Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 289
    Карма: 1038795 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок372Получено «Спасибо»446
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #144


    Всем привет!

    Сегодня у нас суббота... нет, только что наступило воскресенье, и самое время появиться нашему еженедельному игровому дайджесту. Прошедшая неделя у всех была разной, особенно на фоне мировой ситуации с пандемией COVID-19. Не забывайте мыть руки почаще, пить адекватное количество тёплой воды и беречь своих близких, особенно людей постарше, ведь они группа риска, причём уже неважно в какой стране и городе вы живёте.

    Не паникуйте, туалетной бумаги и гречки с тушёнкой на всех хватит! А теперь время игр...


    Морские воды вымышленного мира Tempest: A Pirate Action RPG — место, где я провёл немало времени на уходящей неделе, вместе с захватывающей токийской подземкой DEAD OR SCHOOL. Эти две игры объединяет скромный бюджет и не самая хорошая техническая реализация, при достойной комбинации идей на всех уровнях — сюжет, задания, игровой процесс, доступные игрокам механики.

    Разработанная российской командой Lion’s Shade игра Tempest, внезапно покинувшая воды российского же PlayStation Store, предлагает нам отправиться в захватывающее пиратское приключение, со всеми прилегающими деталями. К последним относятся: покорение вымышленных островов, уничтожение портовых крепостей, налаживание торговли, морской разбой и политические интриги. Разумеется, можно менять корабли, заниматься их оснащением, нанимать команду и офицеров, захватывать трофеи и сражаться с морскими чудищами.


    Всё в этой игре довольно хорошо, кроме нескольких моментов. Первый, и он полностью объясним — мобильное происхождение проекта, что сказалось на качестве графики, анимации и управлении. Абордаж здесь технически реализован хуже, чем в «Пиратах Карибского моря» лохматых годов, по части управления главным героем, его подвижности и анимации. Но привыкнуть можно. Зато к чему привыкнуть сложно — ужасному интерфейсу. Часть его или перманентно не работает, или функционирует со значительными перебоями.

    Например, вот такая картина время от времени наблюдается при попытке назначить офицеров:


    Проще говоря: игра не позволяет нормально назначить персонал, и зацикливается лишь на первом из списка. Такое впечатление, будто невидимая копия курсора цепляется к ячейке и не отпускает. Чуть позже ситуация исправилась, но надолго ли? Потому что проблема возникала уже несколько раз за прохождение. Далее, в игре невозможно листать журнал заданий, разработчики или забыли назначить кнопку для этого, или просто недоглядели. Игроку доступна только первая страница списка, хотя оных может быть пять и более. Задания приходится выполнять либо по памяти, по очереди, или катаясь по маркерам в произвольном порядке. Что я и делаю...


    Про DEAD OR SCHOOL я всё сказал в обзоре, но сейчас хочу добавить несколько слов о трофеях. Всё-таки ситуация с получением платинового кубка оказалась сложнее, чем я предполагал — уровни растут медленно, проходить одних и тех же боссов рутинно, и последние несколько скилл-поинтов, столь необходимых для получения кубка, даются с трудом. Впрочем, игровой процесс всё равно довольно весёлый, поэтому вернуться в игру и побегать по японским постапокалиптическим станциям метро не сложно, особенно когда есть что послушать или даже посмотреть на фоне.

    Обзор:


    Время от времени запускаю Call of Duty: WarZone, с удовольствием проводя в ней час-другой, как вместе с друзьями из редакции, так и в соло-играх, которые ввели недавно. Не буду сравнивать с другими королевскими битвами, кому-то больше нравится APEX, а кому-то и Battlefield V, но я пока для себя выбор сделал и 100+ гигабайт «Колды» на жёстком диске консоли прописал.


    Ещё на этой неделе начал играть в две новые RPG, причём радикально отличные друг от дружки по механикам — сборник тактики Langrisser I & II и файтинговый экшен Granblue Fantasy Versus. Первый — это ремейки двух оригинальных частей долгоиграющей стратегической серии, обладающие своеобразными механиками. Отдалённо эти игры напоминают мне Brigandine, хотя она вышла гораздо позже первых «Лангриссеров», и существенно отличалась в механиках. Из общего же у них — тактическая составляющая + оперирование наёмными отрядами, которые и формируют основную армию игрока.

    Пока что я прохожу лишь первую часть, и намерен некоторое время посвятить именно ей, написать обзор, а затем приняться за вторую. Иначе обзор обеих таких огромных игр займёт пару месяцев. Что не ново в моей практике, к сожалению, но хочется как-то не сильно тянуть, но и не работать в ущерб качеству. Халтура уж точно никому не нужна, правда, друзья?




    Вторая упомянутая игра — это файтинг в лучших традициях Arc System Works, но с хитростью в виде режима «RPG приключения», который механически похож на гибрид файтинга и битэмапа. Релиз проекта для PlayStation 4 намечен на 27 марта, а над обзором для нашего сайта уже трудится штатный мастер единоборств, во всех возможных смыслах, Паша Baolaopaul. В данной вселенной меня привлекают персонажи, история и знакомство с оригинальной гатча-RPG для мобильных устройств.

    На первый взгляд, всё происходящее на экране кажется довольно классным и, что немаловажно, интуитивным. Многие поигравшие на РС, где игра вышла ещё 3 марта, отмечают простоту освоения азов боевого искусства в Granblue Fantasy Versus. Однако, расслабляться не стоит — ранговые сетевые матчи станут неслабым вызовом даже для подготовленных игроков, не говоря уже о новичках. Но пока не могу сказать много, ведь только сегодня впервые поиграл и прошёл несколько миссий.


    Наконец, с часик поиграл в демоверсию Resident Evil 3. Признаюсь, что с нетерпением жду Resident Evil: Resistance — сетевой асимметричный экшен во вселенной «Обители», который поставляется в качестве бонуса к основному релизу. А вот ремейк основного проекта вызывает пока неоднозначные чувства. С одной стороны — всё очень круто, как и в ремейке Resident Evil 2, однако лично меня немного утомляет слабость ножа в руках Джилл, и 100%-е получение урона при захвате, несмотря на QTE. Конечно, это привычная фишка серии и всё такое, но на дворе уже 2020-й год, от такой примитивной условности можно было и отказаться.

    Зато визуально и по атмосфере игра сказка. Страшная и немного угнетающая. В хорошем, с позволения сказать, смысле этого слова.




    Каждую неделю мне проще всего вспоминать события по проведённым стримам. Они оставляют больше впечатлений и эмоций, нежели мои сольные посиделки. Начну с Call of Duty: Warzone. Ворвавшись на просторы этой королевской битвы второй раз, мы взяли топ-1 с Денисом и Димой. Помогла нам слаженная командная игра. Действовали хитро и эффектно. Лишний раз не лезли в бой, но враги сами попадались у нас на пути. Были просто крутые ганфайты и эпичные фейлы. Классическое правило: победи один раз, а потом долго и упорно лажай. Оно сработало и в этот раз. Но ничего страшного! Триумф был записан.

    Взял за правило играть хотя бы 1-2 матча в Apex Legends каждый день. Просто с ума можно сойти сколько невероятных ситуаций может генерировать эта игра. Ни в одной другой королевской битве подобного разнообразия я не встречал. Объясняется это легко: виной всему наличие разных скиллов у персонажей. Они способны повлиять на происходящее в бою. Отсюда и крутые моменты. Можно было много чего нарезать, но самый сочный «замес» произошёл в рамках стычки один на один с Каустиком. Я весь матч был в паре с очень умелой Рейв. Один раз умер - она меня оживила. Мы засели на башне, где я прочувствовал всю мощь энерговинтовки. По итогу против нас остались Крипто и Каустик. Мой товарищ, равно как и вражеский любитель дронов, пали от рук учёного с газом. Управляемый мною Патфайндер, потратив почти все патроны, остался с оружием дальнего боя. Кольцо сужалось, и мысль была только одна: придётся работать кулаками, не имея пространства для манёвра. В голове заиграла музыка из аниме и во мне проснулся мастер боевых искусств...

    Демо Resident Evil 3 - это просто пушка. Немезис заставлял меня кричать. Он резче диареи. Выскакивает отовсюду и не даёт житья, как Титан. Засчёт скорости этот товарищ доставляет массу проблем, но от его атак спасает новенький перекат и реакция мангуста. Чувствуется, что нас ждёт шикарный релиз. Одна из главных игр апреля и вообще весны, наравне с Final Fantasy VII Remake. Забавно, что два самых крутых проекта следующего месяца - ремейки. Переработанная классика даёт жару. Совсем скоро, а точнее 27 марта, мы сможем оценить мультиплеерный режим. Заходите на стрим!


    Толковых игр про пиратов днём с огнём не сыщешь. Я очень жду Skull & Bones, ведь в Sea of Thieves мне поиграть не на чем. Tempest могла бы стать достойной альтернативой, но её качество оставляет желать лучшего. Я кое-как пробился через общую кривизну, но получил удовольствие от эстетики. Более того, некоторые находки разработчиков показались мне даже интересными. Ей бы бюджета и прямых рук - вышел бы вполне неплохой продукт, который явно привлек бы аудиторию. Она пришла к нам с мобильных устройств и явно не дотягивает до уровня консолей. Её изъяли из PlayStation Store! Почему? Не знаю! А ведь у меня есть уникальный шанс выбить платину там, где уже вряд ли кто-то сможет...


    Напоследок не могу не написать парочку приятных слов в адрес Exit the Gungeon. Её предшественница была хороша, но и новинка получилась ничуть не хуже. Камеру переставили на вид сбоку, оружие сделали полностью рандомным, но на общий драйв от перестрелок это не повлияло. Скорее наоборот. Теперь пространства, где происходят перестрелки, стали ещё меньше. Нужно крутиться, как юла, успевать стрелять и следить за летящими в тебя пулями. Я отчётливо вижу минусы проекта, но на мою субъективную оценку они не влияют. Мне весело вырываться на лифтах из объятий Оружелья! Это ли не главное?


    На этой неделе я играл и в Doom Eternal, и в Animal Crossing: New Horizons – прямо как в коллажах и мемах последних нескольких месяцев. Разумеется, я ни о чём не жалею, так как обе игры получились замечательными.


    Как только спало эмбарго, хотелось, конечно, побольше поспамить скриншотами Animal Crossing в Twitter, но традиционная загруженность не позволила. Как обычно, добирался до игры ближе к ночи и частенько даже не успевал зайти в лавку Нуков. Это моя давняя проблема ещё с Animal Crossing: New Leaf.





    Получив лестницу и залезая на гору, я почувствовал себя Сэмом Бриджесом из Death Stranding

    Будет любопытно следить за развитием игры в реальном времени и искать сокрытые в ней секреты и возможности самостоятельно. Для сравнения, в New Leaf я начал играть только 2018 году, когда игровые «викии» уже много лет разрывались от информации.

    Итак, 1 апреля всех игроков ждёт «День пасхального кролика», причём впервые для серии «ивент» продлится не 1 день, а целых 12. В общем, пропустить его и что-то не успеть, видимо, будет сложно.


    Вообще, многое интересно в New Horizons. Сколько новой музыки написали для этой части? Какие будут новые NPC? Предусмотрены ли какие-то награды за выполнение внутриигровых достижений? Или вот мне очень хочется узнать, можно ли будет найти консоли, со встроенными мини-играми? Как это было, например, в New Leaf, где на Wii U можно было сыграть в Desert Island Escape (хмм, звучит как новая часть Danganronpa).

    Ну и напоследок хочется ещё раз вспомнить, какой классной была (и есть, конечно же) Animal Crossing: New Leaft:


    В Doom Eternal я на этой неделе тоже, разумеется, играл, и не без огромного удовольствия. Жалко только после написания обзора зайти в игру уже не было времени.

    В случае с Doom Eternal мне тоже интересно, сколько в игре сокрыто разнообразных «пасхалок». Искать секреты я вообще очень и очень люблю. А ещё на следующей неделе просто необходимо найти время для прохождения Doom 64 – эта игра того стоит!



    Несмотря на всемирную пандемию смертельно опасного вируса, неделя прошла настолько хорошо, насколько это вообще возможно в сложившихся обстоятельствах. Во-первых, состоялся долгожданный релиз Animal Crossing: New Horizons, которая не в последнюю очередь повлияла на покупку мной Nintendo Switch. Во-вторых, я закончил два текста по очень любопытным проектам, которые появятся на сайте в ближайшие дни. Ну а вишенкой на торте стали новые покупки, как же без этого.


    По большей части я рад вовремя прибывшему картриджу Animal Crossing. Изначально заказ ожидался 19 марта, но буквально за два дня до этого пришло оповещение о том, что игра задержится аж до первого апреля. Такой расклад меня сильно расстроил, но утром 20 марта внезапное сообщение оповестило о том, что картридж все же успел вовремя, так что я со всех ног рванул в магазин. Уже два дня прошли за облагораживанием острова: пропалываю сорняки, собираю веточки, ловлю рыбок с кальмарами и гоняюсь за жучками. Откровенно говоря, я терпеть не могу игры, где нужно заниматься фермерством или микроменеджментом, но с Animal Crossing все как-то само по себе сложилось. Еще на 3DS New Leaf стала для меня настоящим откровением, так что я сразу решил, что если на Свич выпустят отдельную часть — покупаю эту консоль без вопросов. Собственно, после анонса я ее сразу и взял


    Игра по-прежнему восхищает своей атмосферой уюта и теплоты, а в современной обертке с качественным визуалом и новыми фишками усваивается еще быстрее. Нельзя также не восхищаться прекрасной локализацией на русский язык. Местный перевод очень остроумный и грамотно адаптированный, все таблички и текстуры перерисованы под кириллицу, и даже в неразборчивой речи обитателей мира легко слышится русская основа. Снимаю шляпу перед локализаторами и честно не понимаю тех, кто предпочел играть на английском. Ну, флаг им в руки. Я лишь рекомендую приобщиться к этой чудесной игре, которая как нельзя кстати подходит для эскапизма в такое неспокойное время.


    В ожидании «Кроссинга» я прошел второе дело в Murder by Numbers, обзор которой вы сможете почитать уже на днях. Честно говоря, не знаю как, но в игре я провел больше десяти часов, хотя она кажется не такой уж и длительной. Я в принципе не ожидал, что она окажется такой интересной: смесь пикросса и комедийного детектива получилась на удивление увлекательной и затягивающей. Хотя страсть сценаристов пихать повсюду современные тренды слегка сбивает с толку. Тут вам и независимая женщина, пробившаяся на самую верхушку шоубизнеса в городе, где правят сильные мужчины. И стилист гей из Британии в лучших друзьях у героини. И даже ученая-неформал, создавшая нашего верного напарника «Скаута». Но вся эта ерунда почти не мешает спокойно наслаждаться хорошей игрой. На фоне вводного первого дела, второе показалось мне несколько более любопытным. Тут и метод убийства действительно интересный, и виновника произошедшего не сразу удается поймать за руку, разбирая улики до победного конца. С третьим делом пока не совсем понятно, так как я его только начал, но завязка уже необычная как минимум тем, что нас заставляют расследовать убийство в гей-баре вместе со старым детективом-натуралом. Очень надеюсь пройти ее до мая, потому что редко удается наткнуться на что-то действительно непривычное для себя, тем более, если оно качественно исполнено.


    Ну а третьей игрой недели тала Bayonetta. Я решил приобщиться к серии и заказал себе картридж, а с ним в комплекте шел код на загрузку первой части. Говоря кратко: игра отстой. Я очень разочарован, так как кроме прекрасной боевки не нашел ни одного плюса. Левел-дизайн удручает странным расположением платформ и дебильными горящими участками, часто сопровождающихся горящими врагами, из-за чего я один раз умер только из-за урона от местности. Гейм-дизайн так же вызывает вопросы: сложность боссов скачет от «изи» до «какого черта?», закономерность этого феномена я так и не проследил. Цветовая палитра состоит из серых тонов, от чего на экране постоянно какая-то грязь, из-за этого во время битв не получается разглядеть хоть что-то. Ну и гениальная камера, постоянно съезжающая в сторону. Почему я должен вручную поправлять ее в игре, где фокусировка и внимание наиболее важны? У меня просто нет на это времени. Впрочем, все не настолько плохо, чтобы бросить ее и взяться сразу за вторую. Просто я ожидал чего-то более удобоваримого, а не привет из «нулевых». Надеюсь, что Bayonetta 2 сильно лучше оригинала, иначе еще сильнее разочаруюсь в слешерах, как жанре в целом.


  2. #2
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 632
    Карма: 85995 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»291
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал.

    Прошёл Guacamelee 2. Причём аж дважды, настолько понравилась, что пошёл на платину на максимальной сложности. И считаю это оптимальным вариантом, а не сразу начинать с тяжёлого. Потому что, даже зная игру, я умудрялся так плотно застревать, что делал перерывы на подышать воздухом и попить чай, чтобы успокоить нервы. Это шикарная метроидвания, весёлая, яркая, в которой интересно исследовать локации и драться. Много юмора, самоиронии, отсылок к кино, играм. Временами ураганный геймплей: когда в рамках одной комнаты тебя заставляют переключаться между миром живых и мёртвых, между облика и Хуана и курицы, использовать вообще все приёмы, попадая порой в жёсткие тайминги - в такие моменты игра напоминает песню. Ты мчишься по уровню, удеально прожимая все кнопки. Оргазм, геймпад в руках стонал. Тут ещё надо понимать, что все играют по-разному. Кто-то будет более сейвово, но я нет. Мой стиль - рашиться, сломя голову в гущу боя. Ребята, с кем давно играем, уже знают об этом. Я точно также летел в толпу врагов в Bloodborn, потому что это гораздо интереснее, чем ссаться и выманивать по одному. Естественно, это часто сопровождалось дичайшими фейлами, над которыми потом ржали часами. Отвлёкся. По сюжету игра на средней сложности очень простая, ну в паре моментов нужно хорошенько попрыгать. Первая была такой же. Самая жесть начинала твориться в побочных действиях, будь то сбор секретов или определённые испытания. Вот тут хотелось швырнуть геймпад. В некоторые моменты это напоминало ненавистный super Meat boy, после которого у меня психологическая травма. Интересное открытие ждало (меня) на тяжёлой сложности. Тут повышенный урон у врагов, играть нужно более осторожно, цена ошибки выше. Я ждал зубодробительных боев с боссами. На деле это оказалось смешно, только один меня потрепал, да и то я сам был виноват в этом. Финальный бой просто смешной, это самое лёгкое, что есть в игре. Но! По сюжету есть пара комнат, которые вынули из меня душу. Ты идёшь, закрывается комната, появляются враги. И приходит смерть. Я не жалуюсь на скорость реакции, игра уже была пройдена один раз, но не помогало ничего. Крошечная комната, четыре врага трех разных видов. Огромный с молотом, который иногда требует определённого приёма, иначе ты получишь по лицу даже через всю комнату; два врага в броне, которую нужно пробить серией ударов, вот только они подвижные и кидаются огнём; враг, умеющий летать, пускать смерчи и стрелять. Все они в маленькой комнате, одновременно начинали иметь меня, как только пожелают. Ушло около полутора часов, чтобы я смог пройти жалкую комнатушку, которую даже не заметил на средней сложности. Доходило до того, что я не видел своего персонажа из-за эффектов на экране или просто из-за туш врагов. Видит бог, как я горел. Таких комнат было в игре всего две, но на них было потрачено просто несколько часов жизни. Великолепная игра. Не пропускайте её. Хотите расслабона - играйте не среднем. Там тоже есть где временами попотеть, когда перестаёшь попадать в тайминги в платформенных элементах. На сложном начинать не рекомендовал бы, потому что тут важна прокачка, и уже зная игру и зная, что понадобится, а что нет, здорово облегчало жизнь. По ощущениям она легче первой, секретные локации из которой с ужасом до сих пор вспоминаю. А пробежать при желании за 5-6 часов игру легко даже на тяжёлом, уже зная её. У меня ушло больше 8, но я тупил на одном боссе и намертво зависал в двух комнатах.

    В DbD вышла новая глава с новый убийцем, пооруженном винтовкой, которая стреляет цепью и притягивает выживших. Прикольно, но пока сложно. Ровно перед выходом длц сделал практически все достижения, осталось одно сложнейшее за Зайку. Начав играть в феврале 2018, подумать не мог, что останусь в ней так надолго, выбью все достижения (ну почти), а самое главное - смогу найти друзей. Дбд в этом роде как маленькая жизнь.

    Сыграли очень весёлую игру королевской битве в мобильной колде. Сама игра была ничем не примечательная, а вот концовка получилась огонь. Шли втроём до самого финиша, уже в концовке напоролись на засаду на скале. Погибли я и мой товарищ, в живых остался один и почти без здоровья. Он умудрился на паре хп положить ещё двоих. Полечился, посмотрел с обрыва и увидел внизу последнего врага. И сделал неосторожное движение, упав с обрыва. Подняться возможности нет, зона около ног, осталась финальная часть, когда вся карта покроется ей. Стоим и решаем, что делать. Он хотел подняться, но я отговорил его, зона кусачая, не успеет. Повезло, что он играет медиком и у него есть ещё свой отхил. План был таков: зона поглощает его, он с первых секунд использует адреналин, затем включает свою абилку и ещё один адреналин. Сложность была в том, что зона поглощала* его с первой же секунды, а враг был уже на скале и мог встать в самую середину, ему бы урон прилетать стал на пару секунд позже. Финал начался, мы сидели и просто затаив дыхание смотрели, чем закончится. Расчёт оказался идеальным, потому что у товарища оставалось уже около 10 здоровья, он не успевал полечиться уже ничем, и нам прилетает победа. Не знаю, искал ли нас последний враг или тоже пытался дождаться, что наша команда отьедет раньше, уже неизвестно. Но было очень весело.

    Немного поиграли в Fortnite с напарницей, с которой играем в дбд. Просто потому, что дбд уже осточертел в тот день. Она играла буквально первые катки, у меня было до этого игр 20 сыграно, но последняя была аж летом или весной прошлого года. Дрим тим, мать его. Больше сидели ржали, потому что то спрыгнем из-за несогласованности в разных частях карты, то умудримся потеряться в лесу. Побед не было, но было оооооочень близко, занимали и второе, и третье, и четвёртое место. Меня положили любители застроиться, открыли огонь по ней. Думаю, ну всё, конец. Не поверил глазам, когда мой тиммейт раскидал двоих недругов, а потом умудрился поднять меня уже перед самой моей* смертью. Кстати, удивлён, что здесь есть воскрешение мёртвых тиммейтов, то ли я его уже не помню, то ли его в том году ещё не было. Ну да неважно, пофанились и ладно.


  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 870
    Карма: 8091 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В течение недели проходил Ys Origin на PS Vita. Где-то после трети пройденной игры при очередном сейве файл сохранения приобрел странный вид. Исчезло время, проведенное в игре, + этаж сменился на нулевой. Подумал, ну и фиг с ним, может баг какой и продолжил прохождение. Из игры не выходил, а просто включал на консоли спящий режим. Так в итоге и завершил кампанию за парня. Затем сразу же стартанул за девушку. Дойдя до первой точки сохранения попробовал засейвиться на второй слот. Каково было мое удивление, когда данный процесс не привел ни к каким изменениям. А именно новая сохранка просто не появлялась. После этого решил перезапустить игру и в итоге меня откатило до того момента, когда после сейва файл претерпел изменения. Подгорело знатно. Теперь вообще нет никакого желания возвращаться в игру. Т. к. насколько я понял, третья кампания открывается после прохождения двух изначально доступных. Поэтому 2/3 кампании за мага придется проходить заново. Если отбросить момент с багом, то Ys Origin мне зашла. Не то чтобы это супер крутая игра, просто это мой первый dungeon crawler, а новый игровой опыт, как правило, добавляет положительных впечатлений. Как только остыну, вернусь к прохождению. Но мага пока отложу и начну за девушку рыцаря

    После знакомства с серией Ys решил приобщиться к ещё одной довольно популярной японской серии, начав прохождение Persona 3 FES. Пока закончил только первый месяц и преодолел первый блок в Тартаре. И в отличии от Final Fantasy X этой игрой я доволен. Уже хотя бы потому что в ней отсутствуют откровенно раздражающие рандом энкаунтеры. Правда плохо, что в P3 нет такого управления отрядом, как в FF X, ибо личное управление каждым членом по мере их хода всё же удобнее, нежели просто отдавать им определенные команды. Опять же непонятно почему в игре отсутствует отображение порядка хода и информации о враге после его сканирования. И если с первым ещё можно мириться, то самому запоминать слабости противников не комильфо. Довольно любопытный в игре тайм-менеджмент. Выходит, что кол-во походов в данж ограничено учебным годом. Любопытно. Значит ли это, что постгейм в P3 отсутствует? Хотя, скорее всего он здесь и не нужен, т. к. насколько я понял, игра не подразумевает никаких секретных боссов, спрятанного легендарного шмота и т. п. Тем более уровни здесь процедурно генерируемые. Про сюжет ничего не могу сказать, поскольку за 12 часов прохождения каких-то особых подвижек в нем не было. Но сама концепция с Темным Часом оригинальна и интересна. Буду надеяться, что в конечном итоге сценарий не подведет

  4. #4
    Металлический охотник за трофеями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 589
    Карма: 34381 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Давненько тебя не было видно) С возращением!)

  5. #5
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 632
    Карма: 85995 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»291
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, благодарю.

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 133
    Карма: 15892 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я дошёл до Марии в первом DLC для Nioh.
    В очередной раз попытался пройти второй уровень лабиринта в Path of Exile. Неудачно, зато новый уровень получил.
    В KotOR 2 добрался до Нар Шаддаа. Одного из сопартийцев натренировал на Джедая, теперь нужно добраться до GO-TO и решить проблему с угоном транспортников у Хатта Вогги.
    Также поиграл в Lightmatter. Хорошая головоломка, люблю головоломки. Игра является эдаким Portal на "минималках", причём, с кучей отсылок к этому самому Portal.
    P.S. И под конец дня выпустил "Типа подкаст" с мыслями и впечатлениями от Новейшей трилогии Star Wars.
    Последний раз редактировалось Crazy_Turtle; 22.03.2020 в 13:11.

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 084
    Карма: 17801 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»217
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. После двух недель активной игры в будние решил сделать перерыв в играх и подсел на сериалы и фильмы. Как мало стало выходить интересных фильмов. Так что игровая неделя очень короткая.
    Вот настали выходные дни. Ребёнок ждал пять дней, что бы посмотреть как папа проходит Star Wars Jedi: Fallen Order. Несмотря на местами кривое и дёрганное управление игра нравится. Хотя взяв идеи у Лары Крофт и Найтана Дрейка не могло быть по другому. Плюс это черт возьми звёздные войны. Очень давно не было хороших сингловых игр по этой вселенной. Появился двойной прыжок и игра заиграла новыми красками. Мне нравятся как сделаны локации, мне нравиться лазать в поисках сундуков, бегать по стенам и крошить врагов. Иногда из-за управления и камеры в момент паркура приходиться перепроходить некоторые участки, хорошо что не происходить с чекпоинта. Как я понимаю уже можно посещать и полностью исследовать локации в поисках собирательных предметов, как раз займусь среди недели, а сюжет оставлю на прохождение с сыном.

     

















    Опробовал демку резидента и очередной раз убедился, что страшные игры не для меня, как и вторую часть посмотрю через шару,как проходит друг. Вдвоём не так страшно... странно ведь фильмы не пугают,а когда берёшь управление в свои руки,то эффект совершенно другой.
    На свитч установил Animal Crossing. Хочется узнать откуда такая бешеная популярность. Посмотрел небольшой обзор и понял, что нужно дать поиграть сыну, пусть опробует тягости взрослой жизни и научится ответсвенности. Или я не так понял посыл этой игры из ролика ?
    Всем хорошей игровой недели, а главное будьте осторожны и не заболейте!!!

  8. #8
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для nick22011985
    Регистрация: 14.08.2018
    Адрес: П.ЗОЛОТОЙ_Хабаровский край
    Сообщений: 147
    Карма: 2569 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»38
    PlayStation Network nick22011985


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здорова всем! На этой и на прошлой недели, играл мало было лень но мартовскую раздачу закрыл на 100%.(Sonic Forces / Shadow of the Colossus) Сейчас добиваю последнее длц в симуляторе козла. Кстати для тех кто еще не заметил сейчас на козляцкие длц хороший скидон, есть шанс добить 100% всех трофеев за копейки.( ждем чЁ там будет в Апрельской раздаче)

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 159
    Карма: 16193 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе закончил прохождение Days gone. Сюжет хоть и разогнался, но лично для меня каких-то вау моментов не было. Ну кроме наверно концовки в эпилоге, вот это было интересно и хотелось бы развития именно в эту сторону. Интересно разработчики закладывали ли вторую часть. Еще понравился сам герой, как он реагировал на ситуации и врринципе, тут конечно очень хорошо. Наконец-то дали помесить орды. И вот тут противоречивые чувства. Та самая орда на лесопилке. Она сюжетная, она огромная. Там есть куча всяких бочек, бревн, канистр и прочих фишек для уничтожения зомбеев. И по идее можно придумать сложный маршрут и попаровозить орду. Но. Этого совсем не хочется делать, можно же просто закидать спящих зомбеев напалмом, пострелять, убежать, сесть на байк, затарится патронами, приехать, повторить. Это я играл на сложном, не знаю как там на выживание, но сомневаюсь что лучше. При том что на все эти напалмы надо еще собирать нудно ресурсы. Куда проще купил патроны, расстрелял сколько мог, накидал гранат. Поехал купил новые. Могли бы одну в сюжете и заскриптовать, ограничить например локацию и заставить пройти героя по маршруту разработчика. Орды после сюжета и вовсе смехотворны. Что это за орды такие, которые валятся чуть ли не с одной пулеметной обоймы. Платина кстати легкая и приятная, практически выпала при прохождении.

  10. #10
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 180
    Карма: 4172 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе полностью прошел наконец Metro: Exodus. Всю серию Метро я люблю, в первую очередь из-за атмосферы, поэтому эта часть прошла для меня не ровно. В игре очень хорошая завязка. Так себе локация Волга. Каспий худшая глава игры, скучный, бесполезный и раздражающий открытый мир. Пару раз было желание бросить, но осилил. А вот дальше, игра преобразилась, Пионер лагерь и особенно Новосибирск, это именно то Метро, что я люблю. Музыка, графика, атмосфера, драматичный финал - все просто шикарно. В итоге впечатления после прохождения остались превосходные. Очень жду, как серия будет продолжаться. И надеюсь, что разработчики выкинут идею открытого мира.

    Теперь же полностью с головой погрузился в ori and the will of the wisps. Я не могу сказать в чем именно, но продолжение по всем статьям превосходит первую часть. Просто божественно красивая игра с прекрасной музыкой. На моей памяти это лучшее использование движка Юнити. Игра затягивает и вводит в транс настолько сильно, что оторваться просто невозможно. То, что в прошлой части раздражало и поджигало, тут вызывает лишь желание проходить дальше и пробовать вновь и вновь, как в лучших играх Соулса. А еще, как то неуловимо, но постоянно от данной части веет Hollow knight и это только плюс.

  11. #11
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Killy_mcG
    Регистрация: 02.04.2018
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 83
    Карма: 6820 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Killy_mg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем бонжорно.
    Так как в трендах сейчас пандемия, решил вернуться в TLOU и дать игре шанс. Собсна, до конца долетел словно пуля, ибо затянуло наконец-то: прочувствовал, а на финальном монологе вообще мощный получил заряд разнообразнейших эмоций. Настолько сильный, что руки потянулись за кредиткой, чтобы оформить вторую часть. Но вовремя остановился, вводя уже последние цифры карты, так как есть неиллюзорная возможность очередного переноса. Да ёпта! Так что подожду. Тем более, что длс "Оставленные позади" я, иронично как, решил отложить до мая.

    Кстати, думал о платине, начал даже второе прохождение на максимальном + гайд на сбор всего и вся, как занесла меня нелёгкая в онлайн... Мда, видать заветного трофея не видать мне, ибо ну там звери какие-то сидят, чесслово. Мне нервов не хватит, так как руки никогда прямотой не отличались. Чтош.

    Вернулся (в какой уже раз?) в Одиссею. До конца сюжета 3 главы, начали активно сыпаться трофеи за арену, квесты и прочее, что, врать не стану, мотивирует. Хотя сама игра уже не так активно тянет взять в руки геймпад. Но мысль, что последняя платина была в несложном творении Кодзимы как-то расстраивает, поэтому волю в кулак собираю и иду бить гадов. Культистам бой, короче. И всем здоровья.

  12. #12
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Mr_Vanse_Bars
    Регистрация: 17.09.2018
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 116
    Карма: 7058 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mr_vanse_bars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Давненько не отписывался в дайджесте, но стабильно читаю материалы редакции и обитателей стратега, это всегда занимательно!
    В последнее время играл только в, так сказать, залежавшиеся игры, никаких даже относительных новинок.
    Ковыряю периодически UFC 2, купленный однажды погонять на вечеринке. Но тогда, в процессе веселья, было получено пару трофеев, и спустя долгое время меня напрёг минимальный процент полученных призов и конечно же сподвиг попытаться взять платину) Однако, в 2020 году при актуальной UFC 3, задачка оказалась не из легких... В онлайне остались, в основном, закоренелые фанаты с максимальными показателями в боевых характеристиках. Но спустя кучу боёв всё же удалось закрыть все онлайновые трофеи и осталось получить только парочку оффлайн для . Со временем доковыряю))
    Ещё попробовал со своей девушкой A Way Out по EA Access. Достаточно любопытный проект и крайне увлекательная игра с точки зрения совместного прохождения с одного дивана. Мы буквально запоем прошли её, несмотря на некоторую кривость и всё же местами заметную ограниченность бюджета.
    Но есть у этой игры и прям бесячий лично для меня момент, который я спрячу под спойлер, поэтому тем, кто не играл, но планирует, не стоит читать:
     
    И это финал.
    Наверное, я выскажу достаточно популярное мнение среди тех, кто прошел эту игру, что то что происходит в последние полчаса игры - это конкретный слив и несправедливость к игрокам со стороны разработчиков. Вы (типа обращаюсь к разрабам) всю игру сплочали двух персонажей и игроков с геймпадами в руках, и у Вас это вполне неплохо получалось. А в конце Вы просто решаете устроить игрокам битву между собой насмерть, руша тем самым всю магию кооператива, которая в этой игре присутствовала. Что должно смотивировать двух друзей, или супругов, или как у нас, парня с девушкой, сидящих у экрана и при этом симпатизирующих обоим персонажам, начать пытаться убить друг друга без права выбора? Короче можно много размусоливать о третьей концовке и вариантах финала игры, но я, пожалуй, не стану. Все у кого схожее мнение, решили для себя, как можно было бы закончить эту историю)

    А в данный момент прохожу SHADOW OF THE COLOSSUS, скачанный по Плюсу. В общем и целом мне пока нравится, только бесит порой камера) Виды в игре потрясные, леса, пустыни, горы, водопады - хоть всё скриншоть!


    Единственное, я испытываю странное чувство при прохождении этой игры - мне жаль колоссов, они же милахи! Я недостатчно замотивирован, чтоб с радостью их крошить. В общем, с каждым поверженным колоссом во мне чувство, что я сам немножко чудовище...

  13. #13
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 491
    Карма: 10769 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BatonTaksa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всю неделю просидел в Перу в шкуре Лары Крофт из третьей игры перезапуска. Радует, что разработчики сделали упор на исследование и приключение, а не на перестрелки с врагами. Атмосфера получилась мрачноватой, но Лара как-то легко все переносит. Если в первых частях скулила от вида крови, то тут она может ползти по куче расчлененных подгнивающих человеческих тел с невозмутимым лицом, будто на прогулку вышла. В какой-то момент в игре начался хоррор, в котором начинаешь чувствовать себя не очень уютно. Боевые участки мне не нравятся, как-то сложновато. Тяжело попасть по мансящему врагу с лука. Хотя в других играх играть за лучников получается неплохо. К следующему дайджесту планирую выбить платину, если ничего не поменяется и не нарушит мои планы. Ведь там должна приехать моя копия специального издания Нио2, в которое я планирую ворваться сразу же. Обычно у меня новинки по предзаказам пылятся по полгода на полке, как было с Days Gone, God of War, Детройт и Кодзима до сих пор нетронутые стоят на полке. Но очень уж я люблю японский сеттинг, самураи, катаны - это моя слабость

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 919
    Карма: 12903 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На неделе пошёл в отпуск и сразу появилось время закончить Rise of the Tomb Raider. Платину закрыл, но ещё до конца не закончил дополняшки. Вообще игра толковая и если бы я знал, что "Битвы за очки" можно проходить с чужими карточками, то закончил бы её парой-тройкой дней ранее. Так что не забывайте читать путеводители, которые размещают ребята на сайте. Ну да ладно. В общем игра зачёт, дополняшки зачёт, но пока от тематики подустал и в сторону игр с Ларой посмотрю чуть позже.


    Во вторник дошли руки закрыть платину в Lifeless Planet. Мелкая игрушка без претензий, но что-то в ней всё-таки есть. Проходил игру давно и не собрал 4 трофа. Пришлось проходить игру, умирая всевозможными способами, и ещё раз проходить на скорости без сметрей. Как ни странно, но делается это на удивление просто. В общей сложности 2 прохождения заняли у меня часов 6. Платина закрыта, игра забыта, но ссылка разработчика на книгу А.Толстого "Аэлита" не даёт покоя. Видимо придётся прочитать...


    Далее, пока ждал закачку по предзаказу Doom Eternal, который заказан был для сына, решил пройти Doom 2016 года. Когда купил игру она мне не зашла, как ни странно. Напрягали выпадающие разноцветные конфети и дальше 2ой стадии я тогда не ушёл. В этот раз я себя пересилил и засел уже конкретно. И был счастлив!

    Действительно у Беседки получилась качественная игра в духе старого доброго Дума, которую я уже сегодня закрою на платинку. Игра конфетка. Ничего лишнего. Мясо, динамика и злобно улыбающаяся морда, только не на экране, как раньше, а по другую сторону экрана, сидящая в кресле
    Попробовал и новый Дум. Только пока отыграл 1,5 стадии до "отскоков", которые мы хотели посмотреть с сынкой. Дальше пока не пошел из-за двух обстоятельств: не закончил 2016 и не хочется обламывать сына, который с загипсованной рукой до среды и прям жаждит проходить новую часть. В общем пока отложил. Впечатления двойственные. Вроде плюсов по сравнению с 2016 хватает, но есть и недостатки в виде непонятно зачем присутствующих пушек на картах, некоторой мультяшности картинки и нехватки патронов. Но, учитывая опыт с Дум 2016, сдаётся мне, что аппетит приходит во время игры и стоит мне начать играть в неё в полную силу, как тутже затянет игра с потрохами.


    В общем впереди ещё неделя отпуска, пусть и насыщенная семейными делами. Так что буду стараться находить время на игры.
    Только во что зарубиться дальше не знаю, но что-нить придумаю.
    Всем удачи и приятного звона трофеев!
    Ps. Вот и закрыл платинку в Doom 2016, спустя 7 часов
    с сообщения

  15. #15
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 031
    Карма: 66073 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок586Получено «Спасибо»514
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нет времени объяснять... ой, т.е. отписываться) Всё-всё свободное время эти дни провожу в Nioh 2, с перерывом только на сон, еду и работу. Хотя даже после рабочей смены вместо сна всё равно просидел в Nioh) Да, всё же оторвался на три часика на Doom Ethernal и он оооооочень классный, хоть и количество механик явный перебор, но всё же пока не пройду Nioh 2 на платину - не успокоюсь. Финал самой игры уже близок, платина без особого фарма и достаточно приятна, так что думаю не сильно затянется процесс) Подробней отпишу уже скорей всего в следующем дайджесте, а пока вот вам горячая киса))) Которая своим огненным кнутом не раз вам покажет кто здесь хозяин)))



    И созданная мной милаха всё так же прекрасна)



    Хотел отписаться на работе заранее, но со всеми этими истеричками, скупающими всё в магазинах, у нас очень вырос объём работы, вообще было не отдохнуть. Если наивные думают, что вот они скупят и всё опустеет, ХА. Скорее на дураках наживётся бизнес и очень быстро полки заполнятся товаром заново. Вот если и нас отправят домой на "отдых", тогда есть повод уже поднапрячься и задуматься о закупках еды) Но у нас на это пока ни намёка, только бухгалтера, высшее начальство и т.п. переходят на удалённую работу)

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 790
    Карма: 15914 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    CoD infinite warfare наконец то сделал трофей доминион! Играю в зомби режим на карте космоленд, очень сложно пройти главную пасхалку. На каждую попытку уходит 1,5 часа и всего таких было 3 на этой неделе
    Ещё жду скидок на длс, хочу докупить карты для режима зомби.
    gran turismo sport tesla - утюг, было около 15 стартов на вышеупомянутом бытовом приборе, к сожалению ни одной победы и поула, проедусь ещё несколько раз сегодня, а с понедельника новую машину предложат в моноклассе
    hungry shark world собираю монетки и выпрыгиваю из воды

    Вопрос к варягу по tempest, игры уже нет в пс сторе? И будет ли обзор?

  17. #17
    Hesitation is defeat Аватар для RamseyReem
    Регистрация: 23.09.2015
    Адрес: Восточный Бронкс
    Сообщений: 1 524
    Карма: 38156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RamseyReem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всю неделю посвятил Nioh 2, вчера уже прошёл игру и я очень-очень доволен игрой, не пожалел, что взял на старте. Она стала круче, богаче и красивее, одни только кат-сцены чего стоят, но локации, особенно ближе к финалу настолько убогие, что поиск необходимого пути становится пыткой, их делала какая-то однорукая слепая обезьяна, иначе не назвать. Сегодня попытаюсь уже добить платину и отдохнуть от этого процесса, который невероятно изматывает. Вторая часть - шикарное приключение, события которого происходят до появления Уильяма и после финала длс "Дракон севера", такое решение разработчиков мне понравилось. Продолжение показалось сложнее прошлой игры, но боссы будут полегче, чего не скажешь о ёкай, они здесь агрессивней, толще и больнее бьют. Надеюсь для длс снова не выкрутят неадекватные требования к уровню, а иначе я буду вынужден забить на это всё дело, а не хотелось бы. А ещё, дико не хватает фоторежима((






  18. #18
    Hesitation is defeat Аватар для RamseyReem
    Регистрация: 23.09.2015
    Адрес: Восточный Бронкс
    Сообщений: 1 524
    Карма: 38156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RamseyReem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Я ожидал гневную историю про кабанчика( Я так надеялся Вадим.

  19. #19
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 031
    Карма: 66073 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок586Получено «Спасибо»514
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    однако лично меня немного утомляет слабость ножа в руках Джилл, и 100%-е получение урона при захвате, несмотря на QTE
    Серьёзно? Вот серьёзно? Ты хочешь , что б ножом можно было вырезать всех зомби на уровне, а благодаря QTE сделать перса бессмертным для основных врагов?! Потому что те же зомби кроме захвата ничего и не могут. Я обычно не комментирую основной дайджест, но мимо такой совершенно безумной претензии пройти не мог) Нож всегда был и остаётся оружием проверки зомби на притворство.

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Просто я ожидал чего-то более удобоваримого, а не привет из «нулевых». Надеюсь, что Bayonetta 2 сильно лучше оригинала, иначе еще сильнее разочаруюсь в слешерах, как жанре в целом.
    Первую байонетту прошёл на платину с большим удовольствием своё время, а вот вторая не зашла, прошёл даже немног через сил и забил(

  20. #20
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 031
    Карма: 66073 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок586Получено «Спасибо»514
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RamseyReem, Отбомбиться про сложность я всегда успею, просто чую впереди будут намного более весомые поводы)))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: