Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
    23.10.2019 в 12:13
    23.10.2019 в 14:57
    23.10.2019 в 15:06
    23.10.2019 в 18:35
    221B Baker Street
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Quot ludos, quam breve tempus
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    К сожалению, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint не удалось в полной мере исправить ошибки Wildlands, и хотя бы не наделать новых. В проекте немало технических проблем, масса которых проявляется в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но сопровождается он по большей части однотипными заданиями, из-за чего при игре одному надоедает уже к середине второго акта. Внутриигровая валюта продаётся за реальные деньги, а некоторые предметы и вовсе без их вложения не купить. Управление транспортом по-прежнему оставляет желать лучшего, однако крутые шутерные механики также на месте, а к ним ещё и добавился неплохой стелс. В кооперативе игра раскрывается в полной мере, в том числе в плане тактики. Поэтому идти в Breakpoint стоит всё-таки вместе с друзьями, так вы точно получите удовольствие. А если решите проходить в одиночку, то лучше делайте это небольшими сессиями.
    Играть в Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint одному довольно скучно, однако в кооперативе она становится интересней. Речь не столько о появлении хитрых тактических схем или эффектных сцен с перестрелками, а скорее о юморе, который заполнит ваш голосовой чат из-за проскакивающих в игре багов и забавных моментов. Это далеко не безнадёжный релиз, но серия Ghost Recon знавала лучшие деньки. Одних может заинтересовать здешний PvP-режим, не лишённый изюминки, другим наверняка приглянутся нестандартные решения, такие как возможность устроить засаду, буквально зарывшись в грязи, но суммарно – игру можно пропускать. Вы вряд ли пожалеет об этом, учитывая сколько всего вышло этой осенью.
    Признаться, я не понимаю, как такое могло произойти, но Ghost Recon: Breakpoint вышла плохой игрой. Имея в руках отличную Ghost Recon Wildlands, с рабочими механиками, классным миром и стуктурой заданий, с адекватным градусом микротранзакций, разработчики сильно расслабились. Сиквел получился на несколько порядков хуже своей предшественницы буквально во всём, кроме занимательной механики скрытности и графики. Даже стрельба здесь, кажется, стала хуже, а навязывание микротранзакций переходит рамки разумного. Плюс отвратительно тупой искусственный интеллект, однообразие происходящего, слабый сюжет и высосанные из пальца задания. Лучше по второму кругу воевать с наркокартелями.

    Думается мне, что дай Ubisoft больше времени своим командам, ещё с полгодика, и Breakpoint могла бы выйти очень достойным продолжением классной предшественницы. Но не случилось.
    Перед нами неудачная попытка собрать воедино особенности сразу множества игр издательства и выкатить под эгидой Ghost Recon. Wildlands, предыдущая часть серии, хоть и имела недостатки, но в целом была неплохой. Breakpoint же умудрилась стать хуже, сохранив при этом проблемы предшественницы. Игра на релизе ощущается бета-версией, где что ни шаг, то оставленная мина из бага или технического огреха. Практически каждый аспект игры вызывает вопросы, а война с глупыми болванчиками быстро наскучивает, сопровождаясь приступами зевоты.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Прекрасные механики стрельбы и тактики
    • Хорошие возможности для скрытного прохождения
    • Режим «Исследователь», дающий подсказки по местоположению цели, вместо отметки их на карте
    • Больший упор на сюжет, чем в Wildlands, с периодической возможностью выбора вариантов ответа
    • Возможность гибкой настройки интерфейса, а также чувствительности прицеливания и осмотра для различных видов оружия и транспорта
    • Несколько видов прокачки персонажа
    • Вполне неплохой кооператив
    • Нестандартный PvP-режим
    • Большая карта для исследования
    • Интересные находки в геймплее

    • Игра позволяет ощутить себя одиноким бойцом в тылу врага.
    • ... или клоуном-разгильдяем в составе команды.
    • Удивительно неплохо реализованные попадания, особенно в голову, на фоне плохой стрельбы
    • Хорошая графика и обширная территория для развлечений
    • Кооперативное прохождение способно увлечь и доставить удовольствие
    • Приятные глазу просторные локации
    • Обширный выбор вооружения с возможностью кастомизации
    • Хорошие механики стелса и кооперативного взаимодействия
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Множество технических ошибок, в том числе и затрудняющих прохождение
    • Некоторую экипировку во внутриигровом магазине возможно приобрести только за реальные деньги
    • Играть одному всё ещё вскоре надоедает, однако этот период начинается позднее, чем в Wildlands
    • Поведение транспортных средств оставляет желать лучшего, а управлять вертолётом крайне скучно;
    • Часть новых ролевых элементов ощущается неуместными
    • Недостаток активностей в открытом мире
    • Общая однотипность сюжетных заданий
    • Небольшая задержка при перемещении персонажа перекочевала из Wildlands
    • Интересные находки в геймплее нет нужды использовать
    • Играть в соло скучно
    • IQ искусственного интеллекта стремится к нулю
    • PvP-режим для ценителей
    • Фестиваль багов

    • Непонятно зачем добавленная механика выживания, ведь она не работает.
    • Противники тупые, как пробки, независимо от сложности.
    • Слабо реализованный тактический потенциал игры.
    • Игра забита микротранзакциями.
    • Скучный сюжет и унылые задания.
    • На фоне Wildlands игра не выдерживает критики.
    • Баг на баге сидит и багом погоняет
    • Никудышный PvP-режим
    • До смешного глупый ИИ противников
    • Скучное исследование мира с однотипными заданиями и монотонным геймплеем
    • Раздражающая задержка ввода, вызывающая дискомфорт
    • Слабые диалоги
    • Весь наземный транспорт в очередной раз превратили в плохо управляемые утюги
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    65
    60
    50
    60
  1. #1
    221B Baker Street Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint


    В марте 2017 года состоялся релиз кооперативного тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands от Ubisoft — перезапуска серии Ghost Recon, впервые привнесшего во франшизу открытый мир. Освежить воспоминания о проекте вы можете по ссылке, перечитав наш кросс-обзор. Если вкратце, то эксперимент получился довольно удачным — стрелять было весело, предоставлялась полная свобода действий, но и без проблем не обошлось. Одиночное прохождение игры быстро надоедало, чему явно способствовали однотипность большинства заданий и слабый сюжет, в котором львиная доля кат-сцен представляли из себя подобие брифингов. Поэтому играть в неё стоило по крайней мере с одним другом, а лучше полным составом, с тремя. 7 октября этого года вышла свежая часть Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Если вы пропустили предыдущий проект именно потому, что вам не с кем играть, то, может быть, новинка смогла исправить ошибки предшественницы, сделав игровой процесс более разнообразным? Давайте это и выясним.


    Действие Breakpoint разворачиваются на вымышленном, расположенном где-то в Тихом океане, архипелаге Ауроа, у берегов которого при неизвестных обстоятельствах затонул американский корабль «Си». Вы отправляетесь туда в качестве лидера команды «Призраков» на разведывательную операцию «Гринстоун», с целью установить связь с руководством группы островов. Дело в том, что на Ауроа, вдали от остальной цивилизации, находится штаб-квартира корпорации «Скелл-Тек». Некогда она занималась исследованиями и разработками в области высоких технологий, чтобы создать для людей идеальный мир будущего, где будет благоприятная окружающая среда, устойчивая экономика, а также абсолютная безопасность всех его жителей. Основателем компании является местный Илон Маск — гений технологической индустрии Джейс Скелл. О его изобретениях вы могли узнать ещё в предыдущей части Ghost Recon Wildlands, если, конечно, следили за лором игры, а не просто веселились с друзьями в предоставленной песочнице. По прибытии на архипелаг ваш вертолёт сбивают. Тем не менее, протагонисту удаётся выжить по счастливому стечению обстоятельств, после чего он оказался в тылу врага. Раненый. Без возможности выйти на связь с внешним миром, чтобы вызвать подкрепление и доложить о сложившейся ситуации. Выясняется, что управление «Скелл-Тек» было захвачено, а её разработки попали в плохие руки. Территория Ауроа оказалась оккупирована «Волками» — бывшими бойцами спецподразделения «Призраки», отныне преследующими преступные цели. Главой ренегатов является не кто иной, как полковник Коул Уокер, с которым вы ранее сражались бок о бок. Теперь вам предстоит дать ему отпор, но в первую очередь выжить в этом опасном мире.

    Вступительный ролик игры плавно перетекает в простенький редактор персонажей, где вам предлагают выбрать случайный внешний вид, либо настроить его самому. При самостоятельной персонализации, вам дают выбрать пол; одно из двенадцати заранее подготовленных лиц, некоторые из которых подозрительно похожи друг на друга; цвет глаз; причёску; растительность на лице; цвет волос; а также, по желанию, какой-нибудь шрам или ожог на лице. Ничего примечательного в создании бойца нет, да и количество элементов почти в каждом пункте весьма скудное. Татуировки на правую и левую руки, боевую раскраску, а также различные аксессуары, вроде гарнитуры, очков, рюкзака и нашивки, можно будет выбрать позднее во вкладке «Внешний вид». Однако, всё это необходимо сначала получить, выполняя определённые действия в Breakpoint, поиграв в другие игры Ubisoft, и покупая за внутриигровую или донатную валюты. Причём часть содержимого возможно купить исключительно за монеты «Призраков», обменяв на них реальные деньги. Это, на мой взгляд, отвратительно. Подобное недопустимо в проекте, за который просят стандартную полную стоимость. Конечно, по сути, на игровой процесс это не влияет, ведь почти весь транспорт, оружие, модификации для него, чертежи, аксессуары и другие предметы возможно приобрести за кредиты Скелла, добываемые в самой игре, но неприятный осадок остался. Также важно упомянуть то, что эти самые кредиты в том числе доступны для покупки за реальные деньги, а БТР в магазине стоит слишком дорого — 75000. Мне их не удалось накопить даже за двадцать часов игры, при том, что не тратил их вовсе. Выводы из этого сделайте сами.


    Стоит упомянуть, что для субтитров присутствует настройка фона, это весьма полезно для игроков, которые предпочитают слышать оригинальные голоса актёров и читать на своём родном языке. Кстати, русская озвучка в Breakpoint загружается опционально.

    В Ghost Recon Breakpoint сохранилась общая формула Wildlands: вы можете пройти всю игру как в одиночку, так и совместно с одним, двумя или тремя другими игроками, свободно изучая обширный открытый мир, разделённый на регионы. Как это было и в предыдущей части, они отличаются между собой разнообразными климатическими зонами, что вносит некоторое разнообразие, ведь декорации постоянно меняются. Здесь представлены: фьорды, луга, солёное болото, высокогорная тундра, тропический лес и другое. Причём, в основном местность горная, а значит, без перемещения по воздуху точно не обойтись. Для этого здесь служат вертолёты, управление которыми довольно упрощённое, отчего преодолевать большие расстояния, да и просто летать на них весьма скучно. Но и поведение наземного транспорта со времён Wildlands не стало лучше. К нему можно привыкнуть, но комфортным его точно не назовёшь. В Breakpoint появилась система выносливости, максимальный запас которой постепенно уменьшается. Восстанавливать её необходимо с помощью фляжки с водой, чей запас в свою очередь восполняется у водоёмов. И в основном она оставляет положительное впечатление, если бы не её сочетание со скольжением с гор. Дело в том, что при спуске с возвышенности, при достаточном угле наклона, персонаж начинает скатываться вниз. Шкала выносливости при этом быстро достигает нуля, а боец кубарем летит вниз.

    Появление механик скрытности радует, пусть они и не всегда работают идеально. Если вы видите приближение вражеского отряда, то можно лечь и замаскироваться в грязи. Также дают переносить трупы, чтобы спрятать их от лишних глаз. Для проникновения за забор присутствует резак. Правда, работает он неспешно. На этот раз вам не дают напарников под управлением ИИ, поэтому при игре в одиночку некому будет испортить ваше скрытное прохождение. Впрочем, кроме выносливости, как таковых механик выживания в игре нет, а оно само представлено разве что во вступительной части. По всей карте разбросаны лагеря, в которых можно вызвать транспорт и применить одно из временных усилений, вроде сопротивления ранениям или усталости, повышения дальности полёта дрона и прочего. Там же дают выбрать шаблон класса, а также создать предметы, куда помимо стандартных шприцов и взрывчаток, входят пайки, дающие дополнительное временное усиление характеристик бойца. Кроме того, в лагере есть магазин, где можно продать ненужное или что-нибудь прикупить.


    В Breakpoint присутствует фото-режим, который в большинстве случаев роняет кадровую частоту при его активации. Пусть он не самый детальный, но красивые кадры сделать позволяет.

    Исследование Ауроа вознаграждается не только новым оружием; улучшениями для него; чертежами; местами лагерей, служащими в том числе точками быстрого перемещения; но также опытом и снаряжением, которое переняло из серии The Division ролевые элементы с уровнем брони, мощности оружия и системой редкости. Честно говоря, последнее здесь как пятое колесо, ведь это шутер, приближенный к реальности, а не ролевой экшен. Данный уровень снаряжения здесь почти ни на что не влияет, ведь в любом случае попадание в голову убивает противника. Однако, чтобы попасть в первый рейд — проект «Титан», единственную активность, что доступна исключительно для высокоуровневых игроков, — вам придётся довести показатель снаряжения до ста пятидесяти. В игре возникают абсурдные ситуации, когда обычная кепка имеет показатель защиты выше, чем военный шлем. При этом внешний вид найденного обмундирования оказывается вообще не важен, ведь его можно выбрать отдельно в персонализации персонажа. Однако, приятное чувство при нахождении крутого предмета всё равно возникает, в том числе благодаря тому, что более редкая экипировка добавляет определённые бонусы к характеристикам персонажа, наносимому урону и прочему. Расстраивает, что разбирать лишнюю экипировку приходится по одному элементу, могли бы и систему пометки «как мусор» добавить из того же The Division. Но, между тем, в самом мире недостаёт активностей, из-за чего он ощущается пустым. Вражеских баз с сундуками с лутом и разведданных, получаемых путём опроса мирных жителей, допроса врагов и поиска различной информации недостаточно. Из нововведений стоит упомянуть режим «Исследователь», который активируется в настройках игры. Он сменяет собой стандартный «Навигатор», отображающий все метки на карте, без необходимости искать местоположение цели. Но так не особо интересно, а кроме того, фанаты классического World of Warcraft наверняка скажут, что точки на карте для слабаков, а настоящие профессионалы будут искать нужное место по подсказкам в задании. Именно на этом принципе построен режим «Исследователь», который можно в любой момент включить и выключить по вашему желанию.

    На этот раз разработчики уделили больше внимания повествованию, чем в Wildlands, поэтому следить за ним стало гораздо интереснее. Периодически посреди диалогов дают выбрать вариант ответа, и пусть он не влияет на сюжет, но это позволяет лучше прочувствовать свою причастность к истории, вжиться в роль. Нельзя не отметить, что антагонист Коул Уокер получил внешность и голос Джона Бернтала — американского актёра, известного по роли Фрэнка Касла (Карателя) из киновселенной Marvel, а также Шейна Уолша — напарника главного героя из сериала «Ходячие мертвецы». Злодей вышел достаточно харизматичным, а вплетённые в кат-сцены воспоминания главного героя позволяют узнать его лучше. Впрочем, часть роликов не вызывает ничего, кроме скуки, но определённая работа над ошибками была всё-таки проделана. Постепенно вы будете узнавать больше об Ауроа и произошедших здесь событиях. Тем не менее история проложена, опять же, через ворох однотипных заданий, которые первую половину игры не доставляют дискомфорта, благодаря отличным механикам стрельбы и тактики, но потом быстро надоедают. Почти все миссии сводятся к вторжению на вражескую территорию и добыче на ней каких-либо разведданных из документов или информаторов. Цепочки заданий представляют из себя расследования, в которых вы находите детали, а потом строите общую картину. Впрочем, делать это самому не придётся, как скажем в Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, но это и не детективная игра. Весь сюжет абсолютно линейный. Что ещё странно, вы можете убить сюжетного персонажа, но при следующей с ним встрече он воскреснет как ни в чём не бывало.


    В Ghost Recon Breakpoint есть PvP-составляющая «Война призраков», доступная на одной из вкладок в меню во время игры. В ней уровень снаряжения не влияет на эффективность оружия, что хорошо, а также там можно получить награды и выполнить отдельные задания. Однако, весь режим ощущается лишним и абсолютно неинтересным, да и матчи загружаются слишком долго.

    Поскольку игру превратили в «лутер-шутер», то оружие, обвесы для него, кредиты Скелла и прочее можно достать из огромного количества сундуков, разбросанных по всему архипелагу. С ними связан один из багов: открытые ранее сундуки могут остаться помечены как неоткрытые. После недавнего патча этого более замечено не было, однако ошибки, связанные с долгой загрузкой моделей, остались. Так, вам нужно подождать немного после входа в игру, чтобы у вашего бойца появилось оружие, а при посещении хаба — пещеры Эдгин, около тридцати секунд ожидать, пока нужный вам персонаж появится на месте. Кроме этого, ваш боец может провалиться в текстуру или застрять в ней при прыжках через препятствия, после чего поможет только перезапуск. При игре в кооперативе технических недоработок проявляется ещё больше: то напарник катается на руле мотоцикла, то вовсе летит за пределами вертолёта. Лучше бы разработчики исключили лишние механики, присущие ролевым играм, и сделали более разнообразные задания, занялись полировкой от багов, или хотя бы исправили отзывчивость при ходьбе, которая была и в Wildlands. При отклонении левого стика, персонаж реагирует на действие с небольшой задержкой, и это нельзя исправить в настройках, мёртвая зона не оказывает никакого эффекта. Но, стоит отдать должное, в параметрах управления можно детально настроить чувствительность осмотра и прицеливания для различных видов транспорта и оружия.

    Интерфейс в игре переработали. Помимо того, что его можно гибко настроить под себя, нажатие вниз на D-pad моментально его скрывает. Из-за обилия заданий, в которых легко запутаться, есть возможность помещать три из них на панель, которая будет отображаться на экране слева во время игры. Одну из данных ячеек, помимо заданий, можно занять отображением условий повышения уровня класса. Последних всего четыре: боец, полевой медик, пантера и стрелок. Они предназначены для определённой роли в отряде и сменять их можно в любой момент. У них есть особый предмет, навыки и спецприём, чья шкала заполняется от совершения действий, соответствующих вашему классу. Всего у каждого класса по десять уровней, за каждое их повышение вам дают очко навыков для общей прокачки, а также какой-нибудь приятный бонус к характеристикам или предмет. Вы можете одновременно использовать до трёх пассивных умений, приобретённых за очки навыков на древе прокачки, но сначала ячейки для их установки необходимо тоже приобрести за те же самые очки. Уровень персонажа прокачивается отдельно, поэтому за его прокачку также дают по одному очку умений, а опыт накапливается за самые разные действия: от исследования мира до выполнения заданий. Помимо этого, очки умений бывают спрятаны в сундуках.

    Приручить дьявола

    Ghost Recon Breakpoint содержит всего пятьдесят один приз, из которых тридцать девять бронзовых, девять серебряных, два золотых и, как полагается игре данного класса, один платиновый. Времени на его получение уйдёт более пятидесяти часов, а поскольку играть можно на любой сложности и приза за завершение рейда нет, то сложность составляет примерно три из десяти.



    65
    К сожалению, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint не удалось в полной мере исправить ошибки Wildlands, и хотя бы не наделать новых. В проекте немало технических проблем, масса которых проявляется в кооперативе. Сюжет стал более цельным, но сопровождается он по большей части однотипными заданиями, из-за чего при игре одному надоедает уже к середине второго акта. Внутриигровая валюта продаётся за реальные деньги, а некоторые предметы и вовсе без их вложения не купить. Управление транспортом по-прежнему оставляет желать лучшего, однако крутые шутерные механики также на месте, а к ним ещё и добавился неплохой стелс. В кооперативе игра раскрывается в полной мере, в том числе в плане тактики. Поэтому идти в Breakpoint стоит всё-таки вместе с друзьями, так вы точно получите удовольствие. А если решите проходить в одиночку, то лучше делайте это небольшими сессиями.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 68
    Карма: 574 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network kingofchains


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра (как и любая другая от Юби) не интересна, но скажу редакции спасибо, что радуете материалами каждый день

  3. #3
    Злой дядька Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 349
    Карма: 34708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Наконец-то очередное поделие от убисофт получило заслуженную оценку не только у западной прессы, но и на Стратеге.

  4. #4
    Глубокий волк за трофеями Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 290
    Карма: 6447 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок122Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что не новая игра от Юбисофта - то разочарование и позорище.

  5. #5
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 805
    Карма: 80297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»542
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Шерлок решил сделать кросс обзор сам с собой))))))

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для crypto
    Регистрация: 10.02.2011
    Адрес: Klaipeda
    Сообщений: 118
    Карма: 371 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CRYPTO1997
    Xbox Live GamerTag CRYPTO1997


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Конечно "на вкус и цвет товарища нет"и с оценкой я полностью согласен, но игра играется в разы увлекательнее чем Wildlands и меня она затянула сразу, а Wildlands же, то и дело отталкивает. Поэтому я никак не могу понять как Wildlands в своё время набрала больше баллов, когда на старте у неё было больше проблем и игралась она ужасно.

  7. #7
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 680
    Карма: 87123 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»324
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ооо, неужели очередной пустой унылый открытый мир получил не 80-85?! В шоке, если честно) Наконец кому-то хватило смелости признать очевидное!

  8. #8
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 2 952
    Карма: 13739 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок107Получено «Спасибо»509
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я фигею. Почему в этой поделке сюжет отнесли к плюсам?
    Ну да, он есть. С абсолютно бездарными в плане постановки и здравого смысла роликами.
    Выбор ответов? Так он ни на что не влияет.

    Сюжет - это вообще самое худшее, что есть в этой игре.
    Ко всему остальному вопросов, в принципе, нет.

  9. #9
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 634
    Карма: 62447 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»573
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Зачем туда надо было набивать механики из Division- загадка. А pvp зачем? Небось карта опять размером со вселенную. В общем после Wildlands желания наблюдать второй раз примерно одно и то же у меня нет на данный момент.
    А в редакторе поди опять можно слепить себе бабу с бородой, как это было в New Dawn.

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 1 724
    Карма: 23568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    crypto, потому как Вайлдлэндс была в новинку, и тем и очаровывала

  11. #11
    Вечный капитан Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 881
    Карма: 38705 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherlockSparG Посмотреть сообщение
    Поэтому идти в Breakpoint стоит всё-таки вместе с друзьями, так вы точно получите удовольствие
    С друзьями даже если просто таращиться на пустую стену, то можно получить удовольствие

    Спасибо за материал, очередной грубый "творческий эксперимент по выкачиванию бабла" от Юбиков потерпел крах. Поделом.

  12. #12
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 303
    Карма: 49165 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Wildlands не сильно понравился. Проходил один. Эту точно пропущу. Ничего особо не изменилось.

  13. #13
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для BoooM
    Регистрация: 06.09.2013
    Адрес: г. Советск Калининградская обл.
    Сообщений: 147
    Карма: 833 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag BoooM 39


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне очень зашла wildlands, играл в неё с беты, оригинал исползал вдоль и поперёк, до последнего допа никак не доберусь правда, но не суть. Я очень ждал продолжения, но когда увидел и поиграл в закрытую бету, понял что не моё: вроде почти тоже самое что и в wildlands, но не то! Сильно меня отталкнула уклон в ММО, у Вас же есть дивижн, зачем заниматься самокопированием?! Оружейка тоже не порадовала: какие-то уровнм и цвета редкости оружия, на кой они здесь, если не ради наших денег?! В wildlands каждый ствол был уникальным, а тут всё одиноковое только уровни разные, мерзость какая-то! К тому же я игру ждал, хотел предзаказ оформить, но как только увидел обзоры и оценки, сразу передумал. На выходе, игру все обзоры и печатные издания с грязью смешали, но прошёл месяц и всё чаще я сталкиваюсь с обзорами и статьями, которые "отмывают" данную игру, о недостатках говорят вскользь и донатная составляющая, да она есть, но ничего критичного там нет и всё в этом духе. Хотя за месяц там был один патч, который игровые механики не менял и ничего не добавлял, а самые явные баги пофиксил. Стратегу уважение за непредвзятость в оценке, не продавайтесь! А и ещё одно, в нашем регионе со старта не были доступны бустеры опыта, бустеры опыта battle passa, обещали добавить через 2 недели, но потом отказались и заблокировали их и в других регионах тоже, как только низкие оценки посыпались и обвинения в чрезмерной монетизации, из-за которой один журнал (название не помню) даже отказался писать на эту поделку обзор, официально указав причину. Так что я думаю если и брать, то рублей за 500!

  14. #14
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 794
    Карма: 1069169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок383Получено «Спасибо»575
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crypto Посмотреть сообщение
    Конечно "на вкус и цвет товарища нет"и с оценкой я полностью согласен, но игра играется в разы увлекательнее чем Wildlands и меня она затянула сразу, а Wildlands же, то и дело отталкивает. Поэтому я никак не могу понять как Wildlands в своё время набрала больше баллов, когда на старте у неё было больше проблем и игралась она ужасно.
    Wildlands была свежей и в ней хотя бы работали основные механики. Здесь же есть, например, механика выживания, которая не работает даже на высокой сложности. Ты можешь всю игру пройти, практически игнорируя и выживание, и маскировку, и все остальные любопытные второстепенные механики, потому что игра никак не мотивирует тебя их использовать.

    Я вот это сейчас написал и помню, как что-то пободное мне говорили про MGSV: The Phantom Pain, дескать возможностей там много, но игра их использовать не мотивирует. Однако там-то как раз мотивирует, потому что много ситуаций, в которых интересно опробовать разные возможности и подходы. В Breakpoint же основной подход - меткие хедшоты и стелс. Даже засады грамотно поставить нельзя. И это при, в общем-то, наличии инвентаря.

  15. #15
    221B Baker Street Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AAB-r86, да, он далёк до идеала, но это уже лучше, чем было в Wildlands, поэтому решил выделить плюсом. Некоторые отдельные эпизоды мне даже понравились. У всех есть право на своё мнение, спорить не стану.

    Цитата Сообщение от SherlockSparG Посмотреть сообщение
    Периодически посреди диалогов дают выбрать вариант ответа, и пусть он не влияет на сюжет, но это позволяет лучше прочувствовать свою причастность к истории, вжиться в роль.

  16. #16
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 805
    Карма: 80297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»542
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    4-й обзор должен получить 35)))

  17. #17
    221B Baker Street Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, остальные бойцы задержались на поле боя, но сейчас почти все на месте.

  18. #18
    221B Baker Street Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, надеюсь, нет. Иначе я почувствую, что сильно завысил оценку)

  19. #19
    Let's see what you made of! Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 324
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 10705 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне вполне зашла. Наверное потому что изначально не ждал никакого шедевра. А вот поиграть вечерком после работы хэдшотя супостатов - самое то. Если бы Sniper Elite сделали в открытом мире - это был бы Ghost Recon.

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 1 992
    Карма: 16775 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301
    Xbox Live GamerTag Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лично для меня, эталонным остается Future Soldier.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: