Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Металлический охотник за трофеями Аватар для illusion
    Регистрация: 28.08.2010
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 639
    Карма: 4253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»227
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network illusionmgs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Информация Вся информация по трофею "I Read You Like A Book"

    Ни для кого не секрет, что первая часть DMC - моя любимая игра после MGS2
    Я не поленился, и потратил пару дней на перевод энциклопедии монстров . Платинка конечно же, давно моя)


    -------------------------------------------------------------------

    FAQ по классификации врагов в Devil May Cry

    -------------------------------------------------------------------
    ================================
    Содержание
    ================================

    1. Список врагов
    2. Враги

    2.1 Marionette/Bloody Mari
    2.2 Sin Scissors
    2.3 Sin Scythe
    2.4 Death Scissors
    2.5 Death Scythe
    2.6 Shadow
    2.7 Beelzebub
    2.8 Phantom
    2.9 Kyklops
    2.10 Nelo Angelo
    2.11 Blade
    2.12 Griffon
    2.13 Sargasso
    2.14 Nobody
    2.15 Fetish
    2.16 Frost
    2.17 Nightmare
    2.18 Plasma
    2.19 Mundus



    ********************************
    1. Список врагов
    ********************************

    Изначально список будет пуст, но как только вы встретите нового врага, его имя будет добавлено к файлам. Когда вы впервые встретите его, вы будете знать только его имя. Пока Вы боретесь с противником, его возможности и слабые стороны, стойкость и т.д., а также информация о нем будет добавлена ​​в файл.
    У каждого врага есть перечисление пунктов по типу найденных/всего . К примеру 5/10 То есть вы собрали 5 из 10 записей про врага . зайдя в описание к каждому монстру вы увидите, считая параграфы -пункты -которые пропустили и найдете всё в описании

    Сначала я буду описывать пункт о том, как противник нападает, затем я опишу
    Метод его прохождения.


    ================================
    2.1 Marionette/Bloody mari
    ================================

    Пункт 1 - Они являются злыми духами низкого класса, которые занимают тела кукол для того, чтобы существовать в физическом состоянии

    Решение – Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Иногда они используют оружие для нападения. Они имеют привычку крутить перед стрельбой запястья, которые издают вращающиеся звуки.
    Решение – Понаблюдайте за тем, как они стреляют из своих ружей.


    Пункт 3 - Кинжалы, которые они бросают , летят по прямой линии. Если вы видите, что Враг готовится к нападению, вы должны быть в состоянии избежать удар.
    Решение - Понаблюдайте за тем, как они кидают кинжалы.


    Пункт 4 - Они также будут бросать лезвия в форме полумесяца, которые огибают препятствия, чтобы атаковать вас. Внимательно следите и наблюдайте за их движениями.
    Решение - Понаблюдайте за тем, как они кидают лезвия.


    Пункт 5 - Если вас поймают, они не отпустят вас и постараются приблизиться, чтобы ранить вашу шею. Быстро нажимайте на левый аналоговый джойстик, чтобы избавиться от них.
    Решение – Позвольте им прыгнуть на вас.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 6 - Они будут издавать злой визжащий боевой клич, чтобы обездвижить тех, кто находится рядом с ними. Если вас обездвижат, быстро двигайте левый аналоговый джойстик вперед и назад, чтобы высвободиться.
    Решение - Попасть в "сферу" в боевого клича.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 7 - Поскольку они существуют как материальные существа, они могут быть уничтожены с помощью физических средств. Используйте оружие, мечи и другие способы, чтобы рассеять их в небытие!
    Решение – Уничтожение врага.




    ================================
    2.2 Sin Scissors
    ================================

    Пункт 1 - Они являются злыми духами низкого класса, которые могут существовать принимая форму физических объектов. Эти злые духи выбрали смертельные ножницы своей формой.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Эти злые духи зависят от масок, которые они носят. Они не могут существовать без них.
    Решение - Убейте противника.


    Пункт 3 - Их плащи являются иллюзиями, созданными злыми духами. Все физические нападения на них бесполезны и легко блокируются
    Решение – Попробуйте атаковать их плащи.


    Пункт 4 - Когда они спускаются с ножницами, есть короткий момент времени, когда их можно застать врасплох. Если вы атакуете в нужный момент, вы сможете нанести им критический урон.
    Решение – Наблюдайте за тем, как они спускаются.


    Пункт 5 - Они отражают атаки с использованием ножниц. Если вы выбьете ножницы из их рук, они станут беззащитными. Это ваш шанс, чтобы выстрелить по ним из вашего оружия.
    Решение - Используйте Аластор для удара по ножницами, чтобы оглушить их. Вы поймете, что сделали это успешно, по тому, что они будут держать ножницы только в одной руке, вместо двух.

    Пункт 6 - Если стрелять с близкого расстояния, когда их маски беззащитны, вы можете убить их с одного выстрела.
    Решение - После того, как вы их “застанили”, используйте карабин с свободного места , чтобы убить их одним выстрелом. Когда они ошеломлены, они, как правило, сваливаются немного вправо (для Данте - слева). Так что обычно помогает, если после застанивания, вы идете вперед и налево перед выстрелом. Таким же способом можно пройти Секретную миссию 1.

    Пункт 7 - Хотя трудно уклониться от атаки, которую они выполняют после того, как окружили вас, но не сдавайтесь. Существует еще возможность контратаки.
    Решение – Смотрите за тем, как они вас окружают.




    ================================
    2.3 Sin Scythe
    ================================

    Пункт 1 – Эти злые духи имеют косы вместо ножниц.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 – Так же как Sin Scissors эти злые духи зависят от масок, которые они носят. Они не могут существовать без них.
    Решение - Убейте противника.


    Пункт 3 - Их плащи являются иллюзиями, созданными злыми духами. Все физические нападения на них бесполезны и легко блокируются
    Решение - Попробуйте атаковать их плащи.


    Пункт 4 - Большое нападение вращающейся косой является выражением ненависти и гнева Sin’ов.
    Решение - Понаблюдайте за тем, как они кидают свои косы.


    Пункт 5 - Вы должны быстро бегать, чтобы уклониться от возвращающейся бумерангом косы.
    Решение – Когда они бросают в вас косу – увернитесь и дайте ей вернуться.


    Пункт 6 - Зонтообразная форма, которая появляется - ядро, которое собирает злых духов и преобразует их в свою собственную энергию. Когда это происходит, они становятся еще более жестокими.
    Решение - В бою, в конечном итоге, они будут использовать это, только будьте терпеливы!

    Пункт 7 - Они бьют свою добычу косами и останавливают ее, чтобы украсть душу. Быстро нажимайте на левый аналоговый джойстик, чтобы избежать смерти.
    Решение - Они будут использовать эту атаку только после того, как они используют “зонтик”. Просто позвольте им атаковать себя.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 8 – Атака, выполняемая после того, как вас окружат - смертельна. Наблюдайте за ними внимательно; если они начинают кружить, сделайте все возможное, чтобы избежать удара.
    Решение – Смотрите за тем, как они вас окружают, чтобы атаковать


    Пункт 9 - Если вам удастся уклониться от косы, вы сможете начать атаку.
    Решение - Используйте Alastor для нанесения удара по их косе, чтобы оглушить.


    Пункт 10 - Косы, которые летят в вас могут быть отклонены оружием, если вы задействуете ваш Devil Trigger.
    Решение - Когда они бросают свои косы в вас, перейдите в состояние Devil Trigger и отстреляйтесь при помощи оружия. Это проще сделать пистолетами из-за их точности.

    Пункт 11 - Оружие очень эффективно против этих злых духов, так как они боролись только с древними рыцарями, которые носили мечи. Используйте оружие, чтобы взорвать их в воздухе.
    Решение – Используйте против них оружие.


    Пункт 12 - Если использовать пистолет с близкого расстояния, когда маски беззащитны, вы сможете убить их с одного выстрела.
    Решение - После того, как вы их “застанили”, используйте карабин с нужной точки, чтобы убить их одним выстрелом. Так как они летают выше, чем Sin Scissors, будет проще их убить, если вы прыгните, перед тем как выстрелить.



    ================================
    2.4 Death Scissors
    ================================

    Пункт 1 - Та часть, которая выглядит как череп коровы является основным телом. Их зло намного сильнее и жестче по сравнению с Sin'ом.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Они используют множество вещей из костей животных и людей, чтобы создать барьер зла.
    Решение – Постарайтесь покинуть барьер.


    Пункт 3 - Их крутящиеся атаки точны и очень разрушительны. Уклоняйтесь, чтобы избежать этих атак.
    Решение – Смотрите, как они двигаются.


    Пункт 4 - Неразумно бороться с этими злыми духами на земле. С помощью devil trigger начните борьбу в воздухе.
    Решение – Используйте devil trigger пока находитесь в воздухе и атакуйте.


    Пункт 5 – Голова является их слабым местом. Но обычное оружие не будет иметь большого эффекта против нее.
    Решение – Стреляйте прямо в голову.


    Пункт 6 - Наиболее эффективный способ борьбы с ними - атаковать их рога, которые являются их слабыми местами.

    Решение - Сделайте прыжок наискосок, пока находитесь над ним, чтобы ударить рога.


    Пункт 7 - Их плащи являются иллюзиями, созданными злыми духами. Все физические нападения на них бесполезны и легко блокируются
    Решение - Попробуйте атаковать их плащи.


    Пункт 8 – Они гораздо сильнее, чем "Sins". Они с большей долей вероятности отклонят атаки Данте

    Решение –Используйте Аластор, чтобы нанести удар по ножницам.


    Пункт 9 - Иногда они концентрируют зло в своих головах, которые становятся красными. Когда это происходит, все ваши атаки становятся неэффективными. Если вы попали в такую ситуацию - сделайте все возможное, чтобы увернуться от их атак.
    Решение - Когда его голова горит красным, следите за следующей атакой.




    ================================
    2.5 Death Scythe
    ================================

    Пункт 1 - Это самый сильный, самый высокопоставленный, и самый страшный из всех "Sin’ов".

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Их смертельных физических атак сверху следует избегать. Если вы пострадали, критический урон будет неизбежным.
    Решение – Следите за тем, как он спускается, чтобы атаковать вас.


    Пункт 3 – Торнадо, которые приводят в движение своей молитвой духи в атмосфере, которым пришлось выполнять свои злые дела. То, как вы используете их для получения преимущества будет показывать, насколько хорошим Devil Hunter’ом вы являетесь.
    Решение - Идите на закрученный круг торнадо на полу.


    Пункт 4 - Если вы используете силу торнадо в вашу пользу, вы сможете прыгнуть любое место по вашему желанию.
    Решение - Когда торнадо толкает вас вверх, прыгайте пока находитесь внутри него.


    Пункт 5 - Когда Death Scythes впадут в отчаянье в течение длительного боя, они будут бросать свои четыре лезвия. Атакуйте и уничтожьте их так быстро, как это возможно. Не давайте им времени, чтобы овладеть косами.

    Решение – Дождитесь, пока у них будут все 4 косы.


    Пункт 6 - Их плащи являются иллюзиями, созданными злыми духами. Все физические нападения на них бесполезны и легко блокируются . Бессмысленные атаки лишь вызовут их контр-атаки! Прыгните выше противника и сделайте точный выстрел сверху.

    Решение – Попробуйте атаковать их плащи.


    Пункт 7 - Когда Вы ударите саму косу, враг вздрогнет. Так как это редкий момент когда он без защиты - нападите на него со всем, что Вы имеете!
    Решение - Используйте Alastor, чтобы поразить их косу. Поскольку они являются самыми сильными, Вы должны быть в состоянии Devil Trigger, чтобы оглушить их.




    ================================
    2.6 Shadow
    ================================

    Пункт 1 - У него есть негативные заклятья, покрывающие его тело, таким образом позволяя ему отклонить все нападения с применением мечей. Это, злой дух, который принимает форму собственных теней. Но они могут также принимать другие формы, изменяя заклинания на своем теле.
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - В его теневой форме отклоняются все нападения с применением мечей. Это вызвано тем, что он помнит это оружие из своих поединков с древними рыцарями. Однако, огнестрельное оружие, кажется, является исключением.
    Решение – кода демон в форме кошки, атакуйте его Аластором!.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 3 - Он выпускает магическую энергию мгновенно, чтобы отклонить определенные нападения. В то же самое время магическая энергии направлена на врага. Очень трудно избежать урона от этой атаки.
    Решение - Если вы используете меч против него, иногда он запускает стреловидные объекты в Вас. Также, если вы нападаете на ядро, он запускает копья из пола.

    Пункт 4 - Когда Вы повредите его поверхность до определенного минимума, он не сможет больше отклонить нападения, показывая свою истинную форму. В это время он является наиболее уязвимым.
    Решение - Продолжайте стрелять из своего оружия, пока он не откроет сферу, которая является его ядром.


    Пункт 5 - Его истинная форма - ядро зла. Огнестрельное оружие не будет работать против этого ядра.
    Решение - Когда он покажет свое ядро - используйте на нем свое оружие (стреляйте).


    Пункт 6 - Их крутящиеся атаки очень точны. Не упустите момент, когда он подскочит высоко в воздух.
    Решение – Когда он подпрыгнет – следите за следующей атакой


    Пункт 7 - Тень превращается в острое , как копье оружие, толкая его к его врагу. Копье достаточно твердо для игрока чтобы выдержать его на вершине. Если у вас получается стоять на нем, есть короткий момент, когда тень не может переместиться. В этот момент вы можете использовать против него все, что имеете!
    Решение – Смотрите за тем, как появляется копье.


    Пункт 8 - Тень впадет в состояние шока, если Вы преуспеете в том, чтобы стоять сверху его копья. Когда это происходит, заклятья также теряют свою эффективность барьера, и позволяет пулям попадать прямо во врага. Другими словами, если Вы в состоянии выстрелить достаточно пуль, пока враг шокирован, Вы можете победить врага, не пытаясь напасть непосредственно на его ядро.
    Решение - Когда он собирает энергию чтобы выстрелить копьем - остановитесь. Затем рассчитайте время Вашего прыжка так, чтобы он выстрелил туда, где Вы стояли. Это позволит Вам приземляться на копье. Теперь выстрелите из своего оружия. Очень трудно нанести достаточно ущерба сразу и Вам может потребоваться многих попыток. Если Вы задействуете Devil Trigger, то он может существенно вам помочь.



    ================================
    2.7 Beelzebub
    ================================

    Пункт 1 - Этот злой дух вселяется в тело мухи. Его безобразие не слишком трудно увидеть во внешности и движениях.
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Синего Вельзевула (blue Beelzebub) рвет, кажется, что появляются личинки, но они, в действительности - форма злой энергии, которая препятствует тому, чтобы Вы стреляли ,когда вступаете с ней в контакт. В таком случае Вам стоит переключить свое оружие на меч.
    Решение – Позвольте личинкам сесть на вас.


    Пункт 3 - Крупный зеленый Вельзевул служит "злой энергетической подпиткой" для синего воздушного Вельзевула. Они кажутся более сильными, так как обладают большей физической массой.
    Решение - Вступите в схватку с зеленым Вельзевулом (green Beelzebub).


    Пункт 4 - Зеленый Вельзевул питается мертвыми и поглощает их злые силы, становится сильнее. После кормления они становятся проворными и более опасными.
    Решение – Следите за тем, как он поглощает пищу.


    Пункт 5 – Никогда не поворачивайтесь спиной к Вельзевулу (Beelzebub). Он схватит Вас своими передними конечностями и попытается сломать Ваш позвоночник.

    Решение – Повернитесь к нему спиной и позвольте ему на вас прыгнуть.


    Пункт 6 - Он наиболее уязвим после удара, когда он лежит на спине. Взорвите его с воздуха, но следите за ядом, который он выплевывает.
    Решение - Выстрелите или порежьте его, чтобы опрокинуть на спину.




    ================================
    2.8 Phantom
    ================================

    Пункт 1 - Это один из слуг Dark Emperor. Внутри его экзоскелета - горячая расплавленная лава. Оболочка не только жесткая, но и защищает его от магических атак.
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Он использует свои магические силы при помощи рта. Открытие рта является слабым местом монстра.
    Решение – Следите за тем, как он открывает рот.


    Пункт 3 - Намотанный на его спине смертельный хвост, который будет толкать его жало с невероятной скоростью. Держитесь на расстоянии, чтобы избежать нанесения удара.
    Решение – Наблюдайте за его атакой хвостом.


    Пункт 4 - Он может вызвать мертвых, погружая свою голову в землю. Мертвые проснутся в форме столбов огня, которые ударят из тех мест, где земля подсвечивается. Бегайте и прыгайте, чтобы избежать этой атаки.
    Решение - Ждите, пока он опустит свою голову в землю, наблюдайте за следующей атакой.


    Пункт 5 - Он может зарядиться энергией и испускать огни зла из своего рта. Вращение отлично помогает уйти от этого нападения.
    Решение – Смотрите за тем, как он пускает фаерволл (огненный шар) из своего рта.


    Пункт 6 - Когда его гнев будет на его пике, он будет стрелять фаерволлами (огненными шарами) из своей спины, подобно извержению вулкана. Сконцентрируйтесь и увернитесь от этого удара.
    Решение – Дождитесь того момента, когда он начнет стрелять фаерволлами из своей спины.


    Пункт 7 - Верхняя часть тела также уязвима. Если Вы хотите проявить себя как истинный Devil Hunter, приблизьтесь к врагу и нападите на него сверху.
    Решение – Запрыгните ему на спину, выстрелите и порежьте его.




    ================================
    2.9 Kyklops
    ================================

    Пункт 1 - Хотя они кажутся похожими на Фантома (Phantom), они - все еще злые духи низкого класса. Однако, так как они берут землю и горные породы как изначальные элементы, у них есть существенный запас прочности. Вопреки своей внешности - они превосходные прыгуны.
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Они могут стрелять камнями изо рта, который они формируют, съедая грязь. Попытайтесь не стоять перед ними, когда это возможно.

    Решение – Наблюдайте за тем, как они стреляют камнями изо рта.


    Пункт 3 - Хотя их броня сделана из скал, она не сравнится с броней Фантома (Phantom). Используйте Devil Trigger, чтобы оглушить монстров с такой броней.
    Решение – Атакуйте врага.




    ================================
    2.10 Nelo Angelo
    ================================

    Пункт 1 - Рыцарь в темной броне хорошо сведущ в том же самом искусстве боя, что и Данте. Сведенья об этом рыцаре остаются тайной.
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Он может скопить окружающую энергию и выплеснуть ее. Будьте готовы к этому, если видите световое излучение, которое всегда этому выплеску предшествует.
    Решение – Наблюдайте за тем, как он атакует.


    Пункт 3 - С экстраординарной силой он владеет двуручным мечом. Хорошая стратегия - держаться на расстоянии и ждать, пока он начнет злобно раскручиваться. Если Вы сможете раскрутить меч вместе с ним, у вас будет шанс заблокировать его, создавая себе возможности для нападения.
    Решение – Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 4 - Он использует специальный метод смещения, чтобы мгновенно переместиться из одного места в другое. Определить, где же он появится в следующий раз, бывает совсем не просто. Сохраняйте спокойствие и сосредоточьте свое внимание на том, где он должен появиться вновь.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 5 - Мощная атака, которую он выполняет после того, как поднимет вверх свой меч, практически невозможно остановить. Неблагоразумно сталкиваться с ним лицом к лицу в это время. Используйте свою скорость и проворство, чтобы избежать этого нападения.
    Решение - Следите за его движениями. Атакуйте только на третий его выпад


    Пункт 6 - Определяя, куда летят призрачные лезвия, от них можно легко увернуться.
    Решение - Следите за его движениями. Атакуйте только на третий его выпад


    Пункт 7 - Призрачные лезвия защищают рыцаря, кружась вокруг него. Уничтожьте призрачные лезвия и нападайте.
    Решение - Следите за его движениями. Атакуйте только на третий его выпад

    Пункт 8 - Кулон, который носил Nelo Angelo, такой же как у Данте. Он возвращает ему слабые воспоминания о юности.
    Решение – Победите его. Атакуйте только на третий его выпад.




    ================================
    2.11 Blade
    ================================



    Пункт 1 - Они - солдаты, созданные Темным Императором (Dark Emperor), чтобы взять все под свой контроль (захватить). Они используют своего рода рептилию в качестве носителя, таким образом имея очень подобные особенности, свойственные ящерице.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Круглый щит на их предплечье укреплен злыми заклятьями и блокирует большинство атак. Их защита хороша против нападений сверху, но не спасает он нападений снизу.

    Решение – Атакуйте щит.


    Пункт 3 - Маска, которую они носят, хорошо защищает их от пуль. Вы можете или быстро разрушить маску или обойти врага вокруг, чтобы напасть на него c других углов.
    Решение - Используйте огнестрельное оружие против него.


    Пункт 4 - Они могут сжать (спрессовать) свою кровь, сконцентрировать ее в когтях и выстрелить ими как ракетами. Когда Вы видите, что они занимают позицию, чтобы выстрелить, приложите все усилия, чтобы увернуться от них.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 5 - Когда они заметят, что их молитва слабеет, они будут не милосердны и постараются прикончить Вас. Будьте всегда настороже.

    Решение – Дайте им ударить себя, когда ваш показатель жизней будет красным.


    Пункт 6 - Благодаря их превосходному проворству, они могут свободно перемещаться под водой, как если бы они были водными организмами.
    Решение – Нападите на них под водой.


    Пункт 7 - Они отлично прыгают, и их слабое тело хорошо проявляет себя под водой. Их вращающаяся атака - смертельна.
    Решение - Дайте им ударить себя под водой, когда ваш показатель жизней будет красным.

    Пункт 8 - Обладая превосходной ловкостью, Blades могут вернуть свое положение, даже когда бой завязался в воздухе. Попытка победить их с помощью повторяющихся атак будет трудной задачей.
    Решение – Атакуйте врага при попытке атаки с воздуха


    Пункт 9 - У Blades, даже с масками, когтями, и ловкостью не будет шансов, если они будут выведены из равновесия. Нападите сзади и сперва уложите их. После нападение с воздуха, чтобы навсегда уничтожить их.
    Решение – Завалите врага, затем прыгните наискосок, чтобы убить его.


    Пункт 10 - Их слабые места находятся под броней, которую они носят, она защищает их от большинства атак. Однако, не все их уязвимые части закрыты. Атакуя видимые места, Вы можете причинить большой ущерб.
    Решение – Нападите на врага из-за спины.




    ================================
    2.12 Griffon
    ================================

    Пункт 1 – Гигантская птица-монстр. Еще один слуга Dark
    Emperor. Он использует ветер и молнии в качестве своего оружия.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 – Увернуться от его электрических атак можно, если вы подпрыгните. Не пропустите эту атаку, когда Грифон будет махать своими крыльями и пытаться держать дистанцию.

    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 3 - Электрические удары очень точны. Избегайте их при помощи Devil Trigger.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 4 - Он может сконцентрировать поток красных молний на вас. Может показаться, что он них невозможно увернуться, но если Вы будете находиться в состоянии Devil Hunter, то Вы увидите зазор между молниями.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 5 – То что Грифон находится далеко от вас совсем не значит, что вы в безопасности. Он подбежит к вам на своих быстрых ногах и нанесет существенный урон клювом..

    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 6 - Он будет сбрасывать энергетические шары как бомбы, поскольку он парит в воздухе. Попытайтесь предугадать, где они упадут, чтобы избежать урона.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 7 - Опасное физическое нападение Грифона усилено его способностью управлять энергией ветра. Когда он полетит высоко в воздух и пропадет из поля зрения - ждите и наблюдайте.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 8 - Грифон выпустит красные энергетические крылья, которые могут напасть на вас отовсюду, пролетая через любые препятствия на своем пути. Используйте рельеф, чтобы увернуться.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается. Только на второй форме Гриффона.


    Пункт 9 - Волшебные круги поглощают злых духов, чтобы выпустить мощный, смертельно-опасный электрический ток. Когда эта энергия высвобождается - совсем не лишним будет сконцентрироваться на уклонении.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.




    ================================
    2.13 Sargasso
    ================================

    Пункт 1 - Они скрываются между краями моря и Подземелья, в ожидании пира на беспризорных странниках. Духи жертвы призваны блуждать по бесконечному морю Подземелий.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 – Они будут двигаться быстро . Каждая атака для них –праздникОни покажут свою сущность только при атаке

    Решение - Приблизьтесь к врагу.




    ================================
    2.14 Nobody
    ================================

    Пункт 1 - Их уровень интеллекта низок. Следовательно, их виду не дали имя. Но их умение выживать является силой, с которой стоит считаться. В конце концов, они пережили естественный отбор этого сурового мира.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Странный танец, который они так или иначе исполняют, искажает измерение и забирает ваши магические способности (Devil Gauges). Нет никакого реального способа избежать этого. Когда вы сталкиваетесь с этими злыми духами, вы не должны полагаться на свои магические способности.

    Решение – Смотрите за тем, как они выпивают ваши магические способности (Devil Gauge).


    Пункт 3 - Когда вы разрушите таинственную маску, которую они носят, они увеличат свой размер тела наряду с их силами. Вы, как Devil Hunter, должны будете решить, Nobodies какого размера вы уничтожите первыми.

    Решение – Уничтожьте маску.


    Пункт 4 - Их сверхвысокий метаболизм заставляет их выпускать упакованные продукты жизнедеятельности, которые появляются как глазные яблоки. Эти глазные яблоки при взрыве бьют струей токсинов, которые в них содержатся.
    Решение – Смотрите за тем, как он выпускает глазные яблоки.


    Пункт 5 - Иногда они хватают глазное яблоко и бросают его в игрока. Держать дистанцию - не значит быть в безопасности.
    Решение – Смотрите, как он кидает глазные яблоки.


    Пункт 6 - Будьте осторожны с их гигантской рукой, которая растет у них из спины. Если вы не будете осторожны, то они схватят вас гигантской рукой и причинят вам ужасную боль.
    Решение – Позвольте большим Nobodies схватить вас.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 7 - Их атака в прыжке так жестока, что если вы будете поражены, то вас отбросит на приличное расстояние. Особенно будьте осторожны, когда они зарядятся и увернуться от вашей атаки. Приложите все усилия, чтобы избежать этой атаки в прыжке.
    Решение –Позвольте им вас ударить.


    Пункт 8 - Когда они умирают, они разрываются на части. Так как Ничье (Nobody's) тело - живущий токсин, держитесь от них подальше, даже если они уже мертвы. Если вы не будете держать дистанцию, то их ядовитая плоть поразит и навредит вам.
    Решение – Смотрите за тем, как они взрываются.



    ================================
    2.15 Fetish
    ================================

    Пункт 1 - Хотя они кажутся похожими на Марионеток (Marionettes), они наделены гораздо большей злой силой. Они не являются творениями человека, но они, кажется, были созданы злой сущностью.
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Странное оружие, охваченное огнем, выглядит как йо-йо. Даже если вы пропустите первую атаку, не упустите следующую.

    Решение – Наблюдайте за тем, как он кидает оружие.


    Пункт 3 - Пользуясь своим преимуществом в скорости, они схватят голову игрока своим птичьим клювом. Жмите на левую часть джойстика, чтобы сбросить их.
    Решение – Позвольте им схватить вас.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 4 - Они издают злобный военный клич, чтобы оглушить тех, кто находится рядом с ними.Когда молитва обездвиживает противника –они нападают без всякой пощады

    Решение - войдите в зону боевого клича.
    ВАЖНО - Devil Trigger должен быть выключен.


    Пункт 5 - От огня, который они выплевывают из своих ртов, трудно убежать. Так как они умнее, чем Марионетки (the Marionettes), однотипные атаки только заставят их принять ответные меры с применением огня.

    Решение – Смотрите за тем, как они плюются огнем.




    ================================
    2.16 Frost
    ================================

    Пункт 1 - Они - солдаты, созданные Темным Императором (Dark Emperor), чтобы взять все под свой контроль (захватить). Окутанные холодным воздухом, они являются элитой своего класса. Их быстрота - определенно является преимуществом
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Заточенные холодом когти - их ледяные лезвия. Температура воздуха вокруг лезвий близка к абсолютному нулю и жертва, которая порезана этими лезвиями, умрет, не чувствуя боли.
    Решение – Позвольте им ранить себя.


    Пункт 3 - Когти станут сосульками, которые выстреливают как смертельные снаряды. Увернуться после того как они выпущены практически невозможно. Следите за их движениями, чтобы вас не застрелили.

    Решение – Наблюдайте за тем, как они стреляют сосульками.


    Пункт 4 - Глупо предполагать, что вы в безопасности просто потому, что вам удалось оказаться позади врага. Помните, что их когти стреляют не только вперед.
    Решение – Станьте за спину врага.


    Пункт 5 - Они атакуют вас своей заморозкой, используя для этого землю. Слушайте тщательно, чтобы услышать звук замораживаемой земли и отпрыгните в сторону.
    Решение – Держите дистанцию между вами и врагом. Наблюдайте за атакой.
    .


    Пункт 6 - Они заморозят влагу в атмосфере своим ледяным излучением и преобразуют его во множество острых ледяных копий. Вы должны предугадать это нападение. Иначе, вы падете жертвой их ледяных копий.
    Решение – Стойте рядом с врагом и следите за атакой.


    Пункт 7 - Они могут рассеять тело на молекулярном уровне, что позволит им перемещаться через воздух. Однако, они могут перемещаться только по прямой. Предугадывание места их следующего появления, может помочь вам в победить.
    Решение – Следите за движениями.


    Пункт 8 - Если нанесено достаточно урона, то их части тела разрушатся. Продолжайте наносить удары и не позволяйте им восстанавливать свои части тела.

    Решение – Атакуйте врага.


    Пункт 9 – Они будут пытаться регенерировать свои части тела, замораживая атмосферу. Уничтожьте заледенения так быстро, как только сможете.

    Решение – Нанесите им достаточно урона и не давайте восстановиться.


    Пункт 10 - Неуязвимые даже к вулканическому огню, морозы (the frosts) слабы к более высоким формам зажигательных средств. Используйте адский огонь Ifrit, чтобы противостоять им.
    Решение - Используйте Ifrit.




    ================================
    2.17 Nightmare
    ================================

    Пункт 1 – Это био-оружие, созданное Темным Императором (Dark Emperor). Он из неорганических веществ. Как машина, он повинуется только командам Темного Императора (Dark Emperor). Неизвестно, есть ли у него сознание.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Nightmare-Beta оружие, имеющее то же происхождение, что и Nightmare. Поэтому оно не эффективно.
    .

    Решение - Используйте Nightmare-Beta против врага.


    Пункт 3 - Рельефные круги на полу - ограничительные инструменты, используемые, чтобы поймать Кошмар (Nightmare). Как только Кошмар (Nightmare) будет ограничен, он упакует себя в жесткой броне. Но он будет время от времени показывать свое ядро, как будто он дышит. Чтобы повредить Кошмар (Nightmare), необходимо, чтобы он был в этой форме.

    Решение – Атакуйте круги на стене.


    Пункт 4 - Когда вы будете окружены его желеобразной формой, вы будете телепортированы в измерение зла. Вы должны уничтожить злых духов, которые управляют измерением. Зло - отражение травмы Данте, хранящейся в его подсознании.

    Решение – Позвольте желеобразной форме обволочь вас.


    Пункт 5 - Круглые части на его теле действуют как пулемет и выстреливают слабыми энергетическими зарядами. Повреждение от каждого удара маленькое, но когда удары повторяются - может быть нанесен существенный урон.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 6 - Он может отделить часть своего тела и запустить его как бумеранг. Вращающееся лезвие летит по простой траектории так что следите за его движением, и выберите правильный момент для атаки!
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 7 - Старайтесь не находиться сбоку от него. Его защитные рефлексы активируются, и подобный копью объект выстрелит, чтобы уничтожить все на своем пути. Если вы выверите время вашей атаки, то у вас будет возможность атаковать его.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 8 - Белый свет, выпущенный из ядра перемещается по земле !!Откат или отскок в сторону может быть опасным движением.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 9 - Черные желеобразные вещества, которые он выпускает, будут стремиться к добыче и замораживать ее. Нажимайте на левый аналоговый джойстик, чтобы стряхнуть их.

    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 10 - Возвращающиеся снаряды могут быть застрелены из вашего оружия. Как только ракеты теряют свою цель, они возвратятся к ядру Кошмара (the Nightmare's) и повреждают ее.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 11 - Когда он принимает свою решетчатую форму, бейте его издалека и немедленно выбирайтесь. Критическое повреждение - судьба, которая ждет вас, если вы не убежите.
    Решение - Залезьте под врага и позвольте ему двигаться.


    Пункт 12 - Кошмар (The Nightmare) выпускает свое самое смертельное нападение из люков на концах. Интенсивная холодность - собранные крики мертвых, заморозят даже магму. Когда люки начнут открываться, приложите все усилия, чтобы избежать нападения.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 13 - Кошмар (The Nightmare) обладает несколькими ядрами. Каждый раз, когда ядро уничтожено, активируется механизм самообороны, и его способ нападения изменится. Наблюдайте внимательно за изменениями способа нападения.
    Решение – Наблюдайте за его ядрами.


    Пункт 14 - У ядра есть способность поглощать магические способности, способности Данте не исключение. Если увидите, как он начинает поглощать способности, повредите ядро, чтобы остановить поглощение. Когда это поглотит достаточно магической энергии, он активирует свой собственный Devil Trigger и атакует с невероятно силой.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.




    ================================
    2.18 Plasma
    ================================

    Пункт 1 - Они - электрические злые духи, превращенные в летучих мышей
    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 2 - Находясь в форме летучих мышей, они стреляют электрическими лезвиями. Будьте готовы, когда увидите, что они начинают скапливать свет.
    Решение – Находясь в форме летучей мыши используйте перемещение.


    Пункт 3 - У них есть способность скопировать форму и превратиться в своих противников. Мало того, что они копируют форму, но и у них также есть способность перенимать навыки.

    Решение - Вступите в схватку с противником.


    Пункт 4 - Заряды электричества, которыми он стреляет из глаз, опасно. Электричество движется горизонтально, поэтому, если вы чуете опасность, подскочите вверх, чтобы увернуться от атаки.
    Решение - Наблюдайте за тем, как он двигается.


    Пункт 5 - Плазма распадается без предупреждения. То, как именно они отделяются, неизвестно. Даже после разделения, они владеют идентичными способностями и полностью восстановленной энергией. Единственный способ мешать им делиться состоит в том, чтобы устранить всех их почти одновременно.
    Решение – Атакуйте врага.


    Пункт 6 - Плазма - воплощение злого электричества. Таким образом использование Nightmare-beta против него бесполезно. Его способность управлять окружающей энергией, лишь отклонит свет, не нанеся повреждений.
    Решение - Используйте Nightmare-beta против врага


    Пункт 7 - Alastor - форма "Spirit of Lightening". Он лишь повинуется заданным командам. Следовательно, мощь Alastor неэффективна против Плазмы (the Plasma).
    Решение – Атакуйте врага Alastor’ом.




    ================================
    2.19 Mundus
    ================================

    Пункт 1 – Правитель Подземелья, Dark Emperor Mundus!Вы ждали этого момента. Уничтожьте его раз и навсегда!

    Решение - Вступите в схватку с противником.
    Последний раз редактировалось illusion; 25.04.2012 в 18:46.
    моя коллекция MGS

    1st in the World Trackmania Turbo and VR TTM RATING
    1st in the world
    Worms Armageddon Time attack Jet
    1st in the world SOLDNER-X https://www.youtube.com/watch?v=iYg7oW7IYZE





  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для MTS33
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 62
    Карма: 140 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tarlan33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо большое автору за проделанный, титанический труд.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: