Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #224


    В эфире 224-й выпуск еженедельного игрового дайджеста команды Stratege, пусть и со скромным количеством участвующих сегодня. Традиционно вся надежда возлагается на секцию комментариев и вас, наши дорогие читатели!


    На этой неделе времени играть у меня было гораздо меньше, чем хотелось. Связано это с кое-какими перстановками в жизни, о которых пока говорить на широкую аудиторию не хочется. Главной игрой недели стала UnMetal, по которой я сварганил и обзор, и гид, с огромным искренним удовольствием. Мне нравятся игры @unepic_fran в целом, и от приключений Джесси Фокса, пародирующего Снейка, Ганнибала Смита, Змея Плискина и других узнаваемых персонажей игровых и кино-произведений, я остался в отличном настроении.

    Игра не лишена недостатков, разработчики пересахарили некоторые моменты, определённо переборщив с количеством самоиронии и насмешек. К счастью, даже такие моменты ощущаются именно приторными, а не ложками дёгтя — то есть не портят игру, не вызывают резко отрицательные эмоции. Однако не позволяют приключению стать лучше, чем оно вышло.



    [url=https://www.stratege.ru/ps5/games/unmetal/article/109376]

    Вторая игра недели — канадская JRPG под названием Astria Ascending от студии Artisan Studios, создателей Super Neptunia RPG. Новое произведение команды выглядит роскошно, радует приятным дизайном окружения и персонажей, хорошей боевой анимацией, обилием эффектов. Но при этом играется чертовски скучно, как и упомянутая часть приключений Нептуны.

    Действие игры развивается в мире Орканон, возможно, знакомом вам по мобильной игре Zodiac: Orcannon Odyssey. Я её купил в своё время и прошёл, пока был не самым счастливым пользователем iPhone 5. Вышла же игра только под Apple, а версию для PlayStation Vita отменили. В этом мире есть так называемые полубоги — стражи, избираемые на срок в 3 года. По его истечению все избранники отдают душу небесам, а им на смену приходят новые. Своеобразная реализация идеи камикадзе, со своими моментами.


    Играется проект неплохо, хоть и скучно. Мы управляем группой из восьми полубогов, которым нужно справиться с текущей напастью — появлением так называемых Шумов (привет, TWEWY!). Осталось этим героям жить всего несколько месяцев, так что времени на выполнение задач и спасение годарства у них не так много. Локаций в Astria Ascending немало, между ними можно перемещаться на летающем звере. Вообще быстрое перемещение тут реализовано хорошо, оно доступно почти в любой момент, кроме сражений и сюжетных сцен. Даже в подземельях открываются контрольные точки, между которыми потом можно перемещаться. В исследовании локаций есть элемент метроидваний: мы находим специальные кольца, дающие героям силы преодолевать определённые препятствия: разрушать стены, взаимодействовать с рычагами и так далее. Так что бэктрекинг имеется.

    Вот так кратко, больше — в обзоре на следующей неделе!

    Неформатный момент! На этой же недельке пересмотрел несколько корейских сериалов, которые спешу порекомендовать вам. Первый — это музыкальная драма о рок-группе из старшеклассников, которые пытаются найти своё место в жизни современной Кореи. Ну как современной, 2011-2012 годов, т.к. сериал Shut Up: Flower Boy Band транслировался в 12-м. Когда он впервые попался мне на глаза в рекомендациях после просмотра Dream High, я подумал: «кейпоп какой-то», но оценки от пользователей на MyDramaList были так хороши, что решил дать шанс дораме.

    Друзья, словами не передать, насколько я счастлив этому решению. Несмотря на смазливую обложку и подбор нарочитых красавчиков на все главные роли, история в Shut Up получилась очень хорошей. С поправкой на корейские жизненные моменты, конечно. Герои дорамы уже 19-летние, но в Южной Корее это ещё неполноценные члены общества и старшеклассники, зачастую зависящие от родителей по максимуму, и нередко беспрекословно выполняющие все наказания. Смею предположить, что воспитание палкой, страх перед родителями, жёсткие системы образования и воспитания, да прочие дисциплинарные моменты и сделали Южную Корею такой, какая она есть. Возможно, нам этого не хватает в пост-СССР.


    Словом, всем советую этот сериал, он хорош. Классные персонажи, музыка, основная романтическая линия, протянутый красной нитью через всё повествование боманс. Второй сериал я уже упомянул выше — Dream High. Дорама про учеников в школе танцев и прочего музыкального таланта, откуда выходят все эти горячие AOA, Alpine и прочие BLACKPINK. Сериал сопровождается хорошей музыкой, отличной хореографией и неплохой историей. Сопли, правда, наматывают на кулаки чаще, чем хотелось бы, но в целом это не мешает.

    Третий сериал — You're All Surrounded, про четырёх новичков-детективов в сеульской полиции. В этом сериале смущают съёмки множества моментов, выглядят карикатурными и непрофессиональными — актёры очевидно ложатся, не пытаясь демонстрировать падение, и так далее. Стерильно, в общем. Но персонажи, диалоги, разные полицейские ситуации и основаная история достойны того, чтобы потерпеть эту театральность.


    _______________________________________


    Подходящая к концу неделя прошла под знамёнами Diablo II: Resurrected. Несмотря на некоторые сомнения в начале прохождения, начиная со 2-го акта этот образцовый в визуальном плане ремастер напомнил мне о том, за что я полюбил оригинал.


    И какое же несравненное удовольствие было снова увидеть Лут Голейн во всём его великолепии и, конечно же, вдохновлённые древнеегипетской культурой гробницы в пустыне и их мумифицированных обитателей. Не буду спорить, я, как любитель подобного сеттинга, был несказанно рад увидеть, как он может выглядеть с современной графикой. А уж обилие дополнительных деталей в оформлении локаций сделали встречу с любимым 2-м актом ещё приятнее. При этом и 3-й акт, который я в оригинале не любил, заиграл совершенно новыми красками (насколько это возможно для мрачных, сочащихся лихорадкой топей и джунглей) – в 2000-м году окрестности Кураста были, по сути, оттенками зелёного и серого с преобладанием последнего, а теперь всё ощущается несколько иначе. Можно и нормально насладиться отсылками к культуре южноамериканских индейцев, и по-новому взглянуть на ступенчатые пирамиды, паучьи логова и перерисованных врагов с персонажами.

    К примеру, я совершенно забыл, что лидер Стальных волков, Ашира, ходила с питоном на плечах – словно Сальма Хайек из «От заката до рассвета». А вот пигмеи-фетиши с копьями и духовыми трубками, в образах которых теперь явственно просматриваются слегка банальные карликовые демоны, признаюсь, мне не особо понравились. Помнится, их предыдущий образ со смешными увеличенными голова c черноволосыми макушками мне нравился больше.


    С Дуриэлем, проходя за амазонку, по традции пришлось немного попыхтеть – мерзкий зерг-жучара слишком быстро бегает и сносит чересчур много здоровья одним ударом. Пришлось прятаться за каким-то образом пережившую весь 1-й акт спутницу-разбойницу, осыпая демона градом замораживающих стрел из-за спины девушки. К слову, что-то пока не складывается с зелёными комплектами предметов. Точно помню, что во время предыдущих прохождений ПК-версии мне всегда с ними везло больше – даже в 1-м акте что-то из кого-то да высыпалось. Игра в лотерею с Гидом и Элзиксом тоже пока, к сожалению, не принесла результатов, которыми можно было бы похвастаться. Ну зато я с удовольствием вспомнил, какая полезная вещь Хорадрический куб.

    После прохождения за амазонку, думаю, начать харкдорный режим за варвала. По моим подсчётам, адепт топоров и свирепой силы должен уверенно справиться с прихвостнями Диабло и Баала.


    _______________________________________


    Душные строители, миниатюрная война, революция, отпуск и мобильные красоты. Что всё это значит? Это моя игровая неделя, друзья! Начну с революции: не упомянуть я её не мог, ведь она выйдет совсем скоро, но пока эмбарго запрещает раскрывать подробности. Удачно совпало, что я пошёл в отпуск, поэтому очень надеюсь закончить обзор к вечеру 6-го октября, когда запреты на публикации спадут.


    Пару лет назад я делал обзор игры Rogue Aces на Switch и очень пожалел, что не мог выбить в ней трофеи. Не помню когда именно, но на моей PS Vita всё-таки появилась эта игра (может в PS Plus раздавали), за платину которой я и решил взяться. У нас очень классно расписаны подсказки на сайте, поэтому собрать все призы будет несложно. Этот двухмерный аркадный симулятор наполнен юмором. Среди трофеев есть очень забавные условия. Например, чтобы выбить кубок «Сапожник без сапог» необходимо разбить все свои самолёты, катапультировавшись из последнего. Или «GTA в воздухе», выпадающий если выпрыгнуть из своего самолёта и захватить чужой. В общем, весёлая игра, в которой можно отдыхать.

    \r\n\r\n
    Теперь перейдём к моим любимым душным строителям из Fortnite! Куда же без них? Наш с Димой стрим остался без топов, но в соло я успел разок мощно повоевать и забрать королевскую победу. Бывает так, что матчи королевской битвы превращаются в незабываемое шоу. Так и произошло на этот раз. У меня было три ярких потасовки со строителями, в которых я чудом выжил. Как вы понимаете, ролики будут красноречивее любых слов!

    \r\n\r\n
    За последние пару лет я видел насколько игр по Dragon Quest для смартфонов. Среди них сильно выделяется недавно вышедшая DRAGON QUEST The Adventure of Dai: A Hero's Bonds. Меня зацепили две вещи: графика и боевая система. Картинка очень сочная, яркая и выполнена в фирменном стиле франшизы. А боевка сочетает в себе различные активные умения и элементы раннера.

    Бои не пошаговые, необходимо переключаться между героями, прожимать кнопки скиллов, уклоняться, ставить щит и т.д. Я не люблю ленивые гриндилки с автоатаками, поэтому очень удивился столь оригинальному подходу. В противовес этому тут видны классические для японских мобильных игр проблемы в виде ада из менюшек и маячащего на горизонте бесконечного фарма. Несмотря на это, первые впечатления положительные, но вряд ли проект надолго задержится в памяти моего смартфона.


    Каждую неделю вспоминаю, что я пока так и не добил Rogue Company. Показатель побед для последнего трофея постоянно увеличивается, но игроки стали попадаться очень опытные, поэтому с каждым разом всё сложнее противостоять им. Греет душу тот факт, что можно будет синхронизировать награды и получить сразу две платины. Только на этом для меня игра и выезжает. Платина Fortnite, даже при её сумасшедшей гриндовости, кажется более простой и расслабляющей. В ней реально нет ничего сложного. Просто процесс очень долгий. Но раз уж мы начали этот путь – не хочется с него сходить.
    _______________________________________



    Ушедшая неделя запомнилась мне многими событиями, одним из которых был очередной слух о возрождении игрового направления компании Konami. Понятное дело, что подобные слухи далеко не всегда оказываются правдивыми, но я буду искренне рад воскрешению любой из забытых франшиз, имеющихся в наличии у издателя. Я не могу считать себя ярым фанатом Silent Hill, Metal Gear Solid или Castlevania, но десятки часов, проведённых в Dracula X Chronicles, первом Silent Hill и третьем Metal Gear Solid, поневоле заставляют меня присматриваться ко всем возможным продолжениям данных франшиз.


    Но не это главное, ведь на этой неделе я закончил прохождение крайне противоречивой Oddworld: Soulstorm. Бесспорно, что это большой шаг вперед для всей серии. У игры оригинальная и мрачная вселенная. Она имеет превосходную визуализацию, которая по своему качеству не уступает мультфильмам от Disney и Pixar, и жестокий, но веселый сюжет, оригинально подающий тему рабства и социального неравенства. Не подкачал в игре и геймплей. Пускай большинство головоломок линейны и имеют лишь один вариант прохождения, но их сложность сильно варьируется от решения спасать или не спасать пленных мудоконов. Да и сам Эйб обладает широким арсеналом способностей и умений, вносящих приятное разнообразие в игровой процесс.


    Только вот у игры есть и обратная, не очень хорошая сторона. Имя ей — внутриигровые баги. И речь идёт не о мелких нарушениях по типу некорректно исполненных мудоконами команд или неспособности Эйба ухватиться за поручень с первого раза — подобное можно простить и не принимать во внимание. Куда хуже, что в Soulstorm присутствуют сломанные скрипты, способные кардинально влиять на геймплей. При перезагрузке с чекпойнта враги могут полностью исчезать с карты и появляться там, где их не было, внося сильные коррективы в уже разведанную ранее обстановку. Они могу проходить сквозь стены, стрелять через них и менять цикличность своих действий, просыпаясь там, где не должны. А могут пойти дальше и перестать реагировать на брошенные камни, тем самым ломая еще и механику оглушения. Иным ярким случаем подобных багов стали волшебные собачки-слоги, однажды умудрившихся перегрызть всех моих мудоконов, стоящих на платформе значительно выше их. Но куда примечательнее, что после этого они не смогли нанести вред Эйбу — они просто рычали и прыгали сквозь него. Фраза про «Лает, не кусает» обрела с этим случаем новый смысл.

    За прошедшие полгода с момента выхода у игры был шанс превратиться из гадкого забагованного утенка в один из лучших стелс-платформеров. Этого не вышло, но даже с учетом всех багов, игра всё еще интересна как минимум за счет своих превосходных головоломок.


    _______________________________________

  2. #2
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 211
    Карма: 69398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Darth_Alex
    После прохождения за амазонку, думаю, начать харкдорный режим за варвала. По моим подсчётам, адепт топоров и свирепой силы должен уверенно справиться с прихвостнями Диабло и Баала.
    На самом деле, это самый сложный персонаж именно для такой задачи.
    Милишник самый уязвимый в игре, атакующий одну цель, в полном контакте в постоянной гуще. А в таком режиме, ошибка = безоговорочной смерти.
    Без отличной подготовки, в виде отменных предметов, дорогих и хороших рун и отточенной практикой теории развития, очень высокая вероятность что персонаж не выживет в этом режиме.
    Любой «кастер» на голову имеет преимущество в такой задаче. Например "Некр" будет одним из самых безопасных вариантов.
    Но в любом случае желаю удачи, может у тебя и выйдет)
    PS я слот под X сделал пустым, дабы отделить атаку от закрытия/открытия дверей и подъёма ненужных вещей.

  3. #3
    Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 358
    Карма: 38413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»36
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На этой неделе я опять играл в Snowrunner, где завершил все задания на Аляске и нашёл все улучшения там. После я перешёл в следующий регион - Таймыр. И тут я понял, что настоящие испытания в игре только начинаются. Никакого шоссе, постоянно на пути встают бугры, при преодолении которых машина грозит опрокинуться. Куча мелких лесных дорожек, на которых маневрирование грузовиком очень затруднено. Есть дороги, которые разрушены оползнем, и везде грязь, и везде болото. Но красиво:


    И сделал видео по трилогии The Banner Saga

    Вот. На этом всё.

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 732
    Карма: 72289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»312
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Куда хуже, что в Soulstorm присутствуют сломанные скрипты, способные кардинально влиять на геймплей.
    Занятно, но сломанные скрипты почти не попадались, а вот сломанный геймплей очень даже. Но я проходил на старте, может патчами поправили геймплей и сломали саму игру?

    Мы вам встроим разные игры в игру, чтобы вы могли играть в разные игры, пока играете в игру. Да, это наследие Якудзы


    А еще я присобачил 1 TB SSD на плойку, и теперь могу хранить на консоли еще больше непройденных игр!
    Правда сразу после установки вылезло пара неприятных глюков - после форматирования SSD консоль не смогла сама перезагрузиться, а позже уйти в спящий режим. Пришлось перезагружать кнопочкой, и выслушивать от консоли претензии, что я ее неправильно выключаю. Но с тех пор полет нормальный.



    Также установил пассивное охлаждение, из-за которого крышка отсека SSD не закрывается. Но судя по тестам на ютубе из-за закрытой крышки SSD греется на 5-10 градусов больше, так что к черту ее.

    Игрушки специально не тестировал, но по ощущениям грузится все также резво, как и на родном SSD

    PS Если чо, то данный радиатор не подходит для цифровой версии консоли.

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 994
    Карма: 40992 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет и спасибо за дайджест! На этой неделе получилось поиграть нормально так по времени:

    1) Решил установить Scarlet Nexus на PS5 и О БОЖЕ как же она тащит в сравнении с ПС4-версией. Графика в разы сочней + 60фпс нереально круто. Начал играть с самого начала и дошёл до момента, когда впервые юзаешь мыслеполе. Параллельно, кстати, смотрю аниме

    2) Diablo 2 Resurrected. Чистой воды кайф для олдфага. Начал трапассинку на хардкоре, пока убил только Диабло. Но я понимаю что более молодому поколению игра не зайдёт - слишком хардкорна она в сравнении с Д3 и чтобы получать от неё удовольствие в полной мере надо д2 очень хорошо знать. В своё время потратил на неё кучу часов. Тогда перекидывали персов на ДИСКЕТАХ ! Бог ты мой, кажется это было в другой жизни...

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе ничё особо интересного для рассказа. Залип серьёзно в Tainted grail с прошлой недели, прошёл за все 9 классов и добрался до 9 уровня сложности. Игра гораздо сбалансированней в классах, чем мне казалось, но при этом гораздо проще. У врагов и боссов даже на высоких сложностях нет и шанса. В пассе выбил все ачивки, кроме одной унылой.

    Ещё купил Imposter Factory, новая игра от создателей инди шедевра To the moon. История в том же мире, но с другим сюжетом и героями. Только начал, но уже кайфую от сюжета и юмора. Но расскажу чую очень и очень нескоро.

    В среду скорей всего будет коррекция зрения и выпаду я минимум на неделю, а от игр может и на несколько. Полное восстановление 6 месяцев( Так что жесть(

  7. #7
    Аватар для SegaReD
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Луховицы
    Сообщений: 267
    Карма: 6567 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SegaReD
    Xbox Live GamerTag SegaReDeaD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играю сейчас в 2 больших игры, разбавляя инди проектами.

    Итак, на пк прохожу Tales of Arise, она просто потрясающая. Немного затянутая, с непонятной системой доп. квестов (почему в начале игры дают квест на убийство 45 уровнего монстра) иииии это все минусы. Интересный сюжет с серой моралью (в отличие от известной всем серии), хорошая музыка и запоминающиеся персонажи. Геймплей бодренький с разнообразными приемами.

    Второе. На пс4 прохожу Lost Judgement. И это лучшая игровая "типа адаптация" учителя Онизуки. Интересная основная история, множество дополнительных квестов про школьную жизнь. Я, наконец, дождался достойную игру про старшую школу, рейтингом не для дошколят. С матерком и крепким словцом.

    Ну и инди диета. Мной была пройдена игра Черная Книга. Это игра от Пермской команды разработчиков. И она... замечательная. По сюжету даст фору ведьмаку, но может отпугнуть геймплеем. ведь он состоит из сбора своей колоды карт. При том, что рекомендуемых дек в самой игре нет и надо все собирать самому.
    В игре огромное количество былин и суеверий о которых мало кто знает. всем советую.


  8. #8
    Аватар для VOLcOM
    Регистрация: 10.02.2010
    Сообщений: 306
    Карма: 1848 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»126
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IBlooDwinGI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, Ну это уже от билда зависит)) По сути амазонка лучший босс киллер в игре с 'javazone' билдом, да и через мультишот тоже весьма круто играется, но их хрен соберёшь)) Я думаю героик за убийцу буду проходить у неё как никак лучший перк для контоля толпы имеется он же 'mind blast'

  9. #9
    Аватар для VOLcOM
    Регистрация: 10.02.2010
    Сообщений: 306
    Карма: 1848 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»126
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IBlooDwinGI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crazy_Turtle, Да, наши регионы самые жёсткие))) Кольский полуостров тоже не даст заскучать, а в Амурской области может нехило так пригореть)) Шикарная игруха, думаю поджду уже когда второй сезон полностью выйдет и снова засяду.

  10. #10
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 273
    Карма: 54407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    VOLcOM, А я вот как раз за Амазонку героический режим прохожу. Вчера завалил Диабло. Амазонка была 26 лвл.

  11. #11
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 273
    Карма: 54407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Тоже хочу себе ssd на PS5 установить, но никак не решаюсь.

  12. #12
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 273
    Карма: 54407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, У меня от Diablo 2 Resurrected такие же ощущения. Тоже была дискета с персами.

  13. #13
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 273
    Карма: 54407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест.

    Много играю в Diablo 2 Resurrected. Так как я в отпуске и есть время. Уже в 5 акте. Вроде персонаж больше не пропадает. Зато из общего сундука исчезла куча лута и 100к голды. Близарды такие близарды.)))

    Прохожу Death Stranding. Великолепный сюжет. За сюжеты я бурята и люблю.

    Играю в Mortal Shell, но не так активно из-за все той же Diablo 2.

    Бомбит от подбора на рейтинговой арене в Apex Legends. Завис на 1 платине. 400 очков набить не могу. Дают за победу 12, а за порождение - 24, что это вообще за бред.

    А ещё я заболел.

    Всем удачной следующей недели. Крепкого здоровья вам.







  14. #14
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 211
    Карма: 69398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    VOLcOM, Билд собрать ещё нужно) в соло сложность таких «телодвижений» несоизмерима, с теми кто в пати)


  15. #15
    Аватар для VOLcOM
    Регистрация: 10.02.2010
    Сообщений: 306
    Карма: 1848 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»126
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IBlooDwinGI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, Ну героик как раз таки в пати буду с другом проходить, но надо патчей подождать, а то любит игра крашиться(( особенно на боссах. А сбор билдов это отдельная попаболь, особенно когда поторговать нормально нельзя.

  16. #16
    Аватар для VOLcOM
    Регистрация: 10.02.2010
    Сообщений: 306
    Карма: 1848 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»126
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IBlooDwinGI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ticutio, Ну гц) я жду друга и будем вдвоём нагибать)

  17. #17
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 211
    Карма: 69398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, Я очень надеюсь что, D2R покажет удовлетворительные продажи для Activision B. Продемонстрируя заинтересованность аудитории к такому гемплею. И что 4 часть вберёт себя не только гротескный и мрачный визуал, но и хардкорный гемплей.
    Ибо разочарование от аляпистого, сверх динамичного «кликера» с мегатоннами уников, сильно испортило мнение от серии в момент выхода D3
    И хоть я провёл в ней на разных платформах порядка 500 часов, постоянный нерф этих уников и перебалансировка отбивают всякое желание гриндить. Ведь все ровно через пару месяцев это будет мусор. А вот в D2R например руна Зот, как была 20 лет назад - топ, так ей и останется через 20)

  18. #18
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 384
    Карма: 25260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Выбил в Ni No Kuni 2. Она оказалась не сильно долгой для JRPG — 70 часов, но занудной под конец. Сражения армиями в полях вообще достали, а их нужно выиграть 50 битв. Ну и пришлось немного подкачаться для прохождения 10 врат.
    Также начал проходить Assassins Creed Odyssey.
    По началу впечатления об игре у меня сложились исключительно негативные, но к моменту написания все таки сменились на смешанные.
    Первое и самое главное, что мне не понравилось за первые 10 часов игры — это потерянная атмосфера исторической эпохи. На протяжении всей франшизы у меня получалось закрывать глаза на однообразные унылые вопросики в открытом мире, если мне дают их выполнять в отлично воссозданном Риме или Лондоне. И вот это соответствие определенной эпохе чувствуется только, если вокруг ты видишь слепок человеческой цивилизации. То есть города, архитектуру, памятники, ну и непосредственно людей. Так вот первые несколько часов Одиссея заставляет тебя бегать по холмам, пещерам, осеннему лесу с парочкой построек. Только одна статуя Зевса, хоть как то выделяется на общем фоне. Конечно по меркам сточасового Ассасина, 10 часов, это малая часть. Но я вообще не чувствовал Грецию в этот момент. Похоже, но не так как обычно воссоздает Ubisoft. Отчего я и хотел бросить игру, выдвинув единственный кредит доверия — дойти до Афин. И игра услышала мою жалобу.



    С этого времени игра расцветает роскошными храмами на холмах, окруженными трущобами и оживленными рынками, величественными статуями и маленькими ремесленными городками на островах. Даже природа становится выразительнее. Появляются южные кипарисы и острова-вулканы подчеркивают, что я нахожусь не где то в рандомной местности, а на юге Европы
    Что еще меня смутило, так это точки синхронизации. Все их всегда ругают, но для меня они всегда были точками, где находится значимое историческое место и краткая справка о нем. Когда лезешь на высокие минареты мечетей или на сам Нотр-Дам, ты понимаешь, почему именно это точка синхронизации с эпохой, а не просто вышка, открывающая «туман войны». В Одиссеи из всех точек только половина таких - храмы или статуи Зевса и Афины, к этому вопросов нет, все здорово. Но половина тех точек, которые я видел это сарай на холме или ветка над обрывом (этим грешила в серии не только Одиссея).



    Причина в большой карте и физической невозможности наполнить ее значимыми местами. Мне вот такая большая карта вообще не нужна, она только размазывает тонким слоем те немногочисленные плюсы, что есть в Одиссеи. Точки синхронизации и большая карта мне и в Black Flag не нравились, там еще хуже было сделано.
    Эти две претензии чисто субъективные понимаю. Но третья, мне кажется более объективной.
    Наемники. Зачем нужна механика назойливых мух или комаров, которые не сложные, от них легко убежать, но надоедают уже на 5-ой итерации.



    Зато они почти всегда руинят тебе стелс. Они не устраивают засады, не маскируются, не имеют уникальных черт. Это просто спам обычных капитанов плюс-минус твоего уровня. Как было бы прикольно, если бы они могли прикинуться обычными нпс, кузнецами или даже квестодателями, и появлялись реже, отчего бы ты попадал врасплох. Но это просто скучные и плохо сделанные копы из GTA. Там хотя бы они могут тебя развлечь, устраивая беспредел. Вообще не понравились.
    И это я упускаю те самые однообразные вопросики, уйму одинаковых шмоток, наличие уровней врагов и их автолевелинг, скучный кривой стелс. Об этом итак все говорят.
    Игра конечно не так плоха, но теперь даже не знаю пройду ли я даже сюжет.





    Немного конечно грустно, что другие франшизы Ubisoft были заслонены такими открытыми мирами.



    Все хорошей недели!

  19. #19
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 211
    Карма: 69398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    VOLcOM, Ну у меня пока не крашилась, заметил что краши обычно у тех кто в ps4 версию бегают. На данный момент самое напрягающее это «баг» атаки, когда анимация как-бы не проводится до конца и начинается заново, естественно дамаг при этом не проходит. Обычно при зажатой кнопке происходит. Благо уровни не пропадают больше) тьфу-тьфу))

  20. #20
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 384
    Карма: 25260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crazy_Turtle, Послушаю про Banner Saga на работе. С удовольствием прошел первую часть, а вторую забросил недавно на ноуте. Надо вернуться

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •