Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96

Обзор: Обзор Destiny

  1. #1
    хороший мальчик Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 362
    Карма: 25555 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»43
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Destiny



    Когда речь идёт о Destiny, то очень не хочется оценивать её стандартными рамками видеоигровых ревью. Просто потому, что повествование сразу же стремится перейти в форму чересчур шаблонных и пафосных оборотов (извините за это стереотипное высказывание здесь, я же предупреждал). Что ещё можно сказать, если речь идёт об игре, которая разделила сообщество на два лагеря? Почему-то в то время как десятки авторитетных изданий не удосуживаются придраться разве что к расцветке эмблем, их коллеги придерживаются диаметрально противоположных мнений и, в самом адекватном случае, крутя пальцем у виска, говорят, какую потрясающую игру первые проглядели. И да, Destiny очень красивая, саундтрек здесь еще лучше. С другой стороны, вместо сюжета действительно что-то невнятное про судьбу вселенной, а все задания представляют собой маршрут «из А в Б». Всё это так, и я не буду распространяться лишний раз на эти темы. По моему скромному мнению, не в этом суть.

    Итак, мы играем за одного из Гардианов — легендарных полубессмертных воителей, которые защищают вселенную от надвигающейся Тьмы. У нас имеется свой собственный хранитель — летающий куб Гоуст, несущий в себе осколок таинственного Тревеллера, который, по преданиям, ценой собственной жизни... Он всех спас, в общем. Гардианы делятся на три класса. Все трое заточены на убийство, и принципиальная разница по способностям есть разве что в специальном действии. Например, Ворлок может атаковать сгустками энергии с воздуха, Титан самостоятельно обрушивается на врагов сокрушительным прыжком, а Хантер способен активировать заряженное электричеством лезвие и со скоростью молнии пронзить всех находящихся по близости противников. Кроме этого все классы обладают специальной способностью передвижения вроде телепортации, левитации и двойных прыжков, а также у каждого имеется свой собственны, наикрутейший мили-приём, которым пользоваться одно удовольствие. Система прокачки не нагружена массой лишних деталей и к тому же позволяет всегда поменять свой выбор в пользу другой способности. Вообще вся РПГ-система игры, также как и интерфейс, лаконична и комфортна. Здесь не найти никаких лишних иконок и сложных деревьев, а все закладки находятся ровно на своём месте — так, чтобы любое оружие или способность можно было экипировать за пару нажатий.


    Положительной стороной Destiny является то, что она не выдаёт себя за что-то, чем не является. Bungie создали игру не для всех. Несмотря на развёрнутую рекламную кампанию и огромное количество шума, сопровождавшего релиз Destiny, на выходе она оказалась очень специфическим проектом, который требует от игроков вовлечённости в процесс и усердной самоотдачи. Это не привычный ААА-шутер, который с готовностью покажет своё лицо в первые полчаса игры. Destiny является слишком амбициозным проектом, и это определённо добавляет ей целую горку проблем. Гигантские ожидания, бюджет выше потолка — всё это легко может обернуться против проекта, если он предстанет иначе, чем принято. А Destiny — действительно представшая по-другому, да и вообще очень двоякая игра, отношение к которой, как и вызванные эмоции, могут меняться в самой беспорядочной последовательности — от любви до ненависти и от глубокой тоски до искреннего восторга, соответственно. В какой-то момент диапазон испытываемых ощущений может запутаться в тугой клубок, например, чего-то крутого, но чрезвычайно назойливого. Первое мнение о Destiny всегда обманчиво, оно вводит в ступор и дезориентирует именно потому, что так прямо мейнстрим-игры ещё никто не делал, мы не привыкли к этому. Сложно сказать, каким чудом, однако Activision позволили Bungie отбросить в процессе их деятельности привычные рамки. Получилось не что-то новое, совсем нет. Но уже отлаженные оценочные шаблоны больше не действуют. Как если бы обычный мир вдруг перевернулся, и все разом столкнулись бы с другой перспективой на жизнь. Вдруг стало очень тяжело понять, что есть хорошо, а что — плохо. Осталось полагаться только на собственные ощущения.

    Продолжив идею абзаца выше, можно заметить, что Destiny крайне легко поддаётся критике, равно как и заслуживает восторженные отзывы. Иметь предвзятое мнение можно в принципе о любой игре — принизить или незаслуженно восхвалить можно почти любую, но в случае с Destiny огромный разброс мнений кажется почти нормой. Кто-то умудряется находить недочёты за каждым углом, сокрушённо отзывается о долгой загрузке, однообразии и отсутствии глубины сюжета, он полностью справедлив; апологет игры может выдать невнятную фразу о том, как же всё круто, и это так да не так, а там... — и ты поймёшь, что он имел ввиду. Иными словами, Destiny — очень субъективный и неоднозначный опыт. Мне пришлось испытать это на себе. И хочется верить, что я всё же смог уловить её суть. Или, во всяком случае, смотрю в правильном направлении. Именно по этой причине мне и хотелось бы уйти от обсуждения общих деталей вроде графики или сюжета. С ними всё более-менее понятно.


    Интересной и спорной частью является игровой процесс. Точнее, его организация. Ещё задолго до выхода игры к ней накрепко пристал префикс «ММО». Однако несмотря на прозрачность концепций, сами Bungie никогда не использовали этот термин в отношении Destiny. Не потому, что избегали отрицательных аналогий или считали факт очевидным. Но, возможно, как раз потому, что его очевидным считали мы. В конце концов, с маркетингом у Activision никогда не было проблем. Смотрите: каждый раз, когда мы видели Destiny, дух непременно перехватывало от вида опустошённого, но прекрасного мира, в котором одинокие игроки случайно натыкаются друг на друга и способны продолжить путь вместе, либо, плечом к плечу отстреляв пачку элиенов, вновь пойти разными дорогами. В принципе в этом нет ничего нового, но вкупе с совершенно особенной «сай-фай» романтикой, Destiny легко могла бы сойти за одну из тех «идеальных» игр, которые мы все воображали в детстве. Вполне возможно, что именно такой ориентир и выбрали Bungie, стараясь развить собственные идеи, добавив в них новое измерение взаимодействия между игроками. Но при этом Destiny в первую очередь остаётся кооперативно-соревновательным шутером. Можно сделать длинный список как минимум из десяти популярных тайтлов, на которые она будет похожа, можно назвать её «Diablo с пушками» или «ММО», но она всё равно остаётся шутером, и, что очень важно, игрой про непрерывное действие. Это её стальной стержень, вокруг которого плотно оплетены прочие механики. Смысл не в том, зачем, а в том, как вы стреляете. И стрельба здесь очень хороша.

    Серьезно, в Destiny попросту интересно стрелять, а игра завязана на том, что в компании делать это в несколько раз интереснее. Здесь прекрасное управление, удобно целиться и с легкостью зажимать курок в ожидании приятного постукивания отдачи в вибромоторчиках. Если выставить чувствительность осей камеры на максимум, то к новой конфигурации привыкаешь почти сразу, движения становятся быстрыми и точными. Именно так и должен играться консольный шутер. Каждое оружие звучит по-своему, и даже две винтовки одинакового типа ощущаются по-разному. А проанализировав статы нельзя наверняка сказать, как поведёт себя новый автомат, пока не попробуешь застрелить из него пару десятков тварей. При этом в процессе игры и прокачки оружие придётся менять очень часто, за это время совершенно точно удастся попробовать все виды. Наряду с привычными автоматами, револьверами, дробовиками имеются и более экзотические типы оружия, как, например, фьюжн-винтовка, которая, предварительно зарядившись, испускает в противника испепеляющий пучок лучей — крайне просто работающее оружие, из которого и целиться почти не нужно, а также можно получить убойность дробовика даже на средних дистанциях. Оно очень непредсказуемо (во всяком случае, я до сих пор не смог найти явного стратегического преимущества над противником, пользующимся фьюжн-винтовкой).


    В общем, всё, что касается стрельбы в Destiny — настоящий праздник и горы неподдельного удовольствия. Находиться в этой вселенной без малого слишком комфортно, она удачно преподносит сессионную механику и не нагружает деталями, которые могли бы вызвать раздаражение. Однако спустя несколько часов игры оказывается, что её главная особенность в то же время становится камнем преткновения. Это чрезвычайно самозабвенная игра, и того же она требует от игроков. Чтобы получить от неё удовольствие, нужно любить чистый игровой процесс, самостоятельно погрузиться в него и не отвлекаться на периферию, которая бы здесь просто отсутствовала в отрыве от геймплея. Destiny работает как огромная, умная песочница, в которой игроки вынуждены развлекать себя сами, потому что по-другому не получится — это всё-таки не парк развлечений. Вам дано пространство, крутые пушки, способности и достаточно умные враги, которые обегают по флангам, поджидают за углами и ретируются, чтобы восстановить щит. Однако, имея в распоряжении эти составляющие, дальше приходится действовать самостоятельно. Разносить толпы инопланетян и чувствовать себя группой опасных головорезов забавно, но слишком легко примерно на протяжении сюжетной кампании. По мере приближения к 20 уровню, как и обещали разработчики, игра раскрывается в полной мере, одновременно выдвигая наружу все свои достоинства, а также недостатки. На этой отметке открывается большинство режимов, а система уровней достигает «софт-капа». Прокачка за счёт заработанного опыта с этого момента отменяется, и уровень теперь имеет лишь номинальное значение, фактически же отображая уровень экипированного на персонаже снаряжения, которое, в свою очередь, открывает доступ к более высокоуровневым событиям. В этих событиях Destiny начинает играться так, как было задумано. И именно здесь полностью обнажается недостаток игровой организации. Противники становятся невероятно сильными, непрерывно подавляют своим числом и не дают ни секунды передышки. Проблема в том, что игрой этот процесс абсолютно никак не курируется, поэтому либо его приходится компенсировать неоправданно сложной внутригрупповой организацией, либо начинать играть в нелепое подобие чехарды, поднимая павших товарищей, тут же погибая самому и ожидая повторения цикла. Даже удовлетворение от столкновения с лучшим искусственным интеллектом не перебьет неприятного ощущения, которое возникает на втором десятке смертей при попытке пройти обычный рейд. Для игры, чей потенциал был оценен в $500 млн. тем более странно отсутствие имплементации соответствующей связи между смертью, её причиной и пенальти. В качестве примера от обратного можно привести Left 4 Dead — игру, которая так же полностью посвящена игровому процессу. Модель стрельбы там очень условна, а искусственный интеллект не отличается своей изощрённостью. Зато благодаря контекстному режиссированию игрового процесса, каждая пробежка по одной и той же локации оказывается уникальной, а введение такого простого нюанса, как ограничение количества выходов из строя, кардинально изменило динамику игрового процесса, введя совершенно новые принципы выживания.


    Хорошие новости заключаются в том, что подобные недочёты никак не касаются PvP-составляющей. Она в Destiny прекрасна. В ней нет ничего инновационного, а режимы так или иначе являются вариацией традиционных deathmatch и ctf, но зато вся игровая скорость и динамика теперь выплёскивается в столкновении с живыми противниками, и шансы на выживание у всех равны. Мультиплеер берёт понемногу от самых популярных игр в жанре. Карты не слишком просторны и не отличаются многоуровневостью, но, тем не менее, хорошо спроектированы и в разных пропорциях вполне удачно совмещают в себе схватки на открытом пространстве с молниеносными столкновениями в условиях тесных помещений. На некоторых локациях присутствует боевая техника: стационарные пулемёты, тяжеловооружённые броневики и мобильные байки, которые сразу прибавляют несколько пунктов к получаемому от игры удовольствию. Но, пожалуй, самое большое достижение PvP в Destiny — то, что он полностью сохраняет умный игровой процесс. Он сделан очень доступным, и чтобы хорошо в него играть, даже не требуется вырабатывать невероятный скилл. Достаточно наиграть всего несколько часов, чтобы выучить базовые механики, после чего игра начинает сама подталкивать к тому, чтобы действовать обдуманно. Карты устроены так, что никогда нет необходимости идти в лоб, и всегда можно обойти противников с другой стороны, специальные способности Гардианов повышают мобильность и позволяют оперативно отступить до того, как стало слишком поздно, а в специальных местах регулярно появляются снаряды для тяжёлого оружия, и их захват даёт неоспоримое преимущество. В мультиплеере Destiny присутствует ещё много добавляющих тактики особенностей. Именно эти небольшие детали, которые придают ему законченный и самодостаточный вид, почему-то принципиально отсутствуют в PvE-составляющей. Если сравнивать две половины игры, соревновательную и кооперативную, напрямую, то получаются два режима с абсолютно различной философией. Если первый предлагает дружелюбный и доступный даже для новичков опыт, то в кооперативной части мы имеем пустую песочницу, получить удовольствие в которой можно далеко не при любых условиях.


    В итоге мы имеем хорошо скомпонованный, но не единый игровой процесс для тех, кто очень его любит и готов жертвовать большим количеством времени. Это правда. Несмотря на противоречие PvP и PvE, а также на сессионную структуру, Destiny очень аддиктивна, и если она вас захватит, то вряд ли отпустит скоро. Через несколько десятков часов игры от неё легко можно эмоционально перегореть, но она всё равно никуда не отпустит, и если сперва игра шла на чистом удовольствии, то после, скажем, двадцатого часа ММО-шная структура вдруг покажет свои коварные коготки. Bungie весьма разумно подошли к системе заработка снаряжения в Destiny. Чтобы получить всё лучшее, не требуется проводить часы за гриндом — нужно просто играть. Тем не менее, экзотический шлем или легендарное оружие сами себя не приобретут. Предстоит зарабатывать очки уважения во фракциях, выполнять испытания, копить специальную валюту и ходить в рейды, чтобы накопить нужное количество «стрейндж коинов» к моменту появления торговца. Разумнее всего было бы растянуть приобретение ценного шмота на более продолжительный период времени и играть в своё удовольствие, но всё равно каждый раз, когда оказываешься в хабе, вновь смотришь — сколько там ещё осталось накопить для покупки легендарной пурпурной винтовки.


    75
    Destiny — красивая и масштабная игра, которую очень сложно оценить по достоинству из-за величины стоящих за ней амбиций. Нас однозначно ещё ждут новые миры, подклассы и развитие сюжета, который, кто знает, может развиться из нынешнего состояния эпичного непонятно чего до вполне неплохой попкорновой «спейс-оперы». Во всяком случае, обилие бэкграунда явно намекает на это. Пока же разумно оценить Destiny можно только по игровому процессу, который и стоит во главе угла. Bungie сделали игру не для всех. Она категорически не подходит для того, чтобы скоротать за ней пару вечеров и не сможет развлечь вас в компании со случайными людьми в забеге на полчаса. Всё сводится к тому, что чтобы получить полноценное удовлетворение от времени, проведённого в Destiny, надо забыть обо всём окружающем и просто играть. Тогда желание стать в этой вселенной лучшим и получить всё лучшее станет дополнительным стимулом к продвижению. В обратном случае, РПГ и ММО-механики окажутся лишь ещё одним препятствием на пути к вхождению, а прямолинейность игрового процесса будет стоять боком. На самом деле, Destiny можно было бы поставить и более высокую оценку авансом, она явно не рассчитана на традиционную градацию. Но это было бы не совсем честно. Думаю, в скором будущем Bungie и так покажут нам нечто гораздо более цельное.


    P.S. И всё же Destiny является самым большим поводом взять в руки геймпад за последнее время. Её нельзя рекомендовать каждому, однако здесь очень уместно процитировать реплику Гоуста, которую он сказал где-то в начале игры: «I'm ready if you are. Let's see what's out there», — едва ли вы сможете сформировать своё отношение к Destiny иначе, кроме как поиграв в неё, так что если решитесь, то лучше быть заранее готовым ко всему. Или не ожидать ничего.

  2. #2
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 464
    Карма: 1049675 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»480
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра оказалась скучноватой при одиночных забегах, причём главная причина этому — мало лута, совершенно не "кормят" Рандомное выпадалово бонусов после заданий и PvP тоже как-то несерьёзно сделано. Хоть бы от успешности игрока в забеге отталкивались, а то бывает игроки на 1-3 местах ничего не получают, а кто в конце оказываются с двумя подарками. Я конечно рак и краб, два в одном, потому обычно был в районе середины. Но что примечательно, когда вырывался в первую тройку, то нифига не получал. Игра обидела мои искренние чувства... Но если играть в компании хотя бы с одним человеком, то можно провисеть много часов подряд. Как в кооперативе, так и в соревновательных матчах. Я наиграл не так чтобы очень много, в районе 10 часов, и честно говоря, для самого неожиданно, PvP понравилось больше, чем PvE. Но игра мне вкатила в общем, как будет чуть больше времени на неё, обязательно зависну и буду гоняться за лутом. Люблю такие игры. С оценкой в общем-то согласен, но поставил бы на 5 баллов больше

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для LegionSoviet
    Регистрация: 20.02.2014
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 200
    Карма: 1121 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LegionSoviet


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играю в игру почти не отрываясь с самого релиза. Самое веселое в ней - страйки в компании живых игроков (желательно с микрофоном). Интереснее всего в нее играть до 20 уровня. Потом начинается типичный ммо дроч - фарм шмота, прокачка репутации, накопление валюты и прочее, прочее, прочее. Радует только то, что все эти унылые ммо условности тут нанизаны на потрясающую шутерную механику, благодаря которой даже однообразные миссии далеко не сразу надоедает проходить. Лично я планирую еще долго в нее играть (хотя сейчас вот взял виту, так что не на долго отвлекусь)

  4. #4
    хороший мальчик Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 362
    Карма: 25555 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»43
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тоже хотел выше поставить, но кооперативная механика разочаровала в итоге. Уж слишком голая, хоть это и главная часть игры, по идее.
    Да и в любом случае, у меня уже за 40 часов наиграно. Оторваться сложно)

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Pashka74
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 544
    Карма: 1286 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Come1x1noob


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    тоже уже много поиграл 26 лвл, что больше всего нравиться так это то что в пвп даже 12 лвл при желании и хорошей стрельбе может убить 25. Очень хорошая игра, с лутом правда не везет.

  6. #6
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Hatsu
    Регистрация: 22.05.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 73
    Карма: 583 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hatsu-san
    Xbox Live GamerTag Hatsusan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная жертва взбесившегося маркетинга. Та же история что и с Watch Dogs, перехвалили игру за долго до выхода, и она треснула под гнётом овер ожиданий.

  7. #7
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 579
    Карма: 25265 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»227
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    собсно то чего я и опасался. подожду хороших скидок, ради красивейших локаций прикуплю всеж. если игра хотя бы 20 часов интересной игры обеспечит(в одиночку), то уже хорошо. а пвп мне еще по бете жутко не понарвился.

  8. #8
    Металлический охотник за трофеями Аватар для mak-grou
    Регистрация: 25.11.2010
    Сообщений: 737
    Карма: 85 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mak-grou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для меня игра оказалась немного лучше, чем я ожидал - есть что-то в ней от легендарной ELITE: путешествия между планетами, торговля, свой кораблик, покачивающий крыльями в космосе - очень приятное зрелище, особенно если он раритетный - добыт, так сказать, в бою... Ещё очень хороши пейзажи, точнее не окружающие камни и скалы, а небеса и звёзды - на PS4 очень красиво. Кстати, товарищ, что делал обзор, ни словом ни обмолвился про различия в версиях для разных приставок - узнать было бы любопытно.
    Но всё же в Хало мне кажется, было как-то поинтересней играть в одиночку - сюжет там покруче был, да и мульт тоже. В Дестини, кстати, мульт побыстрей, чем в 4-й Батле, подинамичней, особенно захваты точек. Жаль, нет последовательного захвата территорий, типа режима "штурм" как в той же Батле или Медальке.
    Но всё ж битвы на 12 челов как-то жиденько смотрятся... Да, не хватает на PS4 масштабного онлайн-шутера типа MAG, очень не хватает. Что ж, будем надеяться, а пока вот меня Plants vs Zombies очень даже порадовал, вот уж никак не ожидал, что после MAG`a такой проект может увлечь, но мультиплеер чертовски улётный получился, даже после платины интерес не пропал. Разве что в Дестини теперь поигрываю, новинка, как-никак...

    P.S.: А Destiny это всё-таки перепев Defiance на PS3, как мне и раньше казалось, советую сравнить. То же самое, только от третьего лица. В принципе, неплохо, но и новизна уже не та...
    Последний раз редактировалось mak-grou; 21.09.2014 в 23:50.
    [IMG][/IMG]

  9. #9
    Металлический охотник за трофеями Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 843
    Карма: 5212 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBARUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    дизайн у игры классный, все остальное тупо копирование "бордерлендса"

  10. #10
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 229
    Карма: 48060 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За проектом не следил. И ничего не ждал. Так что мимо. И оценка какая-то низкая...

  11. #11
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 464
    Карма: 1049675 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»480
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karim Посмотреть сообщение
    За проектом не следил. И ничего не ждал. Так что мимо. И оценка какая-то низкая...
    Вполне хорошая оценка, кстати, она значит что игра получилась "более чем хорошей", если отталкиваться от того, что, например, 50 баллов свидетельствуют о среднячке, а 80-85 — уже об отличном проекте, который рекомендуется большинству игроков. 70-75 же, мне кажется, говорит о том, что игра рекомендуется к приобретению ценителями жанра.

  12. #12
    Металлический охотник за трофеями Аватар для RomikBLitz
    Регистрация: 21.11.2012
    Сообщений: 973
    Карма: 2242 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomikBLitz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну много всяких мыслей по игре. Но она визуально просто космос, задники очень красивые. В игре бегать и смотреть пейзажи в удовольствие же) Если игру допилят, как например вспомним Диаблу, она вышла и не впечатлила, но после выход RoS преобразилась. Destiny нужно время расцвести)

  13. #13
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 563
    Карма: 26140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»335
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Читаю комменты и хочется застрелиться... Уж слишком диаметрально противоположные мнения. Жалко Банджи, делали игру своей мечты, а получилось вот как с оценками, теперь им не выдадут премию, а обещали 2,5 миллиона долларов, если на Метакритике будет 90 баллов, через месяц после выпуска. А там уже 86. Повторюсь, как и в соответствующей теме. Лично для меня, Destiny один из самых главных проектов года, потому что, во-первых, это новый IP, во-вторых, новая научно-фантастическая вселенная, в-третьих, в ней по настоящему оригинальный геймплей (эта игра не копирует ни борду, ни ММО, ни Хало, она сочетает в себе элементы нескольких жанров и выводит их на новый уровень), как и Heavy Rain в свое время, она разрывает шаблоны, просто потому что люди, в попытке классифицировать проект, впадают в кататонический ступор. Её нельзя мерять обычными мерками. Если копнуть по глубже, то Destiny это революция в играх типа "кооперативный шутер". Жалко мне Банджи, жалко... То ли становлюсь старым пердуном, то ли мир идет по какой-то странной траектории, которую уловить не могу. Вот начал Dragon's Dogma Dark Arisen, так я понять не могу, почему эта игра провалилась. Одна из луших РПГ старой школы с оригинальным и глубоким геймплеем, обошла мейнстрим настолько, что не окупилась. Хотя и оценки вроде нормальные, как и здесь. А все потому что оверхайп, игра вышла, кто-то чем-то недоволен, потому что придумал себе по другому, все игра заочно говно. Акцент почему-то делается именно на негативе, он запоминается, все игра не куплена кем-то. Надо не минусы возводить в абсолют, коих тут по-моему скромному мнению нету (тут даже бэктрекинг настолько логичен, что игра зациливает сама на себе не тем, что бегаешь по старым локаациям, а тем, какие ситуации на этих старых локациях происходят), а делать акцент именно на плюсах. Такие игры как Destiny выходят крайне редко, максимум проектов пять за поколение в определенном жанре, их ценить надо, а не грязью поливать.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:56 ----------

    Цитата Сообщение от cha_zz Посмотреть сообщение
    она оказалась очень специфическим проектом, который требует от игроков вовлечённости в процесс и усердной самоотдачи
    В этом как раз и плюс. Современная игроиндустрия настолько оказуалилась, что отсутствие какой-либо подсказки, из-за которой субъект просрал какую-то из возможностей, не удосужившись разобраться в механике, считается моветоном. К счастью, есть люди типа From Software, Bungie, Capcom, которые не боятся реализовывать по настоящему сложные игры, требующие от игрока полного погружения. Как в 90-е, когда интернета не было, игрушки передавались на дисках от человека к человеку и во всем приходилось разбираться самому. Destiny заставляет включить во время игры мозг, а не наоборот отключить его, на мой взгляд это плюс. Для того, чтобы отключить мозг полно других вполне себе проектов, типа Saints Row, GTA, Call Of Duty и т.д. В такие игры нельзя садиться играть уставшим, чтобы отдохнуть, наоборот, надо сесть с пустой головой, и отдыхать во время процесса познания этого проекта, его вселенной и механики.
    Последний раз редактировалось DGenius; 22.09.2014 в 02:25.

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Just_Peter
    Регистрация: 03.11.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 2519 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»32


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ох какой сейчас срач в твитере из-за этой игры. Логвинов всех хейтеров посылает на 3 буквы.

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 278
    Карма: 43130 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»715
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор не понравился, слишком много "акцентов расставлено не там", автор не понял главного - что на пс4 игр пока еще скромное количество и подход к пс4 версии должен быть немного иным, чем пс3/х360 версиям, не обобщать и сама оценка 75 это просто позор, откровенно спорным проектам ставите 80-85 и это норма, а дестини на уровне получается неплохого инди-шлака. Со всеми недостатками(которые частично или полностью наверняка исправят патчами) оценка на уровне 82-83. Вообще ТАК оценивать игры нельзя, если взялся за обзор то понимай, что это непросто проходная игра, а старт чего то нового.
    P.S. дайте написать обзор Варягу, а этот в топку.
    Последний раз редактировалось warhammer82; 22.09.2014 в 03:09.

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для EnSTro
    Регистрация: 23.12.2010
    Адрес: Окрестности Красноярска
    Сообщений: 509
    Карма: 2842 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок85Получено «Спасибо»271
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EnSTro
    Xbox Live GamerTag Enstro xbox


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karim Посмотреть сообщение
    За проектом не следил. И ничего не ждал. Так что мимо. И оценка какая-то низкая...
    Поддерживаю. Возьму только на скидке или бесплатно.
    Цитата Сообщение от DGenius Посмотреть сообщение
    А там уже 86.
    Посмотрел ради интереса. Вроде 77 баллов только. Тем не менее действительно Bungie немного жаль. Хоть игра и не заинтересовала, но это что-то новенькое для консоли достойное более высоких оценок.

  17. #17
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Arietz
    Регистрация: 21.04.2010
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 360
    Карма: 882 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arietz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    норм игра. я бы выше поставил, но это все субъективно.
    слишком простой гринд шмота, это несколько разочаровало. за пару часов стрельбы на космодроме в бесконечно респавнящихся монстров можно получить несколько фиолетовых вещей. жаль только что дают на рандомные классы))

    мне в целом игра понравилась. ищу русскоговорящий клан.

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для kperep
    Регистрация: 13.08.2010
    Адрес: Канск
    Сообщений: 885
    Карма: 2591 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kperep
    Xbox Live GamerTag kperep


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игру не ждал и шумиху вокруг неё не понимал. С оценкой не согласен, всё таки это один из первых годных шутеров на PS4, с таким-то графоном. И перечисленные в обзоре минусы после могут быть вылечены дополнениями, главное что сам геймплей затягивает.

  19. #19
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для jmurik-iz-ussr
    Регистрация: 03.07.2012
    Адрес: Млечный путь планета Земля
    Сообщений: 32
    Карма: 369 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jmurik-iz-ussr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то мне не верится, что в нее будут играть десять лет при таком то запуске.

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 242
    Карма: 9665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»327
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, не играл. И, в ближайшее время не собираюсь. Либо дождусь по плюсу, либо на ПК.
    Цитата Сообщение от cha_zz Посмотреть сообщение
    Bungie сделали игру не для всех.
    Извините, без обид - эта фраза намёк на "илитарность" или попытки защитить и приукрасить средненькую в целом поделку?
    Делать онлайновый шутер, с возможностью прокачки и рейдами (расчет на массовость), вкладывать (отмывать) в это 500кк вечнозелёных и после всего этого - "игра не для всех"? Полностью не согласен. Разработчики рассчитывали на как можно больший онлайн и более высокие оценки, но не сложилось. По отзывам игравших комрадов - "скучно, контента мало, ограничение по уровню и так далее".
    Моё мнение (как не любителя особо ММОG разных жанров окромя железных кровавых коробок) - Дестини вышла на полгода раньше, чем нужно.
    Стоило взять ещё месяцев 6 и добавить контента, подтянуть сетевую составляющую и уменьшить загрузки. Да со сложностью поразумнее обойтись хотя бы. И на выходе получили бы честные 90 из 100. А так и 75 многовато.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    Обзор не понравился, слишком много "акцентов расставлено не там", автор не понял главного - что на пс4 игр пока еще скромное количество и подход к пс4 версии должен быть немного иным, чем пс3/х360 версиям, не обобщать и сама оценка 75 это просто позор, откровенно спорным проектам ставите 80-85 и это норма, а дестини на уровне получается неплохого инди-шлака. Со всеми недостатками(которые частично или полностью наверняка исправят патчами) оценка на уровне 82-83. Вообще ТАК оценивать игры нельзя, если взялся за обзор то понимай, что это непросто проходная игра, а старт чего то нового.
    P.S. дайте написать обзор Варягу, а этот в топку.
    Согласен, что в обзоре акценты расставлены не там. Акцентированы плюсы, и скромно обойдены (или вскользь упомянуты минусы). А то, что на PS4 сейчас не так много игр, не даёт индульгенции именно Дестини. 75 оценка нормальная. В среднем по инету и идёт разброс 7-7,5-8. Так что никакого превознесения или опускания нет. А вот как исправят недостатки и добавят контента, так оценка может и поменяться.
    И да, для не фаната - это просто проходная игра.
    P.S. Да дайте вы Варягу хоть чуток отдохнуть. И так человек (впечатление) на сайте проводит по 20 часов в сутки. Ну нельзя одному всё тянуть, вот и пусть другие тоже помогают. Обзор написан в принципе нормально. Так что имеет право на существование.


Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: