Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85
    24.10.2019 в 18:24
    24.10.2019 в 18:30
    24.10.2019 в 19:00
    24.10.2019 в 19:18
    База знаний
    Nippon Ichi Fan
    Press Team
    Металлический охотник за трофеями
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    В The Outer Worlds команда Obsidian успешно нашла свой собственный путь к космосу. Компании удалось сделать многие вещи самобытными и интересным, а не просто скопировать чужое. Это касается практически всего в игре: мира, заданий и игрового процесса. Немного подкачали боевая система и продолжительность, но к первой легко привыкнуть, а вторая компенсируетс лихим количеством вариантов прохождения, которые зачастую очень отличаются друг от друга.

    После выхода такого проекта, компании Bethesda придётся вдвойне напрячься в работе над Starfield, чтобы не проехаться лицом по столешнице, потому что планка в жанре поднялась очень высоко. Да и другим компаниям будет нелегко соперничать с новинкой от Obsidian и Private Division.
    The Outer Worlds — это когда ждёшь прибытие Fallout: New Vegas 2 слева, а тебе справа прилетает что-то ещё более крутое, пусть и менее масштабное. На протяжении 20+ часов в игре у меня складывалось впечатление, что, работая над «Внешними мирами», команда Obsidian Entertainment отрывалась по полной и использовала все свои творческие навыки. Об этом свидетельствуют прекрасные, в кои-то веки, квесты, отличная диалоговая система, проработанные и живые персонажи. Да, стрельба немного подкачала, но в целом экшен здесь на уровне Dying Light, как по динамике, так и по ощущениям. Только без паркура.

    Чёрт возьми, многие ли NPC в играх, задавая вопрос «Просто скажи, зачем ты это сделал?» вашему персонажу, заставляют вас по-настоящему задуматься над ответом, сформулировать его в своей голове и… увидеть подходящий вариант среди доступных реплик на экране? NPC в The Outer Worlds способны, а это дорогого стоит.
    The Outer Worlds получилась добротной научно-фантастической ролевой игрой, но не более того. Похоже, Obsidian Entertainment весьма поднаторели в жанре фэнтези и блестяще умеют работать с уже сформировавшимися вселенными, вроде Fallout и Star Wars, но заявка на создание абсолютно новой RPG в жанре Sci-Fi оказалась слишком амбициозной задачей. Причём ролевая система и геймплей The Outer Worlds оставляют приятные впечатления, зато сеттингу и проработке сюжета не хватило глубины. «Подковёрные игры» корпораций и проблемы угнетаемых колонистов кажутся недостаточно убедительными, а потому редко вызывают желание сопереживать хоть одной из сторон. И даже некоторые побочные квесты вышли на этом фоне гораздо сильнее основной сюжетной линии. На выходе имеем очень осторожный проект, собранный из неплохих проверенных временем компонентов, но без особого новаторства.
    The Outer Worlds — лебединая песнь Obsidian и ее последнее творение не под крылом Microsoft. Запустив ее единожды, оторваться невозможно. Это прекрасная ролевая игра с достойной механикой стрельбы, но главное в ней — интересные персонажи и филигранные диалоги. Она не разменивается на мелочи, не обтекает острые углы. Именно этого и ждут от разработчиков New Vegas и умов Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Про не гениальный сюжет, скромный по размерам мир и просто удобоваримую боевую систему забываешь мгновенно.

    Единственная проблема — перед каждой игровой сессией нужно заранее позаботиться, что свободного времени хватит на ближайшие три-четыре часа. Играть по чуть-чуть в The Outer Worlds — плохая идея.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Отличный сюжет, интересный мир.
    • Отличная диалоговая система, на которую влияют компаньоны, ваши навыки и действия.
    • Достаточно глубокая, но при этом понятная система навыков.
    • Невероятная свобода действия и огромные возможности для повторного прохождения.
    • Стильное визуальное оформление, успешно скрывающее несовершенство графики
    • Прекрасно проработанные диалоги, реальное отсутствие «моральных направляющих»
    • Глубокая, разнообразная, но доступная и понятная система прокачки
    • Захватывающий сюжет, много сложных и неоднозначных решений
    • Широкая свобода действий, обеспечивающая проекту крутую реиграбельность
    • Интересная система развития персонажа в духе предыдущих работ Obsidian Entertainment
    • Приятный общий стиль игры в духе ретро-фантастики
    • Разнообразие подходов к решению одной и той же проблемы или квеста
    • Ролевая составляющая и диалоги зачастую важнее экшена и стрельбы
    • Любопытные побочные квесты, частенько затмевающие проработкой основную сюжетную линию
    • Необычный механизм получения протагонистом изъянов
    • Собственный космический корабль
    • Диалоги
    • Музыка
    • Пейзажи
    • Персонажи
    • Юмор
    • Драма
    • Мои слезы радости
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Боевая система явно просит доработки и сильно тянет игру вниз.
    • Графически временами игра выглядит как проект прошлого поколения.
    • Небольшой общий размер игрового мира и продолжительность сюжета.
    • Отсутствие романтических отношений
    • Нормальная и высокая сложности слишком простые, а хардкорная — слишком требовательная
    • Хотелось бы видеть местный аналог VATS более доступным и разнообразным
    • Несмотря на вариативность, использование разных специализаций и умений персонажа нередко ведёт к одним и тем же результатам.
    • Достаточно скучная боевая составляющая – особенно, на уровнях сложности от среднего и ниже.
    • По большей части предсказуемая и недостаточно цепляющая основная сюжетная линия
    • Поверхностно проработанные мотивации большинства фракций
    • Мало по-настоящему симпатичных персонажей, а также недостаточное разнообразие внешности как у рядовых, так и отдельных ключевых NPC
    • Какие минусы?
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    95
    95
    80
    Вердикт: 100
  1. #1
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 4 570
    Карма: 56453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3767Получено «Спасибо»3350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор The Outer Worlds


    The Outer Worlds — это новая RPG от студии Obsidian Entertainment, в прошлом создавшей такие проекты, как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Ведущими разработчиками игры являются Леонард Боярский и Тим Кейн, в своё время отвечавшие за оригинальный Fallout и приложившие руки ко множеству хитов 90-х, а также культовой Vampire the Masquerade: Bloodlines. «Внешние миры» — их первый совместный проект после длительной работы независимо друг от друга. И этот момент — одна из причин, по которым The Outer Worlds вызвала ажиотаж при анонсе и стала одной из самых ожидаемых игр 2019 года.

    Главная особенность игры, выделяющая её из массы проектов такого масштаба и типа, которые появляются на рынке — это полностью однопользовательский контент. The Outer Worlds не пытается тащить на себя одеяло модных нынче механик «игр-сервисов», а остаётся верна старой однопользовательской формуле, согласно которой сейчас игры такого масштаба почти не делают. Перед нами просто веселое научно-фантастическое приключение в космосе, выдержанное в стиле ретрофутуризма. Космическое будущее тут представлено на уровне фантастических фильмов 70-х годов с элементами дизель- и атомпанка. Этакая гремучая смесь New Vegas, Mass Effect и BioShock. Но при этом The Outer Worlds старательно балансирует на грани, чтобы не превратиться в откровенный фарс, как некоторые проекты, пытавшиеся идти по данному пути.




    По сюжету вы играете за одного из колонистов, прилетевших на космическом корабле «Надежда». К сожалению, во время полёта отказал прыжковый двигатель, и вместо нескольких мгновений, корабль провёл в космосе более 70-ти лет. Чтобы не портить статистику, совет директоров — Коллегия — который правит этим миром, решил оставить «Надежду» вечно дрейфовать в космосе. Стоит отметить, что события игры развиваются в мире ультракапитализма, где целые планеты и города находятся во власти корпораций. Люди здесь превращены в винтики системы, которые сами себе не принадлежат. Более того, даже их дети при рождении становятся собственностью компаний! Все права и отношения прописаны в контрактах, причём зачастую людям настолько сильно промыли мозги, что они с радостью рассказывают о своей принадлежности к большой семье «Просто Космос», и не видят ничего странного, губительного или несправедливого в таком положении вещей.


    Перед пробуждением основного персонажа у игроков есть возможность изменить внешний вид своего будущего героя, определить половую принадлежность, выбрать различные базовые характеристики, навыки и другие свойственные ролевым играм параметры. Генератор внешнего вида тут достаточно обширный, но большую часть времени в нем будут получаться уж точно не красавчики. Выбрав облик, мы настраиваем силу, ловкость, интеллект и другие основные характеристики, а затем определяем специализацию и раскидываем несколько очков в различные навыки. В принципе, кроме базовых характеристик, все остальные выборы параметров не так критичны, поскольку по мере получения новых уровней вы сможете улучшать их. А вот на базовые показатели после создания персонажа почти невозможно повлиять.




    Помимо возможности развивать персонажа получением уровней, корректировать показатели героя или героини можно через систему «изъянов». Она работает следующим образом: длительное время подвергаясь какому-то воздействию, персонаж получает «изъян». Например, если вас часто кусают собаки, или кислотные монстры заливают ядом, вы получите изъяны «кинофобия» и «боязнь кислоты», понижающие ряд ваших характеристик в условиях боевого столкновения с собаками и кислотными тварями. Однако при этом персонаж получит одно очко способности, иначе они получаются лишь раз в два уровня. Способности бывают разные, и многие из них существенно усиливают персонажа. Впрочем, даже если брать в расчёт самые сильные из них, расположенные на последней ветке, зачастую такой обмен не очень выгоден. Особенно это касается изъянов, понижающих базовые характеристики, ведь компенсировать их потерю практически невозможно. Радует, что вы сами выбираете, какой изъян принять, а какой нет.




    После создания персонажа и просмотра вступительного ролика вы попадаете в игровой мир. И тут перед вами раскрывается максимальная свобода. Конечно, некая глобальная цель есть — спасти колонистов с «Надежды». Но вы практически не ограничены в том, как будете достигать этой цели. Такой подход кардинально отличает игру от, например, Borderlands 3, с которой, из-за схожести сеттинга и визуального стиля, многие будут сравнивать The Outer Worlds. Если там повествование всегда линейное и выбора у игроков нет, ну разве что кого убить первым, то здесь у вас будет полная свобода. Практически у каждого задания есть разные варианты решения, и вы всегда можете выбрать именно такой, который больше подойдёт по душе, либо по характеристикам.

    В игре нет правильных и неправильных выборов, добрых или злых. Как это часто случается в обычно мире, вам придётся делать выбор из меньших зол, причём основываясь исключительно на своих личных представлениях об этом. Более того, игра никак не будет ограничивать вас в выборе или подталкивать в каком-то направлении. В принципе, вам ничто не мешает, например, вырезать целый город, не загубив прохождение. Почему? Потому что разработчики заранее предусмотрели вероятность попадания игры в руки очень-очень кровожадного игрока, и вас будет ждать альтернативный путь. Тут нет никакой внутренней системы моральных ценностей, которая будет поощрять вас или, наоборот, карать за «неправильный» выбор. Но есть определённые «индикаторы» моральности — ваши компаньоны.




    В The Outer Worlds доступно несколько компаньонов, каждый из которых может похвастаться своим уникальным характером, навыками, отношением к миру и, естественно, диалогами. Периодически они будут вмешиваться в разговоры и пытаться отговорить вас от какого-то действия, или, наоборот, — сказать, что вы собираетесь поступить правильно. Диалоговая система здесь заслуживает отдельной похвалы. Я давно уже не получал такого удовольствия от разговоров с NPC. Мало того, что вы всегда выбираете именно то, что скажет ваш персонаж, а не какую-то общую фразу, ваши ответы действительно влияют на результат. Благодаря чему диалоги ощущаются очень живыми, равно как и их участники.

    Советы ваших компаньонов очень ценны и могут повлиять на конечное решение. Очень часто они говорили настолько убедительно и аргументированно, что я несколько раз менял своё решение в самый последний момент, как раз из-за их вмешательства. Также у каждого компаньона, в лучших традициях таких игр, есть своя сюжетная ветка, влияющая на отношения с ним и финальную заставку игры. А ещё под соратников прописаны уникальные диалоги в мире, как с другими NPC, так и между компаньонами. Единственное, что расстраивает в этих диалогах — их ограниченное количество. Помимо болтовни компаньоны умеют сражаться и после открытия определённых способностей усиливать вашего персонажа.




    К сожалению, болтовня с компаньонами не способна решить одну из самых больших проблем игры — почти полную статичность мира. Окружающий мир почти никак не реагирует ни на развитие сюжета, ни на ваши действия в нём. Последние зачтутся только в финальном ролике. Сам мир с момента вашего появления находится в состоянии угасания. Цивилизованная жизнь проходит только за стенами городов, а вне их пределов царит анархия. И местные формы жизни. Ваши действия никак не повлияют на это положение вещей. Да, какая-то реакция, конечно, существует, но она ничтожно мала. Решив проблемы города, вы возвращаетесь в него через несколько игровых дней, чтобы обнаружить… что ничего не поменялось. Доходит до смешного: робот, который поливает кусты, будет поливать их в одном и том же месте. Да там к этому моменту уже болото должно было образоваться!

    Да и вообще весь мир игры выглядит как замершая в каком-то моменте времени картина. Ему по большей части плевать, что вы делаете, когда и с какой скоростью. По сюжету вы можете перескакивать через некоторые задания — особенность свободного выбора. Однако то, что должно произойти согласно сценарию — произойдёт. При этом игрой сие происшествие будет в любом случае подаваться так, как если бы оно произошло только что. Я понимаю, что это придирка, но хочется больше внимания к деталям. А его-то как раз и не хватает.


    Вторым разочарованием является графика. Даже при игре на PlayStation 4 Pro картинка временами выглядит на уровне игр прошлого поколения. В зданиях и подземельях всё смотрится достаточно неплохо, но вот на открытых просторах виды частенько не радуют глаза. В The Outer Worlds существует какая-то проблема с LOD’aми — они не всегда правильно отрабатывают, и вы получаете «мыльные» текстуры и предметы на переднем плане. При игре на базовых версиях приставки к этому добавляются ещё очень долгие загрузки и редкие проседания FPS. В остальном проект очень и очень вылизан. Вообще, в техническом плане это первый проект в истории студии, в который можно спокойно играть в день выхода, не дожидаясь массы обновлений. Конечно, он не идеальный, но все ошибки, которые мне встретились за время прохождения, больше относятся к визуальным, и никогда не приводили к поломкам заданий.

    Кстати, об этом самом времени прохождения. Без учёта второстепенных заданий, основной сюжет The Outer Worlds можно закрыть часов за 20-25. Но это при прохождении по самому минимуму, пропуская все побочные задания, и следуя только по основной ветке. Ах, да, и заодно по пути максимальной жестокости. Вообще мир игры не сильно большой, он не идёт ни в какое сравнение с миром того же Fallout: New Vegas, и располагается ближе к играм серии Mass Effect. У вас есть несколько уникальных планет, кораблей и космических станций, а некоторые планеты имеют пару-тройку зон высадки. За счёт этого мир игры получается достаточно разнообразным — от города-сада до серных пустошей. При этом сами «зоны» довольно небольшие, но и маленькими их не назвать. Пожалуй, их размер идеален для пешего исследования, ведь транспорта, кроме корабля, тут нет. Локации успевают насытить, но не приесться или надоесть. Слава балансу!




    На этом корабле, «неНадежном», вы будете не только путешествовать между планетами, но и жить. По своему функционалу он очень похож на упрощённую версию «Нормандии» из Mass Effect. Ваши компаньоны проводят тут своё время, по мере завершения сюжетный заданий корабль обрастает различными трофеями, а ещё в нём живёт леди-ИИ по имени АДА, со своим забавным характером и взглядом на мир. К сожалению, от «Нормандии» корабль унаследовал механику космических полётов. В отличие от, например, Borderlands 3, тут полёт выглядит как перемещение кораблика по карте звёздной системы, без возможности посмотреть в иллюминатор и насладиться космическими видами. В самой системе множество планет, но для посещения вам доступно лишь их ограниченное количество. Похоже, остальные разработчики приберегли для второй части или дополнений.

    Однако главным недостатком The Outer Worlds, который пытается тащить игру вниз, является боевая система и стрельба в целом. Она слишком топорная, неповоротливая и сложно прогнозируемая. Из-за «деревянности» от стрельбы сложно получать удовольствие. Да, по ощущениям она очень похожа на ту, что можно видеть в современных играх серии Fallout, но там этот недостаток компенсируется системой остановки времени VATS. Здесь же разработчики попытались компенсировать ситуацию системой «Тактического расширения времени» (ТРВ) — считайте, замедления времени. Однако в начале игры время действия ТРВ слишком короткое, так что активно использовать его не получается. Позже, за счёт способностей и модификаций брони, вы можете попробовать сделать из ТРВ что-то похожее на систему VATS. Но такую, очень обрубленную.


    Не спасает ситуацию и достаточно скудный арсенал оружия. Его откровенно мало, а многие «стволы» настолько странные, что причина их существования в игре вовсе не ясна. По факту, среди каждого типа оружия присутствует один нормальный ствол, а остальные годятся только на разбор для компонентов. Конечно, при определённом стиле игры, можно попробовать «тащить» за счёт этих самых странных стволов, но отдача от такого вложения будет… сомнительной. К таким стволам относится почти всё «научное» оружие. Это несколько уникальных во всех смыслах образцов — уменьшающая пушка, антигравитационная пушка и т.д. На бумаге всё это выглядит забавно, однако на практике… хм… тоже забавно, но достаточно бесполезно и беззубо. В особенности, если не развивать персонажа сразу специально под него. Потому что повреждений такое оружие наносит мало, а эффект от воздействия «боевых особенностей» ствола длится недолго. Но если вы вложитесь в нужные навыки и способности, к концу игры, возможно, именно научное оружие может стать вашим лучшим другом. А до этого страдайте от своей уникальности!




    Так что, в очередной раз, истинным лучшим другом главного героя остаётся нож и другое рукопашное оружие, так как в нём патроны не кончаются. Всё дело в том, что боеприпасы — это ещё одна проблема боевой системы игры. Если вы будете постоянно использовать автоматическое оружие (а оно тут выходит одним из самых эффективных), то в какой-то момент вам придётся постоянно бегать от магазина к магазину, скупая там патроны. В отличие от тех же игр серии Fallout, найденные на трупах врагов боеприпасы не способны компенсировать расходы. Зато использование самозарядного оружия, вроде пистолетов или винтовок, не так сильно бьёт по боекомплекту.

    Оружие и броню в игре можно модифицировать. Конечно, не так расширенно, как в последних играх серии Fallout, но в каждом оружии обычно есть две ячейки для установки модификаций. В броне таких ячеек, как правило, четыре. Бывает уникальное оружие, в котором какие-то ячейки заняты уже заводскими модификаторами, тогда «дырочек» будет меньше. Попадаются и уникальные образцы экипировки вообще без дырочек. Модификаторы добавляют оружию и броне новые свойства или улучшают их базовые характеристики — например, повышая защиту или атаку, добавляя урон плазмой и так далее. Прикольной фишкой представляется бонус на увеличение радиуса подсветки интерактивных предметов — он может быть очень полезным при сражениях на поверхности планет, где сожжённые до состояния пепла трупы, что обычно случается при сражении плазменными образцами оружия, падают в траву.



    Точно в цель! Собственно, это краткая версия вердикта игры.

    95
    В The Outer Worlds команда Obsidian успешно нашла свой собственный путь к космосу. Компании удалось сделать многие вещи самобытными и интересными, а не просто скопировать чужое. Это касается практически всего в игре: мира, заданий и игрового процесса. Немного подкачали боевая система и продолжительность, но к первой легко привыкнуть, а вторая компенсируется лихим количеством вариантов прохождения, которые зачастую очень отличаются друг от друга.

    После выхода такого проекта компании Bethesda придётся вдвойне напрячься в работе над Starfield, чтобы не проехаться лицом по столешнице, потому что планка в жанре поднялась очень высоко. Да и другим компаниям будет нелегко соперничать с новинкой от Obsidian и Private Division.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 072
    Карма: 100240 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я решительно не понимаю как Варяг может успевать всё это проходить) Это физически невозможно) Обзор внезапный, оценка хорошая, но времени на игру у меня нет от слова совсем( Как и денег в принципе.

  3. #3
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 785
    Карма: 30060 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    сколько % игры занимает стрельба?
    Последний раз редактировалось Classeg; 24.10.2019 в 18:42. Причина: перефразировал

  4. #4
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 020
    Карма: 20708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за кроссобзор, можно сделать вывод что игра отличная для любителей рпг в стиле fallout, а вот равнодушным к этой серии, игра может не впечатлить.

  5. #5
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 1 383
    Карма: 19795 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кто если на слимке поиграет, напишите как там с производительностью) Спасибо за обзор! Обсидиан себя оправдали. Главное, чтобы их следующая игра не была экзом Хуана и ПК.

  6. #6
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 104
    Карма: 49905 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А помню, что когда-то люди печалились, что Беседка на забрала себе Обсидиан. Мда, время все расставило по своим местам. Кто мастера, а кто "кушать подано". Одни родоначальники и продолжают докручивать свои удачные идеи, проверенные временем, а другие за 100 баксов предлагают купить к сломанной игре сломанные свистоперделки.
    Спасибо за обзор. Очень рад за Обсидиан. Надеюсь, финансово люди покажут, какой путь жанра для них важнее.

  7. #7
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 4 570
    Карма: 56453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3767Получено «Спасибо»3350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ziggrun, я писал об этом в обзоре. Можно играть вполне комфортно, изредка посещают FPS при масштабных сражениях, и загрузки очень долгие. В прочем не такие долгие как были в Anthem на старте, напрягают только когда часто бегаешь между зонами.

  8. #8
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 652
    Карма: 34603 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»299
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ну типа мастхев))ждем скидочку)

  9. #9
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 153
    Карма: 23358 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. А какая последняя игра была от Обсидианов? Pillars Of Eternity : Deadfire?

  10. #10
    Аватар для Kalifriki
    Регистрация: 28.08.2017
    Сообщений: 33
    Карма: 283 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network Kalifriki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По тексту больше похоже на 75, а на выходе 95...

  11. #11
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 923
    Карма: 9343 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прочитал обзор, посмотрел оценку. Ну не вяжется. вот у Darth_Alex как-то честнее выходит.

  12. #12
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 344
    Карма: 24250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок515Получено «Спасибо»1023
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Большое Огромное Спасибо - команде Стратегов за отличный кросс-обзор. Было у меня предчувствие, что хорошая игра получится... предчувствия его не обманули!!!
    Подожду конечно заплаточек и скидочек, и ознакомлюсь обязательно, раз она так хороша!!!!!!!

  13. #13
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 271
    Карма: 127710 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, плюрализм мнений в кросс-обзоре в действии =)))

    Причём мне нравятся работы Obsidian, а мои впечатления от The Outer Worlds получились такими, как я и написал в вердикте.

  14. #14
    Аватар для Lhazaar
    Регистрация: 28.08.2018
    Сообщений: 63
    Карма: 556 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как по мне, то это просто рескин фолыча нью вегас. Уровень графики, физика и общая стилистика, ну прям фолыч тода говорда того времени. не понимаю, от куда такие высокие оценки, ведь все настолько сильно ( скопипасчено ) похоже, такой же движок, да даже посыл у игр одинаков. возможно к ним будут предъявы от фанатов беседки, ну прям вангую есть уже такие. по мне средняк баллов на 70-75, не шедевр даже близко. мнение исключительно мое и если у вас есть желание меня оскорбить, то могу лишь предложить написать это мне личным сообщение.

  15. #15
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 776
    Карма: 8255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль, что The Outer Worlds и Pillars of Eternity 2 будут последними RPG от Obsidian на платформах от SONY. Очень люблю игры от этих разработчиков, но ещё и бокс просто не потяну.

  16. #16
    Аватар для romches
    Регистрация: 19.03.2015
    Сообщений: 176
    Карма: 1249 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор,оформил предзаказ. Как раз выпадают свободные выходные на этой неделе.

  17. #17
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 776
    Карма: 8255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, да, до The Outer Worlds была Pillars Of Eternity 2, она под конец года должна на консолях появиться. Последние 3 игры у них были изометрическими партийными RPG: Pillars Of Eternity 1-2 и Tyranny.

  18. #18
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 923
    Карма: 9343 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Darth_Alex, Да я и не против когда мнения разнятся, просто в статье столько минусов у игры: и графика, и мир, оружие, стрельба...

  19. #19
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 4 570
    Карма: 56453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3767Получено «Спасибо»3350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lhazaar,
    Движок тут Unreal, так что графический она ближе к BioShock'у чем новому вегасу.

  20. #20
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 776
    Карма: 8255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ziggrun, вероятность появления последующих игр от Obsidian на каких-либо платформах кроме бокса и ПК близка к нулю. Майки в последних заявлениях дали понять, что все недавно приобретённые студии, после выпуска уже заявленных игр для других издательств, будут выпускать только эксклюзивы.
    Разве что можно помечтать о программе обмена экслюзивами между Microsoft и Sony. Или может Google Stadia всех прижмёт и мы увидим этакий последний оплот не облачного гейминга в виде какого-нибудь NindendoPlayBox с Зельдами, Гирями и ЛастОфАсами на борту.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: