Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Двадцать пять минут игрового процесса Super Meat Boy Forever


    В связи с выходом игры Super Meat Boy Forever на Nintendo Switch и PC (Epic Games Store), на канале GameXplain было опубликовано видео, демонстрирующее двадцать пять минут игрового процесса. Релиз игры на PlayStation 4 и Xbox One состоится в январе 2021 года.


    Действие Super Meat Boy Forever разворачивается спустя несколько лет после событий игры Super Meat Boy. Мясной парень и Пластырь-девочка уже несколько лет живут счастливой жизнью, их спокойствию не угрожает Доктор Зародыш, а еще у них родилась чудесная малышка по имени Наггет. Наггет — сияющий комочек радости, дороже нее для Мясного парня и Пластырь-девочки нет никого и ничего. Однажды наши герои отправились на пикник, но Доктор Зародыш застал их врасплох, вырубил Мясного парня и Пластырь-девочку лопатой и похитил Наггет! Когда наши герои пришли в себя и поняли, что Наггет исчезла, они знали, что делать. Размяв кулаки, они пообещали, что дойдут до конца, чтобы спасти свою малышку, а Доктор Зародыш получит очень важный урок. Урок, который запоминается только под градом пинков и ударов.

    Легендарная сложность Super Meat Boy возвращается в Super Meat Boy Forever. Игрокам предстоит пройти адски сложные уровни, где смерть неизбежна, зато их ожидает сладкое чувство победы по завершении каждого уровня. Они будут бегать, прыгать, бить и пинать как в уже знакомых декорациях, так и в совершенно новых мирах.

    Что может быть лучше, чем пройти разок Super Meat Boy Forever? Ответ прост: пройти Super Meat Boy Forever несколько раз, играя каждый раз в новые уровни. Они генерируются случайным образом: после каждого прохождения вы можете начать игру заново, и ваш опыт будет совершенно непохожим на первое прохождение, ведь игра сгенерирует новые уровни с уникальными секретными локациями. Вы сможете перепройти Super Meat Boy Forever от начала и до конца несколько раз, прежде чем вам попадется один и тот же уровень дважды. Вот настоящий подвиг игровой разработки и внушительный пример того, как перейти все разумные границы в дизайне и производстве игры.

  2. #2
    Металлический охотник за трофеями Аватар для AlexIvanovRus
    Регистрация: 06.08.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 676
    Карма: 4086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexIvanovRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Только что прозрел и понял, что это раннер. Расстроился почему-то

  3. #3
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 419
    Карма: 14480 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AlexIvanovRus, странно, что поскольку из сиквела сделали раннер, нет анонса игры на мобилочки. Или я проморгал?

  4. #4
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для arcadehero
    Регистрация: 11.12.2019
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 49
    Карма: 140 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network arcadeheroart
    Xbox Live GamerTag arcadeheroart


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Понимаю разочарование многих фанатов, но с другой стороны - почему нет собственно?
    Её лучше воспринимать, как сторонний проект во вселенной митбоя, нежели прямой сиквел.
    Играется очень бодренько. Вообще двухкнопочная механика, с одной стороны отпугивает, с другой стороны - интересно реализована. Лвл дизайн качественный, есть очень интересные уровни, особенно битвы с боссами(они очень самобытные). Единственное, что прям совсем не зашло - саундтрек, он.. дженерик. Есть неплохие треки, но до Дэнни Б очень далеко.

    По атмосфере и ощущениям от геймплея - игра напоминает Реймана (если кому заходят рейманы - зайдёт и эта игра).

  5. #5
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Strategovi4
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 25
    Карма: 301 (Сила кармы 3)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    а мне думается, что по мере прохождения это все равно превратится в неимоверную жесть, даже в виде раннера

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 419
    Карма: 14480 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Strategovi4, ну... если не брать во внимание трофеи, то нет, будет полегче, чем оригинал (камон там даже чекпоинты есть). А если имеется ввиду поход за платиной, то из любой игры можно сделать лютую жесть. Как пример Mein leben в Wolfenstein II: The New Colossus

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для mustdayker
    Регистрация: 09.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 27
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network mustdayker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ContrWF, SMBF изначально анонсировали именно на мобилки, но потом платформу поменяли, а концепция осталась.

  8. #8
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Origami
    Регистрация: 18.06.2012
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 65
    Карма: 448 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»10
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Ryi-jun
    Xbox Live GamerTag RyiProPerkaJun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Strategovi4, Forever вполне можно назвать одним из самых, а то и самым сложным раннером. Уровни в тёмном мире на первый взгляд кажутся чем-то нереальным. Последний босс - квинтэссенция ненависти. Но всё вполне проходимо, со временем.

    Смешанные впечатления. В первые часы ознакомления был только негатив. Потом отпустило.) Привык к тому, что это смелый эксперимент. Нет больше никакой свободы в пробежках. Ты должен пройти именно так, как задумали разработчики и нет почти никаких лазеек в сокращении пути. Хотя один раз удалось вылететь за пределы карты в одном из миров. Нет быстрого рестарта уровня. Это самая огромная претензия. Появился S ранг (пройти быстро и без смертей). Тут контрольные точки не помогут. Музыка в целом хорошая, есть неплохие треки. Графика и арт-дизайн - прекрасны. Ролики великолепны. Можно было отдельно выпустить мультсериал в таком стиле.

    Upd: После открытия персонажа Meatsona, игре можно простить всё, даже концепцию раннера..))
    Последний раз редактировалось Origami; 29.12.2020 в 14:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: