Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 907
    Карма: 54546 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию По касательной #80


    Эта неделя запомнится нам официальным показом геймпада PlayStation 5 — DualSense. Интересно, что в случае если Sony проиграет конкуренту на старте продаж, то это событие вполне могут взять за отправную точку этого поражения. Или будут вспоминать печально известную презентацию для GDC во главе с Марком Церни, где под размеренный голос инженера PlayStation, пользователям приснились технические особенности работы SSD в новой консоли. Однако если Sony снова одержит верх над Microsoft, то эти события определённо не станут считать началом победоносной кампании. Это уже о многом говорит. Японской компании придётся хорошенько встряхнуть сообщество, чтобы напомнить, кто является лидером сейчас.

    Сегодня в новостной подборке содержится выборочная информация с заявлениями известных лиц игровой индустрии, а также затронуты пусть и незначительные, но любопытные слухи о судьбе серий, сделавших себе громкое имя. Не обойдётся без показателей и динамики продаж консолей. Используя эти сведения, а также копая в заинтересовавшие вас темы глубже, предлагаем вам дополнить своё видение индустрии на текущий момент.


    Данные продаж консолей по миру за прошедшую неделю


    По данным портала VGChartz самой продаваемой консолью в мире с 30 марта по 4 апреля стала Nintendo Switch — 396 497 проданных устройств. Второе место со значительным отставанием заняла PlayStation 4 с результатом в 159 783 юнита. Следом увязались Xbox One и Nintendo 3DS с показателями в 53 615 и 4 251 реализованная консоль соответственно.

    Продажи Switch по сравнению с аналогичной неделей прошлого года увеличились на 199 301 экземпляр, то есть рост составил — 101.07%. А вот продажи PS4 за такой же период упали на 40 527 консолей (-20.23%). Xbox One не досчитался всего 121 реализованную приставку (-0.23%). 3DS продолжает погружаться в беспросветную кому, где снижение показателей составило 24 656 портативок (-85.29%).

    Мировые продажи за всё время вплоть до 4 апреля:

    • PlayStation 4 — 108 272 070
    • 3DS — 75 155 319
    • Switch — 53 733 752
    • Xbox One — 46 797 224

    Продано в Америке (Соединённые Штаты, Канада, Латинская Америка) с 30 марта по 4 апреля:

    • Switch - 132 523
    • PlayStation 4 - 47 071
    • Xbox One - 33 096
    • 3DS - 1 487

    Продано в Европе с 30 марта по 4 апреля:

    • Nintendo Switch - 82 605
    • PlayStation 4 - 72 431
    • Xbox One - 17 553
    • 3DS - 1 389

    Продано в Азии (Япония, материковая часть Азии, Ближний Восток) с 30 марта по 4 апреля:

    • Switch - 174 336
    • PlayStation 4 - 34 323
    • 3DS - 1 287
    • Xbox One - 827

    Продано в Океании (Австралия и Новая Зеландия) с 30 марта по 4 апреля:

    • Switch - 7 033
    • PlayStation 4 - 5 958
    • Xbox One - 2 139
    • 3DS - 88

    Контроллер PS5 — DualSense — не единственное устройство на рынке с таким именем

    Одной из главных новостей уходящей недели стало то, что Sony официально представила геймпад PlayStation 5 — DualSense. Пользователи принялись активно обсуждать его форму и цвет, которые вызывают неоднозначные впечатления. Однако отдельного внимания заслуживает и само название. Чтобы подчеркнуть идею тактильного отклика японский гигант решил перезагрузить успешный бренд DualShock. Удивительно или нет, но это не первый продукт, получивший наименование DualSense. Возможно, Sony ещё предстоит уладить ряд юридических вопросов, ведь такая торговая марка принадлежит нескольким компаниям. Пусть даже речь идёт о совершенно иных отраслях.


    Во-первых, у всемирно известного производителя стиральных машин AEG есть одноимённая технология. Согласно производителю: «Новая стиральная машина Kombi с технологией DualSense адаптирует температуру и движение барабана к разным тканям и настраивает программы под конкретную загрузку». Во-вторых, у фирмы Industrial Scientific есть датчик газа с таким же именем: «DualSense использует дисбалансные факторы для определения концентрации газа в атмосфере и снижения риска поломки приборов. Два датчика такого типа в одном газоанализаторе помогают вам получить наиболее точные сведения о газе». В-третьих, бренд DualSense используется производителем сыворотки для волос, а также компанией, продающей одноимённые матрасы.

    Представители Sony в блоге PlayStation указывают, что компания уже владеет данной маркой для реализации контроллера. Так как вышеперечисленные организации никак не конкурируют на рынке, то в вопросе правообладания всё должно быть хорошо, однако наличие таких пересечений довольно забавно.

    Пит Хайнс хорошо отзывается о DualSense, а инженер Crytek отказывается от своих слов об удобстве PS5 в сравнении с Xbox Series X

    Господин Пит Хайнс является известным лицом в игровой индустрии и занимает пост старшего заместителя президента компании Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям. Конечно, его положение обязывает сохранять дружеские отношения с партнёрами и не говорить об их продуктах ничего плохого. Особенно когда речь идёт о такой крупной акуле рынка как Sony. В своём Твиттер-аккаунте Хайнс отметил, что он впечатлён адаптивными триггерами и тактильной отдачей новых контроллеров Sony. После использования DualSense он пришёл к выводу, что игры смогут проворачивать действительно удивительные вещи с помощью этих технологий. В ответ на вопрос одного из пользователей о том, каковы новые геймпады в сравнении с DualShock 4, маркетолог Bethesda заявил, что «Вы сразу забудете контроллер PS4».
    Также недавно в сети появилось любопытное интервью с инженером Crytek Али Салехи, которое он дал персидскому ресурсу Vigiato. В нём говорится о том, что по мнению специалиста программировать для PS5 намного проще, чем для Xbox Series X. Однако данное интервью было отозвано, а соответствующие твиты были удалены из сети. Как сообщил пользователь Твиттер, опубликовавший содержание беседы с Али, инженер «больше не подтверждает данные сведения по личным причинам». Некоторые цитаты Салехи сохранились на порталах ResetEra и Tom's Guide. Специалист Crytek говорил о том, что техническая мощь консолей нового поколения совсем не отражает удобство их использования: «Как программист я считаю, что PS5 намного лучше и я не думаю, что вы найдёте программиста, который назовёт хоть одно преимущество Xbox Series X перед PS5». Господин Салехи отмечает, что, хотя Xbox Series X является более мощным устройством, разработчикам будет намного легче использовать возможности PS5. Он провёл параллель с поколением PS3 и Xbox 360, где была обратная ситуация. Тогда консоль Sony обладала большим потенциалом, но специалистам было значительно легче работать с Xbox 360.

    Но как уже было упомянуто, интервью было полностью стёрто со всеми следами. Возможно, компания Crytek решила перестраховаться. Или инженер мог нарушить какое-то соглашение о неразглашении. Как бы то ни было, эти утверждения программиста теперь как будто не существовали. Если история получит развитие, мы обязательно поделимся с вами подробностями.



    Концепт PS5 от дизайнера Snoreyn LetsGoDigital

    Сотрудники Arc System Works будут работать удалённо, начиная с 10 апреля

    7 апреля премьер-министр Японии — Синдзо Абе — ввёл чрезвычайное положение в шести префектурах из-за пандемии коронавируса. В связи с этим всё больше компаний озаботились переводом сотрудников на удалённую работу для предотвращения распространения вируса и сохранения здоровья граждан. Команда Arc System Works также перейдёт на дистанционную работу в период с 10 апреля по 6 мая. В это время офис компании будет закрыт. Представители студии просят прощения у всех, кто не сможет связаться с ними по телефону в данное время. При этом поддержка пользователей продолжит свою работу, однако скорость обработки запросов будет снижена из-за сложившейся ситуации.

    Напомним, что эта знаменитая компания-разработчик файтингов в настоящее время трудится над Guilty Gear Strive, закрытое бета-тестирование которой пройдёт с 16 по 19 апреля. Пожелаем ребятам удачи и будем надеяться, что выход их нового шедевра не заставит себя долго ждать.


    Danganronpa празднует десятилетие: грядут анонсы и тематические мероприятия


    В этом году серия Danganronpa будет отмечать свой десятилетний юбилей и компания Spike Chunsoft готовит ряд специальных мероприятий в честь этого.

    Одним из таких мероприятий будет новостная кампания, посвящённая Danganronpa, которая будет идти целый месяц. Стартует она в мае, а более подробная информация последует совсем скоро. Известно, что готовятся различные анонсы, связанные с играми, тематической продукцией, совместными проектами и другими событиями вокруг бренда Danganronpa, о которых расскажут на онлайн-трансяциях в течение месяца.

    Spike Chunsoft поделится деталями в журнале Famitsu и на церемонии награждения Dengeki Game Awards 2019 в Niconico Net Chokaigi, которая состоится в субботу 18 апреля 2020 года в 12:30 по московскому времени. Трансляцию церемонии можно посмотреть на YouTube по ссылке ниже:


    Первой игрой серии стала Danganronpa: Trigger Happy Havoc, вышедшая эксклюзивно на PSP 25 ноября 2010 года в Японии. С тех пор история Монокумы прочно засела в сердцах поклонников необычных сюжетных игр и до сих греется в лучах любви как фанатов, так и профильной прессы.

    Продюсер Fatal Frame снова говорит о возможном продолжении, а также о ремастерах прошлых выпусков на Switch

    О новых играх серии Fatal Frame в последние годы нет никакой информации. Поклонники очень ждут хоть каких-то вестей относительно этого прекрасного японского хоррора, поэтому очень оживились, когда недавно заговорил продюсер серии — Кейске Кикучи. Его спросили о выходе франшизы на Nintendo Switch. Творец определённо сохранил интерес к проекту, однако никаких обещаний дать не осмелился.

    Реакция фанатов была настолько активной, что новость даже подхватили японские новостные сайты. В итоге господин Кикути с удивлением обнаружил несколько статей в духе: «Fatal Frame возвращается». Портал Nintendo Everything решил снова поинтересоваться у продюсера о возможных вариантах появления серии на Switch. Нам напомнили, что издательство данной серии, как и права на неё находятся полностью в руках Нинтендо. И хотя Кикути-сан имеет надежду снова взяться за этот проект, он занимается лишь разработкой и решения в этом вопросе принимать не в силах. То же касается переизданий прошлых частей на консоли Nintendo.


    Сейчас в производстве находится голливудский фильм по Fatal Frame. Разработчик считает, что было бы отлично подкрепить выход художественной картины новой игрой, однако в настоящее время ничего не разрабатывается. Кикути сейчас занимается брендом Gust и график работ полностью расписан на значительный период вперёд. В краткосрочной перспективе работа над Fatal Frame видится ему маловероятной, так как он просто не сможет выполнить взятые на себя обязательства по обеспечению производственной линии Gust. Однако разработчик никогда не бросал идею сделать продолжение Fatal Frame, поэтому всё возможно.

    2020 BAFTA Games Awards: победители


    Как мы до этого упоминали, 2 апреля состоялась церемония вручения наград лучшим играм прошедшего года по версии Британской академии кино и телевизионных искусств. Мероприятие провели в новом для него онлайн-формате. Теперь, когда итоги подведены, предлагаем поближе взглянуть на номинации, претендентов и победителей (последние выделены отдельно).

    Игра года:

    • Outer Wilds
    • Luigi’s Mansion 3
    • Disco Elysium
    • Control
    • Untitled Goose Game
    • SEKIRO: Shadows Die Twice

    Награда за технические достижения:

    • Death Stranding
    • Call of Duty: Modern Warfare
    • Control
    • A Plague Tale: Innocence
    • Metro Exodus
    • SEKIRO: Shadows Die Twice

    Лучшая анимация:

    • Luigi’s Mansion 3
    • Sayonara Wild Hearts
    • Call of Duty: Modern Warfare
    • SEKIRO: Shadows Die Twice
    • Death Stranding
    • Control

    Награда за художественные достижения:

    • Sayonara Wild Hearts
    • Death Stranding
    • Concrete Genie
    • Knights and Bikes
    • Control
    • Disco Elysium

    Лучшая работа со звуком:

    • Ape Out
    • Call of Duty: Modern Warfare
    • Control
    • Untitled Goose Game
    • Death Stranding
    • Star Wars Jedi: Fallen Order

    Лучшая британская игра:

    • Observation
    • DiRT Rally 2.0
    • Heaven's Vault
    • Planet Zoo
    • Knights and Bikes
    • Total War: Three Kingdoms

    Лучший дебют:

    • Outer Wilds
    • Death Stranding
    • Katana ZERO
    • Manifold Garden
    • Ape Out
    • Knights and Bikes

    Лучшая развивающаяся игра:

    • Path of Exile
    • No Man's Sky Beyond
    • Final Fantasy XIV: Shadowbringers
    • Fortnite
    • Destiny 2
    • Apex Legends

    Игра для всей семьи:

    • Untitled Goose Game
    • Luigi’s Mansion 3
    • Vacation Simulator
    • Wattam
    • Knights and Bikes
    • Concrete Genie

    Игра за гранью развлечений:

    • Kind Words (lo fi chill beats to write to)
    • Civilization VI: Gathering Storm
    • Life Is Strange 2 (эпизоды 2-5)
    • Death Stranding
    • Neo Cab
    • Ring Fit Adventure

    Лучший геймдизайн:

    • Outer Wilds
    • Baba Is You
    • Control
    • Disco Elysium
    • SEKIRO: Shadows Die Twice
    • Wattam

    Лучшая мультиплеерная игра:

    • Apex Legends
    • Tom Clancy’s The Division 2
    • Tick Tock: A Tale for Two
    • Luigi’s Mansion 3
    • Call of Duty: Modern Warfare
    • Borderlands 3

    Лучшая музыка:

    • Disco Elysium
    • The Legend of Zelda: Link’s Awakening
    • Wattam
    • Control
    • Death Stranding
    • Outer Wilds

    Лучшее повествование:

    • Disco Elysium
    • Control
    • The Outer Worlds
    • Outer Wilds
    • Star Wars Jedi: Fallen Order
    • Life Is Strange 2 (эпизоды 2-5)

    Оргиниальная собтсвенность:

    • Outer Wilds
    • Control
    • Baba Is You
    • Death Stranding
    • Disco Elysium
    • Untitled Goose Game

    Лучший исполнитель главной роли:

    • Гонсало Мартин в роли Шона Диаса из Life Is Strange 2 (эпизоды 2-5)
    • Логан Маршалл-Грин в роли Девида из Telling Lies
    • Кортни Хоуп в роли Джесси Фаден из Control
    • Лора Бэйли в роли Кейт Диас из Gears 5
    • Бэрри Слоун в роли капитана Прайса из Call of Duty: Modern Warfare
    • Норман Ридус в роли Сэма из Death Stranding

    Лучший исполнитель роли второго плана:

    • Мартти Суосало в роли дворника Ати из Control
    • Леа Сейду в роли Фрэджайл из Death Stranding
    • Аиша Исса в роли Флис из Dark Pictures Anthology: Man of Medan
    • Сара Бартоломью в роли Кэссиди из Life Is Strange 2 (эпизоды 2-5)
    • Трой Бейкер в роли Хигса из Death Stranding
    • Джолин Андерсен в роли Карен Рейнолдс из Life Is Strange 2 (эпизоды 2-5)

    Мобильная игра года (по результатам голосования пользователей):

    • Call of Duty: Mobile
    • Dead Man's Phone: Interactive Crime Drama
    • Assemble with Care
    • Pokémon Go
    • Tangle Tower
    • What the Golf?

    Слух: Resident Evil 8 будет носить подзаголовок Village и выйдет в начале 2021 года

    За последнюю неделю в сети распространилось множество слухов, которые уже перешли ту границу, где можно быть уверенным, что Capcom скоро анонсируют новую часть Resident Evil. Посвящённый серии портал — Biohazard Cast, а также уже хорошо зарекомендовавший себя предсказанием выхода реймейка третьей части и кооперативного ответвления пользователь под ником AestheticGamer, сообщили следующее. Предположительно, новая часть является прямым продолжением седьмого выпуска, а её главным героем станет уже знакомый нам Итан Уинтерс. Действие игры будет разворачиваться в заснеженной деревне, в Европе. Собственно, сам подзаголовок — «Village» — отсылает к этому. Также, если говорить о названии, то цифру 8 стилизуют на римский манер, где «VIII» будет выполнено в схожем с логотипом седьмой части виде.


    Крис Редфилд будет играть более важную роль в сюжете новой Resident Evil (напомним, что в прошлой истории он появлялся лишь в конце и в DLC). Инсайдеры говорят о том, что подача восьмой части может разочаровать ортодоксальных поклонников серии: в ней будет множество деталей не типичных для RE. Хотя по-прежнему игрокам предоставят вид от первого лица, ведущей темой будет оккультизм, галлюцинации, безумие и неспособность доверять другим. Сообщается, что игра может выйти в первом квартале следующего года, то есть до конца марта 2021 года. С учётом того, что последние три года Capcom выпускала игры серии именно в этот промежуток времени, такие сведения могут быть небезосновательными. Отмечается, что информация вокруг игры предположительно появилась ввиду её активного тестирования разработчиками в прошлом месяце. Источники слухов также утверждают, что официальный анонс последует совсем скоро.

    Слух: несмотря на все опровержения Konami, Silent Hills может находиться в разработке

    Ранее мы писали, что дизайнер монстров серии Sillent Hill — Масахиро Ито — работает в Konami над новым проектом, который вполне может оказаться новой частью франшизы. Также последний месяц в сети активно циркулируют слухи, что в разработке находятся два отдельных тайтла Silent Hill. По недодверждённой информации компания Sony ведёт переговоры с Konami, пытаясь прийти к вазимовыгодному сотрудничеству с ней и Хидео Кодзимой, который должен быть вовлечён в разработку игры по данной легендарной серии для PlayStation 5. Визионёр раньше подтвержал свой статус трикстера от геймдева, поэтому с него может статься такой неожиданный камбэк.

    Сейчас почва догадок о воскрешении Silent Hill получила новую живительную порцию информации. На своих страницах в сетях Instagram и Tumblr красноречиво заговорил о серии известный мангака в жанре хоррор — Суехиро Маруо. Он опубликовал фотографию, на которой виден вход в офис Konami, а также отдельный снимок с надгробной плитой Silent Hills. Автор поста прокомментировал его так: «Послеполуденное приглашение. Надеюсь, вы присоединитесь». То есть господин Маруо по неизвестным причинам посещал компанию Konami, но это может быть связано с Silent Hills. Следует иметь в виду, что ранее бывший работодатель Кодзимы заявлял, что хоть и не забрасывает серию Silent Hill насовсем, в данный момент компания работает с ней в другом ключе, нежели это пытаются выставить слухи.


    Компнания Virtuos собирается портировать игры с PS5 и Xbox Series X на Switch


    В течение последних нескольких лет специалисты из Virtuos помогают портировать на Switch игры прошлого и текущего поколений. В из послужном списке значатся Final Fantasy XII: The Zodiac Age, Dark Souls: Remastered, Starlink: Battle for Atlas, The Elder Scrolls V: Skyrim, DOOM и The Outer Worlds. С выходом PS5 и Xbox Series X в конце 2020 года компания планирует наращивать мощности и портировать игры с нового поколения на консоль Нинтендо. В разговоре с порталом Maxi-Geek один из руководителей Virtuos — Элайджа Фриман — заявил:
    Мы полагаем, что 2020 год станет поворотным для игровой индустрии. Возростут требования к стандартам качества игр, а также к их проивзодительности, которая должна предоставлять максимально комфортную среду для пользователей. С выпуском Xbox Series X и PlayStation 5 разработчикам необходимо выработать стратегию и спланировать производтсвенную цепочку для портирования своих продуктов на все актуальные платформы. Компания Virtuos заряжена на продуктивную работу в этом направлении, у нас полно талантливых ребят и мы готовы помогать с портированием нового поколения игр на Nintendo Switch.


    Микрофон DualSense будет идентифицировать пользователей и устранять помехи

    Согласно сегодняшним вестям из лагеря Sony, геймпад PS5 делает общение в голосовом чате проще. Так как часто возникают ситуации, когда игроки общаются и одновременно слушают громкую музыку или просто не могут расслышать системных звуков из-за общения в лобби с другими пользователями, компания решила нейтрализовать помехи от этих факторов. В рамках патента, зарегестрированного в феврале и обнародованного на этой неделе, производитель обхяснил, как будет работать «микрофонная матрица» в его новом котнроллере. «Захваченный звук может быть обработан, чтобы исключить помехи, которые не исходят из определенных областей интерактивной среды», — говорится в документе.


    По факту, три встроенных в DualSense микрофона смогут опередлять источники звуков, устраняя любой шум, который не исходит от пользователя. Это также поможет устранить перекрёстные помехи, когда два пользователя используют геймпады в локальной среде. «Завхаченные аудиоданные из нескольких контроллеров оцифровываются кобминированно», — уточняется в патенте.

    Похоже Sony всерьёз озаботилась качеством звука при игре для своих пользователей и продолжает доставать из кармана новые технологии. Таким образом, пока слишком рано говорить, кто лидирует в консольном гонке нового поколения, так как мощности уже не так значимы, как это было ранее. Возможно, определяющим фактором станут даже не экслюзивы, а прогрессивные и доступные технологии, комфорт экосистемы и максимальная совместимость с прошлым поколением.

    Завтра Sony инвестирует 400 млн долларов в китайского производителя видео контента и мобильных игр


    Сегодня компания Bilibili сообщила, что она пришла к соглашению с Sony Corporation of America по сделке ценой в 400 млн долларов. Согласно договорённости японские бизнесмены ингвестируют средства в китайского производителя видео и игр для мобильных устройств. Завершение сделки состоится завтра, и это автоматически принесёт Sony 5% акций Bilibili. В дальнейшем обе компании изучат потениальные партнёрские отношения «в сфере развлекательного бизнеса на китайском рынке, включая аниме и мобильные игры».

    Стратегическое инвестиционное и деловое сотрудничество еще больше сближает наши компании в достижении цели. Мы сможем предложить нашим пользователям лучшие в своем классе контентные предложения и услуги, поскольку увеличиваем масштабы и темпы работ в области анимации и мобильных игр. Мы с нетерпением ожидаем объединения усилий в спектре удовлетворения растущих потребностей рынка развлечений Китая.

    Генеральный директор Bilibili — Руи Чен.


    Фил Спенсер поделился мнением о портах на Switch, а также своими мыслями об улучшении качества продуктов Xbox

    Недавно Фил Спенсер выступал на видео-канале IGN, посвящённом Xbox, где обсудил множество деталей консольного рынка видеоигр. О его отношении к конференции прямого конкурента мы рассказывали ранее, но интерес в его интервью также вызывает и пассаж о партнёрских отношениях с Nintendo. Разговор зашёл о том, какие из своих игр Xbox отдаст на Switch, а также насколько Microsoft гибкая в вопросе кооперации с другими игровыми компаниями. Главу Xbox можно понять, когда он обеспокоенно говорит, что когда выходит новый проект или появляются новости с анонсом, это часто сопровождается односложными комментариями, сводящимися к тому, а портируют ли эту игру на Switch. Если это всё что нужно аудитории, то господин Спенсер вынужден серьёзно задуматься, а нужны ли такие коллаборации, что на самом деле значит открытая позиция Xbox в отношении других систем и насколько качественный опыт получают пользователи. Вот перевод его речи па данной теме:

    У нас отличные отношения с Nintendo. Мы с Дагом Боузером часто общаемся. Фурукава-сан, генеральный директор Nintendo и я хорошо знаем друг друга. С ним мы также периодически обсуждаем разные детали бизнеса.

    Хочу сказать, что различные IP, выходящие время от времени на разных платформах могут запутать пользователей. В данный момент мы изучаем рынок таким образом. Некоторые разработчики были нашими партнёрами в процессе создания проектов, поэтому, когда они изъявили желание выпустить свою игру на другой платформе, мы пошли им навстречу. Нужно поддерживать творческие устремления талантливых людей. Но я всё больше задумываюсь о том, что значит полный игровой опыт Xbox на разных системах.

    Сейчас, когда выходит какая-то новая игра, повсеместно возникают вопросы, где она выйдет. На каких устройствах, площадках, в каких цифровых магазинах? Я бы хотел, чтобы наши поклонники ожидали большего уровня от Xbox, чтобы они могли рассчитывать на существенные преимущества наших продуктов. Я думал, что мы расширили наши границы, когда перенесли эксклюизвы на PC. Изучив отзывы сообщества по этому вопросу, я понял, что часть спроса в качественном доступном гейминге мы всё же удовлетворили. Хотелось бы достигнуть пока хотя бы такого уровня на других системах, а дальше уже можно смотреть на новые пути развития и улучшения качества.

    Nintendo играет важную роль на поприще видеоигр и это вызывает огромное уважение. Мне нравятся их великолепные игры. Но мне не очень приятна идея, что в отношении каждой нашей игры появляются слухи, будет ли она портирована на Switch или нет. Я считаю, что мы должны становиться лучше, чтобы по-настоящему радовать наших поклонников, так как они заслуживают большего.




    Главное из последнего выпуска Inside Xbox, транслировавшегося 7 апреля

  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Eichhorst
    Регистрация: 09.02.2018
    Сообщений: 56
    Карма: 598 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    известный мангака в жанре хоррор — Суехиро Маруо.
    Поправлю Вас.
    Суэхиро работает в конкретном жанре - эрогуро. Кстати, это любая википедия подскажет.
    От хоррора это направление сильно отличается.

  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 399
    Карма: 3161 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очередной раз надеюсь и верю в переиздание Fatal Frame на Свитч, хотя бы первых трех,
    но уже так не подгорает как раньше, т.к. недавно наконец взял себе еще и WiiU)))

  4. #4
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 2 964
    Карма: 51726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»136


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eichhorst Посмотреть сообщение
    Суэхиро работает в конкретном жанре - эрогуро.

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Kuzzzma
    Регистрация: 02.04.2014
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 873
    Карма: 3756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»76
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hate_Love_Fate


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не понял про Криса. При всем моем уважении к нему, Капком решили похерить традицию выпускать четные части с Леоном?

  6. #6
    Руководитель группы "Консольщики Иваново" Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 336
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А на картинке арт к аниме "Промар"?) Если что, я целый обзор на него тут накатал: https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=93910

    Очень похоже на персонажа Лио Фотия

  7. #7
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 335
    Карма: 57263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»547
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kuzzzma, Забудь. Теперь это игра про нонеймов с мерзким видом от первого лица.

  8. #8
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 335
    Карма: 57263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»547
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Боюсь представить как будут выглядеть порты с PS5 и XSX на свиче.
    Номинанты и победители Бафты какой-то тихий ужас, а вот концепт PS5 выглядит вполне симпатично и правдоподобно.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 228
    Карма: 2667 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Sony Corporation of America по сделке ценой в 400 млн долларов. Согласно договорённости японские бизнесмены инвестируют
    Помимо того, что сама компания уже совсем не японская, так еще и ее американское подразделение - от японских бизнесменов тут совсем немного)

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 856
    Карма: 8669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrDimon, когда-то все "ветераны" впервые дебютировали.

  11. #11
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Lara
    Регистрация: 27.12.2018
    Сообщений: 99
    Карма: 1508 (Сила кармы 7)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересно, а почему на Стратеге нет обзора на Outer Wilds? Запилили бы уж тогда, раз игра - победитель BAFTA...

  12. #12
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 335
    Карма: 57263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»547
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    velociraptor, Когда-то да, безусловно. Только теперь их будут впихивать в концовке на 5 минут и объяснять их же устами, что всё происходящее было не зря, а не пытаться сделать новых ветеранов из всех этих Итанов и ко.

  13. #13
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 335
    Карма: 57263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»547
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lara, Видимо потому же, почему их нет на GRID 2019, Ancestors: The Humankind Odyssey, Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville и далее по списку.

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для buraspo
    Регистрация: 07.12.2013
    Адрес: Klaipeda, Lithuania
    Сообщений: 759
    Карма: 4159 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sponsor4eta27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пс5 беру на старте .

  15. #15
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 498
    Карма: 1050940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»494
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lara Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему на Стратеге нет обзора на Outer Wilds? Запилили бы уж тогда, раз игра - победитель BAFTA...
    Посмотрим что можно сделать

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 856
    Карма: 8669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    mrDimon, и есть время обозревать очередной порт на свич

  17. #17
    Ве4ный нарушитель Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Адрес: С 2018 Цюрих (основное), Хельсинки, Санкт Петербург
    Сообщений: 1 082
    Карма: 8644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По фото надгробия пошли слухи о реанимации
    Optimism

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для buraspo
    Регистрация: 07.12.2013
    Адрес: Klaipeda, Lithuania
    Сообщений: 759
    Карма: 4159 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sponsor4eta27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Блин как долго ждать
    Надеюсь не сдохну

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: