Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 133
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 921
    Карма: 56218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #156


    Неясная ситуация с обратной совместимостью становится одной из основных проблем, которая угрожает в новом поколении. Презентация Sony началась с «щедрого» анонса GTA V для PS5, что несколько озадачивает. Нас действительно собираются заставить приобретать игры по второму разу? Или это касается только некоторых проектов, издатели которых решили подзаработать? У многих пользователей на текущем поколении есть большая библиотека непроейденных тайтлов и с переходом на некстген хотелось бы иметь возможность всё это добивать. Тем более, что на первый взгляд разница с прошлым поколением какая-то совсем незначительная. Что вы хотите допройти на текущей системе, а что подумываете оставить для ознакомления на PS5 и XBX?

    В новом выпуске Еженедельного аудиодайджеста Start + Share наши редакторы расскажут о необычном проекте Jump King и обсудят детали готовящейся к запуску ядерной бомбы от Naughty Dog — «Одни из нас. Часть II»:





    От The Last of Us Part II тяжело оторваться. Особенно, если ещё не прошёл её полностью. Своим опытом я делился в кросс-обзоре. Однако после здесь открывается Новая игра+ Я отправился в отдельные главы, чтобы дособирать местные находки. Их здесь крайне много — больше, чем в любой другой игре Naughty Dog. Карточки с супер героями, монеты, записки, рисунки в дневнике. Даже верстаки для апгрейдов идут в зачёт. Однако их заметно больше, чем требуется для достижения трофея. Помните как в первой части для трофея нужно было поучаствовать во всех опциональных диалогах? В «Одни из нас. Часть II» они тоже есть, но для трофеев не нужны. Как упоминали мои коллеги в комментариях к кросс-обзору, с патчем в проект добавили сложность Реализм. Мне не терпится пройти эту схватку за жизнь на высочайшей сложности, так как хочется раскрыть местный геймплей на максимум.


    Почему-то не покидает чувство, что к данному проекту вполне могут выпустить DLC. Необязательно сюжетное, но оно здесь напрашивается. Пока что я отхожу от сюжета и сильных впечатлений, которые он оставил. Возможно, в дальнейшем перепройду эту историю, взглянув на всё под новым углом. Знаю только, что в дополнение ко всему игра оставила после себя небольшую грусть. Потому-что она сделана настолько хорошо и на таком недосягаемом для других уровне, что за какой проект сейчас не возьмись — он не подарит столько сильных впечатлений. Моя рекомендация тем, кто собирается проходить его заключается в том, чтобы пройти и прочувствовать всю это до конца самому. То, что ранее слили сюжет и что кто-то делал выводы на его основе — это бесполезная трата времени. Игра вышла такой, что ты до самого конца не знаешь как ты к ней относишься. Как относишься к героям. Её просто нужно пройти самому, так как она нацелена на чувства игрока. Причём на последовательные эмоции и впечатления.

    Таким образом, чтобы найти ответы для себя придётся всё это просеять через собственное мнение. А разработчики специально потрудились, чтобы вы критически оценили происходящее. Чтобы думали, не принимали на веру и делали свои выводы. Думаю, что до конца такой противоречивый сюжет не может понравиться никому, но в совокупности достоинств TLOU2 дарит очень много вещей. Она сильно обогащает как геймерский кругозор, так и эмоциональный мир играющего. Пропускать такое нельзя. С нетерпением жду ваших впечатлений после релиза проекта 19 июня.



    Автор — BlackTycoon

    На инди-полях мне посчастливилось повстречать редкую, но прекрасную игру. Bug Fables: The Everlasting Sapling — это комедийная РПГ, где действие разворачивается в фентези мире с разумными жуками. У этих симпатяг здесь целые королевства, а сама стилистика выполнена в любопытном дизайне, где всё как-будто вырезано из бумаги. Бои здесь пошаговые, однако для применения атак нужно успевать реагировать на разные мини-игры. Попробовал играть сразу в хардкорном режиме, но меня там быстро побили. Хотя в гайде по платине, который уже успел сделать какой-то умелый трофихантер, указывается, что следует сразу играть на высокой сложности для получения всех трофеев в один заход. Игра меня подкупила тем, что окружение там интерактивное и ты не просто слоняешся по лабиринтам локаций, а постоянно разгадываешь пространственные головоломки. У каждого из трёх героев уникальные способности, которые позволяют им проходить там, где другие не смогут. Также интересно наблюдать за тем, как герои общаются с друг другом: здесь много юмора и различных забавных ситуаций, которые подогревает необычный лор насекомых. В обзоре на Bug Fables мы разберёмся, чем уникальна игра ещё, стоит ли она своих денег, насколько она интереснее более дорогих конкурентов и пр.


    Также немного продвинулся в искусстве соблазнения в Super Seducer 2. Убедился, что мужчинам постарше приходится очень тяжело с тем, чтобы охмурить девушек сильно младше себя. Конечно, если рассматривать относительно достойных дам. Кучи денег, опыта и харизмы таким охотникам на женские сердца, похоже, недостаточно, чтобы заполучить симпатию молодой барышни. Так что хоть я и провалил представленное в игре свидание арабского миллиардера и симпатичной небогатой студенточки, но зато извлёк несколько уроков. В такой ситуации нужно быть очень изобретательным, уметь хорошо пошутить и пользоваться авторитетом. Некоторые свидания получалось пройти максимально хорошо на высший ранг, но там дело обстояло так, что участники были на равных или герой был даже в более выгодной ситуации. А когда дело доходило до героев другой национальности и парней с непримечательной внешностью, то тут уже становилось сложно. Подойти и завязать общение с девушкой для меня никогда не было проблемой, но я понял, что сам слишком полагался на внешность. Есть парни, которым приходится прикладывать куда больше усилий, чтобы заинтересовать девушку. Super Seducer 2 смешная игра, поэтому в неё хочется играть хотя бы ради весёлых ситуаций. Вероятно, удастся узнать ещё что-то необычное, поэтому продолжу проходить этот проект и возьмусь за первую часть.

    _________________________


    Моя прошедшая неделя была всецело посвящена Desperados III. Сам обзор свежей части приключений Отчаянных на Диком Западе ожидайте на нашем сайте в начале следующей недели.

    Забегая вперёд, сразу скажу, что Desperados III удалась. Думаю, это именно та игра, которую и можно было ожидать после просмотра трейлеров и отрывков геймплея – эдакий «гость из прошлого» в красивой осовременной оболочке, типичный представитель жанра и просто хорошая тактика в духе «Коммандос на Диком Западе». Всё хорошо, добротно,но и без особых откровений. В общем, фанаты 1-й части (хотя и у 2-й, наверное, тоже есть фанаты) и любители таких игр останутся довольны.



    Вся пятёрка героев в сборе

    Конечно, хотелось бы приберечь главные впечатления до скорого обзора, поэтому постараюсь ограничить себя отдельными подробностями, которые сходу приходят на ум. К примеру, несмотря на линейность (все миссии следуют друг за другом) на некоторых уровнях можно найти скрытые побочные задания. Это хорошая идея разработчиков, делающая исследование локаций интереснее. Правда, условия выполнения некоторых таких квестов порой сродни мудрёной головоломке. Так что не всегда удаётся понять, что и в каком порядке делать – хотя, конечно, если не хочется тратить время, всегда найдутся авторы гайдов.

    Ещё впечатляет количество женщин-бандиток на Диком Западе по версии студии Mimimi Games. Я специально ещё раз уточнил историческую основу этого явления – отдельные представительницы прекрасного пола действительно отметились в этот романтизированный массовой культурой период. И таких дам, попавших в историю, наберётся достаточное количество. Но всё-таки стабильно встречать бандиток в каждой второй группе врагов необычно. Хотя это, пожалуй, единственное, что действительно бросается в глаза в плане «реализма».



    Закончить миссию и отказаться от зачистки всей карты (по возможности) – очень трудно! И это только часть павших противников на уровне...

    К слову, противников на каждом уровне ожидаемо много и, если задуматься, наши десперадос отправляют их на тот свет в настолько «промышленных количествах», словно идут настоящие боевые действия! Тут, к счастью, игра не стала жертвой искусственно притянутых странных веяний – сведение счётов с недругами происходит жёстко, цинично и подстать времени. Особенно, мне кажется, отличается Гектор (один из игровых персонажей) – тот, что предпочитает орудовать топором. Представьте, что герой ещё и насвистывает весёлые мелодии, всаживая орудие лесоруба между лопаток жертв. И кто у нас после этого злодей? Так что, если бы не лёгкая манера повествования, перспектива с видом сверху и всё-таки не самая фотореалистичная графика, Desperados III бала бы очень жестокой игрой. Ну, всё как и положено на Диком Западе.

    А с вариативностью при выполнении миссий и с разнообразием умений персонажей у игры и вовсе порядок. На этом замолкаю, остальное в обзоре.



    При приближении модельки персонажей тоже смотрятся весьма симпатично

    _________________________


    Мне безумно понравилась The Last of Us Part II. За такие дорогие, красивые и увлекательные эксклюзивы я и люблю консоли Sony. Помню, как проходил запоем первую часть, в два присеста. Начал днём, а закончил тогда, когда супруга начала собираться на работу. Со второй частью получилась то же самое. Я тоже добил её ранним утром, за 6-7 часов до публикации нашего кросс-обзора. И хотя за окном уже рассвело, а глаза буквально слипались, я не смог уснуть сразу. Осталось какое-то непередаваемое чувство, которое способны вызвать далеко не все игры.


    После 30 часов хочется снова вернуться в TLOUII за собирательными предметами. Их много! Я добыл приличное количество, но часть ускользнула от меня. Для платины нужны все. И это отличная мотивация для прохождения на более высокой сложности. Я не уверен, что можно раскрывать детали, связанные с трофеями. Лучше воздержусь. Просто именно на этот проект было наложенно много предрелизных ограничений. Не буду драконить судьбу. Мой вердикт в кроссе видели все, пока это лучшая игра этого года в моём персональном списке. Может виной тому любовь к первой части, пройденной ещё на PS3? Не исключаю. С самого первого трейлера очень ждал её. Как только освобожусь немного, буду дальше вместе с Элли гулять по мёртвым просторам Америки. Без спешки и с удовольствием.


    Пару месяцев назад Настя скидывала трейлер безумной индюшки Jump King со словами: тебе надо это постримить. Я запомнил! Ролик мне понравился. Весьма сумасбродная вещь: мы управляем героем-прыгуном, стремящимся забраться куда-то высоко-высоко. Туда, где по слухам есть шикарная девушка. Это ли не повод начать грандиозное восхождение? Всему виной любовь. Кроме прыжков по платформам в игре ничего больше нет, но занятие это зомбирует. Любые погрешности в расчётах ведут к жёстким падениям и потере промежуточного прогресса. Персонаж буквально втыкается головой в землю, но вскакивает как ни в чём не бывало и снова стремится вверх. Будет время - обязательно проведу трансляцию!


    Времени на другие игры особо не было. Могу вспомнить лишь Shadow Fight 3. Недавно поменял телефон и решил проверить, будет ли она идти на новом аппарате. На старом вылетала и глючила. Теперь работает бодренько! Вторая часть в своё время меня очень удивила. Когда она вышла на Switch - брал на обзор. Гибридная версия была неплохой. Самое забавное, что и рассказать-то больше особо не о чем. Привалило очень интересное задание - такого мы ещё не делали. Рано или поздно вы увидите его результаты. Надеюсь, что наша работа вам понравится.

    _________________________


    Летний сезон набирает обороты и за окном уже во всю греет солнышко. Терпеть не могу это время года, по большей части из-за постоянно забитого расписания. Эта неделя не стала исключением, ведь играл я всего ничего. Перед публикацией обзора пришлось повторно пройтись по всем играм сборника 51 Worldwide Games, а еще получилось протестировать соревновательную игру на одной консоли. Как я и говорил в основном тексте, перед нами замечательный проект, который подкачал с реализацией кооператива. Серьезно, если шашки или гомоку играются без нареканий, то какой-нибудь настольный бильярд или бокс в целом вызывают недоумение. Я успел во всю насладиться слот-карами и теперь хочу проверить режим мозайки со своими друзьями. Мне очень интересно, как оно все работает и насколько точно система распознает положение консолей для построения игровой площадки. Если повезет, то уже через две недели поделюсь впечатлениями.


    Хоть и с пропусками, но я стараюсь выполнять ежедневные упражнения в Fitness Boxing. Я без ума от этой игры: с каждым новым днем она открывает новые комплексы упражнений, вроде апперкотов, хуков, приседаний или боковых уклонений. Само собой, она так же умело чередует и комбинирует все приемы в красивые и эффективные связки, из-за чего неподготовленное тело будет ныть уже на следующее утро. Кроме этого доступ открывается и к новым предметам гардероба для тренеров, а еще в списке треков появляются новые композиции. Да, всего этого контента может и не много, но на первых порах такой подход придает должную мотивацию, а потом просто втягиваешься и наслаждаешься процессом. Я очень рекомендую Fitness Boxing всем владельцам «Свича», потому что это отличный аналог Ring Fit Adventure, к тому же куда более бюджетный.


    Главным событием этой недели для меня стала покупка Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist: Link Evolution. Достаточно долгое время я увлекаюсь этой франшизой и потихоньку осваиваю оригинальное аниме. Не говоря уже о мобильной Duel Links, в которую периодически играю на протяжении трех лет. Откровенно говоря, я давно хотел купить консольную «югио» и ожидания были высоки, но с первых секунд игра дает понять, что денег в разработку было вложено по минимуму. Konami зажали и саундтрек из сериала, и даже оригинальных актеров озвучки. Нам остается довольствоваться уже давно знакомыми монстрами, ну и главными героями, само собой. На фоне всеобщей экономии поражает отношение разработчиков к своему проекту: игра разделена на несколько сюжетных историй, соответствующих всем вышедшим сериалам, и сделаны они с душой. Нам дают переиграть все ключевые дуэли из аниме, после чего открывается доступ к реверсивным дуэлям и новым колодам. Разочаровал только подход к дизайну арен: они выглядят очень дешево, лучше бы вместо них был темный фон и коврик, как в той же Duel Links. Перед каждым боем дается выбор: использовать историческую колоду, соответствующую той, что была в сериале в данный промежуток времени, либо воспользоваться своей, которую в любой удобный момент можно настроить в главном меню. В общем, фанаты останутся довольны, даже без саундтрека разного фансервиса в достатке. Взять того же Экзодию. Не передать словами, как я обрадовался, когда в первый раз вызвал несокрушимого запретного монстра. С этого момента придется немного форсировать просмотр сериала, чтобы сильно не затягивать с прохождением, ведь очень интересно открыть все колоды и самолично заполучить титул Короля игр. Вот такие пироги. Ждите обзор в обозримом будущем, а пока я готовлю текст по замечательной Warborn. Его ожидайте в течение пары дней, если планы на публикацию не изменятся.


    _________________________



    На этой неделе я играл мало, и в основном – в Dead by Daylight. Помимо прочего, получил достаточно редкое достижение «Опытный Каннибал» за мастерски сыгранный матч соответствующим персонажем. Кроме того, по правилам требовалось использовать только его уникальные способности, не дополняя их универсальными или чужими. За конкретным достижением я не гнался и вряд ли бы обратил на него много внимания, но мне запомнились сообщения в чате, полученные по ходу игры.


    Дело в том, что неотъемлемый талант Каннибала – применять бензопилу, которая замедляет его, но позволяет нанести огромный урон по площади. Этот приём напрямую подталкивает игрока к ловле противников «на живца» – подвесить на крюк одного, чтобы другие шли ему помогать и убивались. Ясное дело, что против грамотных выживальщиков этот работает далеко не всегда: зачастую они демонстративно игнорируют эту провокацию и занимаются полезными делами, с каждой секундой приближая свою победу. Да и других тактик хватает – я на своей шкуре много их испытал. Dead by Daylight достаточно хорошо сбалансирована, а потому слепо кемперить тут банально невыгодно – ту же приманку нужно использовать ситуативно, с умом и далеко не против каждой команды. И тем не менее, для Каннибала именно кемперство служит основной для всех его основных тактик. Вот только геймеры этого персонажа не любят, поскольку кемперить – «не по понятиям». В общем, за ночь я узнал о себе много нового – в том числе и от команды, в битве с которой получил достижение. Кое-кто не умеет проигрывать. Что характерно, Dead by Daylight тоже не любит кемперов, а потому поощряет очками за максимальное разнообразие действий и тактик. Без этого поощрения, я бы банально не получил «достижения», но для погибших всё равно стал «мерзким кемпером». Очень жаль, что в Dead by Daylight нет типичного для той же World of Warcraft «чёрного списка» – который позволяет тебе попросту не попадать в один матч со словоохотливыми неудачниками.

    В целом же Dead by Daylight – чуть ли не главное для меня развлечение последних нескольких месяцев. Со временем игра расцвела, и сейчас очень смешно читать немногочисленные русскоязычные обзоры четырёхлетней давности, в которых не разобравшиеся журналисты перевирают факты и уверенно прогнозируют Dead by Daylight скорую смерть.

    Из прочих же впечатлений прошедшей недели выделю XCOM 2 в версии для Nintendo Switch. Эта игра оказалась на удивление, тусклой, унылой, стерильной и скучной. И дело не в слабой графике на консоли Nintendo – дело в дизайне, в оформлении, в гамме, в шрифтах и персонажах. Стойкое ощущение, что играешь в Excel. После прекрасного тактического боевика Gears Tactics недостаки XCOM 2 чувствуются особенно сильно. И не понятно, откуда они вдруг взялись, поскольку первая часть XCOM была очень достойной.


    _________________________


    Вся текущая неделя пролетела у меня в «Одни из нас: Часть II». Довольно немало мы расписали об игре в обзоре, но до сих пор нельзя говорить всё, что хочется. Строгое эмбарго действует практически вплоть до релиза проекта, но касается оно только конкретики по сюжету и судьбам героев. А этого мы, разумеется, раскрывать и так бы не стали.

    Но кое-что дополнить к своему вердикту в кросс-обзоре мне хочется. А именно — поговорить немного о насилии в The Last of Us: Part II, на которое многие журналисты набросились, оставшись недовольными. Моя позиция по насилию проста: ненавижу его в реальности, но люблю в видеоиграх, потому что оно — один из сильных и эмоциональных инструментов взаимодействия с игроком.


    Новый проект Naughty Dog использует насилие чертовски виртуозно, и ни один фрагмент игры с жестокостью не ощущается как высосанный из пальца — к насилию скрупулёзно подводят, его объясняют и оно имеет серьёзные последствия не только для жертвы, но и для исполнителя. По-моему, это круто, когда разработчики не боятся показать именно такую сторону разложившейся человеческой морали в мире, рухнувшем четверть века тому. Это не The Walking Dead от АМС, где мышление и реакции героев спустя годы жизни в мире зомби остались на уровне зрителей.

    Впрочем, грустно, что разработчики до релиза солгали о возможности пройти The Last of Us: Part II не убивая собак — как минимум одну уничтожить придётся. В этом факте нет ничего страшного, хотя защитники животных и активисты, реализующие себя через это движение, успели поднять вой. Ложь не красит Naughty Dog в этом случае, хотя вопрос к психическому состоянию людей, несущих виртуальную реальность в актуальную своими «не могу убивать в игре» остаётся открытым. Не можешь, так зачем играешь? Играй в гоночные симуляторы, головоломки и другие жанры без насилия. Мне вот отвратительна тема футбольных фирм и хулиганов, так я ж не лезу смотреть «Green Street Hooligans» и запрещать его.


    Кроме The Last of Us: Part II, впрочем, я поиграл ещё в 1971: Project Helios — тактическое приключение от испанских разработчиков, созданное по отрывкам дизайнерского документа с механиками XCOM. Здесь гораздо меньше функций у персонажей, а ветки прокачки кажутся бессмысленными от слова совсем, но интригующий сюжет и стерильная простота пошаговых сражений имеют свой шарм.


    Хоть и базовая, тактика в Project Helios имеет свои интересные фишки. Так, в режим наблюдения персонажей можно отправлять в любой момент, а не только в конце хода, завершая его. После, в поле зрения наблюдающего можно вытолкнуть пинком врага из укрытия, использовав соответствующий навык другого бойца, и получится классное комбо. Вот как тут:


    Пока что рано делать выводы, но судя по событиям я за день прошёл примерно половину истории, наиграв около 4-5 часов. Ожидайте обзор на нашем сайте примерно через неделю!

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 495
    Карма: 74668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок603Получено «Спасибо»532
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для начала кратенько про презентацию Сони. Она была просто супер! Почти все показанные игры, кроме парочки, хочу здесь и сейчас, и куплю на старте! Ну и в дичайшем восторге от ГТ7, Рэтчета и моей любимой Хорайзен 2! И опять мне руль придётся покупать ради ГТ7, как сделал это на ПС3 для ГТ5?(( Это лучший симулятор в мире и реально кайфовый, при том что я вообще не люблю автосимы, ток аркады, хотя и платина абсолютно недостижима. Но сотню+ часов наиграл. Индюшки тоже огонь, особенно с кисой и с чёрными существами, арт дизайн потрясный. И конечно же Демонс соулс! Хотя я её итак проходил кучу раз и на платину в том числе. Она ни капли не устарела, Дарк соулс не так уж далеко ушла вперёд. Внешне консоль тоже впечатляет, я обожаю футуристический дизайн и презираю всё, застрявшее в прошлом) Но дисковод портит визуал(( Чую осмелюсь взять без него...

    Кстати по поводу визуала! Он полностью оправдал ожидание. Графона презентации UE5 я никогда не ждал. За всю игровую историю НИ РАЗУ ещё до этих некст ген технодемок игры не доходили до самого конца поколения. Во-вторых огромный скачок графона ждать было сверх глупо, потому что 4к требует в 4!!! раза больше мощи, чем 1080р. В нативное 4к уйдёт почти вся освободившаяся мощь. Как и рэйтрейсинг, который на ПК сразу убивает ФПС в 0! И туман! Какой классный туман был в Хорайзен 2 и я помню туманы в играх, в частности на болоте в Ведьмаке 3, где из-за него ФПС чуть ли не в два раза падал сразу! ОЧЕНЬ многие совершенно не шарят в железе и технологиях и не понимают какое количество мощи жрёт та или иная визуальная технология, хотя она кажется незначительной. Помимо названных выше пожирателей ещё физика растений и шерсть конечно же, а также огромное количество частиц и НПС, как в новом Рэтчете. Так что всё показанное соответствует ожиданием, а кто ждал невозможного это лишь их проблемы! Они могли мечтать хоть о том, что ПС5 будет кофе варить, но эт не значит, что желания сбудутся!)

    По играм сегодня будет не много. Для начала купил и прошёл на платину Demons tier+. Просто отвратительный рогалик с нулём интересных механик. Это наверное самый примитивный рогалик, что видел в жизни, платину элементарно можно взять часов за шесть и это её единственный плюс! Графон вообще просто жуткий и плохо читаемый! Ни за что не берите, если только не хотите халявную платину. Как у игры ценность абсолютный ноль!

    В C&C remaster collection попробовал Red alert. Тоже поиграл немного и всё очень понравилось, но всё равно как то не получается вот взять и засесть серьёзно. Ностальгией давит отлично, но сама игра слишком устарела морально. Хотя всё-равно годнота.

    В Legends of Runeterra у меня была очень неудачная неделя, просто нереально бомбило и сплошной негатив! Проблема в ублюдской системе подбора противников! Там таких задротов кидает в экспедициях, что ощущение, что они вообще уже наизусть знают какие карты в игре у какой фракции и чуть ли не предсказывают каждый твой ход, а колоды в экспедициях собраны близко к идеальным! Их победить почти невозможно! В итоге если на прошлой неделе я прошёл все три экспедиции, то за все ШЕСТЬ попыток на этой неделе всего ОДИН раз вырвался за пределы первого матча и проиграл на третьем из семи! Как же я был зол! Баланс подбешивает, есть колоды, которыми намного проще побеждать, но всё таки противник выиграл совершенно различными колодами, механиками и героями, так что претензий к системе подбора в 100 раз больше, чем к балансу! Чую если и эта неделя пройдёт с таким же "успехом" я сгорю и сотру игру нахрен! Вот почему я терпеть не могу мультиплеерные игры, они дарят чистейший негатив, а ведь тут даже голосовой связи нет и чата, поэтому хоть не бесят истериками слабоумных. Кооператив - мой выбор если дело касается мульта, поэтому я и провёл 15 лет в WoW.

    Snowrunner наконец получил патч, который исправил глюк с невидимыми машинами, так что снова стал играбельным. Но играл мало, всё таки слишком она неспешная, а платина кажется вечной. Сейчас хочется чего-то пободрей и я это получил.

    Последняя игра на этой неделе для меня в новинку, но вы все её отлично знаете -- Rage 2. Причина - прекрасная скидка. Всего 1000 с небольшим, лучше не придумать! Учитывая как игру хейтили на ровном месте я боялся, что она отстой, но... мне очень понравилась! Я реально кайфанул от геймплея, хоть и лишь от него. Возможно сказалось, что купил игру не на старте, поэтому новые уровни сложности, исправленные баги и т.п.. Это звучит смешно, но я соскучился по зачистке аванпостов в открытых мирах! По сути не занимался этим со времён Жизнь после, т.е. почти ГОД. И я не прогадал с выбором максимальной сложности "Ультра кошмар"! После жутко трудного вступления начался очень вдумчивый и хардкорный геймплей. Никакого мяса вне езды на машине, лишь позиционная война, что с местной системой прокачки, а также охренительной стрельбой от создателей Дума заходит просто идеально! Каждый аванпост делает меня чуточку сильнее даже спустя пол сотни! И это главное, потому что сюжетные миссии для меня ад. Из-за чего этот фарм не кажется пустой тратой времени и не надоедает, хотя количество активностей просто неадекватное, каждые 100 метров что-то есть! Но и система развития такая, что в большинстве чистокровных РПГ она гораздо менее разнообразная и скучная! Тут почти нет бесполезных навыков, как и унылых параметров +1. Они меняют геймплей. В общем я в диком восторге от всего, что связано с геймплеем, прокачкой, боями и плюс отличная графика. Уже часов 30 наиграл и ни капли не устал, всё тянет и тянет зачищать новые активности. Там классные разнообразные враги, забавные боссы и уникальные фракции. Машинки кстати супер, основная из которых тоже прокачивается и они помогают мне выживать на этой адской сложности. Но на низкой сложности я бы наверное в этой игре умер от скуки. Эта из тех игр, где высокая сложность делает ощущения в разы лучше по восприятию. Сюжет тут вообще никакущий и не будь его ничего не изменилось бы. Так что по сути зачистка активностей и прокачка перса это и есть вся игра. И мне это нравится! Плюс платина вполне реальна и не требует унылой зачистки и прокачки всего, хотя казалось бы! В общем до выхода горячо ожидаемой Disperados 3 игра меня просто спасает и пока мечу в платину! За 4000 я бы может и жалел о тратах, но за 1000 прямо идеальная покупка!
    Последний раз редактировалось Vadim; 13.06.2020 в 23:35.

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 179
    Карма: 18435 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе продолжил доставлять грузы в Death stranding. Дошел до второй карты и наконец-то разобрался в механиках, целях и средствах их выполнения. И начал получать удовольствие. Начал строить дорогу, и другие игроки практически всю её и делают. Прикольная фишка конечно с этим взаимодействием в онлайне. Играешь и все уже есть везде. Лепота. Интересно какие маньяки играют в оффлайн и строят все сами. Хотя уверен что такие есть. Так вот возвращаясь к дорогам, с их появлениям стало гораздо проще. И вообще с появлением новых гаджетов, все те проблемы которые были на предыдущей карте перестали таковыми являться. Твари, пффф не надо затыкать рот, а просто кинул гранату и пошел дальше. Мулы, да легко, баслган и все лежат. Сейчас достроил дорогу до южного узла, освоил тросы и забил на сюжет залипнув на доставках.
    Также попробовал Star wars battlefront 2. Качал её неделю, 115 гигов чего там, скинов чубаки что ли. Я ожидал увидеть батлфилд только с пиу пиу, вжух вжух и «Люк, я твой отец». По факту да, но не совсем так. Первое что заметил это вид от 3 лица. Мне как игравшему во все заметные экслюзивы сони самое то. Можно же из-за угла выглядывает. Потом вся эта пестрая братия которая берется за очки, конечно знатно разноображивает геймплей. Сыграл буквально пару карт, пока нравится. Давненько не играл в онлайн стрелялки.

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 728
    Карма: 14388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»179
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Допрошел наконец Iron Fury. Вот всем игра понравилась - динамикой, левел-дизайном, продолжительностью, морем отсылок и даже секреты интересно прячут, но враги... бестиарий крайне скуден, а дизайн половины врагов совершенно неоригинален. Вот тебе человек в красном плаще, а вот в желтом. ВАУ. Боссы разочаровали более чем полностью. По сути он один в игре, остальные либо далее появляются рядовыми врагами, либо тебя просто закидывают на арену с кучей противников. Ну и ИИ сильно барахлит, враги то и дело застревают где-то, а летающие могут улететь за поле зрения игрока и там остаться. Именно из-за этого факта и связанного с ним трофея (как пишут еще и глючного) платину брать желания нет.
    Решил отложить SnowRunner до лучших времен, ибо в новом пятом патче поддержку руля так и не добавили на консолях, но где-то в недрах форума разрабы писали, что она будет вскоре после пятого патча. Добавили еще одну карту в Таймыре, добавили реальные зеркала, а владельцам прошек добавили улучшенные текстуры. Вот не нравится эта тендеция разрабов допиливать игру месяцами после ее выхода. А пока раз в неделю включаю DirtRally 2 и жду посылку с DriveClub VR, жаль платина там больше не светит.

  5. #5
    любитель проходить игры на платину Аватар для foxische
    Регистрация: 30.04.2019
    Адрес: Люксембург
    Сообщений: 240
    Карма: 10867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network foxische


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Казалось бы, причем тут Аннушка из Dead by Daylight на аннонсе дайджеста?..)
    Тогда с этой игры и начну. Закрыл все главы нового архива, жду выхода дополнения посвященного Silent Hill. Новый киллер - просто бомба, как визуально, так и геймплейно. Не понравилось только то, что у него руки в перчатках. Зачем? Это потенциальный элемент кастомизации? Вряд ли...

    Вместе с BatonTaksa взяли в Resogun. Несколько месяцев назад взял в одиночку на вите, а тут появился повод взять трофеи и на основной консоли. Игра нравится, симпатичная и динамичная, ни на секунду не отвлечься, но при этом раунды длятся минут 10.
    В версии на PS4 куча DLC, платных (которые покупать не охота) и бесплатных, которые предполагают гринда и высокого скилла, что-то на данный момент с этим заморачиваться совсем не хочется.

    Прошёл таки Darkest Dungeon на самой высокой сложности. Сейчас добиваю трофеи на сбор всех предметов предка и пытаюсь закрыть дополнение багряный двор до истечения 99 недель. На этом же сохранении, на самой высокой сложности, ага...Видимо не обойтись без полноценного второго прохождения. Когда на последнем боссе в DD4 крестоносец Рейнольд выкрикнул - я беру удар на себя, но и тебя заберу с собой - я прослезился. Обожаю пошаговые стратегии, а эта игра - восхитительна. Механиками, артами, продолжительностью и сложностью.

    Прошел половину Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered на ветеране. И если предыдущая Modern Warfare оказалось бомбой разнообразием миссий и графикой, то от этой вообще не в восторге. Графика иногда мыльная (привет миссия no russian в аэропорту), локации скудные, все миссии сводятся к пиу-пиу. Ни тебе штурм с прибором ночного видения, ни обстрела из бронебойной снайперки...Может быть во второй половине что-то будет, но игра-то должна цеплять с самого начала. Только на снегоходе кататься понравилось, этакий побег в духе Джеймса Бонда, но половина уровня игру не вывезут...

    Всем отличной недели!

  6. #6
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 495
    Карма: 74668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок603Получено «Спасибо»532
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну наконец-то, хоть кто-то не в диком восторге от MW2. Мне после первой части игра вообще абсолютно не понравилась и не вызывала никаких эмоций, кроме разочарования, а при этом все вокруг орали, что она прямо лучшая и достойное продолжение. В ней 1.5 запоминающихся миссии на всю игру, в отличии от первой части, где почти всё было очень круто.

  7. #7
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 921
    Карма: 56218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Последняя игра на этой неделе для меня в новинку, но вы все её отлично знаете -- Rage 2. Причина - прекрасная скидка.
    Тоже хочу попробовать Rage 2. Скидку ждал.

  8. #8
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 495
    Карма: 74668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок603Получено «Спасибо»532
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Manul_delKotik, да, лучше скидка вряд ли будет уже) К тому же летом как-то скудновато на новинки, самое то играть в то, на что жалко было денег раньше)

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для VinC909
    Регистрация: 12.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 246
    Карма: 2883 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VinC909
    Xbox Live GamerTag VinC909


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    По презентации Sony - остались смешанные чувства. Игры мне понравились - для себя отметил новые Horizon, Gran Turismo, Resident Evil VIIIage, Kena. Но ни слова не сказали про обратную совместимость с PS4 - также, как и про цену. Не совсем понятен на рендерах дизайн консоли - да, классно, футуристично, но практично ли? Плюс похоже, что она будет очень большой. В горизонтальном положении консолька выглядит вообще как-то странно. В вертикальном все портит "опухоль" дисковода сбоку (да, я хочу брать PS5 с дисководом). Вывод - жду цены, также хочется посмотреть на нее вживую, "пощупать", так сказать.

    Вообще на неделе у меня на игры было мало времени. Успел на сыче пройти постгейм Trials of Mana, все герои в партии взяли class 4, финальный данж вроде бы огромный, но проскочил я его как-то совсем незаметно. Начал DQ XI S, пока совсем немного поиграл, трудно составить мнение об игре, кроме того, что по дизайну, графике (по меркам Switch) и саундтреку у нее все прекрасно.

    На распродаже взял A Plague Tale для PS4, на выходе ее пропустил, вот сейчас наверстываю. Прошел первые несколько глав, игра (неожиданно для меня) очень напоминает первый TLOU, только без стрельбы, зомби и в депрессивном сеттинге глухого Средневековья. И с намного меньшим бюджетом. Пока нравится, надеюсь, к концу игра не выдохнется.

    Всем удачной недели!

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 560
    Карма: 9200 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну вот я и закончил Uncharted: Drake’s Fortune Remastered.
    Впечатления неоднозначные. Как ознакомление с известным персонажем, отлично. Наконец я узнал, что за знаковый персонаж, Дрейк.
    А вот как игра… Сложно в 20 году оценить не поиграв тогда, в год выхода, хороша ли была игра, или это так время ее не пощадило.
    По графике вопросов нет, я не привередлив, все было нормально, учитывая возраст.
    Но вот все остальное. Стрельба ужасна, механика укрытий кошмар, чуть не так отклонился, и уже из-за угла вышел под огонь, хотел прицелится, но встал под огонь в полный рост. И во всех случаях просто хотел прицелится во врага.
    Что усугубляла механика укрытий, я сразу стал играть на максимальной сложности. По пол часа бывало не мог некоторые моменты пройти из-за этого.
    Да и лазание по всяким стенам, часто прыгал не туда куда хотел, и вот я лечу уже в пропасть.
    И просто кошмарная миссия с покатушкой по реке против течения. Ну что за управление, словно пьяный за рулем.
    И полторы примитивные загадки на игру… Остается следить за сюжетом, да стрелять.
    Еще один момент. Прошел я значит где-то треть игры и тут вылетает экран с ошибкой, ну думаю ладно, а делал я естественно одно сохранение. Включилась игра и тут, сохранение повреждено! Вся игра заново.
    У меня плойка 4 уже почти 5 лет, а такого никогда не было, чтобы сохранение в игре повредилось. Что это было? Экраны с ошибкой бывало вылетали но никогда сохранения не повреждались.
    А то я пока даже и представить не могу, как Анчартед стал такой высоко оцененной игрой. Пока лишь барахло, а не игра.
    Надеюсь что следующие части будут на порядок лучше, ведь верно?

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для VinC909
    Регистрация: 12.02.2015
    Адрес: Россия
    Сообщений: 246
    Карма: 2883 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VinC909
    Xbox Live GamerTag VinC909


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, да, вторая часть будет на голову лучше, третья - немного хуже второй, ну а четвертая - просто лучшая в серии!

    Я с первой знакомился года четыре назад, еле осилил

    По поводу битых сохранений - у меня такого никогда не было, хотя на четверке периодически вылеты игр бывают (очень редко, но бывают). У меня, правда, привычка еще из детства делать не менее трех файлов сохранения

  12. #12
    Magic Emperor Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 167
    Карма: 11033 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В ожидании TLOU 2 получаю люли в боевой лиге МК 11 и попутно потихоньку вникаю в Age of Wonders - очень занимательная и времяуничтожительная, как Civilization (вроде пару ходов только сделал, а час уже пролетел )

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Barsik1011
    Регистрация: 03.04.2012
    Сообщений: 754
    Карма: 7304 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Barsik1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, у меня первом Анчартеде тож сейв полетел, но благо это было в начале, не успел далеко пройти.

  14. #14
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 495
    Карма: 74668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок603Получено «Спасибо»532
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    VinC909, Не выдохнется. В ней постоянно изменяются игровые ситуации и новые механики появляются вплоть до самого финала, к тому же игра короткая. Ну и сюжет отличный, хоть и брат бесит дико в середине игры.

  15. #15
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 95
    Карма: 7962 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Сначала ничего не хотел писать, ибо последние недели вообще почти не играл. Однако решил сбросить этот груз небольшой фрустрации и идти дальше.
    К концу мая завершил Fallout 2.
    Прохождение с самого начала не задалось. Был создан персонаж с абсолютно низкой силой, и такой же низкой удачей. О чем я думал когда вкатывал всё в интеллект и восприятие не имея достаточно большой удачи для их использования? В общем с первых же стычек я понял, что сражения в этой игре это настолько максимально крайняя мера, что самым верным другом для меня стал бесконечный save/load. Эту же механику пришлось форсировать абсолютно постоянно, ибо я выбрал путь абсолютно мерзотнейшего персонажа, который весь из себя хороший парень и всем всё обещает, но по приходу в новый город обворовывает абсолютно каждого жителя.
    Однако уже к третьему городу невозможность сопротивляться во всех сражениях (а это было несколько вечеров бесконечных save/load) абсолютно отбила желание погружаться в игру во всём её многообразии и я открыл гайды как быстро и безболезненно завершить игру. И здесь началась очередная предательская часть игры. Ок, я двинул на юг в убежища 13 и 15, ради нужных квестовых предметов, после чего отправился в родные края. По пути завалился в один из первых городов, чтобы наконец освободить город от засилья работорговли (должен же был я хоть какие-то поступки закрыть). Здесь меня ждала первая из трех крупнейших заварушек, в которых мне пришлось поучаствовать. Уничтожив лидера работорговцев его подчиненные еще минут 40-50 не могли определиться, то ли они бегут из города, то ли хотят убить меня и моих напарников.
    Вернувшись домой, пришлось вновь развернуться и топать на юг в Сан-Франсцико, попутно по пути наконец добыв приличное оружие.
    В квестовой череде меня ждали еще два крупных сражения. Одно с культистами, а другое в трюме местного корабля, где я полтора часа реального времени наблюдал бесконечные промахи моего персонажа и местных аналогов чужих. Полтора часа, Карл! И это было именно удачной ходкой без напарников, ведь до этого еще около часа я пытался захватить трюм целой командой.
    Ну и конечно, СПОЙЛЕР!!! потратил кое-какое время на убийство президента. Газ на него действовать не хотел, эффект передоза от суперстимуляторов я вычитал слишком поздно, а вот череда подложенных взрывчаток ему в штаны возымела должный результат.
    Я всё так прямо красиво расписал, прямо самому аж интересно как всё это было. Однако вспоминаю все эти бесконечные стычки, затыки в локациях, мелкий пиксельхантинг, ходьбу через полмира когда я забыл нужную деталь в неприметном шкафчике и свою воровскую стезю и прямо хочется всё это забыть.

    Вчера решил пробежать сюжетку Call Of Duty: WWII. Ну пробежал и пробежал. Абсолютно выхолощенный боевик про американский героизм без каких-либо интересных поворотов. Очередные хреново заскриптованные коридоры, где иногда застреваешь на десяток смертей пытаясь понять из какого места на карте в тебя прилетает шальная пуля.

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 098
    Карма: 18739 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Жена на картине как контакт 1 уровня, я решил тоже посидеть дома. Для начала смотрел последний сезон - 13 причин почему. Лучше сказать домучил, не люблю бросать на пол пути. Как любитель платформеров прошёл на 100% - New Super Lucky Tales. Как же мне понравилась игра. Просто пройти очень просто, а вот на 100% придётся попотеть. Повезло, что управление очень отзывчивое и в отличии от обычной версии камера имеет удобный вид и возможность управлять ее. 5 разных миров со своими локациями и боссами. Загадки как правило повторяются, но есть небольшие отличия. Понравилось что по мимо обычных прыжков есть ещё загадки на логику . Игра в принципе не сложная, все ошибки в руках. Бонусная локация оказалась самая интересная, там тебе и усложнённые боссы и локации на стелс. Потратил около 20 часов, прекрасных часов.*
     


















    Читал и видел про недооценённый шедевр- Kentucky Route Zero. Сначала казался как обычный квест, но я быстро понял что это не так. Это текстовое приключение, интерактивное кино, театр, да я даже не знаю как назвать жанр. После первых двадцати минут хотелось бросить, отвык я от таких медитативных игр, но захотелось узнать что будет дальше, что с этой трассой не так, как мне выполнить основной квест. И тебя начинает бросать от события к событию. Начинается картина и история обрастать новыми красками, начинаешь понимать откуда и почему происходят те или иные события. Очень понравился эпизод с бюрократией, прям как в жизни.

    Проблема с микрозаймами в мире, жизнь в кредит и проблемы отцов и детей. Очень много проблем существующих в мире показаны в этой игре. Картина очень простая, но приятная глазу и меняется от акта к акту. Сложно рассказывать про такую игру, в неё нужно играть. Прошёл игру полностью чуть более, чем за 10 часов. Я не понял понравилась ли мне она, хотелось бросить, иногда засыпал под неё, но прошёл . Не все конечно понял, но очень интересно.
     


















    Всем хорошей недели и самое главное не болейте

  17. #17
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 622
    Карма: 29235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Спасибо редакции за обзор.
    На этой неделе с трепетом ждал презентации Ps 5. В итоге чувства неоднозначные. И они касаются не самой консоли, а игр, которые были представлены. По итогу меня заинтересовади только 2 игры - Horizon Zero Down . Первую часть смаковал 2 месяца, надеюсь, окунусь вновь в ту атмосферу. И Demon Souls. В нее очень хотел бы попробовать, читал про нее и все же истоки ДС и ББ должны быть в игровой коллекции. Остальное все мимо. Гонки не люблю, всякие Хитманы и прочее ничем не удивили. Какие-то индюшные проекты вообще непонятно каким боком оказались на показе...очень сомнительно, что кто-то будет брать консоль нового поколения ради них. Ну и ГТА 5. Тут спрашивается, какого х, ребят? Я дважды пересмотрел этот момент, думал, показалось, что 5, а не 6...нет не показалось. Зачем вообще ГТА 5 на новой консоли. Игра 2014 г...
    Сам на этой неделе играл в Мафию 2. Конечно качество издания заставляет желать лучшего, невообразимые просадки и мелькающие текстуры убили наповал. А сама игра заставила окунуться в далекий 2010 г. Вспомнить свои эмоции 10 летней давности. но, что говорить, интересно, но игра на один раз. Помню, еще тогда больше 1 раза меня не хватило. С середины игры начинаются какие-то несвязанные между собой миссии и ждешь уже окончания игры. В итоге, прошел игру и не помню , как звали ниодного персонажа, кроме Вито и жирного Логвинова, ой, извините, Джо.
    Но если игра еще доставила хоть какие то приятные эмоции, скорее, ностальгического характера, то ДЛЦ просто вызвали чувство скорого рвотного рефлекса. В 2010 на ПК я, слава Богу, не играл в них, а тут пришлось. После них я перестал так критично относиться к Юбисофт с его миссиями, убей-беги-убей. Там хоть какой-то сюжет проглядывается, а тут...на 2 ДЛЦ пришлось более 60 миссий, где нужно просто валить всех без разбора, угонять тачки, ну как угонять, прийти, взять, отвезти. Зачем убивать? Для чего? Игра ответов не дает. Третье ДЛЦ безтрофейное даже включать не буду.
    Ах да, трофеи - это отдельная тема. Если в приключениях Джо они еще более-менее ничего, то в Вендетте Джимми это ппц. У меня приставка не выключается третью ночь, потому что надо, с+ка, накатать 1000 миль в ДЛЦ, притом, что я в основной игре накатал за все прохождение 70 миль, а в том ДЛЦ не более 200...остальные приходится глитчить. Ладно хоть все эти глитчи перетекли из игры с пс 3. Или убить 1000 врагов. Я за все ДЛЦ убил 383 человека, а остальных фармил на одной и той же миссии. Какого х???? Просто нет слов.
    И та самая вишенка на торте...платина в игре недостижима. Офигенно. Впервые за 5 лет игр на приставке у меня попалась игра с недостижимой платиной. Прошло 3 с лишним недели, куча гневных отзывов по этому вопросу разработчикам, а патч что-то как-то не але.
    Резюмирую, это издание явно не стоит своих денег и кроме ностальгии не приносит ничего и надеюсь, что первая часть, которую жду больше ТЛОУ 2, не разочарует.
    Ну и поиграл немного в НХЛ 20. Играю по паре матчей в день чисто для расслабона. Мне вполне достаточно.
    На этом все. Всем хороших выходных и хорошей игровой недели.

  18. #18
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 115
    Карма: 160517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, вторая и третья сохранились намного лучше первой, так что не волнуйся.

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 098
    Карма: 18739 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, согласен, тоже начитался негативного про Rage 2 и купил случайно (не во что было играть) и получил массу удовольствия. Этакий мэд макс с фар краем украшенный сверхспособностями. По поводу презентации зацепил Рэтчет и Кланк, Форайзн 2 и зельдаподобная игра.

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 622
    Карма: 29235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VinC909 Посмотреть сообщение
    Но ни слова не сказали про обратную совместимость с PS4 - также, как и про цену
    вот вот, забыл про это. Как по мне, один из самых важных моментов и ничего не сказали

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: