Пожалуй, многим обитателям постсоветского пространства известна Волшебная страна, куда была занесена ураганом, вызванным злой волшебницей Гингемой, девочка Элли из Канзаса и её маленький четверолапый друг — пёсик Тотошка. Приключения Элли с Тотошкой и их новых друзей, встреченных уже в Волшебной стране, описаны в цикле книг об «Изумрудном городе» авторства Александра Волкова, но, как известно, этот цикл был написан не «с нуля», а по мотивам другого цикла — сказок о стране «Оз», авторства Фрэнка Баума. По мотивам, поскольку количество отличий, как небольших, так и очень важных, весьма велико, начиная от замены имён собственных до более детальных, менее мрачных описаний, приведения отсутствующих в оригинале биографий и многого другого. Таким образом, несмотря на существенные отличия, мы получили два интересных сказочных цикла, как минимум первые книги которого, несмотря на массу отличий, можно пересказать одними словами в кратком изложении. К чему это всё? Игровой дизайнер Америкэн Макги, известный тем, что превратил мир «Алисы в Стране Чудес» в безумное, сюрреалистичное и психоделическое игровое приключение в двух частях, теперь берётся за «Волшебника из страны Оз», известного нам как «Волшебник Изумрудного города».
Америкэн Макги уже давно изъявлял желание заняться проектом, под названием OZombie (издатель, Atari, уже отправлял оный концепт в долгий ящик), который расскажет игрокам о том, во что превратилась страна Оз через много лет и как прапраправнучка Дороти, тоже, кстати, Дороти, вместе с (Железным) Дровосеком и (Трусливым) Львом пытаются вернуть всё на свои места. И вот, начался «Кикстартер» касательно данного проекта, по словам Макги, для осуществления планов ему нужно 950 000 долларов США, а на то, чтобы собрать нужную сумму выделено 42 дня. Символично! Итак, что же будет из себя представлять OZombie, которая в случае успеха «Кикстартера» появится в первую очередь на РС, Mac и планшетах, а затем, по крайней мере так хочет сам Макги, на подавляющем большинстве платформ, среди которых, естественно, могут появиться консоли PlayStation, Microsoft и Nintendo? Это будет сюжетная приключенческая игра, события которой происходят в альтернативной вселенной страны Оз, созданной Фрэнком Баумом. Персонажи игры, окружение и события вдохновлены всеми четырнадцатью книгами серии, а затем «пропущены через фильтр» своеобразного подхода к игровому дизайну Макги и его товарищей из Spicy Horse, работавших над Alice: Madness Returns и Akaneiro: Demon Hunters. В первую очередь, OZombie будет однопользовательской игрой, без каких-либо видов защиты и принуждения подключения к сети, управляя Дороти, игроки будут исследовать мир, встречать новых врагов и друзей. Но будет здесь и многопользовательский компонент, который станет доступен после прохождения однопользовательской кампании, включающий в себя турниры, командные сражения и другие режимы. Игра разрабатывается на движке Unity3D и предложит игроку продуманный игровой процесс, с элементами ролевой игры, исследованием огромного мира Оз и боями, в которых свою роль сможет сыграть тактика.
Главным злодеем в OZombie будет всем знакомый персонаж, который выше не был упомянут в числе друзей Дороти — Страшила. Помните, как он мечтал получить от Гудвина мозги? Теперь его жажда вылилась в нечто большее, Страшила стал настоящим зомби, одержимым жаждой мозгов, и вместе со своими безумными миньонами поверг страну в хаос и руины. В то время, как книжная страна Оз была волшебной и вымышленной, похожей на детский сон, в OZombie она представляется как вполне реальная, находящаяся посреди Тихого океана страна, с жевунами, мигунами, гилликинами, кводлингами живущими по разные стороны горизонта и легендарным Изумрудным городом в самом сердце. Разработчики из Spicy Horse обещают не только воссоздать все «цветные» страны упомянутых выше народов, но и создать ещё больше земель для исследования. В игровую страну Оз Дороти попадёт не благодаря урагану, а на кораблике. Огромную роль в истории игры сыграют Бессмертные страны Оз, боги поменьше, подчиняющиеся Верховному Хозяину. К моменту прибытия Дороти, Страшила убивает Керна, Хозяина Пашен, живыми остаются лишь двое богов — Ак, Хозяин Лесов, и Бо, Хозяин Морей. Почему Страшила нацелен убить богов? Дело в том, что в силу получения мозга от Гудвина, он стал задаваться множеством житейских вопросов, которые ранее его совершенно не интересовали, и ударился в философию. В результате чего, принял решение, что «надо избавить мир от магии» и положить начало новой эре, где «жизнь будет превыше всего, поскольку всех ждёт смерть». Пока что, нам показали любопытные наброски, которые отображают общий «стимпанковский» стиль грядущего проекта (в случае успеха «Кикстартера»), мы предлагаем вам взглянуть на них, а также ждём новых деталей.