Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203993 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Новые впечатления от Tales of Arise


    В конце июля мне довелось поиграть в новую закрытую версию игры Tales of Arise, сосредоточенную больше на повествовании и мире грядущего проекта, нежели на демонстрации разнообразия боевой системы. Прошлая демка, на основе которой были сформированы первые впечатления, показывала нам торговлю и несколько локаций, но лишала возможности даже скромно оценить работу сценаристов — нас бросали на отрывок без начала и конца.

    Новая же версия порадовала полноценным сюжетным вступлением, раскрывающим начало истории. Сперва нам рассказывают о двух планетах в одной системе — Дане и Рене. Действие игры разворачивается на первой, некогда процветающей и мирной. Рена же долгое время считалась обителью богов, истинным раем и едва ли не целью каждого данианина. Но 300 лет назад случилось невообразимое — с «обители богов» прибыл могучий флот, высадил на поверхность Даны закованных в сияющие доспехи солдат с ручными монстрами зоглами, и под натиском невероятных технологий Дана стала колонией Рены, управляемой ренианами.




    За все эти годы рениане разделили Дану на несколько регионов, каждым из которых правит свой владыка, а местное население превратили в рабов, построив специальные концентрационные лагеря. Множество даниан всю свою жизнь корячится в шахтах, добывая простейшие ресурсы и недоумевая, зачем столь высокотехнологичной расе, как рениане, все эти слитки железной руды и запасы картошки. В одном из таких концентрационных лагерей, истинное предназначение которых раскрывается уже в первые два часа игры, и начинается наше приключение.

    Мы знакомимся с героем по имени «Железная Маска». В будущем он вспомнит своё имя — Альфен, и всем следящим за новостями по игре это ясно без дополнительных подсказок. Но данная деталь как раз не важна, ведь незнание героя при знании игрока всё равно остаётся инструментом раскрытия и представления персонажа, его самоощущения в виртуальном мире. «Железная Маска» — персонаж таинственный, не чувствующий боли и живущий, как и большинство граждан, в качестве раба. Он известен и примечателен не только наличием маски на голове, ведь будучи невосприимчивым к боли герой постоянно терпит побои за других, особенно за детей, и берётся за самую трудную работу.


    В некоторой степени «Железная Маска» — это супергерой в глазах рабов. Но в отличие от Бэтмена или Железного Человека, он не помышляет о глобальных изменениях, просто живёт настоящим и надеется когда-нибудь вспомнить своё прошлое. Или хотя бы лицо, да имя. Однако неподалёку от концлагеря происходит череда независимых от Маски событий, в результате которых он знакомится с беглой ренианкой Шион, писаной красавицей с длинными, собранными в пышный конский хвост волосами. Помимо яркой внешности, девушка обладает уникальным свойством — она носит проклятие шипов, и каждый коснувшийся её человек страдает от дикой, невообразимой боли.

    Железная Маска же, как сказано выше, к боли невосприимчив. Более того, с высокомерной ренианкой его начинает связывать большее — он становится единственным, кто способен приручить хранящийся в теле девушки пламенный клинок, ранее сжигавший всех его касавшихся. Так и формируется начальная команда в нашем новом путешествии — безымянный и безликий герой и хрупкая на вид, но боевая и дерзкая ренианка, не питающая любви к лидерам своего народа. Вместе они присоединяются к группе сопротивления, и начинают разрабатывать план диверсии в ближайшей крепости, чтобы сбросить первого из пяти ренианских правителей.


    Правда, прежде чем заняться спасением людей, героям предстоит сходить в поход за новыми шмотками. Супермаркеты на Дане может и есть, но явно не в том регионе, где начинается игра, поэтому Железная Маска и Шион отправляются в ближайший покинутый ренианский замок, надеясь раздобыть новое платье для девушки. То самое, в котором она щеголяет на снимках экрана в этом материале, и доступных в сети роликах. Но в начале Шион бегает в белом летнем платьице. Конечно же, как и многие другие задания в Tales of Arise и JRPG в целом, поход за одёжкой приносит куда больше пользы, нежели просто шмотки — опыт, деньги, новые предметы и материалы.

    Зарабатывая опыт и повышая характеристики, персонажи также аккумулируют ценные очки, за которые можно разблокировать новые скиллы. Прямо как, например, в Final Fantasy VII REMAKE. За деньги можно приобрести полезные в походе предметы, вроде ингредиентов для готовки пищи, целебных желе или материалов для крафта. Собственно материалы и ингредиенты можно не только покупать, но и добывать на просторных локациях. Примечательно, что карта мира в игре отмечает каждый найденный пункт сбора, и помечает его соответственно. У игрока всегда есть возможность открыть карту и легко найти, где можно найти картошечку, лучок и помидорки, а где спряталась руда или водится рыбка.


    Все ингредиенты и материалы можно продать за деньги, или же использовать самостоятельно, готовя еду по рецептам на кострах, или обращаясь к местному кузнецу. Он умеет создавать оружие для персонажей, причём уже из демоверсии стало ясно — возвращаться к нему нужно будет нередко. Так, ингредиент для создания лучшего из доступных мечей на представленном игровом отрезке получался в бою, предшествующем финальному. К счастью, система быстрого перемещения позволяет телепортироваться почти в любое время.




    Мне понравилась планировка первого настоящего «подземелья» в классическом JRPG-шном значении — крепости первого босса. Оно сделано так, что пройдя до финальной двери, игрок получает все необходимые ключи для телепорта в город и почти безболезненного возвращения к покоям босса. После переноса обратно в крепость, можно добежать до ближайшего лифта и преодолеть сразу пять этажей! Несколько минут — и вы вновь у ведущей к боссу двери, не изнурённые десятком сражений по пути. Всего лишь парочкой, которые не удалось обойти.

    Изучая мир Tales of Arise, следует внимательно осматривать окружение — на карте не только бывают скрытые места, но и прячутся миленькие совята. Взаимодействие с ними приносит заряд умиления и небольшой бонус, а вот крупный приз ожидает каждого собравшего всех. Наверняка для фанов сериала Tales это не новость, ведь во многих частях были свои коллекционные элементы, вспомнить хотя бы кошечек в Tales of Xillia 2. Совы, как и котики в приключении Людгера Кресника, могут «угукать» как на открытых пространствах, усевшись на шестах, деревьях и столбах, так и в помещениях. Например, в демоверсии одна притаилась среди курочек в крепости злодея.




    Новая демка позитивно повлияла на мой градус ожидания игры, в отличие от первой — сценарий не удивил, но понравился и даже сумел заинтриговать в отдельных деталях. Вопросы остались к локализации, но, боюсь, с ними уже никто и ничего не поделает — деревянные реплики останутся таковыми. Для массового игрока, впрочем, это вряд ли станет проблемой, перевод уверенно передаёт смысл происходящего, а большие и придирчивые поклонники JRPG всё равно будут играть с японским звуком и английскими субтитрами, скорее всего. Осталось дождаться 10 сентября, когда игра поступит в продажу для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One.

    18 августа появится общедоступная демоверсия Tales of Arise, так что у всех появится возможность ознакомиться с проектом до релиза, и поделиться впечатлениями здесь, сравнив их с впечатлениями автора!

  2. #2
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 025
    Карма: 12629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сюжет прям шаблоннейший в рамках серии. Не надоело же им мусолить тему конфликта двух миров, амнезии ключевого персонажа и союза персонажей из враждующих фракций желающих спасти/изменить мир. Ладно, это не обязательно плохо, но все же разочаровывает.
    Еще хотелось бы что бы игра больше походила на более старые предшественницы как симфония, весперия, бездна чем на последние с заспинной камерой которые не считая второй эксилии были откровенно слабы по большинству критериев.

  3. #3
    Аватар для RAIN
    Регистрация: 11.07.2021
    Сообщений: 45
    Карма: 1526 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Remy Ra1n


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за статью. Как я понял народу не дадут пощупать демо, как это было со Scarlet Nexus. Эх, очень хотело бы.

  4. #4
    Аватар для Ora21rai
    Регистрация: 01.06.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 63
    Карма: 692 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ora20rai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RAIN, на зарубежных сайтах, пишут, что дадут.

  5. #5
    Аватар для RAIN
    Регистрация: 11.07.2021
    Сообщений: 45
    Карма: 1526 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Remy Ra1n


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ora21rai, о, ну это будет здорово. Ждём тогда!)

  6. #6
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 112
    Карма: 835 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RAIN, Обещают через неделю на консолях демку выпустить, тоже очень жду, хочу посмотреть, как она на четверке себя чувствует.

  7. #7
    Аватар для RAIN
    Регистрация: 11.07.2021
    Сообщений: 45
    Карма: 1526 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Remy Ra1n


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sanexman, да, 18-го числа. Как оказывается на многих игровых сайтах уже новость лежит.

  8. #8
    Аватар для bloodhound
    Регистрация: 05.02.2018
    Адрес: Московский округ
    Сообщений: 211
    Карма: 868 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dyadyaVasco


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    а что за система телепортов? много ли бэк трекинга? рандом энкаунтер можно отключить?

  9. #9
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 025
    Карма: 12629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    bloodhound, Рандом энкантер в серии нет с начала нулевых не считая портотивок. Разного рода фаст тревелы тоже есть практически во всех частях и в рамках дозволенного сюжетом вполне удобны. Кроме того я не думаю что выражение бэктрекинг применимо к рпг. Ходить туда сюда в любом случае придется если тебе не один только сюжет интересен.

  10. #10
    Аватар для Tora_2001
    Регистрация: 18.02.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network Mystrew


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от THANATOS416
    . Ладно, это не обязательно плохо, но все же разочаровывает.
    А я наоборот рад, что они вернулись к этому классическому для серию шаблону)

    Цитата Сообщение от THANATOS416
    не считая второй эксилии
    Кстати, почему именно за исключением именно неё? Ксиллия 2 прям очень сильно реюзала всё содержимое первой ксиллии (все локации, монстры) + имела занудную систему долга, которая негативно сказывается на общем темпе игры + во второй ксиллии были проблемы технического характера: при входе на некоторые локации, игра откровенно фризила, а некоторые объекты неприлично долго прогружаллись. Приходилось в тупую ждать, когда прогрузится доска с заданиями, чтобы их сдать. ( И не поймите не правильно, мне нравится вторая ксиллиия засчёт ещё более улучшенной боевой системе, довольно драматичной и мощной концовке, большому кол-ву постгейм контента, хорошим цепочкам побочных заданий, которые лучше раскрывали как мир, так и мир вселенной.)

  11. #11
    Аватар для n1kdem
    Регистрация: 15.04.2013
    Сообщений: 322
    Карма: 3939 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network n1kdem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Блин, круто) Очень жду)
    Надеюсь, что будет как с фф7 - затру демку до дыр и потом саму игру в удовольствие)

  12. #12
    Аватар для bloodhound
    Регистрация: 05.02.2018
    Адрес: Московский округ
    Сообщений: 211
    Карма: 868 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dyadyaVasco


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    THANATOS416, я месяц назад берсерию прошел. знакомство с серией. сюжет прямо впечатлил, уровень проработки персов, скиты прикольные. Магилу просто бомба, на несколько игр сольником тянет. потенциал боевой системы я особо раскрывать не стал, т.к. почти всю игру, кроме феникса, можно было рандомно жать на кнопки, превращая игру в битэмап. это я про среднюю сложность, конечно.. а к финальной битве я так устал, что арториаса я валил на автобое. а вот пустынные, статичные локации, постоянные подгрузки при переходах, раздражали и на пс5. понятно, что это стандарт для жрпг, но блииин.
    а бэктрекинг просто жЫрнейший, не надо мне писать, что это норма для рпг. игра - игре рознь. можно фасттревелов натыкать не один на квадратный км, а почаще, глядишь и игра не на 40+ часов будет, а на 30. кому надо - удачи пешкариком, а мне время дорого. а здесь с этим прям уныние... а если кто платину выбивает, там еще столько же времени, скорее всего, понадобится.. надеюсь, в новой части этого будет минимум.
    вообще, бэктрекинг это вопрос геймдизайна, можно это сделать, как в пресловутой дикой охоте (да и много где), где этого не ощущается, а наоборот, чувство расстояния и пространства есть..
    баттлы на отдельной арене, это рудимент пределов возможностей старого железа, и для риалтайм рпг это вообще нонсенс. оставить это без изменений в 2к21 просто отстой. тут не пахнет фансервисом или традициями, а просто ленью
    под рандом энкаунтерами я понимаю не обязательно встречи с невидимыми врагами. они, как здесь, могут быть и видимы, но они спавнятся и это отстой. это вопрос баланса, гринд, ради гринда, чтобы на гриндвол ненароком не наткнуться. и здесь это один из столпов геймплея. как по мне, это тоже отстой в 2к21. есть много игр, в том числе японских, где баланс не в том, чтобы бесконечно долбать одну и ту же кучу спавнящихся врагов.
    из мелочей - это, например, нажать кнопку, для взаимодействия с лестницей.. тоже рудимент..
    все вышеуказанное имеет, конечно, свою паству и за пределами японии, типо тру и т.п., но как по мне - это очевиднейший признак стагнации жанра. каждая новая рпг повторяет то, что, условно говоря, было 30 лет назад... никто не хочет не только революции, но и эволюции
    зы: arise предзаказал, если что. после берсерии, все равно хотел пресс "Ф" разрабам за игру.. но исходя из вышенаписанного, мне в 1й раз жизни, в берсерии, захотелось включить сюжетный режим сложности, потому что задолбало..
    когда в 2к21 году играешь в старые игры - вышеперечисленное больно, но терпимо, но когда в 2к21-м играешь в игру 2к21-го...

  13. #13
    Аватар для Vaan891
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1 991
    Карма: 21050 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок468Получено «Спасибо»434
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После Берсерии уже не питаю ни каких надежд к серии.

  14. #14
    Аватар для TSwan
    Регистрация: 14.02.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 389
    Карма: 2780 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TSwan2308


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интересно, а версии для PS4 и PS5 будут отличаться?

  15. #15
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 112
    Карма: 835 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    bloodhound, RPG и JRPG - это разные жанры, у каждого своя прелесть, сравнивать и определять, что тру, а что рудимент, не корректно, пиши ИМХО. Многие элементы, которые тебе не нравятся, другие игроки ценят и они являются определяющими к покупке игры, тем более в такой серии-ветеране, как Tails of .... Опять же, никто не заставляет играть в игру, если тяжко.

  16. #16
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 112
    Карма: 835 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TSwan, я на форуме тему создавал, там расписал, в чем основные различия версий)

  17. #17
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 025
    Карма: 12629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tora_2001, Ну вот имено по всему тому что ты сам расписал. А перечисленные недостатки характерны и для других спинокамерных теилсов при том что и похвастаться им особо нечем.

  18. #18
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 025
    Карма: 12629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sanexman, Он во многом ошибается, но кое в чем он и прав. Говоря конкретно о берсерии - проблем у нее хватает. Не лучшая часть для знакомства с серией.

  19. #19
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 112
    Карма: 835 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    THANATOS416, Согласен, что не лучшая, но все основные компоненты серии в ней присутствуют(скиты, готовка, система скилов и тд). Сомневаюсь, что в новой Arise можно будет пройти игру, избегая битв и не исследуя карту, чтобы не надоело под конец. Да и сама система artes подразумевает частые битвы, ведь от кол-ва использований приема растет его мощность или появляется дополнительный эффект.

  20. #20
    Аватар для bloodhound
    Регистрация: 05.02.2018
    Адрес: Московский округ
    Сообщений: 211
    Карма: 868 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dyadyaVasco


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sanexman, ну, во-первых, я нигде кавычки не ставил, соответственно, никого не цитировал, соответственно, мысли мои, основанные на моем опыте. ок? про ИМХО в правилах русского языка ничего нет..
    во-вторых, если внимательно почитать, о чем я писал, получится, что про "тру" я писал, как бы от лица тех игроков, которым как раз нравится то, что я указал, как непонятное и лишнее для меня.
    в-третьих, видимо, стоит указать на очевидное: жрпг - это поджанр рпг, типо ответвление, для которого характерен определенный набор выделяющих черт. типа, как нью метал у рока или эйсид у джаза. в этом контексте, учитывая консерватизм традиций в японском обществе, можно спрогнозировать консерватизм жрпг, как поджанра. это и называется болотом, стагнацией. если десятилетиями всех всё устраивает, это не значит, что это лучший выбор. посмотри на жрпг под углом коммерческого успеха и очевидной нишевой популярности и размера фанбазы, среди неазиатского мира. всегда можно сделать гораздо лучше.
    ну, а в-четвертых: абсолютно весь опыт человечества - это сравнение чего-то с чем-то. прогресс двигается желанием сделать что-то лучше, чем у кого-то. на основании сравнения и принятия/непринятия сравниваемого на свой личный опыт. поэтому глупо писать кому-то, что корректно, а что нет. это просто не корректно. я аргументные аргументы привел, когда слово "рудимент", идеально подходит к игровым механикам, в частности, в берсерии.
    собсно, в интервью их с продюсер Юсукэ Томидзава говорил, что они хотят развивать серию, вот я и задаюсь вопросом, а хотят ли, потому что я игрой очень проникся и следующую предзаказал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •