Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 195
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»807
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор «За гранью: Две души»


    Заботливо представленная нам до официального выхода игры «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) демонстрационная версия этого кинематографичного проекта от талантливой студии Quantic Dream, предложила нам опробовать две небольшие главы игры. В первой, «Эксперимент», мы смогли познакомиться с основными способностями Айдена, связанного с всё ещё маленькой Джоди невидимой нитью, а во второй, «Облава», мы удирали от полицейских, прыгали с поезда и безжалостно показали группе SWAT, что их особое оружие и тактика не так уж хороши, когда в дело вступают потусторонние силы. Демо-версия определённо захватывала своим показательным намёком на разнообразие полной версии игры, но сумела ли команда Дэвида Кейджа выдержать стиль и провести игрока по тонкой красной линии судьбы милой и во многом несчастной девушки Джоди Холмс?.. Скорее да, чем нет.

    Сюжет «За гранью» действительно удался на славу, хотя, откровенно говоря, какими-либо серьёзными инновациями он похвастаться не может. Большинство из увиденного и услышанного здесь мы видели или читали где-то, когда-то, в том или ином виде, с тем или иным подтекстом. Но сюжет настолько кинематографической игры, что во время её прохождения частенько словно чёртик из табакерки выскакивает мысль «А где здесь игра?..», не стоит рассматривать по каким-то конкретным деталям, куда лучше подойти к нему комплексно. Авторы игры решили подать историю Джоди рваными отрывками её памяти, что вначале может показаться не самым лучшим дизайнерским решением, зато потом станет восприниматься как само собой разумеющееся явление и даже поможет сохранить кое-какую интригу — нам не разжёвывают каждую деталь событий, а время от времени позволяют дать волю фантазии и догадкам. Просто нельзя не отметить потрясающее разнообразие красок и оттенков этой игры, причём не только в прямом, но и в переносном смысле — история «За гранью» будет бросать нас не только в совершенно разнообразную местность, от знойной пустыни до заснеженной деревни, но и от маленькой Джоди к едва сформировавшейся девчонке-сорванцу, к проходящей тренировку малолетней «Джейн» или к простодушной, не знавшей общения со сверстниками девочке-подростку и ещё многим, так сказать, амплуа нашей героини.


    Таким образом, разделив игру на главы разной длины и степени насыщенности — от мимолётных глав с экспериментами над маленькой Джоди, до продолжительных и полных событий, разработчики сумели сделать её намного разнообразнее и колоритнее, чем она была бы в цельном виде. Кроме того, если подобный объём истории — вдумайтесь: мы, будучи зрителями, способными влиять на происходящее и ход событий, наблюдаем за пятнадцатью годами жизни даже не одного персонажа, Джоди, но и людей, которые её окружают. Переходы из местности в местность, из амплуа в амплуа было бы либо очень сложно, либо попросту невозможно воплотить в цельном проекте с последовательной сюжетной линией — слишком муторно, разжёвано и, вполне вероятно, скучно. А вот «За гранью», такая, как она получилась, заскучать не даст. Пускай эту игру и можно отнести к интерактивному кино, сделавшему шаг одним кедом в игровую индустрию, но повлиять на происходящие события, принять в них посильное участие нам предлагают очень часто.

    Взаимодействие с окружением в этой игре завязано на правом аналоге — когда мы видим белую точку, нужно наклонить аналог в её сторону и Джоди произведёт взаимодействие: взберётся на уступ, возьмёт с полки книгу, откроет дверь и многое другое. Все экшен-сцены игры, в которых принимает участие игрок в роли Джоди, в основном представляют собой QTE, где от нас требуется в определённой последовательности нажимать или зажимать кнопки, трясти или наклонять контроллер, крутить аналог по часовой стрелке. Здесь-то и вмешивается наша духовная сущность, наш привязанный невидимой нитью напарник, который вносит в игровой процесс множество интересных элементов, выводя его за рамки интерактивного QTE-кинофильма. Переключившись на Айдена, а именно так зовут нашего духовного соратника, мы можем свободно летать по игровой локации, правда на определённом и часто ограниченном расстоянии от Джоди, поскольку связывающая наших героев сила причиняет боль обоим, ежели они сильно отдаляются друг от друга. Айден способен двигать предметы, помогать Джоди открывать запертые двери, или справляться с опасными противниками — отвлекая их, завлекая в ловушку, просто убивая или же подчиняя себе их волю. Потрясающее чувство, когда можешь вселиться в бойца специального подразделения, чья команда тебя окружила, и нашпиговать воинов свинцом из табельного оружия, или устроить небольшое барбекю с пылающими бронемашинами SWAT. Жаль, конечно, что игра чётко определяет, какого бойца можно убить, а какого подчинить, и очень часто нас ставят перед выбором — подчинив бойца, мы не сможем убить другого, или подчинение противника в левой части карты не позволит более подчинить другого противника, находящегося, например, на юге игровой местности. Тем не менее, эти возможности вполне успешно вносят разнообразие в игровой процесс, я например с удовольствием по несколько раз прошёл некоторые главы игры, чтобы посмотреть, как мои действия будут влиять на положение дел в этой главе. Развязка большинства событий в итоге будет одна — в «За гранью» нет пугающего многих экрана «Конец игры», нет криков «Джодииии!» и тому подобного, нет как таковых развилок во время игры, которые повлияют на дальнейшие события. Даже выбор концовки, честно говоря, не чувствуется чем-то значимым.


    Чтобы показать игрокам своё видение истории, провести их по той самой красной линии судьбы Джоди, безусловно талантливая команда Дэвида Кейджа сделала ещё один шаг от игры к фильму. Решения, которые нам дают принять в игре: варианты ответов на вопросы, мстить или не мстить тем, кто обидел нас, бежать от копов или сдаться им — все они определённо радуют, но чувства значимости не вызывают. Есть — ну и хорошо, пусть будет иллюзия выбора во имя получения заветного трофея или просто дабы потешить собственное любопытство «а что если?», всё равно ждущая за углом заскриптованная сцена никуда не денется, во время езды на мотоцикле нельзя разбиться, даже если всю дорогу направлять аналог к обочине, а от поймавших нас копов всегда можно удрать. Честно говоря, это не самый мудрый дизайнерский ход, как по мне, но не скажу, что он способен испортить общее впечатление от игры, особенно если проходить её на высоком уровне сложности, когда все QTE требуют от нас больше внимательности, реакции и действий. Для этого надо в начале выбрать вариант «Часто играю в видеоигры». Мне кажется, что большинство игроков разделят мой взгляд на вещи в данном случае — даже если знаешь, что всё равно пройдёшь главу и умереть в ней не можешь, удовольствие от успешно выполненных условий всё равно остаётся и греет душу. На то мы и игроки. Огорчает, правда, то, что нет кнопки, отключающей в некоторых моментах хныканье Джоди. Я не могу назвать себя чёрствым человеком, но в некоторых моментах она ревёт совершенно непонятно почему, и это всхлипывание раздражает. Наверное, каждого парня или мужчину раздражают женские слёзы, хоть мы это тактично пытаемся скрыть, когда находящаяся рядом девушка плачет, но при этом, в зависимости от ситуации и причины, конечно, многие из нас продолжают думать: «Ну и чего ты ревёшь, глупость-то какая, ну хватит, уже уши скрутились в тонкие трубки…». Примерно такие же мысли вызывает хныканье Джоди в «За гранью».

    Отдельно из игрового процесса хочется выделить боевую механику в этой игре. Она очень интересна, суть в следующем: от нас требуется следить за движением тела Джоди и в момент замедления камеры, направлять правый аналог в ту сторону, куда девушка направляет свою руку, ногу или корпус, таким образом как бы придавая движению либо удару инерцию и силу. Звучит и выглядит очень простецки — собственно, так оно и есть на деле. Простенько и со вкусом… и с изрядной долей неуклюжести, не сильно зависящей от прямоты рук игрока и версии важного, жизненного файла hands.dll. Иногда камера поворачивается так, что не сразу и поймёшь, куда мелкая проказница движется. А иначе я Джоди назвать не могу даже в образе бойца «Конторы». Правда, она… выглядит в этом амплуа весьма нелепо. Меcтами напоминает очень молодую Линду Хэмильтон из «Терминатор 2» и Деми Мур в образе Джейн, когда последняя ещё в школе училась и шпану в унитазах топила. Та же система, назовём её, для удобства, «продлением движений», используется и при некоторых типах экшен-сцен. Например, при беге с препятствиями — здесь нам нужно вовремя направлять правый аналог вниз или вверх, дабы проскочить под препятствием или перепрыгнуть через него. Кстати, буквально за несколько дней до игры в «За гранью», я пересматривал (в очередной раз…) «Цельнометаллическую оболочку» Стенли Кубрика, и честно говоря, если бы инструкторы в ЦРУ действительно были такими мягкими и покладистыми, как в этой игре, то разведка США не находилась бы на столь высоком уровне, в том числе и в плане физической подготовки кадров. Смотреть на инструкторов ЦРУ в «За гранью» после колоритного сержанта Хартмана, это как после образа Клинта Иствуда из «За пригоршню долларов» или Рассела Кроу из «Поезда на Юму» представить себе образы Джона Рида и Бутча Кэвендиша из недавнего фильма «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом.


    Визуально и технически «За гранью» выполнена довольно хорошо — качественные модели персонажей, неплохо проработанное окружение, улыбающиеся текстуры расширением «два на полтора» в глаза не бросаются. Управление настроено удобно и за исключением ряда неуклюжих моментов, очень отзывчиво. Время от времени напрягает камера, которая ведёт себя непослушно, кроме того, можно случайно, пытаясь повернуть камеру, совершить какое-то незапланированное действие персонажем. Очень любопытно реализован в игре совместный режим прохождения: один игрок управляет Джоди, а второй — Айденом. Играть можно с двумя контроллерами DualShock 3, с двумя смартфонами, работающими под управлением систем Android или iOS, а также комбинировать эти устройства. Я играл на Motorola Atrix 4G, под управлением MIUI на базе Android 4.2 и, честно говоря, удивился, насколько управление удобно «заточено» под смартфон. Конечно, на DualShock 3 больше свободы, удобнее поворачивать камеру, лучше чувствуется персонаж и так далее, в то время как на смартфоне Айден летает больше по контрольным точкам, отмеченным оранжевыми пульсирующими кружками, потому что постоянно осматриваться используя в качестве аналога сенсорный дисплей — не самое удобное занятие в мире. Персонажи в «За гранью» смотрятся очень живо, особенно Уиллем Дефо — ему очень хорошо подошла роль учёного, и он отлично вжился в новый образ. Правда, мне было несколько непривычно было видеть его таким из-за ассоциаций с сержантом из «Взвода» и эксцентричным детективом из фильма «Святые из трущоб». Слабовато проработали сценаристы персонажей второго и третьего плана, сфокусировав всё внимание на основных действующих лицах, но учитывая эпизодическую подачу сюжета, этот ход вполне понятен и оставляет просторы как для фантазии, так и для недоумения. Кстати, касательно тех самых «смартфонных» контрольных точек для перемещения Айдена — они присутствуют и в управлении контроллером DualShock, если сложность игры переключить на лёгкую («редко играю или совсем не играю в видеоигры»), чего я, честно говоря, никому делать не советую. Если на смартфоне такое управление ощущается естественным, то с DualShock 3 в руках можно почувствовать себя участником, простите, Паралимпийских игр. Кроме того, на лёгком уровне сложности нам не нужно трясти несчастный контроллер, благодаря чему парни не попадут в ситуацию той старой рекламы, кажется, Adidas, когда мужчина безобидно накачивал мяч, сидя на диване, а у вошедшей в комнату девушки немножко разгулялась фантазия. Также нам будут показывать большие направляющие стрелки в те моменты, когда надо будет отклонять правый аналог. Здесь уже можно почувствовать себя ещё и участником Специальной Олимпиады...

    Трофеи в «За гранью» присутствуют и почти все они относятся к категории скрытых, потому особо распространяться о них не буду, дабы никому не испортить впечатлений. Большинство получаемых в этой игре «кубков» выдаются за совершение тех или иных действий в различных главах, причём часто эти действия несовместимы друг с другом, а это значит, что да здравствует перезапуск глав. И он здесь есть. Пользуясь случаем скажу, что считаю подобную возможность очень правильным решением со стороны разработчиков игры в целом, и лично меня частенько огорчает отсутствие в играх выбора глав или полноценной «Новой игры плюс». Это необъективный, но такой себе «минус для личного списочка». Но помимо кучи ситуационных и сюжетных трофеев, в том числе за разные концовки, есть здесь даже один накопительный, рассказав о котором уверен. что не сорву покров. Играя Айденом, во многих главах игры вы можете увидеть маленький сгусток энергии голубого цвета, который можно поглотить. Каждый такой сгусток является информацией, открывающей новые бонусные материалы, вроде концептуальных набросков и прочих пряников. Мелочь, но приятно, концепты у этой игры весьма симпатичные.


    88
    Игра «За гранью: Две души» получилась качественной и хорошей историей, с занимательным, хоть и весьма ограниченным игровым процессом, с интересными нововведениями в жанре полуигрового кино. Если вы ищете историю, которая способна немного удивить, порадовать и даже затронуть какие-то сентиментальные струнки, при этом не боитесь наткнуться на пару-тройку роялей в кустах и готовы погрузиться в размеренный игровой процесс — вам стоит обратить внимание на эту игру. Ежели вы поклонник динамичного экшена и терпеть не можете больше наблюдать, чем играть — лучше проходите мимо или, как минимум, хорошо подумайте перед покупкой «За гранью». Кто-то может сказать, что-де это не игра даже, и будет неправ. Игра, такая же, как боевики или визуальные новеллы. Шире надо смотреть на игровую индустрию, она сильно меняется с каждым годом, случается как хорошее, так и плохое. «За гранью: Две души» я с чистой совестью отнесу к первой категории. Но не ждите от неё разрывов шаблона и совершенно незабываемых впечатлений, не стоит. Рискуете разочароваться.

  2. #2
    Аватар для DJMIRON
    Регистрация: 23.06.2011
    Адрес: Чита, Читинская обл., Russia
    Сообщений: 215
    Карма: 642 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DJMIRON


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    надо будет пройти ее неторопясь до декабрьской покупки нексгена пс4 а то потом не захочешь старушку включать больше я чувствую)))

  3. #3
    Аватар для Ogloper
    Регистрация: 06.03.2012
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 621
    Карма: 10730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ogloper


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
    Но не ждите от неё разрывов шаблона и совершенно незабываемых впечатлений, не стоит.
    почему тогда 88?

  4. #4
    Аватар для Anima
    Регистрация: 07.09.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 231
    Карма: 1739 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network glikon
    Xbox Live GamerTag Neuronum


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Девид Кейдж молодчина. Гнет свою линию показывая и подтверждая, что игры это тоже искусство сродни музыке и кинематографу! И в его новой игре опять стираются границы между фильмом и игрой. Такие игры необходимы индустрии!

  5. #5
    Аватар для boris_razr
    Регистрация: 11.12.2011
    Адрес: Республика Хакасия, г.Саяногорск
    Сообщений: 325
    Карма: 4118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»102
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network boris_razr
    Xbox Live GamerTag boris razr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ogloper
    почему тогда 88?
    Потому что большинство, я думаю, кто играл в Heavy Rain и Fahrenheit, ждали от Beyond такого же огромного шага в эволюции жанра "интерактивное кино", который сделала Heavy Rain в свое время. Здесь же, такого шага нету, поэтому не стоит ждать сверхестественного от этой игры. Если посмотреть оценки по сайтам то игре присуждают примерно 6-8 баллов из 10, а некоторые пишут что Beyond стала "разочарование года". Я сам еще не играл, НО!, я даже не сомневаюсь что игра отличная. Уж Quantic Dream то не могли сделать плохую игру в жанре, в котором только они и делают игры.

  6. #6
    Аватар для dfedoryaka
    Регистрация: 15.01.2011
    Сообщений: 428
    Карма: 1804 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dfedoryaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJMIRON
    надо будет пройти ее неторопясь до декабрьской покупки нексгена пс4 а то потом не захочешь старушку включать больше я чувствую)))
    Захочешь, когда поймешь, что половину перенесут на весну если не дальше, а вторая половина от PS3 ничем отличатсья не будет...

    ---------- Сообщение добавлено в 03:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:50 ----------

    Цитата Сообщение от boris_razr
    Потому что большинство, я думаю, кто играл в Heavy Rain и Fahrenheit, ждали от Beyond такого же огромного шага в эволюции жанра "интерактивное кино", который сделала Heavy Rain в свое время. Здесь же, такого шага нету, поэтому не стоит ждать сверхестественного от этой игры. Если посмотреть оценки по сайтам то игре присуждают примерно 6-8 баллов из 10, а некоторые пишут что Beyond стала "разочарование года". Я сам еще не играл, НО!, я даже не сомневаюсь что игра отличная. Уж Quantic Dream то не могли сделать плохую игру в жанре, в котором только они и делают игры.
    В точку, кто-то же должен ломать канноны, уверен игра окупиться...

    ---------- Сообщение добавлено в 03:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:52 ----------

    Цитата Сообщение от Ogloper
    почему тогда 88?
    потмоу что это как Siren Blood Curse, что то подобное выходит раз в 5 лет, для тех кто любит деликотес =))

  7. #7
    Аватар для ALE_X
    Регистрация: 20.08.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 652
    Карма: 3249 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»97
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sanolegovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    игра понравилась, она реально стоит своих денег.

  8. Сообщение от topolman было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  9. #9
    Аватар для Denlerien
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Ufa, Russia, Russia
    Сообщений: 696
    Карма: 3952 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denlerien


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не играл, но демка разочаровала, когда вышли негативные отзывы, я решил, что демка показательна. Так ли это?

    Что заочно не понравилось - ощущение, что прошедшие на ютубе ничего не потеряют. Что в игре практически нет выбора, что геймплей - это только QTE, ничего более. Плюс настораживают отзывы критиков - игра настолько часто прыгает туда-сюда, что не успеваешь полюбить персонажей, потому хныканье главной героини вызывает не сочувствие, а раздражение.

  10. #10
    Аватар для Sarmion
    Регистрация: 10.09.2011
    Сообщений: 235
    Карма: 1752 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sarmion


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра нормальная. Но думаю в нее будет особо приятно играть вместе со своей девушкой. Особенно, когда нету проблем с дополнительным контролером

  11. #11
    Аватар для Just_Peter
    Регистрация: 03.11.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 2545 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»38


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ого. Приятно, что Стратег не стал идти на поводу у широко распространенного мнения других изданий и поставил высокую оценку. А то все как сговорились и лепят 5-ки и 6-ки.

  12. #12
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2082
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just_Peter
    А то все как сговорились и лепят 5-ки и 6-ки.
    А может это как раз то что и заслуживает этот проект?

  13. #13
    Аватар для boris_razr
    Регистрация: 11.12.2011
    Адрес: Республика Хакасия, г.Саяногорск
    Сообщений: 325
    Карма: 4118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»102
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network boris_razr
    Xbox Live GamerTag boris razr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от topolman
    Оценка завышена, некоторые люди не умеют делать игры, поэтому делают интерактивное кино.
    Некоторые люди не умеют делать интерактивное кино, поэтому делают CoD

  14. #14
    Аватар для SerhioRodrigez
    Регистрация: 18.01.2012
    Адрес: Столица Сибири - Новосибирск.
    Сообщений: 567
    Карма: 3741 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network serhiorodrigez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    спасибо за обзор. в игру не играл, но оценки знаю. думаю, то что она не смогла задрать планку, не говорит что проект получился на 6-8 баллов.

  15. #15
    Аватар для RunForJoy
    Регистрация: 02.02.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 4 451
    Карма: 25278 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»139
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RunForJoy
    Xbox Live GamerTag RunForJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, рада, что оценку поставил все таки достойную, твои обзоры всегда нравится читать и этот случай не исключение

    Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk

  16. #16
    Аватар для Denlerien
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Ufa, Russia, Russia
    Сообщений: 696
    Карма: 3952 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denlerien


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
    Даже выбор концовки, честно говоря, не чувствуется чем-то значимым.
    Вот с таким сомнением вообще не понятна откуда такая высокая оценка.

    Вообще, по-моему, качественное линейное игровое кино должно давать иллюзию свободы выбора, особенно в экшен-сценах, пусть финал главы будет тем же, но игроку должно казаться, что он на что-то влияет. В обзоре сказано, что выбор здесь есть, что главы проходятся по-разному, но вот в демке такой иллюзии не было. Я ее не переигрывал, и, возможно, там также можно пройти по-другому, но вот иллюзии, что ты на что-то влияешь, нет.
    Что касается QTE - если QTE это выполнение действий в нужный момент без возможности выбора (или выполнил то, что сказали или не выполнил) - это минус, особенно если сцена долгая. Можно "нормализовать" такое QTE, заменив на нажатие одной и той же клавиши в нужный момент, а для опытных игроков все можно свести к нажатию двух кнопок - сделать правильное действие (и, например, ударить) или седлать неправильное действие (и, например, промахнутся). В таком виде игра многое теряет - по сути кино мало бы чем отличалось. А вот возможность выбора во время QTE - ударить рукой или коленом и т.п. - может сделать экшен сцену интереснее.

    Может, конечно, в игре все это есть, но по демке сложилось стойкое впечатление, что ничего этого нет.

    Я обязательно буду проходить эту игру и составлю собственное мнение, но сейчас он мне совершенно не интересна, так что я подожду пока она не появится на вторичном рынке по сильно сниженным ценам.

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
    Игра, такая же, как боевики или визуальные новеллы.
    Фильмы-боевики или игры-боевики? То что она линейная - это понятно, но тот же The Last Of Us так же линеен, финал каждой из сцен жестко фиксирован (кроме возможности погибнуть, но это можно не учитывать), однако это в большей степени игра, чем то что я видел в демке. При визуальные новеллы ничего не знаю, что-то такое запускал, понажимал кнопку далее минут пять (уже перестав вчитываться в текст) - было интересно, появится ли возможность выбора, но так ее и не увидел. Поправьте меня, если я ошибаюсь, и возможность выбора там есть, а не просто перелистывание странниц. Т.е. чем визуальная новелла отличается от комикса или книги? Это не стёб, мне действительно это интересно.
    Последний раз редактировалось Denlerien; 17.10.2013 в 07:37.

  17. #17
    Аватар для AndrewpsiH
    Регистрация: 08.11.2012
    Адрес: Тульская область
    Сообщений: 128
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AndrewpsiH
    Xbox Live GamerTag Sheksh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра, прошел как и Heavy rain на одном дыхании. Самое то, чтобы хорошо отдохнуть после рабочего дня. В наше время таких игр мало, игры quantic dream уникальны.
    Последний раз редактировалось AndrewpsiH; 17.10.2013 в 07:43.

  18. #18
    Аватар для Del_0
    Регистрация: 22.10.2010
    Адрес: Казахстан, г. Аксу, Павлодарская область
    Сообщений: 77
    Карма: 165 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Del_0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не нада идти на поводу чужого мнения и оценок к проектам. Нада пробовать самому, если есть желание!
    Intel i5 2500K/8Gb RAM/GeForce GTX 560 1Gb/PS CoolerMaster 700W, PSP-2008, PS3-CECHH08

  19. #19
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 031
    Карма: 55475 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра влет, оторваться невозможно, для меня, это один из лучших проектов за пятилетку. Личная оценка 99 баллов.
    Балл не дал, за индейцев, уж раздражали они меня слишком.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  20. #20
    Аватар для riojohn
    Регистрация: 23.11.2010
    Сообщений: 658
    Карма: 3601 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network riojohh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Моя оценка 75 из 100. Обожаю Хевик. Но здесь:
    1. Огромный минус - ничем необоснованная разорванность сюжета.
    2. Небольшой минус - мизер геймплея.
    3. ИМХО, тема с призраками не особо интересна.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •