Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Contra Anniversary Collection

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Contra Anniversary Collection.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 827 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 18 чел.
    • Средняя сложность: 3.28
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 19 чел.
    • Средняя продолжительность: 10+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    3.28

    Продолжительность
    10+ часов

  2. #2
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для RikkyTikkyTV
    Регистрация: 23.04.2019
    Сообщений: 3
    Карма: 14 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Rikky Tikky TV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Чистая ностальгия!! Из-за присутствия возможности сохраняться вся сложность сводиться на нет, хотя в Contra 3 и с ней первое время происходили затыки. Для получения трофея True Contra Warrior нужно пройти все игры до титров, у Contra 3 (Super Probotector) они появляются только после прохождения на харде. Сложность 2, время 10+. P.S. Hard Corps вышка! В принципе ради нее и брал сборник, Сuphead моего детства)

  3. #3
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Satyrmp
    Регистрация: 31.08.2017
    Адрес: Н-ЛОМОВ 58
    Сообщений: 12
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Satyrmp


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность игры 3/10 только благодаря моментальным сохранениям.а без этой функции я бы поставил твердую 5!Время 10+

  4. #4
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для divan1979
    Регистрация: 24.06.2013
    Адрес: Советский союз
    Сообщений: 60
    Карма: 89 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network divan1979


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эх...Contra, Contra... Nastalgy. Игры с NES и SNES просто забой. А вот с SEGA управление пришлось подстраивать под себя. Хотя самая забойная это конечно HARD CORPS, помню с другом все концовки проходили на одном дыхании... эх. KONAMI сделали норм сборку. Жду с нетерпением BUCKY O'HARE. Теперь про сложность. Игры, как и все игры от KONAMI, проходимые. Пару, тройку раз попробовал и прошел. Моя оценка 3 из 10.
    Меж датами рожденья и кончины
    (а перед ними наши имена)
    стоит тире, черта, стоит знак «минус»,
    а в этом знаке жизнь заключена.
    В ту черточку вместилось все, что было...
    А было все! И все сошло, как снег.
    Исчезло, растворилось и погибло,
    чем был похож и не похож на всех.
    Погибло все мое! И безвозвратно.
    Моя любовь, и боль, и маета.
    Все это не воротится обратно, лишь будет между датами черта.

  5. #5
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для DEATH1989G
    Регистрация: 20.09.2019
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 31
    Карма: 12 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag SHINING12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    первая игра в сборники идёт аркадная версия контры 1987,из плюсов могу сказать следуюшее, скажу сразу да сразу видно графика на высоте по тем временам а то и понятно для игрвого автомата, музыка,графика,враги и боссы на высоте игра классная сохранялся раза три за игру так же она очень коротка,из минусов игра портирована плохо так как фпс почти на нуле особенно это случается когда ты идёшь и стреляешь во врагов игр тормизит жутко
    вторая игра супер контра так же аркадная для игрового автомата 1988 года,из плюсов могу сказать следующее, графика ешё лучше музыка ешё динамичнее а враги сильнее и улучшенна влане графики,достойное продолжение,минусы сразу скажу игра очень сильно хардкорная сразу видно конами игру делала для того чтоб побольше заработать на контре так как не умереть в этой игре не возможно,пройти может возможно в двоём,играл постоянно сохранялся так как убивали на каждом углу и если не было быстрых сохранений то игру вряд ли я прошёл бы так сложность там запредельная
    третья игра наша любимая всей странной контра для неё год выпуска 1988 года, эта игра порт аркадной версии для игрового автомата, эта версия на высоте,музыка,графика,боссы,враги всё высоте игра выжимает все соки из нес и как и из денди,минусов почти нет только уровни довольно длинные,ешё могу сказать отличия от нашей контры на денди это вырезанная карта острова и вставки между уровнями
    четвертая игра контра для фамиком 1988 года ну игра почти такая как несс,только вставки есть в виде главного героя между уровнями и карты остова,по поводу длины уровней я не заметил разницы,может может я и ошибаюсь,минусов да их нет
    пятая игра супер к или си называйте как хотите,хотя я называю си,выходила на несс в 1990 года этот порт второй аркадный игры ига намного легче а то и понятно игра делалась для приставки,в игре всё как было в первом порте первый контры графика,музыка,боссы всё на высшем уровне,из минусов их почти нет если только некоторые враги подбешивают своими атаками
    шестая игра контра 3 выход игры в 1992 года на снес что могу сказать графика и враги еа высоте это плюсов, аз минусов игра хардкорная даже на изи появление боссов не как не объясняется,музыкак отвратительная даже по тем временам а чтобы получить супер концовка которая отличается от короткой это появление не добитого босса,вообше трюк с тем что проходить на харде использовала сега в игре голден экс 2 и 3 но как я помню во второй сати золотой секиры там можно было проходить на нормале а вот третий части нет только на харде,но там ладно там сложность больно то не замечаешь от нормала, а контре 3 очень замечаешь,короче надо играть в двоём как это делал киноман
    седьмая игра Операция си для гба игра черная белая игра как на денди,год выпуска 1991 год тут не чего рассказывать боссы трудные но итересные,уровни классные и хорошо проработаны,из минусов,чёрно белость игры
    восьмая игра 1994 года для генезиса тоесть для сеги контра хард корп да эта вешь у этой игры нет минусов и она самая настошая контра,внеё всё отлично сделано,мызыка,графика,сюжет,боссы,уровни,враги короче игра десять из дести,только небольшпя ремарка по поводу сюжета как же бахамут герой войны судля хард корп уприсинг до катился до такого и что с его товаришами слочилось,непонятно,надо бы конами развить эту тему
    девятая игра эта для европы игра вышла в 1992 на снес, проботектор алиен ребелс короче разработчики просто поменяли скины персонажей теперь вместо людей там роботы,эта игра идентичная третий части,в этой игре только один плюс уж очень классно они выглядят на заставках межу уровнями всё остальное я уже на писал выше про третью часть
    десятая игра которая называется просто проботектор год выпуска 1994 год и опять европе не повезло,честно в игре всё плохо,хотя опять нет робот волк как игровой персонад выглядит круто всё остальное плохо,в игре занизили сложность,сюжет изменили с клетки пришельца на источник инергии а предательсво доктора было вычеркнуто,деалоги сократили до минима и изменили короче не вздумайте играть в этот убожество
    дальше идут артбуки и японские верссии игр о которых я не буду говорить они просто на японском и выходили только японии,ну только если контра хард корп там она проше иза добавления в игру шкалы из дополительных попыток,всего их три и две жизни
    теперь поговорим о действительно плохой веши конами не добавили онлайн,на мой взгляд это самое поганое что можно было сделать так как онлайн кооператив есть даже в ретро играх,в этих играх он нужен обязательно,так же в игре нет русского языка блин хотябы историю игр сделали бы на русском но нет поленились
    итог в целом сборник хороший всем советую,надеюсь что до конами дойдёт что онлайн нужен играм и они добавят его им.
    И последние о чём я хотел рассказать это об опции дисплей сетинг он позволяет настроить картинку игры на фаш вкус,вообше здесь по факту только две вариции это высокое качество картинки,игра становится чётче но фокту вы видим всю подноготную игры а именно пиксили в игре,ешё един вариант на котором я играю это пиксель перфект сканлинес то есть картинка выходит как на обычном телевизоре,игра затемняется+появляется мелкие линии что придаёт картинке в игре ретро стиль и именно его я вам советую ставить
    я уже тут упоминал об двух играх в которые я давно играл,в одну из них я играл на денди я помню только три веши там был суббосс танк и чтоб ешё победить надо бы упасть в яму и стрелять по нему, боссы это большие военные самолёты,вертолёты, а между уровнями полетало чтото похоже на реактивный вертолёт бомбило уровень,так же на сеги помню два момента это в конце мы спасаем из резервуаров свою семью но как помню только ключами которые мы нашли по ходу игру и там можно вообше не кого спати или спати только часть а в конце босс точнее он был в квадратиках больших их надо было расстреливать чтоб до него добрать,продавец мне говорил что это контра теперь я знаю что это не она.если кто играх в эти игра отпишитесь,очень буду благодарен

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для golovorezkin
    Регистрация: 23.08.2013
    Адрес: Украина Чернигов
    Сообщений: 138
    Карма: 205 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network golovorezkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сохранилзагрузил наше всё.

  7. #7
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для DVRUS
    Регистрация: 13.05.2012
    Сообщений: 319
    Карма: 1125 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»141
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DV_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    4/10, 0+.

  8. #8
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для DivEvil
    Регистрация: 06.01.2020
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DivEvil
    Steam ID Dracul


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Брал из-за hard corps, интересно было вспомнить все концовки, которые когда-то давно были на сеге пройдены многократно

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Greg5583
    Регистрация: 25.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 195
    Карма: 659 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»84
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Greg5583


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поначалу кажется сложной,но после прохождения игр по нескольку раз,а так же когда руки вспомнят прохождения из детства,то сложность заметно падает(еще этому способствует бесконечное количество сохранений где угодно)

  10. #10
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для OxOx86
    Регистрация: 05.04.2017
    Сообщений: 38
    Карма: 91 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network oxox11074


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если бы не сохранения, то пригорело бы нормально. По старинке пришлось бы запоминать траекторию каждого выстрела и воевать за каждый квадратный сантиметр. Было бы много боли, но к счастью обошлось без разбитых об стенку джойстиков.
    Сложность с сохранениями 3, по времени 10+ часов.

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1 342
    Карма: 15418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»166
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1) Сложность сильно зависит от того, нужно ли для получения золотого трофея проходить на Харде Contra 3: Alien Wars, подсказки в этом плане разнятся. Лично я оригинал прошел на Харде, а Super Probotector - на Изи, и в итоге трофей за прохождения всего мне ДАЛИ. То есть, судя по всему, правы те, кто говорит, что нужно просто дождаться конца финальной заставки и, когда игра запуститься заново, выйти через внутреннее меню, чтобы сохранился прогресс.
    2) Сложность Хард в Контре 3 - это не просто хардкор, это - натуральное БЕЗУМИЕ. Желание запустить контроллер в стену появляется начиная с третьего босса (Терминатора) и с каждым новым главарем только усиливается. Как апогей - босс-раш на последнем уровне, особенно самый последний босс и его три формы. Там ты уже не злишься, а просто с отвисшей челюстью нервно смеешься над происходящем на экране. КАК все это можно пройти без сохранений я в принципе не представляю. Я даже с ними смог пройти только после того, как пришел к последней секции со всеми жизнями, чтобы можно было использовать максимальное количество боеголовок после смерти. Хотя версия есть - нужно проводить в этой игре круглосуточно в течении нескольких лет, прерываясь только на еду и короткий сон. Я так понимаю, такую жесть с уровнями сложности придумали, чтобы "разнообразить геймлей" и "добавить реиграбельности". Крайне топорный метод, в этом плане Hard Corps уделывает Alien Wars по всем статьям. Вообще только сейчас понял, насколько Сеговская Контра была шедевральной игрой, в детстве не смог оценить - слишком сложно было для ученика начальной школы.
    3) Также пригорело от аркадных версий - видно, насколько бесчеловечно геймдизайнеры сделали все возможное, чтобы вытянуть из геймеров максимальное количество жетонов. При этом данный порт еще БОЛЬШЕ усложняет прохождение - при большом количестве объектов игра превращается в натуральное слайдшоу.
    4) Остальные игры тоже, конечно, сложные, и я в принципе не понимаю тех, кто пишет о том, что без функции сохранения поставил бы "пять". Если бы Конами прикрутили Платину, добавив трофеи на прохождение всех игр без функции сохранения, ее сложность, я думаю, могла бы вполне претендовать на "десятку", особенно с Хардом для Контры 3, тогда вообще бы в этом сомнений не было.
    5) Итог: 4/10. Если с Хардом для Контры 3, можно смело еще балл накидывать.

  12. #12
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для ZIC
    Регистрация: 05.12.2014
    Сообщений: 22
    Карма: 34 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network ZIC_0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жалко что тут сейвы, а не перемотка как в диснеевских играх и мегамене.
    А так сложность 2/10.

  13. #13
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 819
    Карма: 40295 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если без сохранения тогда 6, а так 3.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: