Основная игра - 7 баллов.
Допы - 8 баллов. "Critical Urgency" заставила поднапрячься.
Жму лапу челу, который спроектировал 47-й уровень. Уровень пришлось так задрочить, что успешную попытку я прошёл уже практически закрытыми глазами, опередив целевое время на минуту. Есть ещё несколько жопных уровней и реально есть это ощущение как растёт скилл. Так что моя оценка игре - 8 из 10. На счётчике 30 часов
DLC прошёл за пару дней, далось в разы легче, чем основная игра, но уровень сложности примерно тот же.
Лично у меня большая проблема с пониманием симметрии. Откровенно говоря, если бы заранее знал, что в Velocity будут уровни завязанные на симметрии, то вряд ли бы купил ее. Игра очень сложная, требующая длительного обучения - прежде всего в управлении, т.к. запутаться в кнопках на тех скоростях, что предлагаются в игре, нефиг делать. Плюс, лично мне, пришлось научиться полностью абстрагироваться от второго корабля в симметричных уровнях.
Тем не менее, следует заметить, что удовольствие от прохождения я получил колоссальное. Velocity тот редкий продукт, когда сложность не вызывает агрессии, но приносит массу положительных эмоций после прохождения особо сложных участков игры.
Великолепная игра с шикарным саундтреком. Больше половины уровней на перфект проходятся с попыток 2-5, но остальные как раз и оправдывают звание хардкора у этой игры. Некоторые давались только с 50+ попыток, где-то нужно заучивать правильные действия, где-то давить на гашетку весь уровень, попутно метко стреляя в замки с цифрами, а на некоторых уровнях присутствует совсем уж жёсткий лимит по времени. Моя оценка - крепкая 9, на счётчике 27 часов.
Платину в этой игре получил еще в 2014-м, когда игру давали по плюсу. Повелся на обзор с этого сайта, где игре ставили очень высокие оценки. Пройдя игру, я так и не понял за что, но решил недавно докупить дополнения и пройти на 100%. Если сложность основной игры можно оценить на 7, то допы тянут на все 9. Dual core прошел за 2 вечера, а вот critical urgency заставила поначалу усомниться в своих способностях: уровни с cu04 до cu06 очень сложные, первый раз кажется, что их нереально пройти за отведенное время и не хватает десятков секунд. Но с каждым последующим заездом разрыв сокращается. В общем самые положительные эмоции от этой игры можно получить только в процессе удаления ее с консоли.
Думал будет сложнее. Из основной игры доставили проблемы 47,50 и 43 вроде бы (где ездят голубые перегородки). Из первого длс с 4 по 6 жёсткий лимит по времени - помогает хитрость с ускорением и телепортом. Из второго длс 6 и немного 8, но они точно не сложнее 50 уровня. На Вите очень помогал тачпад, особенно с двумя кораблями.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)