Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 447
    Карма: 1173294 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #213


    Добрый вечер всем гостям и завсегдатаям нашего портала! Как обычно, сегодня у нас на повестке еженедельный дайджест, традиционно скромный и остро нуждающийся в ваших интересных историях, публикуемых в комментариях. С каждым выпуском мы искренне радуемся, видя хороший отклик от вас, и это мотивирует нас публиковать этот формат дальше. Вот уже 213 недель, что весьма немало!


    На этой неделе я весело провёл время в нескольких играх — онлайновых и однопользовательских. О чём сейчас и расскажу. Начну, пожалуй, с самой горяченькой новинки — Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, вышедшей для Nintendo Switch за 5399 рублей. Я слышу вопрос из зала: «Стоит ли игра этих денег?». Ребята, ни одна игра не стоит таких денег, но мы всё равно платим за те проекты, которые нам интересны, даже больше. Поэтому ответ на данный вопрос строго индивидуален. По мне так однозначно не стоит, но кто-то будет не согласен, и это нормально.

    Начинал играть я с уже прохладными воспоминаниями о первой Monster Hunter Stories, вышедшей на Nintendo 3DS, которой с огромной такой натяжкой поставил 70/100 в кросс-обзоре, отдавая себе отчёт, что натягиваю за «Монстер Хантер». Сиквел, к счастью, уже с первых минут радует куда больше, и за пролог не успевает вогнать в уныние, что удавалось первой части. Здесь мы вновь оказываемся на Острове Наездников, где люди частенько приручают и выращивают монстров, крадя яйца из логов и гнёзд, а затем используют их в качестве ездовых боевых соратников. Разумеется, без местной магии в этом не обошлось — у всех Наездников есть особые устройства, синхронизирующие сердца хозяев и монстров.


    История игры начинается с пробуждения древнего Раталоса-стража, с последующим его бешенством. Дыхнув могучим снопом пламени в подошедших охотников, он взмахнул крыльями и покинул остров, а вслед за ним улетели и остальные Раты. Теперь игрокам предстоит определить природу этого таинственного явления, а ещё разгадать загадку так называемого «Крылатого разрушителя» — легендарного Раталоса, в древности едва не уничтожившего мир. Игровой процесс в целом прикольный и прорастает корнями из первой части: пошаговые бои, менеджмент выращиваемых монстриков, обилие бессмысленных гриндо-квестов на доске, и прочие атрибуты классической JRPG.

    Боевая система построена на «треугольнике»: мощь бьёт технику и страдает от скорости, а скорость получает по загривку от технических атак. У всех врагов обычно перманентные атрибуты атак, но есть исключения — состояние ярости, в котором атака меняется случайным образом, потому что чудовище не соображает. Собственно, неплохая адаптация состояния ярости из Monster Hunter. Заполнив нужную шкалу можно оседлать монстра-соратника и провести особую атаку. Также прямо в сражении можно свободно менять оружие на любое из имеющегося арсенала, что важно — у многих монстров уязвимость к определённым типам оружия, а не только видам атаки.


    В целом, пока что играется прикольно. Не знаю, что будет дальше, но первые 20 логовищ монстров я уже рейданул, и вынес плохо пахнущие яички. Откуда знаю? Героиню сопровождает котик, определяющий нюхом качество найденных яиц, вот откуда. Мохнатый засранец создаёт много комичных ситуаций, и не перестаёт веселить своим существованием. Но не уверен, что его надолго хватит, всё-таки Monster Hunter не про юмор, и с этим у разработчиков никогда не было очень хорошо. Рад буду ошибиться.

    С огромным удовольствием погрузился в ремастер Legend of Mana, и уверенно заявляю, что этот прекрасный хит по сей день отлично играется. Опередившая время, эта игра существенно отличается от предшествовавших ей историй о Мане, и представляет собой открытое путешествие с 67-ю историями разных обитателей мира, с которыми сталкивается главный герой или героиня. Как и в Monster Hunter Stories 2, пол персонажа определяет сам игрок, разве что редактора тут нет. Однако есть выбор начального оружия, который ни на что особо не влияет — уже в первой лавке можно купить что-нибудь другое.


    Вообще Legend of Mana была и остаётся проектом загадок. Именно так. Здесь очень много интересного и загадочного для игрока, некоторые механики хорошо скрыты и не объясняются, что затрудняет получение платинового кубка без использования гидов. Например, упомянутые 67 историй надо не только пройти, причём почти в любом порядке, но и пересказать их Маленькому Кактусу в комнате героини — это растение живое и каждую услышанную историю записывает в свой скромный дневник. Однако вот подвох — игрок может рассказать лишь ту историю, которую только что завершил! Стоит завершить два квеста подряд — и Кактусик услышит только второй, а первой будет ожидать вас в «Новой игре+».

    По игровому процессу Legend of Mana остаётся верна идеям серии и представляет собой экшн-RPG с боем в реальном времени. Главную героиню может сопровождать лишь один соратник — выращенный из пойманного яйца монстрик, или же человек, приглашённый в команду. Последние часто нужны для выполнения их историй, при этом ни в коем случае нельзя с ними в группе топать домой — в некоторых квестах это может сломать цепочку событий и NPC просто откажется присоединяться вновь. Исключение — живущие в доме героя персонажи, вроде маленьких волшебников, присоединяющихся после одного из первых квестов. В целом, я уже могу написать обзор игры, так как хорошо помню оригинал, но ещё поиграю. Слишком уж она хороша и увлекательна. Советую присмотреться всем.


    К слову о Mana! На днях с удивлением увидел, как сынишка переключился с какого-то из последних Need for Speed, хрен их разберёт там в названиях, на прелестную Trials of Mana, обзор которой есть на нашем сайте. Играет с таким же упоением, как проходил её я, даже не понимая происходящего (английский в 7 лет у совсем никакой, obviously, а мы с женой переводом контента не занимаемся, сам научится, скоро в школу).


    Некоторое время провёл в онлайновых играх — пара каток в PUBG на новой карте Таэго в Корее. Прикольно с одной стороны, потому что возникали комичные ситуации, вроде столкновения с двумя дрифтующими «хюндаями», пока мы катили на УАЗике. С другой — играть против киберкотлет 500 уровня совсем не прикольно. Жаль нельзя никак этот момент отрегулировать, но такова проблема всех онлайновых игр, так что жаловаться бессмысленно.

    Куда больше радости мне приносит Rogue Company, в которой продолжаю путь к платине, затянув в матчи FenixBK и SHIZOIDBERG. Остался один трофей — «Семейные узы», 25 часов с друзьями в матчах. Эта игра нравится мне несколькими характеристиками: приятная и простая графика, симпатичные модели персонажей, более 20 доступных оперативников (я купил два сезона, правда), и быстрые «катки», в основном заточенные на реакцию, хитрость и точность. Небольшие локации со множеством пересечений позволяют использовать на полную катушку почти всех доступных бойцов, и не требуют от игрока бегать полчаса от радиации или другой напасти.


    Конечно, в «Королевских битвах» тоже есть свой шарм, поэтому и установлены у меня Fortnite с PUBG. Вообще я пятилетней давности себя сегодняшнего бы не узнал. Ещё несколько лет тому сложно было представить, что я провожу часты в онлайновых пострелушках, но если копнуть чуть глубже — корни этого явления уходят ещё в 2001-2003 годы, когда я только познал Counter-Strike 1.0, Unreal Tournament, Quake III Arena и Half-Life. С тех пор меня периодами затягивает в онлайн — Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и другие. Теперь вот время сессионок.
    ____________________________


    Когда на неделе выпадал свободный часик-два, я продолжал проходить Mass Effect Legendary Edition на высшем уровне сложности. Мои персонажи уже 10+ уровня, обзавелись более-менее нормальным оружием и неплохо справляются с разными угрозами. В первую очередь я быстро сгонял в протеанские руины на Теруме за Лиарой, и теперь мой отряд полностью укомплектован.



    Сейчас я не спешу двигаться по сюжету, а исследую побочные планеты и выполняю дополнительные задания. Например слетал на Эдолу и сразился с Молотильщиком (Thrasher Maw), убившим морпехов адмирала Кахоку. К слову, в Legendary Edition монстру добавили способность доставать из земли множество небольших щупалец, каждое из которых может нанести немалый урон, если пренебречь дистанцией. Понятное дело, на вездеходе «Мако» справиться с огромным червём не представляет труда.

    Отправился также выполнить квест, связанный со взбесившимся виртуальным интеллектом на лунной тренировочной базе Альянса. Там пришлось временно дать Шепарду штурмовую винтовку, вместо привычной снайперки. Уж слишком активно вели себя местные боевые дроны – стрелять приходилось много и быстро. А в награду, конечно, получил полезную специализацию для класса персонажа, что я не стал откладывать для этого прохождения.


    Кстати, будучи на Луне, я потратил, наверное, минут 10, пытаясь найти секрет с «песней» Рахни, долетающей до спутника Земли сквозь бескрайний космос. Ну да ладно, в итоге всё-таки удалось найти тот нужный холмик, где я услышал эти необычные, весьма зловещие звуки.

    В Hades успел закончить только ещё один почти успешный забег. Почему «почти»? Просто, как мне показалось, нашёл правильный «билд» и тактику против Аида. Учитывая, что это была всего вторая встреча с папашей, думаю, неплохой промежуточный результат. Будет время взяться за Switch на следующей неделе, попробую наконец победить главного босса игры.




    Наконец в Yakuza: Like a Dragon мне, похоже, остаётся завершить совсем немного сюжетных событий, поэтому я сконцентрировался на разнообразных побочных заданиях – по традиции уморительно безумных. Например, сражался с огромным медведем, сбежавшим из местного передвижного цирка. Главный укротитель, конечно же, говорил, что мишка исключительно мирный и никого обидеть не может! А вдобавок я развенчал слухи об орудующем поблизости от китайского квартала серийном убийце. Он оказался здоровяком в маске а-ля Джейсон Вурхиз, который, на самом деле, пытался втихаря практиковать свои навыки мясника – исключительно используя предназначенное для этого мясо домашнего скота.
    ____________________________


    Когда я написал в строчку все игры, в которые играл не этой неделе, то с удивлением обнаружил, что все две из них не сетевые. Мой обзор Chivalry 2 уже готов, поэтому пришлось вычеркнуть её из списка. Очень приятно осознавать, что мы с Димой подсадили Дениса на Fortnite и он регулярно играет вместе с нами. На одном из стримов этой недели мы поставили рекорд, взяв четыре топа подряд командой из четырёх человек. К нам подключился один из зрителей, который играл на своей волне, но нет смысла отрицать, что он очень хорош! Он делал по десятку убийств за матч, но первая и последняя победа были взяты благодаря слаженной командной работе. Мои сольные приключения тоже никуда не делись. Например, я познакомил одного из любителей летающих тарелок с понятием гравитации! Смотрите сами...

    Денис с Димой вдвоём уговорили меня вернуться в Rogue Company, чтобы вместе добить платиновый трофей. Он выглядит довольно простым. Наиболее замороченные призы - «одержать 100 побед» и «наиграть 25 часов с друзьями». Мы планомерно движемся к требуемым показателям, хотя в сети регулярно попадаются мощные «киберкотлеты». Мои навыки стрельбы с геймпада всегда оставляли желать лучшего, но после Fortnite я чувствую уверенность и просто получаю удовольствие от процесса! К слову, у Rogue Company отличный потенциал. Мне кажется, что разработчикам нужно поработать над лором, как в Apex Legends. У них ведь есть куча крутых агентов со своими фишками, а не банда безликих героев.

    Давайте немножко отдохнём от сетевых игр. Прогресс в Yakuza: Like a Dragon довёл меня до возможности заниматься бизнесом! Меня заманила в ловушку возможность нанять к себе Кирю и Мадзиму. Бездумно потратив на них деньги, я начал зарабатывать меньше, чем мог бы. Пришлось уволить легендарных якудза. Встречи с инвесторами ничего кроме смеха не вызывают. Это словно ещё один тип схваток в духе jRPG, но с изрядной долей юмора. Не менее приятный момент - премии, которые дают после этих встреч. Теперь я наконец-то могу прокачать всякие навыки Ичи в колледже. Игра долго заставляла меня чувствовать себя настоящим бездомным!



    Мини-игра с кино - забавная! На счёт перевода... вчитайтесь в имя поверженного врага...

    Прохождение The Silver Case 2425 - это мощнейший контраст на фоне Yakuza: Like a Dragon. Смеяться тут не над чем. Мрачная атмосфера, убийства, обилие мата и текста. Иногда приходится браться за словарь, поскольку проскакивают слова, которые я реально вижу впервые. У меня вопросы к логике героев. Например, почему полиция брала с собой на поиск убийцы свидетеля в шоковом состоянии, который просто не может говорит после одного ужасного события. Стражи правопорядка не только таскали его за собой, но и выдавали задания… Не буду сильно распыляться. Надеюсь, в более свежем сиквеле таких проблем нет. Уже скоро я доберусь и до него.


    Каждый раз запуская PUBG, я ловлю себя на мысли, что в него не очень приятно играть после других более аккуратных и причёсанных сетевых игр. Однако мы поддались искушению со стороны Дениса и организовали стрим, чтобы посмотреть свежее обновление с новой картой и системой второго шанса в духе Гулага из CoD: Warzone. Только мне из нашей троицы посчастливилось поучаствовать в битве за возвращение к жизни. И это было странно… На маленькой карте была толпа врагов и, насколько я понял, чтобы вернуться в бой нужно просто выжить за отведённое время. Убив одного противника, я просто спрятался. Меня снова посадили на самолёт! Правда после приземления меня просто сбила машина… Точно также я умер и в первые раз, но это было хотя бы весело. Ролик с моей странички в Твиттере!

    Забыл рассказать, что на прошлой неделе я показал ребёнку на Switch игры с NES и SNES, а также гонки Asphalt 9: Legends. Очень хотел, чтобы сыновья попробовали поиграть вместе на одном экране. Там ведь есть поддержка split-screen. И это очень круто для условно-бесплатного проекта. В итоге младшенький не проявил интереса, поэтому вместе со старшим карапузом мы разочек сыграли. Конечно же, пришлось доказать кто тут папа! Есть куда расти моему подменному бойцу из Fortnite.
    ____________________________

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 224
    Карма: 26637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»330
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Добил потрясающую игру- Immortals Fenyx Rising на 1000G. Все собрал, всех убил, каждый сундук открыл и получал удовольствие все это время. Обязательно надо брать сезонник на скидке.Игра 9,5/10

    Решил разбавить сюжетные игры гонками, тут как раз заметил, что вышло дополнение Супер-7(может давно вышло) для FH4. Конечно оказалось так себе, набор пользовательских испытаний, большинство из них полная ерунда, но поездил на крутых тачках. Но хоть на пару часов вернулся в свою любимую серию. Решил попробовать NFS Heat. Да уж… серия давно не радует, но эта часть оказалось самой слабой. Управление ужасное, дрифт странный, опять очередная куча однотипных и скучных гонок. А активность собери десятки граффити, фламинго и прочее убивают. Карта просто перегружена всем. Копы вообще отдельная тема, они просто шальные, а вот ИИ соперников оставляет желать лучшего. Но несмотря на это почему-то каждый день запускаю игру, хотя нутро говорит бросить эту игру.
    Запустил Greedfall, который откладывал долгое время, пока не вышло обновление. Не знаю, что там улучшили, но графически игра очень слабая. Пейзажи все отлично, а вот города и здание как под копирку, даже картины в зданиях одни и те же. Открытие сундуков прямо на глазах и всем пофиг, анимация ужасная. Застревания и невозможность пройти через маленький камень, передвижения персонажа, вся эта дерганность напомнила игры 20-ти летней давности. Но вот дальше начались квесты и на это уже перестаёшь обращать внимание. Все в лучших традициях рпг-прокачка, вариативность в диалогах, методах прохождения, куча лута с врагов и ящиков. Древо навыков могли бы сделать получше.
    Это я писал после 5 часов игры, а за неполных 3 дня я наиграл уже почти 30. И я в восторге и просто не могу оторваться от игры, обидно что надо иногда спать и заниматься делами. Это 8,5/10. Бал снял за некоторые квесты с беготней. Там где про шахту и рабов. Просто выбесила. И за анимацию/физику пол балла. Ряд что не повелся на плохие отзывы и на плохие обзоры и купил игру. Если вам нравилась готика, райзен и драгон эйдж, то игра точно понравится.


    Всем хорошей недели

  3. #3
    Аватар для Norito
    Регистрация: 07.10.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 123
    Карма: 961 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sovereyn
    Xbox Live GamerTag n0RIHIT0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, тоже облизываюсь на Immortals Fenyx Rising.

    Сам же добил BioMutant. Получил не самые плохие впечатления от процесса. Мир выглядит интересно. Минусов конечно много и при должной полировке получился бы приличный проект класса B. Сейчас же это откровенно слабая игра с отвратительной производительностью на пс4 про

  4. #4
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 731
    Карма: 17638 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany
    Xbox Live GamerTag GM zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Случилось! Добил платину в Rayman Legends. Получил неописуемое удовольствие от этого бзинька в левом углу экрана, с марта месяца к этому шел. Самое забавное, начинал играть еще в 18 году, но тогда решил, что эта игра мне не по зубам. Пара лет на сбор сил, правильный настрой и вуаля, дело сделано. Также вышел на финишную прямую в Worms Rumble, осталось 10 к монеток набить. А так же наиграл около 20 часов в ImmortalFenyx Rising. Знал, что игра мне понравится, в детстве увлекался греческой мифологией. А тут прямо все свежо, с юмором (и довольно много юмора пошлого, грязного) Докупил сразу же сезонный абонемент. Поглотила игра, для меня в одной игре 20 часов наиграть за неделю это довольно много. Также купил наконец-то сезонный пропуск в Pokemon Shield. Скидок не дождался, почти 3к за дополнение это жесть, до сих пор себя за это ненавижу, но собрать весь покедекс охота. Сдул пыль с про контроллера (пыли было очень много, свич пролеживает без дела), особо пощупать не успел само длс, сегодня плотно приступлю. Всем спасибо и хорошей недели

  5. #5
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 021
    Карма: 47958 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»84
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест. Как всегда приятно читать.

    На прошедшей недели я играл мало и тому причина в жаре под 40. Это ужас какой-то.

    Добил A Plague Tale: Innocence на Остался очень сильно доволен игрой. Хотя ближе к концу возмутили вихри из крыс. Это дичь какая-то.

    Поиграл немного в WWE 2K Battlegrounds. Игра прикольная, но быстро надоедает.

    Совсем немножко поиграл в Fallout 4. Уж больно она похожа на Fallout 3 в которой у меня есть платина. Из-за этого интерес к игры снизился.

    Довольно плотно засел за Nioh 2 Remastered – The Complete Edition. Обновил имеющийся диск для ps4. Игра на PS5 заиграла новыми красками.

    Всем удачной следующей недели.

  6. #6
    Аватар для Kuzja
    Регистрация: 01.04.2021
    Сообщений: 87
    Карма: 854 (Сила кармы 5)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец-то варяг набрался смелости расхлестать очевидно слабую и почти бездарную игру. Умница, проявил характер!

  7. #7
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 755
    Карма: 33918 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дорвался до Scarlet Nexus, теперь играю в него)) Цугуми лучшая девочка



















  8. #8
    Аватар для Kuzja
    Регистрация: 01.04.2021
    Сообщений: 87
    Карма: 854 (Сила кармы 5)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, в восторге?

  9. #9
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 695
    Нарушения: 0/1 (25)
    Карма: 35974 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»313
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе утро, коллеги! Пишу редко, лето, тусую на даче на выходных, купаемся, пьём холодный сок и пиво, короче все в кайф. Но работу работать надо, поэтому по вечерам поигрываю в метро исход версия пс5. В данной версии загрузки стали куда быстрее, багов, что были в пс4 версии незаметил, отдельный список трофеев так же радует, в свое время получил платину и вот возможность взять её по новой, а платина то кайфовая в игре. Ну а пк все так же рубаю в Total war Rome 2 и WH2, очень люблю эту серию игр,правда времени на них мало.

  10. #10
    Аватар для Kaiden
    Регистрация: 14.04.2020
    Сообщений: 159
    Карма: 5537 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл Final Fantasy X-2 в версии для PS Vita. Уже как-то пытался играть в неё пару лет назад сразу после прохождения FFX, но тогда совсем не зашло. Скучно было бегать снова по тем же самым локациям, да и сюжет показался каким-то совсем уж нелепым на фоне довольно интересного сюжета десятки.

    Но сейчас игра вполне понравилась. Локации и персонажи подзабылись и было интересно снова их увидеть. Плюс, в сиквеле довольно много редких для JRPG моментов. Например, 80% игры - это опциональные сайд-квесты, да и в выборе порядка выполнения сюжетных миссий есть определённая свобода. Корабль для быстрого перемещения между локациями доступен сразу, так что игра получается намного более свободной и открытой, чем большинство JRPG, где прохождение преимущественно линейно. Сами сайд-квесты довольно разнообразные, хотя не все хорошо сделаны. Многие побочные задания завязаны на различные мини-игры (их тут очень много - от пародии на Frogger до блитцбола из FFX). Есть довольно оригинальные сайд-квесты вроде проведения расследования по камерам видеонаблюдения или "раскрутки" местных парков аттракционов. Есть и более классические, требующие прохождения какой-то локации или победы над сильным боссом. Попадался сайд-квест на зачистку подземелья в 100 этажей. Почти как в Persona 3, только там была башня, и на её зачистку было завязано половина игры, а тут это просто один из опциональных квестов.

    Довольно необычным также по меркам JRPG было сделать отряд, состоящий из одних девушек. Ещё можно ловить монстров, прокачивать их и добавлять в партию, но это опционально и я этим не заморачивался. В целом атмосфера игры, особенно в первой половине, довольно лёгкая. Ближе к концу сюжет выруливает на привычные рельсы спасения мира и мелодрамы, но в целом игра все равно намного больше фокусируется на множестве небольших историй, зачастую довольно забавных, чем на серьёзной центральной сюжетной линии.

    Боевая система тоже довольно любопытная. Герои могут свободно переключаться между различными классами (они тут называются профессиями) прямо посреди боя. Ограничений по классам нет, любая героиня может изучать навыки любого класса, что в теории дает довольно много разных вариантов построения отряда. Учитывая "девчачью" тему игры, смена класса в бою выглядит как небольшой ролик с переодеванием из одного наряда в другой. Классов много, но среди них хватает довольно-таки бесполезных.

    Другой плюс для меня - сравнительная небольшая продолжительность игры, если не заморачиваться с прохождением всего опционального контента вроде подземелья на 100 этажей. Я прошёл игру за 40 с небольшим часов и, в отличие от недавно пройденной DQ11, она не успела мне сильно надоесть.

  11. #11
    Аватар для Modaryuk
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Kharkov, Ukraine, Ukraine
    Сообщений: 49
    Карма: 2484 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slavaukraineodar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл игру - фан The adventures of elena Temple, или как она там называется, игра проходит я за пару часов, но, будучи купленная за 1 грн., мне очень зашла как развлечение. Те, кто играл в 90х в старые cga игры, оценят, сложность на уровне, но управление чёткое, проблем не возникло с прыжкам.

    По сути это бродилка, где ты, перемещаясь из комнаты в комнату, ищещь сокровища и медальки, а в конце доходить до босса. С боссом возник баг, помогло пару раз перезагрузиться, больше багов не обнаружил, а может, не заметил. Сейчас она стоит 5 грн. в eshop.

  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 785
    Карма: 15832 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»17
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На улице до сих пор настолько жарко, что аж мысли тают. Поэтому напишу немного)
    Psychonauts
    К выходу второй части Психонавтов хотел перепройти первую. Включил и офигел, насколько она постарела графически, местами даже очень.



    И насколько она не постарела дизайном и геймплеем. Это также весело и разнообразно, как и 15 лет назад. С оговоркой, что нравятся 3d платформеры конечно. Хотя ее можно даже советовать и тем, кто не котирует жанр, потому что уровни здесь очень крутые и запоминающиеся.













    А вот платина в очередной раз слегка утомила, наверное, потому что настроился на быструю, а она в итоге затянулась из-за трофея по сбору всех вымыслов. Этих плоских уродцев иногда так сложно обнаружить, что на трех уровнях я искал по одному вымыслу по полтора часа каждый. Проблема в том, что даже если обложиться видео из инета, не всегда можно отследить кого игрок брал, потому что не всегда видно их нормально, а некоторые курсируют по уровню. Так что забив на видео, сам всех нашел, но пришлось слегка попотеть.
    Но я помню, что на ПК в детстве тоже собирал всех, хотя особого труда не возникало. И либо память сглаживает воспоминания, либо память подводит, и я собрал не все тогда.
    Платина легкая и интересная, если не учитывать вымыслы. Вторую часть возьму обязательно.

    Vampyr.
    Когда начал проходить очень порадовали и сеттинг Англии 19 века, а также сюжет. Также интересно было знакомиться с персонажами и их историями, ну и выбор в диалогах, какой никакой, присутствует. Но потом начинаешь понимать, что игра почти во всех аспектах так или иначе сломана.
    Боевка — простое закликивание врагов. Особенно чувствуется это на боссах.
    Прокачка вроде нормальная, обычная. Но я, пусть и на нормале, вообще не прокачивал ни единого вампирского приема, кроме того, что дают по сюжету, и то на одно деление. Да и пользовался им в очень крайних случаях, когда вспоминал про него.
    Разнообразие оружия и холодного и огнестрельного присутствует, но пользуешься только одним.
    Ну и конечно игра сломана буквально. Очень много багов и вылетов. Если T-позы врагов еще как то пропускаешь глазами, они только выскакивают редко. А вот зависания сопровождают почти всегда. Особенно, когда бежишь сломя голову, пробегаю всех врагов. Видимо игра не может нормально прогрузиться и вылетает. Хорошо, что автосейвы частые.
    Но за сюжет и сеттинг я прощаю игре, в принципе весомые, огрехи. Главный персонаж нравится, сама концепция вампира-доктора интересная.
    Дошел до 4-ой главы.
    Хотел еще написать про Зельду - Skyward Sword, но Эльдорадо зажало предзаказ, посылая на 21-ое число.
    На этом все. Всем хорошей недели!

  13. #13
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 481
    Карма: 20579 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приехала сестра из Германии на пару недель с племянницей 4х лет.. не до игр вообще!!! ребенок дома от меня не отливает... х)))

    показала на сыче ей раскраску Coloring book - хоть не зря ее когда-то покупала.. ребенку нравится красить заливкой)) Еще тоже на сыче включаю ей мультики на ютубе..

    Из "нормальных" игр - я успела начать 2го ори, но пока не до него.. еще продолжаю забеги в hades, их уже больше 40. Вот сейчас сестра ушли с племянницей пока, так продолжу))





    Еще Роксане (племяннице) понравилась амиибо с котопич - так что включила показать ей Super Mario 3d world Оказалось, что там еще уровни дальше есть после прохождения игры и еще новый персонаж открылся





    пока не придумала, что им на вр показать

    Еще порадовала новость о стимовской портативной консли. Привлекают, конечно, там цены на игры, как в стиме и портатив. Так что буду внимательно следить.. и пора начать забирать халяву в стиме))

    сейчас еще работу меняю, так что тоже напряг.. на этой неделе должна выйти на новую, пока еще на старой разгребаюсь... короче, сплошь движухи по жизни сейчас. не до игр, не до игр (((

  14. #14
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 481
    Карма: 20579 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Modaryuk,


    Цитата Сообщение от Modaryuk Посмотреть сообщение
    The adventures of elena Temple
    тоже ее подумывала купить)))) значит, точно возьму!)

  15. #15
    Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край, Амурск
    Сообщений: 1 256
    Карма: 27701 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»33
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет всем на этой неделе я играл... ни во что, опять. Долбаная жара, хочется просто лежать и ничего не делать. При этом в квартире нет ни кондиционера, ни вентиляции нормальной.
    Но сделал отзыв по Machinarium:

  16. #16
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 755
    Карма: 33918 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kuzja, не скажу, что уж прям в восторге, тот же Астрал Чаин или Код Веин лично для меня более сильные проекты. Но этому я хочу поставить 7 из 10.

    Эта игра - пример того, какой ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ игра TOKYO GHOUL:re [CALL to EXIST]! Серьезно, они в сути своей и механиками довольно похожи, только вот игра по мотивам гуля сделана скучно, дешево и наспех. Играть в Алый Нексус же довольно увлекательно! А еще хочу отметить крутой финт в духе Кодзимы и его номеров кодеков из инстуркции к игре, в котором игра смешивает реальный мир и игровой) Чтобы открыть часть контента надо отгадывать коды в сериале! Это прямо круто!)




  17. #17
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 051
    Карма: 32341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Вчера уехал отдыхать, решил съездить в Ярославль, а тут жара хлеще чем на югах, так что пока залипаю под кондиционером)

    Первым делом добил на этой неделе Ratchet and Clank Rift Apart, до этого я писал, что игра слабее RAC 2016 года, но вынужден забрать свои слова обратно, после половины игры темп в ней возрастает и интересные задания идут одно за другим и после появления Императора Нефариуса все становится чрезвычайно круто и весело, так что прошел с превеликим удовольствием и выбил Платину, которая конечно же простая до нельзя. Кстати интересный момент, на новой игре + появляются новые (старые) пушки и одно из них это пикселизатор, который в предыдущей части для меня было оружием номер один, собственно было жаль что его не было на первом прохождении. Короче говоря, решил чуть позже перепройти игру ещё раз, с новым оружием)

    А так всю оставшуюся неделю до отъезда провел в Yakuza Like a Dragon, долго ее откладывал, а ведь купил ещё в феврале, но как обычно у меня это бывает с Yakuza, зря я откладывал. Игра просто чумовая, начиная с сюжета и заканчивая боевкой. Честно говоря, теперь Yakuza стала больше похожа на Final Fantasy, как собственно и FF со своим ремейком 7 части стала больше похожа на Yakuza, забавно, но мне это кажется именно так. Прошел я до 5 главы, наиграл больше 15 часов и даже не заметил как так вышло) Одного у этой серии не отнять, за прохождением всяких побочек и активностей время в ней пролетает не заметно) Итибан мне дико зашёл, забавный персонаж и довольно инфантильный, от того наверное и вызывает симпатию, хотя конечно за некоторые его решения я бы его пожурил, но тогда наверное и игры бы не было если бы все было иначе)

    Всем хорошего дня и удачи на будущей неделе!)

  18. #18
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 447
    Карма: 1173294 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzja Посмотреть сообщение
    Наконец-то варяг набрался смелости расхлестать очевидно слабую и почти бездарную игру. Умница, проявил характер!
    О чём ирония?

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 447
    Карма: 1173294 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, тоже купил Psychonauts на той неделе для PS4, но прошёл только начальный уровень в голове Олеандра, так что решил не писать ))

  20. #20
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 281
    Карма: 3274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем спасибо. Сам по прежнему добиваю Fallout 4.Прошел одно из дополнений Nuka-World.На мой взгляд весьма интересное. Жаль что пока собирал звездные ядра для получения хорошей брони она пропала. Ну как говорится и бог с ней.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: