Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 613
    Карма: 1058305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок383Получено «Спасибо»544
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 24 апреля 1998 года — выход Rockman & Forte для Super NES


    Серия Rockman, она же известна на западном рынке под названием Mega Man, насчитывает множество игр в нескольких ветках, плюс различные дополнительные проекты, среди которых таже пошаговая JRPG имеется. Но сегодня свой 28-й день рождения отмечает вполне традиционный экшен-платформер о Мега-чуваке — Rockman & Forte, появившаяся в апреле 1998 года на консоли Super NES. Спустя четыре года она добралась до западного рынка, но уже на более актуальной игровой системе Game Boy Advance, и под названием Mega Man & Bass.

    История игры немного разнится, в зависимости от выбранного главного героя. Если игрок решает играть Мега Мэном, то события переносят нас на год вперёд от концовки Mega Man 8 — механический злодей Кинг вламывается сперва в лабораторию Доктора Вили, а после в Музей Роботов, и похищает чертежи Доктора Лайта. Последний незамедлительно обращается к нашему герою за помощью, и просит того отправиться в Музей, чтобы накостылять злодею. В случае выбора главным героем Басса (Форте), игроки оказываются в ситуации, когда персонаж просто хочет доказать всем и себе, что он сильнейший, поэтому решает одолеть Кинга.


    Но первым на место преступления пребывает Прото-чувак. Кинг, всё ещё копающийся в чертежах, посвящает его в свои планы: «Я жажду создать утопию, в которой править миром будут роботы, а не люди. Для этого мне нужна армия, и я планирую создать её по этим чертежам. Присоединяйся ко мне!». Прото Мэн отказывается и пытается дать бой, но неожиданно находит себя едва ли не разрубленным напополам, и спешно ретируется в лабораторию для починки. Тем временем, за Кингом устремляются Мега-чувак и Басс, каждый со своими мотивами.


    Про игровой процесс Mega Man писать традиционно легко, потому что его можно уложить в одну фразу: «если вы играли в одну традиционную часть серии, то вы играли во все». Изменения и вправду очень скромные, обычно каждая новая игра сериала добавляла что-то скромное, радикальных изменений не внося. Где-то появился новый скилл, где-то новое оружие, а где-то добавили магазины и валюту. Лутбоксов в серии пока не было, кажется. Но если вы не знакомы с Mega Man, первым делом рекомендую проверить свой пульс! Всё хорошо? Ну ладно, драгоценный наш уникум!

    Mega Man — это двухмерный экшен-платформер с видом сбоку, где главный герой преодолевает немало препятствий, обычно созданных дизайнером уровней из элементов окружения, с привлечением разнообразных противников. В конце каждого игрового уровня игрока ждёт битва с могущественным боссом, а награда за победу — новая пушка. Структура уровней в Mega Man & Bass немного отличается от привычной, когда игроку на выбор давали сразу шесть оных на выбор. Теперь уровней на выбор только три, и прохождение каждого из них открывает четвёртый-шестой соответственно. Поскольку игра вышла после Mega Man 6, здесь уже работает система болт-валюты. Каждый побеждённый враг оставляет болты, за которые можно приобрести разнообразные улучшения, и много этого добра легко добыть в охраняемых комнатах, куда игрок попадает после завершения каждого открытого дополнительного этапа (4, 5 и 6).


    Сейчас у кого-то возникнет резонный вопрос: «Этсамое, тащем-та Mega Man 8 выходила для PlayStation и SEGA Saturn, да и зачем разработчикам было выпускать игру для Super NES в 1998 году?». Ответ содержится в одном из интервью Кейдзи Инафуне, главного дизайнера и отца Мега-чувака: «Мы создали эту игру для более юной аудитории, а не кор-фанатов серии, которая всё ещё владела 16-битной консолью Nintendo и активно использовала её. Однако, несмотря на невысокую целесообразной выпуска игры для Super NES в 1998 году, мы приложили все усилия, чтобы сделать Mega Man & Bass качественным продуктом, достойным быть частью своей серии».

    В дни своего релиза Mega Man & Bass получила довольно неплохие оценки от японских изданий. Западная версии для Nintendo Game Boy Advance также не провалилась, а поднялась в лигу очень хороших проектов, заслужив средний балл в 79%. Некоторые издания отмечали её оценками в районе 90-96%, тогда как другие ставили 72-80%. На данный момент, Rockman & Forte доступна только в оригинальном виде на Super NES и Game Boy Advance, а также на виртуальной консоли для Nintendo Wii U. Она не входит ни в один из выпущенных сборников серии Mega Man на современных консолях. Коих уже насчитывается… пять?

  2. #2
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для OmKol
    Регистрация: 16.10.2015
    Сообщений: 389
    Карма: 4549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network omkol_ru
    Steam ID OmKol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И это большое упущение, что этой игры нет в сборниках. Кстати идея этой игры в виде сбора сотни коллекционных компакт-дисков на уровнях идеально подошла бы для трофея.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: