Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 208
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 148
    Карма: 77873 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #191


    Доброго времени суток любителям игр! Если бы хакеры, взломавшие CD Projekt RED выложили исходные файлы Cyberpunk 2077 в сеть, то фанаты могли бы модами сделать из неё нечто особенное. Например, представьте в главной роли Киану Ривза. Или систему механик, где персонаж сможет проходить уровни с помощью зубодробительного паркура. Какой Киберпанк мечты создали бы вы? Об этом и обо всех ваших игровых приключениях за прошедшую неделю рассказывайте в комментариях!

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 40:


    Оцените уровень пикантности ситуации: я не фанат хорроров и слэшеров, но в минувший вторник для стрима пришлось выбирать между играми данных жанров. Претендентов было четверо: две части Nioh (не зря же выпустили на PS5), Resident Evil 7 и Devil May Cry 5. Больше всего хотелось поиграть в две последних, но когда я сомневаюсь - всегда советуюсь с ребятами из редакции. Мы сошлись на седьмой части ужастика от Capcom. Так уж вышло, что я дал игре второй шанс (ранее отпугнула слишком страшная демка) и она меня засосала в ужасный дом семейки Бейкеров. Поэтому к стриму я готовился с энтузиазмом!

    Радость была недолгой. В меню появилось уведомление «начался заблокированный эпизод», но я не стал заострять на ней внимание. Например, оно всегда выскакивает при запуске Apex Legends. Начался и чёрт с ним! Запущу игру - отключится. Запустил. Не отключилось… Это было удивительно, ведь я помню как Серёга «Borlader» транслировал именно эту часть, используя PS VR. Пришлось резко переключаться на Devil May Cry 5! Хотелось поиграть в хоррор, но пришлось взяться за слэшер. Оба от Capcom, да ешё и в какой-то степени родственные релизы.


    Если кто не знает: Devil May Cry выросла из прототипа Resident Evil 4 и стала самостоятельной серией благодаря зомби-франшизе. Но не будем сильно углубляться в историю индустрии. Когда-то много лет назад я проходил третью часть, стирая пальцы о клавиатуру. Она выглядела для меня эталонным представителем жанра, но с четвёртой игрой мои отношения не задались. Когда состоялся официальный релиз Devil May Cry 5 - я уже остыл к серии и особо ею не интересовался. И зря! В некоторых местах от схваток, постановки и пафоса буквально захватывает дух. Если бы у меня ещё нормальный скилл был - задумался бы о платине. Сейчас в планах просто пройти её, как и седьмую номерную Resident Evil.


    Почему я внезапно зацепился за эту «Обитель зла»? Всё просто: жду Resident Evil: Village! В ней главным героем будет Итан Уинтерс, как и в седьмой части. Вот и решил познакомиться с этим товарищем. Как уже написал выше: меня до одури напугала демка. Пришлось немного пересилить себя и дело пошло. Тут же потянуло почитать ретроспективу, где я наткнулся на Resident Evil Gaiden! О её существовании я совсем забыл и немудрено! Данный проект вышел почти два десятка лет назад на Game Boy Color. Пришлось обратиться к своему смартфону и стороннему софту, чтобы взглянуть на этот проект.


    Меня встретил ряд ужасов, но вряд ли разработчики хотели, чтобы игра пугала именно ими. Первый: надоедливая музыка в формате MIDI. Второй: нудноватая боевка, выполненная в формате мини-игры. Третий: полное непонимание того, как ориентироваться на корабле, куда попал Барри Бёртон в поисках Леона. После пары часов, проведённых за битвами с зомби и унылым скитанием по палубам посудины, твёрдо решил отказаться от прохождения. Может прототип первой части попробовать? Он давно гуляет по просторам сети...


    Напоследок: мобильные игры! На прошлой неделе рассказывал про Rush Royale и сам удивляюсь, что она мне пока не надоела. Зато новая находка, именуемая Battlejack, быстро наскучила, хоть и выглядела многообещающе. Это RPG с блек джеком и шлю… необычной боевой системой, в основу которой легла знаменитая карточная игра: чтобы эффективно атаковать противника, необходимо набирать 21 по сумме выпадающих из колоды карт. Если перебор - враг атакует игрока. Приходится решать: рисковать или не спеша долбить противника. Звучит необычно? Да! Быстро надоедает? Тоже да! Продолжу поиск достойных представителей мобильного рынка...

    _________________________


    Всем привет! Так как специфика нашего игрового портала в первую очередь связана с достижениями и трофеями, то свою игровую неделю я рассматриваю именно в таком ключе. Пару дней назад вышла Little Nightmares II. Мы со зрителями нашего Twitch-канала полностью прошли её на стримах. При этом мы также собирали все коллекционные предметы и выполняли пропускаемые ачивки. Таким образом я выбил в этой игре 1000G на Xbox Series X легко и непринуждённо. Во второй части Кошмаров нет трофея за спидран и/или прохождение без смертей. Соответственно полное освоение этого проекта является очень простым. Жаль. Ведь было бы здорово испытать себя в идеальном прохождении. Игра позволяет выстраивать свои тактики в бегстве от монстров. Конечно, можно устроить себе подобный забег самостоятельно, но трофихантеру достойная ачивка в коллекции никогда не повредит.


    Раз уж я упомянул это заветное слово, то не могу не вспомнить о достойном наследникеNioh 2. Именно так был озаглавлен обзор на эту игру от нашего главного редактора — Дениса Varyag_Ericsson Стороняка. Это действительно хороший и качественный проект, но последнее дополнение к нему разочаровывает. Более подробно мнением я поделился в сегодняшнем обзоре. А сейчас немного об опыте его прохождения. На стриме, который мы проводили в честь релиза вышеуказанного дополнения «Первый самурай», не была пройдена даже первая локация. Монстры наносили огромный урон, а их толстокожесть недвусмысленно намекала о необходимости прокачки героя. Однако я не мог понять, как это сделать. Мой персонаж упёрся в потолок (400 уровень) и больше не подлежал усовершенствованию ещё со времён первого сюжетного DLC — «Ученик Тэнгу».






    Я успешно прошёл два дополнения на «Сне демона», выбив все трофеи. Но при этом был упущен важный момент. Чтобы открыть новый диапазон для уровней прокачки, а с ним и свежий уровень сложности, необходимо пройти последнюю сюжетную миссию кампании на текущем высшем уровне сложности. А так как доступ к DLC-контенту на «Сне демона» я получил и без прохождения искомого задания, то и не получил доступ к более высокоуровневым вершинам. Поэтому постараюсь быть полезным для тех, кто ещё с этим не разбирался или просто не добрался до обсуждаемых вещей. Надеюсь, это предостережёт некоторых игроков от ошибки, в которую угодил сам. Для этого я сделал небольшую таблицу-памятку. В ней представлены все уровни сложности Nioh 2, а также значение уровней и экипировки, которые можно на них выбить. Напомню только, что миссия, открывающая дверь в следующий режим сложности называется «In the Eye of the Beholder» и находится в седьмой главе.

    Сложность Максимальный доступный уровень героя Максимальный уровень экипировки, которую можно достать на этом уровне сложности Максимально возможная заточка экипировки
    Сон Самурая
    300
    150-160
    +10
    Сон Сильного
    300
    160-170
    +10
    Сон Демона
    400
    170-180
    +20
    Сон Мудрого
    600
    180-190
    +30
    Сон Нио
    750
    190-200
    +120


    Ещё одним проектом, который занимает моё время продолжает оставаться Forza Horizon 4. Там я отправился в Долину LEGO из DLC, и просто растворился в этой красоте на добрую дюжину часов. Наиболее всего мне понравился автомобиль McLaren Senna в варианте модельки лего. Были пройдены все основные задания, а также выбита целая тонна достижений, но мне всё не хотелось покидать райскую долину. В итоге стал выполнять различные челленджи для кубиков лего и постройки своего коттеджа. В данный момент в игре сезон лета, а пару дней назад царствовала весна. Я пока не определился со своим любимым временем года в Forza Horizon 4, но необходимый для поиска инопланетных цветов дождь летом — крайне редкое явление. В любом случае буду продолжать совершенствоваться в этих гонках, ведь местный открытый мир является очень увлекательным.



    _________________________


    Вот и подошла к концу история о восхождении очень упрямой и целеустремлённой Мэдлин на гору Селеста. Celeste за время прохождения подарила множество положительных эмоций, в том числе от успешного преодоления всех преград. Седьмая и восьмая главы оказались сложными, но путём проб и ошибок удалось завершить их. Очень большого числа проб и ошибок, честно говоря. При этом возможность в любой момент времени сохранить свой прогресс и отвлечься на будничные дела пришлась очень кстати.




    Было грустно расставаться с полюбившимися персонажами (одна старушка чего стоила), но с другой стороны хотелось приступить к знакомству с другими играми. Кстати, забавно получилось, что в платиновой карточке теперь соседствуют два изображения сердца — от Celeste и Sayonara Wild Hearts. Очень мило смотрится.

    Прочитав новости о возвращении Tales from the Borderlands в цифровые магазины, решила вернуться на планету Пандору, чтобы на этот раз полностью узнать историю похождений Райса и Фионы. Успела завершить первую главу, и пока происходящее мне нравится. В игре воплотили достаточный градус безумия и юмора, к тому же на заднем плане постоянно мелькает один из моих самых любимых персонажей серии — Zer0. С его неизменными хокку, конечно.


    Первые минут тридцать привыкала к быстрому темпу диалогов из-за ограниченного количества времени, которое отводится на принятие решения. Глаза буквально разбегались: собеседник продолжает непринуждённо разговаривать, пока игроку необходимо познакомиться со всеми возможными вариантами ответов. К тому же надо понять их смысл и выбрать, к какому именно ответу душа лежит. Контекст некоторых фраз понимала совершенно неправильно: например, позволила при заключении сделки прикоснуться к фальшивому ключу. Не хотелось, чтобы Фиона хватала за руку мужчину, тем самым вызывая подозрения. Думала, что есть более элегантное разрешение ситуации: дама могла бы захлопнуть чемодан или подтянуть его к себе, на худой конец. Но она просто с «уверенным» видом смотрела за происходящим. Не совсем поняла, зачем тогда присутствует вариант с молчанием. С неуверенным выражением лица следить за действиями?


    В общем, с непривычки за полчаса успела совершить множество ошибок. В моём варианте развития событий Фиона уверенно решала все вопросы с помощью оружия и насилия, в то время как Райз вышел отличным дипломатом и преданным другом. Как вы могли догадаться, к моменту отыгрыша за него я уже привыкла к быстрому чтению на английском языке. Всё же в большинстве RPG диалоговые окна ждут нажатия кнопки и совершенно никуда не спешат.

    В Genshin Impact начался долгожданный фестиваль Морских Фонарей. К сожалению, поучаствовать в жизни театра Механикус пока не успела, зато вовсю помогаю жителям и гостям Ли Юэ с запуском фонарей в небо. Гавань тоже принарядилась — особенно заметны праздничные украшения ночью, когда повсюду зажигаются огни, а в небо поднимаются многочисленные фонари. Успела сделать несколько красивых фотографий, к концу фестиваля хочу наполнить галерею ещё большим числом снимков.


    Вчера смогла провести пару часов за более глубоким изучением Arknights, так как в будние дни подобной возможности не представилось. Мне не давало покоя, что за прошедшее время все ресурсы начали истощаться. Понимаю, что я почти не проводила время за выполнением новых миссий, но ведь в подобных играх разработчики обычно предусматривают альтернативный источник получения необходимых предметов. Ежедневные и еженедельные миссии в игре присутствуют, но их условия предусматривали вовлечение игрока в процесс расстановки бойцов. Или я так предполагала.




    До вчерашнего дня не обращала внимания на функцию «Auto Deploy», воспользоваться которой можно после завершения этапа на три звезды. Другими словами — не подпустив ни единого врага к защищаемой точке. Она позволяет запустить раунд и вернуться к своим делам, пока бойцы будут следовать тому порядку действий, при котором они получили три звезды. Благодаря опции «Auto Deploy» управлять оперативниками и следить за полем боя совершенно не нужно. В итоге смогла в считанные минуты завершить все ежедневные задания, а завтра расправлюсь с почти всеми еженедельными. Ресурсов тоже получила предостаточно, можно спокойно вздохнуть. А всего лишь нужно было спокойно посидеть и всё изучить. Увы, просто не могу уделять Arknights столько времени, сколько хотелось бы.


    А ведь кумекать над расстановкой подопечных, анализировать поле боя и составлять новые планы мне очень даже понравилось. За прошедшую неделю успела дойти до учебной миссии TR-10 в первом эпизоде, нанять новых бойцов, достичь третьего уровня контрольного центра базы и построить новые помещения, в том числе комнаты отдыха и приёмную для сбора улик. В общем, осваиваюсь потихоньку.

    _________________________


    На этой неделе активно играл в Super Mario 3D World + Bowser's Fury, чтобы поспеть с обзором к релизу да пару раз запускал Ghost of Tsushima. Также в руки попала одна эксклюзивная JRPG для Switch, которая выйдет ближе к концу февраля, но с ней я пока связан эмбарго по рукам и ногам.


    Впечатлениями от Super Mario 3D World + Bowser's Fury я делился в обзоре. Повторюсь, что это действительно крутой платформер – зрелищный и в отдельных эпизодах, что неожиданно, весьма эпичный. Чего только стоит карабканье на башню Боузера в финале, которая чем-то напоминает небоскрёб-казино Бифа Таннена из «Назад в будущее».




    В Ghost of Tsushima побегал в сюжетных миссиях с отрядом ронинов в фирменных соломенных шляпах и освободил кузнеца – брата Юны. Забавно, конечно, когда приходишь в какую-то локацию, всё там исследуешь, вырезаешь монгольских оккупантов, а потом раз и миссия: «нападём на форт Охира, но это сродни самоубийству – там целая армия врага». Ладно, влезем туда ещё раз – хоть коллекционные предметы заново собирать не придётся. А сразу после рейда на форт было весьма любопытное задание с проникновением на корабли врага. Бегали Сакай и лидер ронинов Рюдзо по кораблям, бегали, но всё никак не могли найти необходимый провиант. Странно, конечно – не поверю, что они не могли найти вообще ничего на всех судах, кроме одного. Что же ела команда этих кораблей?

    В миссии со спасением кузнеца я также пытался вызволить других пленников (это вообще не было целью миссии), что хотя бы приводило к дополнительным репликам спасённых. А вот японца, который настучал монголам, что кузнец саботирует ружие, я наказать не смог (хоты бы словесно) – неудачно случилось автосохранение, и я не смог вернуться назад.




    Ещё по ходу следования основному сюжету я как-то влез в монгольский лесозаготовительный лагерь. Там впервые оценил, как полезно постоянно менять тактику, часто использовать оружие призрака-шиноби и прочие хитрости. После случайного поднятия тревоги бегал я от монголов какое-то время, а последнюю дуэль с командующим в золотых доспехах завершил на последних процентах здоровья. Адреналин! А игра уже как-то разошлась и сейчас неслабо увлекает. Посмотрим, что будет дальше.
    _________________________


    На этой неделе я почти всё время провёл в On the Road: Truck Simulator, Truck Driver и Ys IX: Monstrum Nox. Причём для сегодняшнего дайджеста у меня есть вот такие читы: про грузоперевозки я написал обзорного формата текст, да и первыми впечатлениями от новых приключений Адола Кристина поделился! Новыми сегодня делиться не очень буду, поскольку завтра вечером, ближе к ночи, появится обзор проекта на сайте. Сейчас нахожусь в финальной главе, проверил по трофеям, и скоро её пройду.




    Момент от Ys IX: Monstrum Nox. Смотря трейлеры, я думал, что буду тащиться от героини под именем Белая Киса. Она маленькая, милая и забавная. Но потом в мою команду ворвалась потрясающе горячая Яростная Бычиха! Я натурально тащусь от её дизайна, сочетания мини-шортиков, обнажённых бёдер и брони.


    Для более комфортной игры в Truck Driver и, особенно, On the Road: Truck Simulator, сварганил вот такую штукенцию для DualSense, чтобы закрепить его над рулевым колесом Thrustmaster T150RS. Геймпад располагается так, что мне удобно дотягиваться к правому аналогу пальцами, держа при этом руки на баранке — это облегчает ориентирование в обстановке на дороге. Ведь иначе в On the Road головой вертеть не получится. Также геймпад так удобно располагается и для того, чтобы просто взять его в руки, выйти из машины и погулять. Чем удобно? Он перед тобой, а не лежит где-то сбоку.

    Конструкция: нашейный держатель для телефона, пара стяжек для кабелей, распечатанный на принтере крюк-держатель для DualSense, шуруповёрт со сверлом подходящего диаметра, и пара болтиков с шайбами и гайками. Такое:




    Хотя нет, прямо сейчас, пока пишу текст, на консоли запущена SENSE: A Cyberpunk Ghost Story. Игру я сегодня купил за честно заработанные, и решил попробовать, чтобы рассказать вам хоть что-то новенькое. А то переливать из пустого в порожнее утомляет. Поиграл я около часа в данную игру, и сделал следующие ранние выводы:

    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story отличный визуальный стиль, причём художники/дизайнеры не стеснялись сексуализировать персонажей. Данные ребята отработали свою зарплату и мои почти полторы тысячи рублей, уплаченные за игру, уже только этим. Очень приятно наблюдать за главной героиней и окружающими персонажами, нарисованными стильно, красиво и сексуально.
    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story кажется интригующей история. Она подаётся через короткие вставки формата комиксов, но без текста, и различные мысли главной героини, высказанные самой себе. Через диалоги тоже, разумеется.
    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story есть попытки показать вариативность, то есть игроку даётся выбор вариантов дальнейших действий. Но насколько они будут влиять на развитие событий — пока непонятно. Отдельные фрагменты сценария кажутся высосанными из пальца уже с первых минут, но может так задумано. Пока не буду критиковать за это.
    • В SENSE: A Cyberpunk Ghost Story есть перевод на русский язык c отстойным шрифтом, выполненный вроде бы неплохо в одних моментах, и совершенно отвратительно в других. Так, слово «SAVING…», возникающее при сохранении игры, переведено как «ЭКОНОМИЯ», а в моментах, где гражданин локализатор не понял контекста, он позволяет себе оставлять дурацкие комментарии. Разработчики, естественно, при внедрении перевода, это дерьмо не потёрли. Пример на скриншотах (с матом). Ладно переводчик не понял отсылку к Metal Gear, вероятно он вообще от игр человек далёкий, но вот комментарий выглядит максимально не в тему.


    Многие из нас уже, наверное, привыкли, что в русских локализациях очень часто забивают болт при работе над шрифтами. Разработчикам лень возиться или платить за какой-то кириллический шрифт, а переводчикам — лень продавливать данные решение при общении с заказчиком. Я когда-то работал над локализацией Black Future ‘88, и тогда впервые мне попался разработчик, который отказывался добавлять перевод в свою игру, пока не нашёл и не купил подходящий шрифт. Увы, похоже, таких любящих свой продукт людей не так много, как хотелось бы…


    Что будет дальше — покажет время прохождения. Однако арт меня очень радует. Пока не понял, буду ли дальше проходить с русским переводом, или переключусь на английский. Вроде бы головой понимаю, что лучше переключиться, судя по увиденным комментариям переводчика и вылетам из контекста, но в то же время хочется и лулзов поймать побольше.


    А ещё урвал платину в Atelier Ryza 2! Выяснилось, что трофей за декоративные аксессуары не падал, потому что я не отправил Пуни во всех формах на прогулку. В каждой доступной форме милая желейка приносит что-то уникальное из фурнитуры! Подумываю сделать небольшой гид по игре, если хватит время. Набросал каркас. А трофей за Core Drive’ы не падал — скорее всего он немного сломан. Удалось получить только после того, как все драйвы выполнил самой Райзой. Есть мысль, что игра не регистрирует драйвы разных персонажей в один пул, и поэтому трофей не активируется. Другого объяснения пока не нахожу.


    Почитайте обзор новых приключений Райзы! А если вы заинтересовались серией Atelier, и хотите попробовать к ней приобщиться, рекомендую сделать это... да через любую часть серии на PlayStation 4, собственно. Или Switch, но там выбор ограничен, да и по техническому состоянию ничего не скажу. На PlayStation Vita в своё время были проблемы с производительностью, однако Atelier до Ryza и не те игры, где важна динамика. В Ryza вот уже важна, поскольку боевая система стала активнее.


    Наконец, на несколько матчей вернулся в Rogue Company и оставил там 500 рублей, купив сезонный пропуск на первый год — новая героиня плюс ещё семь персонажей, которых добавят на протяжении 2021-го. И всякие мелкие бонусы в нагрузку. Также понемногу играю в VIGOR, но уже гораздо меньше, чем раньше. Потому что больше времени хочется уделить более осмысленным играм, полезным для сайта и обзоров, хотя постреляться в сети тоже тянет. Возможно, всем этим часам в данных играх посвящу как-нибудь колонку.


    _________________________


    Неспешно, но уверенно последние две недели я проходил Fire Emblem: Three Houses. Сам не понимаю, почему решил внезапно отложить Valkyria Chronicles, но желание запустить «три дома» не отпускало несколько дней, так что я просто сдался. Забавно, но в первый же день я просидел за ней чуть больше восьми часов. И во второй примерно так же. И даже в третий и четвертый. Понравилась ли она мне? Однозначно, но назвать конкретные причины я затрудняюсь, зато поводов поругать даже больше нужного. После Brigandine: The Legend of Runersia боевая система кажется слишком простой и в то же время пестрящей лишними элементами. Систему батальонов я невзлюбил — гамбиты конечно, забавная штука, но на средней сложности толку от них мало. Не понравилась мне и раздражающая система прочности оружия. Особенно это относится к священным реликвиям. Они мало того, что ломаются, так еще и общий уровень выносливости у них очень низкий. Я понимаю, что это сделано в угоду баланса, но лучше бы этой системы и вовсе не было, а реликвиям могли бы просто добавить откат. В итоге я их попросту не использую, потому что потом не смогу восстановить. Офигенная задумка.


    Еще меня рассмешило то, что из игры невозможно вернуться в меню. Вот вообще никак. Надо перезапускать игру полностью. Ошиблись во время боя и хотите загрузить предыдущий сейв? Что ж, вы знаете, что делать. Да и прокачка скиллов персонажей, в целом, достаточно нудная. У всех есть свои сильные и слабые стороны, так что если, допустим, у Мерседес не особо складываются отношения с копьями, а вам надо сделать из нее святого рыцаря, то готовьтесь изрядно попотеть. Хотя всегда можно переквалифицировать ее в гремори, что я и сделал до поры до времени.




    Booba.

    Но, как я уже сказал, игра мне очень понравилась. Несмотря на эти странные недостатки, играть в новую «эмблему» интересно настолько, что не хочется останавливаться. Каждый студент из дома Синих Львов обладает своей индивидуальностью и запоминающейся внешностью. За ними приятно наблюдать и с ними хочется взаимодействовать. И касается это не только женской половины класса, но и парней. И от этого только больнее, когда во второй половине игры происходит воссоединение при таких печальных обстоятельствах. Грустно наблюдать за тем, что происходит с Димоном: как его терзают призраки прошлого и желание отомстить тому, кого он раньше считал почти что семьей. Обойдусь без подробностей, чтобы не спойлерить сюжет. В общем, война в самом разгаре и у меня еще все впереди. Хотя на таймере уже 50 часов и я не представляю, как людей хватает на то, чтобы проходить еще и кампании за другие дома.




    Ингрид — милейшее создание.

    Забавная ситуация произошла со мной вчера. Я никогда не скрывал свою любовь к играм про усатого водопроводчика, а потому почти сразу же оформил предзаказ Super Mario 3D World + Bowser's Fury на сайте М.Видео. С доставкой не раньше 19 февраля пришлось смириться, да и лишние 300 рублей благодаря бонусным баллам удалось «скосить», так что оставалось только ждать. Или так я думал, пока не оказалось, что прекрасные ребята из DNS не зря свой хлеб едят, а потому завезли игру в свои магазины в день старта продаж. Так что в срочном порядке предзаказ у «красных» был отменен, а я в ливень и сильный ветер поперся в ближайший магазин DNS за своим только что заново приобретенным картриджем.


    Ни на секунду не пожалел, что так сделал. Игра просто великолепная. 3D World — это, по сути, та же 3D Land с 3DS, но только больше, шире, красивее и разнообразнее. А на большом экране все это ощущается в 10 раз круче. Не уверен, что буду проходить ее в компании с кем-то, но как минимум попробую парочку уровней с отцом или сестрой. Хотя уже предвкушаю предстоящий хаос. Честно говоря, именно такого Марио я ожидал, когда анонсировали Odyssey. Не люблю я адвенчуры с упором в исследование, зато такие вот концентрированные платформеры всегда согревают душу и дают возможность расслабиться от повседневной рутины. Друзья, играйте в Марио, и хороших вам выходных.




    ъуъ.

  2. #2
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 781
    Карма: 75189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Итак, неделя началась с того, что я пошёл покупать себе новый геймпад.
    На этот раз решил не мелочиться и взять контроллер от Xbox One. Ведь не зря же некоторые люди с пеной у рта доказывают, что это лучший контроллер в мире, а остальные просто недостойны существовать?
    Хотя, помнится, что-то подобное я уже слышал лет 5 назад об одном устройстве, которое также стоило в то время примерно 4000 российских рублей… И покупка которого стала одной из самых моих бесполезных покупок вообще, но я понадеялся, что в этот раз будет иначе.
    Что ж, надежды мои почти оправдались. Пошёл я в ближайший магазин и купил там этот контроллер. К сожалению, не обратил внимание на целостность упаковки, а придя домой, обнаружил, что вместо заводского скотча (который круглый) там наклеен обычный. Т.е. упаковка вскрыта. Но на самом контроллере я не обнаружил следов эксплуатации.
    Ладно, допустим. Подключил контроллер к ПК, попутно обнаружив, что имеющийся у меня Bluetooth-свисток благополучно умер и ничего не видит. Хотя к ноутбуку и телефону контроллер подключался буквально слёту.
    Поиграл немного в Секиро. Форма устройства немного непривычна, но в целом, играть вполне себе комфортно. Потом запустил Monster Hunter: World. Начал охоту, поиграл немного и в определённый момент, мне нужно было убрать оружие за спину и сделать перекат. И вот, убираю я оружие, нажимаю кнопку A, а перекат не делается. Что за ерунда? Продолжаю охоту. И снова, в некоторых ситуациях, кода мне нужно было быстро сделать перекат, он не происходил. Очень странно. Закончил задание, вышел из игры. Запустил системную утилиту joy.cpl, которая отображает подключённые к системе контроллеры и показывает информацию о вводе. И тут уже начал пристальную проверку. Выяснилось следующее. Если легонько нажимать кнопку А, прикладывая вектор усилия слева-направо, то кнопка полностью прожимается, даёт обратную связь, щёлкает, но при этом, нажатие не регистрируется. Если же, не отпуская кнопку, приложить чуть больше усилия, то нажатие таки зарегистрируется. Но сама ситуация меня крайне удивила, так как сценариев, при которых я могу производить подобное нажатие, довольно много (игра в MHW как раз это подтвердила). Но сколько я уже перепробовал разных геймпадов, ни один так себя не вёл. Все геймпады, даже самые дешёвые, китайского производства, корректно регистрировали любые нажатия на свои кнопки.
    В этот момент, я решил, что мне продали геймпад с дефектом. Упаковал его обратно в коробку, закинул в рюкзак. Докинул туда же ноутбук, и на следующий день пошёл в магазин, чтобы его сдать. Там продемонстрировал двоим сотрудникам неисправность, один из этих ребят также смог её воспроизвести, после чего, мне принесли новый контроллер, но уже без следов вскрытия упаковки. Подключил его к ноуту, нажал кнопку таким же образом… И реакция абсолютно та же. То есть, нажатие не зарегистрировалось. Тут уж я прям конкретно выпал в осадок. То есть, то, что геймпад не регистрирует нажатие на одну из своих кнопок при определённых сценариях – это так и должно быть?
    Окау, с момента моей покупки прошёл один день, товарный вид устройства, упаковка и чек сохранены, поэтому я могу вернуть его, просто потому что оно мне не понравилось. Позвали администратора, я показал то, что мне не нравится уже на его компьютере, он что-то попытался мне возразить, мол, я не нажимаю кнопку, но деньги свои я получил назад.
    В общем, ситуация меня крайне удивила и разочаровала. Когда я играю в игру, я не должен задумываться о том, с какой силой и в каком направлении я нажимаю кнопку. Темп игры бывает настолько высок, что мне тупо некогда этим заниматься! Я нажал кнопку, почувствовал пальцем, что она нажалась и щёлкнула, так какого хрена нажатие не зарегистрировано?
    Разочарованный, я пришёл домой, взял свой потрёпанный (мягко говоря) Dualshock 4, и начал исследовать его кнопки на предмет похожего поведения. После большого количества попыток, удалось-таки нажать «кружок» так, чтобы нажатие не зарегистрировалось. Но чтобы это сделать, мне пришлось очень постараться, и за всё время эксплуатации этого контроллера, у меня не получалось так сделать не специально. В случае же с контроллером от x-one, у меня это произошло буквально в первый же день и непроизвольно.
    В общем, я решил, что это может быть брак партии, и надо сходить в другой магазин и купить там другой контроллер.
    Погодка на следующий день выдалась крайне весёлой, но я, вооружившись ноутом, попёрся на другой конец города в ТЦ.
    Там уже обнаружил контроллер от Xbox Series, и всего на 400 рублей дороже. Там, соответственно, чуть изменена крестовина, да и подключение по проводу осуществляется уже через интерфейс usb type-c, который мне нравится больше, чем micro-usb. Решил, что уж этот-то контроллер точно будет из другой партии, и взялся его проверять. Тут уже удалось нажать не только А, но и Х так, чтобы нажатие не зарегистрировалось. Но при этом, сделать это было уже сложнее, чем с предыдущими экземплярами, хотя и не так сложно, как это было с Дуалшоком.
    В общем, я решил, что чуть более высокая чувствительность не позволит так легко проявляться этому недостатку в повседневной эксплуатации. Поэтому, таки купил этот контроллер и пошёл домой.
    Ну и начал сразу с Nioh 2. В принципе, неделя игры прошла нормально. Во всяком случае, кнопки всегда нажимались, когда мне это было нужно.
    Также немного проверил контроллер во Wreckfest и SoulCalibur 6.
    Общие впечатления от использования данного контроллера почти целиком положительные. Немного не понравились только 2 момента.
    Во-первых, из-за баланса массы и размера курков, сложнее держать геймпад так, чтобы указательные пальцы были на бамперах, а средние на курках (а я обычно так и делаю). Всё время хочется придержать геймпад средними пальцами, чтобы остальные не уставали.
    Во-вторых, из-за асимметричного расположения элементов управления, невозможно использовать хват claw с левой стороны. Зачем мне это нужно? В Nioh крестовина отвечает за использование предметов. И частенько мне бывает нужно одновременно двигаться и использовать предмет. Играя на DS4 (и любом другом симметричном контроллере), я, не отпуская стика, перехватываю контроллер в claw, нажимаю нужную мне кнопку на крестовине и снова беру его в обычный хват. Короче, получается отступать и хилиться, гордо глядя противнику в глаза. А тут, увы, этого сделать не получится. Приходится активно убегать, останавливаться и уже потом что-то делать… Такое себе удовольствие, как по мне.
    Но это всё мелочи. Сам геймпад собран отлично, текстурированный пластик – идеальный материал, благодаря которому, геймпад отлично лежит в руках. Стики ощущаются не такими большими, как у DS4, но тем не менее, они крайне удобны. Мёртвые зоны у аналоговых осей практически отсутствуют.
    Крестовина у контроллера от X-One мне понравилась, а уж у его обновлённой версии она стала ещё удобнее, хотя выглядит немного стрёмно. Но благодаря использованию металлических мембран под этой крестовиной, она получилась максимально чёткой при довольно небольших размерах. В общем, играть в SoulCalibur 6 без дискомфорта получилось.
    Размер курков, с одной стороны, затрудняет определённые сценарии использования этого геймпада, но с другой стороны, увеличивается и длина их хода, что повышает точность управления. Кроме того, тактильные ощущения от этих курков также весьма приятные, нажимаются они мягко и удобно. В общем, в этом плане, контроллер от Майкрософт даже мне понравился больше, чем Dualshock 4 (хотя тот тоже вполне неплох). Как следствие, кататься во Wreckfest было очень и очень приятно.
    В итоге, контроллер от Xbox Series мне, как большому любителю контроллеров от Sony, вполне себе понравился. Конечно, DS4 лежит в моих руках немного получше, но использование его на ПК на постоянной основе несёт с собой некоторые трудности. Контроллер Майкрософт, интегрированный прямо в ОС Windows, в этом плане будет всё же попроще. Ещё б заставить кнопку share работать, и вообще бы идеально было.

    Теперь осталось дождаться bt-свистка и узнать, что там у него по автономности от батареек (вот уж отсутствие в комплекте аккумулятора мне точно не нравится).
    Но у меня появился вопрос к пользователям консолей и контроллеров Microsoft.

    Есть у кого-нибудь возможность проверить отклик кнопки А? Нужно попробовать её нажать не сильно, но так, чтобы она прожалась, прикладывая силу в направлениях, показанных на картинке выше. Получится ли сделать так, чтобы кнопка прожалась, но нажатие не зарегистрировалось?
    Теперь к играм.
    Пойдём по нарастающей. SoulCalibur 6. Собственно, туда я зашёл, чтобы проверить крестовину геймпада. Взял там 2B (потому что я слишком казуал для остальных персонажей), посидел немного в тренировке, чтобы вспомнить, что и как нажимать. Потом прошёл аркаду на средней сложности, попутно познакомившись с двумя «новыми» персонажами игры. А потом полез в онлайн. Нашёл там комнату, созданную каким-то британцем, зашёл туда и стал ждать своей очереди. В итоге, мне пришлось биться с другим человеком из России, который играл за Зигфрида. Кое-как удалось у него вырвать победу, после чего я был благополучно изгнан из комнаты. Либо за плохой коннект, либо за использование 2B… В общем, зашёл обратно, извинился и закончил игру. Свою цель я успешно выполнил и контроллер проверил.
    Wreckfest. Там я даже не поскупился на последний car-pack, ибо в нём была одна весьма замечательная машина.


    Собственно, я её прокачал в максимум, и она оказалась весьма неплохой в плане управляемости, хотя по индексу производительности уступает всякому америкОнскому маслу и лёгким японским машинам.


    Ещё в игру завезли весьма неплохую трассу, предрасположенную к тотальному безумию. На ней весьма непросто вырываться в лидеры даже с ботами, т.к. ездить через центр там приходится весьма часто, и избежать аварии крайне сложно.



    Ну и, наконец, Nioh 2. Всю неделю играл в основном в неё.
    Пока ждал открытия нужного мне скилла на катане, изучил кусаригаму так, что уже и никакого другого оружия не надо.

    А если противник попадается слишком злой, то на этот случай у меня есть те же бомбы, что были и в 1 части. Многих противников они на раз выносят. А вот навыки оборотня я пока использую неохотно. Просто не вижу в них особой необходимости в большинстве боёв.
    - Так, у нас тут какое-то злое демоническое негасимое пламя, которое нельзя потушить... Нет, подожди, ты же не собираешься...

     

    Что мне запомнилось из боёв.

    В какой-то момент, нападает на меня какая-то баба в шлеме, светя, при этом, красными глазами. Окау, используя свою стандартную тактику против людей, я её победил. Попутно заметил, что она почему-то имеет такой же голос, как у моего персонажа (уж её-то стоны от получения урона я довольно хорошо запомнил).

    И вот, в катсцене с неё слетает шлем - и точно, я вижу перед собой копию своего персонажа...

    Я только что дралась со своей копией, а потом смотрела, как она умирает в муках! Попробуй-ка после такого не сделать мрачное лицо!
    Далее, сам Ода Нобунага.


    Собственно, что в первой части он был весьма никчёмным противником, что здесь. Правда, победить его я смог только со второго раза, потому что в первый раз застрял в углу арены, которая оказалась весьма небольшой.

    Этого братишку я тоже помню по первой части. Забавно, ведь у него есть реальный исторический прототип, насколько я знаю.
    А вот Сайка Магоити попил много крови. Постоянно летает, кидается всякой гадостью, стреляет. Да ещё и ужасно толстокожий (ну либо у него была защита от всего имеющегося у меня на тот момент оружия). Пришлось изучить его движения и очень долго вокруг него бегать, выжидая момент для атаки.

    Угу, угу. Теперь ещё скажи, что ты мой отец, и вместе мы будем править галактикой...

    В целом, игра всё чаще подкидывает противников-людей, имеющих кучу атак с супербронёй. То есть, я пытаюсь кинуть в него серп кусаригамы, чтобы подтащить его к себе, а он в это время делает какую-нибудь гадость, и на него этот серп тупо не действует...

    Нет, они реально нарисовали коту анус...
     





































    В общем, картинка в игре весьма приятная. А вот с производительностью на ПК творится какая-то беда. В большинстве локаций, игра держит стабильные 60 fps. Но в локации с горящим замком, кадровая частота у меня постоянно проседала до каких-то неприличных значений. И это странно. Неужели нельзя оптимизировать игру так, чтобы она работала более-менее одинаково во всех локациях? А не так, что где-то у нас 60 fps, а где-то 15...

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 566
    Карма: 10129 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за дайджест. А что за инопланетные цветы. Forza Horizon 4?

    Сам всю неделю играю в puyo puyu 2 в перерывах и в работу. Игра почти не отличается от первой части и понравилась мне больше, чем Lumines.

  4. #4
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 543
    Карма: 31259 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок145Получено «Спасибо»277
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток,коллеги геймеры. На этой неделе таки добил плаху в Вастеленд 3 , классная игра ,но масса багов из за этого игру пришлось пройти три раза) И продолажем с дочерью тошнить АС Вальгалла ... В этот раз юбики превзошли себя по части собирательных трофеев ,такого кличества всякого хлама я не видел даже в Безумном Максе . Вот весь этот сбор испортил впечатления об игре , почти 130 часов ушло на сбор всего и вся ,думаю что полное прохождение займет больще 150 ,ну благо я на больничном ,на улице зима,так что время есть . Теперь же я добиваю сюжет и мне просто тупо хочется сказать -" Да закончись ты уже наконец " ,так как кроме тупого раздражения и злости игра не вызывает больше ничего, хотя по началу она мне очень понравилась ,интересные механики боя ,классный сеттинг ,но все убил е..б... долбаный сбор слитков ,каких то масок и еще кучи всякого мусора. Моя оценка Вальгалле 7 из 10 .

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 566
    Карма: 10129 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, лучше взять брелок от майков, тогда и звук заработает и инпут лаг будет меньше. Аотсутствие регистрации нажатий это беда, в том числе, и элит контроллера. Сам с этим столкнулся. Причем, это очень сильно заметно. Жду пока разойдется, а если нет - то придется менять пад. Благо 2 года гарантии.
    У одного пада от Xbox One кнопка просто заедала из за заусенца на пластике, чуть ножиком сковырнул и стало ок.

  6. #6
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 843
    Карма: 95730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок601Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Oculus quest 2 собран в завершённую форму. Финальная цена даже почти без оригинальных компонентов 70к. Это абсолютно неадекватно, учитывая до жути посредственное качество, на фоне которого ПС ВР вершина качества и инженерного искусства! Из пришедшего товара первое огромное разочарование — силиконовый чехол для контроллеров, так как в базовом виде их очень тяжело и неудобно держать в играх типа Бит сэйбер, они тупо выскальзывают из-за дегенеративного дизайнерского решения сделать им округлую форму и скользкий материал. Так вот чехол не спасает! Руки с него не соскальзывают, но... он сам скользит по контроллеру, поэтому ощущение ещё более неприятные, чем играть без него! В итоге страдаю и пытаюсь в бит сэйбер играть без чехла. Это возможно, но ощущения в разы хуже, чем от мувов! И да, верно сказали, что попадать трудней, так как длина «мечей» в игре короче, чем у мувов, поэтому пришлось переучиваться бить по кубикам когда они ближе. Наушники норм, но качество звука оставляет желать много лучшего. Проблема в том, что обычные не подойдут, нужны с ОЧЕНЬ коротким проводом, иначе будут тупо мешать. Новая прокладка между шлемом и лицом наконец адекватного размера, а не ощущение, что для первоклассников. Уже нет ощущения, что пытаешься просунуть голову в маленькую форточку. Но при этом всё равно она неприятно натирает лицо и твёрдая. У ПС ВР в разы удобней, мягче и приятней эта прокладка. И всё же не это самое страшное! У меня в Бит сэйбер (другие игры не пробовал) болит голова! Я 3 дня играл и все 3 раза спустя пол часа начинается неприятная боль! Стоит снять шлем, всё проходит! На ПС ВР за десятки часов игры в бит сэйбер такого не было НИКОГДА! Точно причину пока не знаю, но на ум приходят две. Первая это меж зрачковое расстояние! У этого куска мусора лишь 3 фиксированных расстояния, причём мне более менее норм и на максимальном и на среднем, а значит они оба не идеальны, у меня где-то посредине! Та же ПС ВР позволяет тончайшую настройку с измерением расстояния камерой, поэтом такой проблемы нет в принципе! Когда не настроено расстояние это может вызывать проблемы с фокусировкой, дискомфорт и головные боли. Но учитывая, что прям сверх сильного дискомфорта не ощущаю, вероятней другая причина — всё так же убер убогое крепление шлема на голове! Он очень сильно давит на лобную часть и виски. Возможно влияет на давление и вызывает боль. Специально сравнил с ПС ВР и разница просто земля и небо! Шлем от Сони сидит очень комфортно и давление обода распределяется на всю голову. Ещё и прокладка между шлемом и лицом очень мягкая и приятная, что тоже очень положительно влияет на удобство. Если сравнить вес шлемов, ощущение, что они равны, но когда надеваешь, из-за уродского дизайна чувство, что Окулус квест в 2 раза тяжелей! Ну и для полноты счастья 5м кабеля маловато, так что он всё так же ощутимо мешается, что в принципе схоже с ПС ВР.

    В общем вывод крайне неутешительный. Окулус квест 2 это отвратительнейший шлем, который не идёт ни в малейшее сравнение с ПС ВР и, очень надеюсь, с реально дорогими шлемами для ПК. А из-за того, что официально в Россию не поставляется ничего, кроме ПС ВР, то цена абсолютно больная, особенно учитывая мусорное качество. Это просто смешно! ПС Мув, которым уже 10+ лет, в разы удобней и гораздо дешевле, чем контроллеры для типа самых современных шлемов! Да, в плане точности и скорости отслеживания они, увы, устарели. Но учитывая их возраст это абсолютно ожидаемо и доказывает, что контроллеры для Окулуса делали полные бездари ни капли не напрягаясь и не включая мозг. Будь Квест моим первым шлемом, я может и говорил бы, что типа вау, ВР, такой современный и удобный, но я могу сравнить с реально качественным продуктом и тут эту ***** очень хочется отправить в мусорное ведро и больше никогда не надевать, но у меня нет выбора( Но он есть у вас, не повторяйте мою ошибку. Лучше купите более дорогие, но гораздо более качественные шлемы. А PS VR вообще стоит 28к полный комплект с камерой и мувами+ 5 топовых игр. Проблема в том, что он не для ПК, а значит в главной игре, ради которой покупают шлемы (BS), я могу играть лишь в 50 песен вместо 50к+! Зато есть топовый Астробот и Рез 7 (да-да, в ПК версии ВР режим так и не появился). Но если есть лишь ПС5, то PS VR - идеальная покупка если вы не хотите глобально окунаться в ВР, что сейчас сложно, учитывая качество всех современных шлемов и нехватку контента. Уверен, новый шлем от Сони для ПС5 будет ещё намного лучше, уже предвкушаю. Изображение тоже не впечатляет, угол обзора ниже, чем у многих шлемов, а сетка, не смотря на всю рекламу блогерами, всё так же отлично видна, может и чуть меньше, чем на ПС ВР. И да, не бойтесь проводов. Они мешаются, но Окулус квест 2 без провода всё равно почти бесполезен, так что ЕДИНСТВЕННЫЙ его плюс и тут полностью сливается, а ведь из-за него я переплатил ещё 10к, так как купил абсолютно бесполезную 256 гиговую версию вместо 64.

    Ну и конечно же из всего этого очевидно, что я играл в Beat saber на ПК. И моды конечно преображают игру! Кайф нереальный, я играл по 2-2.5 часа, на ПС4 я столько не сидел в ней никогда, так как песен острая нехватка и надоедало в долгих забегах. Бить кубики под любимые песни это абсолютно иной уровень удовольствия, так ещё и многие пользователи реально старались, поэтому разметка половины песен настолько хороша, что по качеству уделывают почти все оригинальные песни! Ещё б не болела голова от убогого шлема... В общем игра настолько прекрасна, что приходится терпеть самые жуткие неудобства ради запредельно крутой игры(

    А так начал ещё Control сначала на ПС5, потом понял, что графон и производительность мне не нравится, поэтому перешёл на ПК. На компе всё гораздо лучше, но ФПС всё равно 30-40, не больше. Я в шоке. Да, отключение RTX сразу даёт 20 ФПС, но сильно ухудшается картинка( Прошёл очень мало, но начало заинтриговало, хочу продолжать.

    Nioh 2 почти прошёл на второй сложности. После этого займусь ДЛС наконец-то, ради него сейчас и играю. На ПС5 игра выглядит и играется прекрасно, благодаря очень высокому ФПС. Молодцы, патч прямо преобразил игру. Все бы так делали... Сама игра всё так же доставляет кайф. Ну одна из лучших игр прошлого года, чему удивляться.

    А, и ещё я начал и бросил Y`s 9 на ПС5( Опять деньги впустую((( Прошёл 4 главы из 9 (вроде) и ну тупо надоело. Геймплейно абсолютнейшая калька во всём с 8 части, но при этом с до жути скучным сеттингом в безликом городе где глазу не за что зацепиться. Учитывая что в прошлую часть я наигрался, точный клон уже был огромным разочарованием, а визуал окончательно добил. Но самое забавное, что в этой части намного больше сюжета, который в 8 просыпался лишь к концу и это главным минус для меня! Он настолько шаблонный, безликий и ни о чём, что в какой то момент я понял, что пропускаю эти унылейшие диалоги, интерес на нуле совсем стал. А учитывая, что пол игры тут или болтаешь или собирательством в этом пустом городе занимаешься, такое смещение акцента с клёвых боёв просто угнетает. В общем - это не ужасная игра, она просто копия 8, растерявшая очень серьёзные плюсы в виде качественного сюжета и духа приключения. Играть вполне можно, но мне точно не нужно и не хочется...

  7. #7
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 148
    Карма: 77873 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tshadrin Посмотреть сообщение
    Спасибо за дайджест. А что за инопланетные цветы. Forza Horizon 4?
    Там по сюжету на острове LEGO разбивается НЛО и нужно найти следы тех, кто прилетел. В частности инопланетяне разбросали энергетические батареи, которые видны только ночью и необычные цветы, появляющиеся в дождь.

  8. #8
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 781
    Карма: 75189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, приму к сведенью. Но блин, как можно сделать контроллер, у которого, блин, не нажимаются кнопки? Давайте ещё сделаем консоль без игр... А, ну да...

  9. #9
    Металлический охотник за трофеями Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 566
    Карма: 10129 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, насчет консоли без игр я бы поспорил, а с падом такая вот беда есть, причем больше на элит контроллерах.

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 566
    Карма: 10129 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, приятно осознавать, что ты постепенно возвращаешься к привычному размеру своих дайджестов)

  11. #11
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 843
    Карма: 95730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок601Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, Просто я не мог молчать о настолько дорогом, но настолько отвратительном устройстве. Не хотелось бы, что б другие повторили мою ошибку выкинув столько бабла, а в итоге получив постоянное раздражение. Если голова так и будет болеть я не представляю как буду дальше играть на нём...

  12. #12
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 031
    Карма: 14762 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»546
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    За анимацию спасибо, очень забавно и интересно. Жалко что мало и не под спойлерами

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 217
    Карма: 28011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Beat saber на ПК
    А я не выдержал BS на компе. Убогие контроллеры, тяжелый шлем с ограничениями. BS единственная, наверное, игра, где мувы просто идеальны. Хз как сейчас с модами, но раньше это было ковыряние жемчужин из говна.

  14. #14
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 781
    Карма: 75189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    tshadrin, ну, консоль без игр - это уже больше юмор, конечно.
    Но блин... Я же жму на кнопку, жму...

    ... Она не нажимается?
    Последний раз редактировалось kagekiyo; 14.02.2021 в 01:01.

  15. #15
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 843
    Карма: 95730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок601Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, С модами всё отлично щас. Нашёл оч многие песни из тех, что искал, большинство с отличной разметкой. А так да, ПК шлемы просто жесть какая то. И это говорят у Окулуса ещё контроллеры лучше, чем у Вайва...

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 217
    Карма: 28011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добро пожаловать в семью, сынок! Или это не из той оперы?


    Little Nightmares II на голову выше своей предшественницы (и длиннее), но вот небольшие корявости управления так и остались. А добавление боевки это еще усугубляет, благо ее там не так много. Вообще, мне очень нравится стилистика в игре, монстры, атмосфера, но она ощущается какой-то тягучей и монотонной, не затягивает в себя с головой. В общем Limbo и Inside мне как-то ближе.





    We were here Забавные кооперативные пазлы на часок, где один персонаж торчит в библиотеке, а другой ходит по замку и слушает подсказки первого. Пазлы, правда, не самые интересные, графика ужос, продолжительность низкая. Но она хотя бы бесплатная.






    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    А сейчас немного об опыте его прохождения. На стриме, который мы проводили в честь релиза вышеуказанного дополнения «Первый самурай», не была пройдена даже первая локация. Монстры наносили огромный урон, а их толстокожесть недвусмысленно намекала о необходимости прокачки героя. Однако я не мог понять, как это сделать. Мой персонаж упёрся в потолок (400 уровень) и больше не подлежал усовершенствованию ещё со времён первого сюжетного DLC — «Ученик Тэнгу».
    Если не смочь на 400 уровне пройти на сне демона последний доп, то это не проблема допа, а криво настроенного персонажа. Ну или игрока.


  17. #17
    Mein leben Аватар для riv666
    Регистрация: 03.03.2018
    Адрес: USG Ishimura
    Сообщений: 461
    Карма: 23128 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»529
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riv1404


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, с возвращением, а то без тебя это уже не дайджест

  18. #18
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 148
    Карма: 77873 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiR Посмотреть сообщение
    Если не смочь на 400 уровне пройти на сне демона последний доп, то это не проблема допа, а криво настроенного персонажа. Ну или игрока.
    Уважаемый, а где твои трофеи за прохождение допа на сне демона? Каждый раз особое экспертное мнение, а по факту какое-то сотрясание воздуха.

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 217
    Карма: 28011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Manul_delKotik, тише-тише, чо злой какой. Я не говорил, что ВСЕ миссии прошел. Все сюжетные + пара побочек пройдены на около 340 уровне, Нуотенгу + еще один оставлены до лучших времен, мне пока больше интересно проходить на Нио сложности, уровни перса как из пулемета повышаются.

  20. #20
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 843
    Карма: 95730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок601Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    riv666, Спасибо. Но я всё ж планирую писать их теперь кратко, как на остальные игры в этом дайджесте) Про ВР просто ну оч меня бомбануло.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: