Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Опубликованы новые подробности об игре Horizon: Forbidden West


    Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games в материале PlayStation Blog поделились новыми подробностями об игре Horizon: Forbidden West:

    В огромном мире Запретного Запада смерть поджидает на каждом шагу – там полно древних руин, жутких машин и других скрытых угроз. Вокруг опасно, и люди ищут места, где можно потренироваться, отдохнуть и смастерить снаряжение. Поселения в игре стали убежищами, которые будут значить для Элой так же много, как и для живущих там племен.

    Бурлящая жизнь в поселениях – уже сама по себе необычный персонаж. Каждая мелочь выглядит правдоподобно, создавая аутентичную среду с помощью визуального повествования. Например, племя Нора живет изолировано от других в долине Священной земли, им тяжело выходить на контакт с внешним миром. Поэтому они менее развиты технологически в сравнении с другими племенами и сильнее не доверяют чужакам. Они строят свои дома из дерева и веревок, почти не пользуются мебелью, лишь самым необходимым в быту. Они добывают пропитание и ресурсы с помощью охоты и собирательства, так что вы всюду будете находить шкуры животных, корзины и колчаны со стрелами. Кажется, что все вещи и люди там – неотъемлемая часть поселений и даже больше: они всегда были там.

    _____________________________

    Данная статья может содержать спойлеры к игре Horizon Zero Dawn и ее сюжету.


    _____________________________

    Осознанное создание мира

    Запретный Запад можно исследовать много часов: но как создать живой и богатый мир с такой свободой действий, так чтобы не запутать игроков и не отвлекать их от основного сюжета? Эспен Сон (Espen Sogn), ведущий разработчик живого мира из студии Guerrilla, объясняет, что его команда играет важнейшую роль в этом вопросе.

    «Во время путешествий по Запретному Западу должно казаться, что все на своих местах. Команда разработчиков живого мира в Guerrilla работает над аутентичностью и наполнением мира: это касается племен, поселений и людей в них. У всего есть свое назначение».

    Добиться ясности в этих целях помогло сотрудничество с командой сценаристов.«В начале работы мы долго продумывали все племена в игре, – говорит Энни Китен (Annie Kitain), старший сценарист в студии Guerrilla. – В чем заключается их борьба, как они вписываются в сюжет и как взаимодействуют с миром вокруг. Взять, к примеру, племя Тенакт. На большую часть их убеждений повлияли древние руины Запретного Запада, и в отличие от других племен они состоят из трех разных кланов. Их общее прошлое, взгляды, разногласия – все это очень важно, чтобы обрисовать персонажей, которые попадутся Элой на ее пути».

    «Наша основная задача – передать этот сюжетный каркас через происходящее на экране, что уже важно для мира, – говорит Эспен. – Например, племя Тенакт славится своим соперническим и воинским духом, впрочем, как и другие племена. Так как же выразить это на экране?

    Все дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их – например, они отдают честь, чтобы поздороваться.

    Наша цель – сделать так, чтобы персонажи выглядели так, как будто там им самое место. Мы тесно работали с командами сценаристов, разработчиков заданий и окружающей среды, чтобы сделать каждую локацию аутентичной».

    «Команда разработчиков живого мира проделала потрясающую работу, и здорово, как все складывается, – говорит Энни. – Каждое племя рождается с идеи, а затем она воплощается через впечатляющие поселения. Вроде племени Утару, их мы представляли земледельцами, тесно связанными с землями вокруг. Вот племя добавили в игру, команда разработчиков живого мира проделала над ним свои чудеса, и теперь вы гуляете по полям племени Утару, общаетесь с жителями и думаете: “Какие же разработчики молодцы. Это племя выглядит совсем как настоящее”».


    Аутентичное поведение

    Мир в Запретном Западе огромен, и для команды было важно сохранить уровень аутентичности, как в игре Horizon Zero Dawn. «Каждый мирный персонаж в игре “Horizon Запретный Запад” – часть одной большой системы толпы, – говорит Эспен. – В этой системе можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности.

    Анимация и поведение персонажей добавляет аутентичности игровому миру. Когда жители племен находятся в родном поселении, в своем уголке безопасности, они становятся самими собой. В социальном и историческом плане Озерам – патриархальное племя, там чаще встречаются анимации в духе похлопывания по плечу и “дай пять”. А вот Утару, наоборот, беспечны, они чаще устраивают посиделки и больше склонны обниматься. Эти неочевидные подсказки помогают вам представить, в какой точке мира вы находитесь, где бы вы ни были.

    Все это происходит в повествовательном слое игры. У вас должно получаться издали различать, какое перед вами племя. По тому, как члены племени носят ведра с водой: крепкие представители племени Тенакт будут нести их на плечах, мирные Утару прижмут к себе, а хитроумные озерамцы будут нести их в руках более традиционным способом».

    Дорога в Скрежет Горы

    Скрежет Горы – отдаленное поселение племени Озерам у границы и одно из первых мест, куда попадет Элой. Там много природных ресурсов и возможностей отправиться в опасное приключение. Местные пришли сюда по нескольким причинам: убежать от проблем дома, добыть несколько осколков, осуществить мечту или утолить жажду исследований. Жизнь здесь кипит, особенно в местном баре, где Элой познакомится с любопытными новыми персонажами.


    Эспен продолжает: «В Скрежете Горы столько всего можно сделать, там так много визуальных подсказок – это место, где раскрываются новые системы и анимации, которые вдыхают жизнь в игровой мир и его персонажей. В Horizon Zero Dawn многие вещи оставались на заднем плане. В “Horizon Запретный Запад” это не просто текстуры: они стали полноценными предметами, которыми люди пользуются в игре.

    Если раньше перед кузницей люди просто стояли, то теперь они оживленно взаимодействуют с окружением: что-то переносят, опираются на стены, пьют из кружек, общаются с друзьями и просто живут повседневной жизнью. У них есть цель двигаться и существовать».

    Поселения в Запретном Западе

    Но, разумеется, это не только продуманный до мелочей красивый мир – он еще несет постоянную угрозу. Поселения и персонажи могут быть очень полезными для Элой. Прогресс, навыки, улучшения, здоровье и инструменты – часть одной крупной экосистемы, которая формирует огромный и сложный открытый мир Запретного Запада.

    «Чтобы придумать основные функции, которые образуют систему прогресса игры, сначала их нужно обсудить со всеми другими командами разработчиков, – говорит Стивен Лампкин (Steven Lumpkin), старший разработчик в Guerrilla. – Очень важно, чтобы не только сюжет Horizon, но и все наши системы работали как единое целое, и игроки получили яркие впечатления, когда впервые возьмут в руки контроллер.

    Прохождение – наша первоочередная задача, каждый игрок должен заполучить экипировку, которая в бою подойдет лично для него, и при этом остаться достаточно сильным, чтобы преодолеть все испытания по ходу игры. Мы внедрили экосистему, которая поощряет игроков за взаимодействие с миром “Horizon Запретный Запад” и остается нейтральной к тем игрокам, которые больше сосредоточены на сюжете».


    В сердце игры “Horizon Запретный Запад” находятся поселения: острова человеческой активности, где можно найти оружие, наряды и все улучшения, которые понадобятся вам в пути. «Мы хотели, чтобы города и деревни в Запретном Западе казались живыми, яркими и необходимыми, – говорит Стивен. – В каждом поселении вы найдете новые возможности для приключений. Там полно купцов и торговцев: швеи отдадут Элой прочный (и красивый) новый наряд в обмен на осколки и детали машин. Там можно встретить охотников с широким арсеналом тактического оружия и знахарей, которые продают крепкие снадобья, нужные Элой. А повара смогут приготовить придающие сил блюда, которые Элой сможет взять с собой».

    Для команды сценаристов было важно, чтобы торговцы вписывались в окружение племен. «Охотник из племени Озерам больше похож на кузнеца, он сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, – говорит Энни. – А охотник из племени Тенакт похож на интенданта, он смотрит, чтобы воины его клана всегда были во всеоружии».

    «Это касается и каждого отдельно взятого персонажа. В одном из первых поселений племени Озерам, куда вы попадете, есть жизнерадостный повар, который уделяет много внимания вкусовым качествам еды. А чуть позже вы встретите повара из племени Тенакт. Для него важнее, чтобы воин был сытым и готовым к бою. Эти различия и придают их культуре ощущение неповторимости».


    Персонализация и выживание

    «Оружие и наряды стали мощнее и красивее, чем раньше, – говорит Стивен. – Появились усиления для оружия, которые делают их более особенными – об этом читайте в одном из наших прошлых блогов. Кстати, Элой теперь может брать с собой сразу шесть единиц оружия, не считая верное копье.

    Наряды не только защищают от различного урона в Запретном Западе, еще они могут давать усиления способностям Элой в древе навыков. Правильно подберете усилитель и навык – и вам не будет равных. К тому же можно на ходу менять оружие и наряды, чтобы в любое время поменять свою тактику.

    Сюжет Horizon и уникальные культуры народов этого мира сильно повлияли на создание нарядов Элой. Одеяния передают неповторимый стиль, как и материалы, которыми владеют и славятся племена. Охотники из племени Нора предпочитают вести дальний бой и скрытно охотиться. Охотники из племени Карха ставят ловушки и растяжки. Неистовые охотники Озерам любят сражаться в ближнем бою и орудуют молотом. У охотников племен Тенакт и Утару свои особенности – наряды, которые Элой может получить в каждом племени, отражают и подчеркивают подход племени к битвам».


    В премьерном ролике игрового процесса в игре «Horizon Запретный Запад» мы упомянули о новых верстаках, которые разбросаны по всему миру. Стивен поясняет: «Элой может присоединить подобранные детали машин к оружию или одеянию, сделать их мощнее. Обратите внимание на машины Запретного Запада, у которых есть рога, клешни, бивни или хвосты. Поначалу для улучшений вам будут нужны только плетеная проволока и прочные пластины, но если вы хотите больше ячеек модификаторов, лучшие усилители и защиту… придется сбивать детали с исполина, прежде чем свалить его».

    Элой может охотиться на машины и животных, собирать травы или даже редкие зеленцы по всему миру – каждый найденный ею ресурс будет в чем-то полезен.

    «Для более продвинутых улучшений понадобятся ресурсы из конкретных машин: визор Элой поможет ей просканировать машину, найти важный ресурс и отметить его, чтобы потом можно было его легко найти, – говорит Стивен. – А если вам будет не хватать припасов, купцы с радостью приобретут все ценное, что вы можете предложить. Если и этого будет мало, можно забрать внешние части машин и продать их за приемлемую цену. Элой – мастер на все руки, она может сшить новую сумку и колчан из шкуры и костей животных, чтобы переносить больше боеприпасов или ресурсов. Все эти системы поощряют Элой к изучению мира, когда она все дальше уходит в Запретный Запад».

    Правдоподобный и яркий мир…

    Не так уж легко создать увлекательный открытый мир с насыщенными приключениями, персонажами и возможностями, в котором все продумано до мелочей, с системами прогресса и торговли. Потребовались огромные усилия всей команды с первого до последнего дня разработки.

    «Мы очень надеемся, что в Запретном Западе наша история находит отражение в каждой детали игрового мира, – говорит Энни. – И мы стремились к этому, работая вместе со многими талантливыми командами из студии Guerrilla. Приключение Элой отправит ее в поистине завораживающие поселения, она познакомится с разными интересными персонажами, будет торговаться за новое классное снаряжение и готовиться к испытаниям впереди».

    «Мы гордимся нашей совместной работой, – говорит Эспен. – И надеемся, что смогли показать более живой и реалистичный мир, чем когда-либо. В повседневной жизни людей в игре много мелочей: кто-то сплетничает на улице, а горластые посетители бара поют. Дети играют в догонялки или войнушку с городским стражем. Хотелось бы, чтобы игроки уделили время, полюбовались происходящим вокруг и даже нашли для себя любимое развлечение».

    Стивен добавляет: «Столько команд работало над тем, чтобы все работало как единый механизм – это был яркий период для нас. Мы поставили перед собой цель сделать так, чтобы Элой ощущалась своей, чтобы она общалась с миром вокруг, отдыхая в поселениях или охотясь на природе. Мы гордимся нашими результатами: от одеяний с усилениями навыков до верстака и охоты за деталями машин – в игре столько новых систем, которые будут погружать вас в игровой мир! Мы надеемся, игра понравится вам от начала и до конца».

    Больше информации об игре «Horizon Запретный Запад» ищите здесь.

  2. #2
    Аватар для DeusMuerte
    Регистрация: 03.02.2021
    Сообщений: 635
    Карма: 6906 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Будем надеяться, что ребята из Guerrilla не подкачают. В первой части сюжет был логичный, и поступки персонажа полностью оправданы. Одно смущало - обилие женских персонажей на главных ролях. Их и в наше-то время не так много в лидирующих позициях (котрые туда пробились сами), а в времена фактически железного века, тем более быть не должно, либо по-минимуму.

  3. #3
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 876
    Карма: 49216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В первой части был дубовый, статичный и не интерактивный мир. Также, были убогие бои с врагами-людьми. Кроме этого была примитивная система лазанья, когда ты мог цепляться только за те уступы, которые заботливо подсветили (покрасили) разрабы. В рамках сюжетных заданий игра была линейной как палка. Не интересные персонажи и однообразные второстепенные задания. Во многом поэтому БОТВа тогда, в 2017-м, просто раздавила первый Хорайзон в гонке как за количество ГОТИ (256 против 69), так и за и сердца геймеров (продажи - 24 млн против 10 млн).
    Если Гуериллы все это исправят, так сказать, вдохнут жизнь в свою заготовку, то вторая часть заиграет новыми красками и у нее появятся все шансы потягаться за ГОТИ 2022 уже со второй БОТВой (ну и с Элден Рингом и ГоВ Рагнагеком), ибо у вселенной Хорайзона есть потенциал и мне бы очень хотелось, чтобы его раскрыли на полную

  4. #4
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 269
    Карма: 2953 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Настя, интересная статья!

    Замечание к авторам оригинального текста.
    "В огромном мире Запретного Запада смерть поджидает на каждом шагу ". Ага-ага, в игре со сложностью платины около 4 баллов.

  5. #5
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 199
    Карма: 17716 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от World-ologist
    “Какие же разработчики молодцы. Это племя выглядит совсем как настоящее”
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Правда толку от этого племени, если взаимодействия с персонажами будет столько же, сколько и в первой части. Я уже который раз удивляюсь, как ребята умудряются налить столько воды рассказывая про базовые вещи. Ну я все же надеюсь, что мы дождемся когда речь пойдёт про капитальную работу над ужасным аи противников-людей, над унылейшими побочными квестами и пустым открытым миром. Я конечно не тру разработчик, но мне почему-то кажется, что это важнее чем разные анимации переноски воды у разных племен.

  6. #6
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 516
    Карма: 22209 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, а ты уже выбил платину в невышедшей игре?
    Igni et Ferra

    Я ничего не знал, но вдруг всё понял...


  7. #7
    Аватар для Delus17
    Регистрация: 20.06.2017
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 187
    Карма: 1485 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Delus17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра классная, предзаказ делать не буду, но потом возьму, спс за обзор

  8. #8
    Аватар для ALexZ25
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 554
    Карма: 2950 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок100Получено «Спасибо»305
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ALEXZ25RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю, мне первая игра зашла, прошел на 100% с допом на хардкоре, сделал предзаказ на комплит версию второй части. Жду релиза. На фоне того шлака, который выходит последнее время это как глоток свежего воздуха.
    Кто игрой недоволен, купите Скайрим, шедевр на все времена ))))

  9. #9
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 2 581
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 12051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»152
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DeusMuerte, Это ж будущее, а не прошлое.

  10. #10
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 876
    Карма: 49216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ALexZ25, ну да, в мире же существует всего две игры - Хорайзон и Скайрим. Безупречная логика!

  11. #11
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 136
    Карма: 12517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, играя в HZD всю дорогу плевался от бестолковых квестов, пустого мира, в котором все самые вкусные плюшки свалены в Меридиане, а остальные точки на карте практически нет смысла посещать, плевался от примитивных сражений с людьми и засилья персонажей, призванных польстить радфем-сообществу. При этом игру прошёл на платину, а после и NG+.
    Запустив Ботву понял на сколько крута эта игра с точки зрения механики, побегал часов 5 и забил, с тех пор по желания возвращаться нет. Парадокс)
    Персонажи и квесты в Ботве тоже так себе.

  12. #12
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 874
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 42486 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок163Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень жду эту игру ,первая часть была просто великолепна! И слава богу ,что сделают просто хорошую игру ,с хорошим сюжетом ,а не очердное соулсднище...

  13. #13
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 136
    Карма: 12517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DeusMuerte, предположить, что женщина сильная и(или) занимает лидирующие позиции вполне можно, просто в сюжете художественного произведения это нужно подать логично, а не тупо. Например, в кино хорошим примером сильной женщины можно считать Рипли из Чужих или Сару Коннор из Терминатора 2, а плохим что-нибудь более современное типа капитанши Марвел из одноимённого фильма, либо Рей из новой трилогии Звёздных Войн. Видимо, в HZD бестолковые леваки дизайном персонажей занимались, получилось, что все женщины поголовно сильные и независимые, а практически все мужики либо слабые и нуждаются в помощи, либо бестолочи и бюрократы, либо террористы и тираны-угнетатели - это выглядит просто глупо.
    Смущало ещё и то, что тебе периодически несут чушь про необходимость охоты на роботов, но никак это не обосновывают. Нет бы хоть раз сказали, что роботы мешают охотиться на животных или заниматься земледелием, или что с одной банки зелёного майонеза, находящейся на спине робо-оленя, можно неделю кормить всю деревню.

  14. #14
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 294
    Карма: 85263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, У Хорайзона и Соулсов вообще аудитории разные, зачем им тягаться друг с другом?

  15. #15
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 876
    Карма: 49216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lamandro, каждому свое, как говорится) по поводу персов не согласен - это конечно де не Рокстар, но там есть харизматичные каменные люди, есть бесстрашные птицы-охотники, есть женщины-амазонки из пустыни, и у каждых из них очень различаются характеры, в Хоризоете все персы - безэмоциоеалтеые пустышки.

  16. #16
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 199
    Карма: 17716 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrDimon, очевидно, что за казуальную аудиторию.

  17. #17
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 876
    Карма: 49216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    mrDimon, я их вроде и не сравнивал. Если внимательно почитаете, то увидите, что я с БОТВой Хорайзон сличал.

  18. #18
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 874
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 42486 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок163Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrDimon, что бы срачь устроить, зачем же ещё... Ну и ещё показать, какие они папки конечно же, мол шатали ваши плохие игры ,ведь настоящие отСы играют ток в соулслайк)
    Последний раз редактировалось himeo; 23.11.2021 в 12:58.

  19. #19
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 876
    Карма: 49216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, те написать свои претензии к игре и указать официальные цифры это устроить срачь? Блин, фанатики такие фанатики или на вашу «святую корову» нельзя даже смотреть косо?

    Иронично:
    Цитата Сообщение от himeo
    что бы срачь устроить, зачем же ещё.
    Цитата Сообщение от himeo
    очердное соулсднище...

  20. #20
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 136
    Карма: 12517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, ну, так-то в HZD тоже можно пару-тройку именных персонажей с заготовками характеров. Если брать экшены и адвенчуры, не говоря уже про РПГ, то всё же найдётся ряд игр, в которых второстепенные персонажи проработаны гораздо лучше чем в HZD или Ботве. Обе игры в плане проработки персонажей были где-то на уровне дженерик-аниме с девочкой-лолькой, девочкой-цундерочкой и ояшем в главной роли, на уровне концепта может и неплохо, но при ближайшем рассмотрении поверхностно. Зельде более глубокие персонажи может и не нужны, HZD чуть больше глубины конечно не помешало бы. Эти игры не плохие, Зельда так и вовсе очень даже хороша, но нужно признать, что они не идеальны и проработаны не во всех аспектах, одни смогли в физику и разнообразие геймлейных механик, другие в графон, бои с роботами и катсцены, на всё остальное ресурсов не хватило. Обеим сериям есть куда расти.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •