Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 906
    Карма: 48457 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»220
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #265


    Всем привет! Из нашего очередного дайджеста вы узнаете о гаче по Mega Man, проблеме обновлённых версий Resident Evil, настоящем названии Лондона, об очередном клоне The Legend of Zelda и ещё много о чём. Поэтому спешите погрузиться в наши истории и не забывайте оставлять свои!


    Отпуск подходит к концу. Две недели – преступно мало, однако отдых был насыщенным. На игры времени не хватало, зато удалось на пять дней сменить привычную обстановку. Этого оказалось достаточно, чтобы немного восстановиться и взяться за все рядовые обязанности с новыми силами. Надеюсь, что и ваше лето проходит хорошо настолько, насколько это возможно. Поехали!

    Какие только гачи не нарожала игровая индустрия. Мобильный рынок в этом плане опережает всех. Недавно я обнаружил гачу по Metal Slug, о чём рассказывал в дайджесте. Не думал, что наткнусь на нечто подобное по вселенной Mega Man! Оказывается уже пару лет как вышла MEGA MAN X DiVE – полноценная гача с разными героями серии. Всё стандартно: есть сюжетный режим с тоннами однообразных миссий и двумя сложностями, к нему в комплекте десятки менюшек с наградами, улучшениями и прочей контентной мелочью. Хочешь собрать крутую команду – донать или по сотне раз перепроходи одно и то же.


    Главная вещь, удивившая меня: практически сразу удалось получить персонажа ранга S – Чёрного Зеро, а вместе с ним – одно топовое оружие. Даже менее ценные герои слишком легко пробегают первые игровые миры. От хардкорности основных игр серии нет и следа. Стрельба работает с автонаведением, от падения в пропасти не умираешь сразу же. Максимально щадящий формат для казуалов, но уверен, что через десяток часов всё изменится. Все игровые возможности упрутся в показатели мощности персонажей и оружия. Как итог: можно освобождать место на телефоне с чистой совестью.

    Поначалу The Legend of Bum-Bo показалась мне не такой уж и сложной, но с каждым разом она становится всё жёстче. Сдуру заглянул в список трофеев и удивился. Эдмунд МакМиллен явно решил поиздеваться. Он всегда делает хардкорные награды – вспомните Super Meat Boy! Меня смутил трофей, по которому игру нужно пройти дважды… всеми персонажами. Итого - 14 раз! А ведь есть ещё трофеи на концовки с особыми условиями, к тому же не факт, что удастся пройти игру во время каждого забега. Элементы рогалика дают о себе знать. Получается какое-то неприличное число. При перемножении на продолжительность игровых сессий, выйдет не просто хардкорная, но ещё и долгая платина.



    Всё начинается с отсылочки к The Elder Scrolls III: Morrowind

    Explosive Jake на фоне упомянутой выше игры – просто подарок. Всего-то надо пройти 39 уровней и дело в шляпе. Если бы ещё геймплей не навевал скуку, было бы здорово. Эта индюшка привлекла меня своим артом, в нём было что-то от Cuphead. На деле это оказался клон Bomberman с пиксельной графикой и очень низкой игровой динамикой. Серьёзно, за ней просто засыпаешь. На первых уровнях герою позволяют устанавливать только одну бомбу. Нужно ставить, отбегать, ждать взрыва. Всё это происходит очень медленно, а ящиков на уровнях целые горы… Кроме платины вряд ли что-то может мотивировать проходить её.

    Потихоньку добиваю Infernax, и уже втайне надеюсь, что разработчики делают вторую часть. Просто это та Castlevania, которая нам нужна. На Konami надежды нет. Ещё эпизодически заглядываю в Genshin Impact. Закрыл довольно большой квест с загадками, который называется «Секрет Чи»‎. Пришлось общаться с гуглом ради подсказок, но награда того стоила. Во-первых, поучаствовал в эпичной схватке, во-вторых, получил кучу приятных наград.


    Плюсом закрыл трофей на сбивание птицы из лука. Пока делал квест наткнулся на удачное место с птицами! Впрочем, сколько всего ещё нужно сделать для получения платины – просто невообразимо. Главное, что игра не надоедает и не пытается неистово высасывать деньги. Или это я такой устойчивый к гачам…



    Параллельно с играми на обзор, про которые я вам пока не расскажу, последнюю неделю играл в обновлённую Resident Evil 3. Про всю абсурдность получения платинового трофея расскажу в следующем трофейном дайджесте, а пока просто обновлённые впечатления. Да, ремейк третьей части оказался послабее второй. Заметна нехватка времени на разработку и искусственные дополнительные сложности игры. Фактически они не несут никаких серьёзных изменений и просто заставляют игрока раз за разом проходить одно и то же. Мне это показалось забавным — вечером, когда дети уже спят, а сонные глаза не позволяют в полной мере взяться за игру на обзор, потратить час-полтора на быстрый забег по RE3 выглядит отличным времяпрепровождением.


    Есть одно важное замечание, которое у меня появилось во время игры в RE2 и RE3. Вот, например, Demon’s Souls Remake — проект, изначально разрабатываемый для PS5. Он в полной мере демонстрирует главную фишку поколения — молниеносные загрузки. Никаких загрузок между “Вы погибли” и возрождением у обелиска. Кто играл, тот подтвердит — это потрясающе! После такого опыта возвращаться на прошлое поколение очень сложно. Игровой процесс ощущается абсолютно бесшовным.



    В Resident Evil тоже провели отличную работу по оптимизации для сверхскоростных SSD — игры загружаются практически мгновенно. Но! Зачем вот эта анимация загрузки из PS4 версий, которая ещё требует от игрока нажать кнопку “cross’? Вы уже показали мне надпись “Вы погибли” и спросили чего я хочу — продолжить игру, загрузить или вернуться в меню. Я уже сделал выбор. Зачем через две секунды снова просить от меня какого-то подтверждения? Когда загрузки настолько быстрые, подобный момент очень раздражает. Посмотрим, что там будет в Resident Evil 7.



    В последние пару дней продолжил прохождение Assassin's Creed Valhalla. Признаюсь, больше всего меня прельщала возможность посетить Лунден 9 века (да, именно Лунден, он же Лондиниум при римлянах, а ныне всем известный Лондон). То, что это оказались весьма крупные и неплохо сохранившиеся римские развалины, меня не удивило – всё-таки потомки Ромула и Рема и основывали этот город. А вот то, что Ubisoft очень любят использовать в Valhalla кое-какие ассеты из Odyssey, расстраивает. Откровенно греческие статуи в римском городе провинции Британия? Попахивает ленью. Ну да ладно. По крайней мере, руины бывшего Лондиниума получились атмосферными, а довершают картину стаи кружащих над ними птиц. Даже жутковато!





    Чуи, мы дома. То есть, Сюнин, мы в Лондиниуме!

    Порадовало так же, что некоторые Тайны (Mysteries) в игре всё-таки предполагают какое-то нестандартное решение. А не стандартное (что всё равно встречается чаще) подойди/поговори/победи. Сразу вспоминаю забавный квест, где надо было разозлить монаха аскета, планомерно уничтожая его имущество (кстати, монах оказался убийцей, да ещё и вроде реально существовавшим в Англии). Или, когда надо было разобраться, откуда доносятся «крики банши» – разрушив стену, через которую в действительно со свистом проходили потоки воздуха. Ну или небольшая вариативность в отдельных квестах (к сожалению, почти никогда не влияющая на награду) – к примеру, в задании про отшельника, говорящего с животными и сторонящегося людей. Без гайда догадаться, что мирно прогнать разгневанную толпу всё-таки реально – не самая простая задача! А ведь можно призвать орла на проповедника-заводилу. У него просто душа в пятки уйдёт, когда он подумает, что напала птица-оборотень или разумное животное, союзник отшельника.

    До Лундена я также завершил линейку квестов «Сага о тэне Освальде». Правда, не могу сказать, что эти задания меня хоть чем-то поразили – всё было достаточно предсказуемо, даже слишком. Но финал с гулянкой на свадьбе хотя бы позволил погрузиться в жизнь людей тех времён – для разнообразия это очень даже неплохо, не всё же викингам воевать.



    Позы и ракурс напомнили о «Бесславных ублюдках». Думал, что сейчас так же вырежут на лбу злодея какую-нибудь фашистскую символику в наказание, но нет, отсылка, видимо, оказалась непреднамеренной?

    Вдобавок мне встретился и один действительно забавный квест. В нём прогрессивный музыкант экспериментировал со «слишком современной для нынешних людей музыкой», а затем Эйвору пришлось победить в кулачном бою осуждающего «дьявольские трубы» епископа. Знаете, что при этом скандировала толпа? Smack my bi…bishop! Ну, почти как в песне Prodigy – отличная отсылка!



    Завершил прохождение сюжетной составляющей Gordian Quest. Игра оказалась намного большей продолжительности, чем я изначально думал. Опять же, я этим не расстроен, ведь играется она просто превосходно. Разнообразных игр с элементами ККИ успел перепробовать уже достаточное количество, обычно меня в них хватало на прохождению сюжета и ещё парочки заходов в какие-либо подземелья. А вот Gordian похоже ещё долго не отпустит. После завершения сюжета нам позволяют играть дальше, добавляя сразу три режима. На арене можно сражаться одним героем против разнообразных противников. Есть исследование случайных подземелий, и самое любопытное путешествие в другие миры. Тут прямо отдельная игра в игре, по другим правилам, нежели основное путешествие. Всё это щедро присыпано хорошими наградами. Да и развивать своих героев дальше, более интересно, чем начинать с нуля. За время сюжета хорошо освоил только троих героев из десяти, тут ещё поле непаханое для экспериментов. Все эти развлечения предлагают аж до сотого уровня, учитывая, что по окончания сюжета я смог получить только 45тый, впереди ждёт ещё не один десяток часов.


    И если Gordian Quest меня затягивал и в него хотелось играть побольше, то вот следующая игра вызывала прямо противоположные чувства. XEL эта игра которая очень хочет походить на ранние Зельды, подобное старание можно заметить почти сразу, но вот выходит у неё это весьма скверно. Тут у нас также исследование неизведанной земли с множеством небольших головоломок, есть даже шкала выносливости, которая выглядит один в один как последних приключениях Линка. Вместо полоски жизни будут всеми узнаваемые сердца, почти в любом элементе игры можно отыскать заимствование из легендарной серии. В целом я не против такого подхода, но только когда всё это работает. Но в XEL это не так. Дизайн локаций сделан весьма небрежно и неудобно, игра грешит постоянным бэктрекингом, даже неизменяемый ракурс камеры периодически загоняет нас в ситуации когда мы не способны видеть что происходит. Управление это прямо отдельная тема издевательства над игроком, оно очень неудобное? всё управление реализовано исключительно с клавиатуры. Подключение геймпада не особо спасает ситуацию, могу только посочувствовать тем игрокам у кого нет такой возможности. Некоторые действия в игре без геймпада выполнить практически нереально. Радуют тут пока только схватки с немногочисленными боссами, хоть что-то позитивное.


    В Genshin Impact пришел релиз нового патча вместе с летними островами и долгожданный (ну по крайней мере лично для меня) реран Кадзухи. Естественно первым делом я прошел связанную с ним миссию легенд, сюжет в ней продолжает историю которую нам рассказывали в последнем крупном фестивале Инадзумы. Выкрутить Кадзуху оказалось не так просто, банер душил до последнего и почти вплотную подвёл меня к 100% вероятности выпадения легендарки, что бывает не так уж и часто. Зато это уже третий персонаж которого удаётся достать с вероятностью 50 на 50 (как бы не сглазить). А чтобы заполучить ещё и Хэйдзо в коллекцию, пришлось потратить плюсом 60 дополнительных молитв опустошив почти все свои запасы. Летние острова, как и ожидалось ровно те же самые, но с новым сюжетом. Хотя после первого их появления в прошлом году, теперь они кажуться несколько пустынными, сундуков, испытаний и головоломок крайне мало добавили. Интересно, те кто пропускал их в прошлый раз, получили ли сейчас тоже разнообразие контента, что было там изначально? Но, учитывая, что ивент начался только вчера, возможно нам подкинут что-то ещё интересное через пару дней.


  2. #2
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 199
    Карма: 53539 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»422
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры . Все ещё в отпуске ,лето удалось на славу ,тепло . Прошел на платину Mechwarrior 5 ,как поклоннику серии игра зашла , но она конечно куда более простая ,чем старые игры серии ,и в этом печаль ,но все равно на безрыбьи по вселенной MW и это хорошо . К стати 128 платина по счету . Всем добра !!!

  3. #3
    Аватар для bloodhound
    Регистрация: 05.02.2018
    Адрес: Московский округ
    Сообщений: 361
    Карма: 3334 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dyadyaVasco


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ну, не знаю, у кого что, но я подключил турецкий плюс делюкс. и, если где и можно применить словосочетание "буриданов осел", то это ко мне после осознания ситуации с перспективой. я оказывается, столько ещё могу пощупать. где найти эти сотни часов на геймплей?

  4. #4
    Аватар для Ho1den
    Регистрация: 11.05.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 93
    Карма: 4897 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ho11den
    Xbox Live GamerTag Ho11den


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Neon White под конец прохождения слегка поднадоел. Виноват в этом исключительно я сам, так как стремление собрать все, что можно, за один забег, утомило к финалу. Где-то с последней трети игры начинаются городские уровни с небоскребами, на крышах которых спрятаны секреты. Проблема в том, что для их обнаружения приходилось сходить с пути, ведущего к концу уровня, и исследовать каждый уголок в условиях нехватки снарядов, что приводило к бесчисленным перезапускам и повторам уровней. В итоге некоторые исследовал по 40-50 минут, хотя проходятся они за 40-50 секунд. Надоело. Короче, махнул рукой на сбор всего и последние 2 главы просто пробежал на скорую руку. Финальные уровни отличаются бОльшими размерами и куда более хлопотны в плане прохождения. Слава богу, что перестал заморачиваться с медальками, иначе б завис совсем надолго. Рывки во все стороны, двойные прыжки, телепортации к демонам, прыжки между платформами, стрельба по врагам – все это приходится делать молниеносно и безошибочно. Единственный промах или неверно принятое решение возвращают на старт уровня. Помимо основных забегов есть побочные, которые получаем за подарки от друзей. Здесь особенно выделяются побочки от Лиловой подруги – просто Super Meat Boy от первого лица. Повсюду шипы, ошибся на сантиметр в направлении - и ты труп, постоянно вертишь стиком в поисках верного пути. Порой по несколько минут просто сидишь и думаешь, куда двигаться и как обойти препятствие. Правда этих побочек не так много – где-то с десяток от каждого друга за всю игру. Сюжет сильно ничем не удивил, довольно предсказуем и линеен. На мой взгляд, сильно затянуто развитие отношений между героями. Получается, что мы имеем короткую завязку, весьма резкую концовку, а все остальное время просто читаем диалоги героев, которые к определенному моменту переливают из пустого в порожнее по пятому разу. Это не плохо, но стоило бы добавить динамики и в сюжете. По итогу все равно считаю игру отличной, весьма нестандартной и достойной того, чтобы обратить на нее внимание. Даже думаю, что вернусь к ней позже и получу все медали/секреты в последних уровнях.


    В Gran Turismo 7 всю неделю катал одну и ту же гонку – 30 минут Ле Мана. За нее дают много денег, а моя нынешняя цель – покупка автолегенд, которые вообще не заканчиваются в магазине. Повторять одну и ту же гонку интересно, так как при каждом новом запуске заново генерируются погодные условия, и ход гонки каждый раз иной. Давно играю на последней сложности, побеждаю примерно 8 раз из 10 - иногда уверенно, иногда в борьбе, порой ошибусь с прогнозом дождя, потеряю кучу времени и проигрываю. Не в первый раз обратил внимание на то, что ИИ-соперники очень странно реагируют на изменения погоды. Будто бы у них массово сломан метеорадар, и ориентируются они исключительно по фактическим изменениям погоды на трассе. К примеру, заканчиваю второй круг, уже начался дождь и видно по радару, что впереди вообще вот-вот ливень начнется. Надо срочно менять резину, иначе на следующем круге (он большой, на 4 с лишним минуты) начну плыть и скользить. Соперники все это игнорируют. В итоге выезжаю с пит-стопа с отставанием в 45 секунд от лидера, но у меня шины готовы к дождю, а у всех соперников нет. К концу третьего круга я уже опережаю всех на минуту-полторы. Причем дождь к концу круга может закончиться, а соперники только поедут ставить дождевые шины. Все это повторяется из раза в раз. Странно.
    Вообще интересно сделаны дожди. Иногда еду и вижу приближение тучи в полэкрана на радаре – срочно еду на смену шин. Выезжаю, а тучи сменили направление и проходят ровно мимо трассы, не влияя на гонку. Я стираю в хлам шины на сухой трассе и теряю море времени. Бывает и наоборот. Какая-то скромненькая тучка в углу радара, даже и не обращаешь на нее внимания. А она, собака такая, приплывает ровно на трассу и преследует будто бы конкретно меня, изрыгая все свои осадки – начинаю скользить, терять трассу и проигрывать во времени, пока не доберусь до боксов. И в принципе разнообразных вариантов влияния дождя на гонку очень много. От того каждый следующий заезд действительно выглядит новым.


    Захотелось чего-нибудь неспешного и вдумчивого. Запустил Faeria. Это коллекционная карточная игра с элементами тактики. Без раскачки сразу же меня отправили на игровое поле. Обучение проходило в режиме «хочешь научиться плавать – выкинем тебя из лодки посреди озера, а потом может пару советов выкрикнем». На поле, в противоположных его частях, есть мой персонаж, есть соперник. У каждого из нас имеются карты с существами и способностями. Кроме того, каждый ход необходимо выстраивать рельеф поля боя – мы можем либо установить 2 стандартные клетки с равниной, либо одну особенную (лес, водоем, пустыню или горы). Поединок закончится, когда один из участников будет уничтожен картами соперника. Карты, в свою очередь, имеют 3 основных показателя – атака, защита и количество маны (та самая Фейриа из названия игры), которое необходимо иметь в запасе для розыгрыша данной карты. 3 единицы маны даются каждый ход плюс она присутствует на поле боя в колодцах – чья карта расположена рядом с ними, тот каждый ход будет получать дополнительную фейри. Кроме того, ряд карт для розыгрыша требуют наличия определенного количества клеток с уникальным рельефом. Голова быстро так начинает поглощать море информации и пытаться соображать. На что в первую очередь обращать внимание? Идти в атаку на соперника или сначала обеспечить защиту своему? Какую карту, с какой целью и где использовать? Как рельеф влияет на игру? Постепенно втягиваемся, хотя многое по-прежнему пока непонятно. Появляются новые особенности – к примеру, вместо построения рельефа в свой ход можно взять дополнительную карту или единицу маны. Копим ману, выкладываем карты на свои клетки рельефа, передвигаем их по полю боя, уничтожаем карты соперника, обороняем своего героя, собираем фейри у колодцев и, в конце концов, добираемся до противника и уничтожаем его героя. Интересно. Одержав несколько побед, прошел местное вступление, игра предложила сформировать свою постоянную колоду, а также начать одну из компаний или отправиться в онлайн-сражения. Есть и еще довольно много режимов, как одиночных, так и совместных. Пока не пробовал все, да и многие открываются только по достижении определенного уровня. В голове поначалу каша и какой-то слаженной тактики в начальных партиях с моей стороны не было. Пока начал компанию и планирую вдоволь поиграть где-нибудь в дороге, чтобы разобраться во всех хитростях. Игра очень заинтересовала, к тому же и выглядит крайне приятно.

  5. #5
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 2 981
    Нарушения: 0/1 (75)
    Карма: 65692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»198
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    bloodhound, Прямо каламбур, короче "С подключением"

  6. #6
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 2 981
    Нарушения: 0/1 (75)
    Карма: 65692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»198
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ho1den, Угу) а ты Faeria играешь на ps)? Люблю кки в сингл) А тут ещё такая красочная, как я ее пропустил..
    Она сейчас просто стоит как "3 буханки хлеба в народном сторе" у тебя на скринах все на "могучем" а в сторе только

  7. #7
    Аватар для Ho1den
    Регистрация: 11.05.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 93
    Карма: 4897 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ho11den
    Xbox Live GamerTag Ho11den


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, Нет, я в неё в Стиме играю. Хотя там тоже «народный стор», и стоила она как позавчерашняя буханка по уценке.

  8. #8
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 2 981
    Нарушения: 0/1 (75)
    Карма: 65692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»198
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ho1den, Лан, завтра буду дома, куплю - проверю)
    P.s. печально.. нету(

  9. #9
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 492
    Карма: 20790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»28
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе получил платину в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Игра на уровне первой части. Отличные постановка роликов, боевая система и сам гейплей на месте. Биоэлектричество, как новая механика, разнообразит геймплей.
    А так это по сути dlc в тех же локациях, только зимних. Продолжительность игры совсем небольшая. Но за счет этого новую игру+ включили в трофеи на платину. Сложность игры совсем невысокая. Самый странный трофей «Носорог в посудной лавке» – из-за него пришлось переиграть первую миссию несколько раз, но условия его выпадения так и остались непонятны.




    Ну отдельный плюс игре за миссии и костюм с котиком)

  10. #10
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 351
    Карма: 9346 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А моё лето выглядит как всемирный потоп) Дожди уже неделю не прекращаются, отчего захотелось поиграть во что-нибудь мрачное и тёмное. Выбор мой пал на Man of Medan. Не смотрел что там по платине, решил первый раз пройти для удовольствия. Одно могу сказать точно, игра как и её предшественница (Until Dawn) совсем не страшная, во всяком случае пока кроме кучки глупых подростков и клишированных скримеров я ничего не увидел, надеюсь дальше ситуация поменяется.
    Всем хороших выходных!


  11. #11
    Аватар для Demiant
    Регистрация: 18.10.2010
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 249
    Карма: 3012 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок107Получено «Спасибо»175
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AndVikMel
    Xbox Live GamerTag andvikmel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так понравилась Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread в первый раз, что с удовольствием взял и вторую платину. Достойная метроидвания от нашей студии с отличным юмором, в меру сложная. Удивительно, но в неё так мало играли, любители жанра уж точно должны хотя бы попробовать.
    Ну а на волне метроидвании, пока ещё не устал, пересел на F.I.S.T.

  12. #12
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 193
    Карма: 53770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»100
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест. Как всегда приятно читать.

    Играл в основном в Призрак Цусимы. Уже почти завершил вторую часть острова на 100%. Хочу после получения платины попробовать поиграть на сложности на которой любой удар фатален.






    Были у меня и довольно неплохие катки в Apex с 15 килами и 3700 урона.

    Поиграл немножко в Graveyard Keeper. Зашёл чёрный юмор. Посмеялся от души.

    Начал проходить Bloodstained: Ritual of the Night. Неплохой клон кастельвании.

    Также сменил свои старенькие Razer Blackshark v2 x на Puls 3D. Испытал неописуемое звуковое удовольствие. Как по мне великолепные уши.






    Всем удачной следующей недели.

  13. #13
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 193
    Карма: 53770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»100
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    x-vol, Тоже хочу в ней платину взять. Игру установил, но ещё не играл.

  14. #14
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 193
    Карма: 53770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»100
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    bloodhound, Как-же я тебя понимаю.

  15. #15
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 681
    Карма: 28091 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здарова и всем кто отписывается жирный плюсик! Эта неделя вышла у меня довольно ленивой. Не знаю, то ли Sekiro меня так вымотал то ли я просто устал играть и получать от игр удовольствие. С начала недели запускал разные проекты, но после 15-20 минут выключал. Так длилось несколько дней, потом решил вернуться в одну из своих любимых игр Uncharted 4 и начать приключения на максимальной сложности без автозахвата цели и без маркеров над головами врагов. Стало действительно сложнее, причем намного. Теперь непонятно, как двигаются мобы по карте. Приходится битву переигрывать по несколько раз, пока не найдешь новую стратегию. Можно конечно сидеть за углом, как в Uncharted 2 на сложности брутал и отстреливать супостатов, но это совсем скучно. Чтобы получить максимум удовольствия от игры ее рекомендуется проходить на средней сложности, иначе вся механика, которая есть теряет смысл. На максе драться в открытую нельзя, только унылый стелс, прыжки перед врагами тоже отменяются, так как стреляет они далеко и метко.

    По большей части я включил эту сложность не только ради испытания, а ради встречи с любимыми героями. Ленка и Дрейка это прям Love. Обожаю эту парочку!





    Потом как-то незаметно для себя переключился на просмотр ОНИМЭЭЭ. Да, сам себе удивляюсь. Тысячу лет ничего не смотрел и не хотел, но тут Кинопоиск так активно рекламировал Атаку на титанов, что я просто не смог пройти и начал смотреть. Вообще с Атакой я знаком давно, смотрел, когда вышел только 1 сезон. Мне тогда безумно зашел сериал. Анимация потрясающая, как и накал и драма. После этого узнал, что издательство Азбука выпускают эту мангу и пошел скупать все вышедшие на тот момент тома. Осталось последние 6, все никак не могу дособирать и дочитать серию.



    В общем смотрел 3 сезон и получал невероятное удовольствие от просмотра. Очень редко такое бывает со мной, но тут оторваться было невозможно. Серия за серией переключались так быстро, что я не успевал разогревать новую порцию еды. Подобные чувства испытал во время просмотра Аркейн. Тоже очень крутой мульт, нарисовали его французы. Если кто не смотрел настоятельно рекомендую. Анимация и сочные цвета оргазм для глаз! Но вернусь к Атаке на титанов. Как оказалось уже есть и последний сезон, но его досмотрю чуть позже. Все таки хочу ознакомиться с первоисточником. В аниме много цензуры, хотя мульта все еще 18+

    Ну и наверно заключительная часть моего коммента будет еще про одну игру, которую я долго сторонился и откладывал — Horizon Zero Dawn. В очередной раз убеждаюсь, что первое впечатление может быть ошибочно. Недостаточно увидеть геймплей или прохождение на Youtube. Нужно прощупать игру собственными руками либо дать второй шанс, как это было с Control. К примеру Стражи галактики по роликам и геймплею мне понравилось, но как только я запустил игру на меня накатила безумная тоска. Не мог понять с чем это связано. Вроде и музыка офигенная и персонажи веселые, но спустя 40 минут выключил. Не зашло, либо нужно дать второй шанс позже. Зато с Horizon дело обстояли совершенно иначе. Как только мне дали управлять маленькой Элой я прям влюбился в эту девчонку.



    Вы только посмотрите на эти щечки, ну это же просто прелесть! Так и хочется взяться за них и сказать: а кто это гостил у бабушки последние 6 лет? Кто это ел только одни пирожки? Короче говоря игра меня настолько затянула, что я провел за ней вчера более 5 часов! По-началу было не особо понять, что тут и как, но продвигаясь по сюжету она затягивала все больше и больше. Касцены поставлены неплохо, анимация в диалогах хромает конечно, но история меня увлекла и хочется знать, что будет дальше. Геймплейно тоже весело убивать роботов, ставить ловушки и добивать. Разве что ближний бой меня разочаровал. По поводу графики тоже в восторге, все выглядит очень живописно и красиво. Смена дня и ночи здорово реализована, даже не знал, что она в игре присутствует.

    Ну и самое главное волосы прорисованы отлично.



    К примеру в тех же стражах галактики у персонажей не волосы, а просто набор пикселей. С чем это связано непонятно. Не зря Horizon был экслюзивом, видно что разработчики знатно постарались. Кстати в Uncharted 4 тоже есть беда с волосами.

    В общем это все, что я хотел сказать, спасибо если ты прочитал/прочитала. Ура ура ура!

  16. #16
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 027
    Карма: 10241 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ticutio, у меня sven ap-g888mv. Как думаешь стоит заменить на пульсы? Цена высокая у пульсов, а сравнить никак, но мысли посещают об обнове звука)

    Пс5 вижу в чехле. Не берёт лишнего тепла?

  17. #17
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 501
    Карма: 32448 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую, господа пользователи моего любимого портала Stratege. Давно не отписывался, поэтому вкратце опишу во что удалось поиграть:

    По поводу ПС Стора : я правда до конца верил что Сони откроет снова двери для российских пользователей с выпуском новой подписки, но как же я ошибался. В итоге всё же заморочился и создал турецкий аккаунт и купил делюкс-подписку. И... о Боже мой ! Сколько же там годноты : Стражи Галактики, два последних Ys, Chronos, Cris Tales , WRC 10 и т.д. и т.п. ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?? Но это полбеды. Я когда смотрю на цены, то пребываю просто в дичайшем шоке - во мне опять просыпается та далёкая сущность из Стима, которая скупает всё подряд за бесценок. Согласитесь сложно удержаться, когда индюшка, которую ты давно хотел поиграть стоит 150-200р, вместо 1000р. Но и это не главная проблема - очень и очень много пользователей слёзно просили пьяницу Джимбо устроить последнюю распродажу на ПС3. Вместо этого он хотел просто выпилить стор, скотина... Так вот, цены в ПС Сторе турецком ниже чем если бы была распродажа. У меня просто башню снесло и я прочекал весь Стор, чтобы составить список, что я бы хотел взять - вышло около 30 тайтлов... Мда, просто открыл ящик Пандоры. Ну ладно, пора к играм:
    1) Прошёл на изи Wallachia Reign of Dracula : это ретро индюшка очень напоминающая смесь Конты и Кастлвании. Беда всех этих проектов в том что они зачем то значительно их усложняют в отличии от давно ушедшей эпохи. Поэтому приходится иногда лезть на ютуб, чтобы тупо посмотреть паттерны боссов, чтобы не переигрывать снова уровни, т.к. иногда банально не понимаешь куда надо дамажить или как доджить ту или иную атаку. В целом игра понравилось, буду проходить на более высокой сложности.
    2) Давно хотел поиграть в Resogun, а тут взял по подписки и сходу прошёл. Очень залипательный геймплей. Наверное, даже куплю сезонник. Вообще после Returnal компанию Housemarque считаю просто гениями - безумно качественные проекты с отточенными геймплейными механиками. Ну и фирменные почерк команды - огромное количество ЧАСТИЦ на экране.
    3) Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge - ну это просто бальзам на душу. Мои первые потраченные лиры на турецком аккаунте. Сразу вспоминается как мы сидели перед крохотным элт-телеком с другом и проходили Чеперашки 3 на Денди. Спустя время, помню, было дело купили с другом картридж с этой же игрой и попался тот самый неубиваемый Шреддер - просто фобия моего детства. Друг тогда ещё в Диабло играл и подшучивал надо мной: "Шреддер фиолетовую бутылку выпил" В общем игра выше всяких похвал - выбил платину довольно быстро. На мой взгляд прокачка тут немного лишней была, т.к. пришлось гриндить. Шреддера без уровна выбивал сам, т.к. с читерским подсоединение к сессии вроде бы пофиксили брешь.
    4) Life is Strange 2 - я, честно говоря, готовился к худшему, т.к. читал много негативных отзывов о этой игре. Но в итоге остался крайне доволен игрой. Да, первую часть конечно они не превзошли, но это крепкая работа от Dontnod. В игре поднимается целая КУЧА проблем современного общества: отношение к мигрантам и их национальность, жизнь по постоянным придуманным правилам в семье, жизнь после утраты любимого человека, жить как все или романтика бродяжничества, религия и слепой фанатизм, и самое главное - семья или эгоизм с личным комфортом ("В какой то момент я почувствовала что жизнь проходит мимо меня"). Дениэль (младший брат) понравился намного больше чем главный герой Шон, он ведёт себя так как должен 9-летний ребенок. В целом игре твердые 8 из 10 баллов.
    5) Nickelodeon All-Star Brawl - выбил плашку. В целом неплохой броулер, но проходить аркаду ВСЕМИ персонажами было достаточно утомительно.
    6) Prototype 2 - обнаружил в своих закромах на ПС3 эту игру полученную по Плюсу и т.к. в конце август кончается подписка, то решил пройти. К слову, в отличие от ПС4- версии игра полностью на русском. В игру ранее вообще не играл и мне она очень понравилась. С развитием особенностей, геймплей становится всё разнообразней и безумнее. Самое любимое : прицепить биобомбу к врагу и бросить в толпу Игру прошёл прям залпом за один день. Осталось пронестись ещё прокачанным Хеллером на высокой сложности и платина в кармане. Также хочу сказать что эта игра мне почему понравилась даже больше чем знаменитый InFamous. Наверное, из-за того что более динамичная.
    7) Resident Evil Revelations 2 на ПС3. Я, наверное, сумашедший, но опять начал проходить эту игру. Да, в ТРЕТИЙ раз. Всё-таки я был прав - и РЕР2 остаётся моим любимым Резидентом, хотя это может звучать и немного странно, но игра мне дарит столько удовольствия как ни один из Резидентов, хотя все они по сути замечательные. В РЕР2 нравится практически всё: геймплей, атмосфера, структура повествования и сюжет, комплексная и нелёгкая платина, прокачка, неплохой рейдмод. В неё можно играть и после получения платины - т.к. за очки можно открывать ещё гору контента и после прохождения на высокой сложности открывается ещё один - выживание. Ну и конечно музыка отменная на начальном экране В общем всем кто в этот Резидент ещё по какой-то причине не сыграл - мои всяческие рекомендации.
    8) Ну и последнее, т.к. я очень люблю битемапы, то взял The TakeOver. По геймплейным роликам мне проект не слишком нравился, но всё же решил рискнуть и не разочаровался. Отличный битэмап, куча отсылок к Streets Of Rage (главный герой Ethan похож на Акселя, один из боссов на ринге похож на Abadede и применяет такой же удар, уровень с гонящимся за тобой бульдозером - всё это неповторимые вайбы от СОР), и просто обалденная музыка - очень понравились темы из бонусного уровная на самолёте и особенно музыка из третьего этапа. Вчера решил запотеть и пройти финального босса без получения урона - оказалась задача сложнее чем я думал. Основная проблема заключалась в том что, когда заполняется индикатор Rage и ты включаешь этот буст, то сильно увеличивается урон и тебе не могут нанести повреждения. Поэтому я подумал что на заключительной фазе просто врубаешь его и напофиг добиваешь босса. Какого же было моё удивление, когда трофей после босса мне не дали. Перечитал описание - "without getting HIT", соответственно HIT - это означает и удар по блоку в рейдж-состоянии. Да, это усложнило задачу, но после пары-тройки траев всё получилось.

    P.S. недавно проверял получил ли кто-то ещё платину тоже в одном из моих любимых 8-битных битемапов Jak and Silent Bob, т.к. он мне показался простеньким и я не знал какую оценку ставить. Платину так никто и не получил, но появилась карточка игры и там ставят сложности аж 8 баллов. В общем нужно больше экспертных мнений и если что надо будет переголосовать.


  18. #18
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 671
    Карма: 21498 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, как всегда отличный дайджест и много игр, о которых я даже не слышала, жаль ушло время по 20 постов только по Elden Ring.
    Играю на пс4 про в спальне, там прохладнее всего, после 5 плойки прошка шумит как самолёт. Подсела плотно на гонки, ардкадные ( gran turismo sport и 7 часть меня больше злят своими настройками). The crew 2, как-то услышала описание игры "свистоперделка", наиболее точно описывает её- все красиво, куча переходных экранов, но как же скучно играть, аааа.
    Street racing для меня жутко сложно, чуть тормоз использовала и на, ты на 8 месте и не догнать никого. Куча миссий и неочевидных режимов, напихано все для количества, а наполнение одинаковое в целом.
    Начала смотреть 3 сезон пацанов ( градус сумасшествия сохранен) и resident evil на Netflix (так под винишко пойдёт).
    Жду 22 числа, большую летнюю распродажу в PS store.

  19. #19
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    За две недели прошел две игры.

    MediEvil - ремейк классики с PS One. Ностальгии набил в себя столько, что наверное хватит до релиза RE4. Игра в целом осталась идентична оригиналу, пусть и перешла на новые графические рельсы и слегка изменилась в раскладке на геймпаде. Геймплей сейчас может показаться топорным и неловким, но по крайней мере он не утомляет. Интересный момент, разработчики добавили в игру некий аналог сайд квеста, по спасению душ, после выполнения которого открывается доступ к оригинальной игре, так что по факту одна игра содержит сразу две, что достаточно прикольно.

    Ghostwire Tokyo - первоначально игра очень понравилась, но чем больше я в неё играл, тем больше противоречивых чувств она стала вызывать, нет она не плохая, но и отличной я её назвать язык тоже не поворачивается. С оценкой которую поставил Stratege я полностью согласен. Всё то, что происходит в игре в рамках сюжета, в полной мере не раскрыто, да различные аудиофайлы и записки развивают мир игры, но сам сюжет несколько скомкан, особенно это чувствуется в финале. Мир игры пустой и это обусловлено тем, что происходит в игре, к этому претензий нет, но различных активностей настолько много, что все они практически сразу начинают надоедать, единственное что не так утомляет это побочные задания, некоторые из них прям очень хороши. В целом я игрой скорее доволен, чем нет, но в мой топ 2022 года она вряд-ли попадет)))

    В целом это всё, через неделю начнется отпуск и я, вероятно, начну наконец таки проходить Elden Ring, начинал её еще на старте, но отложил сразу после получения люлей от первого босса)
    Всем хорошего дня и удачи на следующей неделе!

  20. #20
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 421
    Карма: 47923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, как по мне, 3 сезон Пацанов лучший на данный момент, чего только стоят различные медийные вставки в начале серий)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •