Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Press Team Аватар для Baolaopaul
    Регистрация: 26.02.2009
    Адрес: Kh-M
    Сообщений: 589
    Карма: 11427 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mojobabysuperman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор дополнения Mortal Kombat 11: Последствия


    Чуть больше года назад вышла последняя часть Mortal Kombat – файтинга, который вряд ли нуждается в лишних представлениях. С тех пор бойцы успели пролить тонны крови в бесчисленных смертельных битвах, поучаствовали в десяти боевых лигах, пережили несколько баланс-патчей, насладились добиваниями в исполнении Терминатора, наконец-то дождались Спауна в ростере персонажей и дали отпор Кронике в сюжетном режиме. Более того, полностью прошел сезон соревнований Pro Kompetition, в котором приняли участие множество талантливых игроков со всего мира. Как и полагается любому крупному файтингу, первый год его жизни выдался весьма насыщенным. Думаю, никто и не сомневался, что вскоре последует волна нового контента, да и сам Эд Бун не раз заявлял о больших планах студии на одиннадцатую часть культового сериала. Собственно, совсем недавно состоялся релиз крупного обновления под названием «Последствия», о котором и пойдет речь в этом обзоре.

    Очевидно, что главными нововведениями Aftermath стали расширенный сюжетный режим и три новых бойца: Бог ветра Фуджин, Шива – верная телохранительница королевы Синдел, и Робокоп – очередной гостевой персонаж, в появление которого было не так просто поверить. Также игроки абсолютно бесплатно получили четыре боевых арены, добивания в виде «френдшипов», переработанную систему усилителей для экипировки и прочие изменения, которые мы затронем чуть ниже. Но обо всем по порядку.


    История «Последствий» начинается сразу после событий основного сюжета, когда бог огня Лю Кан расправляется с Кроникой и задумывает создать новую временную линию с помощью песочных часов. Именно в этот момент из портала неожиданно появляются Шан Цзун, Найтвульф и Фуджин, чтобы предостеречь могущественного шаолиня от разрушительных последствий его намерений. Оказывается, что без короны Кроники, которую Лю Кан уничтожил вместе с титанидой, создание новой временной линии повлечет за собой гибель других миров. Шан Цзун убеждает героев, что ему больше всех известно об устройстве короны и планах Кроники, поэтому именно его решают отправить в прошлое, дабы раздобыть утраченный артефакт. Сопровождать же хитрого колдуна вызываются Ночной Волк и Бог ветра.

    Несмотря на то, что различные сюжетные ходы повторяются из раза в раз, а многие события легко предугадываются, за историей «Последствий» все равно интересно наблюдать. Удовольствие в первую очередь получаешь от актерской игры Кэри-Хироюки Тагава, легендарного, а для многих единственного и неповторимого Шан Цзуна – главного... антигероя этого дополнения. Мимика персонажа и его озвучка выше всех похвал. Стоит упомянуть и мастерски срежиссированные сцены сражений. Большинству игроков наверняка захочется пересмотреть видеоролики с поединками хотя бы еще один раз. К минусам нового сюжета можно отнести, разве что, его продолжительность. Хоть разработчики и обещали, что все главы из дополнения будут длиннее, чем в основной истории, пройти их можно за один-два вечера неспешной игры, потратив на это не более четырех часов.


    Что касается новых бойцов, то здесь NetherRealm Studios постарались угодить как можно большему количеству игроков. Каждый персонаж представляет из себя отдельный архетип. Фуджин рассчитан на прессинг в ближнем бою, Шива обладает рядом миксапов с командными захватами, а Робокоп – самый настоящий зонер. Большинство поклонников файтинга с легкостью подберут персонажа под свой стиль. В последний раз Бог ветра появлялся в игровом ростере аж в 2006 году, в Mortal Kombat: Armageddon, а Шива – в Mortal Kombat (2011). Но разработчикам удалось проделать кропотливую работу по редизайну бойцов и грамотно вписать их в рамки последней части серии, уделив должное внимание мелким деталям и классическим приемам. Пока рановато говорить о силе новых героев, ведь игрокам еще только предстоит раскрыть их потенциал, но на первый взгляд робот-полицейский выглядит послабее за счет отсутствия серьезного урона и миксапов, что, по сути, должно компенсироваться его уверенной игрой на дальней дистанции.

    Помимо платного контента, все обладатели Mortal Kombat 11 получили и ряд бесплатных обновлений, среди которых есть «френдшипы» – старый-новый аналог добиваний, когда боец вместо убийства соперника разыгрывает какую-нибудь забавную сценку. На трех аренах появился специальный вид добивания Stage Fatality, с помощью которого с оппонентом можно расправиться, используя окружение боевой арены. Также были добавлены новые бруталити, рецепты для создания предметов в Крипте, башни для прохождения и третий слот для самых мощных усилителей экипировки. К слову, такие модификаторы можно раздобыть только в рейдах и коллективных башнях, но использовать их разрешается только в оффлайне. Отдельного упоминания достойны четыре новых арены: олдскульные Палата Душ (Soul Chamber) и Мертвый Бассейн (Dead Pool), а также Крепость Кроники с Ретроаркадой. Последняя – настоящий подарок для давних фанатов Mortal Kombat. На этом уровне установлены проекторы, которые выводят изображение арен из старых частей франшизы на задний фон!





    В онлайне появилась новая функция под названием «Дружеский поединок», которая позволяет продолжить ранговые бои вне статистики. За такие сражения не начисляются рейтинговые очки, но, согласитесь, после горького поражения порой очень хочется попробовать взять реванш у достойного соперника. Для полного счастья осталось лишь добавить возможность блокировать оппонентов с нестабильным соединением, которые, в основном, играют через WiFi. Почти во всех турнирах этот тип подключения запрещен, но, тем не менее, в онлайне зачастую встречаются такие бойцы. Было бы неплохо ввести фильтр по виду соединения в одном из будущих патчей, хотя бы для ранговых поединков.

    Конечно, после обновления изменился и сам игровой баланс. Уже на одной из последних трансляций Kombat Kast разработчики показали новую механику, которая ранее была доступна только Спауну. Теперь каждый персонаж имеет в своем арсенале прием, ломающий броню соперника в момент изворота и в некоторых других специфичных ситуациях. Идея такой техники заключается в том, чтобы добавить в файтинг новый слой «майндгеймов», когда перед использованием метра ради изворота необходимо дважды подумать. Ведь если успешно сломать броню, то можно выйти на гарантированный урон, а соперник в итоге останется без ресурсов для защиты.


    По крайней мере так создатели игры задумывали эту механику. На деле же далеко не все персонажи получили одинаково хорошие удары. Какие-то из бойцов могут использовать подобные приемы во всех трех вариациях, а кто-то – лишь в одной. У ряда комбатантов пробивание брони ведет в сокрушительный удар или релаунч, но такая привилегия, к сожалению, тоже доступна далеко не всем. В целом, некоторым героям немного поменяли фреймдату и «подкрутили» урон. В результате чего больше всех пострадал прессинг Лю Кана и Джонни Кейджа, зато сухой из воды в очередной раз вышла Джеки Бриггс. Забавно, что некоторых не самых сильных персонажей разработчики умудрились сделать еще слабее. Вот такой классический баланс от NetherRealm Studios.

    Перед тем как вынести вердикт «Последствиям» я припас небольшой сюрприз для читателей нашего сайта. Один из самых известных игроков в Mortal Kombat 11 в нашей стране и за ее пределами, Арман ArnKratos Мкртчян, любезно согласился ответить на пару моих вопросов специально для этого обзора:

    Арман, расскажи, пожалуйста, что в твоей жизни поменяли файтинги и Мortal Kombat 11 в частности? Чего ты ждешь от NetherRealm Studios в будущем?

    Для меня, как для начинающего контент-мейкера, файтинги помогли завести много новых знакомств. Ведь соревновательные дисциплины обладают такой особенностью – на турнирах и за их пределами игроки постоянно общаются между собой и делятся различными знаниями. У Mortal Kombat 11 очень плотное сообщество, где игроки и зрители знают друг друга и, если понадобится, поддержат в начинании и на соревнованиях. MK11 во многом держится на таком сообществе! И эта огромная поддержка привела к тому, что я смог поучаствовать на некоторых международных турнирах (Арман занял 3 место на крупном турнире NEC 2019 в США, обыграв на стадии ТОП-8 самого SonicFox'а – ред). Возможно, это начало киберспортивной карьеры, хоть пока и рано об этом говорить. Однако многим известно, как киберспорт может поменять жизнь игрока!

    NetherRealm Studios каждые 2 года выпускают новый файтинг, но из-за скорого выхода PlayStation 5, в этот раз график может измениться. Возможно, мы увидим чуть больший срок поддержки Mortal Kombat 11. Последнее DLC-обновление – это хороший шаг для продления жизненного цикла игры. Однако, хотелось бы видеть и правильные изменения в балансе, которые мы пока не получили. Что жду лично я? Injustice 3 на PlayStation 5, без вопросов. Вот это уже будет настоящая Новая Эра!


    Тот самый бой Армана против SonicFox'а на NEC 2019

    85
    На данный момент в Mortal Kombat 11: Аftermath предостаточно контента как для игроков, которые любят проводить время в онлайн-сражениях, так и для тех, кто предпочитает оттачивать свое мастерство в башнях и охотиться за всевозможным лутом. Изменения в балансе и новые персонажи заставят провести в режиме тренировки далеко не один вечер, а новый сюжет подарит хоть и короткое, но весьма запоминающееся путешествие во времени. Вопрос лишь в том, стоит ли последнее дополнение тех денег, которые за него сейчас просят? Для новых игроков единственным верным и очень выгодным решением будет приобретение самого полного издания Mortal Kombat 11: Последствия – Коллекция. Обладателям же основной версии файтинга стоит несколько раз подумать, перед тем как выкладывать кругленькую сумму за трех бойцов и небольшой сюжетный режим. Ведь с 16 июня каждого DLC-персонажа уже можно будет приобрести по отдельности.

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Stounzskriplen
    Регистрация: 31.10.2017
    Адрес: Раменское
    Сообщений: 243
    Карма: 1069 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Stounzone X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Скучно. Скатилась франшиза

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 917
    Нарушения: 0/1 (15)
    Карма: 5943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baolaopaul Посмотреть сообщение
    стоит ли последнее дополнение тех денег, которые за него сейчас просят?
    конечно, стоит, если любишь МК всем сердцем

  4. #4
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 622
    Карма: 5413 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya
    Xbox Live GamerTag Kodzya S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дополнение отличное, обзор тоже. Но ценник для тех, кто играет со старта и поддерживает разработчика считаю завышенным раза в 2. Новые игроки за комплект платят 3500, а те, кто играет с выхода, заплатили уже около 8к и заплатят как минимум ещё 2к за следующий пак персонажей. Нормально ли это? Нет, конечно.

  5. #5
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Arkantas
    Регистрация: 18.11.2018
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 91
    Карма: 2881 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arkantaz
    Xbox Live GamerTag Arkantaz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kodzya, да Эду Буна плевать, фанаты всёравно купят по фул прайсу и игру и разные DLC. Но я на старте МК11 отдал Буну 5к за супер-пупер издание, и платить ещё 2 с чем-то точно не буду. Подожду комплит издание и по скидону возьму. Но Эд Бун конечно наё*щик

  6. #6
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Arkantas
    Регистрация: 18.11.2018
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 91
    Карма: 2881 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arkantaz
    Xbox Live GamerTag Arkantaz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел сюжетку на ютубе. Мне дополнение понравилось (хотя там всё было конечно же предсказуемо) куда больше, чем сюжет МК11. А вот ростер персонажей не зашел совсем. Ну это вечная тема для споров.

  7. #7
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Alex4ormula
    Регистрация: 10.12.2013
    Сообщений: 108
    Карма: 320 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alexformula


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обновление добротное. Сюжет построен и поставлен в духе оригинальной МК11. Кто оценил игру и ее историю, оценит и "Последствия".
    Добавили новые Арены, персонажей (Робокоп прекрасен), добивания на аренах, Frienship'ы. Последние местами очень доставляют.
    Перелопатили систему прокачки шмота, добавили новый слот.

    Повод еще посидеть в игре студия Эда Буна дала вполне хороший.



  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня полыхнуло от отсутствия дополнительных трофеев. В Комбат паки трофеи не завезли, а теперь ещё и в сюжетное дополнение.

    Это какая-то халтура, поэтому жду скидочки.

  9. #9
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для sse92listru
    Регистрация: 28.06.2014
    Сообщений: 72
    Карма: 428 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network sse92listru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда покупал Kollector's Edition, надеялся, что мне не придется платить больше. Но не устоял перед дополнением - приобрел все-таки. Тоже считаю, что ценик для владельцев игры завышен, и это моя единственная претензия к ДЛС.

    Ну а само дополнение мне очень зашло. От сюжетки я получил удовольствие, с интересом прошел за один присест. Шан Цун - обаятельный и харизматичный и перетягивает на себя все внимание. Также рад, что в какой-то степени реанимировали Шао Кана, которому в основной сюжетке все кому не лень могли навалять.

    Шива и Фуджин - выглядят круто, их дизайн мне прямо вообще нравится, а в их геймплей пока сильно не вникал, ограничился пока их главами в сюдетке. А Робокоп... Хз, не вызвает восторга или ностальгии, но и не раздражает.

    Френдшипы, стейдж фаталити и новые арены - однозначно круто.
    В целом дополнением доволен. В сюжете в прицнипе поставлена жирная точка, интересно, как NRS будут дальше развивать МК11 и серию в целом.

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1 242
    Карма: 14024 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ценник просто издевательский (покупал на старте полное издание в стилбуке), трофеев тоже нет. Выделю пару вечеров и под чаек посмотрю на ЮТубе.

  11. #11
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Originall
    Регистрация: 08.03.2011
    Сообщений: 957
    Карма: 11457 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок51Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Originall512
    Xbox Live GamerTag Ori9inall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Wald_OST, я б тоже трофеи бы повыбивал новые. Но, с другой стороны, обычно людей наоборот раздражают трофеи в DLC. Разработчики постарались угодить этим решением большинству, наверное.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Originall Посмотреть сообщение
    Wald_OST, я б тоже трофеи бы повыбивал новые. Но, с другой стороны, обычно людей наоборот раздражают трофеи в DLC. Разработчики постарались угодить этим решением большинству, наверное.
    Этим я могу объяснить отсутствие трофеев для бойцов Комбат пасса. Но это, блин, полноценное сюжетное дополнение за нефиговые деньги.

    Ну, например, меня, наличие трофеев в ДЛС толкает к его покупке, раньше или позже. Вряд ли я бы их вообще покупал, если бы в них не было новых ачивок.

  13. #13
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 342
    Карма: 2700 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Однозначно ценник того не стоит, подобные дополнения должны от силы стоить 1000 рублей, возьму позднее по очень и очень хорошей скидке.

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 904
    Карма: 16479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Можете меня дизлайкать на максимум, но я, честно говоря, просто проорался в голосину с комментариев про неадекватность ценника дополнения или про его контент и т.д. - блин, ребят, А ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ТАК БУДЕТ?? Камон, Nether Realm это такой же всадник апокалипсиса как и Активижн и ЕА и Сквайр Эникс. Любая из этих компаний всегда продаёт свою игру по второму кругу и даже покупка сезонника не даёт никаких гарантий что вы получите ПОЛНОЕ издание. Поэтому ни грамма не жалко, кто покупал игру на старте "поддерживая труд разрбаотчиков", т.к. данную конторку вы знаете по Mortal Kombat XL, Injustice 2 LEGENDARY Edition и т.д. Игры от данных разработчиков нужно покупать спустя 1,5-2 года полное издание, чтобы не поддерживать отношение к потребителю как к скотине. Заметьте, против самой игры я ничего не имею против, только к бизнес модели. Поэтому в отношении файтинг от Nether Realm желание "хочу поиграть на старте" нужно засунуть куда подальше и поглубже. Разумеется всё вышесказанное моё личное мнение.

  15. #15
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Hang
    Регистрация: 30.05.2015
    Сообщений: 218
    Карма: 1189 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HNG1501


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Wald_OST, А трофеи в тех же ДЛЦ DarkSouls как?)

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 622
    Карма: 5413 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya
    Xbox Live GamerTag Kodzya S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, люди пишут, что ценник завышен, вы смеетесь, глядя на них, считая нас глупыми. Есть, чем гордится, вы всем утерли нос своей смекалочкой. Понимаете в чем дело... Есть такие игры, как МК, как CTR. Они нужны здесь и сейчас, а не через 2-3 года, когда уже нет сезонных чемпионатов и прочих эксклюзивных вещей, которые для челленджевых игр очень важны. В CTR, например, все теперь можно купить только за внутриигровую валюту, когда на старте (когда были сезоны) многие вещи можно было получить абсолютно бесплатно. А сейчас это просто превратилось в дрочильню, где за гонку дают 50 монеток при стоимости одной шмотки 2500 (а там не только шмотки: еще машины, колеса, раскраски и т.д.). Да, можно играть на выходных и в первый час, где зарабатывается сильно больше, но все же. В МК тоже есть сезоны и там тоже есть уникальные вещи, которые вам в комплите будут просто недоступны (скорее всего). Это не Ассассины с Фаркраями, которые можно и подождать; это сетевые соревновательные игры с ограниченными по времени наградами. Если вы казуал или вам жалко денег, то это ваши трудности. Не все такие, как вы. Не стоит проявлять свое невежество по отношению к остальным игрокам с гордо поднятой головой, при этом видя только одну сторону медали и не вникая в суть. Да, политика скотская, потому все и бугуртят, зная, что так будет. Но через 2-3 года я, скорее всего, буду играть в новенький Injustice, а вы - в старенький, многими забытый МК. Штучных вещей без сезонников и лутбоксов с годами будет становиться все меньше, это очевидно. Это не остановить. И люди будут покупать, потому что желание играть сильнее ожиданий "завтрашнего дня" (можно до скидки и не дожить вовсе, всякое в жизни бывает). Я хочу жить сегодня и играть то, во что хочется, и этим активно пользуются издатели, и так будет продолжаться до тех пор, пока будут существовать видеоигры. А вы можете жить прошлым игровой индустрии, никто не запрещает, и радоваться сэкономленным за 2-3 года несколько тысячам рублей. Профит же, можно еще что-нибудь старое по скидочке прикупить, да?

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 622
    Карма: 5413 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya
    Xbox Live GamerTag Kodzya S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Arkantas, да, политика овратительная, конечно. Но игра то получилось хорошей))

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 622
    Карма: 5413 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya
    Xbox Live GamerTag Kodzya S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Arkantas, кстати да, сюжет длц понравился даже больше, чем основной. Робокопа и Терминатора вообще не понял, зачем добавили. Не смотрятся они там. Лучше бы Страйкера с Миленой завезли( Шива с Фуджином норм, мне зашли, хотя раньше Шиву терпеть не мог.

  19. #19
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 622
    Карма: 5413 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya
    Xbox Live GamerTag Kodzya S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Wald_OST, для длц могли бы и добавить, да. Но разве их отсутствие - это повод не играть в дополнение к игре, которая понравилась? У каждого своя правда, но раньше играли в игры ради самих игр, а не ради очивок. Достижения сильно изменили психологию игрока, как мне кажется, в худшую сторону. В Нинтендо это понимают, но рано или поздно все равно введут трофеи ради тех, кто привык играть не только в игры,но и в ачивки. Сам за собой замечаю, что мне нравится, когда че-то тренькает на фоне, поощрая мою игру.

  20. #20
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Trals_ENH
    Регистрация: 06.06.2014
    Сообщений: 75
    Карма: 150 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Trals_ENH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    За обзор конечно плюсик, но по выводу: само дополнение кроме сюжетки и трёх персов ничего больше не приносит, остальное по типу как баланс, башни и прочее принёс патч который доступен всем владельцам мк11 и по итогу - не стоит это дело 2к, лучше по скидке брать, но скорее к этому времени уже и онлайн поредеет и что-то новое анонсируют.
    PS. Всё-таки Бун обманул, когда сказал что мк11 будет поддерживаться гораздо дольше мк10 и инджастис, могли бы хотя бы ещё один комбат пак запилить

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: