Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Slay the Spire

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Slay the Spire.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 261 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 4 чел.
    • Средняя сложность: 7.25
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 5 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    7.25

    Продолжительность
    100+ часов



    Статистика DLC

    • Количество играющих: 32 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 3.5
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    3.5

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для oleg150rus
    Регистрация: 31.01.2016
    Сообщений: 17
    Карма: 37 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    Xbox Live GamerTag oleg150rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Довольно интересный рогалик, но некоторые челленджи-это жесть. Самые опасные на мой взгляд 20 возвышение, пройти с 1 реликвией и победить превосходящего. Игра как шахматы в которой нужно продумывать свои ходы и надеяться на удачу с картами и маршрутом. У меня на все про все ушло 184 часа

  3. #3
    Аватар для Wayfarerr
    Регистрация: 10.07.2014
    Сообщений: 11
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network mitthrandir


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Рогалик затягивает не на шутку. Хоть элемент везения и присутствует, но он гораздо меньше чем может показаться на первый взгляд. Понимание механик персонажа, возможностей карт, реликвий и их комбинаций решает исход практически всегда. Тактическая игра с неполнотой информации в лучшем своем виде. На получение именно платины ушло часов 40, хотя по факту наиграно гораздо больше. На мой взгляд самый "случайный" трофей это съесть пончик)) вот уж действительно где звезды должны сложиться: и карта упасть и босс нужный появиться и не помереть по дороге.

  4. #4
    Аватар для foxische
    Регистрация: 30.04.2019
    Адрес: Люксембург
    Сообщений: 317
    Карма: 12202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network foxische


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вы любите карточные игры с упором на взаимодействие карт, комбо и математику?
    Вам нравятся рогалики?
    Вы уважаете инди игры и достойный челлендж?

    Это лучший представитель совокупности жанров.
    Сложность 7/10 (высокий порог вхождения, непростые ситуативные трофеи, но возможность save scum)
    Продолжительность 100+ (Игра приносит удовольствие как на пути к платине, так и уже после оной)

  5. #5
    Аватар для Zloj_Pes
    Регистрация: 30.03.2015
    Сообщений: 107
    Карма: 472 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»99
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zloj_Pes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    126. Slay the Spire
    11. Хардкорная платина( Вроде бы на stratege, наконец-то попаду в топ 1000 по хардкору)
    10. Долгая платина

    Slay the Spire это ККИ Рогалик о котором я до того как поиграть слышал всего пару раз, и оба раза на stopgame, вообще не собирался её покупать и играть, но листая геймпасс к списку новинок, заметил эту игру, в итоге благодаря гейм пассу открыл для себя второй лучший рогалик в который я играл и игру от которой я месяц не мог отлипнуть, хотя была куча других не пройденный игр.

    Скачиваю игру в гейм пассе, в тот же вечере прохожу её с первой попытки за двух персонаже, очень нравиться, в туже ночь иду и покупаю её на пс5 за полную стоимость, потому что хочу в неё дальше играть и приятно заодно будет получать трофеи. Как было обидно когда на следующий день игра попала на скидки, хоть сейчас уже не желаю что за такую шикарную игру отдал фулл прайс, скорее всего куплю еще игру на свитч.
    Купил игру и наиграл в неё потом ещё 18 часов за 2 дня получая огромное удовольствие. Чем то меня эта игра сильно зацепила, причём до этого в ККИ очень редко играл. Наверно кроме хартстоуна кучу лет назад и гвинта(все 3 его вариации) нечего и не играл. И весь месяц не хотел не во что играть кроме этой игры, кроме пары исключение

    Сложность: умирал я довольно много особенно поначалу, когда привыкал к механики, даже при том что совершенно легально можно переиграть любой бой сначала, хоть и с тем же самым порядком кард, иногда ты попадаешь в такие ситуации что выиграть нулевые шансы и все потому что где то раньше ты принял не верные решение или не выпали нужные карты и релики.
    Были трофеии которых я боялся, потому что они довольно рандомные и не знал как их потом фармить, типа убить босса за 1 ход или убить преходящего пока он не ушел(то есть снести 999 жизней за 5 ходов) но получил их довольно случайно пока стремился к 20 возвышению.
    Как я понял я выбрал довольно не типичного основного персонажа, им оказался Дефект, поначалу, я вообще не понял его, но в итоге все основные трофеи как пройти 20 возвышение, пройти с 5 картами, пройти с 1 реликом и подобное, все делал за него
    Трофеи в игре кстати очень интересные, сложные и позволяют посмотреть на игру с другой стороны одновременно. Мне в этом плане очень зашёл трофей пройти с 5 картами, когда обычно у меня в колоде было по 35-40 карт.
    Я понимаю почему ставят высокие оценки сложности игры, приходиться очень много умирать и повторять все заново, хоть игра больше и испытывает больше ум, чем рефлексы как в большинстве хардкорных игр и по мне игра спокойно заслуживает 8 из 10

    Время:79 часов по внутриигровому таймеру и 99 часов по таймеру psn.

    Ps.Немного от неё отдохну и пойду добью пару длс трофеев


    После небольшой паузы, выбил длс трофеи, наверно это опыт получение платины повлиял или то что персонаж довольно сильный, но совершенно не зная персонажа, я с первой попытки за него смог пройти сердце, а больше для длс трофеев нечего и не надо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: