Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Five Nights at Freddy's 2

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Five Nights at Freddy's 2.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 272 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 3 чел.
    • Средняя сложность: 10
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 4 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 8
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 0+ часов

    Сложность
    10

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    10/10, О, Господи! 10/10
    Да, это одна из самых хардкорных игр на коробоксе, хотя назвать ЭТО игрой язык не поворачивается, это ****ное, ***ть, казино!
    С самого начала ещё закралась мысль, что сиквел легче первой части, ох, как же я ошибался...

    Что имеем?
    Примитивный, 4х-кнопочный геймплей, свети фонариком, заводи шкатулку, надевай маску в очень-очень быстрой последовательности, но почему-то этот примитив становится натуральным разрывом *опы, когда дело доходит до 7 ночи.
    7 кастомная ночь с максимальной сложностью ИИ - это звиздец, начнём с того, что все FNAF'ы - это лютый, бешеный RNG, т.е. выживание здесь равноценно если бы ты выбил "ДжекПот" на "одноруком бандите" 10 раз подряд, каковы шансы на победу, а?

    Местные "бабайки" тут 4 типов:
    1: Бабайка большая, стоит прямо перед тобой, срывает 40-45% шкатулки.
    2: Бабайка маленькая, прут с вентиляций, из-за ***дского зайца ты постоянно будешь терять время на шкатулку и крутить её на последней секунде.
    3: Фокси - та самая падла, которая срывает 90% попыток, выпрыгивает из коридора.
    4: Марионетка - дополнительная сволочь, которая летит со всех ног, чтобы выпилить тебя с радаров, если ты просрал бесконечное "кручение" шкатулки.

    Теперь, как оно работает?
    10 ублюдков - 10 "мозгов" с рандомными циферками, атаки и их вариации постоянные в пределах 5 секунд, очень редко бывает, что горизонт чист и это не к добру...
    Твоя первостепенная задача - крутить ***дскую шкатулку, на седьмой ночи её запас - 15 секунд, чем дольше времени проходит, тем быстрее она будет "гаснуть", считай "круг" шкатулки своей жизнью, если круг закончится и заиграет другая мелодия - тебе ***дец, ты можешь засветить марионетку в комнате, пока она ещё не выбралась с коробки, но фонарик кончится очень быстро и тебя 100% захавает лис, хоть и некоторые пишут, что марионетка берёт рандомное время до прибытия к игрока, мол, может даже 2 внутриигровых часа лететь, ложь ***дёж и провокация! 10 секунд топ и ты труп. Долб**бизм доходит до такой степени, что шкатулка может сменить мелодию на 20-30% заряда (т.е. марионетка просто вылетит из коробки, когда играет НУЖНАЯ мелодия) и тебе не остаётся ничего, кроме как принять неизбежное.
    Заводить шкатулку можно только через камеру?! Поднимаешь монитор и вся живность вокруг тебя начинает оживать, уже использовал советы бывалых (хотя даже с ними будешь дохнуть если не сотни, то несколько десятков раз), если видишь лиса в коридоре, быстро слепишь ублюдка 5-8 раз, проверяешь вентиляции и делаешь 5-6 тиков шкатулки, если коридор покрыт тьмой, считаем это лисом и также хреначим 5-6 тиков, в коридоре кто-то другой? 6-7 тиков. В коридоре пусто? Делаем 8.

    Здесь важно знать, что этот кусок дерьма, именуемый игрой, сделан на от**ись, лиса и зайца никто не тестировал должным образом в этом режиме, поэтому лис может выпрыгнуть в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, мать его, МОМЕНТ, раз 9 он выпрыгивал на меня в первые 5 секунд ночи, до старта "зловещей музыки" и с постоянными просветами коридора, всё! Финита ля комедия! Можно было там что-то сделать - нет! Понять логику появления этого болвана невозможно, просто игра взяла и решила за тебя "всё, братан, этот раунд ты просрёшь - смирись". И таких раундов будет туева хуча. Лис крайне-крайне не любит, когда ты возишься со шкатулкой, берёшь слишком много тиков? Получаешь "бабайку", летящую в рожу. Делаешь мало, постоянно засвечиваешь засранца - летит как пуля на тебя уже через 2 секунды кручения. Есть логика? Нету логики! Зато есть случайные циферки.

    Но это ладно, помимо лиса у нас тут ещё 9 бабаек, фонарик против них не поможет, только маска, типа надел и "не бейте пацаны, я свой!", и здесь есть парочка, таких интересных нюансов...
    Инпут-лаг до начала надевания маски, давайте начнём с того, что чтобы избавится от бабайки в твоём офисе (которая большая и стоит прямо посреди помещения), у тебя есть РОВНО 0.5 СЕКУНДЫ, КАРЛ! Это не ***дёж, ровно полсекунды, иначе тебя схавают после, типа "исчезания" из комнаты, а теперь то, к чему я веду, когда появляется бабайка, даже если ты считаешь, что у тебя отличная реакция, то по нажатию кнопки "одеть маску" - маска, как вы можете догадаться, не одевается... то ли ГГ в этот момент рожает кирпич, что не способен нормально реагировать на команды, то ли кто-то опять всё сделал через *опу, смысл в том, что во время игры, тебе постоянно нужно херачить по кнопке одевания маски, т.е. когда ты убираешь монитор, в 9/10 случаев перед тобой кто-то будет стоять или же ещё лучше, когда бабайка сама закрывает твой монитор, а это может случится в любой момент, даже через 0.5 секунды после поднятия монитора, привыкнуть к этому невозможно, поэтому в целях профилактики херачим по кнопки даже когда заводим шкатулку.

    Но у нас есть ещё и бабайки поменьше, Балун-Бой или же BB (в народе - мелкий пи*дюк), если вовремя не одеть маску - блокирует все подсветки и фонарь (т.е. твоя задница открыта для лиса и тварей из вентиляций), Мангл - радист, самый беспонтовый аниматроник, который ни разу меня не захавал, технически можно игнорировать, если слышишь его во время зарядки шкатулки, потом уйдёт вместе с большой бабайкой, хотя может остаться и если щёлкнуть монитором - перебазируется в твой офис на потолок, в такие моменты делать нужно всё очень быстро (даже быстрее чем раньше), он не нападёт на тебя, если ты не будешь слишком долго на него смотреть без маски, в моей 7 ночи он висел на потолке последний час, в такие моменты сердце наяривало просто с бешеной скоростью, т.к. тебя могли захавать по любой неугодной причине, но всё таки он так и остался на потолке. Чика - обычная бабайка, которая всегда появляется не вовремя, в большинстве случаев в тандеме с зайцем.

    А вот мать его, заяц... эта проклятая скотина, во первых, любит высовываться после больших бабаек (образуя тем самым "двойную" или "тройную комбу"), во вторых, он исчезает в духе большой бабайки (5 секунд на анимацию), хоть сам, сцуко маленький, в третьих, он не начинает анимацию исчезновения после надевания маски, для того чтобы он наконец-то высунул свою маленькую, синюю задницу из вентиляции нужно прождать в районе от 2-4 секунд (рандомные циферки, ага), а теперь считаем:

    Полная шкатулка - 15 секунд.
    Одна большая бабайка - снимает 40% заряда, около 5 секунд.
    Сраный заяц - от 7 до 9 секунд, т.е. КАЖДЫЙ РАЗ, когда ты будешь видеть его рожу, весь твой таймер пойдёт коту под хвост, и КАЖДЫЙ РАЗ ты будешь видеть красный восклицательный знак, что означает, что у шкатулки остались последние секунды и именно на последних секундах ты её будешь постоянно заводить, приплюсуй к этому возможный баг, когда марионетка сваливает из коробки ДО ТОГО как шкатулка полностью "села", иными словами, когда горит восклицательный знак, он/она/оно начинает высовываться из коробки, аки лис из-за занавеса "Pirate's Cove" из первой части, лечится частично усиленным засветом.

    А теперь вспоминаем, что большую часть ночи заряд шкатулки будет составлять чуть больше 50%, тебе тупо не дадут её нормально восполнить, отбил одну большую бабайку, другую, чудом отбил заяца и смог завести шкатулку на последней секунде, получил очередную большую бабайку, время на исходе, нервно и на бешеной скорости просвечиваешь все углы и коридоры, тут торчат две рожи по бокам, решаешься использовать опасную тактику с камерой, чтобы заставить зайца пошевелить задницей, ок, вроде поспеваешь, опять начинаешь заводить шкатулку... ХУЯКС! ПРЯМО В ТЕБЯ ЛЕТИТ ЛИС! Всё! За тебя решили - пацан не вернётся...

    И так вся игра, я даже сейчас, пишу всё это сразу же после комплита (который занял порядка 3 дней), и не могу понять, как бляха-ты-муха я её вообще смог пройти?! Это единственная игра, которая вводит тебя в ступор и накрывает полотном отчаяния и безнадёжности, здесь нужен скил, безусловно, но и нужен шанс, который может выпасть, ***ть, как с первой, так и с тысячной попытки, а может и вовсе не выпасть.

    И тут у нас ещё одна ложка дёгтя... помимо аховой сложности разумеется.
    ***нные читеры! Дамы и Господа!
    Почему-то эти люди, по большей части являющиеся казуалами, решили просто так, как не*ер делать, "прощёлкать" все ночи в игре и получить комплит одного из самых хардкорных проектов на коробоксе за жалких 20 минут.
    Благодаря таким людям, слово "Достижение" теряет всякий смысл, им важнее не то, что у тебя в коллекции будет архиредкая ачивка, которая есть только у 0.01% игроков, им важнее побыстрее нахреначить казуального шлака и выбить заветные 1000G.
    Только есть один момент.

    FNAF 2 - это, мать вашу, не казуальный проект, это лютый, бешеный хардкор, основанный на генераторе случайных чисел, даже если игра и не выглядит как таковая.

    Поэтому знайте, что вы попросту недостойны иметь комплит такой игры у себя в профиле, я могу понять использование глитчей, чтобы немного облегчить себе прохождение, при этом БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ достижений ты будешь выбивать самостоятельно.
    Но вот просто так, взять и засрать рейтинг игры одной командой, это нужно постараться...
    Большинство из вас, комплеционисты х*ровы, даже не знают, что нужно делать в этой игре, дабы выжить.
    Но зато они уже имеют абсолютно все достижения, аки ветераны серии, стыд одним словом.

    Мне откровенно плевать, у кого подгорит от этого поста, я прошёл эту игру целиком и полностью сам, честно, а не как нуб прощёлкал все ачивки за 20 минут, ощущения от того, что ты наконец-то смог пройти такой челлендж, спустя столько времени - не передать словами, для меня игры - способ проверки собственного скила, один лишь факт, что я смог, а другие нет, должен вызывать уважение.

    Ну а читерасты останутся читерастами...

    А с другой стороны, разработчик - мудак, только потому, что за год не смог выпилить этот глитч.

    P.S. Можете со спокойной душой засрать ветку ниже, ставьте 1-2 по сложности, ведь вы же потратили 20 минут своего драгоценного времени... а ещё, OMG, вас заставили нажимать кнопочки на клавиатуре, 7 раз! Мерзавцы!

    Страна должна знать лохов педальных в лицо, так что - дерзайте.

    А ещё лучше, скажем так.

    Нет скила, нет времени, нет терпения? - НЕ ИГРАЙ!
    Оставь это тем, кто может. А если не согласен - GFYS.

    -=Peace=-

  3. #3
    Аватар для RetroDron
    Регистрация: 31.01.2020
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 202
    Карма: 247 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок99Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RetroDron
    Xbox Live GamerTag RetroDron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность - ?/10
    Время - ? часов
    Как и в некоторых подобных проектах (не этого жанра, а те в которых есть невыпиленная возможность сверхказуального получения достижений) я оценку не ставлю. Так как есть люди которые всего этого добились честнее, за что им только кинуть пару одобрительных. Да я, как сказал товарищ выше, - "читераст", но это проблема лишь разработчиков, которые не латают дыры.

    !!!Поэтому пишу самое важное!!! - НЕ СТАВЬТЕ низкую оценку сложности и малое время прохождения, потому что этим самым вы аннулируете труд честных игроков.

  4. #4
    Аватар для Demon1335
    Регистрация: 29.04.2012
    Сообщений: 331
    Карма: 789 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ghochua
    Xbox Live GamerTag ghochua


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если баг на боксе пофиксят с пропусканием ночей, как было с первой частью, то сложность комплиту можно поставить смело 10/10 и 25 + часов. Впрочем так и сделаю

  5. #5
    Аватар для k1r1llka
    Регистрация: 07.08.2011
    Сообщений: 172
    Карма: 1710 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок305Получено «Спасибо»471
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag k1r1llka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pRedAcToR, Как же мне сегодня заяц все зафейлил. Он не вылезал из трубы секунд 5 из-за чего музыка успела сменится и вылетела марионетка. И все бы ничего, но мне до конца 5-ой ночи оставалось где-то 3-4 секунды. Я по своему стриму посмотрел

  6. #6
    Аватар для k1r1llka
    Регистрация: 07.08.2011
    Сообщений: 172
    Карма: 1710 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок305Получено «Спасибо»471
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag k1r1llka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел всё-таки я эту ночь. Прошел после сильной дизморали. Почему? Потому что у меня была практически идеальная попытка пару дней назад, но из-за того, что Хренов заяц не хотел вылезать из трубы почти 5 секунд я не успел зарядить шкатулку и марионетка завала меня за 2! Секунды до 6:00 (видео ниже). Там я конечно не не засветил в камере, но сомневаюсь, что это меня спасло бы. Но речь не о том.

    Успешная попытка была сегодня, На 60-й минут стрима ( Не первого конечно). Какие выводы и советы я могу сделать по исходу всех траев, которые заняли ровно 20 часов.

    1. Рандом. Тут, в отличии от первой части, он действительно есть, причем очень сильный. Фокси может выпрыгивать, даже если вы все делаете идеально. В таких случаях, когда он нападает на вас в нескольких играх подряд без видимых на то объективных причин, лучше перезапустить игру, можно даже несколько раз. Серьезно мне помогало, после этого количество рандомных атак Фокси резко снижалось.

    2. Заряд шкатулки. В отличии от поста выше, я бы не сказал, что постоянно заряжал ее на последней секунде. Наоборот, по моим наблюдениям, чем выше у вас заряд шкатулки, тем реже на вас нападают, особенно мелкие из вентиляции. Бывало, что я держал заряд почти на максимуме на меня по 3-4 раза подряд никто не нападал. На видео это будет видно, особенно на последнем часе. Отсюда пункт 3.

    3. Удержание высокого заряда. Путем долгих проб и ошибок я выявил, что за каждый заход вам надо заряжать чуть больше половины ОТ ТЕКУЩЕГО ЗАРЯДА, т.е. если у вас на данный момент заряд примерно на 3 (по аналогии с ручными часами), то надо заряжать до 10 примерно. (Изначально я заряжал ровно половину, но в каком-то видео увидел, что челик заряжает больше и это работает). Да и больше вам зарядить не дадут, потому что любой аниматроник от такой наглости нападает, когда вы выходите из камеры. Но нужна небольшая тренировка, что бы понять баланс, потому что если больше просидите в камере получите в лицо, как я уже говорил, а даже если вам повезет и никто не убьет, то после снятия маски прилетит Фокси. А если просидите меньше, то есть вероятность, что двойная атака вам уже не даст восстановиться (это не касается атак, когда вас выкидывают из камеры).

    4. Контроль вентиляции. Самый большие проблемы у меня вызывали именно маленькие уродцы (не считая мангала с помехами), потому что по звуку определить их уход практически невозможно (кроме все того же мангала), если передержать маску-выхватишь от Фокси, а если не додержать, то надо надевать снова, а это даёт повод напасть и Фокси за долгий неактив или зайцу и лишить вас возможности зарядить шкатулку.
    Так вот, какие методы я только не пробовал и слушал звук и быстро считал до 30, и медленно до 5, раз миссисипи-два миссисипи. Но только потом до меня дошло, что достаточно было включить секундомер на телефоне (причем я проверял до скольки я могу досчитать за 5 секунд именно по секундомеру и почему я не додумался использовать сразу не понятно ) Может совпадение, но как я стал использовать секундомер у меня не было ни одного промаха с уходом мелких, да, что там говорить, я с 3 раза прошел эту ночь после этого.
    Итак видите жёлтую морду или балунбоя-надеваете маску-сразу хоп глаза на секундомер (пусть он у вас работает без остановки). 5 секунд прошло-снимаем маску.


    Итог. В целом эти советы не панацея и бывает, что враги нападают таким составом, что просто нереально отбиться, но все же они минимизируют невынужденые ошибки и сократит время до успешной попытки.

    Полный стрим с успешной попыткой (Победная с 53:13) -




    Время 21 час
    Сложность 9/10

  7. #7
    Аватар для xat4012
    Регистрация: 01.05.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Карма: 44 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xat4012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вся сложность комплита заключается в том, что на последней ночи в режиме Golden Freddy ИИ ведёт себя максимально нечестно. Игра очень сильно базируется на удаче. 90/100 попыток будут проигрышными исключительно из-за того, что фокси или той бонни не захотят вылезать сразу или вылезут с задержкой.
    Даже сам разработчик подтвердил, что не тестирует последнюю ночь на максимальных настройках и считает её непроходимой.
    Завершил игру за 9 часов. В четыре раза сложнее первой части. 10/10 по сложности.

  8. #8
    Аватар для k1r1llka
    Регистрация: 07.08.2011
    Сообщений: 172
    Карма: 1710 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок305Получено «Спасибо»471
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag k1r1llka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    xat4012, 9 часов это душевно. Повезло тебе с рандомом)

  9. #9
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 311
    Карма: 1544 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок680Получено «Спасибо»233
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шляпа боярского -2.

  10. #10
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 311
    Карма: 1544 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок680Получено «Спасибо»233
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pRedAcToR, кааааак.. как можно играть в это? как можно назвать это игрой?))))))))) это единственное что я силился понять юзая первые две части)))))) чтот там честно выбил, но блин.. это реально потеря времени..

  11. #11
    Аватар для MishkaFreddy111
    Регистрация: 02.04.2022
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network sn4pshot_ak-47


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обращаюсь ко всем людям сверху,я не знаю как я прошёл 10/20 ,но после прохождения у меня в теле все дрожало на*** так ,будто я русскую рулетку пережил, и таким темпом я прошёл игру,огромное спасибо ,pRedAcToR, что ты дал мне гайд по некоторым моментам в этой ночи,на самом деле эта игра в разы сложнее чем 1 и даже 3 части,но я поставлю только 8/10 и 2.5 часа!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •