Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 160
    Карма: 78543 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #186


    Главным событием января следует считать выставку CES 2021. Это наиболее значимое мероприятие в году, посвящённое новинкам потребительской электроники. Оно пройдёт с 11 по 14 января и косвенно затрагивает в том числе нашу любимую сферу. Например, ещё до начала выставки компании начали представлять свежие наработки, касающиеся телевизоров. Также на этом ивенте в прошлом году глава Sony Interactive Entertainment — Джим Райан — пролил свет на то, чем будет являться PS5.

    Конечно, вряд ли на этот раз кто-то из платформодержателей напрямую расскажет о своих будущих продуктах в рамках CES. Однако представленные на выставке технологии и совершаемые анонсы могут потянуть за ниточку видеоигрового направления. Пусть даже опосредованно. Поэтому мы будем следить за поступающей в эти дни информацией, чтобы держать вас в курсе. С вашей же стороны надеемся на комментарии с интересными рассказами о праздничном гейминге начала 2021 года. По традиции — начнёт редакция.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 35:


    Немного восстановив здоровье, сразу же отправился в тонизирующие путешествия по игровым мирам. Что касается новинок, то год для меня начался с отличных инди-игр. Совсем скоро мы расскажем о них подробнее, а пока больше сконцентрируюсь на своей уютной новогодней подборке. В кооперативе с отцом гоняли в Dirt 5. Трассы там довольно интересные: частая смена ландшафта, серьёзно влияющая на поведение автомобиля погода, извилистые виражи. Механика авто мне пришлась по душе, но моему напарнику больше понравилось аркадное управление Forza Horizon 4. В последней мы также провели изрядно времени. Только жаль, что в этой игре нет сплит-скрина и приходилось играть по-очереди.




    С женой в два геймпада проходили Streets of Rage 4. Данный битэм-ап очень красиво нарисован и получаешь эстетическое удовольствие от простого пребывания на его просторах. Мне пока зашёл силач, а моей боевой подруге — девушка-полицейская. Уровень сложности пока средний, но практикуемся для более серьёзных челленджей. Из боссов запомнился Макс и местный Брюс Ли. У первого огромный урон, а у второго интересный набор движений. Интересно также попробовать сыграть в это с четырьмя участниками, так как совместные координированные атаки тут проводить очень весело.


    Cyberpunk 2077 я попробовал на Xbox Series X и ПК. На первой системе полёт хороший, а на второй чувствуется некстген. Позабавило, что игра использует на максимум все ресурсы компьютера. Она выпивает досуха мощности процессора вместе с видеопамятью. И работает прекрасно даже на старом железе, что свидетельствует о проделанной работе с оптимизацией. По совету многих блогеров я прокачивал Ви с уклоном на силу. Но, к сожалению, это довольно скучная линия апгрейдов. Другие сборки могли бы принести мне больше удовольствия. Поэтому жалею, что слушал вообще какие-либо рекомендации и замечания по Киберпанку до своего прохождения. Мои впечатления не совпадают с большинством того, что вещали со страниц всемирной паутины. Прикидывая более интересные варианты прохождения, замечаю, что игре бы очень пошёл развитый вертикальный геймплей. Но, видимо, это одна из тех вещей, которая пошла под нож в финальной версии.


    Конечно, продолжаю SEKIRO: Shadows Die Twice. От этой игры невозможно оторваться — она сумасшедше интересная геймплейно. Пошёл к Водяной О Рин без прокачки и получил по самое не могу. Стал смотреть рекомендации и одна была краше другой. Один затыкивал её с полными обвесами на шестом прохождении с бесконечными парированиями. Другой использовал баг с выходом из зоны сражения. В итоге ни единого толкового совета, как победить её в честном бою не нашлось. Ни скилов, ни инструментов протеза, ни леденцов — ничего этого не надо, когда есть варианты проще. Но мне такой подход здесь не интересен, поэтому подобрал свою стратегию и набор приёмов. Жаль, что снова чувствуется проблема соулсов от Миядзаки с ограниченными расходниками. Ведь ту же О Рин нужно бить с божественным конфетти. Фармить его — это тоже затраты времени. Поэтому хотелось бы, чтобы в Elden Ring команда Миядзаки учла проблему с некоторыми расходными предметами и обставила этот момент более грамотно.



    Рейтинг лучших протезов шиноби.

    _________________________


    Я официально готов к релизу третьей части No More Heroes. Наконец-то увидел субтитры второй игры и остался не очень доволен финалом и парой последних уровней. Сначала игра меня безумно впечатлила, но к концу Суда и его команда всё-таки наломали дров. Без спойлеров всей сути не передать. Если вкратце: вещи, за которые хочется ругать первую часть, повылезали ближе к титрам в No More Heroes 2: Desperate Struggle. Зато я нащёлкал кучу скриншотов! Забавные, брутальные, с «клубничкой» – тут контент на любой вкус. В общем, время садиться за обзор!


    Думаете мы забыли про Super Meat Boy Forever? Ни в коем разе! Новая игра про «мясного пацана» оказалась очень бодрой! МакМиллен не зря так долго пилил её и несколько раз переносил. Он просто сидел и методично вымерял каждый миллиметр здешних уровней. Поначалу кажется, что механика раннера не может быть такой же хардкорной, как и оригинал. Поверьте, с местной схемой управления и рядом правил играть крайне непросто. Герой сам бежит вперёд, а нам можно заставлять его прыгать, бить или подкатываться. Для этого нужны всего две кнопки. Бежать в обратную сторону можно, но нельзя задевать левую часть экрана – иначе сразу смерть.


    До релиза я видел информацию, что в игре какое-то неприличное количество уровней. Пока я заметил лишь четыре мира, причём на первый ушло не больше получаса. К слову, в описании Super Meat Boy Forever в Steam утверждают, что у неё порядка 7000 этапов. Постараюсь выяснить так ли это. Суммарно впечатления очень приятные, особенно радует мультяшный стиль. Более детализированный и яркий. Музыка, напротив, сначала расстроила. В первом мире играет какое-то кантри, абсолютно не вяжущееся с происходящим. Но уже со второго мира всё встало на свои места. Так что играю дальше!


    Monster Hunter Rise вышла внезапно. Ход закономерный, но я нацелился на полноценный релиз и сильно не вникаю в появляющуюся информацию. Однако уже сейчас могу сказать какие новые фишки появились в игре. Про собачку, ползанье по скалам и прутожуков, работающих по принципу тарзанки, было известно заранее. Зато про управление монстрами ранее ничего не говорили. Информацию раскрыли на презентации, вышедшей за день до демоверсии. Получается, что охотник может ослабить монстра, а затем оседлать его, опутав лапы с помощью специального жучка и его нитей. Создаётся впечатление, что управляешь живым мехом!


    Сидя на чудище игрок может биться с другими тварями, а если «орущий транспорт» надоест, никто не мешает заставить его шарахнуться головой о препятствие и на время упасть, потеряв ориентацию в пространстве. Это не все новшества. Очевидно, что оружию добавили пару-тройку свежих атак и интегрировали опцию быстрого перемещения. А ещё раскидали по карте необычных жучков, повышающих различные характеристики охотников. Monster Hunter Rise выглядит достаточно бодро по меркам Switch. Правда тут нет и тени того лоска, коим может похвастаться MH World, скорее это улучшенная по всем фронтам картинка из MH Generation Ultimate. Разница в мощи консолей слишком велика. Зато даже в демо была свежая локация и она прекрасна, а за меню с поющей девушкой хочется поклониться Capcom в ноги. С нетерпением жду релиза!


    P.S. Демоверсия имеет ограничение на 30 запусков квестов. Прям выскакивают вьетнамскией флешбеки с демками от 3DS. Зато игра официально будет переведена на русский!

    _________________________


    Праздничная неделя, вкусная еда и любимые фильмы…всё это немного отодвинуло на второй план игры, но всё-таки не полностью. В эти посленовогодние дни я проводил время преимущественно за кооперативными играми. К примеру, обнаружили с моей девушкой, что Lara Croft and the Temple of Osiris – весьма неплохая вещь для совместного прохождения. Проект приглянулся нам даже больше близкой по духу Lara Croft and the Guardian of Light, хоть рейтинг у той и похуже. Дело в том, что «Хранитель света» в своё время выдал баг, лишивший нас части прогресса, и мы забросили её, а «Храм Осириса» с самого начала играется вдвоём бодро и весело.


    Единственное, пару раз замечали, что некоторые загадки словно предусмотрены минимум для трёх персонажей (в проекте имеется кооператив на 2-4 игрока), что очень сильно усложняло жизнь для нашего маленького дуэта. Причём головоломки эти были необязательные, но скрывающиеся за ними секреты пропускать не хотелось. И что самое интересное, побившись над одной такой задачкой весьма продолжительное время…мы нашли хитрость, позволившую преодолеть геймдизайнерские ограничения и получить новое оружие и россыпь сокровищ.

    Чем ещё нам приглянулась Temple of Osiris, так это тем, что четвёрка доступных на выбор героев тут в целом равнозначна по возможностям (кроме пары уникальных действий для решения загадок), а значит, никому из игроков не будет обидно. В Guardian of Light боевые способности спутника Лары – воина цивилизации Майя по имени Тотек – лично мне показались слегка ограниченными, что делало выбиравшего его игрока менее активным участником сражений. Зато в «Храме Осириса» и Лара Крофт и другие герои – включая двух древнеегипетских богов – имеют одинаковые шансы в схватках.

    Ещё игра радует необходимостью командной работы, а всё действие происходит на одном экране (без сплит-скрина), но модельки не кажутся мелкими, что выглядит заметным плюсом.




    За прошедшие семь дней мы с девушкой также добили добавленные с патчами последних лет локации из Diablo III: Reaper of Souls – в одной даже оказалось подобие босса с коротенькой заставкой на движке перед ним. В общем, ничего особенного, но немного пораскидывать демонов в поисках сильного легендарного снаряжения было неплохо.



    Скриншот не мой, зато справа видна весьма ктулхуобразная статуя в одной из более-менее свежих локаций игры

    Наконец, мы также закончили последние несколько глав Darksiders Genesis – разумеется, тоже в совместном режиме. Правда, финальный босс – Молох – явил собой пример, как мне показалось, плохого баланса для кооператива. Уж слишком дубовым его делает модификатор здоровья, срабатывающий при игре вдвоём. Затыкивать его пришлось долго – несмотря на полностью прокаченных Войну и Раздора. Теперь у нас на очереди Divinity Original Sin: Enhanced Edition для парного прохождения, но за неё надо садиться основательно, так что, возможно, это будет чуть позднее (ага, как раз когда праздники закончатся!)



    _________________________



    На этой неделе решили с Димой «Shizoidberg» вернуться к получению платинового кубка в Dissidia Final Fantasy NT. Уже после первых нескольких рейтинговых матчей он изрёк мудрую мысль «в игры-сервисы желательно заходить чаще, чем раз в три года», после чего мы тяжело вздохнули и направились читать обучающие советы.

    Увы, но управление в игре интуитивным не назвать, а правила ведения боя абсолютно забылись за прошедшее время. Усугубляли ситуацию неотзывчивые персонажи — первые часы не покидало ощущение, что играешь за неповоротливые топоры (из которых кашу оказалось сварить трудновато). Однако наше упорство взяло вверх: вновь прочитав обучение с самого начала и скрипнув зубами, мы начали пытаться получить оценку A++ за всех персонажей. Медленно, но верно мы движемся к цели, ведь двенадцать персонажей уже остались позади. За это время начали играть куда увереннее, использовать различные тонкости и боевые хитрости, научились уходить от атак противников. Правда, несмотря на лучшее понимание игры и придуманные тактики, больше удовольствия от участия в сражениях получать мы не стали.


    Всему виной нежелание разработчиков развивать игру — за прошедшее время в неё не было внесено каких-либо значимых изменений, только ростер пополнился платными героями. Не дополнили проект новыми режимами, не исправили проблемы, которые существуют со дня релиза, не провели работу над балансом — абсолютно ничего замечено не было. Даже прервать поиск рейтингового матча без полного закрытия игры нельзя, что совершенно абсурдно.

    Радует только, что в игре присутствуют противники с искусственным интеллектом, которые не просто приближают момент получения платинового трофея, но и вообще делают нашу цель достижимой — в игре осталось мало «живых душ», да и с теми не особо интересно играть, так как система подбора противников с аналогичным уровнем навыков работает отвратительно. И да, ещё радует, что есть возможность играть с друзьями в одной команде — кооператив, как известно, всё делает лучше, поэтому несмотря на все недостатки и долгое ожидание между матчами, мне хотя бы не тоскливо.

    В Genshin Impact началось небольшое событие, в ходе которого с помощью феечки можно искать сокровища. Удивилась, что помимо самого процесса поиска железных монет разработчики реализовали специальные сокровища с отдельными наградами и совместные испытания. За пределами события с феей пока ничего особенного не происходит: собираю ресурсы, чтобы подготовиться к появлению нового персонажа в команде, подкармливаю дерево на Драконьем хребте. Сама локация, как и вереница особых событий, что развернулась на её просторах, мне очень понравились, жду нечто подобного от праздника фонарей в феврале.




    На новогодней распродаже купила несколько игр, на которые давно заглядывалась, а тут ещё и скидки отличными оказались. Первой же запустила Sayonara Wild Hearts — музыкальное приключение, о котором слышала столько восторженных отзывов. Если честно, сначала я не до конца поняла, почему проект сыскал столько внимания: да, визуальное оформление и музыкальные композиции покорили меня с первых секунд, как и присутствие в сюжете аркан (люблю эту тему). Но сам игровой процесс на первых порах сводился к простому сбору переливающихся сердец, пока героиня на очень высокой скорости мчалась вперёд на скейтборде. Я не уловила элементов ритм-игр, да и обычное передвижение меж дорожек показалось заурядным, пусть для сбора предметов на золотой ранг требовалась высокая скорость реакции. Однако стоило мне достичь третьего уровня «Doki Doki Rush», как моё мнение резко изменилось — тут уже требовалось прокладывать маршрут на тесных улочках яркого города, рисковать, чтобы получить больше очков. А каждый последующий этап удивлял меня всё больше, вводя новые механики, в том числе необходимость вслушиваться в такт песен. Более того, происходящее на экране начало всё больше синхронизироваться с мелодиями, даря от этого особые ощущения. В общем, от приобретения осталась в полном восторге.



    Работа jefflangevin.

    Ещё понравилось, что в приключении присутствуют загадки зодиака — очень необычный элемент, который требует находчивости и смекалки чтобы понять, на каких уровнях и какие действия необходимо выполнить. Но я пока сосредоточилась на прохождении сюжета и получении золотых рангов, чтобы лучше понимать, о чём идёт речь в загадках.

    _________________________



    Всех с наступившим Новым годом! Переварив все салаты и прохладительные напитки, я готов вернуться к своим обязанностям на нашем замечательном сайте, ну а начну, как вы уже поняли, с субботнего дайджеста. За прошедшую неделю мне почти не удавалось нормально во что-то поиграть — разъезды и походы в гости «съедали» все время, но даже с таким графиком я умудрился не только набрать несколько новых игр в свою библиотеку Nintendo Switch, но и пройти кое-чего. В eShop очень вовремя появилась скидка на Metal Slug X это, по сути, та же вторая часть, только с новыми пушками, переработанным балансом и небольшими правками в сложности. Еще на PS1 я с огромным удовольствием перепроходил Metal Slug 2 в компании младшего брата, так что к серии питаю исключительно теплые чувства. Собственно, по этой же причине я поставил целью прикупить все части на свой Свич, чтобы обмазаться любимой классикой и никогда больше не запускать новые проекты. А как иначе? Но если серьезно, то именно «Х» можно считать самой концентрированной частью, так как на тот период SNK еще не утруждали себя развилками на миссиях и обилием пришельцев. Она проходится меньше, чем за час и на протяжении всего пути у вас не будет ни секунды, чтобы заскучать. Настоящий душевный боевик на пике популярности PS1. В два раза больше радости доставила возможность пройти ее в паре с младшим племянником, который хоть и не всегда реагировал вовремя, но тоже получил кучу удовольствия от такого динамичного кооператива.


    Почти сразу после Metal Slug X я совершенно внезапно приобрел и Deemo. С этой ритм-игрой я знаком еще с ее релиза на мобильных платформах и, в принципе, тогда же ее и бросил. Игровой процесс хоть и был увлекательным и интересным, но на тот момент я не особо хотел тратиться на мобильную игру. Да и сейчас не стал бы. Зато версия для Switch после рекомендации нашей Насти World_ologist заиграла новыми красками. Дело в том, что разработчики решили не жадничать, а потому вшили в нее все имеющиеся на данный момент DLC. То есть, за 1000 рублей я приобрел интересный симулятор игры на пианино с целой кучей тематических треков. И все это безобразие можно отыграть не только на сенсоре консоли, но и с помощью кнопок у телевизора. Само собой, второй вариант не такой интересный и сложный, как первый, но для спокойного досуга поздним вечером — самое то. Расстраивает только, что большая часть композиций пришлась мне не по вкусу, но я это как-нибудь переживу.


    Последней игрой недели стала Bayonetta, которую я уже почти год как не могу допройти. Остановился как раз перед печально известной 14 главой. Той самой, в которой надо летать на ракете, а после еще и с Жанной драться. И если большинство игроков с болью вспоминают покатушки на управляемой боеголовке, то мое седалище прожгла битва с белокурой ведьмой. Буквально на первых порах она умудряется снести почти все здоровье Байонетты, а ведь в этой схватке 3-4 этапа, между которыми чуть ли не один-единственный чекпоинт. После трех смертей я вспомнил, что могу сделать разные зелья, но ингредиентов хватило лишь на то, чтобы сварить по одному экземпляру каждого. Выпил я их, правда, разом, о чем потом неоднократно жалел. Оказалось, что первый этап — самый легкий из всех. Трудности поджидали во время финальной фазы, когда Жанна начинала игнорировать большую часть комбинаций и перехватывала инициативу, а после еще и добивала тяжелыми QTE. Благо, что после десятой смерти я более-менее уловил общий план ее поведения и сносил почти 90% ее здоровья, но проблема с QTE оставалась нерешенной: они происходили в два этапа, и если с первым я сладил, то второй никак не давался. Я честно не понимаю, как его можно выполнить, не обманывая систему. Победил я ее, в итоге, просто «затыкав», уворачиваясь от QTE, чтобы они не активировались. До самого вечера Хидэки Камию вспоминали нехорошими словами.


    _________________________


    Ох, эта неделя у меня опять получилась немного отходной. Дело в том, что написав основной текст по Cyberpunk 2077 и оценив ту версию игры, которая сейчас доступна на PlayStation 5, я откровенно устал бороться с её вылетами. Поэтому сейчас играю в следующем формате: до вылета, после чего переключаюсь на любую другую игру, и сижу в ней до состояния «надоела». Затем опять возвращаюсь во второе прохождение Cyberbug 2077, аж до следующего вылета. Благодаря обилию проблем с адекватной работой игры на PS5, провёл немало часов в других проектах, о которых и расскажу. Но сперва пара скринов из фоторежима СР2077.


    Плотно взялся за освоение руля с педалями Thrustmaster T150RS Pro, обзор которого ожидайте на нашем сайте, полагаю, до середины февраля. Пока что больше всего понравилось играть в неспешную, медитативную и весьма отзывчивую Truck Driver. В ней стало гораздо интереснее проводить время, чем с контроллером. Грузы возятся под простенькую музыку, а если на фоне включить культовый фильм «Конвой» или превосходную трилогию «Смоки и Бандит» (ладно, третий фильм уже подслили…), то погружение становится ещё веселее!

    Жаль лишь, что деньги на новые грузовики накапливаются долго, да и машины с механической коробкой передач купить сразу нельзя. Вообще не понимаю, зачем разработчики сделали такое ограничение: ты получаешь грузовик с автоматической КП, а чтобы открыть его модификацию с РКП нужно проехать неведомо сколько миль или выполнить много заданий. Базовый, казалось бы, выбор, но нужно было усложнить. Ещё не нравятся в игре диалоги с заказчиками, они зачастую унылые, тупые и отвратительно переведены на русский язык. Вероятно — не носителями и с помощью машинного переводчика.


    В остальном же проект пока нравится. Управлять удобно, кататься по дорогам доставляет удовольствие и вызывает ностальгию по десяткам часов… или даже сотням, проведённым в двух частях «Дальнобойщиков». Правда, в ожидании третьей части было проведено куда больше часов. Хотя, почему это «было»? Всё ещё часики тикают, а «Дальнобойщики 3» так и не вышли!


    Несколько карьерных трасс проехал в DIRT 5, и это было сложно. Если в Truck Driver грузовик очень хорошо реагирует на каждый поворот руля, то с раллийными гонками дела обстоят сложнее, ввиду, полагаю, специфики этого симулятора. Здесь важны не столько резкие повороты, как оказалось на практике, сколько умение работать педалями и дрифтовать. А с этим делом у меня объективные проблемы, потому что за реальной баранкой и педалями я провёл уже меньше времени, чем за игровыми. Да, Варяг не водитель, я привык ездить на пассажирском сиденье. Хотя права получить планировал ещё в 2020-м, но COVID-19 и потеря женой работы внесли свои коррективы, особенно под давлением тягучих медицинских долгов.

    В целом же, когда приноровился к управлению, DIRT 5 начала нравиться. Пришлось ещё хорошо покопаться в настройках и убрать в ноль настройку автоматического возвращения руля. Нет, он продолжает сам возвращаться в среднее положение, если отпустить, но с данной настройкой чудо техники пыталось само выравнивать тачку, и поездка превращалась в борьбу. Когда-то мне друг рассказывал историю, как компьютер в его новой машине, посчитав съезд правых колёс с дорожного полотна на обочину за заезд левых колёс на тротуар, начал выворачивать руль в кювет. Именно её я вспомнил первым делом, когда боролся с попытками Thrustmaster выровнять машину по поводу и без. Отрегулировав настройки, добился хорошего послушания баранки, да и с педалями неплохо освоился, как для чайника.


    А вот в Assetto Corsa Competizione творится какой-то ад. Видимо, к настолько симулируемой спортивной езде я пока просто не готов, поэтому из симуляторов этой категории вернусь-ка в Project CARS 3. Все эти игры, и несколько дополнительных, будут подробнее фигурировать в обзоре руля. Также попробую подключить его к PlayStation 4 Pro и покататься в Gran Turismo Sports в PlayStation VR. Почему не могу сделать этого на PS5? Потому что мой переходник для камеры так и не приехал. Утерян почтой, судя по всему. Придётся купить у какого-то хитрого злодея, перепродающего свою бесплатную финтифлюшку на торговой площадке.

    Погоняли немного в PUBG и на стриме, и с женой. Моей половинке игра не очень зашла, а вот Fortnite понравилась. У меня же ситуация скорее обратная, но с поправкой. Строго геймплейно Fortnite скорее приятнее PUBG, но последняя попадает в самую точку моих дизайнерских и оружейных предпочтений, тогда как произведение Epic Games просто вызывает симпанию. Так что я буду дальше ходить, искать СКС, глушитель и оптику для него... Но не в реальности, тут мне пока лениво возиться со всеми нужными документами и разрешениями.



    Шутки шутками, но даже в PUBG вождение приятнее, чем в Cyberpunk 2077.


    Также на этой неделе продолжил играть в VIGOR, очень уж понравилась эта ненавязчивая, но увлекательная игра. Сюда бы графику, оружейный арсенал и модульность стволов из PUBG — получилась бы настоящая конфетка. Или графику DayZ, тоже было бы хорошо. Набил 50-й уровень в текущем сезоне и собрал 10к еды для получения всех ящиков, выполняю дневные задания и ничего не вскрываю, чтобы опыт зря не тратить. Скоро начнётся новый сезон и пара десятков вскрытых ящиков ускорят продвижение по его уровням. Да и премиальной валюты подходящий к завершению сезон принёс достаточно для покупки премиального статуса в новом.

    Немного моментов из VIGOR:


  2. #2
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 330
    Карма: 9632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»13
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я активно начал прохождение игры Control. Когда игру анонсировали и даже когда она вышла, после просмотра пары роликов, игра как-то меня не зацепила, и я думал, что не буду в нее играть. Позже я часто натыкался на игру в новостях – анонсах дополнений и в дайджестах. И чем дальше, тем больше мне ее хотелось. Где-то летом после выхода второго дополнения я решил ее купить, но тут анонсировали скорый выход Ultimate Edition. И вот перед новым годом я дождался акции на это издание и купил игру.
    Это моя первая игра студии Remedy, так как это их первая игра, вышедшая на PS. Но игрой я очень доволен. Отличный мистический экшн / метроидвания. У игры отличный гемплей и главное, что меня в ней привлекает, это отличный мир. В плане боев понравилось решение с трансформацией оружия и восстанавливающимися патронами, а также арсеналом сверхъестественных способностей. В плане исследования – получая новые способности хочется возвращаться в пройденные локации в поисках секретов, что характерно для жанра, но дополнительно подогревается желанием поиска записок с деталями мира. Давно не было такого, чтобы я прочитал каждую записку в игре.
    Игра не предлагает ничего революционного в плане геймплея, но это очень приятный боевик с перестрелками и телекинезом. А совмещение жанра метроидвания с мистическим миром подогревает интерес к исследованию.
     











  3. #3
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 945
    Карма: 29235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, ну вот и кончились выходные, в понедельник уже на работу выходить, а это значит, что будет меньше возможностей уделить внимание тому, что не было пройдено за эти дни, но не буду о грустном)
    На этой неделе я сделал великую вещь, прошел 5 частей Halo залпом! Начал я прохождение со 2 части и планомерно продвигался вплоть до 5 части. Хронология прохождения получилась такой: 2, 3, ODST, Reach, 4.
    Что хочу сказать суммируя все мое прохождение этих игр. Банжи конечно очень и очень хорошие ребята, от части к части видно как они растут над собой в плане геймдизайна, геймплея, сюжета и так далее. При этом ребят из 343 industries я тоже обидеть не могу ибо 4 часть мне понравилась чуть ли не больше чем игры от Банжи.
    Геймплейно Halo действительно крутой шутер, давненько у меня так 5 точка не пригорала от таких умных ИИ, которые постоянно укорачиваются от ракетниц, отпрыгивают от гранат, обходят когда ты пытаешься спрятаться и где-то восстановить силы да и просто банально перезарядиться. При этом благодаря вот такому умному ИИ и некоторым непонятным на мой взгляд решениям Банжи, во 2 и 3 части у меня возникали такие серьезные затыки, что я чуть ли не по часу не мог пройти какое-нибудь одно место, ибо война становится на столько не проходимой когда в тебя бросают чуть ли не 200 Войнов и ещё 100 на подходе))) Но парням в следующих играх хватило опыта и сил не делать такого больше и Reach получилась на столько сбалансированной и вообще впринципе крутой, что с уверенностью можно сказать, что это пиковая точка развития серии, так как после нее 4 часть в некоторых аспектах показалась чуть ли не сильнейшим даунгрейдом. Это относится напрямую к ИИ, ибо в 4 части он стал несколько туповат, с чем это было связано я не понял, не могли же 343 тупо растерять код, значит либо сделали это намеренно, либо я стал таким профи, что всех разрывал в щепки на протяжении всей игры.
    Так или иначе всей пройденные мной части мне очень понравились и я остался под впечатлением. Вчера скачал 5 часть, но её не начинал, только глянул начальный ролик и буквально 5 минут геймплея оценил, но говорить о чем-то ещё рано.
    На этой неделе так же не забыл о простаивавшей несколько дней PlayStation 5, продолжил прохождение Judgment которую я начал ещё на PlayStation 4 наверное с полгода назад. Игра конечно потрясающая, как в плане сюжета, так и в плане остальных гейиплейных составляющих. 5 глава так и вообще наверное самая лучшая. Ягами вспоминает события прошлого, в которых побольше удалось побыть адвокатом и в суде защиту провести и на месте преступления улики поискать. Короче говоря Нагоси большой молодец, я вообще удивляюсь тому, как ему удается делать такие отличные игры за как правило не очень большие промежутки времени)
    Ну и конечно не обошлось на этой неделе без Pathologic 2 (Мор), продолжаю получать все недостающие достижения и хочется сказать, что второе прохождение идёт у меня более плавно, не так много косяков как в первом, да и концы с концами сводить не приходится ибо я хоть и на грани нищеты, но не настолько чтобы начинать убивать людей ради корки хлеба. Плюс ко всему в этом прохождении получил несколько квестов которых не видел в первом, так что интерес к игре не угасает)
    В целом это все, всем хорошего дня и удачи на следующей неделе, ну а так же удачи в 9 Black Stratege!

  4. #4
    Аватар для Proxy ViRus
    Регистрация: 10.03.2010
    Адрес: Россия,Москва
    Сообщений: 515
    Карма: 3720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Proxy_ViRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Я официально готов к релизу третьей части No More Heroes
    А что насчет Travis Strikes Back: No More Heroes? Это не спин-офф или фуфла какая-то. Эта игра вполне себе приквел третьей части в которой появились персонажи из будущей игры.

  5. #5
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 520
    Карма: 17447 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет всем завсегдатая и редакции Stratege!
    Давно хотел сказать Анастасии спасибо за стримы по ритм-играм на PS4. После них приобрел комплект ритм игр в мире Persona и прошёл их с огромным удовольствием. Повспоминал отличные песни из третьей части и познакомился с музыкой из 4й и 5й. Не весь плейлист шикарен, но послушать есть что.
    Чуть погонял в выигранный Ori and the Will of the Wisps. Плотнее займусь уже на следующей неделе и поделюсь впечатлениями. Пока так же шикарно как и первая часть.

  6. #6
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 511
    Карма: 15807 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    100 лет уже не писал ничего в дайджесте. За это время поиграл в кучу всего, т. ч. рассказать есть о чём. Погнали

    Resident Evil: Revelations 2 (PS Vita). Наконец добил платину. Медали в 4-ой главе дались довольно легко. На последний левел всего то 2 захода потребовалось. А вот убивать зомби в прыжке и отстреливать вооруженную руку оказалось оказалось очень муторным занятием. Я думал засну с консолью в руках во время процесса. Но теперь это всё позади, игра удалена и на замену ей пришла другая интересная вещица

    Darkest Dungeon (PS Vita). Пришла на замену RE:R 2. Сыграв 2 первых данжа, почти решился дропнуть игру. Интерфейс сильно перегружен, куча непонятных циферок и всё это на мелком экране + интуитивно непонятный. Как вешать украшения на персонажей я разобрался спустя каток 15. В общем, PC-проект решили подогнать на консоли, и получилось это не очень. Но данж за данжом и в итоге я втянулся. Теперь каждый день 1-2 похода в подземелья делаю. Поначалу, долго подбирал удобную для себя пати. Быстро сообразил, что без хотя бы одного хилера можно даже не стартовать. Какое-то время юзал шута, как понижальщика стресса, пока не запомнил всех мобов, которые его повышают. Сейчас просто стараюсь выносить их в первую очередь, а если не очень получается, то сбиваю накопившийся стресс во время привалов. Когда дело дошло до высокоуровневых данжей, окончательно остановился на составе из весталки, оккультиста, крестоносца и прокаженного. Очень понравился класс «могильная воровка». На зеленых подземельях активно её использовал, а на оранжевых и выше чего-то не решаюсь. Ещё удивила меня в игре экономика. 1000+ золотых за устранение отрицательной черты характера персонажа, 7000+ за неё же укоренившуюся и 900-1200 за устранение болезни (ещё и с шансом вылечить дополнительные), которая дебафает куда значительнее и цепляется гораздо реже. Разумеется, я на эти черты характера тупо забил. Влияние на героев минимальное, а золото жрет тоннами. Также стоимость украшений в цыганской кибитке. Это вообще мрак. 10к за необычное, в то время как за поход в подземелье спокойно можно получить 1-2 редких. По поводу смерти персонажей. Почитал обзор на Stratege, Варяг пишет, что это частый момент и сильно париться по этому поводу не стоит. Хз, у меня за 46 игровых недель погибло всего 5 героев. По-моему, в Xcom я и то их больше потерял. Короче, продолжаю качаться, улучшать хаб, бить боссов и заниматься прочей различной подготовкой к финальному данжу

    Fallout 3 (PS3). Прошел 2 оставшихся дополнения про инопланетян и оставшиеся силы Анклава. Прям очень туго дался мне этот Фоллыч. Я от основной игры то не был в восторге, решил dlc попробовать, а там всё еще хуже оказалось. К скучному и унылому геймплею добавились технические проблемы: постоянные зависания консоли и в некоторых местах падение кадровой частоты буквально до 2-3 FPS. Если раньше у меня закрадывалась мысль взять платину и 100% ачивок в игре, то сейчас думаю забить и больше о Fallout 3 никогда не вспоминать

    Battletoads (2020) (PC). Конечно, я не мог не выбить все достижения в Steam и параллельно 1000G на учетке Microsoft в личной GOTY. Основной затык, как и у большинства, у меня возник с кооперативными трофеями. К счастью, игру я проходил с друзьями, и таковых оставалось всего два: гонка на байках и первый босс без урона. Увы, одного моего друга-геймера забрали в армию, т. ч. оставался только вариант с помощью программных махинаций как-то организовать себе жаб-напарников. В руководствах Steam’а нашел гайд, как создать два виртуальных геймпада и синхронизировать их управление с управлением клавиатуры. Спустя несколько часов ковыряния в предлагаемом софте, я всё таки худо-бедно замутил одновременное управление несколькими игроками, а спустя ещё несколько часов не без труда взял оставшиеся кооп ачивки. Остальные достижения вообще не доставили никаких проблем, и даже не пришлось пользоваться подсказками и путеводителями. А так за исключением двух упомянутых геморроев, игра подарила море фана и удовольствия. Жду и надеюсь на выход не менее клевых Battletoads 2

    Rise of the Tomb Raider (PC). Прошел игру, прошел дополнения. Кроме как «хорошее приключение на раз» и «Tomb Raider (2013) лучше», ничего более сказать не могу. Поиграл, получил удовольствие и перешел к новому проекту. Ну ещё можно ачивки повыбивать, чем я, собственно, периодически и занимался. Всё шло без проблем, пока я не добрался до мультиплеера. Не знаю, как на PS4 и Xbox One, но на ПК онлайн мертвый. Можно сутки долбить кнопку поиска, и ни с кем так и не законнектит. Т. ч. отправился я на поиски товарища по несчастью на форум игры в Steam’е. Решил не ограничиваться русскоговорящим комьюнити, и добавил несколько иностранцев, создавших топики по поиску. Довольно быстро отозвался один американец. Со своими, мягко говоря, отстойными знаниями английского таки удалось договориться поиграть в совместную выносливость. И где-то в течение недели, собираясь периодически по вечерам (в моем случае по ночам), получили все мультиплеерные достижения. На данный момент по факту осталось перепройти игру на самой высокой сложности и дело в шляпе

    Heroes of Might & Magic 3 HD (PC). Катанули с корешем в союзе против ботов на ладье. Точнее начали катать. За 2 часа, которые мы уделили игре, было всего пару стычек. Успешных, но ~70% армии улетело. Вот действительно игра на века. Спустя столько лет, до сих пор периодически возвращаемся к ней и будем возвращаться впредь. Жаль Ubisoft не заремастерили Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти

    Danganronpa Trigger Happy Havoc (PC). Решил перепройти и опять же выбить все ачивки (месяц ачивкомании). Школьный режим вначале заинтересовал, но на середине второго прохождения начал потихоньку утомлять. К концу четвертого прохождения я был счастлив, что это наконец закончилось. Радовался я, правда, недолго. Монет на открытие всего, что есть в галерее, у меня не хватило. Не говоря уже о подарках в МоноМоно Машине. Пришлось переигрывать один и тот же суд n-ое количество раз, пока не накопилось достаточно игровой валюты. Блин, а ведь говорил себе, что не стоит гоняться за платинами в великолепных играх, иначе они таковыми быть перестанут
     


    Театр Монокумы


    Интрига


    Эбби курит в сторонке
     



    The Legend of Heroes: Trails in the Sky (PC). А здесь поход за 100% не испортил итоговые впечатления, ибо хватило одного перепрохождения. К тому же все случайные битвы на NG+ с легкостью удалось скипнуть, благодаря кварцу, полученном при первом прохождении. Т. ч. основной игровой процесс прошел за повторным «просмотром» сюжета. И тут начали всплывать сценарные косяки, на которых при первом ознакомлении и с активным геймплеем не акцентировал внимание. К 90% игры нет никаких вопросов, а вот финал…
     
    Последний данж. В подземелье спускаются все герои, которых в течение игры давали игроку в управление, + профессор Рассел в качестве торговца. Эстель и Джошуа в компании с двумя товарищами на выбор зачищают всю локацию от ранее невиданных достаточно сильных монстров, в конце побеждают полковника Ричарда (на секундочку ученика «Божественного клинка» Кассиуса Брайта с огромным опытом) с двумя мощными роботами помощниками, и затем с трудом, но всё таки выносят древнее механизированное существо, призванное охранять Ореол – артефакт, способный управлять природой (на защиту такого устройства абы кого не поставили, т. ч. сила охранника должна была быть колоссальной). И вроде всё выглядит логично, если в команду себе ты берешь, допустим, Зейна и Агата – старших брасеров высокого ранга. Но игра допускает возможность того, что ты также можешь взять с собой Титу и Клоэ – десятилетнюю девочку и шестнадцатилетнюю принцессу, которая обладает какими-то навыками фехтования, но явно не уровня профессионального военного с высоким званием + ученика легендарного брасера S-ранга. И вот если представить картину, что вышеописанные подвиги совершают 3 подростка, двое из которых месяц как брасеры, а третья шпагу в реальных боях использовала два раза, и маленькое дитя, то от фейспалмов лоб разбить можно. Не говоря уже о том, что по сюжету Агат был резко против участвования Титы во всех боевых операциях, да и родной дед, находящийся с ними, также не должен был этого допустить
    Я хз, если этот момент кто-то мне сможет разъяснить без спойлеров к последующим частям, то буду благодарен. Пока что это явный прокол

    Drakengard 3 (PS3). Довольно активно в последнее время слежу за переводами в группе The Miracle. Любопытства ради глянул на список выпущенных ими русификаторов и среди большого списка оных на PC обнаружил, наверное, единственный их перевод на консоли – третья часть серии Drakengard. На тот момент я уже знал, что Nier является частью этой франшизы, и только. Немного погуглив, узнал, что именно эта часть по хронологии идет самой первой, поэтому ничто не мешает мне начать знакомство со вселенной именно с неё. Недолго думая скачал образ игры со всеми DLC, в том числе с японской озвучкой, и c помощью софта в PS3Tools закинул себе на консоль. Изначально думал отложить проект минимум до конца января, но после установки решил протестировать работу игры. Просмотрев вступительный ролик, дико захотелось попробовать, и дата запуска сего продукта с конца января тут же изменилась на сейчас. Drakengard 3 встретил меня красочным CGI роликом, вначале которого в двух словах подали лор (в мире царила нескончаемая война, на землю спустились пять ангелов, которые с помощью песен установили спокойствие и порядок, за это им стали покланяться и прозвали их Певчими – всё), а после этого началась массовая резня, устроенная одной из Певчих (она же главная героиня), и в конце эффектно появляется дракон (он же друг главной героини, к тому же ещё и говорящий), испепеляющий остатки выживших. А затем начался игровой процесс и… ну, он есть. Настолько деревянного слешера я ещё не видел. Первый DMC и то, наверное, более плавный. И это были только первые впечатления. Далее вскрылись абсолютно убогая камера, вся ущербность которой проявилась во время битв с огромными мини-боссами, практически полное отсутствие разнообразия комбо, невероятно долгие и частые загрузки, наитупейший ИИ напарников и пр. Но самый парадокс, что, несмотря на всю убогость, Drakengard мне зашел. При этом я не могу сказать, что там какой-то сверхкрутой сюжет или персонажи, или саунд меня зацепил. Просто нравится и всё тут. Видать медленно, но верно становлюсь японофилом. Пока остановился на третьей главе. Разумеется, буду проходить дальше
    P. S. На Metacritic у игры 61 от прессы и 81 от пользователей

    Уже поздно, но всё же всех с наступившим Новым годом. И как всегда, хороших выходных

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 320
    Карма: 30701 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»212
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю свое неспешное путешествие по Syberia 3. Дух оригинальной серии, паззлы, все было почти хорошо (кроме редких лагов в голосе) и останавливаюсь на подводной части, где надо в скафандре замки открыть. Выхожу из игры, а когда снова захожу, ловлю критический баг - предметы нельзя осматривать и подбирать. А так как сейв в игре может быть только один, то все очень плохо. Погуглил проблему, нашел забавную переписку с разрабами в твиттере (очень кратко и много отсебятины, но смысл таков):

    2017: Ребята, у меня тут критический баг в подводной части.
    Разрабы: Фигня вопрос, пилим патч!
    2017: Типа можно будет спокойно продолжить с этого же момента?
    Разрабы: Да, конечно
    2018: Ребят, вы там чо, патч-то пилите?
    Разрабы: Работаем.
    2020: Уже 2020, а я все еще не могу пройти игру!
    2020: Кажется им пофиг
    2020: Пришел ответ от техподдержки - "Ну попробуйте начать новую игру, а потом загрузить старый сейв. И вообще, делайте бекапы сейвов, чо вы как маленькие"

    В общем как-то стремно за четвертую часть становится с таким-то подходом.
    Но все же наверное начну заново тройку, там пробежать-то час-другой, нескипаемые разговоры и заставки только раздражают. Ну и бекапы придется делать в облако и на флешку.

    Вот оно, проклятое место:


    Хз почему, но вспомнился Silent Hill 2.


    Периодически захожу в оригинальный Doom. Жаль, что жалкие некстген консоли не тянут великую игру в 4К, так что дальние объекты расплываются в месиво из пикселей. Но радует, что понемногу добавляют новый контент, и не просто новые паки карт, а полноценные моды, с изменением противников, оружия, текстур.


    Также впервые почти за 30 лет в игру добавили новую сложность - Ultraviolence+. Изменений буквально 2 - повышение агрессии противников и сильное увеличение скорости различных снарядов. Все это придает игре больше динамики и сложности. Мне понравилось.

    Сыграл по плюсу в Meneater про акулу, кушающую людей, рыб и автомобильные номера. Понял, что дело швах с разнообразием в игре, когда мне дали в начале игры 3 задания, в двух из которых надо было убить по 10 окуней. Вот вроде и идея прикольная, и сама игрушка вполне красивая, но столь печальное однообразие делает из нее проект на пару дней (благо даже пары дней хватит для платины), о которой вскоре забудешь. А ведь могли бы из игры сделать безумное приключение в духе SaintsRow. Дайте акуле возможность срывать с катеров пулеметы и расстреливать всех, держа его в пасти, кучу новых скинов и способностей, испытаний на суше с батутами и кольцами, и более веселый сюжет. Такой потенциал просрали








    По скидкам взял The Talos Principle Внезапно очень хорошая философская игр-паззл от Croteam, разработчиков Серьезного Сэма. В отличие от Witness здешние паззлы действительно радуют и заставляют шевелить мозгами.

    При взгляде на эти пейзажи хочется взять в руки миниган и расстрелять сотню-другую скелетов с Клира, а не паззлы гадать. Хотя пасахлку с криком камикадзе таки прикрутили. Снчала даже подумал, что это меня заклинило.





    Кажется эту статую я уже взрывал в Serious Sam 3.

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 320
    Карма: 30701 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»212
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    x-vol, тоже взял недавно по скидкам, все жду улучшенной версии игры в феврале, как бы не забыть

  9. #9
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 859
    Карма: 77687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»140
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В самом начале недели таки добил Cyberpunk 2077.
     

    Более 100 часов в игре, большая часть второстепенных квестов пройдена, и удовольствия получено немало, даже не взирая на то, что техническая составляющая игры оставляет желать лучшего, а часть контента из неё просто вырезана. Например, в игре есть предметы, позволяющие улучшить параметр задержки дыхания под водой, но эту способность тупо негде использовать. Собственно, мои опасения подтвердила информация очередного инсайдера, который рассказал, как сильно была порезана релизная версия. Даже с Джуди можно было заромансить, играя мужским персонажем!

    (Этот скриншот сделан в её квартире уже после того, как она начала присылать мне фотки из Орегона)
    Финал.
    Саму же финальную миссию я проходил один. Без всяких Бестий, Панам и прочих потенциально смертных помощников. Только Ви и Джонни.

    Не только из-за того, что эта концовка секретная, но и по той причине, что в моём случае, любые помощники в этом задании были излишни.
    Имея под рукой две чит-тактики, я не испытывал вообще никаких трудностей в этом задании, кроме, разве что, самого начала, когда Ви входит в здание и достаёт пушку из первого слота инвентаря (у меня там всегда лежит снайперка, а в данном случае, нужен был ПП или револьвер).

    Ну а дальше, всё как обычно. Видите эти дырки в стенах на скриншоте? Это всё успешные выстрелы во врагов.

    А вот стрелять в этих товарищей в экзокостюмах - занятие неблагодарное. Я им всем тупо слал скрипт перезагрузки. Он просто их выключал, и всё.
    Адам Смэшер... Он просто умер, увидев мой умный ПП.


    Вообще, хилый он какой-то получился. Но пару барабанов из револьвера я ему всё же в башку выпустил. А то иш, чего удумал, убил Джонни Сильверхенда!
    И единственное, что доставляло дискомфорт во время прохождение - это то, что у ГГ постоянно падал предел ХП. Вот ведь незадача! В меня никто особо и не попадает, а здоровья всё равно в половину меньше, чем надо!
    Собственно, первой концовкой я выбрал ту, в которой мы отдаём тело Джонни. В конце концов, тело Ви перестроено под него, мозг ему, за время прохождения, был основательно промыт, а сам Ви, в таком случае, не умирает в муках, а становится бессмертным конструктом, который, возможно, даже когда-нибудь увидит тех самых "диких искинов", которые всю игру пугали меня своей неизвестностью.


    Единственный минус этой концовки - Панам расстроилась. Жалко её, всё-таки, довольно интересная девушка с ярким характером.

    Потом решил посмотреть, что будет, если отдать тело Ви. Ну, он основательно так разожрался, а игра дала намёк, что не всё ещё для него потеряно. Плюс, опять же, Панам не так сильно расстроилась...

    Ну и ещё немного мыслей. Опять же, если верить тому "инсайдеру", изначально, Джонни Сильверхенд был прям поехавшим маньяком. Но потом пришёл Киану Ривз и всё испортил. Хоть убейте, но я не могу его воспринимать в негативном свете. Уж слишком положительная у него харизма. Так что, когда мы играли за него от первого лица, мне казался каким-то совсем уж морально разложившимся человеком. Но как только появился Киану - всё. Конец отрицательной харизме.


    А ещё у меня реально забагал Скиппи. Видимо, из-за того, что я сразу повесил на него свою любимую модификацию "Мир".
    И по поводу транспорта в игре. С ним вообще всё сложно. Мотоциклы там почему-то очень туго поворачивают, а машины крайне склонны к заносу. Но всё же, есть там транспорт, который мне прям понравился...


    Собственно, по возрастанию.
    Мотоцикл Кусанаги (точное название модели не помню). Поворачивает не так туго, как другие мотоциклы, что я пробовал, ездит быстро, стоит недорого (что-то в районе 22 тысяч эдди). Однозначный мастхев для любого, кто не испытывает неприязни к мотоциклам в принципе.

    Порше Джонни. Красивый и быстрый. Очень красиво в нём работает подвеска. Рулится относительно неплохо. Да ещё и получается исключительно бесплатно. Правда, к сожалению, уже ближе к финалу игры.
    Сион "койот". Стоит, кажется, целых 115 тысяч эдди. Достаточно быстрый, отлично рулится и прекрасно подходит для езды по пустошам. В реальности, правда, я бы не рискнул в принципе ездить на таком авто, т.к. на высоких оборотах двигателя, у него до красна раскаляются выхлопные трубы.

    Ну и моё любимое - Рейфилд Калибурн.

    Самая быстрая машина в игре. Управляется неплохо, не улетая в занос на каждое движение руля, как некоторые масл-кары. Стоит около 150 тысяч эдди, но его можно получить бесплатно после одного из начальных квестов Панам. Единственное, наверное, на нём не стоит выезжать с дороги, ибо будет крайне легко перевернуться. Но в городе ему просто нет равны. Плюс... Да просто посмотрите, как он выглядит! Напоминает смесь самых навороченных современных гиперкаров. Определённо, это моя любимая машина в игре.

    Далее, демо-версия Monster Hunter: Rise. Она меня слегка разочаровала.
    Нет, с одной стороны, игра, по меркам платформы, выглядит просто шикарно. Да и дизайнеры не зря свой хлеб едят. Плюс, есть некоторые интересные изменения в геймплее. Но при этом, "импакт" атак, да и все движения в целом, ощущаются более близкими к Generations, чем к World. Управлять списком предметов с помощью крестовины снова нельзя (теперь на ней висит ещё одно дополнительное меню), бегать на нажатие L3 нельзя (снова надо держать R). Но самое главное, где, мать его, таргет-лок? Ну было же оно в World, и даже работало отлично! Но нет же, снова возвращаемся к повороту камеры на L, как это было в играх для 3DS. Если в релизной версии нельзя будет включить таргет-лок, я даже не знаю, как буду играть в эту игру.





    В общем, жду релизную версию и очень надеюсь, что там будет возможность настроить управление и поведение камеры. Если ещё и прицеливание гироскопами завезут, будет вообще хорошо, т.к. когда-нибудь в конце игры, можно будет попробовать собрать билд ХБГ с липкими и кластерными снарядами.
    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Позабавило, что игра использует на максимум все ресурсы компьютера. Она выпивает досуха мощности процессора вместе с видеопамятью. И работает прекрасно даже на старом железе, что свидетельствует о проделанной работе с оптимизацией.
    Кажется, мы играем на каких-то слишком разных PC.

  10. #10
    Аватар для Ripto
    Регистрация: 02.12.2015
    Адрес: Иония
    Сообщений: 628
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»59


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Всех кого не видел с наступившим Новым Годом, желаю чтобы все старое и плохое, осталось в прошлом году, а в этом году мы продолжим нормальную жизнь.

    Давно не отписывался и честно сказать, даже не вспомню, что я тогда проходил.

    Ну давайте по порядку:

    Mafia II Definitive Edition - закрыл я 100%, игра конечно классная, она кстати в этом году станет ретро. В общем, от оригинальной игры получил огромное удовольствие и ностальгию (но не от ремастера, качество ремастера оставляет желать лучшего), а вот оба длц меня очень разочаровали, т.к. ни в одно из длц я не играл. В общем если брать ремастер, то где-то на 7 из 10 и то, из-за ностальгии.

    Mafia Defitinitve Edition - закончил игру и выбил платину, гонка в игре конечно была лютым адом, как же я горел просто от этой игры, я всеми фибрами души ненавидел это управление машин, эту гонку, я думал что я её никогда не пройду, использовал только газ и тормоз и думаю, а какого хрена так сложно? А оказывается, помимо этого всего есть ещё и таран в игре, когда я это узнал я сначала словил фэйспалм, а по итогу прошёл гонку за 4 попытки. Кто-то конечно может со мной не согласится, но лучше бы Ангар 13 вообще бы не брались за ремастер, а отдали другой студии, не знаю как у остальных, но я наверное в игре, ловил каждый час игры это точно по 1-2 багов, то сквозь текстуру машины(нпц) падают а потом взлетают, в итоге на тебя агрится полиция, то сквозь стены ты ловишь рандомные пули, то Томми начинал дышать(как после пробежки) в катсценах и вообще, это дико выбесило меня. В общем, хорошая игра, но супер ощущений не получил.

    Death Stranding - продолжаю его мучить, какая же утомительная игра, нужно всех нпц прокачать до 5 звезд, сделать в каждой категории по 20 доставок на лол, твари и мулы бесят уже, постоянно появляются постройки игроков перед носом(мешают моей системе тросов). В общем, плюсы в игре это катсцены, персонажи(и их камео), музыка, графика, сюжет, минусы в игре это затянутость, много фарма/гринда, геймплей.

    Wolfenstein The New Order - в общем, получил вторую платину, качал с немецкого стора, хороший такой добротный шутан, но полностью на шпрехен зе доич. Жаль что в пс нау нету The Old Blood, а так конечно мог и там оформить вторую платину.

    Just Cause 3 - добил платину и 100% в данной игре, не сказать прям что было очень трудно, но задница в некоторых испытаниях прям знатно полыхала, особенно на сранном вингсьюте. Длц сделаны для галочки, на пару часов, это даже смешно, учитывая сколько они стоили на старте.

    Всем удачной недели.

  11. #11
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 717
    Карма: 33318 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»108
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками ещё раз.
    Благодарю редакцию за обзор. И отдельная благодарность Варягу и ко за розыгрыши. К сожалению, выиграть не удалось, но сама идея огонь. От души.
    Сам за праздники почти не играл. Ушёл в самообразование.
    31 декабря, как и хотел, добил платину в Мафии. Про игру говорить не буду. Уже все описывал. Не рекомендую тем, кто хочет вспомнить детство и юность. Разочарует. А если первое знакомство, то самое то. Тем не менее, я подошел к самой глобальной цифре за всю игровую карьеру теперь у меня 100 .
    Потом прошли с другом на двоих Overcooked 2. Вот эта игра огонь. Платина выпала самопроизвольно ещё 30 декабря. Не планировал её брать. В праздники добивали длц. Гораздо сложнее основной игры. Но играется бодро. Если сравнить с 1 частью, то мне показалась слабее, локации менее интересные. Но игра зашла. Особенно для игры не в одного. Таких игр мало для меня. Рад, что поиграл.
    Сейчас взял на перспективу Sekiro . Но не начинал. Думаю осилю её и MGS V напоследок.
    PS 5 брать не буду.
    На этом все. Всем здоровья и успехов

  12. #12
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 843
    Карма: 19540 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kagekiyo Посмотреть сообщение
    Но при этом, "импакт" атак, да и все движения в целом, ощущаются более близкими к Generations, чем к World. Управлять списком предметов с помощью крестовины снова нельзя (теперь на ней висит ещё одно дополнительное меню), бегать на нажатие L3 нельзя (снова надо держать R). Но самое главное, где, мать его, таргет-лок? Ну было же оно в World, и даже работало отлично! Но нет же, снова возвращаемся к повороту камеры на L, как это было в играх для 3DS. Если в релизной версии нельзя будет включить таргет-лок, я даже не знаю, как буду играть в эту игру.
    Так. Теперь у меня появился повод попробовать демку. Если она похожа на части с 3DS, то Rise пройдет мимо меня. Всей душой ненавижу портативные монханы и очень люблю World за кучу QOL улучшений и изменений.

  13. #13
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 859
    Карма: 77687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»140
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sammiken, по ощущениям, есть такое. Но кучу мусора с собой таскать не предлагают, локации без подгрузок, зелья пьются нормально.
    Повторюсь, таргет-лока очень не хватает. В общем, попробуй как-нибудь, оцени.

  14. #14
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 960
    Карма: 45349 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест.

    Играл прям совсем мало, так как заболел. Всю неделю ходил на работу в больному состоянии.

    По вечерам находил немного времени на Apex. Новый эвент понравился. Особенно арена для рукопашных боев.

    В пятницу и субботу залип в Children of Morta. Уже качнул 4 персонажей до 20 уровня. Раньше на прохождение подземелья у меня уходило примерно 30-50 минут, теперь же 10-15 минут.

    На распродаже взял трилогию Спайро. Будет чем разнообразить скучные зимние вечера.

    Всем удачной следующей недели.

  15. #15
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 960
    Карма: 45349 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Решил уйти на бокс или совсем забросить игры?

  16. #16
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 717
    Карма: 33318 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»108
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ticutio Посмотреть сообщение
    NesvetskyLev, Решил уйти на бокс или совсем забросить игры?
    Совсем. Остался просто Секиро, который обещал пройти друзьям да и хочу себе дать вызов напоследок. И Фантом Пэйн, который начинал в 16 году, потом забросил и купил вновь на карантине. Его тоже может осилю. Новые игры не смотрю и не покупаю


    Цитата Сообщение от OleinikPavel Посмотреть сообщение
    Теперь самое интересное - это ДЛЦ! Сложность 5, время кажется 25+ Кто тут ставит 8-9 за сложность? вы что, обкурились?
    Ничего особенного в нём нет, даже не знаю что написать. Надо качнуться до 50 лвла, попутно у меня уже был Фал 4 лвла. На крашинге 7 карт сделал с рандомами, оставшиеся 3 помогли из группы Анчартед чё-то там сувайвор. Не хватало мне ещё самому тут застрять.

  17. #17
    Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край, Амурск
    Сообщений: 1 231
    Карма: 25444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»33
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет всем.
    На этой неделе я развозил грузы в EuroTruck Simulator 2. Сменил Мерседес на Вольво, ибо мерс меня задолбал своей тяжеловестностью и тормознутостью.
    Поиграл в Spiritfarer - хорошая игрушка с механикой менеджера и развития поселения, коим здесь является ваш корабль, с приятной визуальной составляющей, в которой рассказываются довольно печальные истории. Сама игра довольно неспешная и меланхоличная - отлично мне зашла на новогодних каникулах.
    И сделал отзыв на Hob:

    Вот. На этом всё.

  18. #18
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 133
    Карма: 21201 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! В этом году не играл совсем...
    Редакцию и всех игроков с Новым Годом!!!
    Ребята, всего самого хорошего в год быка! Не болейте, живите в достатке и любите близких!

  19. #19
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 960
    Карма: 45349 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Понятно. Удачи с последними играми.

  20. #20
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 604
    Карма: 33401 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок148Получено «Спасибо»291
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хай всем ,господа геймеры, все что было интересно за последнее время прошел , потихоньку перепрохожу Борду 3 пс5, но как понимаю плахи не видать, 2а трофея похоже заглючили)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: