Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
    26.08.2019 в 17:07
    26.08.2019 в 17:10
    26.08.2019 в 20:01
    26.08.2019 в 20:39
    Металлический охотник за трофеями
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Press Team
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Идеальная ли игра Control? Нет. Рекомендую ли я ее? Черт возьми, да, и прямо сейчас. Быть в числе первых, кто погрузится в ЭТО, будет безумно приятно. И вы вспомните этот обзор, когда найдете свой первый Измененный Предмет или альтернативный костюм Джесси.

    Скажу так — небоскреб The Oldest House станет вашим The Dearest Home. Вчитайтесь в это и помните, что Control, может, не лучшая метроидвания и ей нужны патчи, но она также один из лучших тайтлов, связанных с паранормальными явлениями, одно из самых ярких игровых впечатлений 2019 года и просто лучшая игра Remedy за два поколения консолей.
    Control получилась любопытной попыткой финской студии Remedy выйти за границы привычного. Как и скандинавская зима, игра не лишена своих прелестей, но может показаться затянутой и успеть наскучить однообразием отдельных деталей. Сквозную тему «Контроля» – попытки упорядочить взаимодействие с параллельными мирами посредством вооружённой передовыми технологиями организации, можно было раскрыть с большим размахом и свободой выражения. Особенно, учитывая весьма приличную продолжительность проекта. История богато насыщена деталями о трудно объяснимых происшествиях, артефактах и внеземных сущностях, с которыми сталкивается Бюро, но большинству из них не хватает «изюминки» и индивидуальности. К счастью, на помощь приходит приятная экшен-составляющая с использованием психокинетических способностей, удачная система развития героини и её оружия и увлекательное исследование локаций. Подпортить же впечатление способна падающая частота кадров и на глазах прорисовывающиеся текстуры, но это, похоже, реалии мира, где в рамках одного поколения консолей выходит их несколько ревизий.
    Признаться, к Control я относился довольно скептически. Это было связано и с отрицательными эмоциями после прохождения Quantum Break, и отсутствием любви к Alan Wake, и напичканной традиционными PR-фразами рекламной кампанией игры. Однако, где-то внутри была любовь к первым продуктам Remedy и вера, что эта творческая команда сумеет выстрелить, если не сейчас, то в будущем. Однако всё случилось именно сейчас. Control — превосходная и захватывающая история, вдохновлённая «Секретными материалами» и другими мистическими фильмами о спецслужбах, с потрясающей атмосферой, заставляющей не на шутку напрягаться. Здесь есть недостатки, но затмеваются сюжетом, музыкой, дизайном разрушаемых уровней, эффективными паранормальными силами и увлекательным игровым процессом.

    Молодцы, Remedy! Теперь двигаемся к платиновым кубкам и ждём сюжетные дополнения, коих будет два. А завтра на сайте ещё и интервью с разработчиками появится!
    Знакомство с Control напомнило мне эмоции от первого просмотра фильма «Матрица». Эта вещь работает как красная таблетка Морфеуса, окуная игрока в увлекательную историю. Здешний сценарий недурственно нагнетает атмосферу тайны, порождает у играющего десятки вопросов и ему ничего не остаётся, кроме как искать ответы, увязая в коридорах Бюро, словно в зыбучих песках. Не подкачала и боевая система, комбинирующая перестрелки и сверхъестественные силы героини. Этот коктейль получился зрелищным и игре с лёгкостью можно было поставить 85 или даже 90 баллов, но на данный момент она страдает от сильнейших просадок частоты кадров. Для Control это не преграда. Новое детище увлекает настолько, что ему хочется прощать многое, как любимой женщине.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • великолепная атмосфера
    • масса секретов и неожиданностей
    • хорошее начало большой франшизы
    • отличный дизайн локаций
    • Интригующий сюжет и мир игры
    • Увлекательное исследование взаимосвязанных локаций в духе метроидваний
    • Эффектная система разрушений
    • Множество разновидностей противников, требующих своего подхода
    • Удачная система апгрейдов оружия и персонажа
    • Хорошая графика, классный дизайн разрушаемых уровней
    • Очень крутая идея и хорошо прописанный сюжет
    • Невероятная атмосфера мистики, интересные персонажи и живые диалоги. Иногда скучные и притянутые за уши, не без этого.
    • Увлекательный игровой процесс с хорошей стрельбой и эффективными сверх-способностями
    • Классная музыка и хорошая локализация.
    • Затягивающая история
    • Зрелищные перестрелки
    • Эффектные способности, разносящие уровни к чертям
    • Покидать The Oldest House не хочется ни на секунду из-за квестов и неугасаемого чувства любопытства
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • неудобная карта
    • плохая оптимизация на базовых версиях консолей
    • некоторые квесты кажутся лишними
    • Часто падающая частота кадров и прорисовывающиеся на ходу текстуры
    • Замаху на свой «Пси Фактор» не хватило глубины и проработанности
    • Рано или поздно посещающее ощущение однообразия
    • Карте не хватает индикации запертых дверей – тренируем память!
    • На обычной PlayStation 4 есть проблемы с кадровой частотой, на Pro всё хорошо
    • Несколько напрягает резкость движений и действий Джесси, якобы особенность движка. Плохая особенность.
    • Ощутимое количество багов разного типа, но разработчики уже готовят исправления
    • Ряд занудных квестов отвлекают от основной линии.
    • Первые перестрелки вместе с проседающими показателями FPS могут отпугнуть
    • Проблемы с навигацией. Ходить по Бюро приходится по памяти или наугад
    • Игра не спешит объяснять аспекты крафта и прокачки
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    85
    80
    85
    80
  1. #1
    Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 41963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию The Dearest Home: Кросс-обзор Control


    Метроидвании нынче популярны, и не только в инди-сфере. Remedy тоже решила окунуться в этот жанр вместе с новой IP под названием Control. Возможно, это было лучшим решением для студии, которая рассталась с Quantum Break, но вернула себе Алана Уэйка. Ей нужно было что-то свое, что никто не отберет, за что не нужно биться в офисах с топ-менеджерами и даст сильный толчок к началу собственной богатой на лор франшизы. Логично, ведь метроидвании обычно доверху набиты секретами и информацией — лучший способ начать наращивать собственную интеллектуальную собственность. К тому же сама суть Control благоволит к изучению каждого уголка и прочтению каждого клочка бумаги.

    В расследованиях, делах, аудио- и видеозаписях хранится столько информации, что хватит на несколько сиквелов Alan Wake, а на сдачу останется парочка Quantum Break. На достижение собрать нужно лишь 120, в реальности в игре всяких архивов почти в два раза больше. Да, они создают прекрасную, обширную картину событий в стенах Бюро по контролю паранормальных явлений и за его пределами. Новый протокол просит немедля сдавать бумаги, изменившие цвет на розовый, желтый или красный, где-то нашли «весьма строгий» светофор, кто-то просто параноик или считает, что с ним говорят умершие президенты США. Но порой все же не хватает какой-то визуализации, хотя бы парочки видеохроник с выездных операций штатных агентов. Даже трагическому прошлому Джесси — главной героини — в этом плане досталось не так уж много внимания. Иногда складывается ощущение, что слишком многое во вселенной Control существует лишь на бумаге, в каком-то бюрократическом мире.



    Фишка Control — засекреченные слова в делах Бюро

    Зато деталей хватает в окружении. Бюро — паранормальный небоскреб, место, где трудится огромный штат ученых, секретарей и бойцов спецохраны. Каждая лаборатория, каждый офис или подсобка доверху наполнены деталями. И не стоит думать, что в окружении будет только что-то касающееся непосредственно работы — уставший ученый запросто мог выложить желтыми стикерами смайлики на своей рабочей доске. Откуда взялись эти стикеры — вопрос совершенно другой, даже более забавный. Изучать все это, искать секреты и просто рассматривать локации безумно увлекательно. Игроку постоянно говорят, мол, это место — само по себе секрет, вперед, изучай, смотри внимательно. Некоторые места и, скажем так, «скрытые квесты» неплохо так рвут шаблоны и призывают армию мурашек. Послушайтесь NPC и не отказывайте себе в удовольствии. Обычные побочные квесты тоже частенько интересны, но их в целом не так много и среди них хватает заданий подай-принеси-убей. И вот это уже совсем не вписывается в рамки концепции игры, словно создано просто чтобы забить эфир.

    Сюжет проведет почти по всем локациям и четырем секторам. С точки зрения левелдизайна как метроидвании у Control все хорошо — шорткаты, сложные переходы, вид на места, где будешь лишь спустя несколько часов, и так далее. Все логично и обосновано. Вот только на карту надежды мало. Она не масштабируется, часто ошибается и по ней сложно понять вертикальную структуру локаций. Память и игровые навыки помогают, но иногда легко запутаться в многочисленных, преимущественно одинаковых коридорах в рамках одного сектора. Да, Control не балует разнообразием интерьера, но агрессивное использование неестественного, паранормального света и ощущение загадочности на каждому шагу ее спасают.

    Если говорить о сюжете в целом, то он… ну, просто, хороший, с парочкой неожиданных поворотов. Концовка оставляет вопросы, на которые, в принципе, можно ответить и самому, если немного подумать, и формирует явный задел на грядущие DLC. Не стоит волноваться, никаких «это не озеро, это океан» не будет, все основные арки закрыты, осталась лишь парочка «незавершенных дел». А вот последняя глава могла бы быть и более развернутой — несколько важных деталей истории скопкали и подали очень быстро, без смака и даже доли самолюбования, хотя Remedy вполне могла себе это позволить. Что Control делает великолепно, так это ломает четвертую стену. Я уже жертвую многим, упоминая это, поэтому обойдемся без подробностей — здесь каждый спойлер на счету.


    Язык пришлось сменить посередине прохождения — надоело, что Hiss называют Ииссами. Не Шипящие, Не Хиссы. Ииссы.

    Перед релизом часто слышал, что Control слишком минималистичная, что мало видов оружия и врагов. Для начала, пяти форм Service Weapon и десятка врагов вполне достаточно, потому что развлекать вас в основном будет телекинез, и даже его одного хватает, чтобы бои не надоели. Плюс ощущения от стрельбы и попаданий достойные — Remedy явно кое-что подсмотрели у соседей по цеху. Веток умений всего пять, есть несколько важных качественных улучшений. Очки умений даются только за выполнение заданий и разного рода секреты, что вполне логично. Небольшая проблема в том, что тот самый телекинез немного OP, из-за чего на поздних стадиях большинство врагов не представляю никакой опасности и мгновенно «ваншотаются». При этом сложность в игре только одна — по умолчанию, а боссов можно пересчитать по пальцам одной руки. Они сильно отличаются друг от друга, но не могут удивить дизайном. Удивить в принципе — возможно, почему бы и нет?

    Обидно, что обыскивать локации на предмет крутых модов для оружия почти бесполезно. Они все разбросаны случайным образом, нет секретных мест с уникальными предметами. Даже крафтить предлагают случайные модификации. Только и остается, что разбирать моды ради универсальной валюты под названием Источник и рыскать в поисках ресурсов (они, кстати, очень забавные — «удаленные мысли», «навязчивые мелодии» и так далее). Да, насчет этой самой «валюты». Все, на что она тратится — покупка слотов для модов оружия, повышение максимального уровня модов при крафтинге, и, собственно, создание самих модов. На этом все. И делается это только в контрольных точках.


    Пожалуй, самый большой недостаток Control на данный момент — игра бессовестно тормозит на базовых PS4 и Xbox One даже с патчем первого дня. В основном кризис FPS наступает в моменты большой нагруженности физикой, когда по комнатам летают десятки мелких и не очень предметов. Насколько я понял, на PS4 Pro и Xbox One X таких проблем нет, что несколько обидно. Не спорю, Northlight — красивый движок в принципе, а физика и разрушаемость — одна из его фишек. Но при этом Control с поддержкой RTX и удобоваримой оптимизацией показывает себя с лучшей стороны именно что на PC. Remedy придется провести большую работу над ошибками с консольными версиями, чтобы вылечить счетчик кадров. Шутка ли, в некоторых локациях он опускается до 5-10.

    Но ничего не могу с собой поделать. Игра дарит такое сильное ощущение неизвестности и так стимулирует любопытство, что на тормоза легко закрываешь глаза, не говоря уже об остальном. Да здесь даже Poets of the Fall в некотором роде спрятана, а ее главный «музыкальный сюрприз» уж точно запомнится надолго. Я бы мог продолжать говорить конкретно, почему игра не отпускает, и уже не терпится пообсуждать лор, но приходится обтекать углы, приводить безобидные примеры и обходиться общими формулировками. С минусами проще — вот их упоминание никому опыт не испортит, но выкинуть их из обзора нельзя.



    Эндгейм в игре не разочарует. Как минимум новые диалоги, новые квесты и возможность еще раз сходить в Лабиринт Пепельницы.


  2. #2
    Аватар для StrangePassenger
    Регистрация: 02.01.2019
    Сообщений: 117
    Карма: 1668 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network Dont_worry_baby_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сколько времени ушло на прохождение?

  3. #3
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2041
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за своевременный обзор. Игра интересует, как собственно всё что делает Ремеди, кредит доверия к разработчикам большой. Планирую поиграть. Хейтеров вангующих на кол.

  4. #4
    Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 41963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    StrangePassenger, около 25 часов на 100%. только сюжет можно одолеть часов за 15 часов

  5. #5
    Аватар для Darek-N7
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Россия:Камчатский-край:Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 399
    Карма: 14012 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darek-N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, Control!)
    Я обязательно куплю эту игру, по скидкам))
    Джейн Шепард: Лиара любимая, я буду любить тебя Вечно.
    Лиара Т'Сони: Джейн любовь моя, я отдам тебе своё Сердце.


  6. #6
    Аватар для Rom41g
    Регистрация: 20.06.2014
    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений: 147
    Карма: 260 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tequilaboom45


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Чую иззи платинку, еще и короткую.

  7. #7
    Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 41963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rom41g, так и есть

  8. #8
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 791
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 53479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Quantum Break для всех.
    Куплю, поиграю, но после того, как закончу Rage 2, DMC5, Soul Calibur 5 и Darksiders 3.

  9. #9
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор отличнейший, не зря игру ждал, что хотел то и увидел в обзоре, а значит так и есть!
    Я после трейлеров, в ожидании, даже музыкальное видео слипил, так её ждал
    https://youtu.be/tw7SqAIsEVo

  10. #10
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 690
    Карма: 6056 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network timokey-ps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от showgazer Посмотреть сообщение
    приводить безобидные примеры и обходится общими формулировками
    ь

  11. #11
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 801
    Карма: 92875 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»371
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! То ли я упустил, то ли не делали акцент в предрелизных материалах, что в игре есть элементы метроидвании, что является ещё одним плюсиком к покупке. Хотя и так бы купил игру, уже не раз говорил, что кредит доверия к Ремеди есть, а предыдущие игры очень понравились (quantum break тоже).

  12. #12
    Аватар для FurtherTwoAnt
    Регистрация: 08.08.2013
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 91
    Карма: 430 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VinnieTodd
    Xbox Live GamerTag VinnieTodd


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Название платинового трофея посто вышка. Навальный доволен

  13. #13
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 360
    Карма: 132095 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, я это упоминал во впечатлениях после демки, и в последних новостях (например, где про интервью с руководителем проекта) тоже это было =)

  14. #14
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 37825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»298
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Смотрел геймплейные ролики и думал, что же эта игра мне напоминает. Сейчас наконец торкнуло: infamous first light очень напоминает.

  15. #15
    Аватар для StrangePassenger
    Регистрация: 02.01.2019
    Сообщений: 117
    Карма: 1668 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network Dont_worry_baby_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, Неплохое видео. За Creed отдельный респект.

  16. #16
    Аватар для rocknrolla-08-
    Регистрация: 07.01.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 308
    Карма: 2750 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network rocknrolla-08-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    showgazer, спасибо за обзор! Control - интересная, с необычным подходом к деталям игра, но до момента её приобретения в планах ещё много других интересных, уже вышедших проектов.

  17. #17
    Аватар для ZaharovAnton
    Регистрация: 12.10.2012
    Адрес: Печоры
    Сообщений: 318
    Карма: 1517 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZaharovAnton


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра норм, приобрету чуть позже, после отпуска в бумажнике чет малех пустовато и пришлось выбирать между Control и Astral Chain , душа легла больше ко второй .

  18. #18
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    StrangePassenger, почему то после просмотра одного из трейлеров именно эта песня вспомнилась, не знаю даже и почему)

  19. #19
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 801
    Карма: 92875 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»371
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Darth_Alex, впечатления не читал, специально ждал рецензию) а интервью не читаю практически никакие, скучные они.

  20. #20
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 1 497
    Карма: 22045 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Было бы круто, если они бы еще Alan Wake на плойку выпустили.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: