Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #238


    Праздничные выходные потихоньку подходят к концу, и мы надеемся, что вы успели отлично провести время с близкими людьми и пройти пару-тройку давно интересовавших вас игр. Ведь сейчас самое подходящее время, чтобы завершить начатые проекты в преддверии громких февральских релизов. И, конечно же, поделиться впечатлениями от них в еженедельном дайджесте!


    Помимо VA-11 HALL-A на одной из недавних распродаж также приобрела Scott Pilgrim vs. The World: The Game Complete Edition и River City Girls. Если честно, в покупке Scott Pilgrim vs. The World сильно разочаровалась. Играть в неё даже в кооперативном режиме мне лично оказалось до удручающего скучно. Ты опрокинул врага после комбинации атак? Жди теперь несколько секунд, пока он наконец не соизволит встать. Твоего героя опрокинули? Жди. Хочешь скупиться в магазине? Жди, ведь приобретать предметы можно только по одному, да и этот процесс сопровождается ненужными репликами продавца в виде текста. Уровни кажутся слишком длинными, но стоит взглянуть на таймер и понимаешь, что на их завершение ушло всего-то несколько минут.


    Последние локации и боссов вы вряд ли пройдёте без должной раскачки персонажей, но честное развитие героев происходит крайне медленно. Была надежда, что после достижения максимального уровня и покупки всех приёмов сражаться в Scott Pilgrim vs. The World станет куда веселее, но чуда не произошло. Да, побеждать орды болванчиков стало легче, но отнюдь не веселее. Кстати, многие враги тоже вызывают дополнительное раздражение из-за своих особенностей. Например, человек в костюме дракончика после пары атак падает на пятую точку и становится невосприимчивым к урону. А когда он встаёт, то переходит в режим берсерка, на время которого он тоже неуязвим.

    В общем, могу очень долго плеваться на всевозможные детали, испортившие впечатление от прохождения, но не вижу в этом смысла. Про сетевой режим тоже промолчу, ведь он отвратительно работает. Как очень метко подметил Дима «Shizoidberg», создалось ощущение, будто играешь в игру времён аркадных автоматов, когда из игроков всеми правдами и неправдами пытались вытянуть лишнюю монетку или жетон. В итоге планирую забрать платиновый трофей, чтобы не так обидно было за потраченные деньги, после чего с чистой совестью удалить игру.

    А вот River City Girls вобрала в себя всё, чего я ждала от Scott Pilgrim vs. The World. Динамичные бои, множество комбинаций ударов, сильно отличающиеся друг от друга персонажи, отличный баланс сражений, который держал в напряжении от начала до конца (особенно учитывая, что захватить еду с собой мы частенько забывали). Правда, последний босс показался довольно простым, однако это ничуточки не испортило впечатление. С другой стороны, на встречу с ним мы не запамятовали захватить годовой запас лазаньи…


    Нельзя не отметить потрясающий саундтрек, ярких персонажей, отсылки к прошлым играм серии, забавный юмор и прекрасный визуальный стиль. В общем, улочки Ривер-сити с её агрессивными жителями мне очень быстро полюбились. Теперь с нетерпением жду вторую часть, которая выйдет летом этого года. Ведь те небольшие мелочи, которых не хватало вот прям для полного-преполного счастья, будут добавлены в продолжении. Например, возможность проходить игру по сети (чтобы трофеи одновременно обоим игрокам засчитывались) и проводить совместные атаки. Очень радуют новые приёмы, в том числе промелькнувшие воздушные комбинации, локации, да и вообще всё-всё-всё.

    ______________________________



    Первая неделя нового года наконец то внесла свои положительные коррективы, ну покрайне мере лично для меня. Многие необходимые дела были завершены, а график на работе стал намного более щадящим, что в свою очередь дало мне больше свободного времени. Значительную часть которого я уделил в этот раз Genshin Impact, надо отдать должное разработчикам, свой график контентного обновления игры они ещё не разу не срывали, да, наполнение могло быть не самым лучшим и интересным, особенно это наблюдалось на 2.2 когда добавили остров Цуруми. Это на мой взгляд сама худшая локация в игре с искусственно затянутым исследованием, плевался от него настолько, что до сих пор толком не разведал остров. Зато 2.4 похоже получилось прям очень добротным обновлением, под которое я бы даже посоветовал вернутся тем кто отложил игру до интересного контента. Новая локация Энканомия, позволяет исследовать себя сразу без всяких ограничений, к тому же, это одна из самых красивых и загадочных локаций которые действительно приятно изучать и находить секреты, многие из них тут завязаны на смену дня и ночи, реализованную с помощью специальных механизмов. Изучить я успел только пару остовов, но уже точно в восторге, для меня это хороший показатель, ведь именно на локациях Инадзумы мне несколько наскучило исследование местности, зато сейчас делаю это с удовольствием. Взглянул на новый ивент с зельями, по началу показался он дико унылым, в основном из-за кучи довольно скучных диалогов во вступительной миссии, но когда дело дошло до основного геймплея, всё оказалось очень даже интересно и бодро. Я бы сказал, что это один из лучших боевых ивентов что был в игре, нам изначально дают на выбор 4 зоны с разными врагами, проходя одну, оставшиеся усиливаются, а использованные персонажи блокируются на следующий забег, плюс тут есть пробные герои которых у вас ещё нет в коллекции (если таковые конечно имеются). Этот ивент чем то похоже на диск усиления, только более доработанный как по мне, жаль что всего три этапа. Вообще игре крайне необходимы какие то изменение в боевых испытаниях, нынешняя бездна увы изжила себя. Очень нахваливают новую часть основного сюжета которую добавили, но до неё пока ещё не добрался, думаю оценю на следующей неделе. Основная надежда, что последующие обновы будут хот бы не уступать 2.4, а то есть мнение что китайцы просто постарались под Китайский новый год, который выпадает на это обновление.


    Решил опробовать Hades уже после релиза. Довольно много наиграл пока он был в раннем доступе, но вот как игра вышла в официальный релиз, всё не как не мог добраться до неё по разнообразным причинам. А тут мне намекнули недавно, что если игра нравилась в бете, то я просто обязан пробежаться уже сейчас. И действительно, появилось много нового, играется даже по первому взгляду плавнее и самое главное всё так же увлекательно, хотя местами может и подгорать, но на то тут и расчёт, рандом вполне может быть беспощаден. Первые забеги решил не сильно усложнять себе жизнь пактом о наказании, да и просто надо было вспомнить как вообще взаимодействовать со здешним миром. Даже не смотря на то, что взял не самое любимое своё оружие (лук), пройти удалось с первого раза и как то без особых проблем. Довольно забавно впервые за сотню часов проведённых в игре увидеть, что же там дальше, за Аидом. А вот второй забег, несмотря на оружие которое нравилось мне больше всего, Аиду я проиграл, с дарами уже не так повезло. Не могу сказать надолго ли я снова залипну в этом мире, но пару забегов ещё сделать определённо хочется, а потом ещё пару, с играми подобного жанра всегда так, затягивают в себя и уже не заметишь как наигранно более сотни часов.


    Посмотрел Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс, не буду много про него рассказывать, но если вы фанат вселенной или просто любите фильмы, про мальчика который выжил, то обязательно посмотрите, это очень трогательный и ностальгический материал. Не очень люблю документалки, но тут создатели решили всё обыграть несколько художественно и преподносить всё не просто, "как снимали фильмы", а даже отчасти обыграть возвращение любимых героев в Хогвартс, возможно поэтому данная картина смотрится крайне легко.



    ______________________________



    Благодаря Xbox Game Pass и появившемуся на минувшей неделе окошку свободного времени удалось наконец опробовать Serious Sam 4, к которой присматривался еще на PC. В юные годы серия Serious Sam была одной из моих любимых, но явная стагнация и постепенный уход в откровенный трэш (кто-то скажет, что игры серии всегда им и были, но я с этим утверждением не согласен) в конечном итоге привели к тому, что я почти полностью потерял интерес к Серьезному Сэму. Однако любопытство осталось, именно оно побудило меня ознакомиться с 4-ой частью, выход которой состоялся на консолях в конце прошлого года. К счастью, игра сразу же оказалась в библиотеке Xbox Game Pass, так что даже покупать её не пришлось.


    Я был в курсе, что из себя представляет 4-ая часть, читал и смотрел обзоры, когда игра только вышла на персональных компьютерах, и в целом знал, чего ожидать. Но разработчики всё-таки смогли удивить. В плохом смысле. Не знаю, как там дела обстоят на остальных консолях, но на Xbox Series S это практически неиграбельный кусок дерьма. Вот именно так, грубо и на эмоциях, но никак иначе про SS-версию я сказать не могу. Запредельное количество разнообразных технических косяков, непозволительно долгие загрузки, производительность ниже плинтуса, тормоза и микрофризы на ровном месте, вылеты, неработающая функция быстрой загрузки с контрольных точек (игра зависает при этом) и какая-то совсем уж глобальная проблема с подгрузкой текстур и объектов. Из-за последней враги и уровни выглядят так, будто бы игра вышла где-нибудь в начале 2000-х. И не имеет значения, выставлен режим графики или производительности — картинка от этого не меняется.


    В текущем состоянии релиз едва тянет даже на бета-версию, а просить деньги за него горе-разрабам должно быть стыдно. Честно говоря, если бы я купил это безобразие за полную стоимость или даже по скидке, то очень расстроился бы. Это просто хлам, не работающий как положено, сырой и глючной. Не представляю, как подобное пустили в продажу, хотя чему удивляться... сейчас пошла мода выкатывать на прилавки недоделанные проекты и, пожалуй, пора уже начать привыкать. Застывшая в своём развитии серия, с геймплеем из 90-ых, да ещё и в непотребном техническом состоянии. За такое убожество жалко заплатить даже рубль. Хорошо, что в Xbox Game Pass можно игру оценить и понять, что тратить своё время, нервы и, главное, деньги на этот недоделанный кусок кода не стоит. Наверное, я все-таки немного расстроен, т.к. ожидал, что смогу хотя бы базово ознакомиться с проектом, но не сложилось.


    Игровой процесс в Serious Sam совсем не изменился за долгие годы, и массовый отстрел тупорылых болванчиков может приносить определённый фан, особенно в кооперативе. Жаль, что разработчики настолько халатно подошли к выпуску консольных версий. Проблемы у проекта были еще на PC, но там игра хотя бы худо-бедно работала. Играть же на Series S в неё невозможно. По крайней мере, я этого не вытерпел. А вот разочаровавшая многих свежая подборка бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold принесла мне как минимум один любопытный проект – классический шутэмап Radiant Silvergun от студии Treasure, разработчиков культовой Ikaruga. Когда-то давно я пробовал играть на эмуляторе в версию для Sega Saturn, а до Xbox-версии добрался только сейчас. И хотя за 20 с лишним лет игра порядком устарела в некоторых аспектах, это всё ещё отличный скролл-шутер с хардкорным геймплеем, который определённо порадует любителей жанра.


    Также на неделе удалось выкроить время и посмотреть вместе с друзьями фильм Resident Evil: Welcome to Raccoon City. Да, тот самый, который грязью, кажется, не поливали только ленивые. Я был наслышан о негативных отзывах и ожидал худшего. К счастью, опасения оправдались лишь частично. В итоге получил вполне сносную экранизацию, не хватающую звёзд с неба, с массой недостатков и странных решений, но всё же смотрибельную и даже в чём-то интересную. Не совсем понимаю всеобщего ярого хейта, хотя критиковать кино есть за что. Как поклонник серии Resident Evil, я остался скорее удовлетворен увиденным. Могло быть лучше, но вышло не настолько плохо.


    Самый неоднозначный и разочаровавший меня момент в картине – это Леон. И дело не только во внешности актёра, персонажу будто бы переписали характер и личность. Перед нами предстаёт какой-то бесполезный придурок, навроде шута, который просто шатается с героями, как статист. Пользы от него фактически никакой, да и ведёт он себя по меньшей мере странно. И если остальные персонажи – Клэр, Крис, Джилл, Вескер – более-менее соответствуют своим образам из игр, даже если внешне не удались, то с Леоном вышел полнейший казус. Лучше бы его вообще в фильме не было. Из остального, хотелось бы увидеть подземные лаборатории Амбреллы, но эту яркую локацию по каким-то причинам из повествования выбросили.

    Кстати, на днях Digital Foundry выпустили любопытное видео, в котором сравнили производительность консоли нового поколения Xbox Series S и Xbox One X c SSD. Материал будет особенно интересен тем, кто раздумывает над приобретением младшей модели Xbox Series S. Итоги тестирования могут удивить некоторых игроков. Несмотря на свой возраст и статус платформы прошлого поколения, Xbox One X по качеству картинки и разрешению в новых играх существенно превосходит Series S, а благодаря SSD время загрузки игр заметно сокращается.


    Все преимущества столь разукрашенной маркетологами архитектуры линейки Xbox Series попросту меркнут на фоне впечатляющей мощности Xbox One X. Улучшения и патчи, выходившие для игр прошлых поколений на One X, недоступны на Series S. Т.е. игры с оригинального Xbox, Xbox 360 или Xbox One, оптимизированные для One X, на Series S работают так же, как и на самой первой модели Xbox One. А это, на минуточку, свыше 400 игр! В то время как проектов, оптимизированных для Xbox Series X и Series S, за год с хвостиком набралось немногим более 300. И о значительной части этих игр, могу поспорить, вы даже не слышали. На фоне One X младшая из линейки консолей нового поколения выглядит совсем блекло и лишь незначительно превосходит базовую модель Xbox One, технически уступающую даже ванильной PS4. Самое главное отличие Series S — скорость загрузки, благодаря SSD загружаются игры ощутимо быстрее. Т.е. по сути перед нами пастген-консоль с SSD, по мощности несколько опережающая базовую Xbox One, но при этом заметно отстающая от Xbox One X, которая вышла ещё в 2017 году.

    ______________________________



    В какой-то момент новогодних праздников, пока скачивалась какая-то другая игра, я запустил давно купленный сборник Castlevania Anniversary Collection – в версии для Switch. Ну и решил следовать хронологии серии, начав с самой первой части – Castlevania 1986 года для NES. Вообще, мой собственный опыт с NES, вернее с распространённым у нас её клоном, Денди, был не особо богатым – достаточно регулярно удавалось поиграть у друзей и знакомых, а вот собственная консоль сгорела, кажется, не проработав и года. А на замену ей была куплена SNES. Но в «Каслванию» я у одноклассников поигрывал: куда-то доходил, конечно, но целиком пройти замок Дракулы и упокоить Повелителя тьмы не успевал – не хватало тех коротких игровых сессий, чтобы освоить весьма хардкорную для ученика начальной школы игру.



    Образ Дракулы в 1-й игре необычен – а то, что не видно за пикселями, приходится додумывать самостоятельно!

    И вот в 2022 году я решил взять у Дракулы реванш – не без обращения к сохранениям, которые есть теперь почти в каждой подобной ретро-коллекции. Честно ли это? Скажу так: будь у меня столько свободного времени и так же мало игр в коллекции, как в 90-е, ничего не оставалось бы, как выучить все хитрости и мувсеты противников и спустя десятки разочарований и экранов Game Over вырвать победу из холодных пальцев Влада Цепеша. Я прекрасно помню, как именно так проходил многие свои игры на NES и SNES – без сохранений, в один присест, выучив расположение всех врагов и опасностей. Но на этот раз… я решил просто получать удовольствие от игры 35-летней давности. И это было неплохое приключение! С некоторыми боссами действительно удалось вспомнить правильные тактики… или заспамить их подходящим оружием, хех! Ну а пара мест успела позлить даже с возможностью не беспокоиться о конечных жизнях Саймона Бельмонта! И это, что самое интересно, были не боссы!

    А ещё на праздниках руки наконец дошли до игры, на которую я положил глаз ещё давно, но, как это водится, постоянно не сходились звёзды поиграть – Kwaidan ~Azuma Manor Story~. Это проект, выполненный, по сути в одиночку японским разработчиком-энтузиастом в стилистике игр с PS1 (и совсем немного PS2). Геймплей сочетает экшен и point-and-click приключение, а вдохновлялся её создатель, по моему мнению, Alone in the Dark, Resident Evil (разумеется, первой частью) и, скажем, Kuon. В Kwaidan ~Azuma Manor Story~ мы играем за воительницу-хосоши, прибывшую со своим учителем на территорию поместья, где безобразничают ёкаи. Хосоши – что-то вроде боевых колдунов, охраняющих покой обычных людей от сверхъестественных угроз.


    Геймплей успел меня вначале немного позлить – не успев ещё привыкнуть к управлению, я составил предварительное впечатление о несбалансированности игровой сложности, отзывчивости управления и общей дружелюбности проекта к игроку. Но стоило освоиться, как я начал ценить лёгкий хардкор (и совсем немного кривоватый геймплей), который можно найти в Kwaidan ~Azuma Manor Story~.

    Создателю игру удалась симпатичная сел-шейдинговая графика, приятная атмосфера японских историй-кайданов и дух игр с PS1 (хотя всё равно игра выглядит современнее). А обилие узнаваемых образов ёкаев обязательно порадует любителей японской культуры. Сама же главная героиня обладает тремя атаками (каждая подходит для конкретных врагов или ситуаций), каждую из которых можно по разу проапгрейдить, собирает лечебные предметы и таблички для сохранений (у специальных алтарей), а также предметы, необходимые для решения загадок. Да, головоломок здесь не так чтобы много, но они так же выполнены в духе классических сурвайвал-хорроров и point-and-click адвенчур.



    Что-то Тенгу разлетались... к дождю что ли?

    Единственный существенный минус (помимо уже названного высоковатого уровня сложности для неподготовленного игрока) – небольшая продолжительность. Думаю, это часов 6-7 при первом неспешном прохождении. Однако на игру бывают щедрые скидки (плюс она есть в Steam), что позволяет ознакомиться с ней даже без удара по кошельку.

    ______________________________



    Здравствуйте! В комментариях сегодня ожидаю увидеть множество пройденных игр из бэклога. Ведь кто-то же должен был провести праздники с пользой? Я же играю в ту игру, что и в начале Нового Года, но уже перешёл к её дополнению — Assassin's Creed Valhalla: Гнев Друидов. Ирландия — дивный край! Горы, холмы, раскидистые деревья, длинные песчаные пляжи, живописные деревушки, открытые ветрам дороги и поля, очерченные каменными оградами. Глазу есть, чем полюбоваться, а ассасину — где поупражняться. И ведь не поспоришь с авторами из Ubisoft насчёт крепостей, храмов и замков. Их там действительно много и они величественны.




    Киара — центральный персонаж новой истории, бард и дама сердца Эйвора. Таких прекрасных глаз я не видел давно. А как она поёт!.. Вместе с ней мы помогаем Верховному Королю Ирдандии объединять разобщённые земли, а также убиваем плохих культистов. Вы спросите, а есть ли хорошие культисты? В теории группы, не наносящие вред другим — уже не зло в чистом виде. Что касается нашей игры, то здесь есть мирные друиды, коренные жители, которые готовы идти на переговоры с новым королём. А есть плохие друиды, приносящие кровавые жертвы и стремящиеся посеять хаос подобно Ордену Древних. Они называют себя Дети Дану.




    Таким образом, герой возвращается к привычному делу по отлову сектантов и к налаживанию отношений местных князей. Однако разработчики припасли и кое-что относительно новое — захват и развитие торговых постов. Пусть со временем производство ресурсов для продажи другим странам становится рутинным, но награды за выполнение контрактов приятные. В DLC не поскупились добавить несколько наборов брони, включая старорусскую. Оружие, в свою очередь, пополнилось несколькими устрашающими экземплярами. Конечно, это в первую очередь серпы, превращающие недругов в фарш. А вот одно из лучших орудий в игре — копьё Га-Болг — предстоит добыть в самом конце полного прохождения «Гнева Друидов».




    Главное, что это DLC хорошо раскрывает тему друидов (в том же Ведьмаке 3 о них рассказали лишь малость). Здесь есть и различные жестокие обряды, и массовое производство ядов с галлюциногенными стимуляторами, а также подробное объяснение иерархии богов и друидов внутри общины. Конечно, отдельно стоит выделить колоритных ирландских монстров (жду не дождусь встречи с гротескным Балором!). Они необычные и имеют интересное мифологическое прошлое. То, за что мы любим многие игры — атмосфера — в Ирландии просто зашкаливает. Проникшись её волшебством, начинаешь мечтать, чтобы Ubisoft наконец сделала историю в сеттинге Древней Руси. У нас богатая культура и ей есть, что рассказать.


    После знакомства с Ирландией и прохождения Асгарда с Ётунхеймом, принялся всерьёз ждать новой главы в истории Вальгаллы — расширения под названием «Заря Рагнарёка». У разработчиков может выйти что-то хорошее. Ранее у них получились интересные ответвления к Assassin's Creed Истоки с египетским загробным миром, а также серия дополнений про греческих богов в Assassin's Creed Одиссея. Сторонние истории Вальгаллы мне тоже понравились. Ждать «Зарю Рагнарёка» осталось совсем недолго. Дополнение выйдет 10 марта. Глядя на трейлер, где Эйвор сражается с огненными и ледяными врагами с использованием стихийного оружия, надеюсь, что будут добавлены какие-то новые боевые механики.


    Хорошо прокачавшись в своём приключении, решил ещё раз проверить Вальгаллу на максимальном уровне сложности — «Асы». Но, к сожалению, игра не спроектирована с учётом высоких сложностей. Враги не становятся умнее или хотя бы агрессивнее. В примечании к уровням сложности говорится, что по герою будет лишь проходить больше урона, он будет хуже лечиться, а окна парирований сократятся. Однако на деле оказывается, что и враги становятся толще. Их уровень прыгает на несколько порогов выше героя. И когда в бою приходится долго ковырять даже самых хилых солдат или обычных волков, то становится очень скучно. Поэтому, может высокая сложность и способна добавить испытаний на боссах, в рамках промышленной зачистки бескрайних просторов Вальгаллы она ломает удовольствие от игры. На этом прощаюсь. До новых встреч! Пока!

    ______________________________



    Хочется, чтобы Loop Hero никогда не заканчивалась. И она, собственно, не особо торопится показывать мне финал. Я думал, что на третьей главе сюжет завершится, но меня ждал эпический сюрприз. Не знаю насколько ещё растянется ходьба по кругу в поисках последнего злодея, но игра не сбавляет обороты в плане прогрессии. У меня осталась часть непостроенных зданий в деревне, да и с карточной колодой запланирована целая куча экспериментов. После того как я открыл классы плут и некромант, играть за стандартную специальность я даже не пытаюсь. У новых классов слишком много преимуществ.


    Дольше всего я просидел на первом боссе, второго убил при первой же встрече, а третий хоть и казался сложным, но и его удалось одолеть довольно быстро. Насколько я понял, разработчики подготовили ряд диалогов, появляющихся в случае повторных убийств главарей. Например, после каждой из трёх ликвидаций первого босса, он рассказывал разные вещи. К тому же игра выдала за это отдельное внутриигровое достижение. Предполагаю, что такие награды станут полноценными трофеями после выхода игры на PlayStation. Не помню, чтобы был анонс, но игра слишком хороша, чтобы Devolver Digital отказались от этого.

    Мне кажется, что мы не играли в Fortnite редакционной командой только в те дни, когда я ходил на работу в ночную смену. После Нового года мы каждый вечер разными составами рубились в королевскую битву, записывая тонны забавных и эффектных моментов. Мне впервые удалось убить противника срубленным деревом. Получилось это случайно! Мы просто выполняли ежедневные задания и косили лес. Под одним из падающих стволов в кустах сидел игрок, которого собственно и прибило. Во время просмотра повтора стало хорошо видно как он помер...

    \r\n\r\n
    С самого начала сезона на мне висело настоящее проклятье: не получалось взять королевскую победу в соло. Я в последнее время почти не играл один, но у меня ведь огромный опыт и более сотни триумфальных топов, взятых в одно лицо. При этом мне только вчера удалось наконец-то скинуть оковы проклятья. Настрелял 8 человек и оформил очередную победу с короной. Теперь у меня 14 коронных побед! В конце сезона счётчик обнулят. Есть теория, что за эти победы будут потом давать некий бонус.

    \r\n\r\n
    Прогресс в Shovel Knight Pocket Dungeon пока слабенький. Открыл разных персонажей и пробился через пару локаций, однако так и не добрался до последнего этапа. На одном уровне постоянно натыкался на дверь с тремя ключами и не понимал как её открыть. Оказывается к ней подходили ключи от сундуков, в которых появляются ценные предметы и бонусы, облегчающие прохождение этапов. Пришлось попотеть и сохранить всю связку. За дверью оказалась подруга главного героя - Щитовой рыцарь. К слову, понравился персонаж Мусорный рыцарь. Он умеет прятать в сумке любую вещь с поля. Так можно здорово складывать цепочки и держать в запасе целебные предметы.


    На мобильном фронте у меня новое открытие – файтинг Bloody Bastards! Боёвка основана на ragdoll-физике: игрок управляет руками персонажа и по двойному нажатию на края экрана может делать шаги в стороны. Это настолько забавная и грязная вещь, что словами описать чертовски сложно. Бойцы орут, испачканные кровью, нещадно рубят и дубасят друг друга, отрезают части тела и ещё невероятно глупо двигаются.


    Если вы когда-нибудь играли в старенькие Rag Doll Kung Fu или Ragdoll Masters, то вам вряд ли нужно объяснять насколько такие игры бывают весёлыми. Помимо огромной кампании с сотнями битв тут есть режимы онлайна и выживания. Когда полез биться с другими людьми в сети - меня растоптали. Там окопались ребята в хорошей броне и с мощным оружием, которое у меня ещё не открыто. Нужно набивать деньги и уровни. Пока что всё это очень веселит и не надоедает. Хороший вариант, когда есть пара свободных минут и хочется отвлечься.

    ______________________________


    На этой неделе поиграть мне практически не удалось. Большую часть времени, которое можно назвать свободным от основной работы, я провёл в Praey for the Gods и Fortnite из консольных проектов. Плюс несколько часов было потрачено на различные взрослые игры для РС в Steam, которыми я пополнил свою библиотеку на последней распродаже, и после неё. Собственно, 6 января состоялся релиз второго сезона Being a DIK от DrPinkCake — игры про элитный колледж, где игрок становится членом (во всех смыслах) одного из крупных сообществ, противостоит представителям других групп, знакомится с прелестными девушками, иногда довольно близко и глубоко, да управляет домом.

    Управление домиком добавилось во втором сезоне — симулятор свиданий и жизни в колледже пополнился очередной интересной мини-игрой, в которой нужно починить базу сообщества «DIK». Естественно, не забывая посещать лекции, сдавать занимательные экзамены, и кадрить девчонок. Тема LGBTQ+ тут раскрывается, но без прямого участия в ней игрока, пока что. То есть парня завести нельзя. И это хорошо, в моём случае. В целом, я склонен рекомендовать Being a DIK к приобретению, но игру можно скачать совершенно законно и бесплатно, потому что начала свою жизнь она как любительский проект. Также советую попробовать Acting Lessons от того же автора — больше про обе игры я рассказал в аудиодайджесте «START + SHARE».


    Рассказывать о Prey for the Gods особо нечего, обзор уже готов и появится в понедельник. Игра сумела вызвать скромные положительные эмоции в нескольких моментах, но в целом она довольно унылая. К приобретению не рекомендую, как минимум до скидок от 50%. Ещё продолжаю играть в Azur Lane на телефоне, но это скорее сопроводительная активность — бои ведутся автоматически, я лишь иногда отвлекаюсь на телефон, чтобы собрать лут или отдать команды своим корабликовым вайфу.

    На следующей неделе постараюсь, чтобы моя часть дайджеста была информативнее и интереснее. В частности, попробую скомпилировать интересные моменты из Fortnite в цельном видеоролике, и рассказать про любопытные инди-игры для разных платформ. Всё теперь зависит от загруженности на основной работе — там я тоже занят в играх, но рассказывать о них нельзя. Пока что.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 341
    Карма: 34437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. На этой неделе прошёл The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. Наверное пока эта лучшая из частей, враг известен, события логичны. Да и вообще такие игры проходятся на ура, минимум действий и максимум сюжета.
    Наконец-то распаковали с сыном пс5.

    Он наверное даже больше рад, чем я. Конечно качество консоли ужасное-пластик, пайка и внешний вид. Это мое мнение, но прямоугольник от Майкрософт выглядит намного приятнее.

    А вот контроллер очень приятный, правда и без минусов не обошлось-время работы очень маленькое. Пока проходил Astro’s Playroom заряжал два раза, в итоге просто постоянно подключён к павербанку.
    А теперь сама игра-это просто космос. Не знаю как в других играх, но тут просто на 100% используются возможности, особенно пружина понравилась. Пригласил всех попробовать. Отключил звук телевизора и понял что это достигается не только за счёт вибрации, но и динамика в самом контроллере. Сама игра очень приятная и не напрягающая. Надеюсь на пс5 ещё будут такие хорошие игры. Выбил в ней 100%
    Второй игрой стала SM Miles Morales. Наверное ожидал от игры большего, от предыдущей части мало отличий. Пока я был на работе сын с подругой уже прошли много миссий и даже не знаю может особо и не поиграю.

    Хотя если только добить платину.
    Заказал The Last of Us 2. Вот эта игра однозначна будет только для меня. Я уже мечтал о ней целый год, надеюсь не разочарует
    Всем хорошей недели

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 428
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 68111 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от World-ologist
    А вот одно из лучших орудий в игре — копьё Га-Болг — предстоит добыть в самом конце полного прохождения «Гнева Друидов».
    Вот это больше всего расстраивает в последнем Ассасине. Когда ты все зачистил, прошел сюжет и тут на тебя вываливают доступ к нескольким легендаркам, которые ты добываешь, по сути, только ради ачивки. Ведь делать в игре нечего. Да, они имба и ломали бы баланс, но все же обидно, что использовать Мьелнир или Посох удается только на всяких патрулях и блокпостах.

    Всем привет в новом 2022 году!

    За праздники полностью прошел Nioh2.



    Игра, по сути, является точной копией первой части, которую я так же прошел со всеми DLC. Серия, по моему мнению, является одним из лучших представителей солс-лайк игр (я знаю, что она берет свое начало из серии Онимуша и Ниндзя Гайден и вообще Коэ Текмо поднаторели в таких играх еще задолго до Фромов, но все же) с великолепной боевой системой, хотя, пожалуй, кроме боевки и стиля все остальное в игре на весьма среднем уровне. Локации представляют из себя или деревни из трех хибар, или пещеры, или какие-то болота. Графен тоже не завезли, особенно, если смотреть на тот же ремейк Демонов (да даже в сравнении с Дарк Солс 3) тут ты не понимаешь, на чем ты запустил игру – на PS5 или на PS3. Бестиарий тоже не шибко разнообразен, особенно обидно, что многие ассеты перетащили прямиком из первой части. Типичный пример «тех же щей», но с другой стороны «зачем чинить то, что не сломано».

    Есть моменты, которые откровенно раздражают и с которыми придется мириться. Те же автоматические довороты ударов от боссов и мобов, когда вы уже находитесь в другой точке (боль моя дырказадница в том, что я играл в сете синоби, а там любой пропущенный удар почти всегда ваншот), перегибы со сложностью (прокачанная нинзюцу выносит любого босса за 8 секунд, забыв про блоки, парирования и главную механику с восстановлением КИ) и попытки заставить игроков гриндить не добавляют интереса игре.
    Есть моменты, которые получились очень круто. Например, боссы йокай. То, как они выглядят, всегда уникальные, разнообразные и стильные. Вот тут прямо разработчики постарались.
    Новые механики сиквела тоже порадовали и органично вписались в и без того навороченную систему. Кайф.



    В сухом остатке это все еще прекрасный представитель жанра, со своей эстетикой и шармом. Особенно, если вам, как и мне, очень близок японский колорит, со всеми этими чайными церемониями, одеждами, культурой и спокойствием. К тому же, на мой взгляд, это одна из самых легких солс-игр (яркость горение пятой точки не идет в сравнение с тем же Секиро), так что получать от игры удовольствие могут даже те, кто обходил жанр стороной.

    Всем удачной первой рабочей недели в 2022.

  4. #4
    Аватар для MTS33
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 83
    Карма: 1690 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tarlan33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем добрый день/вечер! Всех с наступившим Новым Годом! Спасибо редакции за дайджест.
    Выбил платину в Day of the Tentacle Remastered и Psycho-Pass: Mandatory Happiness не без помощи гайдов.
    У брата взял Switch поиграть в The Legend of Zelda Breath of the wild. В целом игра понравилась, исследую карту, открываю святилища, посмотрим что будет дальше.
    Поиграл немного в Bloodborne, все никак не пройду его, третий раз пробую.
    Посмотрел наконец трилогию Властелина колец и Хоббитов (смотрел только нежданное путешествии). Очень понравилось.

  5. #5
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 428
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 68111 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTS33
    Поиграл немного в Bloodborne, все никак не пройду его, третий раз пробую.
    Моя первая платина в жизни Прошел игру три раза и если бы мне предложили выбрать одну игру, после прохождения которой мне бы стирали память, я бы выбрал именно ее. Причем даже не сколько из-за самой игры, сколько из-за того безумного количества времени, сколько я потратил на изучение лора ее по форумам, всяким вики и десяткам роликов на Ютубе. Надеюсь, вас все же Амигдала возьмёт в свои объятия и игра затянет.

  6. #6
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 497
    Карма: 41125 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок221Получено «Спасибо»136
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нормальные, интересные DLC от юбисофт? Что-то не верится.

    Особо не играл, больше вечеринками да кино балуюсь. Новые охотники круты.
    Есть прогресс в Door Kickers: Action Squad - уже две линейки уровней из 5 зачищены с другом. Добавляются новые механики, игра продолжает раскрываться. Интересно и качественно сделанный кооп.

    Дропнул Control. Нифига не интересно. Игра - душная. Даже гадмод не спасает, ну его, с такой картой и однообразным геймплеем, "изиплатина" выйдет боком.

    Deep Rock Galactic - любопытный опыт, я начал копать вниз, все копаю, а дна не нахожу Пришлось делать мертвую петлю Вот и закончились мои полчаса для майнкрафта в этом году. Интересный хаб и прочее, а вот онлайн так и не довелось сыграть в первый день, ну и не надо. Хотя, думаю, нынешним дитяткам такое по вкусу, у игры есть потенциал.

    Dirt 5, будь он тысячу раз аркандным, все равно мне не вкатил. Как-то пёстро всё, аля нфс. Милее сердцу Horizon Chase Turbo - как раз для небольших сессий подходит, прохожу дополнение про Сенну.

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 717
    Карма: 45259 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок154Получено «Спасибо»249
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Заглянул в Dirt 5 по плюсу, и игра очень даже зашла - симпатичный графончик, куча грязи и пыли, аркадно и ненапрягающе. Вибрацию и триггеры здесь реализовали на пятерку - отдача от машины чувствуется прекрасно. Я, правда, после пары гонок перешел на руль и на максимальной сложности сместился с первых мест пониже. Но не понял, по какому принципу выдают медали за гонки: пришел последним и все равно выдали одну медаль и разблокировали след. гонку. Типа мы тут такие толерантные и даже полные лузеры смогут пройти игру?



    Как-то ждал напарника для коопа в Стим ВР, сидел в комнате, и тут бабочка на контроллер села. Не знаю почему, но эта маленькая и миленькая деталь прямо зацепила.





    Цитата Сообщение от World-ologist
    Проблемы у проекта были еще на PC, но там игра хотя бы худо-бедно работала. Играть же на Series S в неё невозможно.



    На современных консолях (к коим S я не могу отнести) игра, кстати, прекрасно работает на высоко-ультра настройках (по личным ощущением от сравнения), хотя могут мелькать микрофризы.

  8. #8
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 177
    Карма: 12810 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе прошел увлекательный квест по получению последнего трофея в Genshin Impact для PS4.
    В игре трофеи дублируются для версий PS4 и PS5, сохранения хранятся на сервере и после получения в одной версии достаточно просто зайти в игру в другой. Собственно последний трофей стало возможно получить только в патче 2.4, который вышел в эту среду. Но одновременно с этим, Mihoyo отключила возможность запуска версии PS4 на PS5 (передаем привет желанию Sony максимально перенести библиотеку на новую консоль). Так что для того, чтобы "просто зайти в игру" пришлось:
    - достать PS4 из кладовки (хорошо что не стал продавать)
    - подключить консоль проводами PS5
    - обновить консоль, 400+ Мб
    - обновить игру, 31 Гб !!!
    - скачать еще что-то в самой игре, 150+ Мб
    - подождать долгую загрузку игры на PS4
    - отключить и убрать консоль обратно.

  9. #9
    Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 185
    Карма: 16442 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! И с прошедшими праздниками!
    Попытался в эти новогодние праздники снова разнообразить выбор игр. При этом не сильно длинными, чтобы оставалось время и для других отпускных мероприятий.

    Kill Switch. У меня почему-то были более хорошие воспоминания об игре. При этом я так и не прошёл её в своё время и теперь понял почему. Являясь одним из первых проектов завязанных на теме отсидки в укрытиях и последующей стрельбой оттуда видно насколько этот элемент в то время был достаточно плохо обкатан. Абсолютно большая часть патронов летит в пустоту не задевая врага вот вообще никак. В итоге в огромном количестве ситуаций игру проще проходить как обычный шутер максимально рискуя здоровьем героя. Чтож, гештальт закрыт.

    Archvale. Достаточно занятный bullet hell с небольшими вкраплениями рпг. Из рпг элементов тут прокачка здоровья, разные пассивные абилки, да поиск более сильной брони и оружия. Еще тут, как оказалось уже после прохождения (когда я закрывал ачивки), можно качать оружие. Для меня это был прямо удар в самое сердечко, поскольку до этого я полтора часа потратил на последнего босса, чтобы разные его стадии проходить без урона А оказывается можно было и силу оружия качать у кузнеца в ПЕРВОМ ГОРОДЕ!
    Еще очень сильно зашло разнообразие предлагаемого игрой оружия. Здесь мечи, луки, магические посохи, книги заклинаний, косы, бумеранги, арбалеты и еще несколько видов оружия. У каждого из них своя степень дальности атаки и от этого естественно очень сильно зависит стиль игры. С учётом того, что это буллетхелл и вражеские прожектайлы летят со всех сторон, то ближнее оружие подойдёт для тех, кто хочет максимально рисковать находясь рядом с врагом.
    Стилистически игра напоминает ранние приключения Линка, с возможностью изучать мир в каком угодно порядке. Да, всё равно в некоторые зоны не захочется лезть раньше времени, ведь там можно успешно огрести за пару секунд. Зато как приятно бывает пробраться через череду сложных экранов и заполучить неплохое оружие или ценные ресурсы для крафта более мощной брони, которые сильно помогут в соседнем регионе более подходящем для текущей прокачки.
    Естественно, мне хочется отметить тут боссов, каждый из которых заставляет заучивать паттерн всех его возможных атак. При этом каждая победа не даётся с наскока, но заставляет чувствовать собственный рост. При этом единственный штраф это потеря половины собранного золота. Но для этого всегда можно прогуляться в город, дабы скинуть содержимое карманов в местный банк. Увы, никто не застрахован терять набранное золото и в рядовых боях. Поэтому нужно быть аккуратным и в любой другой комнате в игре.


    Rocket Knight. Я почему-то всегда думал, что это ремейк. А вот сейчас погуглил и понял, что так они пытались возродить и осовременить серию. Чтож, вышло неплохо. Но раз Konami дальше ничего делать не стали, то видимо не зашло. Мне самому умеренно понравилось, но переигрывать ради сбора всего всего на уровнях мне не очень хочется.

    Unpacking. Очень расслабляющая игра про распаковку коробок и расстановку вещей. Как человек, который достаточно часто перекладывает вещи в комнате я от игры в полном восторге. Думаешь не только о практической пользе конкретно расположенного предмета, но и то, как он будет сочетаться с рядом стоящими предметами. Как лучше расставить книги на полке? Как лучше разложить нижнее бельё? Свалить всю бытовую химию в кучу или же попытаться её расположить в порядке необходимости? Что насчёт кучи фигурок на полке? Если вы сами часто задаётесь такими вопросами, то непременно попробуйте её.


    Сюжетный Спойлер


    Backbone. Пиксельный нуарный детектив явно вдохновлённый серией комиксов Blacksad. При этом авторы явно старались уловить дух других произведений при построении своей собственной вселеннной. Животные авторов действительно стараются походить на свои существующие аналоги (разве что гуси без ножей ходят. А что???). Главный герой будучи енотом способен не только обнюхивать всё на своём пути, но и вынюхивать происходящее в целом. Именно поэтому здесь он представлен частным детективом. При этом в игре явно чувствуются нотки его юркости, ведь он постоянно пытается исхитриться в любой диалоге. Хотя всегда можно послать собеседника. Да, именно туда. Выругаться, закурить, накатить. Нагрубить своему собеседнику и всё равно получить ответы на вопросы. Это, кстати, в корне ломает всю игру, ведь строго линейное повествование не даёт большого варианта развития событий. И мы так или иначе узнаём большую часть происходящих событий, которые начались с исчезновения животных с улиц города и тянутся вверх к самой верхушке города - к чиновникам занимающихся развитием города. Увы, в середине игры сюжет делает абсолютно странный финт и начинает рассказывать словно другую историю, вспоминая об основных событиях только в концовке. Что? Зачем? Почему? Это задел на сиквел? Словно авторы игры решили, что их изначальная история достаточно банальна, ведь подобное можно рассказать в другом фильме/книге, а вот они сейчас закрутят более концептуальную идею.


    Warhammer 40,000: Space Marine - Anniversary Edition. Решил посмотреть отчего случился такой дикий хайп на анонсе второй части экшона про космодесантников. Забавно наблюдать в такие моменты как подводит собственная память. Оказывается пресса на релизе достаточно неплохо приняла игру, а мне по нескольким не самым удачным отзывам и рецензиям показалось, что игра полный проходняк, да и к тому же это Warhammer, а там надо ещё и в лор углубляться. Впрочем, не так страшно изучать лор Вархаммера. Страшно начать разбираться в нём. И попасть в огромную ловушку Games Workshop
    Прошёл в три захода. Практически с первых же секунд игра погружает в мясной экшн с ордами космических орков в духе Gears of War, только без отсидки в укрытиях. Ну еще оружие ближнего боя возводит в ранг необходимости. К тому же именно с его помощью нужно пополнять своё здоровье используя добивания
    Правда к концу ощущается уж слишком сильный упор на дальнобойное оружие и много времени приходится сидеть за камнями ради восстановления щита. А уж на арене с последним боссом максимально душное сражение в закрытой локации, где он выкидывает орды демонов и других врагов пробивающих щит ультрамарина за несколько секунд.
    Еще из заметных минусов это некоторая топорность при преодолении окружения. В городе, где постоянно что-то разбросано прям временами тяжело продвинуться не врезавшись во что-то. А большая часть второй половины происходит в коридорах завода (Или как эти здания именуются в сеттинге).
    Итак. Space Marine 2 я теперь тоже жду!


    Ну и естественно нагонял наверное полтора десятка часов в Forza Horizon 5. А то вон к концу года скопилось и подкастов, да и различных роликов с итогами года. Надо же было как-то всё слушать

  10. #10
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 114
    Карма: 51483 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест. Как всегда приятно читать.

    На этой неделе взял в Days Gone и MediEvil.
    Days Gone стал моей 100

    Продолжаю идти к платине в Dragon's Crown. Игра уже пройдена на Адском уровне сложности. Мой воин прокачен до 77 уровня. Одному в неё довольно скучно играть поэтому играю непродолжительными сессиями.

    Купил на скидке DOOM Eternal Издание Deluxe. Буду брать платину. Игра огонь!

    Попробовал Deep Rock Galactic. Ничего особенного не ждал от игры, но о чудо она мне понравилась. Буду проходить.

    Всем удачной следующей недели.

  11. #11
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 114
    Карма: 51483 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SeriiMac, А я таки смог найти дно в Deep Rock Galactic

  12. #12
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 114
    Карма: 51483 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Я начал вторую Nioh и забросил. Что в ней не так я не понял, но она мне не нравится. Хотя первая часть пройдена на платину с удовольствием.

  13. #13
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 400
    Карма: 15065 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    В новом году начал прохождение Ghost of Tsushima: Director's Cut на PS5. Уже зачистил на 100% первый регион. Хочется похвалить игру за визуальную составляющую, она просто великолепна. И, в том числе, благодаря ей создается непередаваемая атмосфера самурайской Японии.
    В игре очень проработанная боевая система, можно почувствовать себя настоящим самураем. Особенно хорошо это можно почувствовать в битвах с боссами, которые сделаны в виде дуэлей, где запрещены всякие грязные трюки. Также нравится реализация функций DualSense, но я пока особо не играл в игры, разработанные для PS5, поэтому это в первую очередь обусловлено свежестью технологии.
    Однако лично меня игра впечатлила не сильно. А все дело в том, что в погоне за реалистичностью бои получились достаточно однообразными. Лично мне не хватает какой-нибудь магии и мистики. Открытый мир за счет этого тоже довольно однообразный, по сути ты просто убиваешь толпы монголов. И лишь миссии по поиску святилищ отличаются геймплейно.
    В игре оружие и шляпы нужны лишь для изменения внешнего вида, ведь оружие самурая – это он сам. А разнообразие количество материалов для прокачки очень небольшое.
    Подводя итог, хочется сказать, что Призрак Цусимы – крепкий проект с невероятно красивым миром и хорошо проработанной боевой системой. Но если вы не сильно любите реалистичные миры, то вам игра может показаться скучноватой, не смотря на все ее плюсы.
    В будущем жду от Sucker Punch чего-то более похожего на Infamous, но с учетом опыта, полученного при производстве данного проекта.


  14. #14
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 561
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РЕДАКЦИЯ
    Все преимущества столь разукрашенной маркетологами архитектуры линейки Xbox Series попросту меркнут на фоне впечатляющей мощности Xbox One X. Улучшения и патчи, выходившие для игр прошлых поколений на One X, недоступны на Series S. Т.е. игры с оригинального Xbox, Xbox 360 или Xbox One, оптимизированные для One X, на Series S работают так же, как и на самой первой модели Xbox One. А это, на минуточку, свыше 400 игр! В то время как проектов, оптимизированных для Xbox Series X и Series S, за год с хвостиком набралось немногим более 300. И о значительной части этих игр, могу поспорить, вы даже не слышали. На фоне One X младшая из линейки консолей нового поколения выглядит совсем блекло и лишь незначительно превосходит базовую модель Xbox One, технически уступающую даже ванильной PS4. Самое главное отличие Series S — скорость загрузки, благодаря SSD загружаются игры ощутимо быстрее. Т.е. по сути перед нами пастген-консоль с SSD, по мощности несколько опережающая базовую Xbox One, но при этом заметно отстающая от Xbox One X, которая вышла ещё в 2017 году.
    Обалдеть, редакция сделала открытие год спустя после релиза SS - "а консоль-то сделана на замену One S, а не One X"! Акценты только расставлены однобоко - да, на SS по обратке игры идут в том виде, в каком они были на One S, а не на One X. Вот только для One X скоро уже не будет ничего, а SS будет жить параллельно с SX. Ну и количество оптимизированных для него как старых, так и текущих игр говорит само за себя. И некстген-патч для условного Киберпанка позволит играть на SS куда комфортнее, чем на One X, т.к. для него этого патча уже не будет.

    Ну а фраза "по мощности несколько опережающая базовую Xbox One, но при этом заметно отстающая от Xbox One X" это что? Количество терафлопсов хоть смотрели? Нет, видимо. В части терафлопсов правильнее будет даже сказать, что SS на замену PS4Pro:
    У One - 1,3, у SS - 4, у One X - 6, где тут "несколько опережающая" и "заметно отстающая"? Можно повычитать, а можно поделить - итог совсем другой будет. У пс4про - 4,2, кстати.

    Опять написано, что аж 400 игр с оригинального Xbox, Xbox 360 и Xbox One оптимизировано для One X, а для SS якобы нет. Но там оптимизация зачастую только в возможности играть в разрешении 4К , ну еще и HDR прикрутили. Вот только эти 4К прикручены в большинстве своём в игры прошлого поколения, а игр с оригинального Xbox и Х360 с 4К там штук 50 всего. Да, на SS в них в 4К не поиграть, вот "досада" же...но SS и не позиционировалась как консоль для 4К.

    --------------

    Road 96. Сразу скажу, что игра пока доступна только на ПК и Свитч, кто-то сразу пропустит чтение из-за этого.
    Прошёл в два захода эту отличную игру, рекомендую Эдакий квест от первого лица с непредсказуемым результатом, т.к. много вариантов действий, влияющих на ход дальнейших событий. Не рогалик, хотя… Сначала ты играешь за одного безымянного персонажа, а после завершения его истории играешь уже другим персонажем, потом третьим и т.д. Количество таких историй может немного варьироваться в зависимости от того, какие решения принимает игрок, ведь истории персонажей могут внезапно закончиться из-за их гибели или ареста полицией. Игра заканчивается в определённую внутриигровую дату, результат зависит от того, что сделали и с кем чего наболтали управляемые игроком персонажи.

    Чем-то похоже в этом плане на Detroit Become Human – там тоже действия трёх персонажей по ходу игры выливались в различные сюжетные концовки. Только здесь нет геймплея в духе "взять кружку / поставить кружку".

    Задача каждого персонажа – добраться до границы страны, чтобы сбежать из неё. Геймплей происходит последовательно в разных небольших локациях, в которых есть и катсцены, и пазлы, и экшен, и развилки вариантов действий. Покидаешь локацию, ловя попутку, или же покупая билет на автобус, или же вызывая такси. В итоге то ты едешь в кабине фуры, общаясь с водителем, потом ты попадаешь на автозаправку, где хозяину ты кажешься подозрительным, потому можешь побатрачить на него, чтобы он не вызвал полицию, а потом полиция приезжает на эту заправку сама…а потом ты ночуешь в парке среди домиков на колёсах, ну либо тебя арестовывает та полиция.

    ! Одна из фишек игры в том, что эти «локации» подкидываются игроку в рандомном порядке, т.е. при повторном прохождении игры (если надумаете) вы и начинаете в другой локации, а не как в самый первый раз, ну и не факт, что ловя попутку, вы окажетесь в кабине той самой фуры. Ну и играя за разных персонажей внутри одного прохождения все эти «локации» тоже разные, так что всё прохождение воспринимается как одна история, хотя и играешь разными героями.

    !! Вторая фишка игры в том, что в игре есть несколько NPC, и вот в каждой локации с кем-то из них все управляемые игроком персонажи и пересекаются. И встречаясь с этими NPC в разных ситуациях за разных героев, лучше узнаешь их историю в целом, особенно то, как они связаны между собой, а также то, как они могут повлиять на глобальную концовку…Вот мы едем в такси, общаясь с водителем. А вот мы, играя уже за другого персонажа, встречаем этого же водителя уже на парковке возле мотеля. И так далее.

    Да, еще у героев есть какое-то количество денег, а также количество очков энергии. И это тоже накладывает ограничения на твои действия, ведь порой ты бы рад пройти пешком, чтоб ни с кем не пересекаться, да энергии мало, или ты бы рад проехать последние километры до границы на автобусе, да денег на него нет.

    Вся игра как большое роад-муви, и по ходу игры от тебя зависят и судьбы ГГ, и судьбы NPC, ну и судьба этого мира, т.е глобальная концовка
    Эх, если бы игра была побольше в части длительности историй, количества локаций, количества этих самых основных NPC… Но всё равно 70 баллов от Стратега это маловато, ибо эмоций от игры на все 85-90 - https://www.stratege.ru/switch/games...article/108482

  15. #15
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»39
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как-то многовато времени прошло с прошлого текста, но наконец оно освободилось для написания нового. С прошедшим)
    Практически весь декабрь я играл в файтинги самого разного толка, большей частью на Свитче через разнообразные эмуляторы. С этой точки зрения он хорош – стабильно работают PSOne, Дримкаст, PSP версии игр. МАМЕ (эмулятор аркадных автоматов) запустить не удалось, но при наличии богатого выбора не особо то и старался.
    С PsOne был Capcom VS SNK Pro: Millennium Fight (2000) – кроссовер между двумя главными конкурентами 2Д файтингов того времени, версия от Capcom. Отличается четырёхкнопочным управлением, что у Capcom нонсенс, и командными боями вместо раундов, взятым из KoF. Перед стартом игры дают выбор: Capcom или SNK – это влияет на шкалу энергии. Первый вариант предлагает трёхсекционную, супер активируется при минимум одной секции, использует все доступные, во втором случае шкала односекционная, но супер мощнее, чем за полную прошлую.
    Раньше она мне казалась сложной, сейчас, конечно, куда проще, выбрав Сакуру, Вайс и Кэмми за 25 минут добрался до босса и… застрял на 4 часа. Ибо Гиз Ховард в качестве классического босса из SNK – вот что ещё позаимствовала Capcom у SNK. Большую часть ударов он перехватывает, остальную блочит и больно наказывает. Пришлось учиться играть, что сложновато делать, когда списка приёмов в паузу не завезли, а противник спуску не даёт, но в конце концов так преуспел, что третьего персонажа команды даже призывать не пришлось. После попробовал за команду SNK, Терри и Рё. И, парочка из Боксёра да Диктатора проиграла со второй попытки, вот это, конечно, контраст.
    Потом поискал про игру: версия для PS вышла позже Дримкастовской (порта с Аркад), была порезана в плане оформления арен и вообще, плойка не тянула. Поэтому решил эту версию дальше не продолжать, а попробовать проэмулировать Дримку. Ну и вообще, плойка настолько не тянула, что в X-men VS SF и Marvel Super Heroes VS SF мало того, что анимацию вхлам порезали, так ещё и таг-режим выпилили, на котором эти игры, собственно, и стороились. Ну и разрешение в полтора раза упало, куда без этого. И это по сравнению с Сатурном, про Дримкаст версии других игр и говорить нечего. С Дримкаста погонял в CvS2, SF3.3 и MvC2, последний, к сожалению, эмулируется плохо.


    На самом Свитче играл в эксклюзивную версию Street Fighter 2, под красивым названием Ultra Street Fighter II: The Final Challengers. Механически это игра 1994 года, уже с комбо и суперприёмами, но с необходимым минимумом возможностей. Ощущается малость дубоватым, но играть в него интересно и просто и сравнивая с более поздними файтингами, как в целом, так и от Capcom. Также там есть прекрасная галлерея рисунков со второй по 4 часть, но скриншоты делать нельзя, странная идея. Жаль, что эксклюзив, ни на ПК, ни на стационарных консолях сыграть нельзя.
    А вот во что можно – Street Fighter 30th Anniversary Collection от 2018, который предлагает отпраздновать "историческое наследие Street Fighter с коллекцией, посвящённой 30-летию". Это весьма неплохой сборник, где можно посмотреть, как Capcom игры делала: первая часть, 4 версии второй, 3 части Альфы и три версии третьей части – и это не считая марвелофайтингов, Дарксталкерса и MvC1, всего за 14 лет. Эх, умели же раньше игры делать, быстро да качественно.
    А вот нонче и с сборниками проблемы, ибо только аркадные версии игр, со всеми вытекающими – можно проходить аркаду, которая тут по аркадному сложновата, можно драться вдвоём, у избранных игр есть тренировка, ну и у них-же онлайн. Всё. Других режимов нет, персонажей из других версий тоже нет, особенно заметно по SF: Alpha 3. В её консольных версиях которой множество вариантов драк вплоть до боёв 2 на 1 или 1 на 2, с боссами, выживание, мировой тур и т. д. Ну и ещё в версии для PSone было на 6 персонажей больше, а в MAX для PSP на все 10. Тут, ничего.
    Благо в эту последнюю тоже можно поиграть на Свитче, хоть и не на всяком: PPSSPP хорошо эмулирует Street Fighter Alpha 3: Max, с слегка поднятой частотой можно играть без проблем. Третья Альфа для меня до сих олицетворяет сам Street Fighter, своим стилем, музыкой, боёвкой. В отличие от современных частей тут 3 версии шкалы супера: стандартная, позволяющая проводить автокомбо и а-ля SF2 при этом при выбор последней нету воздушного блока, который немало так меняет игру. Самый необычный режим тут – Variable battle, в котором можно или играть в паре с компом, воюя с одиночками, или наоборот с двумя сразу. Баланс того, но очень весело и суматошно, особенно когда окружают и забивают без возможности встать, а уж какие в этом режиме джаглы бывают, на полздоровья, загляденье.
    На ПК таки взял седьмой Теккен. Который от прошлых частей отличается гостевыми и не очень персонажами, а также максимальной минимизацией контента для одного игрока, даже версус с компом решили не завозить, вот это они хорошо денег сэкономили. И режим поиска онлайнового соперника только в недотренировке, где ничего нельзя настроить, на фоне SFV, где поиск может работать везде, выглядит не сколько архаичным, сколько просто убогим.
    С онлайном в первый раз было смешно – прождал полчаса, вообще никого, включил TTT2, 3 соперника подряд. Благо потом что-то починилось и бои пошли стабильно, первый я внезапно выиграл, а потом так, серединка на половинку, зато весело.
    В целом, тот-же самый Теккен в котором особо нечего делать, зато можно "моделировать" SNK VS Capcom 2: Maximum Impact, ибо есть и Гиз и Акума. А также вампирша Элиза из Tekken Revolution. И у всех троих есть шкала супера, улучшенные приёмы, прожектайлы. Элизу я и выбрал главной, люблю кошачьи глаза, а полудвумерная боёвка + захват с высасыванием жизненной силы играются весело.
    Из нефайтингов прошёл Halo: Infinite. Прошлая моя попытка, в четвёрку, окончилась неудачно, ибо пресновато, ну и шутеры я не очень люблю, поэтому новую часть я закачал чисто для любопытства. И она, внезапно, оказалась очень весёлой, в первую очередь из-за крюка, который позволял притягиваться к врагам или поверхностям, или подбирать оружие/предметы.
    Он игру и вытягивает – любая перестрелка динамичная, Чиф постоянно скачет туда-сюда, вырубает врагов в подлёте, за пару секунд оказывается на другом конце арены, подхватывает лежащее оружие крюком и т. п. Разнообразие оружия тоже прибавляет веселья, при этом благодаря мобильности используются все пушки. Играл я, кстати, на дуалсенсе, гироскоп работает идеально и стрелять куда удобнее.
    Кроме крюка есть ещё способности: щит, радар, уклонение. Но так как они ставятся вместо цепла, то я лишь пару раз попробовал и всё, слишком много отбирают. Были бы на отдельных кнопках (лепестках?), то я бы их использовал, и игра была бы ещё веселее, но не судьба. Ещё есть прокачка, отдельно способности и щит, по 5 уровней. Щит просто прибавляет 15% к броне, а крюк получает ускорение, оглушение, а потом и сильный удар по площади, оглушающий врагов вокруг.
    А вне перестрелок можно залезть на любую возвышенность используя крюк, просто зацепляешься, прыгаешь и пока падаешь цепляешься ещё раз, подлетаешь выше. Это, по сути, нивелирует большинство препятствий в открытом мире можно лезть куда глаза глядят, лишь бы не упасть.
    Упасть тут есть где, действие происходит на части космического кольца, на нём есть растительность и даже живность, которую я задеть не смог, но отдельные его части будто недостроенны или прорваны, падение хорошим не кончится, но даже в последний момент можно зацепиться и залезть наверх.
    Сама локация небольшая, по ней разбросаны ретрансляторы, площадки для воздушного транспорта (точки перемещения после захвата), базы, цели и всякие строения. Делать тут особо нечего, открытый мир игры пуст и безблагодатен. Попалось что-то по ходу игры – хорошо, зачистим, не попалось – ну и фиг с ним, ибо каких-либо значимых наград за это не дают, статистики тоже не заметил.
    И вообще, начиналась игра как прибытие одиночки на кишащее врагами Кольцо, но уже после захвата первой площадки на ней откуда не возьми появились бравые десантники, возможность вызывать технику и т. п. Сильно ударило по атмосфере, вроде бы все проиграли и частью погибли, а тут десятки вояк на из воздуха появляются. Ну, они хотя бы помогают, можно набрать в джип, доехать до базы и понаблюдать.
    Сюжет тут, ожидаемо непонятный, ибо десятая часть. Но при этом он не особо понятен внутренне: Чиф спускается на кольцо чтобы повоевать, куда-то лезет что-то активирует/уничтожает, потом похищают пилота, Чиф его спасает, побеждает главного, потом зачем-то едет ещё куда-то, там побеждает кого-то, и, игра заканчивается. Вдобавок кругом множество воспоминаний и повторений, а также немного о событиях за кадром. И большая часть сюжета происходит в всяких коридорах и аренах, у которых стиль неплох, но однообразен.
    А ещё все сюжетные уровни очень лениво скроены и растягиваются настолько очевидно, что это вызывает много вопросов.
    В один момент сначала сбили наш космолёт и пришлось побегать, однообразно уничтожить 3 ПВО, благо после были интересные боссы, потом Чифа высадили перед зданием на конце карты, теперь надо найти 4 башни и получить части ключа. Они разбросаны на полкарты, и однообразно взламываются. Да, разный состав врагов, можно на танке приехать, но это, гм, программа минимум для открытого мира.
    Таки войдя в здание через некоторое время наткнулся на ещё один бич игры – ячейки энергии. Надо запустить лифт, открыть дверь? Высок шанс что энергии нет, и надо побегать и найти очередную ячейку по тем-же схожим коридорам. И ещё раз. И ещё раз. И ещё раз. Окончательно добила последняя: батарея лежит в соседнем коридоре, шагов 10, но она там лежит, нельзя просто открыть дверь, надо зайти за угол, поднять батарею, вернутся к пульту, вставить батарею, открыть дверь.
    Вы там нормальные, а?
    Ну и со всеми этими самоповторами, батареями и открытым миром игра кончается меньше, чем через 15 часов. И выглядит как большая технодемка: затягивающий и весёлый игровой процесс и безыдейное всё остальное. А уж если вспомнить что это флагманская серия платформодержателя, которую рекламировали по всем фронтам, то итоговый балл становится ещё ниже.
    Да, есть ещё онлайн, погонял полчасика, скучновато и медленно, да и не моё это вообще.


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  16. #16


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Пока оставалось пару праздничных выходных, решил пройти и выбить в новом Ratchet & Clank: Rift Apart. В итоге взял 100% за 1.5 дня, взахлёб. Игра очень зашла, сюжет прикольный.
    Теперь дилемма: начинать демонов и брать платину до выхода Elden ring или же просто тихо спокойно ждать 25.02.2022

  17. #17
    Аватар для BulkaMaslo
    Регистрация: 09.11.2021
    Сообщений: 60
    Карма: 1510 (Сила кармы 7)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю мучить совершенно отвратительную, однокнопочную и пластмассовую игру коридорного жанра tales of arise. Сделали километры бесполезной болтовни, вокруг которой состряпали копеешный геймплей с феерверками. На фоне этого цирка с разукрашенными маникенами ff13 как глоток свежего воздуха. Абсолютное разочарование, которое требует к себе внимания исключительно из-за потраченных денег.

  18. #18
    Аватар для Re1zer777
    Регистрация: 31.12.2017
    Сообщений: 296
    Карма: 3322 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Re1zer777
    Xbox Live GamerTag Re1zer777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от World-ologist
    Все преимущества столь разукрашенной маркетологами архитектуры линейки Xbox Series попросту меркнут на фоне впечатляющей мощности Xbox One X. Улучшения и патчи, выходившие для игр прошлых поколений на One X, недоступны на Series S. Т.е. игры с оригинального Xbox, Xbox 360 или Xbox One, оптимизированные для One X, на Series S работают так же, как и на самой первой модели Xbox One.
    Уважаемая редакция сайта вы врете написав, что на Series S игры от оригинального Xbox и Xbox 360 работают так же, как на оригинальном Xbox One. Все игры с оригинального Xbox работают в 1440р и часть игр с Xbox 360 которые были улучшены до 4К на Xbox One X на Xbox Series S работают в 1440р.

    Цитата Сообщение от World-ologist
    На фоне One X младшая из линейки консолей нового поколения выглядит совсем блекло и лишь незначительно превосходит базовую модель Xbox One, технически уступающую даже ванильной PS4. Самое главное отличие Series S — скорость загрузки, благодаря SSD загружаются игры ощутимо быстрее. Т.е. по сути перед нами пастген-консоль с SSD, по мощности несколько опережающая базовую Xbox One, но при этом заметно отстающая от Xbox One X, которая вышла ещё в 2017 году.
    Автор если вы такой "эксперт", то расскажите нам почему Xbox One или PS4 которые судя по вашим заявлениям по мощности на уровне Xbox Series S не могут запустить технодемку Матрицы на Unreal Engine 5 или почему Bethesda выпускает Starfield только на Xbox Series, но не на Xbox One?
    Xbox Series S уступает Xbox One X только в одном аспекте это разрешение т.к. Xbox One X создавалась под 4К а у Xbox Series S такой цели не было. Да и не нужно этого Xbox Series S т.к. это бюджетная консоль, которая даст возможность играть в некстген игры, которые не будут работать на Xbox One или PS4.

  19. #19
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 561
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Re1zer777, во, не меня одного зацепила значит эта часть редакторского опуса! Про 1440р я что-то слышал до этого, но забыл, спасибо за разъяснения!

  20. #20
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 561
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SeriiMac, в DRG чем дальше, тем занятнее. Рекомендую пройти сначала "туториал" - у терминала поручений берешь первое или около того поручение, оно из 8-10 этапов состоит, в нём поочередно проходишь каждый тип миссии. Пока не пройдешь, эти типы миссий не разлочатся на карте. Главное при активном поручении выбирать именно его на карте (возле нужной иконки будет дополнительный белый маркер). Ну и в соло играть там тяжко. Хотя я если начинаю сам публичную игру, через несколько минут кто-нибудь да приконнектится.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •