Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Grinder_RUS
    Регистрация: 22.10.2011
    Адрес: Moscowcity
    Сообщений: 1 016
    Карма: 9385 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок533Получено «Спасибо»195
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Grinder RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разгадка, гид Путеводитель по игре SoulCalibur 5


    • Уровень сложности достижений: 7/10
    • Оффлайновые достижения: 34 (620)
    • Онлайновые трофеи: 16 (380)
    • Примерное время до получения 1000: 30-60 часов
    • Минимальное прохождение игры до 1000: 1
    • Глючные достижения: нет.
    • Число достижений, которые легко пропустить: нет
    • Читы, отключающие достижения: читов нет.
    • Дополнительные устройства: нет.

    Пятая часть серии Soulcalibur предлагает всем любителям файтингов яркое динамическое шоу. Даже тем, кто не является фанатом данной вселенной, в SoulCalibur 5, есть чем полюбоваться. Графика и анимация персонажей находятся на очень высоком уровне, игра по настоящему красива, глаз радуют как живописные локации, так и до мелочей детализированные костюмы героев. Каждый персонаж обладает яркой запоминающейся индивидуальностью, своим собственным стилем, отражающемся во всём: от уникальных комбо и супер-приемов до реплик и элементов одежды.

    Стоит отметить, что некоторые классические персонажи вселенной не были включены в эту часть, а некоторые - полностью переработаны, сменили имя, а некоторые даже пол. Также по сложившейся традиции в игре есть «приглашенный» из других игровых вселенных персонаж: в пятой части нам предлагают попробовать сразиться за Enzio Auditore – главного действующего лица исторической части игр AC 2, AC:B, AC:R. Следует отдать должное разработчикам, трепетно отнесшимся к процессу переноса: персонаж Enzio портирован на арены мира Soulcalibur великолепно, сражаться им лично для меня было одно удовольствие – движения, реплики, одежда, оружие, харизма, - всё это старый добрый Энцио.
     

    Геймплей игры вполне дружественный и нацелен на скорую адаптацию нового игрока, разобраться в нем особого труда не составит, сложность могут вызвать лишь индикаторы наполненности для критических ударов и смелых атак. Индикатором является сфера (Edge) в верхнем углу экрана рядом с полоской жизни, по мере нанесения ударов, а также получения урона она будет заполняться. Для нанесения критического удара, следует наполнить сферу до оранжевого цвета и цифры 1, для смелой атаки (RB + удар по умолчанию) достаточно зеленого наполнения. Критический удар представляет из себя практически не блокируемую фирменную серию ударов бойца, выглядит очень эффектно! По умолчанию выполняется комбинацией ( + RT) с достаточно близкого расстояния, для гарантированного выполнения требует небольшого навыка. Вспоминая предыдущую 4-ю часть, стоит отметить, что теперь управление в игре стало заметно проще, что вызвало скорее негативную реакцию у преданных хардкорных фанатов, но зато позитивно сказалось на количестве казуальных игроков, любящих весело проводить время с друзьями, за подобными файтингами, устраивая небольшие домашние «соревнования».

    Игра удивительно сочетает в себе «однокнопочную» играбельность, рассчитанную на человека, абсолютно чуждого файтингам, и большой набор длинных комбо для профи, что делает её интересной для широкого круга геймеров, однако иногда порождает забавные ситуации подобного рода.
     

    Редактор персонажей заслуживает отдельного внимания – он действительно очень богат и разнообразен, на базе полюбившегося вам боевого стиля, принадлежащего определенному бойцу, вы можете создать свой собственный облик, детализированный до мелочей, на любой даже очень извращенный вкус
     

    Комплит. А вот теперь собственно о грустном. Если вы решились на это, вы должны знать что вас ждет и сколько свободного времени вам понадобиться. Условно достижения можно разделить следующим образом: примерно половина ачивментов будут сюжетные и накопительные (особых проблем не вызовут), треть ачивментов - это онлайн (необходим напарник для буста), и несколько хардкорных ачивментов, включающие в себя мега-накопительные (Душа исполнена желаний, Ветер битвы) и победу над всеми бойцами быстрой схватки, являющимся самым трудным достижением игры.

    О времени комплита сказать однозначно сложно, так как всё упирается в ачивмент Внезапный соблазн и тут уже всё зависит от вашего личного скилла. Выбор у Вас невелик, либо искать профи данной игры, который любезно согласиться Вам помочь (мне повезло – мой брат оказался как раз таким профи), либо самому им стать. Но, нет ничего невозможного, и в этом гайде я попробую по максимуму облегчить Вам путь к 1000
    Итак, поехали!


    ЭТАП №1 ИСТОРИЯ

    Этот режим традиционно является самым слабым в игровом и сюжетном смыслах во всех файтингах, и надо признать SoulCalibur 5 не стал исключением. Невнятная история не заслуживает, чтобы с ней заморачиваться, главные герои «не дотягивают», диалоги откровенно слабы, сюжет никакой, мой «внутренний Станиславский» безутешно плачет. Поэтому быстренько пробегаем, попутно обучаясь игровой механике.

    Единственный совет: если вдруг прохождение вызовет трудности (например финальный босс) – поменяйте в настройках сложность на минимальную. Этот не тот режим, где надо «набивать руку».


    ЭТАП №2 АРКАДА

    Тут тоже всё довольно просто, проблем вызвать не должно. Отличная возможность попрактиковаться в различных боевых стилях и определиться с любимыми бойцами. Достижение Тайны чужой памяти – может заставить немного повозиться, но смотрим подсказку там всё расписано.


    ЭТАП №3 "УCЛОВНЫЕ" ДОСТИЖЕНИЯ

    В этом разделе я выделили достижение, требующие выполнения какого-либо условия или действия, по типу «зайди туда-то, нажми-то». Проще простого: читаем подсказки, повторяем, что там написано и получаем ачивменты.


    ЭТАП №4 МУЛЬТИПЛЕЕР

    Вот на этом этапе, вам понадобится напарник, готовый разделить с Вами несколько часов буста. Почему я советую буст? Потому что это будет быстрее и эффективнее: во-первых в онлайне в основном сидят хардкорные игроки из Америки и Японии, которые Вам и одного удара сделать не дадут. А во-вторых есть чисто техническая проблема - игра очень требовательна к стабильному коннекту и хорошему пингу, что черевато большими лагами, дисконектами и просто невозможностью часами найти соперника. Поэтому находим друга на наших отечественных широтах, в настройках региона оба игрока указываем примерно одно и тоже место на карте (например ваш родной город) и запускаем поиск.

    Совет: совмещайте получение ачивментов из списка ниже с накопительными (Этап №6), например: победа ринг-аутами и критическими атаками, уход от захвата, удар о стену и т.д.


    ЭТАП №5 БЫСТРАЯ БИТВА

    Ну и собственно нам остался, самый долгий и хардкорный режим. Суть режима проста и заключена в победе над кастомными и оригинальными бойцами разного уровня от начального до профи. За каждого побежденного персонажа вы будете получать титул, всего их 240 (из них 2 скрытых*), соответственно Вам надо одержать 240 побед. В настройках выбираем: сложность (советую идти от легкого к сложному) и порядок отображения - сначала новые игроки.

    Начальный уровень ранги E-D
    Средний уровень ранги D-C
    Продвинутый уровень ранги B-A

    *Скрытые игроки : Daishi (станет доступен после 3-х побед подряд над противниками продвинутого уровня) и Unknown (тоже условие, но серия должна быть не менее 5).

    По началу всё будет идти как по маслу, но по мере перехода от начальной сложности к средней и продвинутой Вы начнете ощущать все «прелести» данного режима. Есть некоторые персонажи высоких рангов, которые просто замучают Вас своими спам-атаками.

    Ниже я привел список некоторых «хитрых» приемов (по умолчание Ваш персонаж стоит слева), которые могут существенно облегчить жизнь. Список составлен на основе нескольких тактик за разных персонажей, с помощью которых реальные игроки xbox live получили данный ачивмент. Хочу сразу сказать, что универсального средства против всех абсолютно противников не существует, поэтому экспериментируете, часто оказывается, где бессилен один боевой стиль, чрезвычайно эффективным может оказаться другой.
     

    ,, + - практически неблокируемый удар, сбивающий противника с ног и горизонтальный удар в конце (многие битвы можно выиграть одной лишь этой комбинацией). Требует достаточно много времени в начале выполнения, поэтому надо делать на приличной дистанции, чтобы противник не прервал комбинацию.

    ,, X +Y - вариант предыдущей связки, но с мощным вертикальным ударом в конце ("снимает" больше жизни у врага, но есть большой шанс, что противник увернется, сделав шаг в сторону). Отлично проходит после удачно выполненного + захвата, если делать сразу же.

    , - иногда бывает эффективен короткий толчок коленом, чтобы выиграть время и начать делать следующую связку

    ,, - подсечка, если противник стоит у края платформы, а Вы прямо перед ним – это 100% рингаут.

    Некоторые противники бывают уязвимы к захватам

     
    +RB – прыжок с мощным вертикальным ударом

    связки ,+ и ,+

     
    Есть люди, утверждающие, что этих двух приемов вполне достаточно для всех 240 побед:

    Комбо Wind Death assault ++,,,

    Комбо Fog Blanket + +

    Совет: Если же всё-таки, эти «хитрости» перестали Вам помогать на определенном этапе, а при слове SoulCalibur у Вас ещё не дергается глаз и не трясутся мелкой дрожью руки, а вместо этого Вы всерьез задумываетесь научиться-таки достойно играть в эту игру и получить комплит как приятное дополнение к мастерству. В таком случае лучше берите главных персонажей вселенной Siegfried и Nightmare и оттачивайте их мувлист, ибо выносить продвинутых бойцов лучше ими.

    Я намеренно поместил в этот раздел достижение Талант к дуэлям, относящееся к режиму «Легендарные души» (станет доступен после прохождения Истории), так как по своей сути оно является победой над игроком продвинутого уровня, но в другом режиме, проще всего будет выполнить когда Вы начнете делать успехи на высокой сложности быстрой битвы. Условие получения: Вашим последним ударом в ПОСЛЕДНЕМ ПОБЕДНОМ раунде всего поединка должна быть смелая атака (RB + удар). Какого именно персонажа победить абсолютно неважно.


    ЭТАП №6 НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    Ну и совсем уже последний шаг к заветной 1000, это получение накопительных достижений. Большую часть из них Вы получите автоматически, просто по мере продвижения по предыдущим этапам. Однако есть парочка ачив, которые скорее всего будут Вашими последними перед долгожданным комплитом, на них остановимся подробнее.

    Ветер битвы
     
    Итак сам метод: идем в аркадный режим, уровень сложности легкий, выбираем Voldo (ибо самое быстрое передвижение), далее необходимо, чтобы первым противником была Tyra или Helga (их арена бесконечная пустошь). Если первый бой Вам выпал с дригими противниками ничего страшного - перезапускайте Аркаду до тех пор, пока не выпадет. Как только начинается бой, зажимайте стик (лучше использовать резинку и проводной геймпад) - Voldo будет отступать, иногда противник будет его догонять и наносить удар. После проигранного боя (примерно 3 минуты) - жмем реванш. Если компьютер ни разу не "догнал" вашего Voldo - бой будет защитан как вигрышный и Вам придется перезапускать Аркаду, поэтому имеет смысл позволять противнику Вас ударить в первом раунде для гарантии. Вот в таком "полуавтоматическом" режиме придеться затратить несколько часов (10+), зато можно совмещать с другой деятельностью - просмотром фильма или глажкой белья


    Душа исполнена желаний
     
    Просто перепроходим режим Аркада на легком уровне, столько раз сколько сможем. Помимо очков за победу над каждым бойцом, нам будут ещё начислять 200 дополнительных очков за прохождение Аркады. Приблизительно 3 полных прохождения - это один уровень. Одно прохождение всреднем занимает 4-5 минут. Занятие в высшей степени нудное и быстро Вам надоест, поэтому советую комбинировать со вторым методом для разнообразия.

     
    Идем в режим Быстрая битва, выбираем Nighmare, в поиске соперника задаем параметры: уровень средний, регион прочие. Ищем игрока Ozanius ранг С5.

    Далее тактика следующая: как только начинается раунд отступаем к самому краю платформы (сами вы не свалитесь не бойтесь), противник кинется на Вас, когда он приблизиться на достаточное для захвата расстояние - жмем LT и делаем красивейший рингаут. На раунд уходит секунды 3-4, так что метод достаточно быстрый. После победы жмем повтор и повторяем процедуру.



    Ну вот наконец-то мой гайд подошел к концу. Надеюсь он был интересен и полезен, всем тем, кто задался целью закомплитить SoulCalibur 5. Поздравляю всех, кто получил комплит, это действительно хорошее пополнение вашей коллекции трофеев. Всем, кто только движется к комплиту, от всей души желаю удачи, крепких нервов и кучу свободного времени.

    Спасибо за внимание.
    Кирилл Grinder RUS

    P.S. Всем людям, добавлявшим подсказки к достижениям, будет очень приятно получить от Вас "сердечки"

  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Kolyanich_SPB
    Регистрация: 22.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 64
    Карма: 419 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Kolyanich91 RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне кажется, но в эту игру стоит играть ради одного - сиськи.

    Добавляйтесь в друзья - вместе веселее!!!


  3. #3
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для DullestCat
    Регистрация: 13.02.2013
    Сообщений: 69
    Карма: 112 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag DullestCat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный путеводитель! Аж захотелось купить и поиграть)

  4. #4
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ммм подскажите, что делать в ачивке Skills for Duels? Вроде добиваю в последнем раунде Килика этой атакой, а ачивку не дают ...
    Стиль Митсуруги, персонаж кастомный, - может в этом дело?

    P.S. Вставлю свои 5 копеек: оригинальная, первая часть (если ничего не путаю и это именно она) Soul Edge - была шикарна! На PSone я играл в неё пару месяцев безвылазно. Таки была моей первой любовью xD Но потом разработчики пошли лёгким путём: графика и сиськи =\
    Мне не нравится система ринга - я почти победил в сухую, а мне делают финтифлюшку с сыром и я оказываюсь за рингом - я проиграл ... Ну и система боя, до боли похожая на Теккен, меня из себя выводит, - ненавижу Теккен ... Но есть и плюсы: атмосфера, подкреплённая хорошим сундтреком, персонажи и редактор их же. В пятой части ещё и тратить силы на перевод ненужно - русские сабы ^_^
    P.P.S. Но всё же, хоть и пятая часть красивее, система боя в ней мне больше нравится, да и редактор поприятнее, но четвёртая часть мне больше понравилась.

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToxicCherry Посмотреть сообщение
    Ммм подскажите, что делать в ачивке Skills for Duels?
    прочти мою подсказку к пс3 версии.

  6. #6
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мою проблему не решает :S У Митсуруги же не бросок, да и бросок у того же Азарота (Азерот?) считается. Всё что я понял, это что, возможно, нужно побеждать ни разу не выбросив противника за ринг, хотя я его так и убивал (вроде как...). Попробую ещё пару раз, не получится - да и фиг с этим комплитом...

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    нужно добить его этим приемом чтоб было к.о. во всем матче(это должен быть твой третий раунд, победный), а не раунде, и не ринг аут. я сам за митсуруги играю, но под данный троф взял астарота.
    Последний раз редактировалось Tron2; 10.02.2014 в 20:00.

  8. #8
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, это был победный раунд (только пятый по счёту).

  9. #9
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я сдаюсь - добил именно в третьем раунде за оригинального Митсуруги, ни кто не падал за ринг и ачивки нет.

    /add С третьего раза открылась, и на том спасибо ...
    Последний раз редактировалось ToxicCherry; 11.02.2014 в 01:03.

  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    не мучайся, возьми астарота. я делал на том кто после килика, непомню найтмер или зигфрид. на килике тоже не получалось.

    Последний раз редактировалось Tron2; 11.02.2014 в 00:53.

  11. #11
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всё, спасибо, за кастомного Митсуруги открылось, с третьего раза ^_^ осталось самое лёгкое, но задротское.

  12. #12
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    По началу всё будет идти как по маслу, но по мере перехода от начальной сложности к средней и продвинутой Вы начнете ощущать все «прелести» данного режима. Есть некоторые персонажи высоких рангов, которые просто замучают Вас своими спам-атаками.
    Митсуруги и максимально высокий персонаж (самый большой рендж) - всё что нужно для победы над любым противником ИИ. Всё что нужно знать за этого персонажа: бросок LT (когда противник вас прижал и у вас не хватает времени на другой приём), Смелая атака Вниз, B, RT, RT (как только представится случай, сразу используйте, а после удачного применения, подбегайте к противнику и используйте вновь. При помощи этого приёма легко вытолкнуть противника за ринг. Внимание! Приём потребляет шкалу энергии (половину)) и последний, но пожалуй самый важный приём Вверх+RB (основной приём. Даже если и попадёт в блок, то нанесёт ему сильные повреждения).

    Найтмар то же хорош, но им ни много сложнее выполняются приёмы и он гораздо медленнее.
    Последний раз редактировалось ToxicCherry; 11.02.2014 в 15:11.

  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    чтобы победить высокоранговых, я лично банально атаковал их с нечеловеческой скоростью чтоб они не успевали даже дернуться и начать свой злостный спам или джагл. во время этих битв я даже вспомнил как проходил третий этап в батлтоадс) играл за митсуруги чередуя в основном укол и вертикальную атаку. а о смелых атаках и прочих суперприемах лучше забыть вобще. там еще читерский алгол будет его лучше всего закидать астаротским захватом.
    Последний раз редактировалось Tron2; 11.02.2014 в 16:38.

  14. #14
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если хватает энергии на 2-3 Смелые атаки, то любого противника можно спокойно вытолкнуть за ринг, даже А1, главное всё делать быстро - ИИ тупой как пробка и очень редко блочит нижние атаки, и плохо противостоит броскам. Против дядей с высоким ренджем, лучше тыкать вверх+назад+RB - противник сам подбежит и поймает удар по черепушке. Это за Митсуруги, а за Найтмара тупо отбрасывание аурой и спам джангл атакой (вниз, вперёд, вниз, вперёд+Y). Так же спешл у него хороший - контратака, которая не дождавшись атаки противника, всё равно атакует.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: