Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 625
    Карма: 1058826 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок383Получено «Спасибо»545
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 12 марта 1998 года — выход Clock Tower II: The Struggle Within для PlayStation


    Простая 17-летняя девчонка по имени Алиса Хейл, внезапно начинает страдать о жутких видений — в них она с видимым наслаждением и завидным хладнокровием расправляется с друзьями и семьёй. Это всё проделки её второго «я» — жестокого убийцы и маньяка Мистера Бейтса, которого взаперти держит лишь подаренный отцом Алисы амулет, не позволяя захватить власть над разумом девочки. С этого начинается история игры Clock Tower II: The Struggle Within — второй части культовой серии ужастиков, вышедшей для PlayStation в марте 1998 года.

    События проекта развиваются в 1999 году в Осаке или Калифорнии — зависит от региона диска — когда Алиса приезжает в гости к другу отца, Филипу Тейту. Зайдя в дом Тейтов, она встречает свою двоюродную сестру Стефани, вооружённую ножом и явно жаждущую перерезать гостье горло. С этого момента начинаются активные приключения героини, которая будет терять сознание и неведомым образом перемещаться из одной локации в другую, то и дело спасаться от угроз и выживать посреди ужасов.


    Однако это не сурвайвол-хоррор вроде Silent Hill, нет. Clock Tower II продолжает традиции своей предшественницы и является приключенческой игрой с ключевой игровой механикой «наведи и нажми», то бишь point-and-click. В наших краях такие игры часто называют «квестами», потому что жанр стал популярным благодаря линейке Quest-игр от Sierra (King’s Quest, Police Quest, Space Quest и так далее). Поэтому сражений с противниками здесь крайне мало, зато много головоломок и исследования различных локаций.


    Примечательна Clock Tower II была своей атмосферой и чёртовой дюжиной концовок, большинство из которых — смерть главной героини той или иной степени жестокости. На протяжении игры мы управляли Алисой, которая была или сама собой, или находилась под управлением второй личины, Мистера Бейтса. Принятые игроком решения в обеих личинах оказывали влияние на финал игры, причём пройти весь проект только в одном образе было невозможно.

    В дни своего релиза Clock Tower II провалилась с треском и криком. Тому было несколько причин, и главная — создатель серии, Хифуми Коно, отказался работать над проектом. Когда к нему обратились с просьбой взяться за разработку данного сиквела, уже третьего по счёту в серии Clock Tower, несмотря на номер «II» в названии, он ответил: «Я не смогу, у меня просто нет достаточного количества идей». В итоге было решено разрабатывать не сиквел, а самостоятельную историю, но вызвавшийся на роль режиссёра Ютака Хирата не справился.




    Критики оценили игру как среднюю, но в игровой индустрии оценки в диапазоне 39-48%, да средний балл на Metacritic в 49% — это приговор игре, даже если в ней есть интересные фишки или хорошие решения. Разработчикам не удалось реализовать свои идеи качественно, даже ключевое, казалось бы, раздвоение личности Алисы не вносило необходимых корректив в игровой процесс или повествование. Оно просто было, бессмысленно и беспощадно.

  2. #2
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для akira29
    Регистрация: 23.10.2010
    Адрес: г.Москва
    Сообщений: 1 216
    Карма: 12037 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network nerdik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прикольная игрушка для своего времени, правда к серии clock tower не имеет никакого отношения т.к является спинофом. В первый раз играл в японскую версию (Ghost head) и методом научного тыка открыл около 10 концовок из 13.

  3. #3
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для nEMO_JUNE
    Регистрация: 26.06.2019
    Адрес: Томск
    Сообщений: 71
    Карма: 192 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    akira29, в "призрачной голове" ваще лютые концовки) я долго думал что дальше дома пройти нельзя и все концовки ведут тебя к смерти))))

  4. #4
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для nEMO_JUNE
    Регистрация: 26.06.2019
    Адрес: Томск
    Сообщений: 71
    Карма: 192 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первая часть и сейчас хорошо играется кстати)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: