Чо за Fahrenheit1115? Где он?)
Сложная платина, но игра настолько увлекательная и вознаграждающая, что с большим удовольствием преодолеваешь предложенные испытания. До классического режима, как и многие, добрался на третьем прохождении, и к этому моменту уже многое хорошо помнишь и ориентируешься в сложных ситуациях. Ограниченное количество сохранений на Классике - главное неудобство, так как выше цена ошибки. В ходе прохождения сильно выручает стелс и использование ландшафта локаций. Многие сцены можно просто аккуратно пробежать, не столкнувшись с врагами.
Самая хорошая рекомендация по платине - начинать играть сразу на уровне сложности Кошмар. Он хорошо подготавливает к Классическому уровню сложности и тренирует навыки.
Сложность: 7/10.
Время: 50 часов.
Первая часть была и страшней и интересней. Была она и сложнее, особенно на акуму, там был челлендж. Во второй части ничего запредельного нет, единственный страх был в том, что придется в случае неудачи проходить огромный по времени кусок снова. Вторая часть менее динамичная чем первая (одни медленные хождения под разговоры с теодором чего стоят), но это похоже чтоб игровое время растянуть (минут 40 только киношку смотришь в начале при первом прохождении). Не могу сказать что игра плохая, но ощущается халтура. Единственное что вытаскивает игру это классический режим.
Сложность 7/10
По времени до 50 часов:
- Первое прохождение на кошмаре в кайф: 30 часов
- Второй забег на изи с кастетом и добиванием трофеев: 7 часов
- Классический режим: 4.5 часа
Что касается сложности: классический режим проблем не доставил, пороха/травы хватает. Если достаточно терпения, то по стелсу проскочить не составит труда. Сохранился всего 5-ть раз, и то вынужденное сохранение в начале седьмой главы, т.к. игра вылетала на прохождении второй картины, а переигрывать с 3 по 7 главу три раза то еще удовольствие.
Режим от первого лица, не зашел. Не из-за того, что неудобно или еще какие огрехи, наоборот игра преображается и для меня становится еще страшней (хотя и весьма уступает первой части). Так вот, не зашел он из-за того, что мне очень нравятся анимации ГГ, а их от первого лица не видно(((.
Аккума или классический режим? Аккума.
Сложность 8/10. Мне тяжело объективно оценить сложность игры, при прохождении я использовал гайды и классический мод мне больше показался нудным, чем сложным. Все потому что мне приходилось в случаи ошибки, повторять все снова и снова, а это утомляет Первая часть была сложной по настоящему и проходить ее было одно удовольствие, даже на сложности АКУМА, в горящем доме я умер наверное раз 100 . Поставил оценку 8 из за той самой утомительной процедуры прохождения, от одного сейва к другому.
Платину в этой игре я получил больше года назад. Тогда я как раз зарегистрировался на этом сайте, поставил оценку сложности 3 и не правильно сформулировал свою мысль, за что был справедливо заминусован. Я прошел игру на классическом режиме честно, но после обновления с читами я считал (и до сих пор считаю) что они обесценивают всё потраченное мной время и силы.
На самом же деле сложность игры я оцениваю на 7. Для меня трофей за классический режим был самым трудным и напряжённым, остальные получались относительно просто. Но всё же Акуму из первой части, я считаю, этот режим не переплюнул. На него я потратил гораздо больше сил. Было 2 полных прохождения + немного побегал в нг+. Ещё до этого играл на компе, так что опыт в получении трофеев уже имелся.
Игры подобного жанра для меня уже многие годы являются чем-то особенным, ещё со времён PS1, поэтому я частенько в них возвращаюсь. Обязательно вернусь и в эту, чтобы пройти когда-нибудь Акуму. Жаль за неё не дают трофей.
Такие дела. Всех с прошедшими праздниками и всем добра.
Сложность 6/10, потраченное время более 50 часов.
Почему-то с TEW2 у меня как-то сильно не сложилось. На получение платины ушло 2,5 прохождения. Точнее будет считать - два. Начинал игру сразу на кошмаре, дабы не терять времени и прочувствовать весь ад на себе. Три года назад начался путь к платине. Кошмар я одолел сравнительно быстро, часов за двадцать, может больше. Возникли трудности с парочкой боссов и в паре мест страдал из-за собственной криворукости, но игрой я наслаждался. Вторым прохождением было всего несколько глав на добивание прокачки. И уже потом я шел на классику со спокойной душой.
Начал я с хорошими мыслями, закончил за упокой. И ведь дело не в сложности режима, мне он показался изначально проще, чем Кошмар. Причина моей ненависти к TEW2 - вылеты. А началось все весьма интересно. Игра вылетала то во второй, то в третьей главе. А точнее - в переходах между локациями. С руганью и проклятиями где-то за месяц я прошел начало игры до 6 главы и повторно сохранился. Оставалось 4 сохранения. И тут началась целая эпопея. Три года с периодичностью два-три месяца я пытался пройти дальше. То вылет на почте (и на выходе из сейва, и в на локации), то вылетает посреди локации, то на картинах, то как только нога ступит в Театр. Бывало так, что удавалось дойти до Стефано, а потом еще один вылет. Это бесило. Да, у людей тоже были вылеты и я могу только похлопать их упорству за то, что с ними они умудрились пройти режим. Пару дней назад я вернулся к игре с целью добить наконец платину. Я надеялся, что все пофиксили и теперь спокойно можно поиграть. Но нет. Чертовы вылеты продолжались. И когда игра за два дня меня выкинула третий раз уже в новом месте (перед головоломкой на полу) у меня подгорело окончательно.
Бесетка включила в игру читы, не исправив старые ошибки. Три года париться над трофеем не из-за сложности, а криворукости создателей - это уже слишком. После головоломки на полу я врубил читы. Гордиться не чем, но TEW2 попила крови не заслуженно. Зато теперь два этих несчастных трофея не мозолят глаза, а вот любовь к игре чуть остыла. Именно поэтому на прохождение TEW2 у меня ушло два прохождения. Одно полноценное, половинка и кривая половина третьего, сожравшего нервные клетки.
9/10
50+
Классический режим на мой взгляд извращение похуже Акуму из-за ограниченности сохранок. К тому же, игра еще и вылетать любит, что делает классику незабываемым приключением и позволит выучить наизусть всё что можно путём вечных переигрываний, потому что никогда не угадаешь когда же сломается игра, у меня вылетела прям во время втыкания коммуникатора в сохранение после Стефано)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)