Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 809
    Карма: 1134117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор SaGa Frontier Remastered


    Сегодня на PlayStation 4 и Nintendo Switch вышло переиздание SaGa Frontier — категорически недооценённой игры 1997 года выпуска, открывающей новую ветку приключений во вселенной SaGa. Как и переиздания других частей франшизы на современных системах, SaGa Frontier Remastered — это не только перенос оригинала с подтянутой графикой, но и дополнение имеющегося контента новым. Так, в игре появились новые сценки и боссы в некоторых сценариях, а также совершенно новая сюжетная ветка — игроки могут взять под управление Фьюза, ранее доступного лишь в роли нанимаемого бойца.

    История SaGa Frontier интриговала и путала игроков ещё в дни своего релиза. В самом начале от нас требуется выбрать главного героя — именно он станет центром повествования. Всего доступно семь персонажей, каждый из которых обладает уникальной внешностью, характером, способностями, наклонностями и мотивацией в мире игры. Например, моя любимая Эмилия, за которую и начал играть незамедлительно — бывшая супермодель из расы людей, повздорившая с женихом. На следующий день, желая помириться, она приходит к нему домой и обнаруживает ещё тёплый труп своего возлюбленного. Рядом с ним — таинственный человек в маске джокера (из карточной колоды), который выпрыгивает в окно и скрывается.



    На начальном экране игры есть галерея, где можно посмотреть десятки оригинальных иллюстраций.

    А перед началом игры есть возможность выбрать классическую версию, без нового контента, или обновлённую:



    Естественно, полиция обвиняет в убийстве саму Эмилию, а следователь оказывается максимально предвзятой — жених героини был полицейским и её напарником, в которого девушка была тайно влюблена. Отсутствие других улик, помноженное на ревность и злобу, приводит светловолосую топ-модель в тюрьму для женщин. Но здесь начинаются странные делишки: главный надзиратель объявляет, что все заключённые имеют право на попытку побега, и если им удастся совершить его — настанет амнистия. Зачем это ему? Просто надзиратель любит поиграть с людьми и считает свою тюрьму идеальной.

    У каждого из начальных персонажей история складывается по-своему, но все они могут пересекаться в приключении, помогая друг другу. Уникальная особенность SaGa Frontier, ставшая одной из причин её непопулярности у прессы и игроков в 90-х — это свободное повествование. Здесь совершенно непонятно, где сюжетные квесты, а где побочные активности. Игру можно как случайно пройти, просто исследуя мир наобум, так и забрести в невероятные по сложности дебри, нарвавшись на могущественных боссов. Ориентиры в квестах минимальные, игроки просто вольны идти куда хотят, путешествовать между городами на кораблях, преимущественно бесплатно, и исследовать всё, до чего донесут ножки.


    Собственно, подобное повествование стало и визитной особенностью SaGa как франшизы. Но не только оно — разработчики попытались выделить свою серию всесторонне, поработав почти над каждым аспектом игрового процесса и презентации. Местный открытый мир позволяет игроку перемещаться между разными городами, общаться с людьми, торговать и сражаться, тем самым усиливая имеющийся отряд. Минимальные подсказки по прохождению основного квеста можно получать в разных ключевых местах, например — для Эмилии это база Сопротивления, где она проходит тренировки и принимает миссии от босса (выполнив задание, обязательно нужно попрактиковаться в тренировочном тире, иначе триггер следующего не сработает). Во всех городах есть разные точки интереса и NPC, некоторых из них можно принять в отряд и создать до трёх боевых групп, плюс резерв.



    Надписи на русском языке, как обычно, использованы просто наобум:


    Содержание такого количества бойцов — вопрос денежный, ведь каждому нужно подобрать экипировку, а она в SaGa Frontier Remastered очень дорогая. Однако разработчики решили не исправлять недосмотры оригинала, позволяющие зарабатывать десятки тысяч монет за несколько нехитрых действий — баг с магазином металлолома и уловка с торговлей золотыми слитками остались на месте. Расскажу только о втором: можно покупать золотые слитки в Нельсоне по 500 монет за штуку, а потом сливать их в Куронге по курсу, уменьшающемуся с каждым проданным слитком. Но не переживайте, купив 50 слитков за 25к монет, вы продадите их за 66к с копейками. Данный трюк позволит укомплектовать боевую группу без особых проблем, что несколько облегчит обычные сражения, но вовсе не станет панацеей в битвах с боссами.

    Система подземелий и обитающих там чудовищ в игре неравномерна. В одних подземельях и локациях враги постоянно подстраиваются под уровень игрока, представляя угрозу даже хорошо экипированным и прокачанным бойцам. В других — всегда остаются на своих уровнях и очень легко уничтожаются, если игрок возвращается с высоким уровнем и лучшей снарягой. Но и тут есть момент — в SaGa Frontier уровней как таковых нет, и в этом прелесть местной системы прокачки. С каждым участием в сражении, с каждой победой, выжившие персонажи получают прирост к разным характеристикам: сила, концентрация, очки здоровья, воля, магия, мобильность и так далее. Не повышается параметр защиты, он полностью зависит от одежды и аксессуаров.



    По-моему, в SaGa по сей день одна из лучших систем прокачки и развития навыков в истории JRPG.


    Данный механизм развития делает бои куда более осмысленными, а присутствующий гринд выглядит довольно ненавязчивым. Заметно приятнее ставить цель прокачки, вроде «повысить всем запас HP до 500+», и наблюдать за ростом этого показателя почти после каждого боя, чем в очередной раз копить некую сумму опыта, требуемую для следующего уровня с рандомным повышением характеристик. В боях же получаются и новые способности, в зависимости от используемого оружия: мечи, пистолеты, кулаки, магия и прочее. Шансы изучить новую боевую способность случайны, поэтому можно провести пять боёв подряд, познавая в каждом какой-то новый скилл, а потом уработать врагов в нескольких десятках сражений, не изучив ничего.

    Игроку в этом случае надо следить за состоянием слотов Искусств (вкладка Arts в меню команды) — если все они заполнены, следует «запечатать» ненужные или редко используемые, чтобы у героя открылось место для изучения новых скиллов. Не переживайте, запечатанные навыки не удаляются, их в любое время можно вернуть на место в том же меню Искусств. На случайной основе тут работают и комбинации приёмов, когда команда из 2-5 бойцов проводит совместную атаку, как следствие удачно выбранной игроком последовательности приёмов. Повторение этой последовательности в следующем раунде может не активировать комбинацию вовсе, либо запустить какую-то другую её форму (сокращённую или более мощную).




    Сложнее всего работать с навыками магического характера, потому что они опираются на склонности персонажей. Если герой обладает даром к светлой магии, он не сможет изучать ничего связанного с тьмой (и наоборот), предварительно не отказавшись от своего текущего пути. Сделать это можно, посетив колдовские магазины в нескольких городах, и поговорив с учителями магии — достаточно попытаться купить навыки противоположной «школы», и поступит предложение бросить старый путь, и ступить на новый, похрустывая печенькой. Помимо оружия и даров, навыки могут быть привязаны к экипировке, и использовать их можно лишь когда она надета.

    К слову, о снаряге — иногда её можно адаптировать под сражения с мощными врагами, причём не только боссами или мини-боссами. Например — в игре есть болото, где водятся огромные кракены, заливающие всю команду водой. Перед походом туда хорошо экипировать Жемчужные браслеты, аннулирующие урон от водной стихии. Многие другие кольца, браслеты и щиты умеют аннулировать другие типы урона или негативные эффекты, что позволяет подготовиться почти на все случаи жизни. Как предугадывать без гидов? Никак. Но в игре есть опция быстрого сохранения («R2» + «Треугольник»), да и обычными слотами сохранений тоже можно почти в любое время пользоваться.


    Технически SaGa Frontier Remastered сделана отлично, насколько это вообще применимо к прямому порту игры 24-летней давности. Примечательно, что она хорошо сохранила свою ценность, как игровую, так и сюжетную. Вопреки моим опасениям, диалоги и шутки не переписывали в угоду новым тенденциям — а переписывать есть что! Здесь поднимаются занимательные темы и звучат интересные шутки, которые отдельные представители социума могли бы посчитать оскорбительными для их плюшевого достоинства.

    В игру добавили возможность увеличивать скорость перемещения по локациям и сражений в три раза, упомянутую сюжетную линию Фьюза (открывается после первого прохождения игры любым персонажем), новых боссов и диалоги в нескольких ветках (у Эмилии не замечал, но у Аселлус есть). Не обошлось и без трофеев, коих тут 47 штук, включая платину. Путь к заветному кубку очень непрост, от игрока требуется пройти все восемь сюжетных веток, нанять всех возможных персонажей в команду и выполнить далеко не всегда зависящие от играющего условия, вроде «стать одержимым живым мушкетом или мечом». Без гида тут однозначно не разобраться.



    80
    SaGa Frontier Remastered — переиздание недооценённой и опередившей своё время JRPG второй половины 90-х годов, дополненное новым контентом: событиями, боссами и игровым персонажем по имени Фьюз, с его личной сюжетной веткой. Непонятая многими игроками и критиками в 1997 году, споткнувшаяся о недостаток вычислительных ресурсов того времени, SaGa Frontier получила второй шанс на успех. И она его заслужила, благодаря интересным историям, классной боевой системе и открытому для свободного исследования миру. Последний может быть сложен для восприятия, потому что лишён ориентиров и популярных сегодня подсказок. Но не это ли настоящая свобода?

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Игра также доступна на Nintendo Switch и PC.

  2. #2
    Аватар для HU4
    Регистрация: 07.12.2009
    Сообщений: 357
    Карма: 1773 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Feralgun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выйдет свич про - возьму его и поиграю в такое )))

  3. #3
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 207
    Карма: 2053 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возрождение бывшего PS1-эксклюзива от Сквэа софт. О Божечки!

    "Но не это ли настоящая свобода?"

    Да! Надо больше игр, где игроку надо самому думать, куда идти и что делать. Для 1990-х это было нормой.

  4. #4
    Аватар для DeusMuerte
    Регистрация: 03.02.2021
    Сообщений: 107
    Карма: 778 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network DeusMuerte


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вообщем надо брать! Вещь крайне стоящая.

  5. #5
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 330
    Карма: 11579 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Блин, а ведь у меня до сих пор дома лежит живой диск с данной игрой для моей PS1. Сколько времени-то уже прошло. Приятная блин ностальгия))).

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я что-то не понял, игра на физических носителях выйдет вообще?

  7. #7
    Аватар для riv666
    Регистрация: 03.03.2018
    Адрес: USG Ishimura
    Сообщений: 464
    Карма: 23176 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riv1404


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня на веки остаются самыми недооценёнными играми Legend of Legaia и The Legend of Dragoon

  8. #8
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 330
    Карма: 11579 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    riv666, причём первая ещё и хардкорной была, выделялась этим в своём жанре. И вторая игра была у людей больше на слуху, нежели первая.

  9. #9
    Аватар для tafarin1979
    Регистрация: 06.08.2012
    Адрес: набережные челны
    Сообщений: 1 012
    Карма: 4569 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tafarin1979
    Xbox Live GamerTag tafarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ван, Ноа и Гала, у меня до сих пор на телефоне в эмуле эта игра, пока бегаю вокруг мельницы, голду коплю на шмот. На соньке, помню, башня с аттракционами сильно запомнилась. В Легенду о драгунах облазил всё, нашёл всю Звёздную Пыль, всю игру копил голду хотя бы на один полный комплект брони, не помню как называется, но стоила она не то 4К, не то 40К, когда за бой ,в среднем по 5 монеток выпадало. Прокачал все комбо у всех персонажей, самым мощным оказался Хашел,старик с самыми короткими комбо, но долбил в полтора раза сильнее великана Конгола. В общем времени было убито уйма. А вот в SaGa Frontier пару раз пробовал начать и не мог, как то всё непонятно было, а братишка проходил, какие то комбо, что там комбинировал, ему очень понравилась


  10. #10
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 471
    Карма: 10667 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот и скажите мне почему нельзя выпустить в современном мире такую игру? Почему там обязательно должна быть мутная экшн боёвка? Почему люди на ПК радуются балдурз гейт 3 и дьябло 2, а мы не можем порадоваться старой доброй jrpg? БОЛЬ!!!

  11. #11
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 659
    Нарушения: 0/1 (50)
    Карма: 7251 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vio-deni, для свича должна выйти, на play-asia можно предзаказ оформить.

  12. #12
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 1 892
    Карма: 25112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Любопытно, но некоторые особенности игры, записанные в плюсы, выглядят скорее минусами. В игру не играл, сужу только по обзору.

    Где-то - возможно даже здесь, в обзоре на Last Remnant, была мысль о том, что та игра многое позаимствовала у серии SaGa. И из этого текста я вижу, что оно действительно так. Но поэтому же я как-то не понял восторгов по поводу прокачки и боёвки. То есть мы дерёмся и рандомно поднимаем характеристики? Так же рандомно выучиваем умения? Это же дичь - то самое, за что можно долго и заслуженно пинать LR, притом что мне, например, очень она нравится. Или вот в бою. Захотят - сделают комбо, не захотят - сделают что-то другое. Таким макаром многое зависит не от планирования, а от удачи. Что в этом хорошего?

    Ну и по сюжету. По-моему, правильная свобода в игре, это не когда ты тычешься в разные места и гадаешь: будет там продолжение сюжетки, или же сайдквест. А когда ты можешь вообще не двигаться по сюжету и заниматься своими делами. В конце концов jrpg, это же жанр сюжетно-ориентированных игр и такой подход к истории как минимум вызывает недоумение.

    В общем, из текста сложилось впечатление об игре, как о чём-то хаотичном и полном рандома там, где он не нужен. Прошу прощения, если отзыв показался слишком желчным.

  13. #13
    Аватар для Voxi
    Регистрация: 25.06.2019
    Сообщений: 19
    Карма: 186 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network voxialko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Teleri, Прокачка характеристик зависит от использования оружия, пользуешься мечами -кулаками+ сила-здоровье-выносливость-очки для навыков, магией + магические атрибуты и очки для магии, по сути можно лепить билды самому, это еще не учитывая того что у мехов-мистиков и монстров в пати свои особенности прокачки, навыки физ. атак имеют все таки иерархию, выучил пару навыков-высока вероятность выучить навык более высокого уровня подробнее на gamefaq, в целом очень занятная система, по поводу свободы тут уже на любителя)

  14. #14
    Аватар для Voxi
    Регистрация: 25.06.2019
    Сообщений: 19
    Карма: 186 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network voxialko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Teleri, Все таки очень советую попробовать игру, времени на ps1 я только больше проводил в FFT и Front Mission 3, Legend of mana.

  15. #15
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 064
    Карма: 8266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Меня почему-то останавливает от покупки на пс5 тот факт, что игра вышла на смартфонах...

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 809
    Карма: 1134117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teleri Посмотреть сообщение
    Но поэтому же я как-то не понял восторгов по поводу прокачки и боёвки. То есть мы дерёмся и рандомно поднимаем характеристики? Так же рандомно выучиваем умения? Это же дичь - то самое, за что можно долго и заслуженно пинать LR, притом что мне, например, очень она нравится. Или вот в бою. Захотят - сделают комбо, не захотят - сделают что-то другое. Таким макаром многое зависит не от планирования, а от удачи. Что в этом хорошего?
    Всё не настолько рандомно, как тебе могло показаться. Но хорошо это следующим: каждый бой имеет смысл здесь и сейчас, а не в далёкой перспективе, которая с каждым уровнем становится всё дальше. С комбо да, не всегда прикольно, но чаще они всё-таки делают совместные удары, чем нет. Есть мысль, что параметр концентрации могжет влиять на вероятность.

    Цитата Сообщение от Teleri Посмотреть сообщение
    Ну и по сюжету. По-моему, правильная свобода в игре, это не когда ты тычешься в разные места и гадаешь: будет там продолжение сюжетки, или же сайдквест. А когда ты можешь вообще не двигаться по сюжету и заниматься своими делами. В конце концов jrpg, это же жанр сюжетно-ориентированных игр и такой подход к истории как минимум вызывает недоумение.
    JRPG не жанр сюжетно-ориентированных игр. Таковым являются интерактивные фильмы, визуальные новеллы, сюжетные приключения. JRPG жанр очень разных игр, который за время своего существовани повидал виды. SaGa - это серия экспериментов, и многие из них уникальны для неё. Возможно, они не настолько хороши, поэтому и не стали популярными, однако я рад, что существуют SaGa игры, и надеюсь, что Square уже поручила работать над новой частью создателям Scarlet Grace.

  17. #17
    Аватар для al79spb
    Регистрация: 11.02.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 50
    Карма: 301 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network al79spb
    Xbox Live GamerTag sashila spb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    HU4, Правильно я тоже возьму Нам не жалко каких то 6к для нинки за ремастер игры 1997 года.

  18. #18
    Аватар для Voxi
    Регистрация: 25.06.2019
    Сообщений: 19
    Карма: 186 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network voxialko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, На комбо вроде влияет параметр мобильности, главное условие чтобы все персонажи ходили быстрее оппонента, соответственно получаем комбо 5, ну и концентрация на срабатывания тригера влияет.

  19. #19
    Аватар для Voxi
    Регистрация: 25.06.2019
    Сообщений: 19
    Карма: 186 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network voxialko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Вообще в боевке очень много ньюансов, и в ремастере открыли дополнительное меню с параметрами, что очень удобно при подборе экипировки для мехов, и сразу видно какие бафы к статам дает поглощение монстров мистиками за каждого отдельного индивида.

  20. #20
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 1 892
    Карма: 25112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Voxi, а, вон оно как. Ну тогда неплохо. Хотя если вспомнить схожую систему в LR, там могут быть свои подводные камни. Да, думаю, надо попробовать игру)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: