-
Путеводитель по
- Уровень сложности трофеев — 6/10
- Оффлайновые трофеи — 56 (2,
6,
47)
- Онлайновые трофеи — 0
- Примерное время получения платины — 25-50 часов
- Минимальное количество прохождений до платины — 1 (если установлен пакет дополнений Цербер)
- Глючные трофеи — нет
- Число трофеев, которые можно пропустить — Все трофеи за выполнение миссий сопартийцев, No One Left Behind / Своих не бросаем, Against All Odds / Вопреки всему, Paramour / Романтик, Big Game Hunter / Игрок по-крупному, Data Hound / Охотник за информацией
- Читы отключают трофеи — читов нет
Mass Effect. Пожалуй, одна из лучших, если не единственных серьезных sci-fi серий нашего времени, по праву имеющая право уже при жизни носить имя легенды. Зародившись, как небольшой эксперимент BioWare на почве Star Wars: Knights of the Old Republic в нише жанра фантастики, первая часть прошла победным шествием по просторам PC и Xbox. Затем был уход из-под крыла Microsoft и выход второй части, которая благодаря стараниям EA и BioWare появилась и на PlayStation 3.
Платина в игре не представляет из себя ничего особенного. Есть два варианта её получения:Для данного путеводителя выбран первый вариант прохождения. Если же вы выбрали второй вариант, не отчаивайтесь, совместите оба шага в один и платина будет вашей. Начнем, пожалуй.
- Обычный. Для получения платины игру нужно будет пройти два раза, на двух уровнях сложности, собрав все основные трофеи за первое прохождение, а сбор пропущенного оставив на второй заход. Плюс данного метода в том, что он позволяет дособрать пропущенные при первом прохождении трофеи, а также более подробно изучить мир игры, пройдя во второй раз игру персонажем с другим мировоззрением.
- Быстрый. Предполагает вариант, когда у вас установлен пакет дополнений из сети Цербер, куда входит интерактивный комикс с рассказом о событиях первой части, а также прохождение игры сразу же на уровне сложности "Безумие". Минус этого метода в том, что при прохождении игры нужно быть очень и очень внимательным при сборе трофеев, дабы не ничего не пропустить.
Шаг 1. Первое прохождение и открытие основной массы трофеев.
Проходя игру в первый раз, мы преследуем несколько целей: ознакомиться с механикой игры, подготовиться к уровню сложности "Безумие" и собрать основную массу трофеев.
Начинаем игру. Изучаем окружающий мир, собираем ресурсы, выполняем побочные квесты, собираем команду, помогаем с доступными личными квестами сопартийцам в лице Заида и Касуми. Ну и не забываем про наведение марафета в личной каюте капитана, а также просмотр обучающих видеоматериалов на терминале рядом с капитанским мостиком или в личной каюте.Если вы решили идти вторым путем получения платины, то после просмотра вступительного интерактивного комикса, начинайте проходить игру сразу на уровне сложности "Безумие".
В общем, занимаемся обычными вещами всю первую половину игры. Во время вербовки команды и побочных миссий стараемся комбинировать умения всех членов команды, вместе с вашими. Первая половина игры завершится к тому моменту, как по сюжету вы окажетесь на Горизонте, а значит в вашей копилке уже должны лежать следующие трофеи:
Продолжаем прохождение игры в том же духе. Возвращаемся к сбору команды. В тоже время ваши сопартийцы начнут давать вам собственные личные квесты, выполняем их.
Ищем, покупаем новые улучшения, исследуем их, тем самым усиляя и себя и команду. Исследуем все возможные уголки с целью открытия текстов в энциклопедии.При выполнении личного квеста Грюнта обязательно победите Молотильщика!
На данном этапе игры у нас появляется некая свобода в действиях, что дает нам право разгуляться в сборе трофеев. Тщательно исследуем галактики, выполняем все побочные квесты, включая проект "Властелин".
Выбираем себе объект для романтических ухаживаний. Для Шепарда-мужчины это Тали, Миранда, Джек. Для Шепарда-женщины - Гаррус, Тейн, Джейкоб. Разговариваем со своей пассией после каждого сюжетного квеста, стараемся довести отношения до логического конца. В определенный момент ваша "половинка" начнет повторять одни и те же фразы в диалоге на тему ваших отношений - это хороший знак.Стоит отметить, что при выполнении задания по проекту "Властелин" будьте внимательны при перемещениях по свободной зоне планеты. Внимательнее обыскивайте все возможные уголки, ищите небольшие передвижные базы, охраняемые турелями, где находятся пакеты данных. Не пропустите их!
Во время битв не забываем про комбинации различных умений. Сами скиллы тоже не забывайте прокачивать, обратите внимание на "Перегрузку", "Воспламенение", "Деформацию", они будут полезны не только в бою, но и для трофеев. Не забывайте пользоваться разными видами тяжелого вооружения.
Когда со всем этим будет покончено вам будет предложено очередное ключевое сюжетное задание от Призрака. Вместе с ним вторая часть игры подойдет к своему концу. Идем выполнять данное задание, имея на борту следующие трофеи:Отправляемся на задание, данное нам Призраком. По его завершению игра выходит на финишную прямую. Перед походом на последнее, самоубийственное задание, заканчиваем все возможные оставшиеся дела, добиваем миссии, данные сопартийцами, как новыми, так и старыми (если таковые квесты остались, конечно же). Заканчиваем все исследования в лаборатории Мордина. Завершаем романтические отношения, если еще не все готово. Ну и отправляемся на последнее задание, где правильно подбираем членов команды на различные нужды, с целью того, чтобы ни один из них не погиб.
Завершаем первое прохождение, получаем различные приятные ништячки:
Шаг 2. Безумие
Начинаем новую игру на сложности "Безумие". Решайте сами, играть ли тем же персонажем или создать нового. Здесь ничего нового для вас уже нет, лишь враги стали чуть крепче обычного. Проходим игру во второй раз. Забираем следующие два трофея, которые отделяют нас от платины.Забираем свою платину.
Стоит отметить, что при прохождении игры сразу на уровне сложности "Безумие" и просмотре интерактивного комикса в начале игры трофеиLong Service Medal / Медаль за выслугу лет и
Insanity / Безумие откроются вам после первого прохождения. При условии того, что вами ничего не было пропущено по ходу игры, вам откроется платина.