Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 784
    Карма: 1133054 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»699
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #197


    Доброй всем субботы!

    Как обычно, наша команда готова рассказать вам о своих игровых достижениях этой недели, и послушать о вашем игровом досуге. Как вы уже замечали в прошлых выпусках, далеко не всегда в дайджесте участвуют все авторы, и связано это с разными факторами. Например, прохождение одних и тех же игр на протяжении двух-трёх недель, или какие-то семейные дела, из-за которых почти не было времени на игры. Все мы люди, как говорится — все человеки. Но ведь у нас всегда есть ваши комментарии, уже много выпусков привлекающие внимания не меньше, а то и больше, чем содержание дайджеста от авторов. И это по-своему круто!

    Начнём традиционно с аудио-дайджеста, где мы с Егором опять болтаем сумбурно и, возможно, даже неприлично долго. Ждём ваши комментарии по поводу аудио-версии дайджеста, пожелания и впечатления!


    А теперь давайте переходить к авторским фрагментам видеоигровой недели, которые нам удалось сегодня собрать воедино!


    На этой неделе почти всё моё время было поглощено вовсе не Star Renegades, как планировалось, а игрой Black Legend — новенькой тактической RPG, события которой развиваются на улицах некогда процветающего портового города Гранта, погибшего под опустившимся алхимическим туманом. Теперь его улицы кишат безумными последователями культа, а граждане, сохранившие остатки разума, заперты в своих домах и доживают последние дни на истощающихся запасах продовольствия. Игрок берёт на себя роль командира отряда наёмников, прибывших в город за богатствами и с благородной целью — освободить Грант от проклятого тумана. Вот только сперва придётся понять его суть и добраться до источника, спрятанного где-то на старой пивоварне.

    Много показал и рассказал о Black Legend на трансляции, но повторюсь. Игра технически не идеальна, у неё есть проблемы с уровнями для курсора, внезапными тормозами, преследующими игрока на протяжении одного или нескольких сражений, да и графика тут явно не передовая. Зато механики очень радуют. Привычная система уровней функционирует здесь межклассово — меняя классы персонажей игрок будет прокачивать их разносторонне, повышая разные характеристики, и изучая дополнительные приёмы. Таким образом, можно обучить всех персонажей навыкам целителей, стрелков, рукопашных бойцов и так далее. Конечно, при желании игрок может сосредоточиться на одном классе, но очень быстро упрётся в стену вплоть до появления какого-то нового оружия, способного «передать» бойцу новый скилл.


    Интересно работает алхимическая боевая система — у большинства атакующих приёмов тут есть метки четырёх цветов, остающиеся на противниках после попадания. Они располагаются по граням ромба, и на стыках формируют цветовые катализаторы. Если нанести врагу достаточно меток и создать один или несколько катализаторов, можно будет провести специальную «катализирующую атаку», наносящую существенно повышенный урон. Посмотрите стрим, там всё наглядно:


    Помимо Black Legend провёл время в ещё двух играх тактического характера… Похоже, Колинс на трансляции «Легенды» был прав, я действительно подсел на тактику, ха-ха! В общем, поиграл в Immortal Realms: Vampire Wars. Вернулся и решил погрузиться в эту игру по трём причинам: улучшенная производительность на PS5, интересный сеттинг и присутствие на скидках. Последняя причина ради зрителей и читателей, чтобы написать о проекте в дайджесте и обратить внимание заинтересовавшихся. Но по результатам 12 часов в игре, и таки пройденной первой сюжетной кампании скажу следующее — лучше добавьте ещё 300-400 рублей и купите Black Legend.

    Проблема Immortal Realms в очень плохом балансе. Сперва я подумал, что разучился играть в Disciples-подобные проекты, но потом залез на форумы Steam и обнаружил аналогичные претензии игроков. Начиная с третьей сюжетной миссии первой кампании, искусственный интеллект начинает вести себя максимально глупо во всех отношениях, попутно бомбя игрока бесконечно генерирующимися армиями противника. Все они не очень сильные, но их много, и каждая откусывает хоть немного здоровья, а иногда и юнитов у игрока. Крови на восстановление не хватает физически, а каждые три внутриигровые хода прибывают две новые вражеские армии. Пройти, впрочем, реально, просто очень и очень муторно.

    Запись стрима ниже — это вторая миссия, и в ней всё ещё нормальный баланс. Оставалось недолго…


    Тактики есть две. Выжидательно-наступательная, когда игрок сперва ждёт и пытается накопить ресурсы, затем резко наращивает сразу две армии, отправляет одну во вражескую цитадель, а второй обороняет свою. И читерская — путём сохранения и последующей загрузки игры, здесь можно добиться бесконечного ресурса любых карт, что продаются в библиотеке. Подробнее об этом я рассказал в аудио-дайджесте! Забавно, но баг этот я обнаружил сам и совершенно случайно, когда показывал жене свой прогресс в миссии. Она тоже проходила Vampire Wars, причём осилила уже две кампании. Но ругалась очень много и страшно, сообщив, что дальше — ещё больше дисбаланса. Но что же разработчики? Они ответили игрокам на форумах: «Заходите на наш стрим, и мы покажем, как пройти миссию». Щикарно.


    Ещё поиграл в Neoverse. Нет, это не Subverse (её я тоже вчера купил и немного поиграл, но мой рабочий ноутбук лагает в некоторых сценах, что ощутимо бесит), а корейская карточная игра мобильного разлива, в которой игрок продвигается от боя к бою. В духе культовых «Демиургов», пожалуй, только без карты мира. Кстати, вот Immortal Realms: Vampire Wars, наверное, даже ближе к «Демиургам», чем к Disciples! В общем, привлекла меня Neoverse своим артом с тремя красотками — обожаю корейские дизайны персонажей женского пола, они почти всегда очень хороши. На деле игра кажется неплохой, однако лучше бы чувствовала себя на PlayStation Vita, нежели на PlayStation 4/5 — жанр подходит мобилкам, но не домашней консоли, подключенной к ТВ.

    В нашем распоряжении героиня с колодой карт. Напротив неё враги и боссы. После каждого боя мы выбираем следующее сражение из предложенных вариантов — простой или элитный бой, плюс все они отличаются дополнительными испытаниями и наградами. Сражение пошаговое, у игрока есть энергия и пять карт на руках единовременно, причём в процессе боя противник тоже может подкидывать мусорные карты, захламляющие руку. Тоже в виде карт прилетают и разные последствия отрицательных эффектов, и не всегда их удаётся сбросить — а это минус место в руке для полезной карты. КПД снижается ощутимо.


    Но даже если карту-мусор или негативку сбросить можно, она всё равно отрицательно влияет на стратегическое положение игрока в бою. Почему? Слева на экране есть цветная последовательность карт — синие, красные, фиолетовые и золотые. Они все принадлежат к своим типам (защита, атака, мгновение и постоянство), и расположение в левой стороне показывает комбо-задачу. Применив карты в такой последовательности типа, игрок получает существенный бонус и кратковременное преимущество, вроде усиления атакующих или защитных свойств карт на руке. Что огорчает — в игре нельзя восстановить здоровье обычными аптеками, только в бою и выполнением заданий/челленджей. Поэтому можно прийти к боссу с 1-15 НР и, если не хватит карт со щитами, очень быстро слить. Neoverse — по сути своей карточный «рогалик», где каждое новое прохождение открывает больше возможностей ценой былых проигрышей. А ещё тут доступны три боевые милахи.

    Хоть они и не так хороши, как девочки из Subverse...


    Вот такая у меня была игровая неделя. Не упомянул только про одну игру, но о ней смогу рассказать только в понедельник-вторник. Ждите любопытный текст на сайте! А я передаю слово другим авторам.
    ______________________________


    Жалко, что на этой неделе я почти не играл в Fortnite. Появляются свежие задания, игроки адаптируются к новым фишкам этого сезона, а мне из-за обзоров попросту некогда даже зайти и забрать ежедневные задания в режиме «Сражение с бурей». Зато серия Monster Hunter раскрылась для меня с весьма неожиданной стороны. Готовя обзор, я вдоль и поперёк изучал всё, что появилось в MH Rise. И вы не поверите, что именно поразило меня больше всего! Это не новые монстры, не квесты в формате «защита башен» и даже не крутые атаки с прутожуками, а исследование локаций!

    Никогда не думал, что Monster Hunter сможет меня впечатлить чем-то кроме хардкорного вызова. Но в этот раз я с пылающим чувством любопытства прыгал по горам и древним руинам, надеясь обнаружить что-нибудь необычное. И мне это неоднократно удавалось. Редкие точки добычи ресурсов и тайные записи были мне наградой. В аудиодайджесте я рассказал про один случай, про который не могу умолчать и здесь.

    Пытаясь добраться до святилища на верхушке горы, я заметил на древних вратах силуэт животного. Сначала показалось, будто это резной элемент архитектуры, но когда я не без труда добрался туда, то обнаружил живое существо! Необычного вида лисица гордо сидела на месте, не обращая на меня внимания. Взаимодействовать с ней не получалось, и мой ошарашенный внезапной встречей мозг, выдал команду треснуть по ней мечом. Она естественно дала дёру выше в горы. Больше, увы, я её так и не видел.



    Девятихвостый лис собственной персоной

    Меня начало разрывать любопытство. Мне же не могло показаться? Сотню раз пожалел, что не снял её внутриигровым фотоаппаратом, но додумался сделать скриншот. За ответами я отправился в сеть и обнаружил на Reddit тему, в которой было фото лисицы. Её там квалифицировали как «девятихвостую лисицу». Привет, фанаты Наруто! Точного ответа найти не удалось, но появилось предположение, что это животное просто редко появляющийся элемент дикой природы. Мне в это слабо верится. Надеюсь, кто-нибудь разгадает загадку этого существа.


    К слову, о лисах. Когда я в детстве ходил в местный ДК поиграть в PS1 за деньги, там все считали Крэша лисицей. Я тоже так думал долгое время, а когда узнал, что это животное немного другой «марки» - ничуть не расстроился. К чему это я? В прошлом году оформил предрегистрацию на мобильную игру Crash Bandicoot: On the Run!, и она наконец-то вышла. Получился вполне терпимый раннер, но с гриндом, крафтом и строительством. Звучит странно? Вовсе нет. По крайней мере для условно-бесплатной игры. От неё очень отдаёт вайбами Subway Surfers, но когда на экране Крэш, яблочки и ящики об этом перестаёшь думать. Неплохая убивалка времени, но много ждать от неё не стоит. Всё-таки мобильная игра…

    Мне кажется, что за Tenchu: Shadow Assassins я взялся уже в третий или четвёртый раз. Острая нехватка игр про самураев и ниндзя снова подтолкнула меня к этому стелс-экшену. Мне всегда импонировал стиль этого проекта. В нём действительно чувствуешь себя смертоносным синоби, способным разобраться с целой армией самураев. Герои прячутся в тени, тушат свечи сюрикенами и используют оружие врагов против них самих, нападая из засады. До сих пор не понимаю почему о серии забыли. Sekiro и Ghost of Tsushima прекрасно эксплуатировали тему ниндзя и скрытых убийств. Требую новых релизов! А пока буду снова пытаться пройти эту часть.


    ______________________________


    Вот и закончилось прохождение сюжетной части Ghost of Tsushima. Должен сказать, что игра не разочаровала, и это один из тех редких случаев, когда западная студия смогла сделать очень крутую и, как мне показалось, весьма аутентичную игру про Японию. Даже рэпа не было в титрах, ну как так? (разумеется, это сарказм). Sucker Punch – молодцы.


    Да, признаюсь, я видел концовку несколько иной, но это был образ, нарисованный в голове на основе реальных исторических событий на Цушиме в XIII веке. Ждал, что в последних миссиях монгольский флот будет потоплен начавшимся тайфуном. Однако и без того финал получился неплохой – динамичный, с неплохой битвой с Ханом и с ещё одним упёртым дядей. Концовку выбрал ту, где Джин не стал прогибаться под обстоятельства и продолжил жить. Кстати, хочется ещё отметить, что боялся однообразия среди монголов. А они вроде и не особо строго подразделяются на разные классы (лучники, копейщики, мечники с щитами и без, да здоровяки с более тяжёлым оружием и предводители), но даже в рамках имеющихся категорий имеют вариации – к концу игры получают более тяжёлые доспехи, у кого-то маски интересные и так далее.

    В принципе, финал действительно оставляет возможность для сиквела. Другое дело – а нужно ли это? Не уверен, но сюжетное обоснование этому есть. Теперь пытаюсь решить, когда сяду за добивание «платины», и хочу ли получать трофей за «Новую игру+». Ну и дополнение с ёкаями тоже ждёт. К сожалению, часто бросаю игры с непройденными DLC и прочим доп. контентом – банально не хватает на всё времени.




    Ещё недавно попалось на глаза видео, где стример одним глазом смотрела в чат, а другим посматривала на платформер The Lion King 1994 года, так же «сосредоточенно» пытаясь его пройти. В итоге на втором уровне у неё закончились жизни, «continues», и она ещё удивлялась, что после её выкинули в главное меню – мол, проходи заново. После этого я решил достать со шкафа свою старушку SNES и перепройти «Короля Льва» – так сказать, убедиться, что не разучился. К счастью, ретро-переэкзаменация прошла успешно.


    Заодно вспомнил, как в восьми-девятилетнем возрасте, ещё не имея нужного скилла, затаив дыхание проходил тот второй уровень со страусами и прыжками по жирафам. Но больше всего трудностей для меня тогда представлял этап «Хакуна Матата», где надо было забираться на водопад, прыгая по плывущим вниз брёвнам – его я, наверное, пытался пройти год (или это ошибочные воспоминания из детства, когда время ощущалось иначе). А вот гориллу в конце уровня вроде быстро осилил. Не с первого раза, но с третьего точно.
    ______________________________


    На этой неделе я играл очень мало, так что список игр и объем текста непривычно смущают своей скромностью. Начну, пожалуй, с Крэша, так как на пока что я решил отложить четвертую часть, устав от нее после обзора. Проходить игры залпом — не лучшая сторона игровой журналистики. Считаю, что продолжение от парней из Toys For Bob получилось если не лучше оригинальной трилогии, то как минимум на уровне. В общем-то, я все сказал еще в обзоре, но слегка дополню личными впечатлениями. Мне очень понравилось разнообразие уровней: они не чувствуются лишними и во время прохождения не возникает мысли, что вот эти декорации как-то не очень смотрятся, или вот такой сеттинг подошел бы лучше. То же самое касается и музыки — ее я вообще готов хвалить очень долго. Зато расстроила реализация Нео Кортекса. После забавных Тоны и Дингодила играть за карикатурного злодея прошлых частей как-то скучно и просто неудобно. Собственно, сразу после пары уровней Кортекса я и забросил четвертого «Крэша» — чтобы слегка передохнуть. Но чувствую, что в ближайшее время вряд ли вернусь к нему. Каких-то конкретных причин не найду, просто хочется переключиться на другие игры в бэклоге.


    Дошли руки и до Bladed Fury, обзор которой появится на сайте уже на следующей неделе. Изначально меня привлек китайский фольклор, однако впоследствии понравилась и традиционная китайская живопись, в которой выполнены иллюстрации и дизайн буквально всего в игре. Хотя не обошлось и без откровенно вызывающих героинь. Но я не то чтобы против. Воздержусь от деталей, но замечу, что разработчики в свойственной китайцам манере позаимствовали БУКВАЛЬНО ВСЁ, что можно было и нельзя у своих японских коллег. Если конкретнее, то фанаты Muramasa Rebirth от Vanillaware получат сильнейшую дозу ностальгии.




    Но больше всего времени ушло на Animal Crossing: New Horizons. Черт дернул меня перестроить свой остров, в итоге все пошло наперекосяк и работу пришлось начинать заново — два дня просчетов насмарку. Перелопатил полностью свой городок, переместил жителей в один район и переделал инфраструктуру. Работы еще много и я понятия не имею, что делать дальше, но после того, как я посетил великолепный остров своего знакомого, хочется сделать что-то хотя бы отдаленно похожее. Вообще, я поражаюсь людской изобретательности — порой такую красоту придумывают с таким ограниченным арсеналом и пространством.



    Пернатый извращуга.

    Ах да, я ведь еще начал Ni No Kuni: Wrath of the White Witch на своем Свиче. Уже неоднократно говорил, что это одна из моих любимых JRPG и просто восхитительная игра. В очередной раз убеждаюсь в этом. Очень трогательная и милая история в прекрасном исполнении студии Level-5, визуализированная талантливыми художниками из легендарной Studio Ghibli. Первая часть очень полюбилась мне на PS3, но, к сожалению, я так и не прошел ее там, поэтому планирую исправить это на гибриде большой Н. Вообще, хочется прикупить диск для PS4, чтобы красовался на полочке, как часть коллекции. С той же мыслью покупал недавно Dragon Quest XI. Но ее я так люблю, что могу и второй раз перепройти. Такой вот я чудак. Надеюсь, следующая неделя пройдет куда продуктивнее и спокойнее, а вам желаю приятных выходных.




  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 944
    Карма: 97651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сегодня нас ожидает инди-марафон)))) Все представители ценой 0-500р (конечно же не в ПСН, там одна из этих игр за 390р 2200 стоит). Ни одну не прошёл, так как их слишком много или мне не понравились, но все основательно пробовал.

    A Hat in time


    Давно присматривался к этой игре, уж очень милая стилистика и сделана с душой. Но всегда по роликам геймплея было много сомнений, так как бюджетность явно ощущается. По скидону всё ж решил попробовать и к сожалению разочаровался. Хотел даже вернуть в Стим, но не стал, всё-таки старались и вдруг будет вторая часть уже нормальная. В базовой концепции и визуале всё хорошо. Но вот в реализации... Неприятное и нечёткое управление персом, что катастрофа для платформеров. Странные застревания на ровном месте и непонимание где можно пройти, где нет, а под конец ещё и зависла намертво. При этом геймдизайн тоже страдает от проблем. Уровни перенасыщены деталями и очень хаотичны. Тот случай, когда минимализм идёт на пользу и именно поэтому тот же Марио стал легендой. Понимание когда стоит остановиться, как сделать удобно и понятно игроку, всё это приходит с опытом, а у разработчиков его походу нет( А жаль. Она всё ещё может понравиться, но тем, кто вообще не парится из-за технического состояния игр. Увы, я этот скилл давно уже растерял.

    Kaze and the Wild Masks


     

    А вот это пожалуй самая зацепившая из подборки игр. Та самая за 2200 в ПСН. Выехала она в первую очередь на ностальгии. Это прямо компиляция игр из 90-х, сделанная качественно по всем параметрам. И не надоевшая метройдвания, тут стандартные линейные уровни. Да, она не победит эталоны и источники вдохновения. Новым Рэйманом ей не стать. Но из классических платформеров последнего времени эта игра среди самых приятных. Отличный баланс сложности, не изи, но и не бесит как Крэш. Множество секретов и испытаний, а так же огромное разнообразие механик на уровнях, но к сожалению всё это уже где-то видел. Основная фишка - маски. Когда её надеваешь, перс получает способность и меняет геймплейные механики. Например в маске ящерицы он всегда бежит вперёд без остановки. Прошёл на 100% 2 мира из 5 и пока не надоело. Думаю пройду. 400р игра более, чем достойна, но 2200р ну просто однозачно нет, это неадекватно.

    Octopath traveler


     

    А вот пожалуй главное разочарование недели, которое досталось бесплатно в Бокс пассе, иначе бы я горел, так как в Стиме без скидки стоит 4000, с ней сейчас 2000. Это абсолютно безликая банальная JRPG с устаревшим геймдизайном, которая выезжает исключительно за счёт визуального стиля, который и правда потрясающий. Я думал рандом энкаунтеры в играх жанра к моему счастью умерли в 90-х, как я ошибался. При этом скучный и банальный абсолютно на данном этапе сюжет, примитивная боёвка и обильное количество так "любимого" многими фарма. И как вишенка на торте диалоги. Я ненавижу просто да безумия диалоги из разряда:
    -Удачной дороги.
    -Спасибо. Я пошёл.
    -Да, хорошо.
    -ОК.
    -Ну пока.
    Утрирую немного, но когда эта сцена была в игре, мне хотелось орать: "заткись уже и вали наконец, хватит тратить моё время!"
    Игру пока не стёр, но желание играть дальше минимально. Да и времени совсем нет. Игра для тех, кто ОЧЕНЬ любит JRPG. Не зря я сомневался и не покупал. Моё чутьё на этой неделе ни в чём не подводило. Все сомнительные игры разочаровали сильно, а то, чего ждал - наоборот порадовало.

    Serious sam 4


    А вот за неё очень обидно. Началось всё крайне бодро, как видно по скрину. Но когда дело дошло до геймплея... Я очень люблю первую и вторую части. Проходил с нереальным удовольствием. Однако похоже её время ушло. Слишком топорно. За эти годы через меня прошли десятки прекрасных шутеров и я настолько привык к эталонным ощущениям от стрельбы, что эти игрушечные пушечки не вызывают никаких эмоций. Просто неприятно стрелять. Ещё и фишка под тысячу монстров разом из первых частей пока совершенно не используется. А убивать пачки по десять врагов, ещё и когда парочка усиленных легко может отправить в могилу даже на не высшей сложности, не весело ни капли. И опять техническое состояние оставляет желать много лучшего. Ох уж эти бюджетные игры. В общем я не готов был к такому(

    Skul: The Hero Slayer


    Без рогаликов тоже не обошлось. Увы, на этот раз попался очень слабый представитель жанра, который зайдёт лишь новичкам в нём. Знаете как отличить плохой рогалик от хорошего? В хорошем нет глобальной прокачки защиты и наносимого урона. В таких эталонах жанра, как Enter the gungeon и Binding of isaac, открываются новые режимы, персонажи, пушки, предметы, что угодно, но не прокачка героя. В них прокачивается сам игрок. Поэтому пройдя эти игры раз 20, вы без проблем пройдёте на новом сейве их с первой попытки. А вот в таких убогих рогаликах, как данный, вы упрётесь в стену урона, что ковыряете босса на уровне комариного укуса. И так и будете застревать в каждом мире и фармить, фармить, фармить. Ещё и влияние рандома тут запредельное. Фишка игры, что находя черепа героев, персонаж превращается в них и у него меняются приёмы, спецудары и даже ощущение перса. Так вот есть настолько читерские, что получив которые уж до босса вообще дойдёте с закрытыми глазами. А не повезёт - будете на грани ковырять любую мелочь. Это очень раздражает. Да, рогалики с глобально прокачкой урона могут быть неплохими, даже Hades этим страдает, но когда очень хорошо знают меру и отлично отбалансировали сложность. Skull явно в этом облажался. Как и Undermine и другие плохие представители жанра. Хотел вернуть игру, но наиграл больше двух часов(

    Legend of Keepers



    А вот другой уже реально уникальный представитель рогаликов, который не то, что б разочаровал, а скорее недостаточно воодушевил. Особенно в мире, где есть Monster train, который во многом схож, но в разы лучше отбалансирован. Игра ещё в раннем доступе, но уже почти готова к релизу, так что глобально ничего не изменится. Идея интересна. Вы властитель подземелья и к вам приходят герои. Надо их остановить. Для этого ставятся ловушки, две пачки монстров, магия и в конце сам повелитель. Герои явно не слабые и почти всегда пробиваются если не к боссу, то ко второму уровню защиты. В итоге умершие теряют выносливость и со временем не могут участвовать в бою. И с одной стороны механика явно сделана в угоду балансу и разнообразию, с другой откровенно раздражает. Когда герои не вторгаются, идут дни. И в них происходят разные эвенты как положительные, так и не очень, появляются торговцы и т.п.. И вот как раз на них монстры прокачиваются, появляются новые воины, артефакты и магия. И вроде неплохо, но как-то всё равно баланс очень страдает. Бесит, что к середине захода герои почти всегда убивают монстров как ни старайся и в итоге превращается в игру кто быстрее сдохнет - герои или повелитель. В общем повторюсь, игра неплохая, но мне не зашла(( Хотел вернуть деньги, но тоже наиграно больше двух часов( Стим знает, что делает с этой фишкой.

    Subverse


     















    Последняя игра подборки будет очень внезапной...) Да и меня она удивила очень сильно. Да-да, эта та самая порноигра, установившая рекорд на Кикстартере по сборам))
    Первое, что впечатляет, это бюджет. Я привык, что такие игры сделаны обычно энтузиастами на коленке. Авторы конечно обещали чуть ли не Масс Эффект от мира порно игр, но я думал всё равно будет уровень намного ниже. Да, тут нет прямого управления героем, сюжет подаётся скорее как очень дорогая визуальная новелла, с огромнейшим количеством отлично сделанных роликов. Где эти чудесные времена, когда любая важная сцена сопровождалась CGI?(( К счастью Subverse здесь сыграла на ностальгии. Второе, что ещё больше удивило - в ней есть полноценный геймплей из игр двух разных жанров! Будто Космические рейнджеры какие-то уже)) Первое - это очень качественный скролшутер на маленьких аренах, второе вполне годная тактическая стратегия. При всём при этом есть база, перемещение по звёздным системам и разные эвенты на планетах. И вполне неплохой стёбный сюжет, плюс огромное обилие 18+ шуток в диалогах. Вступление обещает масштабную историю часов на 40, но есть одна проблема - ранний доступ. И игра пробудет в нём минимум ГОД. Так что из 4 галактик доступна лишь одна, а сюжет обрывается(( Прокачка корабля на зачаточном уровне, как и персонажей пока всего три я так понимаю, с пачкой порносцен без малейшей цензуры. Интерактивности в них тоже пока почти ноль, лишь регулировать скорость можно и когда "закончить"))) Кстати интересная система. Новые порно сцены для каждого из персонажей открываются через карточки, которые покупаешь за очки, получаемые при прокачке в боях. Мне нравится такой подход) Ещё урезаны космические бои, хотя то, что есть играется круче, чем 90% игр жанра. Ощущение корабля потрясное, стрелять очень приятно. Но маловато типов врагов, маловато видов оружия и пока слишком легко. Умер только при защите станции от массового нападения. То же касается и тактической стратегии. Всё хорошо и играется приятно, но пока всего мало. Если за год они допилят геймплей, на что шансы огромные, учитывая дикую популярность и уже номер 1 по продажам в Стим, то мы получим лучшую порноигру на рынке! Именно игру, с шикарным геймплеем и хорошим сюжетом! А не 3д порнокартинки или ролики, к которым за каким-то недоразумением прицепили нечто, что с огромной натяжкой можно назвать "игра". Да, в порно части Subverse очень далеко до возможностей и разнообразию той же Koikatsu Party и других эталонов жанра, но в остальном она уделывает их подчистую. И стоит всего 500р в Стим! На консолях вы её никогда не увидите по понятным причинам. Максимум на что хватает смелости Сони это мужские сиськи Эбби) Купить стоит, что б воодушевить разработчиков, а учитывая тенденцию роста цен есть опасность, что к релизу она обойдётся во все 4000. Но играть не раньше, чем выйдет из раннего доступа. А то, что есть стоит воспринимать как очень качественную демку, так как претензий по качеству к тому, что есть, практически ноль, просто всего ОЧЕНЬ мало.

    P.S. Из-за обилия игр всё больше понимаю, что надо что-то менять. Сам подход. Иначе я просто утону в релизах с концами. Поэтому придумал новую идею - в каждую трёхдневку после смены делать какое-то важное дело, двигающее меня вперёд. А игры которые не заходят, безжалостно бросать, благо 300-500р совсеееем не так жалко, как 2-4к. И вот наконец купил и собрал стеллаж, поэтому мои игровые фигурки наконец не томятся в шкафу, как с самого начала ремонта.

    Пол года прошло, а я тянул. С новым подходом я наконец полностью завершу ремонт, а то остановился перед самым финалом. Ещё два этапа и всё, моя жизнь идеальна!) Но и помимо этого очень много всего нужно сделать и пока я понимаю насколько важна и правильна эта новая идея. Завтра, например, робопылесос приедет, буду его обучать, всегда ненавидел пылесосить))) Кроме него с внезапной премии заказал Resident evil 8 на ПК, так что её то уж точно пройду залпом сразу после выхода и предоставлю подробный обзор в дайджесте. Всё ж несмотря на все проблемы с переизбытком игр, лучшие проекты цепляют меня настолько же сильно, как и всегда, а Резидент одна из любимейших серий ever) Никогда не останавливайтесь на жизненном пути народ и будет тогда вам счастье)
    Последний раз редактировалось Vadim; 28.03.2021 в 00:03.

  3. #3
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 821
    Карма: 76181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хотел обновить MH: Rise, [много информации, запрещённой на этом сайте], сломал Switch. Сижу теперь, думаю, как не остаться без всех своих сейвов.
    А, да. Надо ж про Subverse что-нибудь рассказать. Игра удивила, в первую очередь, низкой ценой. Всего 515 рублей в Steam. И всё, на этом. По крайней мере, сейчас.
    Геймплейно, она содержит в себе части космического 2D-шутера и тактики.
    То есть, там есть "воздушные" бои, в которых мы летаем по круглой космической арене, наполненной астероидами. Периодически, на ней появляются волны вражеских кораблей разного размера, которые нужно уничтожать. Ассортимент их весьма скуден, равно как и способности. Некоторые из них имеют весьма недвусмысленные формы. Есть пара-тройка босс-файтов. Они чуть более разнообразны, но также не особо интересны.
    В большинстве миссий доступны всего 2 персонажа, корабли которых отличаются лишь сильной атакой. У одного это пробивающая ракета, летящая по прямой (ближайшая моя ассоциация - классическая пушка Гаусса), у другого - широкий выстрел на короткую дистанцию, похожий на выстрел из дробовика.
    Ещё есть корабль капитана, который может стрелять ракетой с ручным подрывом.
    Корабль можно прокачивать, но я заметил это уже после того, как прошёл всё, что было доступно в текущей версии игры.
    Один раз игра меня таки убила, когда я случайно застрял между метеоритом и вражеским кораблём, но потом, изучив всё, что там было, я проходил воздушные бои на автомате, не включая мозги.
    Так как я не особо играю в тактические игры, то от "наземных боёв" у меня сразу возникла ассоциация с Rainbow Moon, в который я играл давным-давно. Есть небольшое поле, на котором мы размещаем свои 4 юнита (1 лидер и 3 обычных солдата). Противники появляются волнами, нам нужно с ними разбираться. Мы можем перемещаться, атаковать и защищаться. Также каждый юнит накапливает очки адреналина, которые может использовать для мощной атаки. В игре, на данный момент, имеется 2 лидера на выбор, а также 4 возможных типа юнитов. Эта часть у меня также не вызвала сложностей. То есть, я помню, как в том же Rainbow Moon, сложность боёв постепенно нарастала, и, в конце концов, мне пришлось балансировать на грани и придумывать абсурдные тактики, когда я защищал персонажа, окружив его кучей лута, на который враги не могли наступить, а я его не поднимал. Так вот, здесь этого нет.
    Ну и самое главное, сцены 18+. Уж от Studio FOW, после их видео, я ожидал чего-нибудь интересного. Но тут всё как-то максимально беззубо и по-детски. Все сцены максимально безобидные, камера в них статичная, из интерактива - только ползунок скорости в некоторых сценах. В остальных же даже не присутствует никакого развития. В общем, сплошное уныние. Из того, что там есть, я бы назвал интересными от силы сцены 3-4.
    Скриншоты, наверное, прикладывать не буду. Хотел заскринить игровой процесс, но так как все доступные задания я прошёл, игра меня никуда не пустила...

  4. #4
    Аватар для Denismenace
    Регистрация: 23.12.2014
    Сообщений: 638
    Карма: 11405 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denismenace1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Однако всем привет! Писал месяц или чуть более назад, потому не помню на чем остановился, да и впечатления от игр смазаны, ну да ладно. Серия Zero Time Dilemma отложена на неопределенный срок, ибо на ПК были принесены такие вещи, как антология F.E.A.R. и Portal. Давно хотелось размять мозги и с крайне залипательным удовольствием пролетел первую часть Portal часов за 4-6, это довольно короткая игра. Сюжет незамысловатен, загадки довольно легкие. Очень зашла концовка, возможно после титров – приятный женский голос пел про мир игры, сейчас слова не вспомню, помню что как-то переплеталось с Черной месой, ибо графоний один в один с халвой, шрифты и звуки как в халве. Вобщем зачет. Сразу начал вторую часть. Продолжительность игры выросла в разы, графика примерно на том же уровне, но до нее мне всегда пофиг. Игра вроде как проста в плане сюжета, знай прыгай да прыгай в порталы, но сюжет все-равно довольно лихо закрутился, легкая интрига присутствует. Играли на работе совместно с коллегой, каждый за своим ПК. То он дальше продвинется, то я. Естественно прохождение не подсматриваем, отпускаем шуточки типа – как ты лошара на таком легком месте дотупить не можешь как пройти уровень, все ж перед глазами. Со стороны ржачно смотреть на потуги другого человека, когда сам преодолел уровень. Также он смотрит на мои попытки говоря – я до такой комбинации бы хрен додумался. Вообщем весело было. Игре однозначно 5 с плюсом за все. И психовал с новыми типами головоломок, и кайфовал от сюжета, звука, решенных задачек. Концовка с тем же женским голосом присутствует, хочу повторно на ютубе глянуть. Но это все ребята цветочки. Фанатами была выпущена игра Portal Stories Mel которую однозначно и категорически советую любителям поломать голову. Но лучше неготовым и неокрепшим умам предварительно пройти Portal 2, ибо данная игра кидает тебя в жесть практически с самого начала. С коллегой мы примерно догадывались на что шли. Я неделю отсутствовал на работе и пацан специально ждал моего возвращения, все говорит, не могу, этот треш надо долбить вдвоем. Без его подсказок я дошел до его места злоключений в течение пары суток, все-таки и работать надо иногда, отвлекаться так сказать от нормального времяпрепровождения и да.. Встрял конкретно. Сутки были убиты на прохождение головоломки, ответ вроде прост, он перед тобой но не хватает умишка. Коллега пару часов наблюдал за моими действиями прежде чем его осенило новой идеей. Которая не удалась. Я ночью продумывал варианты задачи, утром испробовал и опять безрезультатно. Работа была послана далеко, два ума еще почти сутки бились над прохождением прежде чем нам повезло. Был придуман альтернативный метод, он прокатил, но осталось впечатление что мы хакнули игру, а возможно наш совместный метод и имел место быть. Вечером коллега скинул видео с прохождением и время, чтоб не спойлернуться. Естественно оигинальное прохождение довольно немудрено оказалось, плюс было видно, что проходильщик идет по гайду. Но мы сломали систему и были очень рады. Время радости обломалось через пару уровней. Коллега прошел чуть дальше, но я конкретно завис. Аа, на момент того злополучного уровня, где мы вдвоем застряли было потрачено около недели, на видео оно было двадцатой минутой, все же видео час двадцать, так что несколько недель садомазы головоломочной обеспечено. Категорически советую.





    И вот захотелось отдохнуть, начал F.E.A.R. Размусоливать тут долго нечего, кто хотел – играл. В первой части максимальный режим – элитный, но все-равно и на нем играть очень легко. Как по мне. Просто захотелось пройти всю серию, как недавнюю Dead Space и больше никогда не возвращаться. Неигравшим однако рекомендую этот хит, мне же тут все известно. Помнится на момент выхода рекламы пестрили крутым интеллектом в игре. Может тогда все так и было и интеллект был передовой, а сейчас он таковым не кажется. Но он хорош, было куда расти, если б не похерили. Первая благополучно и довольно быстро пройдена, сейчас где-то в конце второй, потом Reborn и третья часть. Очень понравилась локация школа. Когда в нее заходишь – видишь детские художества, которые впоследствии становятся картинами поужаснее.Что дети распределены по группам (букашки,птички,лягушки допустим). Потом уже узнается страшный секрет, что не все так просто. И что на месте Альмы, испытавшей столько боли ты бы тоже мстил. Классная игра, но довольно легкие пострелушки опять же на сложном режиме. И в который раз заметил эту фишку – на любой локации, пусть там будет куча укрытий, где незаметно врага – начинается тревожная музыка, оповещая о грядущей бойне. Бегаешь, стреляешь, раскидываешь гранаты, ты не знаешь где может спрятаться твой враг. И когда тревожная музыка заканчивается, то значит врагов нет. Уберите уже это дерьмо из игр, либо прикрутите возможность включить или выключить эту опцию, я хочу до конца быть в напряге. Эта фича мне в ласте дико не нравилась. В остальном для неигравших в этот боевик – тоже советую, хороший сюжет, звук, кровища, все это есть.

















    PS4. Дома решил закончить, ну почти, с серией Resident Evil. Они были пройдены в разном порядке, кроме пятой части все ранее играны. Что я имею сказать. Серия хорошая. На мой взгляд лучшая это четвертая. Поначалу управление неудобное но довольно быстро привыкаешь. Эталон игр, да все всё знают. Пятая кооперативная часть совершенно не зашла, хотя по продажам она вроде как на первых местах. Моему другу, с которым в основном и кооперативим дико не нравится шестая. А мне прям очень заходит. Три двойки персонажей, да все переплетаются между собой, да у каждого свой главный враг, а то и не один, плюс Ада. Вообще во всей серии мне нравятся антагонисты, их стремление убивать, перерождаться. Как нацелились хлопнуть тебя, так это тянется сквозь игру, ты уже впредвкушении что ты там уася выкинешь на этот раз, каким образом восстанешь, я тебя уже миллион раз уничтожал. Не проходил только первую часть, уж очень бесит меня переход через двери. Убрали бы эту фишку и с удовольствием прошел бы. Также перепрошел и 7ю часть, она у меня на 4ом месте была в худших играх. И по идее далеко не сдвинулась. Только для ВР. Недолго порадовал доп в 21, игру на пальцы и жизнь, но мероприятие быстро наскучило. И Village, которая идет по тропе 7ой (хотя вроде местами и четвертая?)совершенно не жду.
    Далее, очень хотел прикоснуться к Final Fantasy, скачал ремейк 7, начал играть и удалил нафиг. Красивая заставка, эффекты, звук. И вот бегу я главным героем, идет обучалка а на фоне чуваки из отряда беседуют на английском и он довольно быстро идет, я не понимаю, но да ладно, будем посмотреть что дальше. Диалоги на фоне продолжаются, я начинаю заводиться. И вот мне говорят (сейчас не вспомню точно) идите к Mako Station. Либо уничтожьте что-то связанное с Mako. Я смотрю в словари, там нет перевода. И как Жорик Вартанов я взбесился, да пошли вы нахер со своим мако. Вам че, жаль бабла на русский язык? Задолбали, в играх есть перевод на польский, испанский, итальянский (я сейчас не про FF). Эти страны не знают где они на глобусе, а перевод есть, вам сложно сделать русский? Я залез в инет, начал учить матчасть про трудности разработок и перевода. Ладно, на стадии разработки игры это тяжело, переводчики зачастую не имеют игры и не знают как, что, где, почему. Но когда игра вышла – что мешает патчем добавить? Я заплачу полную стоимость и не я один, но я хочу вникать в каждое слово, даже которое шепотом и еле слышно. В каждое слово! А не трахаться с переводами. У меня других забот полно, на английский пока совершенно нет времени. Может и поучу, но блин переводите игры! Это так можно Терминатор 2 на китайском смотреть. Вроде как и пойму что один злой, другой хороший и что у них такая то цель. А почему когда и как не пойму, и если там еще закрученный сюжет будет, то 70-90 % пройдет мимо меня. Короче в тот день я кипел дико. Как раз попалась статья, что Yakuza Like a Dragon получает патч с русским языком. И эта новость потушила пожар. На следующий день я уже нес домой стилбук, установился и начал кайфовать. От каждой Вася строчки я кайфую. Там довольно хитро идет сюжет, то нашим, то ненашим, закручена политика, личные переживания, якудзовские терки, всякое кидалово, крутые побочки. Это мне все понятно и я не забрасываю игру, а с удовольствием играю. Я может еще не раз буду кипеть в дайджесте по поводу переводов, но считаю что он должен быть. Хотя бы спустя какое то время после выхода игры. По факту же не хочу спойлерить, хочу только сказать что игра наиотличнейшая. Правда бизнес мне не понравился, но это лично мое. Где-то в районе 35 лвл сунулся к Оми группировке, попал на одного пацана из предыдущих якудз (я в них не играл, но собираюсь. В Zero часов 10 набил когда-то, но английский..) и тот мне популярно объяснил, что я чепухан со всей своей кодлой, после чего и отправился в Сотенбори на прокачку. Может есть какие-то билды из профессий, но я в основном иду основным составом. Где-то на 26-ом вроде этаже сейчас. Короче игра дарит массу эмоций, очень радуют побочки, это чисто японский мозг такие придумывает и это круто. Боевка не напрягает, анимация всяких упырей веселит. Сюжет хороший, вот только главный герой чересчур позитивный. И интересно бы узнать продажи на российском (русскоговорящем) рынке после локализации.
    Всем кайфовых игр.

  5. #5
    Аватар для Denismenace
    Регистрация: 23.12.2014
    Сообщений: 638
    Карма: 11405 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denismenace1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, соболезную. Но ты знал, на что идешь)

  6. #6
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 821
    Карма: 76181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Denismenace, я позабыл, что разработчиков SX OS посадили и они не обновляют свой продукт.
    С другой стороны, поломка чисто программная и устранимая. Кроме того, разобравшись с ней, я смогу, наконец, использовать bluetooth-свисток, чтобы играть в беспроводных наушниках.

  7. #7
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 229
    Карма: 24419 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе прошел Maquette . Приятная игра, несложные головоломки, даже есть незамысловатый сюжет про отношения. История без сюрпризов, но явно лучше чем в человеке-пауке))). Игра кстати коротенькая и платина лёгкая, вроде бы есть спидран и даже кажется что тайминги достаточно жёсткие, но ничего сложного нет. Вообщем крепкое инди, кто не играл, рекомендую.
    Далее я купил Mafia trilogy. И сразу же запустил ремастер первой части. Сразу скажу что оригинал я играл очень давно, практически на старте и мало что помню. Помню что в то время избороздил ГТА вдоль и поперек и хотел что-то ещё такого же. Попалась мне на глаза мафия, ну думаю открытый мир, гангстеры, надо брать. И поначалу я офигел как все здесь не так и не то. Машины неуправляемые утюги, оружие стреляет как попало, копы штрафуют за превышение скорости. Да вы что блин. Но поиграв ещё немного я точно помню что проникся историей и она уже не отпустила до самого конца. Знаю что в ремастере вроде как поменяли лица героев, ребята тут писали в дайджесте, и мало кому это понравилось. Но я вообще не помню старых персонажей, поэтому мне норм. Единственная претензия, это ужасная русская озвучка. Это что вообще за халтура, ни один голос не попал в героя. Просто из-за этих голосов пропадает большая часть атмосферы. Так как бью платины, как и большинство здесь присутствующих, начал играть на классике. Игралось нормально, пока не дошел до гонки(я почему-то думал что она где-то во второй половине игре, а тут почти в самом начале). Ну и тут начались проблемы. Помню в оригинале тоже мучался, но тогда толком интернета не было и допирал до всего сам. Но я точно помню что достаточно быстро наловчился ездить на этом болиде и прошел потом уже без особых проблем. Гонка то по сути скриптовая и если знать где как ехать, то этого должно было хватить. И да, так оно и произошло. От "да блин это нереально пройти" до "ха, да я уже почти целый круг еду первым" прошло чуть больше 2х часов. Хотя я должен был выиграть минут на 30 раньше, но меня обогнал какой-то хмырь уже на самой финишной прямой. На трассе все время ловил вьетнамские флешбеки, то развернет на повороте, то в краешек забора намертво въехал. Где-то я уже это видел, хммм. Остальную игру слабо помню, а вот трассу хорошо. Как говорится запоминается только самое лучшее. После гонки наш герой пошел на повышение и ему выдали пистолет. И блин как же тяжко было в отеле, бедного Томми убивали больше чем он кого-либо. А потом до меня дошло, можно же врубить автоприцел. И стало легче, но все равно переигрывать пришлось много ещё раз, мне казалась что эта миссия какая-то бесконечная. Разобрал всех в отеле, хорошо, потом на крышах полицейских, ну ладно, бах тут опять в церкви замес, да сколько можно. И из церкви ещё и 3 звёздами пришлось выбираться. Я наверно на эту миссию потратил столько же сколько на гонку. Вообщем прошел пока чуть больше половины, игра нравится, мощный заряд ностальгии, даже захотелось поиграть старые игры по ГТА, третью и Вайс сити, которые в свое время проходил до дыр по несколько раз. Но вот думаю, они наверно сейчас на большом телеке будут выглядеть ужасно, а о ремастерах что-то не слышно.

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 290
    Карма: 30085 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Serious Sam 4 очень долго разгонятся. У меня больше претензии к унылым локациям. Подзабил на него на 9 вроде миссии, надо бы вернуться как-нибудь.

  9. #9
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 571
    Карма: 32225 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок147Получено «Спасибо»285
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллегий геймеры . Не писал пару недель ,работа заедает . В свободное время открыл для себя рогалик Dead Cells ,купил в стим за 300 р ,как то пробовал его на ПС4(на акке знакомого) ,но что то не пошло ,а тут на дежурстве было свободное время ,на ноут установил, благо тербований там нет и что то как пошло пошло ,в общем очень зашла игра , лютая реиграбельность , но как бывает в играх с закосом на соулс раскрытие лора крайне скудное и даже пройдя до конца игру со всеми концовками я толком не понял ,что же все таким случилось в королевстве и кто в этом виноват ,мол зритель разбирайся во всем сам . Из хваленой раздачи от сони ,это которая играем дома интересна ток Сабнавтика ...могла бы быть ,если бы у меня в ней не было плахи ,ну и еще Moss ,но так лень подключать пс вр к пс5 , потому как вычислительный проц вр не поддреживает 4к )... В общем все как всегда ,скука смертная ,играть не во что ,все интересное пройдено... Ах да ,еще же получил платину (не без помощи Женька)) в Remnant from the ashes ,в целом игра хоть и бедновата , местами однообразна ,но зашла ,особенно в коопе.

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 944
    Карма: 97651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, Да, локи тоже очень скучные. И закрытые пространства тоже не так круто, как гигантские арены старых частей. Обычно "надо бы вернуться" заканчивается ничем в 99.9% случаев. По крайней мере у меня)

  11. #11
    Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 346
    Карма: 7449 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну что ж, наконец я добил Assassin's creed valhalla. Впечатления неоднозначные, но в целом положительные. Начну с того, что в игры юбиков мне нравится тупо зависать, будь то Watch dogs или Ассассин и какой-то супер глубины я от игр этих и не жду. Таким макаром я и умудрился в Одисее наиграть 150часов, просто играя фоном за просмотром ютуба или фильмов. Вальгала при всем своем сходстве с Одисеей все же сильно отличается, но при этом и наследует ляпы и косяки из предыдущей части. В Вальгалу я начал играть почти на самом старте и просто ужасался от количество багов/ляпов/ проблем с анимацией и текстурами. Персонажи постоянно проваливаются под землю или застревают в каких-нибудь объектах. Куски гор, оружие, животные летающие по небу это для игры стало нормой. Селянин тупо проходит сквозь стол и садится на кортах на спинку стула и т.д. Понятно, что многое (но далеко не все) уже пофиксили, но осадок неприятный остался. Сцена боя на мечах двух викингов мне теперь в кошмарах будет сниться. Два челика машут друг перед другом руками как в припадке групповой контузии, а в паре метров от них в воздухе летают и бьются два меча, а еще на фоне свинья по воздуху пролетает… жесть конечно.
    Был даже один сломанный квест, в котором надо было отвлечь скульптора и забрать с табуретки ключи. Ключи получилось взять только после патча.

    Очень не понравились осады крепостей. Задумка очень крутая, но действо это максимально заскриптовано, как в какой-нибудь старенькой COD. При этом отсутствие хоть какого-нибудь вменяемого искусственного интеллекта у солдат, делает происходящее просто цирком и никакого удовольствие не приносит. Да, в игре искусственный интеллект противников ниже плинтуса, собственно как и в Одиссее. Да и вообще драться при осаде смысла никакого. Плюс и подготовка к осаде выглядит максимально тупо. То есть нас просят проникнуть в крепость, что-то там сделать, вернуться и уже после этого начинается осада. По факту, я без стелса влетаю в крепость и вырезаю ее подчистую что бы выполнить это поручение и потом возвращаюсь, чтобы опять же, но уже с армией захватывать крепость… в которой по идее уже одни трупы.

    И перед каждой осадой лидер выступает перед своей армией с воодушевляющей и пафосной речью…ага, перед армией в 10 человек….хоть при осаде их больше…наверное…
    Ну и моменты, где здоровенный волосатый викинг предлагает тебе уединиться для утех все так же вызывает недоумение и затем отвращение, даже сильней чем в прошлой части. Но хоть в этом плане им еще до биоваров далеко.
    Сюжет и отдельные истории норм, лучше чем в Одиссее и уж точно в разы лучше Оригина. Начало интригует. Какие-то истории очень и очень интересны, какие-то забавные или абсурдные, а есть и довольно тупые и абсолютно не интересные. Основной сюжет где то в середине проседает и как то очень сильно выбивается из общего сюжета. Без спойлеров это трудно объяснить, но появляется ощущение, что эти эпизоды писали совсем другие люди, уж больно сильно выбиваются что характеры, что действия персонажей из общей картины истории до и после этих эпизодов. Но это всяко лучше почти всех остальных частей Ассасина, которые еще у меня остались в памяти. А после “концовки” так и вообще впервые за всю серию становится интересно, что же будет дальше и я жду и буду играть в DLC. Но если подумать, мне кажется со всеми этими играми/книгами/комиксами Юбики уже сами запутались в сюжете и после смерти Дезмонда(а у него еще и ребенок есть…и эт не спойлер даже) уже и не понятно о чем сюжет. Персонажей куча, событий тоже, но кто они и в какой книге или комиксе были и что делали – даже и не хочется разбираться, а может и почитаю как-нибудь потом.

    Юбики вроде и развивают игры серии, но при этом и топчутся на одном месте. В чем делают шаг вперед, а чем то делают шаг назад перед той же Одиссеей, при этом лично для меня Одиссея на голову лучше Оригина, что и должно быть. В итоге, где нужен масштаб – его нету. Где есть интересные идеи с примитивной реализацией – они не развивают и копируются из одной игры в другую с одними и теми же проблемами. А что то интересное и вовсе выкидывают или полностью переделывают.

    Но при этом игра в остальных аспектах хороша. У ней крутая и реалистичная графика. Сеттинг Норвегии и севера Англии мне очень понравился, природа будто живая и по миру приятно просто бродить (но болота унылые). У нее есть своя атмосфера. В ней все так же интересно просто изучать весь мир и находить всякие секреты и т.д. В ней много всяких деталей и мелочей, и это реально удивляет. Кстати тут добавили много всяких загадок, шифров, скрытых квестов. О них узнаешь по диалогам и они не отмечаются в журнале или на карте. Например, тебе дают ключ и говорят что он от такой-то двери – пожалуйста, иди и ищи. Или примерно в том же моменте игры в диалоге между делом рассказывают, что отряд с твоим товарищем попали в засаду и они были перебиты на N-ной реке. И все бы ничего, дальше диалог продолжается и тебе дают дальнейший квест. Но если ты не побежишь сразу же как послушный мальчик выполнять этот самый квест, а пойдешь к той N-реке, то действительно обнаружишь местно этой самой засады.

    Боевка и рпг вроде норм, но лично мне больше понравилась система из Одиссеи. Через стелс играть не понравилось, абсолютно. Понравилось охотиться на животных, развивать поселение. Да и вообще идея с наличием своей деревни тут понравилось. Пришлась по душе система выслеживания членов ордена. А вот отсутствие системы наемников и локальных конфликтов патрулей(довольно коряво реализованных кстати) из Одиссеи огорчило, вроде и фигня, но без этого мир кажется намного более пустым. Новая подача квестов как в РДР мне пришлась по душе. Эдакие короткие события на любой вкус и цвет. При этом последствия твоих выборов в этихквестах на уровне “нагадил, вот и будет на твоей совести”, каких-то конкретных последствий на самом сюжете я не увидел. Ну и все же стандартных квестов не достает игре.
    По итогу, для меня плюсы игры перевешивают минусы и я прошел игру полностью и с удовольствием, но при этом все же осадок остался. Я не изучил карту полностью и не выбил все достижения, но еще успею. Я 200% буду проходить ДЛС, но вот буду ли я брать следующую часть – вопрос. Если после Одиссеи у меня была надежда и предвкушение развития геймплея и многих механик, которые они начали развивать, то после Вальхалы как то…хз в общем. Лично по моему мнению, в сумме всех плюсов и минусов, Одиссея мне больше понравилась(кроме сюжета однозначно). Посмотрим что будет дальше и чем игра после ДЛС закончится, но понятное дело что у этого конвеера будет продолжение.

    Еще на неделе немного играл в Якудзу 7, но очень мало. В итоге прошел только 2 главы, которые ощущаются как просто пролог. Пока нравится, очень нравится. Типичная, отбитая Якудза. Что ожидали, то и получили. И вдвойне радует, что наконец начали новую историю с новым персонажем, давно уже было пора. И новый ГГ мне понравился, очень сильно понравился по сравнению с Кирю. Он, по крайне мере пока, кажется более современным и живым. Еще и страдает от глюков… А вот с новой боевкой я в недоумении и пока думаю мне рано по ней делать выводы. Просто надеюсь, что она не начнет душить, как любимая ГГ-ем DQ. Посмотрим что будет дальше.







    В Геншине я наконец прошел весь контейнт и все квесты. И думаю, что после ивента игру на время заброшу до нового контента. Конечно, я буду делать ежедневки (10 мин на все), но фармить я точно не хочу, добью 50ранг и гляну что там добавят. И если не понравится, то откачу лвл мира назад. Спасибо разработчикам что ввели наконец эту возможность. Ну и хочу попробовать Хонкай импакт 3, ибо отсылок и намеков на нее море, плюс разработчики подтвердили связь этих игр.



    В Azur lane мне не выпала Киров. Впервые в гаче азурки кто-то не выпал. Как же мне теперь жить дальше? Ну, как говорится “Oh no! anyway” В Arknight наконец начался всеми ожидаемый ивент из-за этой вот дамочки, которую сообщество за последние пол года после выхода W нахайпило уже просто до зубной боли, ну реально, в любой новости или теме касающейся игры, постоянно одно по одному. При этом окрестило самым сильным оперативником в игре, да и вообще во всех играх…:



    Ну и потихоньку начинаю проходить кампанию в Guardian tales. Вроде и героев куча и прокачаны, но лвл я им поднять не могу из-за отсутствия продвижения по сюжету до которого руки не доходят.


  12. #12
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 944
    Карма: 97651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Denismenace, Да, финалка реально требует хорошего знания языка "на лету". Без этого нефига не понять если не умеешь хотя бы 60% текста улавливать без словаря. Уродский подход конечно от Скваеров. Мож к ПК релизу добавят? Но шансов не оч много.

  13. #13
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 290
    Карма: 30085 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приснилось мне давеча как играю в Doom 3 VR Должен сказать, что графончик у меня был покруче, бестиарий расширен, и больше динамики. На ютубе уже несколько дней как есть стримы, ну а я как обычный смертный буду ждать понедельника

    Поустанавливал игры с акции Сиди дома. Abzu по красоте напоминает Субнавтику, но гораздо более простую и линейную. Пробежаться, то есть проплыть разок игру можно.



    Почитал отзывы, обзоры на Subnautica и взял ее сразу на ПС ВР. И если на компе серьезных багов нет (в отличии от PS4, как тут пишут), то вот на ВР игра портирована спустя рукава. Например субтитры находятся так низко, что их невозможно прочитать. Казалось бы, исправить это плевое дело, но разрабы тупо забили. Подключить джойстик вместо клавомыши - тут вообще целый обряд нужен.
    В остальном очень интересная и красивая игра, особенно в ВР. Не люблю выживалки, но это очень приятное исключение. Помимо простого выживания тут есть "сюжет" и даже глобальная цель. Но вообще игра не дает никаких стимулов к развитию персонажа, кроме твоего собственного любопытства.

    Со вторым допом Immortal Fenyx Rising пока что пролетаю, PS5 тупо не видит допы, в отличии от PS4 версии. В апреле обещали починить, посмотрим. Но этот косяк и его столь медленное решение неприятно удивили.



    Дошел в Remnant: from the ashes в коопе до 3-го мира. Все было хорошо до отсылки на бабочку из Dark Souls. Так делать нельзя, плохой босс. А вот босс, у которого единственное уязвимое место - толстая жопа, позабавил.
    Режим выживания как-то плохо заходит - срезаюсь на первом же боссе, баланса между рядовыми перестрелками и боссами вообще нет.





    Не пей, Иванушка, козленочком станешь!



    Thumper довольно занятная ритм-игра, но с оценкой в 90 баллов я, пожалуй, не очень согласен. Версия ВР не привносит в игру никаких новых впечатлений, так что сижу в 2Д в основном.



    Moss - средненькая ВР аркада, где надо помочь мышу в его странствиях. Смотрится все очень миленько, прекрасные анимации и отрисованное окружение, но все же не хватает большего взаимодействия между божеством-игроком и мышем


  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 944
    Карма: 97651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Exudna, С сюжетом Тэйлз таж фигня, слишком смакую, проходя по 1-2 главы раз в неделю где-то) Но я уже на последней 12 главе. Внезапно обнаружил к концу 11 главы на кошмаре надпись "доступно 30 марта". Походу игра не завершена в этом плане...

  15. #15
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 290
    Карма: 30085 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, не, я вернусь, фанат все же. Прошел все сириус сэмы, даже всеми забытую пс2 версию. Переигрываю еще 1-3 части в ВР.
    А гигантские арены с десятками мобов тоже будут. Меня также оптимизация не радует, как летали первые части и как тормозит эта.

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 944
    Карма: 97651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Ну тогда мож увижу в дайджесте финальное мнение об игре)) Оптимизация дааааааа, фпс скачет от 30 до 100 постоянно, бесит и мешает.

  17. #17
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 290
    Карма: 30085 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что за Tenchu: Shadow Assassins я взялся уже в третий или четвёртый раз.
    Так и не прошел ее. Насколько помню она куда более линейная, нежели оригиналы, да и некоторые механики и игровые условности отталкивают от себя.

  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 944
    Карма: 97651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, В режиме выживания иногда подкидывает нереально неудобных боссов, например множащегося на 8 частей босса, которого без аое оружия физически невозможно убить. Мой рекорд 6 боссов вроде. Без коопа нереально тяжело.

  19. #19
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 136
    Карма: 31633 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»34
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересный факт – песни во вратах Штейна (и 0), и ВН и аниме исполняет та же Канако Ито, что и в Higurashi no naku koro ni: Sui. Также она числится в «Песни Сайи», так что надо бы почитать потом и её
    Ну а пока – Врата Штейна. За 20 часов я открыл 4 концовки, причём после первой сидел как пыльным мешком по голове ударенный – а, э, прошло всего 12 часов, такой накал, что вообще случилось. Да и сама концовка неплоха, атмосферная такая.
    Потом открылся факт ещё интереснее – я сохранялся до этого часов 5 назад, ибо Вита только и для ВН использовалась и заряд держит, а то, что можно выбирать через телефон и сохраняться перед этим я что-то не подумал.
    Ну, наша песня хороша, мы идём сначала, пытаясь по максимуму выбирать иначе и перечитывать особо понравившиеся моменты. Плюс – волшебная кнопка автоперемотки позволяет пролистать что уже читал и перейти к выборам. Минуса 2 – кнопка на отмену прожимается неохотно (это Старт, на фатке он мелковат), и нет никакой карты выборов как, к примеру, в Нулевом побеге.
    Что забавно – обои и мелодии на телефоне Окарина сохраняются с последней загрузки, я провеял потом. Волшебный вневременной телефон, однако. И выглядит любопытно, жаль в галерее нет отдельно всех телефонов. Да и вообще, этот самый «Старт» тоже забавен в контексте сюжета, хоть и обычен для ВН – можно малость прочитать, откатиться на пару минут назад и автоматом пропустится только время до отката.
    Ну и, за часа полтора я добрался до момента первой концовки и там часов за 7 дошёл до конечной, попутно везде сохраняясь, а потом добил остальное, уже предусмотрительно сохранившись в нужных местах.
     
    Концовка Рукако странной показалась, логично что тут она должна быть, но точная мотивация не получилась, слишком уж натянуто всё выглядит.

    Что странно – тут можно иногда отвечать на почту, по ключевым словам, коих бывает несколько, но увидеть несколько ответов нельзя – сразу пишется сообщение и его безвариантно можно лишь отправить. А так как реакция Окарина на эти слова бывает весьма причудливой, хоть и впоследствии иногда предугадывается, то это часто превращается в «Что за ответ вообще?! Загрузка». И, это бессмысленное ограничение портит впечатление именно своей бесполезностью.
    Это всё про «геймплей», а что касается сюжета – он прям хорош, но рассказывать особо что-то нечего. Разве что уж слишком детерминистичен в основной линии – что бы не творилось лабмемы меняются слишком незначительно.
     
    Ну серьёзно – поменяли весь принцип развития города, но даже на характерах это вообще никак не отразилось, не говоря уже о круге знакомств.

    Скрины не спойлерные. Ну и мало их что-то, я думал больше сделал.
     

     

     





     
    Также решил посмотреть элитную версию Врат. Идея состояла в том чтобы вдохнуть движение в обычную ВН и сделать её анимационной. Но между идеей и реализацией встал его величество Бюджет, поэтому просто нарезали аниме на куски и добавили механику перелистывания текста/субтитров. Само по себе вышло неплохо, всё-же анимация даёт куда больше информации, пусть и незначительной, но качество картинки как-то хромает, по сравнению с оригиналом. И телефон не дают поюзать, он тут как бог из машины выскакивает и наставляет на путь истинный. Но всё же как вариант норм, хоть и только на лунном, сгодится для перечитать.

     

    Ещё на неделе немного поиграл в перелицовку первого Ред Алерта, который вместе с другими играми ЕА добавили в Game Pass на ПК. И эти игры просто так не скачаешь – запускается Win10 прога от ЕА, отдельно игру устанавливает, а потом выскакивает при каждом запуске – удобно то как. Сама игра практически та самая, но с новой картинкой, как из детства. Ностальгия, однако, много я в него на PSone играл. Поиграл я в него пару дней в течение недели и, он пропал. В списке игр его нет, хоть я не удалял (А клятый тактикс наоборот, ыыы), ЕА плей запускаться не хочет. Восхитительно, гениально обескруаживающе. Игры нет (но она есть на диске), игры от ЕА качаться вообще не хотят, этот самый ЕА Плей тоже пропал – я конечно уже совсем охренел, но может вы хотя бы пару деньков потестируете свою чудо прогу не?

     




    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  20. #20
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 606
    Карма: 10776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, в твоем случае всегда должна быть альтернатива. У меня именно на случай подобных проблем есть запасной свич)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: