Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mortal Shell.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mortal Shell.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Уважаемые участники!
Попрошу придерживаться направления, указанного в первом посте! А именно - ОБСУЖДЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! Все вопросы по прохождению игры прошу направлять в ЛС, а если не получается решить в беседе, создавать тему в РАЗДЕЛЕ С ИГРОЙ! Настоятельно рекомендую прочесть правила при создании тем, дабы не было санкций!
Хамство - это не признак брутальности истинного мужика, а лишь результат того, что мама с папой вас плохо воспитали. (С)
Очень ждал этот проект и к сожалению остался разочарован. Отличная графика и анимация персонажа. Выглядит игра как AAA проект надо отдать должное. Но в остальном сплошное уныние. Система прокачки по сути отсутсвует. Те “перки” что прокачиваются у оболочек просто смехотворны. Большинство абсолютно бесполезны остальные же дают лишь очень пассивный эффект. Чувство прогрессии присущее соулслайкам теряется. Основная фишка с оболочками тоже бесполезна. Они отличаются лишь соотношением здоровья и выносливости. Один раз находишь оптимального персонажа и с ним проходишь игру. Левел дизайн отвратительный. Все локации однотонные без каких либо запоминающихся объектов по которым можно ориентироваться. В итоге тратишь уйму времени для того что бы хотя бы понять куда идти. Боссы абсолютно беспомощны. Всю игру прошёл ударом с прыжка. Интересным вышел только босс в ледовой локации.
По итогу разработчики вырезали из игры почти все элементы соулслайка а в замен не предоставили ничего. К сожалению даже за 1790 очень слабый проект.
Главное что нужно помнить начиная играть Mortal Shell - это не Dark Souls и не его клон. А идейный потомок и наследник духа, вдохновлённый творениями Миядзаки. В нем достаточно самобытных черт, чтобы это разглядеть. И на самом деле игра воспринимается в большей степени как серьезный задел на будущее, очень надеюсь так и будет. Вообщем взгляните на проект без оглядки на другие игры, оцените как небольшую инди игру и разве она не стоит своих денег? Не буду заниматься самоповторением, а просто положу под спойлер свои впечатления, описанные в "Дайджесте"
На самом деле впечатления двоякие. С одной стороны визуальная составляющая просто прекрасна. Анимации ударов, оболочки персонажей, окружение сделаны на 5 баллов. И это касается 3 из 4-х локаций. Общее впечатление портит локация с камнями и телепортами. Забыл к сожалению как называется. После первых 30-40 минут пребывания на ней уже хочется забить на мобов и тупо добежать до босса, потом что в 80% случаев расстановку и комплект врагов можно предсказать. Храмовник, берсерк с мечами, моб с булавой и арбалетчица неподалеку. После 3 встречи начинает уже бесить.
Но как и многие я делал скидку на то.что это "проба пера" для данной студии и она прошла, на мой взгляд, успешно. Надеюсь игра себя окупит и мы увидим более плотную и продолжительную вторую часть.
В принципе что имеем - ЛОР накидан тупо чтобы был.
Боссы неинтересны.
Междумордие кривое - как от бесяче медленного переключения вкладок (надо ждать пока игра звук пропиликает да анимацию подгрузит) до "забывания" быстро выбранной вещи или даже произвольного переключения, даже если не трогаешь крестовину.
Приколько так убегая от моба сесть и начать трынькать на гитаре.
Боёвка тоже кривовата. Я уж думал, что довороты мобов во время удара в прошлом, ан нет, вот они во всей красе.
На НГ+ и выше скачка сложности нет, но есть конкретный такой скачок здоровья и дамага мобов, могут размотать с 1-2 ударов. Если плюсануть сюда доворот - будет совсем тоскливо. И сделать с этим ничего нельзя, оболочка вкачана за первое прохождение и тут уже потолок ваших возможностей.
Ну и, как уже упоминали, графон остался на ПК, хотя бы на прошку не стали добавлять текстуры.
Ну, наверное, потом добавят - игру патчат чуть ли не каждый день.
В принципе игра своих денег не стоит, хоть прайс и невысокий. Всем подряд любителям соулсов я бы рекомендовать не стал.
Я бы поставил баллов 60, не больше.
Выбить Платину честным путем, тот ещё челлендж, пока игра полна багов, уворот от босса, если на нем захват цели делается не от босса, а по дуге от и к нему обратно, Ледяной босс постоянно уходит в инвиз или катается на коньках, увеличивая время боя, когда белеет лужа ( ульт босса первой фазы) и после неё он начинает идти ты готов бежать его бить и оп лужа не исчезла ты просто умер. Огненный босс если от него уворачиваться на 3 кувырка прерывает собственные анимации атак и сокращает дистанцию, при этом удары что он делал как бы прерваны, но нет он бьет спиной. Последний босс вообще Песня, все гайды или прохождения показывают как его убить через баг. Просто спамя ульту одноручного меча не давая боссу что либо сделать. Распишу что босс делает. Уезжает на всю карту, ныряет, призывает души падших (количество зависит от потери хп босса от 6 до 12 человек) вроде бы все легко, НО после снятия половины хп босса он ломается, призывает пацанов по 2 раза раза подряд, создавая Воронку исчезает ( ты думаешь ага ща парней убью) а нет он где то вылез раньше времени и с разбега бьет в спину. Когда создается водоворот он регенит хп поглощая души призванных если они утонут. Не утонувшие бегают дальше, Но боссу этого мало он стучит ещё по 2 раза бывает подряд, бывает через время. Если босса зажать у края карты босс может провалится под текстуры. Ну и самое сладкое босс убивает когда падает ошеломленный. Головой своей дамажит когда без сознания.... мой опыт игры без оболочек. Фикс 1.06. вчера выбил Платину. Всех боссов надо бить одним ударом. для чего столько бесполезных комбинаций сделали не понятно, механика подразумевала наверное что то грандиозное, но я так и не постиг этого.
Если в кратце, то:
Соулсманы, просто качайте и добро пожаловать в тягучую темную атмосферу соулслайк средневекового фэнтэзи
По сути это инди игра, созданная командой из 15 человек, или эдакий расширенная демоверсия-тизер, хотелось бы расширения, продолжения, длс , развития серии
На текущий момент это главный соулслайк) Хотелось бы больше нпс, оружий, боссов и тп, но как отмечалось выше - это по сути малобюджетный инди-демо
Подбесила титанитовая локация с ямами в полу и арбалетчицами - разрабы явно тащились от оригинального Анор лондо
Не всегда стагерит мобойудар, который должен стагерить в 100% случаев, иногда мобы пробивают через окаменение - из-за этого подгорал пукан на прохождении без оболочек
Начальная локация немного унылая и запутанная, я закрепил карту в подсказке на платину, не грех подсмореть
Думаю своих денег стоит и проба пера хорошая, надеюсь на полноценное продолжение
7,5 поглаженных котов из 10
Остался разочарован проектом. Инди-игра от 15 человек с закосом "хотим как у Миадзаки" не получился, не получился по той причине что управление, а именно кувырок и захват цели сделаны не так как следовало бы. Если захват цели можно поправить, то вот к кувырку ряд вопросов. Почему вместо нормального переката нажатиемсделали сначала короткий рывок а на следующее нажатие
уже перекат непонятно, это и тратит больше энергии и сам рывок настолько короткий что не доджит атаку противников (это может быть проблема хитбоксов, но не уверен). Уже на этом моменте можно положить игру в гроб, закопать и забыть, но есть ещё ряд спорных и глупых решений.
Лечилки. Лечилки у нас не восстанавливаются, то есть грибы сами ресаются, но во-первых дроп их 1-2 штуки, во-вторых восстанавливают они жизнь с течением времени (30ед за 30сек), в-третьих их респ длится от 5-7 минут, сильно не пофармишь как фляшки в бладборне, вообщем хотели не как у всех, а вышло хреново.
Есть вопросы к прокачке, зачем делать 2 ресурса, один общий второй для каждой оболочки разный, тоже неясно, можно было сделать один ресурс (тар(души, кровь)) который зарабатывался бы на оболочку который ты пользуешься. У самих перках тоже есть неясности, так как на первый взгляд 80% их ненужные. Так же нет самой прокачки по статам (в теории конечно каждая оболочка обладает своими характеристиками, но по факту их нет), из-за чего возникает проблема с прогрессией, сложностью и как говорят с апом врагов на нг+
От начальной локации хочется совсем повеситься из-за её запутанности и наполнения, а от архива (особенно туманную версию) так вообще повесить разработчиков на ближайшем столбе
Графика. На ПК выглядит лучше, на ps4 такое чувство, что текстурки хуже плюс само разрешение 720р, а не 1080р.
Стоит ли игра своих 1800? нет. Стоит ли брать по скидке? нет. Советую всячески избегать это творение.
Я остался сильно разочарован, дошёл до последнего босса и дропнул, чтобы сделать схватку такого уровня при такой боевке и такой камере нужно быть "гением" и "мастером своего дела".
Trals_ENH, я думаю вы немного погорячились
- короткий рывок - перекат на двойное нажатие, действительно, немного неудобно сделано; с другой стороны, в 7 из 10 случаев рывка хватает, и как раз вторым нажатием
пользовался когда нужно совсем уж далеко отскочить, если окружают, нужно отдышаться, заюзать предмет и тп
- лично у меня со второй половины игры до нг+++ этих грибов были полные карманы и я их почти не юзал: во-первых сразу брать перк, который восстанавливает воскрешение при убийстве N врагов, во вторых лечиться парированием (да, парирование здесь срабатывает через раз, но у всех есть легкочитаемые удары, парировать их)
- по прокачке: что прокачиваются оболочки отдельно и разный ресурс - ну, это суть игры, сам фантом не прокачивается, все заточено на телах, в которые он вселяется и как раз они и прокачиваются - это немного неудобно, но проблемы не вижу;
прокачки по статам действительно нет; но перки оболочек как раз хорошо раскрываются в нг+: рыцарь часто и дольше каменеет, быстрее получает души; соломон быстрее изучает предметы, парированием восстанавливает все хп и энергию, так что можно спамить огненную атаку булавой, например; Тиль спамит яд, которым лечится и чаще получает урон выносливостью, а не здоровьем;
также на каждую нг оружие прокачивается еще на +5, так что проблем с прогрессией на нг+++ я не ощущал (причем у меня случился глюк и с нг+ перекинуло сразу на нг+++, так что должно было быть супер сложно, но прокачал оружия и все норм: шип начального меча и большой двуручник ставят на колени всех)- про начальную локацию и архивы соглашусь, местами подбешивали, особенно лучницы а-ля Анор Лондо
- с последним боссом у меня было норм и на нг и на нг+++, нужно пользоваться особенностями и перками оболочек, хилится парированием тех черных чувачков, что босс призывает, юзать вепон арты(огненный шип, например) и все будет норм; на трофей без оболочек я босса бил без глитчей, кстати; сравнение корявое, но это как дед иссин в секиро - квитессенция механик игры и нужно пользоваться всем, что игра дает
- недостатки у игры однозначно есть, но я считаю, что игра стоит своих денег и уж 100% стоит брать по скидке тем, кто любит подобный жанр
,,Mortal Shell,, очень качественный продукт! Это наш ответ студии From SoftWare!!! Ребята из Cold Symmetry разорвали в клочья анимешные DarkSouls-ы, поставив в противовес настоящую мрако-бесовую, мрачную, тяжёлую атмосферу! Ощущение одиночества, унылости, грязи и скорби, да и ещё Rotting Christ аж мурашки по коже с их саундом, нагоняют страху. Очень эпично и целостно!!! А когда делали Dark Souls-ы, Миядзаки Хидэтака и говорит своим однополчанам по студии, а давайте: драконов, гарпий, демонов, оборотней, ведьм ,рыцарей, великанов, упырей, вурдалаков, крыс, собачек, ну куда же без собачек то!, всё в одну игру затащим, это будет бомба.! Чего-то не хватает, воскликнул Хидэтака, ааааа давайте одну локацию сделаем из строительных лесов, вот так они и сделали настоящий шедевр!!! Давным давно в кулинарии таким же способом получили первый салат!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)