Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Wreckfest: Drive Hard. Die Last.


    Ниша реалистичных разрушительных гоночных игр уже многие годы не пользуется широкой популярностью, как другие ниши в гоночном жанре. Однако за годы даже моего знакомства с ней, нишей разрушительных и боевых гонок, вышло с полтора десятка любопытных проектов, из которых я смогу вспомнить штук пять достойных внимания — вроде серии Destruction Derby, Crash Day, Carmageddon, FlatOut… и сегодняшняя наша гостья, долгое время катившаяся в направлении консолей текущего поколения, и таки добравшаяся под названием Wreckfest: Drive Hard. Die Last. Эта игра изначально была настроена ворваться в нишу, разрушить на ней все ограждения и отбойники, и засыпать гравиевые трассы обломками стильных машин. Удалось ли ей это? С лихвой!

    Разработчики из студии Bugbear заслуживают похвалы за скромность и сдержанность — они не стали фаршировать свою игру массой не очень нужного контента, а пошли по простой дорожке, уже проложенной другими: во Wreckfest простейший игровой процесс, элементарные настройки поведения машины, заключённые в четырёх ползунках, и несколько основных режимов игры: свободный, карьера и сеть. Режим карьеры состоит из пяти чемпионатов разного уровня, от региональных юниоров до мастеров мирового класса. В каждом есть гонки разного типа: месиво на стадионе с участием мини-тракторов/газонокосилок, испытания со школьными автобусами, круговые гонки на скорость, арены с целью разрушить как можно больше врагов и остаться последним «на колёсах».




    У всех заездов есть свои ограничения по машинам, которым игроку необходимо соответствовать. В большинство начальных заездов игрока пустят на его базовой тачке, однако для более успешного прохождения её придётся и улучшить в гараже, закупив новые свечи, масляные фильтры и прочие запчасти, и даже заменить на изначально более мощную тачку. Впрочем, по достижению уровня повыше игрок сможет и самую базовую машину С-класса перевести в В-класс и даже А-класс, всего лишь установкой нового мотора. Но к этому моменту путь не близок — нужно достичь 30+ уровня. Я прошёл два уровня чемпионатов, юниоров и аматоров, достигнув всего-то 11-го уровня.

    Интересно, что в магазине машин они открываются не последовательно. Это важный момент, так что не вздумайте покидать магазин, как только увидели первую машину под «замочком», требующую достигнуть какого-то более высокого уровня. Через одну или две после неё могут быть новые открытые тачки высших классов, потому что сортировка болидов в магазине построена по их классовой принадлежности, а не по текущей доступности. Я это не сразу заметил. Все машины в игре отличаются базовыми параметрами, от максимальной скорости, до оборотов движка и прочности, причём все эти характеристики можно улучшать посредством новых запчастей. Они стоят не очень дёшево, поэтому игрокам часто придётся выбирать: или отложить деньги на новую машину, или сделать старенькую круче. Я выбрал второе, потому что начальная машина мне очень понравилась, а для слэмовых арен прикупил «катафалк».


    Управление в игре немного отличается от машины к машине, в зависимости от её мощности и веса. Тачки по-разному ведут себя на поворотах, одни входят лучше и разгоняются, словно поезда, тогда как другие склонны вылетать за пределы трассы, если не сбросить скорость до смешных 15-25 миль, однако и набирают они её достаточно быстро, чтобы выйти из поворота или заноса на ручнике с адекватной скоростью, и не дать себя обогнать. Заносы во Wreckfest — один из основных способов преодоления многочисленных крутых поворотов, особенно подковообразных. Но если одни тачки входят в заносы и выходят из них нормально, то другие могут и перевернуться из-за большого веса, к тому же соперники всегда норовят перевернуть вас именно на поворотах. Впрочем, это-то как раз нормальная практика, сам стараюсь так делать.

    Немного непривычные во Wreckfest, по сравнению с подавляющим большинством гоночных аркад, физика и ощущение автомобиля. По этим параметрам игра немного напомнила мне Grand Theft Auto IV, где тоже отлично ощущается тяжесть управляемого транспортного средства. То чувство, что потерялось в пятой части. И оно же, хоть и не такое яркое из-за разницы в техническом исполнении, присутствовало во FlatOut. Машины здесь не резкие и не самые отзывчивые, хотя немного позже открываются более скоростные тачки с большим количеством лошадей под капотом и ситуация немного меняется. А ещё в игре есть гонки на диванах с колёсиками, и они безумно резкие!



    Диваны не шутка!

    С технической точки зрения игра нареканий почти не вызывает, кроме очень долгих экранов загрузки. Они частые и раздражают, зато нет никаких тормозов на трассах, даже во время крупных аварий с участием полутора десятка машин, разлетающимися по все стороны шинами и покорёженной сталью. Визуально всё выглядит очень приятно: есть и пыль, и эффекты, и масса вмятин. Хоть бюджетность модели повреждений заметна, она качественно влияет на болид. Если вам выгнули колесов или прижали его погнутым крылом, машину будет клонить в сторону, она начнёт хуже поворачивать и вообще вести себя неадекватно. Однако, иногда у меня случался и обратный результат: тачка управлялась удобнее в помятом состоянии и с повреждёнными внутренностями (тормоза, мотор).




    Крутое достоинство игры — музыка. Она жёсткая, задорная и динамичная, под стать творящемуся на экране хаосу. А он здесь во всех заездах, независимо от ключевой их цели. Вы всегда будете видеть перевёрнутые и катящиеся машины, или потерявшихся на трассе безумцев, которые едут в обратном направлении и создают масштабные аварии. Современные металлические риффы и скребущие соло отлично вписываются в атмосферу игры, дополняют её и добавляют игроку адреналина.

    Перед итогом хочется сказать: понятия не имею, за что в детстве так любил играть в Destruction Derby, но рад, что спустя 20 лет появилась игра, вызывающая те же классные эмоции, то же раздражение из-за неудачных аварий, и то же непонятное желание возвращаться к ней. Wreckfest — может и не та игра, в которой хочется зависать и кататься бесконечно, залпом пройти все режимы и лиги, но к ней приятно вернуться после небольшого перерыва, или запускать по паре событий/трасс разок в два-три дня. Собственно, у меня так было и с FlatOut — не мог долго находиться в игре, но и расставаться с ней надолго не хотелось. Но если вы были готовы гонять трассу за трассой во FlatOut, наверняка эта история повторится и в новинке от Bugbear.


    80
    Если вы ждёте от Wreckfest эмоции, веселье и динамику первых двух частей FlatOut — оставьте надежды за дверью, садясь в укреплённую кабину и заводя свой маслкар. Wreckfest — это скорее современная Destruction Derby, достойная называться королевой своей скромной ниши разрушительных гонок, наполненных гравиевыми и песочными аренами, витиеватыми трассами, жаждущими раздавить вас об отбойники соперниками, скрежетом металла и разбитыми машинами, специально подготовленными для самых жестоких дорожных испытаний. И всё это под классную музыку. Единственная небольшая преграда на пути к тотальному удовольствию от автомобильного кавардака — непростительно долгие загрузки.

  2. #2
    Аватар для dr_kiro
    Регистрация: 23.09.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 162
    Карма: 2041 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_kiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Насчёт общей технической составляющей согласен. Игра хорошо оптимизирована и картинка приятная. Думаю разрабы поэтому переносили выход. Молодцы что потрудились. Но всё же если в дэрби на 23 игрока поставить против себя всех соперников в домах на колёсах, то будет задница. Как только все соперники потеряют обшивку начинаются тормоза. Пока я заметил только с ними такое. Это на обычной PS4.

  3. #3
    Аватар для L3n1n
    Регистрация: 25.09.2009
    Сообщений: 1 818
    Карма: 26875 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок277Получено «Спасибо»882
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L3n1n
    Xbox Live GamerTag L3n1n v2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра, действительно, в лучших традициях серии FlatOut. Очень жаль, что для XOX не сделали улучшенный графон.
    А загрузки реально долгие, но, на сколько я знаю, на ПК тоже самое и "лечится" только наличием SSD.

  4. #4
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 904
    Карма: 79055 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»148
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уже неоднократно писал в дайджестах об этой игре. Впечатления почти полностью положительные. Играл, правда, на ПК. Но это не особо важно.

  5. #5
    Аватар для fatalyst
    Регистрация: 04.03.2014
    Сообщений: 343
    Карма: 1575 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network fatalyst99


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Demolution Race напомнило из далеких 90-х, со времён PS1. Круто! Надо брать

  6. #6
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 2 581
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 12051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»152
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Довольно таки неплохо смотрится

  7. #7
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 026
    Карма: 55420 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ждал данную игру и дождался. В моих краях увы нет ее пока. Буду под заказ брать.

  8. #8
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 259
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 9746 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    C технической точки зрения игра нареканий почти не вызывает
    Вызывает, низкой частотой кадров на прошке.
    Видно, что с оптимизацией разработчики париться не стали. Всегда проще вкорячить фпс лок, чем бороться с просадками.

  9. #9
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 904
    Карма: 79055 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»148
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RockaRollaJP, кстати, подобное и на ПК наблюдал. До патча, который одновременно с релизом на консолях был, игра работала более-менее нормально. Иногда были просадки, например, в начале гонки при большом количестве машин. Но при этом, в целом производительность была приемлемая (FX-8350, 24 gb ddr3, gtx 1066). После патча, игра стала регулярно ронять кадровую частоту ниже 30. До 21 кадра падало. Причем пофиг, гонка это или дерби, много противников или нет вообще (серьёзно, она на пусто трассе тормозить умудрялась), на настройки графики также пофиг.
    Обновил проц. FPS стал кол*****ся в пределах от 80 до 140. Как по мне, разброс весьма большой. Так что стабильности там нет никакой.

  10. #10
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 904
    Карма: 79055 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»148
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, суровый у вас анти-мат фильтр. Кол*****ся, ребенок, застра***, оскорблять.

  11. #11
    Аватар для NekiMars
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Тамбов
    Сообщений: 2 263
    Карма: 12417 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»139
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NekiMars
    Xbox Live GamerTag NekiMars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
    Крутое достоинство игры — музыка. Она жёсткая, задорная и динамичная, под стать творящемуся на экране хаосу. А он здесь во всех заездах, независимо от ключевой их цели. Вы всегда будете видеть перевёрнутые и катящиеся машины, или потерявшихся на трассе безумцев, которые едут в обратном направлении и создают масштабные аварии. Современные металлические риффы и скребущие соло отлично вписываются в атмосферу игры, дополняют её и добавляют игроку адреналина.
    Отлично, а то вспоминать музыку в последней на моей памяти Onrush страшно даже. Однотипные "Туц-Туц".

  12. #12
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 904
    Карма: 79055 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»148
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vinsent7352, здесь с этим всё очень хорошо, во всяком случае, на мой вкус. Уже штук 6 треков из игры в свой плей-лист стянул.
    Если вспомнить другие гоночные игры... В NFS 2015 ничего особо примечательного не было, от некоторых треков в PayBack вообще блевать тянуло. В Driveclub музыка тупо для фона.

  13. #13
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Увы, "Если вы ждёте от Wreckfest эмоции, веселье и динамику первых двух частей FlatOut — оставьте надежды за дверью, садясь в укреплённую кабину и заводя свой маслкар." - основная причина, почему не хочу покупать игру совершенно. Аркадные гонки без веселья... неее. Никогда особо не любил Destruction derby, но дико обожал первые 2 части FlatOut

  14. #14
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 288
    Карма: 85213 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уже куплен делюкс, пока не запускал.
    За обзор спасибо.

  15. #15
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 288
    Карма: 85213 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, В Driveclub я вообще музыку выключил раз и навсегда при первом запуске.

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, здесь и динамика пониже будет, и вылеты водятла из кабины возможны только на определённом транспорте.

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RockaRollaJP
    Вызывает, низкой частотой кадров на прошке.
    Видно, что с оптимизацией разработчики париться не стали. Всегда проще вкорячить фпс лок, чем бороться с просадками.
    Не 60 fps, здесь не буду спорить, но у меня на Pro не было ощутимых проседаний, то есть частота стабильна. Я бы не назвал 27-30 fps низкой частотой. Но... тут момент, я Underground 2 прошёл с 15-20 fps на 100% с золотом, а когда запустил на новом компе с 60 fps, охренел на первой же трассе

  18. #18
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 259
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 9746 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
    Не 60 fps, здесь не буду спорить, но у меня на Pro не было ощутимых проседаний, то есть частота стабильна. Я бы не назвал 27-30 fps низкой частотой. Но... тут момент, я Underground 2 прошёл с 15-20 fps на 100% с золотом, а когда запустил на новом компе с 60 fps, охренел на первой же трассе
    Varyag_Ericsson, На фоне того, что почти все игры на прошке идут в 60 кадрах 30 уже бьет по глазам. Да и на более слабом PC (iMac) сабж шел преимущественно в 60 кадрах с просадками до 40 в режиме дерби и на старте гонок. Спрашивается зачем было платить больше за консольную версию, когда в ней дела обстоят хуже..

  19. #19
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 810
    Карма: 8016 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag stanscreamdnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Взял её на ПК ещё пару месяцев назад. Шикарная игра. Давно я такого фана от гоночных игр не получал.
    Надеюсь, на движке этой же игры сделают новый Carmageddon, раз и права на серию, и студия разработчик Wreckfest как раз THQ Nordic принадлежат.

  20. #20
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 875
    Карма: 21399 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    через 5дней др
    уже намекнул кому надо что хотелось быть дисочек на хбох =)
    игру ждал с момента анонса на пк
    затер до дыр в свое время 1,2 Флетауты

    за обзор спасибо!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •