Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Gamescom 2019] Интервью с Дайске Сато: серия Yakuza, цензура и русская мафия


    Посетив игровую выставку Gamescom 2019, я пообщался с Дайске Сато — продюсером серии Yakuza и одним из её создателей, оказавших немалое влияние на содержание и события игр. Дайске Сато был шеф-дизайнером первой игры, и работал над каждой следующей частью, защищая будущее серии перед вышестоящим руководством, и всячески пытаясь удержать её на плаву, сделать лучше, прибыльнее и популярнее. Вполне естественно, что разговор с одним из ведущих лиц команды Ryu Ga Gotoku Studios был сосредоточен на вышедших и будущих проектах серии, а также мы задели вопрос потенциальной цензуры — кошмарного сна современных поклонников PlayStation.

    А это важно, поскольку Yakuza была и, за редким исключением, остаётся консольным эксклюзивом именно платформ Sony Interactive Entertainment, а любят её, в том числе, за смелые задания и полу-эротические события, связанные с прекрасными дамами.

    Но не будем тянуть Мадзиму за хвост и приступим!


    — Доброе утро, Сато-сан. Меня зовут Денис, я, если можно так сказать, в некотором роде представляю не самое большое, но однозначно преданное сообщество поклонников франшизы Ryu Ga Gotoku в России и странах СНГ. Мы есть, не забывайте об этом!

    — Привет! А много у вас поклонников Yakuza?

    Не так много, как в США, например, но и не так чтобы мало. Ваши игры ждут, статьи и новости о них собирают много комментариев, в которых пользователи выражают заинтересованность. Далеко ходить не надо: только я знаю десятка три человек, которые купили выпущенную по образу и подобию Yakuza 0 игру Fist of the North Star: Lost Paradise строго из-за, собственно, её образа и подобия. А не ради приключений Кена. К слову, популярность серии точно повысится, если в ней появится русский язык. Это привлечёт новую аудиторию и порадует старичков.

    — Ооооо… ну раз вас много, я подумаю, что могу сделать на этот счёт, ха-ха!

    — Да, можно начать с локализации новой игры, которая пока называется Shin Ryu Ga Gotoku, а потом и русскую мафию добавить. Она же есть в Японии!

    — Ха-ха, да, хорошая идея, но пока она не вписывается в текущий сценарий.

    — Хорошо, будем ждать! А теперь такой вопрос: вы работаете над франшизой Yakuza с первой игры. Именно вы были одним из тех разработчиков, благодаря которым Кадзума Кирю и другие запоминающиеся герои обрели жизнь. Так кто же стал вашим любимым персонажем серии за почти 15 лет её существования?

    — Ответ здесь однозначный: Кадзума Кирю. Мне очень нравится его характер, его способность жертвовать собой ради других и всегда добиваться своей цели. Признаться, я бы сам хотел быть таким же спокойным, целеустремлённым и крутым!

    — Что же, тогда позвольте задать вопрос о моём любимом персонаже. Когда в свет вышла Yakuza Kiwami, вы решили превратить безумного внешне, но при этом собранного и разумного внутри Горо Мадзиму в преследующего Кадзуму Кирю боевого клоуна, поджидающего то в канализации, то в кабаре, то ещё где. Естественно, речь о системе Majima Everywhere. Как вы пришли к этой метаморфозе Мадзимы, и сделали его ещё более одержимым Кирю-саном, чем он был? Не то, чтобы я жаловался, система мне понравилась. Но многие мои друзья и знакомые остались при смешанных чувствах.

    — Ха-ха! А вот это интересный вопрос. Вот тебе больше всех нравится Мадзима, в Японии тоже много его поклонников. Даже очень. Но работая над первой частью игры в 2005 году мы даже подумать не могли, что этот персонаж станет настолько популярным, что мы потом ему и главную роль в игре отведём. Поэтому, создавая ремейк первой Yakuza, нам хотелось дать Горо Мадзиме больше экранного времени, больше раскрыть. Так и родилась идея данной системы, Majima Everywhere. К тому же, он ведь не просто так зовётся «бешеным псом».


    Классный арт Мадзимы от Rachel Noy.

    — Аргумент! И ваш ответ подвёл нас к следующему вопросу: Yakuza 0, где Мадзима сыграл свою самую большую игровую роль в сериале, на данный момент, стала одной из лучших частей франшизы. И мы требуем продолжения, поскольку до событий первой части ещё много времени! В целом понятно, как и когда «сломался» Мадзима и почему он выбрал именно такой стиль в одежде и поведении. Но хотелось бы увидеть эту трансформацию более детально. Можем ли мы ожидать сиквел Yakuza 0?

    — На данный момент у нас нет такой игры в разработке, но… глядя на стремительно выросшую и продолжающую свой рост популярность Горо Мадзимы, мы наверняка вернёмся к этому вопросу. Я не могу давать какие-либо гарантии, но это возможно. И идея мне нравится.

    — Это было бы прекрасно! Но теперь пару слов о не очень прекрасном. В Yakuza 0 мы все наверняка помним классную фишку с видеороликами, в которых участвуют японские актрисы взрослого кино. Ролики эти на грани эротики, но всё же в рамках приличия. Однако сегодня компания Sony Interactive Entertainment сильно ужесточила свои требования к цензуре и создала немало головняков для японских разработчиков, а некоторые даже проекты для консолей платформодержателя отменили. Может ли эта новая политика Sony повлиять на контент в будущих играх серии Yakuza, или мы всё так же можем надеяться видеть JAV-актрис и пограничный с эротикой контент? Ведь это уже давно стало визиткой серии. Одной из, как минимум.

    — Да, я знаю о проблемах с цензурой и слышал о некоторых неприятных ситуациях, с ней связанных. Однако мы, на данный момент, не испытываем никакого давления со стороны Sony Interactive Entertainment. Компания никак не пытается влиять на контент в наших играх. На данный момент, подобный Yakuza 0 контент и участие девушек из взрослого кино не является проблемой. Надеюсь, и никогда ею не станет.

    — Будем и мы надеяться. А то мы ещё далеко не всех популярных актрис видели в Yakuza! Айка, конечно, порадовала, но кроме неё много даже более примечательных персонажей в вашей взрослой индустрии.

    — Ха-ха! Да… Я рад, что тебе и другим поклонникам это всё нравится!

    — Так, хорошо, давайте теперь перейдём к будущему. О симпатичных актрисах говорить приятно, но мы все ждём следующую часть серии. На 1 апреля вы показали интересный фрагмент игрового процесса, поданный как шутка — пошаговую боевую систему, подобную традиционным JRPG вроде Dragon Quest и Final Fantasy. Была ли это действительно шутка, или вы планируете использовать эту систему в будущем? Может не в новой части, а в ответвлении? Было бы чертовски круто!

    — О да. Знаешь, нам всем очень понравилась эта идея, и порадовала реакция поклонников. Мы не поймали тонны негатива, а скорее наоборот, фаны серии были заинтересованы в таком повороте событий. Пока что я ничего не могу сказать однозначно, но, как уже сказал, идея нам самим нравится… в общем, скоро увидишь!

    И тут сегодня официально анонсируют Yakuza 7 с этой пошаговой боевой системой, что искренне радует! Но без шуток никуда:


    — Понятно. А что скажете про Judgment, она же Judge Eyes в Японии, и влияние обретённого при её разработке опыта на последующие части франшизы. Всё-таки данный игра была на порядок динамичнее любой из предыдущих Yakuza, включая довольно быстрые стили боя у Мадзимы и Акиямы.

    — Ну, хм… следующая часть серии будет немного не такой динамичной, да и разработкой Judgment занималась другая команда. Однако! Обе наши команды работают с Dragon Engine, одним движком, и постоянно обмениваются опытом, идеями и находками, поэтому, вне всяких сомнений, разработка каждой игры от Ryu Ga Gotoku Studios имеет, даже если не прямое, то косвенное влияние на следующую и даже параллельную.

    — Обмен опытом — прекрасное и нужное в творческой работе явление. Скажите, а обмениваясь опытом никто не говорил, что пора бы уже перенести львиную долю событий из Камурочо, и сделать игру в другом городе? Может на Хоккайдо, мне вот очень понравилось играть в зимнем сеттинге за Тайгу. Не устали ли вы сами от Камуротё?

    — Тут такое дело. Перенести или разнообразить? Мы во многих играх добавляем альтернативные местности, начиная со второй части, фактически. Да, основная часть событий продолжает развиваться в Камуротё, даже в Judgment, но так предусматривает сценарий. У нас есть история, большая, которую мы рассказываем, а не подстраиваем под игру. Что касается Хоккайдо… классная идея. Хм… если мы сделаем игру там, то наверняка сможем добавить и русскую мафию!

    — Было бы отлично! Но, с позволения, вернусь к Камуротё, причём несколько ответвлённо. Вы наверняка помните портативные игры-ответвления серии, которые назывались Kurohyo, если я не ошибаюсь, и переводились как «Чёрная пантера». Они рассказывали о подростке. Оба проекта были довольно классные, я с удовольствием прошёл их, пусть и понял только основную сюжетную линию. Не желаете ли вы выпустить HD-переиздания этой дилогии? Всё-таки, в нашем время HD-переиздания пользуются спросом, и вот вы готовитесь выпустить 3-5 части в HD.

    — Да, ты правильно помнишь название. Признаться, планов у нас нет, но я осведомлён, что довольно ощутимый пласт поклонников франшизы хотел бы увидеть Kurohyo на западном рынке и в HD-качестве. Поэтому я не стану исключать вероятность, однако и никаких гарантий нет.

    — Хорошо. Я не стану спрашивать вас об Ryu Ga Gotoku: Ishin, потому что ответ знаю заранее, мне его проспойлерили… К тому же у нас осталось меньше минуты до конца интервью. Спасибо вам огромное за прекрасную серию, которую я и многие мои друзья любим с первых частей. Желаю, чтобы Yakuza процветала, развивалась, набирала обороты и становилась ещё круче, чем она есть сейчас. И привозите игры на наш рынок поскорее, пожалуйста! А то полгода ждать невмоготу, приходится покупать японскую версию и ловить коктейль из недоумения и спойлеров…

    — Ахаха! Это тебе и всем поклонникам Yakuza из вашего региона спасибо за преданность. Мы обязательно постараемся оправдать ожидания, ждите анонс новой игры очень скоро, и вы однозначно удивитесь. Надеюсь, удивитесь приятно!


  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для MashaJM
    Регистрация: 23.11.2016
    Сообщений: 176
    Карма: 2380 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mashajm_cz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересный получился разговор, спасибо! Yakuza 7 с пошаговой боевкой... неожиданно для меня, но, как минимум, любопытно, надо глянуть!

  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 924
    Карма: 9842 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прекрасное интервью, спасибо большое.

  4. #4
    Вечный капитан Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 847
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 37175 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за отличное интервью. Радуете старика. Дайте там редакционную премию ... всем

  5. #5
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для sevenbeatmeat
    Регистрация: 20.04.2018
    Сообщений: 7
    Карма: 37 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарное интервью, напрямую сказать создателю Yakuza, что в России в нее тоже играют, любят и ждут - дорогого стоит.

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 407
    Карма: 13773 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»10
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А где чувак с трейлерами? Он уже должен был выложить! Черт, запаздывает...

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Zigzagr
    Регистрация: 05.07.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 33
    Карма: 172 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zezu3006


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если завезут русский хоть в одну их игру сразу влечу в серию с двух ног, но пока побаиваюсь)

  8. #8
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для DVRUS
    Регистрация: 13.05.2012
    Сообщений: 313
    Карма: 1097 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DV_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Я не стану спрашивать вас об Ryu Ga Gotoku: Ishin, потому что ответ знаю заранее, мне его проспойлерили…
    Я что то пропустил? В вопросе выхода Ishin и Kenzan на западе официально была поставлена точка? Они выйдут или нет?

  9. #9
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVRUS Посмотреть сообщение
    Я что то пропустил? В вопросе выхода Ishin и Kenzan на западе официально была поставлена точка? Они выйдут или нет?
    Перед встречей общался с менеджером европейского офиса, и на вопрос, есть ли какие-то ограничения по вопросам, я получил ответ: "нет, вообще никаких, спрашивай, что душе угодно. Но на один вопрос я уже могу дать ответ: Кензан и Иссин не планируются для запада. Его все до тебя задавали просто...". Вот так

  10. #10
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для DVRUS
    Регистрация: 13.05.2012
    Сообщений: 313
    Карма: 1097 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DV_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Спасибо за ответ. Придётся японки брать.


  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для MadGrakk
    Регистрация: 24.02.2013
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 168
    Карма: 590 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MadGrakk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, эх, а прочитав в интервью, появилась надежда интересно, почему они не хотят их переносить

  12. #12
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadGrakk Посмотреть сообщение
    Varyag_Ericsson, эх, а прочитав в интервью, появилась надежда интересно, почему они не хотят их переносить
    Есть мысль, что это как-то связано с лицензиями и контентом. Но это не точно.

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 106
    Карма: 22150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С новости о новой боевки сначала словил недоумение, а потом просмеялся. Но если серьезно, то будет интересно посмотреть на такой вариант, потому что формула начинает устаревать и даже более бодрый Judgment положения не спасает. Интервьюха интересная, я еще другие интервью с Сато смотрел, дядька довольно приятный. Будем посмотреть как они вытащат серию дальше. А за Ishin обидно :с

  14. #14
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для DVRUS
    Регистрация: 13.05.2012
    Сообщений: 313
    Карма: 1097 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DV_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadGrakk Посмотреть сообщение
    Varyag_Ericsson, эх, а прочитав в интервью, появилась надежда интересно, почему они не хотят их переносить
    Наверно понимают, обстановка на западе в данный момент такова, что если они сейчас выпустят игру, где десятилетняя девочка работает проституткой, то буря дерьма поднимется такая, что они в ней попросту потонут.

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 1 506
    Карма: 18944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Рад, что у серии всё хорошо) Спасибо, толковое интервью. Новую часть не жду, так как старого ещё полно, а вот к переизданию трёх игр приглядываюсь.

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 1 759
    Карма: 8469 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если завезут русский язык- цены им не будет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: