1) Dexter (Декстер)
2) Supernatural (Сверхъестественное)
3) The Vampire Diaries (Дневники вампира)
4) Make It or Break It (Гимнастки)
5) How to make it in America (Как преуспеть в Америке)
6) Восьмидесятые
1) Dexter (Декстер)
2) Supernatural (Сверхъестественное)
3) The Vampire Diaries (Дневники вампира)
4) Make It or Break It (Гимнастки)
5) How to make it in America (Как преуспеть в Америке)
6) Восьмидесятые
Последний раз редактировалось Stasok; 15.02.2012 в 16:18.
1. Лост.
2. Побег (только не смотрите нашу пародию).
3. Грань.
4. Спартак.
5. Герои.
24
Alcatraz
Californication
House M.D
Person of Interest
Terra Nova
The Walking Dead
- Теория большого взрыва
- Обмани меня
- Сыны Анархии
- Alcatraz
- Прикосновение ( Touch)
Смотрю:
1. House M.D.
2. Burn Notice
3. Walking Dead
4. Chuck
5. Sherlock (шикарен. Кстати, все слышали, что в американской версии Ватсона будет играть Lucy Liu?)
Американцы представляют себе тандем Холмса и Ватсона именно таким.
Смотрел и очень советую:
1. Dead like me
2. Psych
3. Pushing Daisies
Ещё вспомню - напишу.
1. Теория Большого Взрыва
2. Теория Большого Взрыва
3. Теория Большого Взрыва
Это гениально, подсадил всех знакомых, советую и вам. Обязательно в переводе Кураж-Бомбей
Все выше перечисленные сериалы видел очень хорошие в нынешний момент ударился в классику и решил смотреть такие сериалы как:
Полтергейст
Страх как он есть.
...вспомнился хороший и дорогостоящий сериал "Рим"...
1 Звездный путь (Startrek сериал)
2 Звездные Врата (SG1,SG:Atlantis)
3 Касл
4 Доктор Хаус
5 Морская Полиция
6 Кости
7 CSI: место преступление
8 Менталист
Последний раз редактировалось Тзенч; 12.03.2012 в 00:59.
Если ТОП-15 любимых сериалов составить, то выглядит это примерно так:
1. Скользящие\Sliders
2. Звездные врата СГ-1\Stargate SG-1 (Атлантис тоже можно приписать в принципе)
3. Побег\Prison Break
4. Иерихон\Jericho
5. Новый день\Day Break
6. 4400\The 4400
7. Спартак: Кровь и песок & Месть\Spartacus
8. За Гранью\Fringe
9. Сверхъестественное\Supernatural
10. Блудливая Калифорния\Californication
11. Во все тяжкие\Breaking Bad
12. Декстер\Dexter
13. Игра престолов\Game of Thrones
14. Ходячие мертвецы\The Walking Dead
15. Менталист\The Mentalist
как по мне, так Алькатрас просто ужасный сериал... J.J. Abrams гораздо лучше сделал Fringe.
подумываю бросить его смотреть. отсмотрел серии 4 или 5. а потом просто желание пропало...
попробую еще пару серий, если не пойдет, то удалю нафиг
может вы просто сериалов мало смотрели. я их более 100 разных посмотрел. и Алькатрас с трудом входит в ТОП50 )))
Я смотрю по 1му Краткий курс счастливой жизни
Германика как обычно хороша.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)