Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 170
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #136


    После волны переносов потенциальных хитов у всех появилась возможность уделить время своему бэклогу игр. Наша редакция не исключение. Готовясь к новым обзорам, мы пытаемся выкроить время под те релизы, к которым у нас лежит душа. Одни выбивают трофеи, другие стараются просто поиграть в своё удовольствие, но кухня ни на минуту не прекращает свою работу. А это значит, что нам как всегда есть о чем рассказать вам в дайджесте. Надеемся, что и у вас появились интересные истории. Давайте приступим?


    С начала этого года оформил вторую платину! Небывалая продуктивность, учитывая, что в прошлом я получил всего шесть самых ценных кубков. Теперь в моём профиле красуется главная награда из Star Wars Jedi: Fallen Order. В конце начал надоедать поиск секретов и других необходимых для платины штук. На Зеффо завис с 5% карты в одной локации. Оказалось, что я просто не пробежал по стеночке, и она не засчиталась. Пришлось лезть в видеогайды, а я это дело дико не люблю.


    В концовке надо было придумать нечто более крутое. Например, шикарно бы зашла арена. Ведь вся соль в крутых схватках! Что помешало сделать отдельную планету с поединками против кучи врагов? Это явно было бы интересней и реиграбельней, чем беготня в поисках растений и надписей «Здесь был Вася» на стенах. Сама игра от связанных с платиной заморочек не страдает, но мне кажется, что без трофеев у игрока маловато мотивации для прочесывания локаций в поисках всего и вся. Но этот не особо эпический квест позади. Ждём Jedi Academy? У неё могут слегка испаганить список трофеев сетевыми наградами. Надеюсь, что их не будет, равно как и чита, позволяющего на максимальной сложности сразу же попасть к финальному боссу. Привет, Jedi Outcast II! Без таких подковырок в ней крайне непросто было бы забрать платину.


    Настя у нас стримит третью часть Dark Souls, а я решил погонять в Dark Souls II. Провел на недельке одну трансляцию и ужаснулся, насколько игра кажется неудобной после Sekiro и Bloodborne. Третью я ещё не трогал, а первая явно круче по всем параметрам. Конечно, играл я не без удовольствия, но по ощущениям это самая слабая Souls-like игра из всех в основной линейке. Юи Танамура и Томохиро Сибуя молодцы, но пока они делали продолжение «Тёмных душ», Миядзаки тайком пилил Bloodborne. Тут нужно ещё что-то добавлять? Пропасть между играми аховая. Но я не планирую отступать. Всегда хотел пройти каждую из частей! Слышал много хорошего о третьей. Может до выхода Elden Ring успею, тем более не планирую заморачиваться с платинами. Первую пробежал сто лет назад на Xbox 360 (вот это поворот!). Demon's Souls на разок прошёл на PS3. Ходят слухи о ремейке...


    Без индюшек я долго не могу. На мою Switch упала Super Crush KO! Это бесхитростный beat'em up, который играется как заправский слэшер. Главная героиня хочет спасти свою кошечку и бьётся с роботами. Схватки невероятно динамичные. Размалывая кулаками железяки, девушка периодически лупит из плазменной винтовки, зависая в воздухе. Не Devil May Cry, конечно, но почему-то эмоции очень схожие. Это особая изюминка игры, а ведь выглядит она простенько.


    Двухмерный экшен Hardcore Mecha не был у меня в списке ожидаемого, а зря! Перестрелки на мехах вкупе с аниме картинкой и типичной для японцев схемой подачи сюжета хороши. Битвы с боссами - чистейшая волна эндорфинов. Сюда даже прокачку прикрутили! Пафосные герои тут тоже есть. Поэтому если искали что-нибудь тематическое с битвами роботов - самое оно. Если, конечно, у вас нет предрассудков насчёт чиби-стилистики.


    Подходит к концу ещё одна неделя, и уже сейчас можно сказать, что год начался весьма активно. Насколько? Настолько, что из всех игр, на которые не распространяется эмбарго, я успел поиграть только в Death Stranding.



    Продолжаем собирать солдатиков

    В свежем творении Хидео Кодзимы я, наконец, преодолел 2-ю (одну из длиннейших глав, если постоянно отвлекаться на побочные занятия) и уже добрался до 6-й главы. Забавно осознавать, что в начале игры Хидео, по сути, пытается запутать игроков, стремясь убедить их, насколько Death Stranding абсолютно непохожа на всё его предыдущее творчество. Эти вынужденные рукопашные бои с Мулами, использование связывающего человекообразных врагов bola gun, причудливого анти-BT оружия и гранат с экскрементами против монстров с другой стороны. Всё это выглядит необычно, странно, возможно, даже кого-то отпугивает от игры. Зато теперь я уже в 6-й главе, мне уже доступны скорострельные штурмовые винтовки, и я понимаю, что Кодзима-сан вернулся к привычным для себя вещам – экшену, военщине и прочему-прочему. И не важно, что убивать живых людей всё так же невыгодно – в игре есть и альтернативный вид тех же автоматов, только с резиновыми пулями.


    Путешествовать по миру игры до сих пор интересно. Зато дороги, как оказалось – уже не такая важная и прогрессивная вещь. С большим удовольствием я теперь пользуюсь местными подвесными канатными дорогами. Они же ещё и очень помогают, когда хочется избежать встреч с BT (монстры банально не интересуются тобой, когда ты проносишься высоко над землёй) или потратить значительно меньше времени при доставке грузов. Да, ранг «Legend of Legends» так получить гораздо проще.




    Первая встреча с ожившими мертвецами под предводительством персонажа Мадса Миккельсена получилась интересной. Можно было вдоволь пострелять, используя летальное оружие и не боясь получить кратер, да и путешествие по полям Первой мировой вышло достаточно атмосферным.


    Интересно, соберусь ли я получать «платину» в Death Stranding? Вообще, хочется, но приму я окончательное решение уже после прохождения сюжета. Пока немного смущает необходимость получить ранг «Legend of Legends» 80 раз. Хотя, 7 раз я уже заслужил его просто так, беря по пути премиум-заказы и особенно не заморачиваясь.


    На этой неделе продолжил исследовать красочный мир Dragon Ball Z: Kakarot. Игра кажется по-настоящему большой, с массой самого разнообразного контента. Однако чем больше я посвящаю ей времени, тем слабее становится изначальная мотивация и поутихает азарт. Скажем, первые несколько часов я только и мог восторгаться проработкой мира и сеттинга, но это можно списать на «фанатский» эффект. Далее, по ощущением, проект ощутимо так выдыхается. Нет, он не становится плохим, и впечатления от него кардинально не портятся, но вступительный заряд эйфории постепенно сходит на нет. Наверное, наиболее важное и главное, что стоит сказать о Kakarot, — эта игра создана и рассчитана исключительно на поклонников, хорошо знакомых со вселенной Dragon Ball. Это действительно самый масштабный и, определенно, лучший сюжетный проект, который когда-либо выходил по Dragon Ball, но в каждом своём аспекте он опирается на предыдущие знания. Новички в мире драконьего жемчуга не получат и сотую долю тех эмоций, которые гарантированы преданным поклонникам и фанатам.


    Если рассматривать каждую составляющую Dragon Ball Z: Kakarot по отдельности, то к ним без труда можно как следует докопаться. Игра не то чтобы даёт много поводов называть себя выдающейся или однозначно заслуживающей внимания – ни в коем случае! Но вот как именно проект, акцентирующийся на мире Dragon Ball, на подобном уровне мы такое видим впервые. Разработчики основательно подошли к воссозданию многих ключевых локаций и характеров, но это, по большему счёту, лишь фансервис. Да, крутой, увлекательный, ультимативный фансервис. Будучи поклонником, сложно признавать очевидное, но игра, как набор геймплейных механик, без эмоциональной привязанности к героям и миру не стоит внимания. То есть это такой выражено бюджетный продукт с массой архаичных условностей и кучей ненужной ерунды. И тратить на него время людям, у которых при виде Супер Сайянов не встают волосы дыбом и аура не окрашивается в золотой цвет, явно не стоит. Также не следует рассматривать Kakarot в качестве отправной точки для знакомства с серией. Большинство важных сюжетных моментов показаны очень скупо и поставлены, мягко говоря, посредственно. Понятно, что передать весь накал страстей и эмоций из оригинальной манги или аниме было бы сложно, но создатели даже не попытались.


    В общем и целом, Dragon Ball Z: Kakarot можно назвать очень уверенным движением вперед и достойным сюжетным приключением во вселенной за всю историю. Это, тем не менее, не оправдывает множество его недостатков, которые не позволяют объявить проект отличной игрой. К сожалению, Kakarot метит исключительно в нишевый сегмент, не способен привлечь стороннюю, незнакомую со вселенной аудиторию, да и у поклонников порой вызывает недоумение своими условностями, в том числе и сюжетными. Ну и попытки привнести жизни в псевдооткрытый мир тоже особо изобретательными назвать нельзя – башни, рандомные встречи, примитивное собирательство и тому подобное. Среди моих знакомых несколько человек «купились» на яркие трейлеры и аниме-стилистику, и решили приступить к Kakarot, минуя первоисточники. Что тут говорить, остались скорее разочарованы. Но смотреть стримы их прохождений и отвечать на разные забавные вопросы мне было весело. Более чем.


    Моя игровая неделя прошла в домашних заботах, планировке грядущей перестройки комнаты-кабинета, ожидании японского диска Yakuza 7 и… прохождении Yakuza 3 на высокой сложности. Решил выбрать именно её для этой цели, поскольку имею старые счёты к игре — именно прохождение на «HARD» в своё время стало убийцей моего прогресса в мини-играх. Конечно, на самом деле убийцей стала моя невнимательность, но затёр сохранение с почти всеми пройденными мини-играми я как раз третьей главой на высокой сложности.

    Завтра на нашем сайте появится обзор Yakuza 3 Remastered, а в конце следующей недели — Yakuza 4 Remastered, в которой я дошёл до главы Тайги пока на обычной сложности. Прохождение хоть одной части переизданий на высокой мне нужно даже не ради трофеев, а чтобы проверить баланс, потому что он при переносе проектов несколько пострадал. Местами увеличилась сложность, хоть в целом игровой процесс остаётся на своём уровне.


    Кроме мини-игр — здесь случилась катастрофа с пулом, и наблюдается больше проблем с боулингом, чем хотелось бы. Проблема пула такова: хоть я и умудряюсь делать эйс-брейки и прочие комбинейшен-шоты, чаще это случается незапланированно… Разработчики напрочь похерили физику бильярда — биток летит не туда, куда показывает пунктирная направляющая, а несколько смещается вправо или влево. С боулингом тоже проблема в физике, но она менее ярко выражена.

    А вот так я продул девчонке, которая около шести раундов прикидывалась неумехой:


    Далее, почти прошёл Tokyo Mirage Sessions #FE Encore, пока нахожусь в антракте перед финальной главой. Мы планируем представить кросс-обзора на нашем сайте во вторник-среду следующей недели. Проект мне чертовски нравится, несмотря на всё нытьё вокруг на счёт цензуры. Разумеется, я в курсе переработанного подземелья, которое лишилось оригинальной атмосферы, и видел босса с большими сиськами, покрытыми туманом военной цензуры… всё это есть, печально и раздражает.

    Тем не менее, история, персонажи и беззаботно-музыкальная атмосфера Tokyo Mirage Sessions #FE Encore — остались на своих местах. За развитием основной сюжетной линии интересно наблюдать, да и побочные задания есть довольно неплохие. Исследовать подземелья в удовольствие благодаря интересной боевой системе + возможности прокачки через три дополнительные данжа, специально добавленные для любителей упростить себе жизнь в JRPG. Полезно: получаем тома опыта и книги скиллов, которые используем на персонажей и получаем уровни/прокачиваем оружие.


    Огорчает в игре, помимо цензуры, только одно — отсутствие автоматического сохранения. Уже настолько привык к этому, что подчас просто забываю сохраняться. Но больше не забуду, после потели целого данжена и 9 уровней прокачки. Нарвался на слишком сильного моба не подлечив команду, и моих персонажей размазали первой же атакой, не дав даже шанса использовать предметы.


    Прошёл несколько условных глав в игре 7th Sector, обзор которой ожидайте в первых днях февраля, незадолго до релиза проекта на PlayStation 4. Это проект от российского независимого разработчика Сергея Носкова, созданный в мрачных тонах и представляющий собой чертовски увлекательную головоломку. Вначале мы играем сгустком энергии, бегущим по проводам и объектам. Головоломки все связаны с окружением, требуют от игрока немного арифметики, логики и общей соображалки. Сложными не назвать, а вот интересными — запросто.

    С нетерпением жду, куда же приведёт меня это приключение, и с какими новыми персонажами познакомит. И да, я знаю, что на РС игра уже успела выйти и была пройдена множеством игроков. Но мы-то консольщики!


    Провожу время и в Dragon Ball Z: Kakarot, захватывающем приключении в мире Dragon Ball, со всеми его яркими персонажами, соратниками и противниками. Увы, дождаться Андроид 18 в роли управляемой героини пока не получится, она выступает лишь в качестве противника. Надеюсь, разработчики добавят какое-нибудь сюжетное дополнение с ней! В Dragon Ball FighterZ, помнится, мне очень понравилось играть ею. Конечно, в Kakarot не всё идеально с игровой точки зрения, но не стоит забывать, что перед нами Dragon Ball, а это значит — крутость, пафос, наивность и бесконечные сражения, всё это собрано в один флакон и отлично взболтано.

    Уверен, поклонникам франшизы игра очень понравится, а вот новичком может и озадачить... Хотя, она уж точно лучше подходит для знакомства с серией, чем любая другая на текущем поколении консолей.




    Далее, начал играть в Shadow Legend VR, фэнтезийную приключенческую игру в виртуальной реальности, релиз которой состоялся на прошлой неделе. Наконец-то я настроил пространство для игры с PlayStation VR у себя в комнате, и теперь начну наверстывать обзоры по этому направлению — Shadow Legend VR станет первой ласточкой.

    Игра представляет собой Action RPG в духе The Elder Scrolls V: Skyrim — мы появляемся в каком-то храме, подбираем предметы и знакомимся с непонятным ангелом, который отправляет нас в приключение по сбору рун и защите мира. Довольно банально. Выглядит всё неплохо, а играется на удивление круто — выбрав ведущую руку, мы получаем меч и можем фехтовать с противниками. В другой руке — факел, которым можно обивать удары врагов и блокировать их. На управление двумя PlayStation Move игра реагирует очень классно, хотя небольшие неточности при исследовании меню есть. Возможно, проблема в калибровке, завтра попытаюсь изменить положение камеры.

    Кстати, кто-то знает, можно ли отрегулировать качество скриншотов в VR-режиме? А то выходят они... хм... плохенькими:


    А ещё тут можно пить пиво и эликсиры!


    Наконец, сразу после Shadow Legend VR заценил VR-контент в Dead Or Alive Xtreme: Venus… и сделал вывод, что в это я буду «играть», оставаясь дома наедине! Потому что весь виртуальный контент этой игры состоит из постановочных сцен вот такого бессмысленного, но определённо приятного для глаз поклонника DOA содержания:




    Как и обещал, всю прошедшую неделю, во время перерывов между экзаменами и зачетами, я играл только в Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition на своем Свиче. На счетчике за 70 часов и я до сих пор не уверен, что уложусь в сотню, так как до финала еще далековато. В прошлый раз мое приключение остановилось на призыве огромного летающего кита, который доставил нашу компанию к последнему пристанищу Хранителей, существ, что некогда наблюдали за всей Эрдреей. К сожалению, с приходом Мордегона, от мудрого народа осталось только название... и один юный представитель. Малыш, если его можно так назвать, поведал, что Путеводный огонек проведет Героя к заветной цели, то есть к орихалковой руде, молоту для ковки и жерлу вулкана, чтобы в итоге юный Люминарий выковал Меч Света, способный одолеть Властелина Тьмы.


    В первую очередь, по совету Хранителя я отправился к Полю боя, одинокому парящему острову, что некогда стал местом жестокой битвы за орихалковую руду, в которой сошлись стражи и демоны. По легенде, меч из орихалка способен разрезать любой метал на этом свете, поэтому ценность его велика. Огромное многоярусное сооружение было напичкано монстрами и сундуками, в которых, однако, была всякая ерунда. Не скажу, что Поле боя доставило много хлопот, но подземелье получилось достаточно протяженным и хотелось бы по итогу получить нечто большее, чем пару-тройку новых уровней у компании. Зато мне удалось встретить очередную деву-зайку, предоставляющую услуги Пафу-Пафу, хорошо знакомые всем, кто смотрел Dragon Ball или играл в предыдущие части Dragon Quest. Максимально неожиданное место для подобного NPC, все-таки парящий в небесах остров, как-никак. Но и тут все оказалось не так просто. Забавный результат на видео ниже.


    После того, как я раскачал свою пати до приемлемого уровня и добыл руду, мой путь лег в Галлополис, чтобы отыскать Молот для ковки меча. Но там меня ожидал сюрприз. Над султанатом нависла угроза — Светильник Эрдвина, считавшийся наследием Века Героев, появился в небе над городом и постепенно спускался, угрожая уничтожить все вокруг. Вместе с принцем Фарисом наша компания отправляется рассмотреть Светильник поближе, чтобы прочитать руны и разобраться с затруднительной ситуацией.


    Однако дальше начинается зона сюжетных спойлеров, так что скажу лишь то, что старик Раб все же расшифровал руны, прочитав на оболочке Светильника слово «Каласмос», после чего появился неизвестный и самолично разрушил падающую сферу. Что же это значит? Могу предположить, что не один Мордегон угрожает миру, и в будущем, а именно в третьей главе, меня ожидает очередное приключение длительностью не один десяток часов.


    Ну а сегодня я решил взять небольшой перерыв и запустил на часик Yooka-Laylee and the Impossible Lair, прекрасный платформер от бывших разработчиков оригинальной Donkey Kong Country, которую я безумно люблю. Необычное оформление и классический вид сбоку давно привлекли мое внимание, но до недавнего времени возможности попробовать, что из себя представляет эта диковинка, не выпадало. Сегодня же я наконец запустил игру, благодаря хорошему другу. И скажу честно, что ожидания слегка превысили реальный результат, так как на деле игра оказалась гораздо менее динамичной, чем мне представлялось по трейлерам. Но это даже лучше, так как с контролем персонажа у меня не всегда все гладко.


    С юмором в игре все хорошо. Он легкий и забавный.

    Impossible Lair сразу цепляет примечательным визуалом и неплохим юмором, по этой причине от игры не очень-то и хочется отрываться, особенно учитывая слаженный игровой процесс и грамотный дизайн уровней. Разве что Невозможное логово и правда слишком невозможное, особенно без должного навыка. Но даже это поправимо, ведь основная задача обычных глав заключается в вызволении пчел, которые потом составляют основной источник питания щита, который окружает главных героев в Логове и дает фору урона, равную количеству спасенных пчел.


    Yooka-Laylee and the Impossible Lair очень красивая, но вот качество текстур слегка подкачало.

  2. #2
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Vadim7
    Регистрация: 24.01.2020
    Сообщений: 36
    Карма: 652 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё же не будем нарушать традицию, хоть Варяг и пытается втихаря избавиться от конкурентов))) Если б не дайджест, вообще пофиг и не стал бы возиться, но своих читателей я не подвожу)) В принципе за что недельная блокировка вопросов не вызывает, тема с итогами года превратилась в токсичную помойку, отстоять выбор пользователей мне не удалось без жертв))) Но нехорошо, что даже не заблокировали зачинщика всей ругани, у которого целую пачку сообщений скрыли за низкой кармой и который успел переругаться с кучей форумчан. Ну хоть сообщения в теме подчистили. Кстати нафига блокируется личка и просмотр сайта, кто вообще так делает в наше время?) Для лички есть персональная блокировка пользователей, а просмотр сайта вообще только уменьшает аудиторию. Стратегу есть куда расти)

    Плохая новость, что теперь и до меня добралась игровая импотенция, как у некоторых комментаторов дайджеста(( Всё же Хлоя и Макс слишком сильно постарались( Может суккубочка и остальные из вскоре выходящей Coffie talk смогут помочь, но не особо уверен. Да, Джилл с третьим Резом однозначно решит все проблемы, но до неё таааак далеко(






    Но не всё потеряно! Счастье есть!) Увы, лишь на околоигровую тематику. Я наконец добрался до официального комикса-продолжения одной из моих самых любимейших игр - Life is strange. На данный момент вышли два сборника из трёх (по крайней мере анонса четвёртого нет). Финальный ожидается в апреле. За основу взята понятно какая концовка, что для меня особо ценно так как это был мой выбор) Выбравшие другую концовку не заслужили продолжения, живите с последствием выбора и амёбной Макс, которая даже не решилась бороться с судьбой) Цена комикса в районе 700 рублей, объём 100 страниц.*Качество бумаги отличное, как и арты. Держать в руках и читать огромнейшее удовольствие, это вам не бесполезные диски, книги в печатном формате в разы ценнее в плане ощущений)) Комикс легко пережил чтение, а то помню убогий комикс по WoW, который рассыпался прямо в руках при первом чтении, благо коллекционная ценность его для меня была на нуле. Перевод отличный, фоновые надписи тоже на русском. Прочтение каждой из частей занимает чуть больше часа. Как же хорошо, что я купил только сейчас и сразу всё, они ведь выходили по отдельным главам в сети. Просто каждый кусок заканчивается жирным клиффхэнгером, совсем как финалы эпизодов игры и ожидание мучительно)) Да, мне всё равно ещё три месяца ждать финала, но по крайней мере не больше года... Ещё несмотря на то, что выход первой части "Пыль" был около года назад, найти её в продаже у нас очень тяжело. Многие инет магазины уже пишут, что кончилась и даже в крупных сетях осталось лишь несколько штук в одном магазине, тогда как вторая часть пока в десятках, и это в Москве. Я купил в сети "Читай город" с доставкой, у них к счастью пока есть. Но кажется ещё несколько месяцев и физическое издание первой части нереально будет купить в обычных книжных. А позже та же участь постигнет и вторую. Я получил реальный кайф, это такое счастье вернуться к любимым героям спустя много лет, особенно когда надежд на сиквел почти нет, а второй сезон игры настолько посредственный, что я хочу забыть его как страшный сон, он даже негативное влияние на комикс оказал своим тупым несогласованным с книгами сюжетом. А ведь пятый эпизод второго сезона вышел позже, значит вина в несостыковках лишь на бездарях Донтнод.

    А теперь по поводу cюжета. События начинаются спустя год после концовки, Хлоя и Макс вернулись в Сиэтл. Чёрт, моя фантазия по поводу их дальнейшей жизни была совсем иной, но сложно придумать более логичный шаг для них, комикс спустил с небес на землю)) Что в истории появится Рэйчел это даж не спойлер, достаточно глянуть обложку) Вопрос в том, КАК к этому придёт и это реальная жесть. Оба комикса ОЧЕНЬ сильно отличаются персонажами, атмосферой и направлением сюжета. Вы смотрели сериал "Скользящие"? Так вот за основу первой книги взят именно этот концепт и это очень хорошо, так как раскрывает ещё сильнее понимание, возможности и последствия силы. Теперь мы знаем уже наверняка, что последствия наших выборов в игре всегда имели значение, потому что даже если Макс всё меняла, те миры продолжали своё существование, она умеет лишь прыгать между ними. Теория струн, параллельные миры, как вам удобней. Последняя книга кстати и будет называться "Струны". По сути существует бесчисленное множество миров, которые создаются принятыми решениями людей. Максин со своей силой может попадать в другие миры во время прыжков по фото, но она заменяет старую Макс, на этом множество намёков в основной игре ещё было. Но из-за этого сами реальности начинают её отвергать, потому что она рушит привычный ход вещей и на данном моменте кстати акцент первого комикса. Хотя всё таки с запутанностью сюжета немного переборщили, в конце я уже потерялся чуть ли не окончательно с тем, что происходит. Ещё есть некоторые логические несостыковки, но они объясняются тем, что в игре очень разные миры и не надо думать, что нам всегда показывают именно мир из самой игры. Просто есть мир например, где Хлоя умерла, но всё равно был ураган, а Макс там вместе с Уореном))) Хоть в одном из множеств миров ему повезло)))))) А вот один косяк, который не объяснить, это то, что Хлоя в игре левша, а в комиксе правша. Но самое забавное тут то, что пока я не прочитал, я даже не знал, что она левша. Да, это так, посмотрите сцену где она ест в доме Рэйчел) А в комиксе ещё менее заметно. Но основная критика, которая есть у комикса, увы, лишь от поверхностных людей, которые не понимают психологию и даже не пытаются понимать что читают. Они жалуются, что герои рефлексируют. Да, мать его! Конечно! Вы бы не рефлексировали если б по вашей вине умерли сотни, а то и тысячи человек, многие из которых были вашими знакомыми и близкими друзьями? Если б герои вообще не парились об этом, я бы тогда реально сказал, что авторы бездари, а так просто у недокритиков проблемы. Ну и дальнейшие события лишь усугубляют всё, невозможно нормально жить в ситуации, что происходит с Макс и она приняла единственное верное решение, которое может всё наладить...

    Вторая часть вводит целых двух ключевых персонажей, один старый, один новый. Атмосфера там более яркая, позитивная, наконец снова появился юмор, сюжет более спокойный, без кошмара для персов. Такой отличный расслабон после первой части. И по сути он больше про нормальную жизнь любимых персов, это больше как раз Before the storm по манере повествования, когда нет игр со временем, а персы не попадают в ужаснейшие ситуации каждые пять минут. Но Макс несчастлива и это основная проблема и движущая сила сюжета. И да, я могу её понять отлично! В плане характеров комикс прекрасен, всё очень реалистично, как и было в замечательной игре. И кончилось опять на клиффхэнгере и у меня две теории как можно завершить историю. И если один вариант мне ОЧЕНЬ нравится и есть шанс получить наконец впервые концовку, которая подарит моральное удовлетворение, то другой вариант меня бомбанёт. Как жаль, что в книгах не бывает выборов... Но не исключено, что авторы придумают и третий, так как в первых двух они меня реально удивили поворотами. С нетерпением жду. Комикс прекрасен, всем настоящим фанатам к прочтению обязательно, остальные проходят мимо, унылого хейта от детей, которым по 14 лет и через слово мат, итак хватает на ютубе в обзорах)) И да, то, что комикс не соответствует событиям после концовки в вашей голове это проблема не в комиксах, а в вас))

    В скрытом ещё несколько очень любопытных фоток из комиксов, но там есть небольшие спойлеры, хотя без контекста истории в них ничего страшного, просто предупредил)
     




















    P.S. Купил наконец планшет для рисования и Фотошоп, отличная альтернатива когда не во что играть. Пока не знаю как подступиться, эта область необъятна и требует тьму знаний, но первые успехи в понимании есть. Кайф ловлю огромный от рисования и фонов, и персонажей, хотя фотошоп очень тяжело освоить, как и нормально рисовать. Пока даже срисовка толком не удаётся, но все учатся рисовать многие годы(
    Последний раз редактировалось Vadim7; 26.01.2020 в 02:26.

  3. #3
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 92
    Карма: 7932 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Все еще не могу в еженедельный, поэтому сейчас вот опять за 2 недели.
    inFAMOUS: Second Son. Я не ожидал от игры никаких откровений и вообще за годы с момента релиза особо не слышал фразы "Да, обязательно поиграй Second Son". Собственно, у меня в голове почему-то и нет никаких воспоминаний как эту игру обсуждали в год выхода. И от того у меня еще большее непонимание почему игра получила такие высокие оценки и от прессы и от игроков. Я не играл в дилогию для PS3 и мне не с чем сравнивать. К тому же игра предлагает нам совсем нового героя. Важная оговорка: еще два года назад я прошел DLC к этой игре - First Light, но там я заранее понимал что это какой-то небольшой кусок и нет смысла строить полные впечатления, к тому же он вроде неплохо зашел.
    Итак. У нас в наличии молодой бунтарский дух, который мы можем направить на путь добра или путь зла. В самом начале игры мы получаем возможность использовать суперспособности, что приводит нас к столкновению с местной организацией ДЕЗ (Департамен Единой Защиты), занимающейся отловом таких вот одаренных. Данное столкновение - первый выбор, который игра преподносит нам и теперь перед нами два пути, как с геймплейной, так и с сюжетной точки зрения. И первым же делом после прохождения обоих путей могу уверенно сказать, что эти отличия максимально бестолковы. Мы как за доброго героя уничтожаем десятки отрядов ДЕЗ, так и за злодея. Мы как за доброго героя плюем на советы брата, так и можно продолжат. Да, есть небольшой момент, что путь доброго героя пропитан более аккуратным выполнением умений: здесь никого не зацепи, тут посмотри чтоб гражданских не было, а вон там еще полицейского обойди стороной. И умения эти выполняются чуть иначе, но играется в итоге это все равно одинаково. Сюжетные же выборы героя и злодея различаются только парочкой смертей, да парой разных миссий, выполняемых в паре с другими обладателями суперспособностей.
    Конечно немного глупо ругать за это такой сюжетноориентированный проект, т.к. все сцены заранее срежиссированы, а свое доброе/злое отношение к окружающим можно выстраивать и в голове. Эксклюзивы от сони вообще не славятся таким, поэтому чего уж ожидать?! А вот что в игре абсолютно скучное, так это весь тот открытый мир, что игра предлагает нам исследовать. Перед нами город, который нам необходимо очистить от влияния ДЕЗ. С классической зачисткой вышек. На выбор: уничтожение блокпостов, камер наблюдения, дронов, тайных агентов, клеток для одаренных (ОГРОМНЫЕ КЛЕТКИ С ЛЮДЬМИ; ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ КАК ОБЕЗЬЯН, ЕСЛИ ВЫ ИХ СЧИТАЕТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫМИ???), битвы за районы и рисование граффити. Это все что предлагает нам игра помимо десятка миссий основной историй. Абсолютно одинаковые сражения с одинаковыми врагами на протяжении десятка часов без какого-либо разнообразия ситуаций. Зачистка событий это пустая прокачка способностей ради прокачки. Город абсолютно безликий, в нем не происходит ничего, пока мы не решим упасть в толпу людей. И все что мы получим это их реакция будет зависеть только от элаймента нашего ГГ и это либо герой-уважуха, либо Делсин-монстр он съест ваших детей.
    На втором забеге ради платины и концовки за положительного узнал, что в игре нельзя пропускать ролики из за чего прохождение получилось более вымученным. И все равно пришлось немного окунуться в однообразный геймплей и проходить однообразные куски геймплея ради минимальной прокачки. Чуть позже в настройках увидел что можно поставить 60 fps и процесс пошел чуть быстрее.
    Я бы, честно, лучше все это в формате кино посмотрел. Вполне себе летний боевик, который навсегда забудешь после просмотра.

    Попутно после прохождения основной игры решил наведаться в DLC к ней (inFAMOUS First Light), чтобы добить испытания на арене выживания. Ха-ха-ха. Игра хоть прямым текстом и не говорит мне, что я криворукий нуб, но эти испытания на 250 000 + очков и 1 000 000 мне никак не поддаются. Скорее всего позже попробую еще разок и, видимо, забью навсегда.

    Продолжил играть в серию Ys, но дальше первых двух частей пока так и не ушел, поскольку решил глянуть релизы на других платформах. В 134 дайджесте я расписывал про самый актуальный релиз для ПК, теперь вот взялся за остальные.
    Ys I & II - Eternal Story - один из первых портов современного облика первых двух частей. Выходил на PS2 и только на японском. Благо после прохождения на английском впечатления довольно свежие, поэтому трудностей с навигацией не было. В целом игра чуть хуже смотрится за счет разрешения, все остальное идентично. Читал, что в этом издании завезли эксклюзивный квест, но целиком игру не изучал. Пробежал первую до второго босса и часок побегал во второй. Собственно на этом моменте понял мою основную претензию к первым двум частям - обязательный гринд в самом начале игры и в некоторые моменты по ходу. Т.к. сила и здоровье находятся на абсолютно низком уровне, то чтобы не свалится с одного удара от монстра необходимо иметь хоть какой-то запас. С боссами штука такая, что повреждения им наносятся настолько минимальные, что сама битва превращается в затяжное противостояние. И любая же ошибка приводит к летальному исходу. Соответственно 10-20 минут (без учета смертей) на разных этапах игры просто обязательно уходят на поддержание силы и забеги в госпиталь.
    Ys I & II Chronicles для PSP. В целом все тоже самое, но после версии для ПК не придумал зачем дальше играть в эту версию. После первого босса в YS I выключил консоль и занялся другими делами.
    Legacy of Ys: Books I & II - кровь и боль прошедших двух недель. Версия Ys I & II для Nintendo DS выдает два способа управления: с помощью стилуса и похожа на управление мышкой для ПК (где все равно нужно использовать несколько кнопок) или классическая кнопочная. Играл с кнопочной и она дает опыт более поздних частей, где атака как раз привязана к кнопке, а не к классическому "набегу" на врага. Версия для DS конечно же графически более слабая и, конечно же, в обеих играх это нашло свое отражение. Первой части повезло больше, т.к. все локации в основном это темненькие пещеры без каких-либо спрайтов окружения. И здесь оказался офигенный редизайн некоторых монстров, которые стали в несколько раз больше героя из за чего больше верится в их прочный запас здоровья. За счет измененной системы атаки все сражения с боссами немного изменились в стратегии, хотя в целом стали проще, а последний бой стал не испытанием на удачу, а вполне осознанной битвой. АХ да, еще в первую часть завезли дополнительное подземелье и нового босса. Ну и конечно же главным отличием от всех остальных версий стала карта, расположенная на нижнем экране консоли. Да, в некоторых местах от нее вроде как и нет толку, но во многих местах она реально помогает ориентироваться.
    Со второй частью увы технически все хуже. Ради сохранения максимальной динамики разработчикам пришлось резать локации на куски, из за чего один оригинальный экран здесь может состоять аж из пяти. Ну и вершиной всего этого стали битвы с боссами, где при появлении большого количества объектов игра начинает тормозить, усложняя перемещение и планирование уворотов. Где-то читал, что игра стала проще. Видимо это связано с тем, что добавили количество уровней прокачки. И вот здесь есть огромная проблема в балансе. Ты приходишь к боссу со вполне вменяемым уровнем силы/здоровья на данном этапе игры. Но босс просто не поддается атакам. Это превращается в огромный марафон по перезагрузкам с попытками его одолеть в состоянии no damage и все равно умираешь, поскольку атаки наносят достаточно малый урон. Потом ты решаешь прокачать 2-3 уровня и в итоге убиваешь тварину с первого раза особо не заморачиваясь. Вот это не было круто.

    Еще немного о том, от чего меня бомбило в эти дни. На днях вернулся в Ace Combat 7, т.к. на релизе год назад дальше первой миссии я не улетел. Пока мои впечатления ограничиваются невыносимо выбешывающей миссии под номером 5, где необходимо защищать базу от вражеской бомбежки. У меня там эскадрилья состоящяя из плохих пилотов шутит, переговаривается о том, что я много о себе возомнил, что творю какую-то дичь. Но это бесполезное подобие эскадрильи почему-то никак не помогает уничтожить мне ни одного вражеского самолета, которые либо парой ракет либо подрывают меня, либо взрывают базу, пока я разбираюсь с другими. Можно было бы говорить о плохом ИИ, если бы в предыдущих миссиях ИИ вел себя настолько отвратительно. Возможно это сюжетный ход, т.к. в ходе выполнения данного задания только мой герой оказался профессиональным пилотом. Однако слушая разговоры по радио из раза в раз на протяжении двух часов меня не покидало ощущение, что они только трепятся не внося никакого вклада в происходящее.

  4. #4
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 540
    Карма: 9046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел я тут полностью Орден: 1886. Ну что тут сказать, игра довольно увлекательная, за сюжетом следил с интересом. Но какая же она короткая, я теперь понимаю чувства купивших ее на релизе за полную стоимость.
    Надеюсь на продолжение на новом поколении, благо уже есть звоночки.
    Из минусов отмечу помимо продолжительности, только один. Гребанные черные полосы! Что это такое и зачем?
    Я припоминаю, что в игре Evil Within были такие же полосы, так там, спустя время для нее вышел патч в котором можно было отключить эти полосы. Почему же нельзя было сделать это и для Ордена? Или это только мне мягко говоря это доставило дискомфорт? Надеюсь тому кто придумал эту штуку будет отдельный котел!
    И еще совсем немного поиграл в God of War (2018). На первые впечатления игра отличная. Но очень тяжко играть, видимо я рукожоп, надо снижать сложность до нормальной. Благо нет трофея за сложность. Но как-то не тянет играть в нее, а вот Horizon меня затянул сразу. Посмотрим что будет дальше.

  5. #5
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 589
    Карма: 27812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Спасибо редакции за обзор!
    Особенно интересным оказался для меня обзор Егора.
    Во-первых, лишний раз поймал себя на мысли, что тк все интересные проекты 2020 г. сдвигаются во времени, а у меня всего 3 игры в запасе, то стал уже рассматривать Star Wars Jedi: Fallen Order, как источник своего игрового досуга в близайшей перспективе.
    Во-вторых, я так начал играть в Bloodborne. И что я могу сказать, я оказался полностью не готов к играм такого жанра, я умираю в игре даже больше, чем в Анч 4 на крашинге. Иногда порываюсь снести это чудо природы с диска и забыть, как страшный сон. Как бы я не старался прокачать уровень, один хер меня месят то толпой, то поодиночке разного вида ублюдки. Иногда бывает так, что проиграв 4 часа , я даже ни на минуту не сдвинулся с места и топчусь у одной и той же точке на локации. Потому что расположение костров такое, что месят ге-то и опять беги полкарты. Это ппц.
    А боссы - это что то с чем-то. Замесил пока 3 боссов, ну как замесил. Церковное чудовище вынес на изи со 2 раза, Гаскойна заглитчил на лестнице, а на третьем боссе в соборе дали просраться и решил вызвать на помощь друга. Вот тут босс падает сам по себе. В соло никак. И причина даже не в том, что я испугался трудностей, а в том, что пришел ты к боссу с 15 единицами здоровья (не помню, как их), босс тебя отметелил и осталось у тебя 2 пузыря и беги-ка ты, дорогой, по новой по локации бустить эти голимые пузырьки. Да какого хера, собственно? Я готов пытаться пройти в соло и пробовать десятки раз, но буст...реально бесит. В итоге, игра понравилась , а вот эта лажа с бустом совсем нет. Но пока руки не опустил-пробую.
    И вот Егор упомянул о DS. Я вроде сначала тоже думал, что попробую его после Bloodborne, но что-то как-то не очень охота теперь...
    з.ы. Всем, кто не играл в Одиссею я все-же не рекомендую в нее играть, ибо с 4 января , как я закрыл 100% я получил такое отравление этим говном, что не включал приставку аж 2 недели))
    Ну на этом у меня все. Всем удачной игровой недели

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 589
    Карма: 27812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim7, я что-то пропустил? Тебя забанили на форуме что-ли завистники?))

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Vadim7
    Регистрация: 24.01.2020
    Сообщений: 36
    Карма: 652 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Ты пропустил тему итогов года от пользователей. Там вылезло сразу несколько людей, которые начали массовые срачи) Я конечно же не прошёл мимо) Мне сложно пройти мимо когда всякие левые личности называют всех пользователей сайта быдлом, потому что им не понравился топ. Модеры тоже проспали всё и начали чистить и баны раздавать уже когда все 10 раз переругались и закончили.

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 589
    Карма: 27812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim7, жаль тему почистили, я бы почитал, как ты разнес их там))

  9. #9
    Kuwabara-Kuwabara Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 700
    Карма: 14175 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreator Посмотреть сообщение
    обязательный гринд в самом начале игры
    В первой части он обязательный, да, но и сама игра на десяток часов, так что это почти незаметно.

    Цитата Сообщение от Dreator Посмотреть сообщение
    С боссами штука такая, что повреждения им наносятся настолько минимальные, что сама битва превращается в затяжное противостояние. И любая же ошибка приводит к летальному исходу.
    Как ты прошел обе части, но так и не понял основной принцип серии? Схватки с боссами совсем несложные, если ты находишь соответствующее нынешнему моменту снаряжение. Если ты пропустил где-то новый меч или броню, то следующая схватка с боссом превратится в унылое затыкивание и увороты, это неизбежно, именно поэтому стоит разговаривать со всеми NPC и где-то проявлять смекалку.

  10. #10
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Vadim7
    Регистрация: 24.01.2020
    Сообщений: 36
    Карма: 652 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Там на самом деле много наших активных форумчан отписалось) Но есть ли среди них потери я не в курсе)

  11. #11
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 92
    Карма: 7932 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim7 Посмотреть сообщение
    Я получил реальный кайф, это такое счастье вернуться к любимым героям спустя много лет, особенно когда надежд на сиквел почти нет, а второй сезон игры настолько посредственный, что я хочу забыть его как страшный сон, он даже негативное влияние на комикс оказал своим тупым несогласованным с книгами сюжетом.
    Насколько я помню слова самих Dontnod, то они изначально заявили что комикс будет неканон, так что если он будет пересекаться с нашим сиквелом, то имейте ввиду.

    И, пожалуй, немного подискутирую об общем отношению к сюжету комикса. Я не читал "Волны", но после "Пыли" у меня сложилось впечатление, что автор не видит персонажей дальше наших ГГ. Прежде всего это видно по новым героям, имена и внешность которые забываются ровно в тот момент, когда перелистываешь страницу.
    Можно было бы сказать, что это неприятие новых персонажей, но что со старыми? Дана и Джойс здесь такие же призрачные, как и условия в которых они фигурируют в первых выпусках. Хоть сколь нибудь значимая роль здесь только у Уоррена, который не только появляется как вполне себе персонаж с грузом эмоций, но и как двигатель сюжета. Я не читал много отзывов, но мне кажется основная нападка на рефлексию состоит в том, что здесь сюжетно кроме этого ничего и нет. Конечно же, тонны ожиданий о том, что это будет более детективный сюжет в духе первого сезона, а в итоге более камерная история о последствиях и ноше выбора.
    Хотя на этом моменте я сейчас задумался, что если те, кто выбирают концовку с Хлоей, это именно люди, которые основную историю воспринимают и строят на их личных взаимоотношениях, которые родились не здесь и сейчас, а длились годы. А те, кто выбирают город прежде всего видят в игре не столько личную историю, а хронику определенных событий и расставленные на этой доске разные фигуры.

    Я прошел на обе концовки, но мне как раз роднее город. И вот этого пласта персонажей, сплетенных судеб и череды событий не хватило в комикс-адаптации. Умом, я конечно, понимаю что это совсем другой формат и мои ожидания это мои проблемы, но претензии многих поклонников в этом плане я разделяю.

  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 589
    Карма: 27812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim7, тут мне стало вдвойне жаль. Я бы тоже вписался, и пусть бан подождет))

  13. #13
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 92
    Карма: 7932 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sammiken Посмотреть сообщение
    Как ты прошел обе части, но так и не понял основной принцип серии? Схватки с боссами совсем несложные, если ты находишь соответствующее нынешнему моменту снаряжение. Если ты пропустил где-то новый меч или броню, то следующая схватка с боссом превратится в унылое затыкивание и увороты, это неизбежно, именно поэтому стоит разговаривать со всеми NPC и где-то проявлять смекалку.
    Ноуп, я не столько про актуальное вооружение, сколько про внутреннюю формулу игры нанесения атаки. Например во второй части есть предпоследний босс, который запускает в героя летучими мышами. Я пришел туда на 45 левеле с актуальным вооружением. Повреждения хоть и наносились, но на достаточно минимальном уровне, в итоге к третьему кругу когда мышей уже не 2, а 4 спасти уже может только полный no damage mode, потому что каждая ошибка попадания этих тварей приближает к смерти (а эти твари так и норовят врезаться в героя). В итоге после полутора часов я решил набрать хотя бы несколько уровней и уже на 49 раскатал этих мышей меньше чем за минуту.
    Т.е. прокачка тут сильно выбивает скилл.
    Забавно, что все тоже самое можно сказать про летучую мышь в первой части. На каком-то уровне она там бьется в час по чайной ложке, а через пару уровней выбивается на раз два.

  14. #14
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Vadim7
    Регистрация: 24.01.2020
    Сообщений: 36
    Карма: 652 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сразу предупрежу прохожих о жирных спойлерах игры, на всякий случай)
    Dreator, По поводу каноничности они кстати интересно выкрутились по тексту на обложке. Типа существует множество параллельных миров благодаря выборам и эта история один из возможных вариантов развития, как раз для тех, кто выбрал ту концовку. Поэтому другую концовку тоже нельзя назвать неканоничной, просто мир, созданный из других выборов, так что живите дальше со своим финалом, его не отвергали))) А Донтноды вообще небось просто обезопасили себя теми словами на случай своих же косяков. Если они такие шибко умные сделали бы норм второй сезон с теми героинями, а не тот мусор, что вышел. А вообще новость про каноничность концовки с разрушением города пролетела почти по всем игросайтам, но мне всё ж ближе позиция что и комикс канон и другая концовка) Всё же офф комикс есть офф комикс)

    Кого ты ждал в комикс адаптации когда почти никто не выжил? Во втором комиксе мы получили Рэйчел, а это самый ключевой перс за пределами главных героинь. Взаимоотношения Хлои и Макс это основа вообще всей истории. Другие персонажи всегда были лишь фоном, хоть и хорошо прописанным и конечно же сюжет Пыли крутится вокруг силы Макс и попыток героинь жить дальше. Новые персонажи согласен, что мало интересные, но и их в истории почти нет, они лишь массовка. Действительно важный новый персонаж не считая Рэйчел и которому много внимания уделяют появляется лишь во втором комиксе. И я не понимаю почему ты вообще ждёшь внимания старым персам?) Выбравшие ту концовку по сути выбрали Макс и Хлою и их реально волнует лишь судьба этих двоих, поэтому мы и ждём 100% акцента внимания. И вот как раз потому что ты выбрал город (пройти игру на обе концовки не значит сделать осознанный выбор) ты и не понимаешь в чём фишка))) Поэтому я и сказал, что комикс для тех, кто пошёл на финал, ведущий к этому сюжету и меня он устроил полностью)) И ты прав по поводу ожиданий, но я всегда говорю, что ожидания и фантазии людей лишь их проблемы)) Я так и знал, что акцент будет на этой ноше и том, что эта злосчастная сила не успокоилась. Сюжетно как раз комикс очень много привнёс в понимание силы и показал что стало с героинями дальше и снова заставил переживать за них сильно, потому что опять всё пошло не так и я реально жду финала, может он подарит мне спокойствие наконец. Что ещё можно уместить на несчастных 100 страницах, которые прочитываются за час? Это лишь четверть времени одного эпизода игры)
    То, о чём ты задумался, реально очень любопытно звучит)) Да, мне дико нравится сюжет и повороты, а также второстепенные персонажи, но для меня это всегда будет история лишь Макс и Хлои и волнуют по настоящему только они, их дружба длинною в жизнь и через все тяжелейшие препятствия, поэтому я ни в какой реальности никогда бы не выбрал концовку с жертвой) Что думают выбравшие другую концовку я не знаю, но вот я точно помню, что бомбящий видос на ютубе был от девчонки, которая выбрала сохранить город)

  15. #15
    Ве4ный нарушитель Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Адрес: С 2018 Цюрих (основное), Хельсинки, Санкт Петербург
    Сообщений: 1 080
    Карма: 8624 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А еще комиксы продолжения планируются? Я с детства собираю комиксы, у меня их уже около 600
    Не с4итая манги

  16. #16
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Vadim7
    Регистрация: 24.01.2020
    Сообщений: 36
    Карма: 652 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The_Freya, Вот кста хороший вопрос, я сам не понимаю. Нигде не видел точной инфы, что будет именно три книги. Но вообще будет ясно по финалу. И кстати первые два комикса заканчиваются забавной фразой "эти действия будут иметь последствия". Так что если и третий, выходящий в апреле, ей закончится, значит почти наверняка продолжению быть. И вот это уже слишком мучительное и долгое ожидание. Они где то раз в пол года выходят.

  17. #17
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Vadim7
    Регистрация: 24.01.2020
    Сообщений: 36
    Карма: 652 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Хорошо, что тебя не было, осталось ток ещё тебе, что б бан влепили) Ты итак мученик с платинами в РДР 2 и Одиссее, куда уж ещё баны)

  18. #18
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 2 949
    Карма: 51182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»136


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе полностью разобрался с сессией и решил поиграть в хорошие аркадные гонки. Собственно, для этих целей у меня на SSD и лежала Forza Horizon 3. Но с ней выходит беда. Уж очень она нестабильна. А если в неё долго не играть, то Windows начинает чистить логи игры, в итоге, слетают фиксы и настройки. В общем, процесс совокупления с этой ерундой мне надоел и я снёс игру. Очень жду пятую часть в Steam и буду рад её там купить.
    В общем, гонок не осталось, а желание играть никуда не делось. Что ж, отправился на ближайший торрент-трекер и забрал там NFS: Heat. И хотя я уже успел "оценить" её геймплей на ютубе и был не то чтобы в восторге от него, но всё же, на безрыбье, как говорится...
    Поставил игру, прошёл обучающее задание, после чего мне дали выбрать персонажа.

    Добро пожаловать на парад толерантности. Азиаты, африканцы и мулаты всех мастей. Среди них всего 3 белых человека. 2 из которых женщины. 2 из которых стрёмные. Хотя я сослепу сначала выбрал ту, что с правого края, но потом передумал и переключился на подсвеченную на скриншоте азиатку (хотя она тоже не фонтан, но на безрыбье... Ну, вы поняли).
    В качестве стартовой машины взял себе Nissan 180SX. Похоже, карма у меня такая, брать японские дрифтящие тачки, перестраивать их под управляемость, минимизировать дрифт, а потом орать на весь дом, что оно не рулится и не едет.

    Далее, игра решила меня не щадить. Играю я, играю, и понимаю, что графика в игре не так, чтобы хороша. Лезу в настройки, переключаю пресет на "высоко", играю дальше. Теперь понимаю, что игра работает не особо стабильно. Открываю программу для мониторинга и вижу, что проц долбится в 100%, видеокарта долбится в 100%, fps нестабилен, фреймтайм неровный, а верхние кулеры ПК выдувают ощутимо тёплый воздух. При этом, игра выглядит примерно так же, как PayBack днём и как NFS 2015 ночью. Но делать нечего, приходится понизить графику до уровня "вырвиглазной". И всё равно игра не выдаёт нужные мне 60 fps в fullHD (вспоминаю последние тайтлы, в которые я играл, или ту же Форзу, которая без проблем выдавала 80-90 fps и выглядела гораздо приятнее, чем Heat).
    Дальше - больше. Столкнувшись ночью с копом и разбив в хлам его авто, я продолжил ехать дальше на хорошей скорости... И через пару секунд почему-то оказался задержан. Что не так с этой игрой? Не понятно. Потом она начала сильно тормозить при любых событиях (2-5 fps на 5-10 секунд, например, при проезде через радар, телефонном звонке или встрече с копом). Тогда я знатно удивился, снёс игру и пошёл спать.
    На следующий день, поставил игру вместо быстрого SSD на старый HDD. И игра стала работать стабильнее, хотя всё равно, бывает, лагает при событиях. Бонусом получил медленные загрузки и недогруженные текстуры в рандомных местах. В общем, пиратский ПК-гейминг во всей красе.
    Но отойдём от технической части. Сама игра, по моим ощущениям на данный момент, получилась ну очень противоречивой. Общие направления в ней выбраны максимально правильно.
    Систему карточек, которую я очень сильно невзлюбил в Payback, заменили на тюнинг, похожий на то, что было в NFS 2015, но в более структурированной и понятной форме. Детали теперь сгруппированы так, что понятно, что где находится и для чего это предназначено. Сами же детали теперь не так сильно привязаны к машинам, и какую-нибудь подвеску всегда можно снять с одной машины и повесить на другую. Также можно проводить полный свап двигателя, что может сильно изменить поведение авто. На бумаге здорово. Пусть и немного упрощённо, но система весьма сбалансированная. Лично мне она нравится. Но всё это разбивается о механику езды. Сколько бы Ghost Games не твердили о новых возможностях, ничего путного с Frostbite они так и не сделали. Как были утюги, так и остались. Да, теперь их можно настроить так, чтобы свести вероятность заноса к минимуму, но почему-то это не даёт возможности технично проходить трассу. Ты видишь поворот, пытаешься оттормозиться, при этом сильно замедляясь, а боты, при этом, лихо и со свистом дрифтят мимо тебя в закат. Есть, конечно, машины, более-менее подходящие под техничную езду, но даже на них частенько приходится ставиться боком. А ещё они сломали дрифт. На начальных этапах, у авто тупо не хватает мощности, чтобы как следует держаться в заносе, а управление какое-то слишком дёрганное, и распрямиться или зауглиться теперь уж очень легко. С другой стороны, в соревнованиях по дрифту, очки теперь не сбрасываются, если уехать с трассы или врезаться в стену (в таком случае, сбрасывается только множитель очков). В итоге, с прохождением этих соревнований не возникает проблем, но выглядит всё это максимально глупо (например, вместо того, чтобы полностью проехать длинный полукруглый поворот в заносе, приходится вилять по нему, делать несколько небольших заносов и стараться не вылететь с трассы).
    Выглядит игра, повторюсь, не сильно лучше, чем предыдущая часть. Вернее, днём это почти то же самое, но только почти постоянно идёт дождь.

    Ночью же это сильно напоминает NFS 2015 года.

    Для сравнения, откопал у себя в закромах вот это:

    Но ещё везде присутствует розово-голубой неон. Долго я вспоминал, где я это видел... А потом вспомнил, что когда-то давно ставил себе на телефон NFS: No Limits, которую удалил спустя минут 20 игры. И там как раз я и видел что-то подобное... Интересно получается, ведь прошлая часть, Payback, напоминала мне Asphalt 8: Airborne.
    С копами в серии всё так же беда. В последний раз, что-то более-менее интересное было в NFS: Rivals, который был завязан на противостоянии гонщиков и копов. Потом, в 2015, Ghost Games сделали что-то невнятное с неубиваемыми и жутко тупыми копами, которые легко давили маломощные авто, но тупо не могли догнать прокачанные. Рельсовый идиотизм Payback'а даже вспоминать не хочу. Здесь же наблюдается какой-то странный дисбаланс, особенно, в самом начале игры. Уж очень легко копы могут разбить автомобиль игрока. А игрок мало чем может на это ответить. Плюс ко всему, всё это лагает, глючит и работает не пойми как. Может быть, когда я поиграю дольше и прокачаю авто так, чтобы оно было более защищенным, ситуация изменится, но пока что, ночные гонки и погони с копами не приносят мне удовольствия, а только раздражают.
    Need for Grind. Чтобы участвовать в сюжетных заданиях, нужно поднимать "индекс производительности" своего авто до пороговых значений. Для этого, в свою очередь, нужно покупать более мощные авто и более крутые детали. Это, в свою очередь, требует денег и репутации водителя. Деньги зарабатываются днём, репутация - ночью. В принципе, нормальная схема. Вот только что днём, что ночью, игра предлагает в основном гринд. Сначала на карте появляются новые маршруты для гонок с определёнными требованиями, а потом эти требования просто потихоньку растут, и игрок вынужден снова и снова проходить одни и те же гонки, просто с более быстрыми ботами. И ладно бы, более сложные соперники привносили в игру какие-то новые элементы, но нет, это тупо те же самые гонки. Второй день играю в игру, и мне это уже успело надоесть. Это не так душит, как в Payback (там всё это должно было подталкивать к микротранзакциям), но всё же, весьма уныло.
    Тут я оглядываюсь всё на тот же NFS 2015, который тоже считаю весьма спорным... Но там не было такой халтуры. Денег всегда было в достатке, новые события появлялись одно за другим, да разнообразия было побольше.
    Сюжет и сеттинг игры вертится вокруг противостояния стритрейсеров и продажных копов. Немного раздражают персонажи (особенно напарница главного героя), но в целом, у меня это не вызывает такого отторжения, как цирк с "форсажами" из Payback.

    С другой стороны, наивные и не агрессивные сценки с живыми актёрами из NFS 2015 мне как-то были больше по душе.
    Музыка. Некоторые композиции практически сразу начали меня бесить. Хотя кое-что, быть может, я себе и добавлю в плейлист. В общем, большая часть треков почему-то ассоциируется у меня с гонкой в Гаване из 8 Форсажа. Много латинской музыки, смешанной с электроникой и репом. Свою атмосферу это создаёт, хотя мне и не особо нравится. Из того, что было в этом поколении, мне больше по душе лёгкая музыка из FH3 и больше всего, наверное, тяжёлые треки из Wreckfest.
    Подводя итог, могу сказать, что Heat получился уж очень противоречивым. Много хороших идей, которые разбиваются об не самую лучшую реализацию, не самый подходящий движок и унылый гринд. Ну и работоспособность торрент-издания игры на ПК - отдельная боль. Но всё же, мне почему-то весьма просто залипнуть в эту игру. И уж если я даже Payback смог пройти (при том, что считал и считаю его богомерзким), то и с этой игрой тоже справлюсь. Всем, кто дочитал, спасибо. Играйте в хорошие игры.

  19. #19
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 172
    Карма: 17662 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Сначала добил 100% в Rdr2. Оставались только бандитские дела. Ну как говорится грабить и убивать все-же легче. После остались 3 ачивки офлайна. 2 на иследовние и потрошение животных. Причем я ж всю игру смотрел на них в бинокль, поэтому осталось буквально 30 штук. И когда я пошел по списку, то был не мало удивлен что ж я пропустил. А пропустил я петушка, курочку, коровку, бычка, хрюшку и целых 5!!! видов собачек. Вот это поворот.
    И ачивка на обнимашки с мишкой. Вот эта кстати по моему мнению недоработанный трофей. В игре много трофеев самых разных, тупых и нормальных, долгих и коротких. Но вот этот трофей изначально призывает к гринду. Почему надо это сделать 18 раз? Ладно бы эти медведи ходили везде, но по факту за всю игру я с ними встретился раза 4. Т. е. мне надо идти и целенаправленно гриндить их на станции уолесса. Ну да ладно.
    Так же делал немного скринов за все время прохождения и теперь решил все-таки их выложить.








    Затем пошел в онлайн. Сделал героя-красавчика «Реднека Пита».


    По первым впечатлениям пока скорее нравится. В гта онлайн не играл, поэтому сравнивать не с чем. Активностей много, как быстро надоест пока не знаю, но сейчас интересно изучать.

  20. #20
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 92
    Карма: 7932 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim7 Посмотреть сообщение
    Кого ты ждал в комикс адаптации
    Я ждал новых персонажей. А увидел только инди группу местной андерграунд сцены. Старых я привожу в пример, поскольку они здесь есть и на фоне новых тоже не выглядят интересными. Я, конечно, дико необъективен поскольку сужу только по первым 4м выпускам, но если история с самого же начала даже не пытается настроить на то, что здесь помимо главных героинь есть кто-то еще, то выводы у меня соответствующие.

    Цитата Сообщение от Vadim7 Посмотреть сообщение
    Взаимоотношения Хлои и Макс это основа вообще всей истории. Другие персонажи всегда были лишь фоном, хоть и хорошо прописанным
    Что как раз и отличает разные отношения к истории. Тут видимо каждый видит больше свое. Поскольку уже при первом же прохождении я воспринимал Хлою скорее как напарника в клубке ниток всех сложившихся историй творящегося говна в городе. И как раз именно череда событий и поступков, принимаемых не только основными, но и второстепенными героями сформировали личное мнение как воспринимать саму Life Is Strange.
    И именно поэтому знакомство с первыми выпусками комикса мне не понравилось, поскольку ожидаемого формата истории я не получил. Но опять таки, принимая позицию, что это продолжение более личных событий героинь, мне не нравится что кроме их роуд трипа с посещением нескольких локаций больше я ничего от данного тома не получил.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: