Я извиняюсь за оффтоп, но не хочется создавать новую тему:
Сериал Евангелион 26 серии, 1995 года и три полнометражки Евангелион 2007-2012 года это одно и то же по сюжету или совершенно разные вещи? Что лучше посмотреть?
anuar11, нет,почти нет.Это ремейк оригинала в виде четырех полнометражек,но при этом с измененным сюжетом.Первый фильм - повторения старого:ничего нового,кроме обновленной картинки.Второй фильм - логическое продолжение первого,но уже с небольшими отступлениям от оригинальной истории.Третий же дает понять,что сериал был взят за основу только первых двух фильмов:теперь в сюжете больше нового,чем старого.Ну,и остается ждать четвертый,финальный фильм,который поставит совершенно новую точку в этой запутанной истории.
я сделаю отсылку к самому первому сообщению с рейтингом.
особенно смутило Сердца пандоры - 3.5. я на днях пересмотрел и могу сказать что аниме очень хорошие.
не могу понять почему в списке нет алхимика ? это пожалуй одно из самых ярких аниме по сюжету и задумке которое оставляет офигенное впечатление ! хотя серий и много хочется еще больше, и это не блич,наруто,и остальное по 100+ серий.
это из последнего и уже писали но выделю все же их :последний серафим. сворд арт онлайн (сугубо 1 сезон шедевр),алхимик,No Game No Life,Aldnoah.Zero,оверлорд , может я встречу тебя в подземелье,непутевый ученик в школе магии
по моему не указывали но то что я читаю нужно посмотреть или хотя бы поинтересоватся (мало где укажут эти аниме в рейтинге их к сожжению): сломаный меч(клинок королевы) !! Ханна (не плохой боевик (фильм уг по нему)),корона грешника,Царство(рисовка не очень,но хороший сюжет и действия норм без сю сю и ля ля),Ёрмунганд ,
Сердца пандоры(отличное аниме но продолжения нет и не завершенный конец)
Контроль / C,сказание бездны,
отдельно хочу выделить Крестовый поход Хроно ( очень крутой сюжет,а конец почувствует даже сухарь до слезы )
героический эйдж(старое и сейчас если смотреть можно увидеть много шаблонов,но все же смотрел давно и в памяти отложилось)
Все это конечно же мое ИМХо и могут быть не согласные,но если ищите что то новое рекомендую хотя бы поинтересоваться этими аниме,тут далеко не все и многое уже забыл из того что смотрел(почти все).
красным отметил то что я пересматриваю 2-3+ раз.
И еще скажу что действительно хороших аниме которые хочется пересмотреть за последнии 2 года не вышли что очень печально, да титаны паразиты даже САО все они на 1 максимум 2 раза=(печалька
надеюсь будет полезная кому то статья и почерпнете что то новое. заранее извиняюсь за ошибки,и не осуждать.
в список не попали всем известные аниме которые можно увидеть в любом топ 20-30 аля тетради смерти и тетради будущего.
может что то потом добавлю как вспомню.
В общем сюда не сюда, но спрошу, посоветуйте что нибудь в стиле 7 самураев, самурай чамплу и манускрипта ниндзя. Есть ли какие нибудь анимешки с подобной тематикой? В свое время эти три проекта меня очень цепанули.
И что нибудь мясистое ну или экшеновое.
За последнее время посмотрел:
Кровь несколько вариаций
Бандитос
Пираты черной лагуны
Семь смертных грехов
Аниме про Барсу, название не помню там с духом что то связанное.
Восхваляемый (прославленный)
Проект Д (шикарная вещь, кроме последнего сезона)
В поисках рецепта
Школа Тюрьма
аниме с аватаркой okonnela
Это то, что очень понравилось. Если надо в краце могу об этих аниме рассказать.
Последний раз редактировалось Vaan891; 14.02.2016 в 17:40.
Про самураев на ум приходят:
Перекати-поле Цукикагэ Ран - годное аниме про женщину-самурая,
Одержимые смертью - очень мясная вещь, не для всех,
Сенгоку Басара (Эпоха Смут) - снято по мусоу-серии, на разок вполне годное,
Меч странника (Sword of the stranger) - полнометражка с крутыми боями.
Про нинзя помню только уже упомянутый Алукардом "Василиск") По этому аниме есть неплохой фильм (художественный), называется толи ниндзя, толи шиноби, не помню.
Из мясистого Corpse Party могу посоветовать, ну и Токийского Гуля - но его стоит смотреть только если совсем мангу претит читать, аниме на её фоне ужасно.
Басара вообще годная вещь.
Меч странника одно из моих самых любимых, там мне прям все нравится.
Остальное гляну.
Night Head Genesis вот я могу эту вещь посоветовать, дома буду распишу в краце свое первое впечатление, если откопаю его на давно забытом сайте. В общем аниме шикарное, правда концовку как по мне слили.
Самое сильное что я смотрел это Технолайз. Если его осилите - честь и хвала. Крайне тяжелое аниме и очень-очень медленно разгоняется, но это того стоит. Хотя бы ради финала. К финалу динамика бешеная. Технолайз стоит особняком, уникальная вещь и непопулярная так как большая часть людей не осилит первую половину. Непопулярное аниме, мб и к счастью.
А так Эрго Прокси очень необычное и вне-жанровое аниме. Триган интересная и непростая история. Но Технолайз для самых взрослых и терпеливых.
Из последнего: Ван Панч Мен поугорать, Паразит на один разик.
перечислю одни из моих любимых которые срадастью бы записал на листочке , затем стер себе бы память ипосмотрел снова ....
1.мастера меча онлайн 1-2 сезон
2.тетрадь смерти
3.дневник будущего
4.BTOOOM
5.наруто и сериал и фильмы
6,страна чудес смертников
7.код гиас
все кто смотрел докажут , что одни из лучших.... (я фигню не посоветую)
Последний раз редактировалось Zangulus2006; 15.02.2017 в 20:54.
как не фанат аниме посоветую
JoJo Bizzare Adventures - последний сезон которого, был по праву признан самым интересным анимэ сериалом, в прошлом году)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)