Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для OldGamer
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 627
    Карма: 168031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»351
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OldMrSmiley
    Xbox Live GamerTag OldMrSmiley


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Middle-Earth: Shadow of Mordor


    «Там предводитель орков хвастался своими подвигами и показывал руку Барахира, которую он отрубил, как свидетельство для Саурона, что их миссия выполнена, и на той руке было кольцо Фелагунда. Тогда Берен прыгнул из-за скалы и убил их главаря, и, схватив руку с кольцом, скрылся, хранимый судьбой, потому что орки растерялись, и стрелы их летели беспорядочно».
    Джон Рональд Руэл Толкин. «Сильмариллион»

    Последние несколько лет студии Monolith Productions откровенно не везло: после выпуска неплохого, но коммерчески неуспешного F.E.A.R. 2: Project Origin, разработчикам пришлось на три года забыть о разработке крупных блокбастеров и переключиться на простенькие аркады, которые им активно подсовывали боссы Warner Bros. Interactive Entertainment. Но даже после появления на свет довольно посредственного Guardians of Middle-earth руководство издательства не стало ставить крест на талантливой команде и даже предоставило ей ещё один шанс проявить себя, сделав какую-нибудь высокобюджетную игру, но с маленькой оговоркой — её основное действие должно разворачиваться в одной из тех знаменитых франшиз, правами на которую владеет компания. Так как Бэтмен уже был занят, а возвращаться к старым сериям Monolith Productions никто не рискнул, выбор пал на самое очевидное — вселенные «Властелин колец» и «Хоббит», некогда придуманные великим писателем Дж. Р. Р. Толкином и успешно популяризованные режиссёром Питером Джексоном. И вот перед нами предстал Middle-Earth: Shadow of Mordor — зубодробительный боевик, сумевший умело сочетать в себя всё самое лучшее от других игр, а заодно предложить одну маленькую революцию в жанре гордо именующую себя «Немезис».

    Но прежде, чем продолжить читать данный обзор, вас стоит подготовить к самому главному: если вы ярый поклонник оригинальных произведений мистера Толкина или хотя бы фильмов Джексона, то вам лучше даже не смотреть в сторону творения Monolith Productions. Ибо то, что они сделали с духом и концепцией оригинальных произведений может привести в откровенный шок и ступор. Приготовьтесь лицезреть самое настоящее попурри из крови, насилия и отрубленных конечностей орков, в котором не нашлось место помпезности или каким-то закулисным играм. Перед вами жестокая и не прощающая ошибок игра, которой наплевать на обстоятельства и какие-то догмы.


    Вы всё ещё читаете данные строки? Отлично, тогда мы вместе с вами продолжим увлекательное путешествие по основным составляющим игры. Начнём пожалуй с самого главного — сюжета и главных героев. Сценаристы проекта сделали правильный ход, выбрав самую интересную и практически не изученную часть истории Средиземья — промежуток между ранее упомянутым «Хоббитом» и «Властелин Колец». Главным героем игры выступает рейнджер по имени Талион, который вместе с отрядом собратьев по оружию охраняет гигантские ворота Мораннон («Чёрные врата») — единственную преграду для Чёрных всадников к главному пути в Мордор с северо-запада. Но в один злополучный вечер на их небольшой гарнизон вероломно нападает армия уруков под предводительством таинственной Чёрной Руки Саурона. Приспешники зла устраивают самый настоящий геноцид для храбрых защитников спокойствия всего Средиземья. И Талиону повезло меньше всех в данной истории: главный злодей не просто так оставил его в живых, нет, ему нужно было его тело для того, чтобы вернуть к жизни самого Келебримбора, одного из древнейших эльфов и создателя легендарного Кольца Всевластия, и вселить его дух в Талиона. Но для этого нужно провести тёмный ритуал в ходе которого в жертву должен быть принесён не только сам рейнджер, но и вся его семья. Увидев смерть своих близких, а потом и собственную кончину, Талион оказывается в мире теней, но ему не суждено было соединиться со своим сыном и красавицей женой на небесах, ибо у «Духа Мести» были на его счёт совсем другие планы. Восстав из пепла и обретя бессмертие, наш герой собирает в себе последние силы для того, чтобы отомстить убийцам, а заодно уничтожить всех, кто встанет на его пути.

    Условно сценарий можно поделить на две основные части: заштампованную историю самого Талиона и интригующие воспоминания эльфа. Если быть с вами предельно честными, то сценаристы проекта сделали то же самое, что и их товарищи по команде: повырывали отовсюду понемногу и слепили из этого что-то похожее на целостный рассказ с хрестоматийными персонажами, простым повествованием и предсказуемым развитием событий. Шаблонные второстепенные герои довольно часто сменяют друг друга на основной сцене, не успев даже толком сыграть свою роль. События же, происходящие вокруг Талиона, могли бы произойти с кем угодно из персонажей игр, фильмов или книг, но повезло именно нашему протагонисту. Спасает положение только сама вселенная «Властелин Колец», к которой себя относит данный проект — умело, вставленные куски, похожие по атмосфере на сцены из оригинальных фильмов может с лёгкостью скрасить скучную историю одной мести. Но не станем отрицать, что встроенная в игру энциклопедия о вселенной игры оказалось любопытным чтивом и её прочтение можно порекомендовать любому игроку.


    Но отойдём же от сюжетных хитросплетений и переключим всё своё внимание на игровой процесс. И тут-то начинается самое интересное: не зря один из разработчиков серии Assassin's Creed ранее обвинял авторов Middle-Earth: Shadow of Mordor в копировании их анимации движений персонажей в игре. Талион двигается точь-в-точь, как тот же Дезмонд Майлс, обладая сноровкой кошки и быстротой гепарда. Только вот сама акробатика выглядит немного странно: наш герой может за две секунды подняться даже на самое высокое здание, но при этом не всегда уверенно хватается за нужные вам выступы в стенах. Бесшумные убийства орков проходят по тем же схемам, что и в сериале о приключениях ордена тайных убийц: в один момент вы можете спрятаться в кустах и приманить ближайшего врага своим тихим свистом, в другой — красиво спрыгнуть с какой-нибудь балки прямо ему на голову. Если же вы предпочитаете сразиться в честном поединке, то вас ждёт ещё один сплав чужих идей, но на этот раз помимо Assassin's Creed в дело вступает серия Batman: Arkham с её уклонами от атак, перехватами ударов и грациозными прыжками главного героя. Но в отличие от Бэтмена, Талион не обладает большим арсеналом, да и не обучен различными стилями боя, поэтому чаще всего все сражения будут скатываться до банального мордобоя с кучей противников сразу. Но знаете, чем эти битвы выгодно выделяются на фоне других? Настоящей брутальностью и кровожадностью главного героя, умеющего сразу нескольким комбинациями кнопок добивать врагов, по ходу отрезая лучшие головы армии Саурона.

    Отдельная шкала в интерфейсе отвечает за количество набранных комбо-атак: чем лучше выполните уворот или удар, тем быстрее появится возможность активации специальных способностей героя. А список их огромен: от телепортации на небольшие расстояния с взрыванием голов орков до захвата разума врагов и поездками на диких зверях Мордора. Выглядит необычно и свежо. К тому же, мы вам описали только часть способностей Талиона, а есть же ещё и эльфийский призрак с его зорким глазом и длинным луком. Стреляет он только призрачными стрелами и в специальном замедленном режиме — выглядит смертельно и очень эффектно. А один меткий выстрел в бочки с грогом, костры, ульи с мордорскими мухами и клетки с Карагорами поможет вам быстрее сбежать от армии орков или даже убить ценного генерала. Но не стоит думать, что враги тупы и берут только числом, на самом деле они зачастую выстраивают довольно интересные схемы по обороне или атаке, например, пока один отвлекает ваше внимание своими лёгкими ударами, второй активно кидает копья в вашу спину. Проклятые орки, в конце концов, смогли уложить на обе лопатки? Не торопитесь перезапускать чекпойнт, ведь в игре есть специальная система с QTE-сценой, появляющейся в тот самый момент, когда враг заносит последний решительный удар над вашей головой. Сделана она неплохо, но часто вы будете промахиваться мимо небольшого шарика, возникающего на экране или нажимать не ту кнопку в определённое время, что и приведёт к моментальной смерти Талиона. Или нет?


    Ещё как нет. Как раз после вашей первой смерти Monolith Productions наконец-то включает свою главную фишку — систему «Немезис», о которой мы говорили ранее. Первое, что вы заметите — Талион бессмертен, а это значит, что сколько раз вы бы не погибали от руки орков или уруков, наш герой как по щелчку пальцев будет каждый раз возвращатьтся к жизни. Правда, с одним замечанием — орк, который оказался вам не по зубам и лишил Талиона головы, станет ещё сильнее, а может даже повыситься до самого настоящего командира отрядом. Да-да, даже у сил зла есть своя иерархия и карьерная лестница: десяток генералов управляет всей территорией Мордора, а в их подчинении находится множество командиров рангом поменьше. Последние же между собой постоянно ссорятся и воюют, устраивая самую настоящую вакханалию из крови и кишок. Как с ними справиться? Довольно просто, например, устроив засаду или добраться до места поединка двух вождей и расправиться с обоими сразу. Но приготовьтесь к тому, что если не удастся этого сделать, придётся отдать не только жизнь, но и весь полученный за схватку опыт всем тем, кто всё-таки смог выжить. Орки же в свою очередь растут в уровнях, получают повышения и новые способности, а также доспехи получше. Со временем уруки становятся настолько могущественными, что даже обычное оружие Талиона не сможет их одолеть. Приходится заранее планировать все свои действия, продумывать каждый шаг, чтобы не допустить ещё одну роковую ошибку, которая сможет привести вас к смерти, а очередного гада к повышению.

    И не стоит удивляться, если во время очередного сражения какой-нибудь обезображенный орк при виде вас крикнет обидные слова и припомнит предыдущую встречу, после которой он лишился, например, глаза. Да, они злопамятные гады. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны: кто-то из них до смерти боится Карагоров, а кто-то неуязвим для оружия ближнего боя. Вам же остаётся только узнать это и по-быстрому расправиться с высокопоставленным противником. Как это сделать? Сначала нужно отыскать орка-информатора и хорошенько его допросить. После того как узнаете личность капитана или вождя, придётся ещё его отыскать на том или ином куске локации, а это довольно непросто. Часто уруки будут возникать буквально из ниоткуда, добавляя в игру эффект реализма происходящего. К тому же, система «Немезис» работает в режиме реального времени, а убив одного офицера, на его место практически сразу придёт другой. Во второй половине игры появится и новая более интересная способность главного героя — он сможет подчинять себе противников и заставлять их делать такие вещи, о которых ранее они даже подумать не могли. Вы будете вольны в своих действиях: хочется убить командира уруков с помощью его же телохранителей? Пожалуйста, никто не против. Захотелось тайно провести какого-нибудь орка на самую вершину иерархии? Никаких проблем.


    За каждое успешное убийство капитанов Талион сможет получить дополнительные очки опыта, которые потом можно потратить на новые уникальные способности. Большинством из них вы вряд ли, хоть раз воспользуетесь, так как в пылу сражений вы чаще будете орудовать холодной сталью, чем возможностью добить уродца одним ударом. Также из врагов будут выпадать специальные руны, которые можно соединять со своим оружием и получать дополнительные бонусы к атаке. И последнее, что дадут улучшить — колчан с призрачными стрелами, количество носимых рун или здоровье главного героя за счёт специального ресурса, разбросанного по всему Мордору.


    Если же откинуть в сторону сюжетную кампанию и систему «Немезиса», то, по правде говоря, в игре-то совершенно нечего делать. С самого начала вам открыта большая часть Мордора, но она довольно пустынна, а на каждом отдельном участке есть только свой определённый набор из побочных заданий и нескольких уруков, которых надо бы убить. И да, не стоит при этом забывать, что придётся постоянно активировать вышки и «прыгать в ближайшие стога сена», чтобы на карте появились какие-то дополнительные задания. Но в отличие от других разработчики данного проекта не предлагают вам какой-то мотивации для изучения окружающей среды, как будто они при разработке игры придерживались концепции: «вот вам большой мир и делайте в нём, что хотите, а мы не будем вмешиваться». А самое неприятное, что сбор каких-то вещей взамен не сможет предложить никакой достойной награды, хотя бы малюсенькой сюжетной вставки или сценой с главными героями. После шести часов проведённых за игрой начинаешь задумываться: «а Талион случаем не в американские бойскауты записался?». Потому что ведёт он себя как самый настоящий член скаутской организации со всеми отсюда вытекающими. Выполнил дополнительное задание, связанное с оружием — получи новую нашивку на свой костюм, сынок. В какие-то моменты хочется откровенно крикнуть в бессильной злобе: «где, черт возьми, мои руны или большой кусок опыта?», но в ответ вам будет только тишина или очередной системный трофей.


    По поводу качества графической составляющей можно спорить довольно долго и много. С одной стороны, дизайнеры проекта представили, пожалуй, самых в хорошем смысле этого слова, мерзких орков на земле. Каждый из них обладает собственной внешностью и повадками, а мельчайшая работа над каждой деталью их костюмов или зубов приятно удивляет. С другой же стороны, сам мир игры вряд ли надолго останется в ваших воспоминаниях: локации довольно мелкие, местные декорации нравятся только первые три часа игры, а потом начинают потихоньку мозолить глаза своей однообразностью. Складывается такое ощущение, что над проектированием уровней работал всего лишь один человек, который сможет отличить свои сооружения только за счёт их планировки. Да и каких-то запоминающихся областей нет, всё выглядит довольно пресно и одинаково. Но этот недостаток с лёгкостью можно списать на само описание жуткого Мордора у господина Толкиена: со всей его грязью, кровью и беспробудным кошмаром. Влиться во вселенную помогает и постоянная смена виртуальной погоды с частыми дождями и очень красивыми молниями.

    Владельцы PlayStation 4 будут также рады знать, что и разработчики данного проекта воспользовались некоторыми особенностями их консоли, а именно встроенным динамиком в DualShock 4. Вроде бы мелочь, но она позволяет вам ещё больше погрузиться в мрачное прошлое Талиона, а заодно ещё раз послушать голоса мощного актёрского состава, возглавляемого лучшей тройкой в игровой индустрии: Троем Бэйкером, Дженнифер Хэйл и Ноланом Нортом. Что же касается локализации на русский язык, сделанной компанией «1С-СофтКлаб», то на удивление, у нас практически не нашлось никаких крупных претензий к нему. На этот раз команда переводчиков сделала то, что до этого ей практически никогда не удавалось — нормально литературно перевести тонны текста, при этом, не стараясь вставить какую-нибудь ересь между строк, непозволительную для такого рода проектов. Единственный крупный минус, который удалось заметить в ходе прохождения — некоторые описания заданий не сочетались с тем, что потом появлялось в пользовательском интерфейсе сверху на экране телевизора. Выглядит немного странно, но никак не мешает самому игровому процессу.


    80
    Знаете, что самое смешное? Monolith Productions снова удалось каким-то чудесным образом не подвести своих преданных поклонников. Да, авторы незабвенной серии No One Lives Forever не смогли придумать колеса, позаимствовав лучшие идеи у других своих «коллег по цеху». Да, сценарий к игре откровенно слаб и не даст вам приятной пищи для размышлений после финальных титров. И да, проекту порой не хватает интересных заданий или качественной постановки. Но даже при всех своих недостатках Middle-Earth: Shadow of Mordor получился отличным боевиком с интересной игровой системой «Немезис», запоминающимися высокопоставленными уруками и как раз удачной смесью чужих боевых систем. А самое приятное, что в ней чувствует большой потенциал, который разработчики просто обязаны реализовать в продолжении.

    Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «1С-СофтКлаб». Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

  2. #2
    "It's Clobbering Time!" Аватар для KaLvaDoreS
    Регистрация: 14.04.2012
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 469
    Карма: 7155 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»95
    PlayStation Network KaLvaDoreS
    Xbox Live GamerTag KaLvaDoreS3493


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С обзором полностью согласен! На PC немного играл, игра очень понравилась, сейчас планирую купить на PS4.

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для 4WD
    Регистрация: 25.08.2013
    Адрес: Чита
    Сообщений: 568
    Карма: 3111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Captain4WD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    От создателей Condemned, это зарождает надежду

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 173
    Карма: 9038 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Будет время - обязательно поиграю. За обзор спасибо. Немного удивлен тем, что игра получилась годной.

  5. #5
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 416
    Карма: 10055 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Меня хватило часа на 3-4. И все это время меня преследовало чувство, что мне подсунули только половину игры. Типа: Вот тебе система немезис - а чего с ней делать это ты уж сам придумать, нам некогда. Более бестолкового игрового процесса в играх ААА категории я ещё не видел. Если бы это была инди, ей можно было бы простить такую безалаберность. Игра целиком состоит из побочных миссий, которые до ужаса однообразны и скучны, дизайн мира просто чудовищен(две с половиной текстуры грязно серого цвета, игра вообще вся соткана из различных оттенков этого цвета) квадратные скалы, три одинаковых куста, реденькая травка, палатка, разрушенная арка, колодезный сруб различной величины, выполняющий функцию укреплений и вышек. Всё это размещено на ровной как стол поверхности в различных пропорциях.
    Но есть в игре и хорошее. Система немезис - великолепна. Это наверное лучшее, что случалось с этим жанром за всё время его существования.
    Боевая система очень приятна, как и система прокачки. Бои очень зрелищны и красивы. И да, вы найдёте в игре описание каждой травки.
    Орки в игре просто потрясающи. Они столь разнообразны и не похожи друг на друга, что просто диву даёшься. И их убийство сделано так же интересно.
    В общем я бы поставил игре 6,5 - 7. Денег своих она определённо не стоит, но хочется верить, что будет сиквел, в котором разработчики сделают нормальную сюжетную компанию, интересные и разнообразные миссии в общем всё то, что делает игру игрой, а не просто интересной концепцией.

  6. #6
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Caesar_Alex
    Регистрация: 19.03.2012
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 385
    Карма: 3634 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Caesar_Alex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrtegaFireBird Посмотреть сообщение
    Вот тебе система немезис - а чего с ней делать это ты уж сам придумать, нам некогда.
    Вот оно - лицо современного геймера. Самому себя развлекать в игре это ниже их достоинства, все за них должны делать разработчики.
    [

  7. #7
    Заблокирован Аватар для Angel-Q
    Регистрация: 27.10.2010
    Сообщений: 751
    Карма: 1903 (Сила кармы 7)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldGamer Посмотреть сообщение
    Да, сценарий к игре откровенно слаб и не даст вам приятной пищи для размышлений после финальных титров. И да, проекту порой не хватает интересных заданий или качественной постановки.
    с чего тогда такая оценка? если самого главного в игре нет!?
    у вас что ни обзор, то супер игра....
    P.S. Может снова удалите мой пост? А то что это я, не согласен с вашим мнением...не порядок однако
    Последний раз редактировалось Angel-Q; 14.10.2014 в 08:19.

  8. #8
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для marikalov
    Регистрация: 20.10.2013
    Адрес: 74
    Сообщений: 21
    Карма: -47 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liambragy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну да думаю это нормально что геймплей и иньересный геймдизайн (которые в сумме и дают желание продолжать игру) должны сделать разработчики.
    Не думаю что тебе понравится когда при покупке машины тебе аыдадут руль колеса трансмссию и т.д. И скажут хочешь поездить - собери машину сам.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Solbadguy891
    Регистрация: 08.03.2014
    Сообщений: 172
    Карма: 637 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок57Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Solbadguy891
    Xbox Live GamerTag Solbadguy891


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С оценкой полностью согласен. Сюжет слаб, кроме системы немезис и пары веселых нюансов делать в ней особо нечего. Но это никак не помешало с удовольствием взять платину. К сожалению реиграбельность отсутствует вообще, это и растроило. Даже dlc покупать никакого желания нет.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»1973
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играю, нравится. Конечно не шедевр, но есть свои весьма достойно сделанные фишки. Хорошая графика, с учётом открытого мира, отличная анимация, прекрасная боевая система. Критиковать конечно есть за что и это отражено в обзоре, очень неплохо написанном. С оценкой в принципе согласен, сам бы поставил 75-80/100.

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4WD Посмотреть сообщение
    От создателей Condemned, это зарождает надежду
    Ни создателей Condemned, ни F.E.A.R., ни NOLF там уже давно нет. После выхода второго F.E.A.R. оригинальная команда куда-то ушла. Ну или они все внезапно стали кретинами и разучились делать игры...
    А по теме - столько восторженных отзывов читаю по сабжу, а вот не вижу я в этой игре ничего притягательного. Может виной тому моё равнодушие ко вселенной этого вашего Толкиена...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Angel-Q Посмотреть сообщение
    с чего тогда такая оценка? если самого главного в игре нет!?
    С того, что некоторые, если не все, персонажи считают, что хорошая игра начинается с 75-80 баллов, а всё что ниже, это уже дно и тлен. Отсюда и бесконечные шедевры 10/10. Проблема в оценочной системе. И в головах, как известно.

  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 278
    Карма: 10130 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок151Получено «Спасибо»356
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл на ПК.
    В игре есть - та самая система "Немезис" и кучка целей для убийства.
    Ещё в игре есть... эээ... нууу, графон. Да модели персонажей сделаны на отлично. Действительно чувствуешь себя весьма хорошо, избавляя даже придуманный мир от подобных страховилищь.
    Понимаю, что Мордор как бы и не должен блистать и поражать количеством построек, но не настолько же там всё убого было.
    В общем моя оценка данной игре - 60-70, за приключения бессмертного ассасина (чего то напоминает не так ли?), предоставление достойных целей для уничтожения и средний сюжет "по мотивам", но в известной вселенной.
    P.S. Может стоило, при таком заимствовании идей, выпустить Assassins Creed: Shadow of Mordor? Ведь в 4-м ассасине говорилось в современности, что вполне могут создавать виртуальные миры по желанию и наполнять его любым контентом.


  13. Сообщение от DENISKA_omsk было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  14. #14
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 727
    Карма: 26181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»228
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    игра шикарна. единственный минус - ее МАЛО. за 40 часов наиграл до "платины", и все равно играл еще и еще. надеюсь сиквел помасштабнее будет, или вкрайняк завезут испытания в духе бетмана. по мне минимум 85 баллов для фанатов властелина колец.

    песочница офигенная, система немезис постоянно подкидывает новые ситуации, и вообще чувствуется что Мордор живет и без тебя.
    драки вообще по мне самые брутальнейшие что я видел в играх. первые 4 часа в игре я вообще не занимался ничем кроме бесцельным истреблением орков хДД давненько меня так игры не завлекали. последнюю такую помню разве что Ласт оф Ас.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Angel-Q Посмотреть сообщение
    если самого главного в игре нет!?
    сюжет игры хоть не хватает с неба звезд, но все еще интересный. и да, в таких играх сюжет не главное. главное механика игры и ее мир. а в этом плане у игры все шикарно.
    Tom Clancy's The Division

  15. #15
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 921
    Карма: 4252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»80
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Рад, что мое представление об игре оказалось верным исходя из этого текста. Прежде всего, речь идет о
    Цитата Сообщение от OldGamer Посмотреть сообщение
    вас стоит подготовить к самому главному: если вы ярый поклонник оригинальных произведений мистера Толкина или хотя бы фильмов Джексона, то лучше вам даже не смотреть в сторону творения Monolith Productions
    И большая просьба к автору по возможности исправить один момент, о котором сказаны и написаны тысячи холиваров
     
    В письме к Ричарду Джеффери от 17 декабря 1972 года Толкин отмечал: «Мою фамилию постоянно пишут (кроме тебя) как Tolkein. Не знаю, в чём причина, поскольку всегда произношу окончание как -кин»

    В обзоре встречается оба варианта, что очень режет глаз


    Nothing is True, Everything is Permitted..

  16. #16
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 727
    Карма: 26181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»228
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caesar_Alex Посмотреть сообщение
    Вот оно - лицо современного геймера. Самому себя развлекать в игре это ниже их достоинства, все за них должны делать разработчики.
    да привыкли что игрока за ручку должны вести и развлекать аттракционом. совсем уже забыли игроки, что перед ни игры а не "кинцо"

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:58 ----------

    Kuzzzma, ну хз, я конечно сколько не поклонник книг а поклонник фильмов, но в плане атмосферы, и мира игры, Тень Мордора выполнена на отлично. давно ждал такого симулятора истребления орков в Мордоре хД

    да и еще расширяет сюжет. фильмов покрайней мере. да и концовка заинтриговала.

  17. #17
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для WhItEWoLF
    Регистрация: 26.10.2010
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 453
    Карма: 1008 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network F1RaJEX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Voland,
    Для многих игра повторила участь Desteny. Там надо именно играть в геймплей, а не в атракцион скриптовый.

  18. #18
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для OldGamer
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 627
    Карма: 168031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»351
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OldMrSmiley
    Xbox Live GamerTag OldMrSmiley


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzzzma Посмотреть сообщение
    Спасибо за обзор! Рад, что мое представление об игре оказалось верным исходя из этого текста. Прежде всего, речь идет о

    И большая просьба к автору по возможности исправить один момент, о котором сказаны и написаны тысячи холиваров
     
    В письме к Ричарду Джеффери от 17 декабря 1972 года Толкин отмечал: «Мою фамилию постоянно пишут (кроме тебя) как Tolkein. Не знаю, в чём причина, поскольку всегда произношу окончание как -кин»

    В обзоре встречается оба варианта, что очень режет глаз
    Поправил, спасибо

    Цитата Сообщение от Angel-Q Посмотреть сообщение
    P.S. Может снова удалите мой пост? А то что это я, не согласен с вашим мнением...не порядок однако
    Может быть прекратите ерунду говорить?

  19. #19
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 921
    Карма: 4252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»80
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    у хз, я конечно сколько не поклонник книг а поклонник фильмов, но в плане атмосферы, и мира игры, Тень Мордора выполнена на отлично. давно ждал такого симулятора истребления орков в Мордоре хД

    да и еще расширяет сюжет. фильмов покрайней мере. да и концовка заинтриговала.
    Думаю, не открою тайну, если скажу, что творение Джексона и шедевр Толкина вызывают и играют на разных эмоциях. Питер крут, слава ему и благодарность до конца дней, что он смог ТАК экранизировать книги. Я уверен, что текст в изображение нельзя было перевести лучше, чем сделал он. И угодить как фанатам профессора (не всем, но хоть большинству), так и простым зрителям.

    Задача сделать игру по мотивам Средиземья, которая не будет раздражать поклонников истоков, еще более сложная. В любом случае на первый план выйдет файтинг и сражения. Но за ними должно что-то стоять, что будет дорого людям прочитавшим книгу и/или просмотревшим фильмы. Стратегия "Битва за Средиземье" — очень хороша в этом, к примеру. А тут??

    Брюс Уиллис истребивший половину Мордора? Рейнджер, чья душа застряла в "мире теней" (что???) и несчастный внук Феанора в компании? Да он уже давным-давно в Валиноре! Голый трэш на выходе?

    На сколько я понял и видел, в игре присутствует замечательная, реально крутая фича — система "Немезис". Она захватывает. Вокруг нее можно и нужно строить весь проект. Ябкупил НО! Разрабы решили подстраховаться и закинули ее в мир Толкина. Обезопасили себя, забили на сценарий, пришли почти что на готовенькое. Сыграли на имени, на легендарном эпосе, не оставив от него ничего. А это мерзко. Для меня, по крайней мере..

  20. #20
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Serkyz
    Регистрация: 20.03.2012
    Сообщений: 7
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network serkyz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всем привет! Игра впечатляет тока первые 4 часа,дальше само повторы сплошные,месить по 100500 раз орков,это сильно,школьникам ток наверно посоветую эту игру,и ещё ну неужели нельзя было сделать других,разнообразных противников,я в шоке,а так игра красива канешно,но опять же локации могли бы разнообразить,играл на пс 4,Моя оценка 7 баллов не больше.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: