Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Сложность игры Crash Bandicoot 4: It’s About Time

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Crash Bandicoot 4: It’s About Time.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 1 773 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 13 чел.
    • Средняя сложность: 9.46
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 16 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 3 чел.
    • Средняя сложность: 9.33
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов

    Сложность
    9.46

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для SilentStranger
    Регистрация: 15.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 164
    Карма: 796 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок175Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network strange_dreamer8
    Xbox Live GamerTag StrangeDreamer8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаешь, что такое лютый хардкор? Тогда тебе точно сюда. Детская игра? Ха-ха. Старый-добрый Бандикут? Отнюдь нет. Перед нами совершенно новая полноценная игра с впечатляющей графикой, сюжетом, способностями, возможностью играть за разных персов. Пройдя очередной уровень, ты думаешь, что уже всё видел. Но нет! Игра в очередной раз доказывает, как ты ошибался. Она никого не оставит равнодушным. Разработчики превзошли сами себя по придумкам. Битвы с боссами стали намного интереснее. К каждому нужен свой подход, а не просто прыгать на них в определённые моменты. Уровни стали намного длиннее. Так что получение платины очень усложнилось. Я ставлю 10 из 10. Когда смотришь в правый конец экрана и видишь количество смертей, то по-другому быть не может. Игра года! Пока будете проходить, вспомните весь мат, который существует. Под конец игры эти комбинации с масками разработчиков доходят до маразма. Крэш-трэш))
    Последний раз редактировалось SilentStranger; 14.10.2020 в 05:19.



  3. #3
    Аватар для Haker_Best
    Регистрация: 21.05.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 250
    Карма: 929 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок214Получено «Спасибо»215
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maxik_baksik
    Xbox Live GamerTag MaxikBaksik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл я наконец эту прекрасную игру и готов поделиться своими ощущениями.
    Crash Bandicoot 4: It’s About Time, прекраснейшая игра, которая заслуживает внимания. Прохождение спустя неделю от релиза было восхитительным, наконец я почувствовал себя 7-летним ребёнком, который долбит по кнопкам от контроллера PS1 и пытается найти все ящики на уровне. Действительно, играя в это время, когда у тебя нет никаких гайдов, все на внимательность, проходи и не торопись, вот какой слоган.
    Чувствуется, что игра пока сырая, очень много встретил багов, которые иногда мешали получить золотую реликвию эн-тузиазма или заспидранить на платиновую реликвию. Довольно сложными показались уровни с Polar’ом (медвежонок), с дракончиком и с погоней от T-Rex’а. А задумка превосходная, трофеи прекрасные, продолжение серии удалось. Жду следующую часть (P.S. по концовке на 106% все прекрасно понятно).
    По сложности не буду ставить оценку, т.к. считаю себя ветераном данной серии (проходил бесчисленное количество раз на разных платформах), поэтому, воздержусь.
    А так, по ощущениям на 7/10, а для новичка будет все-таки 9/10.
    По времени - 50+ часов. Кто будет спидранить - 10+ часов.
    Всем удачи и терпения в этой замечательной игре. Если вдруг нужен какой-нибудь совет, подсказка или помощь - обращайтесь, подскажу и помогу по любому вопросу.

  4. #4
    Аватар для DANILA2017
    Регистрация: 11.11.2017
    Адрес: Российская Федерация, Москва, Коньково.
    Сообщений: 28
    Карма: 172 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network a4297075


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    55-ая. (Псевдоюбилей-чик) PS4. Crash bandicoot 4: It's about time.

    Выбил позавчера в 23.59 22.10.2020. (хотел добить до красивого числа, упирался и успел) Чтобы 20 дней прохождение с релиза прошло. И символично и круто. Ведь 2 четвёрки в серии игры имеется. Для меня всё супер).

    Не повторяйте это дома, обожгётесь, или загремите в дурку. Поэтому тренируйте свои нервы, и стальной хват. Яйца, мышцы и профессионализм)

    Общие впечатления от игры: Действительно самое время. Отличнейшие эмоции! Достойное продолжение! Я ветеран серии Краша, поэтому играл во все бродилки, и на платиновые реликты если они есть. The wrath of Cortex, я год назад впервые проходил на PS2, мне очень понравилось, и Twinsanity, шедевр, и Gameboy версии. И титанов и мутантов. Кроме гонок. В гонки я не в одну часть до конца не играл.

    Развитие платформера возросло, и по сложности это прокаченный ультра-сложный второй Краш. Здесь меньше способностей, нет ракетницы, быстрого бега, но есть тройное кручение. И нету уровней с самолётами и мотоциклами. А жаль. Они добовляли разнообразие в игровой процесс. А тут просто уровни открытые с платформингом.

    Шутки здесь и отсылки отменные! Смеялся в голос про ''котика и молочко'' в уровне воспоминаний Н-Джина. Отсылка к Woah меня убила наповал, я просто от неё кайфовал. Эх, побольше бы мемов в видеоигры. Я постоянно обожал смотреть в далёком 2017-ом году все посты с Woah. Да и в принципе игра отлично сделана, как мультик. Короче отличная семейная игра. И сложность игры такая, какая и должна быть!

    Один небольшой минус наверное, в разнообразии боссов, здесь мало Н-Тропи показали, и очень много учёных. Кортекса вообще два раза побеждать придётся. Но это небольшая придирка. Нету тебе ни Тайни, ни Риперр-Ру.

    P.S. Я четвёртый кто выбил платину на Stratege.ru среди СНГ геймеров. Так что это о чём-то, да говорит. О сложности платины.

    Сложность и продолжительность:
    Игра сложна. 9,999 сложность (для игрока, кто ни разву в Краша не играл). И 8 из 10 для Ветерана вроде меня. Так как было запарно, матерился долго и много, но пройти реально. Там идеально БЕЗ СМЕРТЕЙ и сбором всех ящиков надо пройти ВСЮ ИГРУ. Так что, кто хочет пройти на платину, пусть хорошенько подумает.

    Время 75+ или даже 100+. Я проходил 110 часов приблизительно, потому что искал все кристаллы, а они хорошо спрятаны. И уровни в эн-вертированном режиме. И уровни на время проходить. На платину. (Да, да, во времена PS1 тоже были платины)

    P.S.S. Кстати Toys for bob, молодцы, придумали ещё один вид реликта на время. Пурпурный какой-то. Ещё быстрее чем платиновый реликт. В честь знака компании. Я такой случайно выбил с первой попытки на время на предпоследнем уровне. В замке Кортекса.

    Но проходить все уровни на этот вид реликта, полный мазахизм.

    P.S.S.S. Игра один большой фан, очень надеюсь сделают пятую часть и на PS4, или ремейк Twinsanity, или лучше четвёртую часть Спайро. Короче я доволен, игра стоит своего фул прайса!

    И те кто говорил что это побрякушка, и чего так много людей покупают детскую игру, ничего не понимают в серии Crash Bandicoot!

    P.S.S.S. И да, вы правильно поняли, 4-ой части две в серии. Я бы даже сказал это игра некий ремейк The Wrath of Cortex.

  5. #5
    Аватар для Aimrader
    Регистрация: 26.02.2020
    Сообщений: 1
    Карма: 21 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aimrader


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crash Bandicoot 4: It’s About Time - великолепный платформер. Все уровни сделаны насыщено, красочно, одним слово потрясающе.
    Activision хорошо проработали, но также имеется куча багов при прохождении (особенно на время).
    Платина это отдельных вид хардкора в этой игре, спасибо даунам на разрабах.

    12 из 10 сгоревших задниц

  6. #6
    Аватар для Kortex
    Регистрация: 21.11.2016
    Сообщений: 17
    Карма: 75 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kortex_NUR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Перед тем как писать своё мнение по игресложности, я прочитал отзывы и других трофихантеров со stratege.
    Сначала по отзывам.
    Был человек который написал что 4 часть бандикута это дословно "некий ремейк The Wrath of Cortex". Как по мне это чушь по причине того, что WOK это куллстори про кранча и маски СТИХИЙ, но никак не про маски разных измерений.
    Был человек, который игре поставил 200+ часов на платину 10 сложность и отписал что разрабы говна поели то что сделали так сложно(понимаю).
    По игре - спойлеры писать не буду, но в этой части бандикута касаемо сюжета нет ничего от WOK.
    По оценке к самой игре, лично для меня - любителя платформеровсобиралок это 9/10, один балл я спустил по причине реальных багулин которые иногда возникают просто по непонятным причинам, особенно это чувствуется, когда бежишь таймтриалы.
    По ценнику - если вы собираетесь проходить игру на 100-106% то цена более чем оправданна(сейчас вроде даже скидон на неё), ибо собирать много. Если хотите пробежать по сюжету - желаю вам посмотреть прохождение на ютубе или твиче.
    Что понравилось - самое лучшее, что есть в игре это Кассеты(самые божественные уровни), Есть уровни где играем не только за крэша и коко.
    По сложности - мне как любителю платформеров, в том числе трилогии бандикута, сложность 8/10, новичку это точно 9 или 10.
    По времени - у меня вышло 72.5 часа (напоминаю, что я люблю платформеры и умею в них играть(не чсв)) собирать в игре очень много. Чтобы вы примерно понимали что нужно сделать: необходимо собрать ВСЕ ящики во ВСЕХ(38) уровнях в игре за ОДНУ жизнь, т.е. в уровнях умирать нельзя(за исключением бонусов в уровнях), если умерли резет уровня, а бывают приколы когда прошли весь уровень ниразу не умерев а в конце вам не хватило одного ящика =).
    Вы наверно подумаете - да чём там буду просто аккуратно бежать и собирать все ящики И ТУТ НА НАХ@Й, а во всех уровнях надо ещё собрать ПЛАТИНОВЫЕ трофеи на ТаймТриалах(Гонка на время). И всё, беги давай все секундочки собирай, а уровни в игре действительно длинные и непростые. В трилогии было достаточно собрать только золотые трофеи в ТаймТриалах.
    Игра очень понравилась, трофеи крутые, ни минуты не жалко на эту игру.

    Всё выше описанное - это сугубо моё мнение и оно может отличаться от вашего, за возможные опечатки - извиняюсь.
    Всего хорошего!

  7. #7
    Аватар для Demi2Winny
    Регистрация: 12.03.2020
    Сообщений: 22
    Карма: 75 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demi2Winny


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот я получил наконец эту плашку. Что хочется сказать игра прорисована классно, геймплей на вышем уровне играется на одном дыхании.
    Теперь о платине: такого хардкора я давно не испытывал, игра щедить не будет, она будет издеватся над вами всеми разными способами.
    Трофей ПЕРФЕКЦИОНИСТ я проклинал обсолютно все т.к на этом трофее уровень придется переигрывать по очень много раз, я уже хотел бросить это дело, но потом себя переборол.
    Трофей СВЕРХЗВУКОВОЙ мой вам совет оставить его на последок и заниматся сбором всего, после чего когда все собирете вы уже уровни выучите и будут проходится легче.
    Так что кто пойдет на платину удачи вам, а удача вам понадобится.
    Всем удачи в получении в жопораздирающей платине.
    Сложность 10/10
    Время 100+ все зависит от вашего скила можно управится быстрее у меня не получилось уложится в 100 часов.

  8. #8
    Аватар для timka
    Регистрация: 31.03.2010
    Сообщений: 65
    Карма: 392 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network timka-tomkou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень хардкорная платина, прямо смело можно 10 ставить. Ну 9 минимум. Игра будет издеваться над вами и дрючить вас всеми возможными и невозможными способами. Хороший геймплей, отличная картинка. К сожалению, без кривоватой механики и багов не обошлось. К примеру, пока делаешь трофей перфекционист на уровне с медведем в конце, когда на нем верхом в стопке из 4 ящиков ломаешь только 3, так и хочется отправить геймпад в стену. Но в целом за исключением нескольких уровней перфекционист не такой сложный, а вот спидраны будут подрывать пятую точку практически в каждом уровне. В этой части они сделали просто "гениальную" механику тройного вращения, и теперь надо не просто быстро пробежать уровень, максимально быстро пробегая препятствия и сокращая где возможно, так ещё и приходится постоянно спамить это гребанное полунеуправляемое вращение, ведь чуть зазеваешься и тебя закрутит черт знает куда. В целом игра очень крутая и оправдывает каждую копеечку. Убитая нервная система, маты, крики, все это будет в огромном количестве. У меня почти 100 платин, но ещё ни над одной я столько не потел. Всем удачи, кто решится на это жопоподрывающее приключение, без неё тут точно не обойтись.
    Последний раз редактировалось timka; 10.12.2020 в 23:21.

  9. #9
    Аватар для Dh_tools
    Регистрация: 20.10.2018
    Сообщений: 6
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network Dh_tools


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


  10. #10
    Аватар для Mihawk
    Регистрация: 20.12.2017
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 76
    Карма: 275 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lunatic_On


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    До последнего не думал, что осилю я эту платину, но когда за один день смог пройти предпоследний уровень "Замок Кортекса" на платиновый реликт, то решил взяться...

    Трилогия ремастера за все три части вместе взятыми, по сложности платины в четвертой части, как говорится - стоит и курит в сторонке, да не просто в сторонке, а за километр.

    Еще ни разу прежде я не испытывал себя на такую, по истине, убер-хардкорную платину. Это не просто платина, это дичайшее испытание, ставшее сложнейшим в моём игровом опыте. Ни одна игра/ челлэндж/ачивка за мои 20 лет геймерского стажа не требовали от меня таких усилий, стараний и терпения, как тут. Вы скажете: так есть всякие Super Meat Boy, Crypt of the NecroDancer и прочие платины, требующие ProMLG скилла, но я не проэмлджи и у каждого есть свой порог допустимой сложности, так вот Crash Bandicoot 4 It's About Trying and Dying апогей сложности для меня. Будь в игре необходимость получения для платины реликтов Toys for Bob - я бы не осилил и близко и тут же бы опустил руки. А вот платиновые реликты в самый раз подстать максимуму моим возможностям.

    Пока делаешь ачивку Faster Than Sound, невольно становишься спидранером, который закрепляет множество различных таймингов)

    Количество убитых нервных клеток для получения платины обычному игроку - опасно для здоровья.

  11. #11
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 2 810
    Карма: 16443 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»228
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Полностью согласен с предыдущем коментом. Это 10/10 по сложности и никак не меньше. Нет тут никаких "для новичков серии" и "опытных знакомых с Крэшем" я проходил все части этой игры вдоль и поперек, но это ад. И да - по времени у меня так же ушло больше 200 часов. Остальное распишу в соответствующей теме.
    Последний раз редактировалось Damien; 26.12.2020 в 12:47.

  12. #12
    Аватар для WhiteShadow994
    Регистрация: 14.04.2010
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 75
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag WhiteShadow994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Согласен целиком и полностью это реально 10/10,По времени у меня ушло 190 часов.Игру взял пред-заказом и не пожалел.Игра очень сложная на комплит!!!Каждый уровень выбить без смертей и собрать всё ящики очень сложно,зависал на некоторых уровнях по 5-10часов,и ето я ещё не играл на платиновую реликвию тогда,сегодня комплит=)В целом игра получилась очень крутая,атмосферная,в стиле старого доброго Бандикута????но слишком сложная !Вагон нервишек потратил(((Так что советую,но комплит для самых скиловых игроков .

  13. #13
    Аватар для ANDREW_M33
    Регистрация: 21.12.2010
    Сообщений: 3
    Карма: 28 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Babka_YaGGa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Игра очень сложная, чтобы пройти на платину нужно тысячу раз помирать, преодолевать и запоминать все уровни на автоматизме. Новая часть crash bandicoot харкорнее чем crash bandicoot n sane trilogy!!! Слава богу, что игра в 60 fps и все плавненько. Такой хард отлично выпрямляет "кривые руки".

  14. #14
    Аватар для Greg5583
    Регистрация: 25.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 203
    Карма: 696 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Greg5583


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В первую очередь хотелось бы похвалить разработчиков этой игры! Игра получилась просто восхитительная, незабываемая и не надодедающая! Несмотря на то, что это платформер уже наигранно более 100 часов, что для платформера, согласитесь, большая редкость! Настолько детализированные уровни, куча проработанных мелочей, интересные персонажи что уровни хочется проходить снова и снова, просто для того, чтобы насладиться картинкой! Здесь красиво все: начиная от карты уровней, где все время что-то двигается, и «живет» , до красивых сюжетных роликов! Если прислушиваться к диалогам, то они пропитаны юмором и различными пасхалками (чего только стоит Шмейтон Трейк с которым замутила Тона в концовке за 100%) Приплюсуйте сюда стабильные 60 кадров (на Pro) На выходе мы получаем, не побоюсь этого слова, лучший платформер на сегодняшний день!

    Теперь о главном! О сложности! Игра невероятно сложная даже учитывая прежний опыт трилогии Крэша! Первое прохождение давалось мне нелегко, особенно к финалу игры! Просто пройти уровень, это уже огромное тяжелое испытание. А когда ты думаешь, что нужно пройти уровень умирая не более 3 х раз чтобы получить кристалл, то становится плохо! А ведь еще есть трофей за прохождение уровня вообще не умирая ,так еще и собрать нужно все ящики! Что поначалу может вызвать истерику! Все это на меня неимоверно давило психологисески, что в один момент я смирился с тем, что платину в этой игре мне не видать! К слову трофей за время меня не особо пугал, так как посмотрев видео в ютубе во многих уровнях есть множество месте, где можно срезать несколько секунд, поэтому по-настоящему сложных уровней выходит всего несколько! Что не скажешь о трофее перфекционист (где нужно собрать все ящики не умирая ни разу),а некоторые уровни здесь довольно продолжительные , а мест и ситуаций где можно умереть в этой игре просто нереальное множество! Особенно для меня тяжелы были уровни с медведем и с поездкой на динозаврике , когда ты идешь весь уровень идеально, но в конце медвежонок сбивает по неведомым причинам вместо 4х ящиков всего три! Это ужасно бесит и выводит из себя ! Так же сложный уровень « Час пик» из-за потока машин в конце уровня по которым нужно пробраться к финишу ! Тут полный рандом и сколько бы я ни заучивал этот участок, все равно 8 из 10 раз я падал в яму! Поэтому тут огромную роль играет именно удача! Ну и конечно же «Ядовитые тоннели» , где путь кристаллов уж очень сложный!

    Но тут стоит опять похвалить разработчиков за создание мира, который повышает реиграбельность игры и ты с удовольствием возвращаешься в игру все снова и снова! Поэтому после того, как я прошел игру , я решил вернуться к первым уровням и пробовать собирать ящики не умирая и проходить уровни на время столько, сколько осилю! И каково было мое удивление, что больше половины игры я проходил все без особых проблем, как правило с 1-2 попыток и это меня вдохновляло идти дальше ! Более того уровни, которые я так боялся проходились хоть и нелегко, но выполнимо и тренируясь на сложных участках они мне давались! Разработчикам удалось сделать баланс сложности таким образом, что подавая ее поэтапно игрок получал необходимый скилл для продвижения дальше и преодолевание прошлых сложных мест! А так же этому способствует отзывчивое и удобное управление! И когда осталось всего несколько уровней до полного прохождения , я просто уже не мог все бросить ! По моим ощущениям впечатление от игры 10/10 , сложность так же 10/10 Я наиграл 112 часов!





  15. #15
    Аватар для airpsyhit
    Регистрация: 14.02.2020
    Сообщений: 9
    Карма: 12 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network airpsyhit


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для любителей дичайшего хардкора!
    10/10
    100+

  16. #16
    Аватар для EricPhoenix
    Регистрация: 25.03.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 131
    Карма: 610 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xtraSHAD0W


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самая хардкорная платина)
    Реиграбельность на высшем уровне)
    Каждый уровень игры заставляет вас проходить снова и снова, сначала просто по фану, потом без смертей и с полным комплектом ящиков, а потом еще и на время. N'Sane Trilogy по сравнению с этой игрой реально детская забава.
    10/10
    100+ при условии более менее прямых рук.

  17. #17
    Аватар для GRanD
    Регистрация: 22.05.2014
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 14
    Карма: 42 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cool_grand


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня платина пока вне досягаемости.
    Наиграл 60 часов, и вроде осталось-то: дособирать 30% кристаллов, полные энтузиазмы и спидраны (почти на всех уровнях). Но в этом и есть весь харкдор. Идеальное знание уровней, молниеносная реакция и безошибочные исполнение.
    Крепко жму руку всем ребятам, которые смогли.

    сложность 10/10
    время для платины 100+

  18. #18
    Аватар для lazy_twix_23
    Регистрация: 28.01.2021
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1
    Карма: 32 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network lazy_twix_23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну чтож, наконец 15.02.21 я прошёл на платину эту чудесную и зубодробительную игру. Честно говоря, было не настолько тяжело, насколько я ожидал. Больше всего меня пугали реликвии эн-тузиаста, ведь с первого взгляда можно подумать: "Кто вообще мог придумать сбор всех ящиков без смертей?" (Кстати, как я понял эту фишку позаимствовали из оригинальной 1-ой части). Но в итоге оказывается, что по ходу прохождения всё не так сложно и даже интересно.
    Самым сложным уровнем для получения трофея "Перфекционист" был уровень "Ядовитые Туннели". Просидел на нём дня 2-3. Также можно выделить, конечно же, уровни с Поляром - "Опять Медведи" и "Мосты", "Приземление Крэша", "Час Пик", "Замок Кортэкса" и "В глазах двоится". Опять же само долго я просидел на "Ядовитых Туннелях". В остальных больше 1,5 суток не сидел.
    Ещё одна проблема - это платиновые реликвии. Почему-то сперва меня пугали именно реликвии Эн-тузиаста, но начав проходить их и поняв что всё не так страшно, я начал бояться тайм-триалов, ибо первый уровень дался мне очень тяжело. Но, как оказалось, по ощущениям здесь требуется чуть больше мастерства, но времени уходит меньше. Реликвии Эн-тузиаста собрал за 2 недели, а тайм-триалы прошёл за неделю и пару дней.
    Застрять можно на всё тех же уровнях: "Мосты", "Час Пик" (хотя по сути прошёл его быстро), "Ядовитые туннели", "В Глазах двоится". "Замок Кортэкса" приходится довольно быстро, ибо это единственный уровень в котором я побил рекорд разработчика. Но ещё теперь могут возникнуть трудности в "Потеря Равновесия", "Бегом через болото", "Джетборд по имени Джетти", "Настоящее Мучение", "Доисторическое событие", "Корабль-Призрак" и "Камень, отвали!" Интересно, что в список попадают почти все (кроме одного) уровни с Кортэксом и вполне заслуженно, ибо геймплей за него страшно хардкорный и в основном раздражает при полном прохождении и сборе всего и вся! Но возможность играть за злодея уже интересная, хотя за Кортэкса мы уже имели возможность играть в "Twinsanity", к которой здесь, кстати, много отсылок.
    В уровнях с кассетами можно выделить последний уровень линии Крэша и два последних уровня линии Коко. А так сначала может показаться сложным сбор всех ящиков на этих уровнях, но при тщательном изучении можно пройти за несколько дней. Сколько на это у меня ушло точно не могу сказать, так как проходил это не залпом.
    Желательно, кстати, проходить сперва игру на 100%, а потом уже перепроходить на 106%, таким образом наберётся больше скилла. Но это я говорю по собственному опыту или скорее мнению.
    Но третья концовка, да и вторая, как по мне, окупает все старания, по крайней мере для фаната серии. Хоть и третью до полного прохождения я уже увидел в интернете, ибо не думал тогда, что пройду этот хардкор на платину. Кстати говоря об этом. В самом начале, кажется, что игра неимоверно тяжёлая, но подобные мысли лишь забирают ваш настрой на полное прохождение. Особенно если ты фанат серии можно хотя бы попытаться и попробовать. Но решать только вам. Есть вероятность, что здесь всё же потребуется больше скилла, тем более если вы не проходили трилогию на платину. Ну а про CTR молчу, ибо это другой жанр, хотя платина там намного легче, чем в четвёрке.
    А теперь в целом об игре. Сюжет на высшем уровне. Никогда не видел, чтобы в Крэше был настолько продуманный и интересный сюжет. Всякие шуточки, отсылки и неожиданные повороты - просто бомба. Из игровых персонажей зашёл геймплей за Тавну, чем-то отдалённо напоминающий геймплей за Нину из "Twinsanity". А битва с Н.Тропи и Н.Тропией - сплошной эпик со всеми этими эффектами, музыкой и использованием сразу всех масок по очереди.
    Ах, да, говоря о масках, невольно вспоминается маска Ика-Ика, которая мне очень понравилась как персонаж, а также мне зашла способность изменения гравитации (самая лучшая на мой взгляд). Капуна Ва интересна чисто как сюжетный персонаж, но и способность замедления времени тоже неплоха. Больше всего жалко Акано, ибо его обделили как в самой игре, так и за её пределами. Многие были недовольны неудобностью квантового кручения, чего я не понимаю, ибо к каждой маске надо привыкать по своему, а способность парить вообще отпадает, но как говорится каждому своё.
    Прикольно, что в качестве боссов выступают все учёные из трилогии. Даже Оксида добавили, хотя я думал, что и он будет боссом, но нет, а жаль. А вот в плане исправления Кортэкса я рассчитывал, что он всё-таки останется на стороне бандикутов, ибо ещё до прохождения игры я видел кадр из игры, где Крэш стоит в обнимку с Кортэксом и я подумал, что это кадр из финальной сцены, но увы, этого не произошло.
    Также хочу выделить понравившиеся мне зимние, восточные, пиратские и уровни Неон-Сити. А также как не упомянуть знаменитый уровень "Off Beat " или как его перевели "Не в ритм".
    Сложность платины: 9/10
    Время получения: 100+ часов. (Лично у меня ушло на это 104 часа). Но если кто-то будет проходить без гайдов и искать все самоцветы и спрятаные ящики самостоятельно, то, думаю, на прохождение может уйти 110-120 часов.
    Ну а теперь после этой самой хардкорной платины в моей жизни можно спокойно вздохнуть, расслабиться и ожидать 5-ую часть. Ибо, как сказали выше, третья концовка намекает на прямое продолжение четвёрки.


  19. #19
    Аватар для TSURIC
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 54
    Карма: 152 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TSURIC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буду краток, ибо всё, что представляет сложность в этой игре, уже сказали выше. У меня очень мало действительно хардкорный платин, поэтому эта далась архисложно(такого харда ещё не было).
    По итогу получения заветного , я не испытывал чувства удовлетворения, тут ближе к "облегчению". Ярая ненависть к себе, криками: «какой же ты рукож#пый!!!».

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: