Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Gamescom 2019] На щите и со щитом: Contra: Rogue Corps и Streets of Rage 4


    Когда анонсировали Contra: Rogue Corps, я искренне воодушевился, потому что как раз прошёл аркадный сборник классических игр серии от Konami, да и давненько уж нас не угощали новым боевиком из культовой франшизы, с которой тесно переплетено детство многих из нас. Как следствие, при первой же возможности посетить стенд Konami и поиграть в новинку, я отправился по адресу и оказался за компьютером с подключённым контроллером от Xbox One, и ещё тремя людьми — двое представителей компании в Европе и коллега из западного издания.

    После скоротечного брифинга о достоинствах и крутости нового проекта, во время которого нам рассказали о четырёх доступных персонажах и основных механиках, мы приступили к кооперативному прохождению миссии. С первых минут игры, выбрав персонажа и настроив её экипировку, в том числе немного прокачав оружие и почитав о навыках, я ощутил подвох. И нет, проблема вовсе не в новой перспективе и «двухстиковой» природе нового экшена с «Contra» в названии. Дело вот в чём: оружие моего персонажа перегревалось и перезаряжалось 10 секунд реального времени, а из арсенала оставалось только шипастое кольцо, которое блондинистая наёмница крутит вокруг талии, нанося урон противникам по небольшому радиусу.


    Примерно… видели, как ваша жена, девушка, мама, сестра или кто-то ещё, крутит здоровый обруч на талии? Вот, принцип приёма героини такой, но с использованием силового поля, благодаря которому обруч не касается персонажа, но крутится вокруг её талии, и здоровых шипов по всему внешнему радиусу снаряда. У других персонажей тоже есть свои уникальные способности — панда, например, применяет своих маленьких панд в боевых целях. Не спрашивайте. Вообще набор персонажей для игры мне не очень приглянулся: здесь есть наёмница, спецназовец, чудище с оружием из далёкого космоса, и кунг-фу Панда, отслуживший в ВДВ. Я успел поиграть только за девушку.

    Она вооружена, помимо обруча, скорострельными пистолетами-пулемётами, теми самыми, что перегреваются после каждого залпа. Вместе с ними «на покой» уходят сопровождающие девушку спутники, поддерживающие огнём. Они работают по принципу сателлитов из Life Force и подобных игр. Управление и игровой процесс в целом-то неплох, Contra: Rogue Corps может стать достойным боевиком для любителей двухстиковых экшенов с видом сверху, но отсутствием возможности ведения огня бесконечно, проект уже не вписывается в серию Contra.


    Конечно, в определённой степени обидно, что новая игра столь любимой массами серии не вернётся к истокам, когда наш игровой мир и так обделён качественными классическими run-and-gun’ами. Чтобы добить последнюю веру в ностальгию компании SNK осталось анонсировать двухстиковый шутер или RPG по Metal Slug. Светом в окошке сейчас можно считать редкие явления вроде недавно вышедшей Blazing Chrome, которая однозначно стоит своей цены в 1399 рублей для всех поклонников настоящей Contra. Но если, так случилось, что вы любите и Contra, и двухстиковые шутеры по типу Alienation, тогда Rogue Corps способна стать вашим пациентом. Плюс разработчики здесь решили так заморочиться, что создают два типа кооперативных уровней: для сетевого и «диванного» прохождения.

    Судя по той демоверсии, что я поиграл за 30 минут, действо весёлое и заниматься в игре есть чем, даже за пределами миссий. Здесь куча внутриигровых достижений, список состоит из сотни пунктов, есть модификации персонажа и оружия, мы находим материалы и экипировку. Словом, всё достаточно современно, чтобы увлечь нового игрока и не до конца разочаровать старого поклонника, который помнит, что за коды существования франшизы Contra, она ещё со времён первой PlayStation плюнула на свои корни и начала экспериментировать с форматами геймплея, придерживаясь лишь основной линии «беги-стреляй».


    Вскоре после Contra: Rogue Corps, я сумел поиграть в другой сиквел потрясающей и любимой классики — Streets of Rage 4. Почему я называю Rogue Corps сиквелом? Потому что она является сиквелом к третьей части серии, Contra III: Alien Wars и позиционируется как часть официального канона. В который она уж точно вписывается музыкой, а всё остальное всё ещё под вопросом. Но вернёмся к «Улицам ярости». Её я решил включить в данный материал для контраста, чтобы показать разницу между wannabe-сиквелом и true-сиквелом.

    Посетив стенд компании DotEmu, я прошёл два уровня Streets of Rage 4 в кооперативе с западным коллегой, который также оказался хорошо знакомым с франшизой, в отличие от коллеги, с которым проходили Rogue Corps, впервые игравшим в Contra вообще. Да, и такое бывает. «Улицы ярости 4» мне кажутся просто лучшим сиквелом, который могла бы получить данная франшиза в 2019 году: здесь приятная рисованная от руки графика, фактическое отсутствие компьютерных спецэффектов и всевозможного CG, склонного портить яркий 2D-арт, а игровой процесс ощущается и выглядит, словно оживший мультсериал о виджиланте.


    Сначала я играл Блейз, хорошо знакомой поклонникам девушкой из первой части серии, облачённой в не сковывающие короткие одежды визитного красного цвета. Под стать имени. Как и в оригинальной Streets of Rage, Блейз осталась относительно медленным, но мощным персонажем, требующим более аккуратного поведения со стороны игрока, чем, например, Аксель или Адам. Её удары размашистые и не подходят для молниеносной реакции на атаку, а ещё она не умеет бегать и бить с разгона. Геймплей с участием Акселя тоже не сильно изменился, за исключением появления у обоих старых персонажей новой спец-способности. Но теперь мы применяем её не ценой здоровья, а за специально найденные очки.

    Избиение противников на улицах вызывает ностальгические чувства и восторг. Все старые механики и удары работают, как положено, включая даже классическую для битэмапов того времени фишку: если зайти на противника сверху или снизу, можно схватить его без особого риска получить в морду, а затем швырнуть в другой конец экрана. Или отвесить несколько пинков. Враги тоже остались знакомыми, хоть бестиарий и расширился — панки в разноцветных куртках, эффектные девушки, ниндзя, самураи, байкеры и многие другие. Плюс в конце каждого уровня ждёт босс, одинокий или в сопровождении стаи миньонов.


    Очень понравилось мне играть за новенькую героиню, темнокожую Черри Хантер — дочь Адама из первой игры и племянница Сэмми Скейта из двух сиквелов. Она радикально отличается от Акселя и Блейз по своим способностям и скорости, а также выглядит очень эффектно. Девушка всегда носит с собой гитару, словно И-Но из Guilty Gear, и не стесняется крушить ей головы врагов. Также она умеет бегать и двигается быстрее остальных, проводя скоростные комбинации ударов. Сложность игры ею заключается в том, что из-за бега и ударов с разгона, очень легко попасть гитарой по соратнику. Играя в Streets of Rage 4 на Gamescom 2019, мы с коллегой не раз друг другу тумаков отвешивали, причём совершенно случайно. И да, дружественный огонь отключать не намерены, а список персонажей ещё будет пополняться. Крепитесь!

    А какой из сиквелов вы ждёте больше, и почему?

  2. #2
    Аватар для GteL
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 059
    Карма: 22269 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Конечно жду Улицы Ярости 4.
    Почему? потому что:
    • в ней остался дух Street of Rage;
    • выбрана отличная визуальная стилистика;
    • выглядит как сочный битэмап.


    То, что Конами называют Контрой, Контрой вообще не является. Выглядит ужасно как визуально, так и геймплейно.

  3. #3
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 779
    Карма: 115642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Контра вообще выглядит другой игрой. Нахрен её) Улицы же куплю 100%)

  4. #4
    Аватар для AlexDi
    Регистрация: 17.08.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 607
    Карма: 5300 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»200
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexDi-86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тут и сравнивать нечего, даже в детстве я бы выбрал улицы ярости. А тут ещё и разница в качестве вон какая.
    Эх, завидую Варягу...

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 271
    Карма: 27631 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тут даже сравнивать нечего : милфа Блейз уделывает новую "Контру" от Конами одной левой ляжкой. Вот серьёзно, у меня очень большие надежды на СоФ4. Выглядит игра и вроде бы играется так как мне нравится, очень надеюсь что продолжительность и боевая система не подкачает. А вот Контре целый ряд вопросов и основные из них это визуальное оформление и вид сверху, который ну никак не нравится. Можно конечно вспомнить СНЕС-овскую Alien Wars и её уровни с видом сверху, но они были моими самыми нелюбимыми. Для меня было бы идеально если бы Конами сделала Контру по типу недавно вышедшей Blazing Chrome только раза в 3-4 длинней с разными концовками, с разными персонажами и оружиями. Выпустили ведь уже неплохую игру Hard Corps: Uprising на ПС3. Почему нельзя просто всё преумножить?

  6. #6
    Аватар для Eichhorst
    Регистрация: 09.02.2018
    Сообщений: 73
    Карма: 904 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за статью!

    Уважаемые Стратеги, давно назревали эти вопросы:
    только мне это кажется или, правда, стало меньше обзоров?
    Куда пропали авторы? Это как-то связано с объявлением о наборе новых редакторов?
    Неужели все уволились/всех уволили?
    А то Денис за всех отдувается, и только он что-то пишет.

  7. #7
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Eichhorst, просто у всех, у меня в том числе, стало больше работы в целом, поэтому набираем новых авторов, чтобы и больше новостей покрывать, и больше обзоров представлять. Плюс мы не хотим отходить от основной затеи — обзор в первую очередь действительно интересных нам самим игр, а не следование трендам. Совсем без последнего не обойтись, но градус этого не должен превышать определённую планку. А основные авторы вроде бы и не пропадали, просто из-за возросшей нагрузки всё делается медленнее, чем нам того хотелось бы. Работаем в этом направлении

  8. #8
    Аватар для ALexZ25
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 554
    Карма: 2950 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок100Получено «Спасибо»306
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ALEXZ25RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Контра мимо. Streets of Rage ждём с нетерпением

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Provisorus
    Тут даже сравнивать нечего : милфа Блейз уделывает новую "Контру" от Конами одной левой ляжкой

  10. #10
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 874
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 42486 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»358
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот смотрю на картинку и думаю-"Что не так у этой панды?"

  11. #11
    Аватар для Zangulus2006
    Регистрация: 06.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 585
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zangulus2006


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вроде Блейз в третьей части Улиц Ярости была очень резвой. А уж её спешл сальто+скользящий подкат А так самым резвым был конечно же Сэмми на своих роликовых коньках. Помню, с каким восторгом я прошёл фанатскую версию Улиц Ярости, где были персонажи из всех трёх частей игры, к тому же с новыми спецприёмами у Адама и Макса. Что ж... Жду STREETS OF RAGE 4
    Позитиватор:


  12. #12
    Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Сообщений: 1 421
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию







    Последний раз редактировалось The_Freya; 31.08.2019 в 21:43.

  13. #13
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 2 581
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 12059 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»152
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Streets of rage- ванлав! Когда уже появятся доступные предзаказы?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •