Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 906
    Карма: 48457 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»220
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #275


    Сегодня в новом дайджесте вас ждут впечатления о Shovel Knight Dig, трофеи в Super Smash Bros. Ultimate и бесконечная Valhalla. Ну и немножечко Genshin Impact. Всем приятного прочтения!


    Лично для меня Shovel Knight Dig был одним из самых интересных релизов сентября. Я прошёл абсолютно каждую игру и DLC по вселенной Лопатного рыцаря, поэтому мне очень хотелось взяться за новую часть. Ребята из Yacht Club Games ещё в дополнениях начали эксперименты с игровым процессом, стараясь отойти от изначально придуманной модели. Они брали знакомых героев и создавали для них отдельные кампании, погружая игроков в лор. О каждом из рыцарей выяснились интересные подробности, да и о главном герое, чьим именем названа игра, тоже не забывали. Он регулярно появлялся где-нибудь.


    В Shovel Knight Dig у нас снова под контролем окажется любимый боец с мечом-лопатой! На этот раз придётся по-настоящему много копать. Здешние уровни вертикальны, то есть мы почти всегда движемся вниз, как в Downwell. При этом мы собираем драгоценные камни, копая, как в SteamWorld Dig, и сражаемся словно в обычной Shovel Knight. Настоящее комбо! К тому же игру из пиксельного платформера превратили в сочный рогалик. Кушать всем, приятного аппетита. Как наемся - напишу обзор.


    По забавной аркаде SpiderHeck у нас тоже появится рецензия. Всем фанатам старушки Ragdoll Masters я уже сейчас могу её порекомендовать. Вместо стикменов тут бьются паучки, они машут оружием, стреляют и пускают паутину. За взмахи клинками и прицеливание отвечает правый стик, к тому же тут можно брать световые мечи, бросать их и притягивать… Пауки-джедаи! Безумно и гениально. Мультиплеер рассчитан на четверых человек по сети или у одного экрана. И всё вроде бы здорово, но контента маловато. Режимов всего три, а все виды оружия запоминаются за полчаса. Врагов тоже не так много. Словно разработчики торопились выпустить игру как можно скорее. Может потом будут закидывать дополнениями?


    Платина в UFC 4 всё ещё не получена. На этой неделе снова были досадные поражения на пятом раунде из шести в блиц-поединках. И я начинаю скучать по Твиттеру, куда можно было загружать вкусные короткие ролики, чтобы потом добавлять их сюда. Накопились подборки с красивыми победами, с наказанием игроков, которые ведут себя неуважительно и т.д. Про традиционный комплект фрик-персонажей я тоже не забыл. Такое чувство, что мне на них везёт!



    Cкрин слева - новый облик, средний - старый. Дзэттай-рёики в здании!

    В Genshin Impact впору считать баннер с Гань Юй просто проклятым. Я тороплюсь, чтобы успеть забрать эту даму, поэтому вливаю прокруты по одному, но она никак не падает. С её баннера выпал Син Цю, с которым недавно мы столкнулись в одном из заданий по сюжету. Когда за него дали поиграть - не впечатлился. Но раз уж выпал - пусть будет. Также прилетело впервые новое одеяние. Я даже не понял откуда! Причём досталось оно Моне, одному из основных моих героев на этом этапе. Приятно! Также приятно, как факт, что у меня начали появляться пятизвёздочные артефакты. Того и гляди упрусь в активную прокачку, чтобы закрыть бездну ради платины. После этого можно и дальше играть в Genshin Impact. Разработчики так здорово поддерживают игру, что даже о трофеях не забывают с релизом дополнений!



    Большую часть уходящей недели я был не дома. А какая у нас лучшая платформа для игры в дороге? Правильно, Nintendo Switch. В те редкие моменты, когда руки и голова были свободны, их хотелось занять чем-то быстрым, сессионным. Таким образом я вернулся в Super Smash Bros. Ultimate. До сих пор поражаюсь какое огромное количество контента уместилось в этой игре. Сюжетная кампания «классика», обычные схватки с бесконечной вариативностью арен и бойцов, «Битва века» и «Звёздная битва», и, моё любимое, доска духов. Последний режим побуждает самое «низменное» качество игроков — страсть к собирательству. На данный момент у меня собрано уже 1300 духов из 1513, которыми можно любоваться в отдельном хранилище.



    Параллельно с духами продвигается и процесс получения общих наград. Это что-то вроде трофеев, но в рамках конкретной игры. Не понимаю, почему Nintendo просто не соберёт всё это в отдельное меню консоли? Очень много игр на Switch уже имеет подобного рода награды. Конечно, задания связанные с онлайном выполнять я не планирую, а вот остальные потихоньку открываю. Благо, что в Super Smash Bros. Ultimate есть отдельная механика, которая позволяет отрывать награды специальным инструментом. Все имеющиеся у меня заряды я как раз потратил на самые долгие онлайновые «трофеи».


    Не уверен, что хватит терпения открыть всех духов в игре, но пока прогресс идёт достаточно быстро. Спотыкаюсь обычно только на противниках уровня «Легенда». Хотя с ними тоже иногда бывают казусы, когда удаётся победить их буквально двумя ударами. А некоторые выдают такие комбинации бонусов, что поначалу вообще непонятно как с ними сражаться. Когда в начале схватки приходится биться с Боузером у которого и атака и скорость повышена, а выбиваемость наоборот снижена кажется, что надо просто немного потренироваться и всё получится. А потом оказывается, что после победы над обычным появляется Гига-Боузер, который одним ударом отправляет моего Линка за пределы карты.



    Что же, прошёл я Assassin's Creed Valhalla и на собственном опыте понял тех, кто считает, что сюжету не хватило какой-то точки. Нет, для игр с большим/открытым миром естественно, когда после финальных титров тебя сразу возвращают обратно, а дальше уж как-нибудь сам. Но в Valhalla нет финальных титров (их всё же можно запустить через меню!), нет финального аккорда для событий в наше время. Причём «устранение» магистра ордена Древних вполне тянет на тот самый приемлемый эпилог, но на этом игра не заканчивается. А события, что были дальше, только с натяжкой сойдут за сцены и «разбор полётов» после титров (которых нет, да). Как бы то ни было, Ubisoft уже анонсировали бесплатный эпилог, который, если повезёт, даже расскажет, как Эйвор обрёл покой в Винланде. А пока я лишь выключу игру и отложу получение «платины» (в долгий ящик, как у меня это бывает с играми в открытом мире?) без просмотра титров.





    Он в порядке, правда! Даже... шрамов не останется!

    Нет, всё-таки скажу ещё кое-что про эпилог. Связь между орденом Древних и Тамплиерами в Assassin's Creed Valhalla обыграна достойно. И даже ситуация с «главным злодеем», которого сначала многие и считали таковым ещё после всех трейлеров, а потом игра усиленно доказывала, что это вообще не так, а затем… ну, вы поняли, это спойлеры, хотя и так многим всё понятно. Главное, что финал всё-таки оставляет место для какого-то удивления. А вот связь Эйвора с ассасинами, его участие в организации «Незримых» оказывается весьма формальным, а куда его ведут нити судьбы дальше… нам не показывают.

    А ещё я раздобыл копьё Одина и молот Тора. И если с копьём дела обстоят более-менее нормально – мощная штука, порой в буквальном смысле разрывающая врагов на куски, дляс Мьёлнира дизайнеры переборщили со спецэффектами. Зачем нужно пускать электрические разряды по божественному металлу каждые несколько секунд? А то, знаете, говорят, что очень вредно смотреть на сварочные работы без защиты для глаз, а здесь от игрока требуют именно это. Жалко зрение, так что, пожалуй, не буду пользоваться мощным артефактом.


    Что касается роуг-лайт режима «Забытая сага», он мне очень понравился. Всё-таки люблю подобный геймплей, а в Assassin's Creed Valhalla он вписался отлично. Радует и большое количество умений, бонусов и рандомного лута, тем не менее позволяющих собирать устраивающий тебя билд. К слову, ещё в первую попытку я весьма неплохо и успешно продвинулся, но меня погубила самоуверенность. Удалось получить пару умений, дающих возможность восстанавливать здоровье прямо в бою, но я в неком помутнении променял топор с щитом на копьё. И в итоге неудачно влез в самую гущу врагов в 3-м биоме… Придётся начинать заново!




    Завершил прохождение King Аrthur Knight's Tale. Уже не в первый раз замечаю, что по началу, какой-либо проект идёт очень бодро и интересно, но ближе к своему завершению, может скатываться в некую рутину. Условно игру можно было бы разделить на 4 акта и пост-гейм. Первые три, шли достаточно бодро, появлялись новые герои, любопытные события и игровые ситуации. А вот под финал, чего-то исключительного я не заметил, разве что гринда немного подкинули, когда основные задания резко повышают требуемый уровень персонажей. Хотя не исключаю, что это просто мои личные придирки. Сюжет вышел вполне добротным, да, его тут не то чтобы много, но любители покопаться в лоре определённо обрадуются. Мне понравилось как знакомую многим сагу о “Короле Артуре” тут перестроили на более тёмный лад и показывали уже события которые происходили после. Любителям тактических боёв тут будет прямо раздолье. Ближе к финалу нас начинают просто заваливать большими партиями противников и варианты битв 4 против 15 и более, тут уже вполне обычны. Приходится подстраиваться, чтобы героев просто не задавили числом, даже лучший защитник не сможет долго продержаться, если его окружат со всех сторон. После завершения сюжета игра предложит продолжить приключения, ради победы над Фоморским богом, сразу предупредив, что для этого понадобится сильнейшие герои и артефакты. После завершения основного сюжета открывается ещё один режим, в котором можно сыграть за иную сторону конфликта. Он будет сосредоточен исключительно на боях (развития персонажа и замка тут убрали), а в роли наших героев выступят уже Форморы. Довольно любопытный опыт, который заставит меня задержаться в проекте.


    В Genshin Impact завершил последний доступный ивент с “нестабильными пилюлями”. Почему-то изначально думал, что это будет что-то на исследования, поэтому максимально долго его откладывал. Как оказалось, это тоже боевое испытание, правда довольно короткое. Будет всего 4 боя по 3 волны в каждом. Между волнами нам разрешают менять свои команды, дабы подстроить их под бонусы арены, которые тоже меняются. Хоть в этот раз мы собираем отряды из наших персонажей, для каждой арены есть 4 героя которых дают попробовать, для новичков неплохой вариант.


    Бывает смотришь трейлер какой-то игры и кажется, что она должна быть, если не жутко интересной, то как минимум крайне любопытной и достойной внимания. Примерно так у меня вышло при просмотре Absolute Tactics. Мне почему-то показалось, что это будет интересная тактика с несерьёзным и даже возможно сатирическим уклоном в сюжете, высмеивающим некие условности жанра, но я сильно ошибался. Пародией тут и не пахнет, сюжет сразу идёт на серьёзных щах, но это оказалось не самым страшным, именно с этим пунктом тут на деле всё в порядке, просто не совпали ожидания. С технической же реализацией есть явные проблемы. Русский перевод сделан очень плохо, дело даже не в его качестве, а в том, что он местами просто отсутствует, а заставки грешат вообще полным отсутствием субтитров. Управление с клавиатуры и мыши очень дерганное и неудобное, возможно стоит попробовать подключить геймпад, благо такую возможно игра предоставляет. По первым часам сложилось впечатление, что это плохой порт мобильной игрушки. Возможно я не прав и нужно дать проекту побольше времени.


    Довольно давно не играл в действительно крупные проекты и в какой-то мере истосковался по ним. Решил, что время пришло и наконец-то расчехлил купленный ещё на старте Horizon: Forbidden West. Сам не знаю по какой причине не смог сыграть в него ещё на старте, всё как то не было достаточно свободного времени наверное, может оно и к лучшему, за этот период многое поправили в игре. Успел погрузиться совсем немного, только прошел вступление, но уже успел заметить хороший прогресс над первой части, особенно в постановке диалогов и их содержаниях. Про графику особо говорить не стану, она тут действительно шикарная. Первая часть мне сильно зашла, даже проходил пару раз с дополнениями. Теперь меня и тут меня ожидает большое приключение.


  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 047
    Карма: 122105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок525Получено «Спасибо»653
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта неделя выдалась чертовски продуктивной, я за неё прошёл 3! игры, одну из которых на ней и начал. А ещё наконец смог предзаказать God of war 2 в Турецком стор! Не знал про новое ограничение на Ozan при переводе с криптобиржи - 1250 лир в месяц. Это издевательство какое то! По сути больше 1 игры в месяц не купить. В итоге ещё и деньги застряли на бирже. В течении 2 месяцев надо будет выводить на Озан. Уродство. Но да ладно, перейдём к пройденным играм.

    Symphony of War The Nephilim Saga




    Самая длиннющая игра из подборки, прохождение которой заняло аж 35 часов! Всё в этой тактической стратегии прекрасно, но она всё же затянута. Часов 10 точно лишние. Уже на 25 часу я открыл почти всё древо талантов и всех основных юнитов вкачал на максимум. Да, ближе к концу появляются забавные механики, типа 5 глобальных заклинаний, без которых победить дико трудно, но общий принцип остался. При этом халтуры я всё ж не видел, миссии очень разные и старались менять ситуации, но я всё равно подустал. Предпоследняя сложность и перманентая смерть стали проявлять себя только почти в финале. Там действительно бои были долгие, тяжёлые, с множеством переигрываний. Даже два крайне мощных прокаченных отряда полностью потерял, но 20 юнитов конницы врага с пушками и ружьями против парочки моих - это непроходимое читерство. В итоге моя самая бронированная и быстрая конница полегла отвлекая на себя врагов, но половину из них победила, а остальных мои добили с тыла. Финальные миссии уже не настолько ужасно сложные, но даже босс есть в конце с необычной механикой. Представляю какой ад на макс сложности, но её не рискнул, по крайней мере в режиме перманентной смерти это перебор. В общем это одна из лучших тактических стратегий, что играл за последнее время, так что советую, хоть графика и сюжет совсем не очень, но его много) По крайней мере у меня нет претензий к геймдизайнерским решениями, они очень хорошо сбалансировали такую комплексную игру. Но зачем сделали так затянуто - загадка.

    Fuga Melodies of Steel



    У этой игры тоже единственная и абсолютно та же проблема, как и у прошлой - слишком затянуто, хотя она и намного короче. Пара последних глав точно были лишние. Когда нет норм сюжета, но при этом по сути все механики открыты, начинается просто унылый самоповтор, когда мало что интересного и хоть каплю нового происходит. Самое печальное, что главный босс даже ухитрился повториться с предпоследним. Нахрена затягивать, когда даже времени и сил нет на создание уникальных боссов? В остальном прекрасная уникальная игра. Смогли даже удивить. Спасти 12 детей оказалось гораздо сложней, чем ожидал. В итоге двое детей умерло. Одного что б спасти надо было с ним прокачать отношения почти всеми персами до 10 главы. А второго не представляю как защитить. Просто в финале мне сказали выбрать кем пожертвовать. Возможно из-за того, что потерял первого. Печально. Но открывшуюся НГ+ даже не думаю начинать, ещё повторения я не выдержу. Это не те жанры, которые хоть капельку хочется перепроходить! Тем страннее, что заставляют это делать ради хорошей концовки и трофеев, кто хочет плаху или 100% (за 1 прохождение нереал фарм трофы сделать). Вторая часть выйдет в следующем году и если будет в пассе - попробую. Насчёт покупки не уверен, потому что такими играми наигрываешься на пару лет вперёд минимум)))

    Metal: Hellsinger


    А вот и единственная новинка из пройденных на неделе. Низкий поклон Геймпассу за эту игру! Идеи BPM: Bullets Per Minute живы и развиваются. И если сама BPM мне не понравилась, ну не чувствую я вообще там ритма и она простенькая и кривенькая. Здесь же нам реально дали ДУМ 2016 с его ураганной динамикой и скоростью, добавили настоящий тяжёлый металл в качестве музыки, приятную графики и отправили крушить демонов! И получилось очень мощно, задорно, ярко, сложно (на средней сложности прошёл игру и все испытания, но местами реально потел). По сути вам нужно попадать в ритм музыке нажатиями кнопки выстрела. Если не попали, то теряете множители очков и урон выстрела в разы ниже. Множитель влияет не только на очки, но и на мощность и другие бонусы при комбо выстрелах. А главное только на Х16 включается отличный вокал хеви металла!) На боссах и испытаниях вокал есть всегда, за что большое спасибо. В общем ощущения как от игры в Дум почти 1 в 1 (даже добивания есть), но при это очень важно попадать в ритм, что значительно усложняет процесс. В отличие от прошлых игр длительность намного меньше и затянутой она точно не показалась, за что огромное спасибо! Из минусов увы далеко не всегда реально почувствовать ритм в песне, в итоге начинаешь тупо пытаться следить за индикаторами, что раздражает. И ещё халтурные боссы. Все 7 боссов почти копия друг друга с небольшими отличиями на аренах и только финальный уникален. Но к счастью многие песни оч круто работают в игре и я чувствую когда нажимать без всяких подсказок. Я наигрался как раз к финалу, всего 8 не самых больших уровней и 21 испытание, этого более, чем достаточно. Игру очень советую, если вы положительно относитесь к реально тяжёлому металлу и вам нравится Дум 2016) 8 отличных композиций и ураганный геймплей ждут вас)

    Последний раз редактировалось Vadim; 24.09.2022 в 22:10.

  3. #3
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, даже страшно подумать к какому итогу нас все это в будущем приведёт, но лучше не об этом, а вот о чём, вопрос на миллион долларов , ты Prodeus в пассе ещё не пробовал?

  4. #4
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, друзья!

    Я в командировке, всю неделю не играл, но купил себе Steam Deck, придет где-то в начале октября, даже не знаю, что это будет но все это интересно так как в большей степени взял её из-за возможностей эмуляции, ибо мой Nvidia Shield Portable уже не вывозит, к сожалению.

    Надеюсь у всех всё нормально и так будет и впредь, не хочется читать плохие новости.

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 047
    Карма: 122105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок525Получено «Спасибо»653
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, Нет. Вообще не помню её там.

  6. #6
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 671
    Карма: 21498 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, поздравляю с приобретением, жду свой из Канады. Да, неделя весьма напряжённая, пересматриваю 4 части Rec, чтобы чуть расслабиться, люблю фильмы про зомби.

  7. #7
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 222
    Карма: 88612 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»153
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На прошлой неделе занимался Steelrising. Сначала проходил игру, потом свои же стримы грузил к себе на ПК в нормальном качестве, а потом из всего этого собирал обзор.

    Неоднозначная игрушка получилась, но мне она принесла некоторое количество позитивных эмоций. Как по мне, она может помочь желающим ознакомиться с базовыми принципами souls-like, если они до сих пор с ними не знакомы. Да и как трёхмерная метроидвания она тоже весьма занятна.
    Рекомендую посмотреть главу технической реализации в видео. Она во всей красе показывает некоторые недостатки ПК-гейминга.
    Ну и наш "любимый" Fortnite.
    Конец предыдущего сезона смогли добить вместе с Димой. В принципе, даже в топ-1 вышли разок.

    Каноничное сочетание персонажей.

    Я не знаю, как работает эта игра, но за окончание сезона, она отдала мне все бесплатные награды сезонного пропуска, в т.ч. и вот этот крутой жест.

    Ну и сегодня, по мелочи, в соло 2 раза вылез в топ-1.

    Здесь я бегал по кустам, сидел тихо и был уверен, что в игре осталось ещё человек 5. А оказалось, что 2. Противника быстро локализовал и закидал чем-то огненным, чтоб он не строился. Он, в итоге, всё равно строился, но я его убил.

    А тут ещё смешнее получилось. Я спрятался в здании на берегу, попутно всех там убив. Зона начала смещаться, и я оказался в безопасном месте. А двое оставшихся врагов почему-то решили сплавать на противоположный берег и пострелять друг в друга из воды. Как только я увидел, что нас трое, а также услышал стрельбу, я вылез из укрытия и убил одного из противников. Второй активно застраивал воду, а я в него активно стрелял из пехотной снайперки. Его поджала зона, и строиться ему стало уже некогда. А у меня было много патронов.

    А тут мы с товарищем Ripto просто зашли в игру, бегали, веселились, катались на кабанах, в общем, развлекались как могли. Ну и затащили в конце концов. Хороший тиммейт всегда на вес золота.

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 999
    Карма: 53808 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Особого настроя играть нынче не было, но таки добил Steelising. Послевкусие приятное, но можно было бы и покороче раза в 2, уж коли разрабы не хотят баловать разнообразием. Сторонние квесты не очень зашли, к тому же один вообще заглючил - персонажа нет на месте, но иконка квеста на пустом месте висит. Платина? Не, я пас.
    P.S. Постгейма или же НГ+ в игре нет, хотя за последнего босса предметы выдают.



    Last of Us тоже завершен вместе с плашкой в кармане. Обновленному графончику не хватило обновленного геймплея. Тем не менее все так же круто как и 9 лет назад.



    Syphon filter 2. Во второй части ребята не стали заморачиваться, и теперь для плашки достаточно просто пройти игру.
    В соневском эмуле меня печалит только одна вещь - нет переназначения кнопок. Адская закостенелость разрабов софта в добавлении или улучшения различных фич жутко раздражает.


  9. #9
    Аватар для Bezumesss
    Регистрация: 12.07.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 852
    Карма: 38315 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bezumesss
    Xbox Live GamerTag Bezumesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе время суток всем.В наше сейчас нелегкое время потихоньку пытаюсь выйкрать время для игр,хоть и желания играть нету.
    Но на этой неделе помог двум друзьям добить в Remnant:From the Ashes,которую сам получил в прошлые выходные.Друзьям оставалось найти монету,которую надо вернуть Эйсу.
    А так же на этой неделе помогаю другу получить 100% в Operation:Tango,в которой надо пройти 10 испытанийна золото.
    Сам же на этой неделе продолжаю играть в Assassin's Creed Origins/Assassin's Creed Истоки,в которой после убийства гиены,делаю до квесты,качаю уровень,изучаю потихоньку карту,а так же пытаюсь сделать разные ситуационные трофеи.


  10. #10
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 199
    Карма: 53539 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»422
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры . Продолжаю добивать длс в Borderlands3 ,осталось одно про Крига. Так же в турецком сторе взял Diablo 2 ,конечно платину а этом аду я вряд ли возьму ,но когда то были наиграны тысячи часов на ПК в эту игру , в общем будем посмотреть как говориться ,пока что дошел за варвара до 3 акта ,в целом все очень даже хорошо ))

  11. #11
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, спасибо, взаимно)
    А я досматриваю сериал Ганнибал, да и вообще наверстываю, хотя сериал не самый весёлый конечно

  12. #12
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, в стиле новых Doom, современной графикой, но анимациями из прошлого)

  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, Хех, да было весело, правда ещё бы в идеале мне залутать какой-то нормальный а не бомжатский скин, было бы вообще кошерно(а то так и стыдно показывать мой скин, всё портит). Ну а так, с другой стороны, как говорили школьники в лиге в 2к15 году...(вот, скин купил а играть не купил, скинодрочер и т.п.)

  14. #14
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 222
    Карма: 88612 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»153
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ripto, главное - чтобы скин в кустах не был заметен.

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Короче у меня горе...Хотел обмануть систему сони с подписками и обновленным плюсом(т.к. он у меня заканчивался), я значит такой специально зашел, обновил лицензии, потом подумал, а что если я за 10 минут до окончания подписки обновлю таймер у игр...гениальная идея.
    Пока туда сюда ходил, забыл про консоль, прихожу а там замки стоят. Думаю лол, ну да ну да, обманул систему. (Жадность фраера сгубила)



    Надо было за 2-3 часа обновлять таймер а не в последнюю минуту, как итог, минус все игры скачанные. Да и хай с ними.

    Играл на этой недели в сессионки...Ну как играл, фармил баттлпасс в Teamfight Tactics.
    Поиграл с Kagekiyo в фортан.



    Ну и по мелочи, жаль Ритуал оф зе найт не прошёл, но после Полого рыцаря, игра ощущается жутко топорной и очень скудной на хитбоксы и плавность этих атак.

    Стрей прикольная игра про кота, спидран конечно выбесил сильнее, чем ноу дэмэж от Зурков, ибо я вообще ненавижу спидраны в играх, где тебя специально в рамки загоняют. Привет Крэш.

    Лего...ну оно и в Африке Лего, лайтовая игра для расслабона после полых рыцарей ваших да и ноу стрейт роадс.

    Ноу стрейт роадс, клевая стильная игра, в которой я бы возможно добил платину, не будь такой жесткой и несправедливой сложность Perfect Parry. Да и у подписки время не резиновое, а игра требует максималОчки(концентрации), так что тут мои полномочия всё.

    Полый рыцарь...Эх, великолепная игра, очень глубокий лор, интересные персонажи, сюжет. Арты с пометкой 18+ на правиле 34. Простите, но жуки сексуальные. (с) Велинд.
    Уж если позволите и не посчитайте за пиар, но тут прям всё подробно сказано про Полого Рыцаря. А ещё автор из Казахстана.


    Всем удачи и надеюсь всё будет у всех хорошо.

  16. #16


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, Ахаха, а то буду как Наруто.

  17. #17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.

    За неделю с удовольствием прошли Syphon Filter первую и вторую части. Получили море удовольствия и ностальгии. В детстве не было первой PS, поэтому с радостью начал знакомство с серией

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от JeryKid
    купил себе Steam Deck
    Сообщение от Dear_hauer
    жду свой из Канады

  19. #19
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 351
    Карма: 9356 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, я тоже когда взялся за Super Smash Bros, глаза на лоб полезли. Всем бы знаковым файтингам такое количество контента. Даже если ты не любитель файтанов, или конкретно боевая система в SSB не понравилась, игра затягивает своим кол-вом режимов (для любого игрока найдётся что-нибудь интересное), количеством контента который открывается последовательно, прям мотивирует играть. А потом спустя какое-то время и сами схватки начинают нравиться, как говорится, аппетит приходит во время еды.

    У меня девушка делает разного рода значки по игровым персонажам, и сейчас увлеклась Геншином. Я не фанат ftp игр, и Геншин конкретно ассоциируется с каким-то казино)) Но через её увлечение и я проникся, смотрю порой когда она играет. Персонажи в игре конечно очень красивые, и сделаны добротно, у каждого свой набор анимаций, фраз. Но вот боевая система мне показалась скучной, чем-то напомнила Diablo, прожимание нужных перков в момент их отката. Наверное, вся прелесть этой игры всё же в сборе красивых персонажей, и их прокачке. Я больше люблю когда сам процесс боя доставляет удовольствие.

    Всем хорошей недели, дарите тепло и заботу своим близким, это самое главное.

  20. #20
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 351
    Карма: 9356 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    grom51, он нужен тебе. А ты ему. Подумай об этом.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •