Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Социальная сеть строителей: Обзор Super Mario Maker 2


    Super Mario Maker смогла доказать одну важную вещь: игры-конструкторы могут быть интересны не только тем, кто хочет попробовать себя в роли дизайнера, но и тем, кто просто любит играть. Неплохим подспорьем для неё стала неисчислимая армия фанатов усатого водопроводчика, которых грибами не корми, дай попрыгать гумбам на головы. Как итог - Super Mario Maker оказалась седьмой в топе самых продаваемых игр на Wii U, а её младшая версия для 3DS стала замыкающей в двадцатке точно такого же списка реализованного софта. Анонс второй номерной части для Switch был логичным и вполне обоснованным. Очевидно, что платформа хорошо подходит для работы с редактором, к тому же у оригинальной задумки есть куда развиваться, поэтому Nintendo приложила все усилия, чтобы превзойти своё собственное творение и попытаться взять новую высоту.

    Нужен ли был полноценный сюжетный режим в Super Mario Maker? Наверное, его наличие никому бы не помешало. И во второй игре ему дали зелёный свет. Так называемая «Строй-история» стартует с того, что Марио вместе с тоадами построил для Пич дворец, но по нелепой случайности его тут же уничтожил пёс, нажавший кнопку сброса. Чтобы вновь возвести царские хоромы, водопроводчику, переквалифицировавшемуся в монтажника-высотника, необходимо проходить миссии и собирать деньги на строительство. Кто ж ему бесплатно выдаст стройматериалы и оплатит труд грибных человечков?



    Хотя основной ресурс в этом режиме – деньги, здесь нет той остервенело-фанатичной гонки за монетками, которая была в New Super Mario Bros. 2. Прохождение более расслабленное и приятное. Пока Марио заказывает постройку очередной секции замка, у него есть время пройти пару-тройку заданий, чтобы пополнить строительный фонд своего фентезийного СМУ. Нет нужды спасать принцессу, задача совсем иная. Очевидно, что разработчики с помощью этой притянутой за уши истории хотели показать всем, насколько крутые вещи можно создавать с помощью их игры.

    Для тех, кто готов посвятить себя работе над уровнями, Nintendo подготовила подробное обучение в специальной школе голубя Ямамуры. Птица мира вместе с девушкой Ниной на протяжении 45 занятий пошагово объясняют, как стать гуру здешнего редактора. Более доступный учебник трудно себе представить. Всё разобрано на примерах с практическими упражнениями и юмором. Разбиты уроки дизайна на три секции и если первая «для новичков» выдаёт основы, то в занятиях «для профи» речь идёт о самой сути дизайна, распространяющееся за пределы редактора. Тут речь заходит об игровом темпе, непредсказуемости игроков и прочих тонкостях. Так что потратить час-другой на детальное изучение материала будет не лишним, ведь сделано всё с душой, чтобы зарядить нас для работы над шедеврами.



    Вы вообще когда-нибудь задумывались в чём секрет безумной реиграбельности Super Mario Maker? Он очень прост. Большая N сделала всё, чтобы игрокам было интересно развлекать друг друга. Одни наслаждаются редактором и полётом творческой мысли, а вторые упиваются чужим креативом и получают свою дозу счастья. Во второй части игровая секция под названием «Вселенная уровней» на все сто оправдывает своё название. В неё стекаются все работы дизайнеров, откуда в них могут поиграть люди со всего света. Причём сделать это они могут не одним, а сразу несколькими способами.

    Во вкладке с уровнями реализована простая и максимально понятная сортировка по популярности и дате появления. С помощью поиска с фильтрами регионов, стилей, тематики и сложности без труда можно отыскать этап на любой вкус и цвет. Далее идёт не менее интересное развлечение «Марафон Марио», предлагающее проходить бесконечные подборки пользовательских творений. Чем больше пройдено – тем выше счёт. Нюанс кроется в том, что они разделены по сложностям от лёгких до экстремальных этапов. Чем выше сложность – тем больше выдаётся попыток, ведь фантазия игроков безгранична, и они порой выкатывают такие творения, которые быстро съедают все доступные жизни. Благо любой кажущийся непроходимым уровень легко пропустить, приступив к чему-то менее стрессовому.


    Главный сюрприз «Вселенной уровней» - это сетевые режимы, ставшие настоящим украшением Super Mario Maker 2. Бегать с друзьями можно не только сидя рядом у экрана телевизора или с парочкой консолей в руках, здесь открыты полноценные онлайновые развлечения. Вариантов несколько: либо вы берётесь за прохождение вместе с игроками из мировой паутины, либо соревнуетесь с ними же на скорость. К слову, любителей кооператива в сети почему-то немного, зато желающих побиться за звание самого быстрого бегуна мира Марио хоть отбавляй. Игра подсчитывает рейтинги и выдаёт ранги самым крутым «бойцам». Отдельно ведутся топы дизайнеров и игроков. Первые хвастаются баллами, выдаваемыми им за труды, а последние щеголяют счётчиками пройденных этапов.

    Рейтинги стали основой лаконичной, но максимально эффективной социальной интеграции. Игра учитывает разнообразные мелочи и ведёт статистику. Проходя уровни, люди могут ставить лайки и дизлайки, поощряя или ругая их создателей. Учитывается сколько людей запустили тот или иной конструкторский шедевр и за сколько прошли. После забегов можно посмотреть смогли ли вы побить мировой рекорд прохождения этапа или вам нужно приложить для этого больше усилий. Ещё дизайнеру легко оставить сообщение: текстовое или в виде картинки, а его творению прикрепить тэг, отражающий его суть (головоломка, классика, на скорость и т.д.).


    У каждого игрока отдельный профиль со всей доступной статистикой, списком уровней, заработанными медальками и другими плюшками. За различные действия Super Mario Maker 2 выдаёт в награду одежду для украшения собственного Mii. Ощущения от этих простых, казалось бы, функций просто невероятные! Словно в игру встроили небольшую социальную сеть для фанатов Марио. И это, на минуточку, без учёта самого редактора, изначально подаваемого как ключевая фишка обеих игр серии.

    С самим конструктором уровней дела обстоят прекрасно. В первой Super Mario Maker игрокам были доступны четыре игровые темы: Super Mario Bros., Super Mario World, Super Mario Bros. 3 и Super Mario Bros. U. Теперь к ним добавилась пятая – Super Mario 3D World, правда полноценные трёхмерные этапы, коими славился оригинал, здесь создавать нельзя, камера закреплена сбоку и этот факт никак не изменить. Старые стили совместимы друг с другом. Если игрок меняет их – все объекты на создаваемом уровне сохраняются, но при переключении на новый ведёт к стиранию. Ничего не поделаешь, это обусловлено функционалом. Игра каждый раз выдаёт предупреждение.

    Хотя у Switch в комплекте нет стилуса для работы с сенсорным экраном, расставлять объекты пальцами очень легко. Редактирование не вызывает никаких проблем. При переключении на экран телевизора становится доступен курсор, с ним творить шедевры дизайнерской мысли сложнее. Wii U в этом плане была гораздо удобнее. Зато в отличие от предыдущей игры в Super Mario Maker 2 не нужно разблокировать детали для создания уровней, практически все они доступны с самого начала. После редизайна интерфейса элементы аккуратно отсортированы по радиальным меню, так что найти необходимое и разместить в слотах быстрого доступа – дело пары секунд.




    Без новых объектов дело не обошлось! Например, появились солнце и луна, атакующие Марио, выключатели, захваты на цепи, большие монеты, звуковые эффекты, редактируемые цели заданий, парашюты, костюм Марио-кота, ниндзя Пом Пом и прочее, прочее, прочее. Ещё больше приёмов для творчества, ещё больше элементов для реализации любых, даже самых смелых дизайнерских решений. Простор для исследования огромный, Super Mario Maker 2 есть чем удивить и впечатлить. Стоит начать работу с одного блока и после уже невозможно оторваться. Враги, эффекты, оформление – игра прибавила в весе по всем направлениям.

    Если где-то прибыло, значит – где-то убыло. Баланс. Кое-какой контент из новой игры вырезали. К примеру, странный гриб, делающий Марио высоким и худым, был отправлен на свалку. Вместе с ним туда же отправилась поддержка amiibo и специальных грибов. Это решение кажется очень странным, ведь возможность менять облик водопроводчика на других героев была очень тепло встречена игроками. Версия для 3DS без этой фишки казалась обезжиренной. Здесь её тоже нет. Хотя что мешало оставить данную забаву – решительно непонятно. С момента выхода оригинала прошло много времени, и коллекция интерактивных фигурок стала ещё больше. Наверняка многих этот факт разочарует, особенно тех, кому приходится протирать огромные полки, заполненные красивыми персонажами на подставках. Всё это очень странно, но на фоне общей эволюции выглядит микроскопической капелькой дёгтя в гигантской цистерне мёда наивысшего качества.


    К упомянутым недостаткам добавляется ещё пара вещей. Во-первых, почему-то «Строй-историю» не позволено проходить в режиме локального кооператива. Почему? Неизвестно! Логики в этом вообще нет. Во-вторых, чтобы поиграть вместе в уровень другого игрока его нужно сначала его скачать и сохранить, а уже потом запускать отдельно в режиме «Уровне-бот». Отсюда же вытекает ещё один неприятный момент: без сетевого подключения ни в какие этапы других людей поиграть не получится. Либо качайте заранее, либо делайте сами. В крайнем случае – развлекайтесь в «Строй-истории». Запуск совместной игры с одной консоли без инструкции из сети найти трудновато. Оказывается, всё спрятали в «Уровне-бота». Зачем эти сложности? Почему нельзя было сделать секцию во «Вселенной уровней»? Истина где-то там…

    В остальном игру не за что ругать. Прекрасный стиль разных частей Марио, который знаком большинству игроков, здесь чувствует себя прекрасно. Словно в одной игре уживается сразу пять проектов. Характерная музыка, картинка и дух – всё на месте. Фанатам брать не задумываясь, владельцам Switch – советуем к ознакомлению, а тем, кто холоден к водопроводчику и его друзьям советуем дать игре шанс. Вдруг в этот раз отношения с одним из самых известных героев мира видеоигр сложатся удачно?


    90
    Super Mario Maker 2 – пример удачного развития оригинальной идеи. Nintendo не стала изобретать велосипед, а просто улучшила имеющиеся элементы, расширила арсенал возможностей и добавила несколько приятных режимов. Изюминкой стала интеграция статистики и разных счётчиков, превращающих игру в небольшую, но весьма жизнеспособную социальную сеть фанатов Марио. В ней одни с удовольствием строят, а другие играют, поддерживая интерес к новой части серии с помощью друг друга. И хотя пара маленьких досадных недостатков и кое-какой вырезанный контент не дают игре стать по-настоящему эталонным проектом, но это без сомнения новый боец отряда «маст хэвов» гибридной консоли.

    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 041
    Карма: 53892 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»136


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хм. Весьма интересно. Игры с возможностью создавать свои уровни я люблю. Super Mario Maker в этом плане весьма интересен, т.к. существует в уже давно созданном сеттинге, который Нинтендо совершенствовали десятилетиями.
    Мне вот интересно, насколько редактор здесь прост для освоения и насколько широк его функционал? Просто если вспомнить LittleBig Planet, то там люди вытворяли удивительные вещи. Но там своя механика. Да и освоить всё это довольно сложно. А уж Dreams... Там, блин, вообще всё можно создать. Но без прохождения гайдов, даже свой стартовый экран нормально не кастомизируешь.

  3. #3
    Злой дядька Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 306
    Карма: 33081 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это что-то типа LBP и грядущей Dreams только на Свитч. Играть не буду, но перед креативностью как авторов так и геймеров снимаю шляпу.

  4. #4
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 921
    Карма: 56218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eFEDRin Посмотреть сообщение
    Это что-то типа LBP и грядущей Dreams только на Свитч.

  5. #5
    Злой дядька Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 306
    Карма: 33081 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Dima_2301, я в чем-то не прав или ты просто фанат главного саентолога планеты?

  6. #6
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 115
    Карма: 160517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, это очень разные штуки. LBP и Dreams - наборы "развлеки себя сам" и "развлеки себя сам сотнями способов".
    SMM2 - это просто лучший двухмерный платформер последних лет с мощным, но заточенным исключительно под Марио редактором для создания максимально аутентичных уровней. Грубо говоря, как сравнивать топовый мерсовский кроссовер и мерсовский же болид "Формулы-1" - вроде бы оба ездят и чертовски хороши, но каждый для своих целей.

  7. #7
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 041
    Карма: 53892 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»136


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, мне, с моего дивана, пока это выглядит как сравнение какой-нибудь Visual Studio (среда разработки) с каким-нибудь... Ну, скажем, AnyLogic'ом (среда моделирования, являющаяся надстройкой над Java).
    Второе предназначено для того, чтобы проводить имитационное моделирование. Движение авто по перекрёсткам, очереди в магазинах, работа ЭВМ и прочее. При желании, можно расширить функционал стандартных библиотек и написать свои.
    А Visual Studio - это среда, в которой можно писать какие угодно программы на языке программирования. Можно и моделированием заниматься. Только придётся для начала изучить это самое моделирование. А потом ещё подзадолбаться конкретно, чтобы это реализовать.
    Так и тут. У тебя есть Марио, есть вся его вселенная (ну или почти вся). И ты можешь сделать свою игру про Марио. Но она будет работать по правилам Марио. Исходя из обзора, например, я могу сказать, что она будет... Двухмерной, с видом сбоку.
    А в LBP люди чего только не творили. Я там даже находил настоящий трёхмерный уровень от первого лица. Не знаю, правда, сколько надо потратить сил и времени, чтобы такое сделать. Dreams в этом плане ещё шире. Там и шутеры от первого лица я находил, и трёхмерные платформеры. И двухмерные. И гонки всякие. И уровни из Марио там были. И из Соника. И скелет механики таргет-лока как в Dark Souls. Но чтобы сделать Марио, там надо очень много ковыряться в редакторе даже для того, чтобы он просто двигался и прыгал как Марио. А чтобы всё это ещё и игралось нормально, надо порядком так подзадолбаться.
    Так мне всё это видится с моего дивана. Поправьте, если ошибаюсь.

  8. #8
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 115
    Карма: 160517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, вроде того.
    LBP и тем более Dreams позволяют значительно больше. Но на создание марио-уровня в них уйдет в разы больше времени (и даже просто на создание платформенного уровня, пожалуй, уйдет несколько больше), а результат так и останется лишь очень близким, но не абсолютным. Игры именно для тех, кому интересно именно творить и творить в очень широких рамках.
    Super Mario Maker 2 же выдаст в руки физику соответствующих игр и все соответствующие инструменты, наглядное и нескучное обучение, а также кампанию из ста с лишним вдохновляющих на творчество уровней и полный онлайн фанатских проектов. Этакий комплексный обед для поклонников Марио: так или иначе угодит игрокам с любой долей творческой жилки.

  9. #9
    Вечный капитан Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 854
    Карма: 37480 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Взял себе в версии со стилусом, оформив первый предзаказ в жизни. Пожалуй, это апогей всех 2D-марио. Лучше уже, вероятно, не будет. Столько возможностей для самовыражения и идей, просто невероятное что-то. Там уже под миллион уровней наклепали, народ соскучился по творчеству. Прекрасная игра!

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 305
    Карма: 43524 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»720
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приобрести хотел ещё первую часть, но её не было на свитч. Вторая вышла и вот думаю радость, обзоры показывают, что игра супер, бери и играй...и тут обошлось без облома, для игры требуется онлайн подписка Нинтендо. Ну, слов нет, игра итак стоит более чем фуллпрайс, более того, можно играть в коопе, но как говорят отзывы не совсем удобно, я понимаю если бы за онлайн кооп просили подписку, но за простую игру УРОВНЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, то есть даже не самой Нинтендо, просить подписку, это вообще за пределами добра и зла, оплатил игру и плати ещё. На сони с боксом это достало, теперь и большая N туда же. Спасибо за обзор, статья очень понравилась, игра как и думал - одна из лучших вообще.

  11. #11
    Old hunter Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 123
    Карма: 9163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль что нельзя как в SMBX рисовать свои спрайты и писать скрипты. Помню давно делал целые миры и рисовал для них спрайты разные.

  12. #12
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для OmKol
    Регистрация: 16.10.2015
    Сообщений: 389
    Карма: 4549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network omkol_ru
    Steam ID OmKol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, если использовать сенсорный экран свитча, то интерфейс очень простой, можно большую часть возможностей освоить без туториала, даже ребёнок справится, проверено лично. Практически все действия показаны на экране. Выбрал объект, выбрал место, куда его поставить, всё. Непонятно, что за кнопка - удержал палец, увидел описание. Работают даже мультитач жесты для зума и перемещения уровня. И есть горячие клавиши для удобства.
    Да и дополнительные возможности описать не так уж и сложно - удерживаешь палец на объекте и получаешь меню, где можно модифицировать объект. Или можно один объект перетащить на другой, например гумбу в трубу, пушку, облако или на рельсу. При всей этой простоте можно создавать удивительные механизмы - например вне досягаемости игрока пушка выстреливает панцирем, панцирь отскакивает то от стены, то от кнопки ON/OFF, а эта кнопка переключает направление конвейерной ленты и делает активными то красные, то синие платформы.

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 611
    Карма: 3841 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Люблю двухмерных Марио, но LittleBig Planet (даже PSP-часть) мне нравится больше чем Maro Maker что первый, что второй.

  14. #14
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 611
    Карма: 3841 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    за простую игру УРОВНЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    если я правильно помню, эти уровни не принадлежат пользователям по лицензионному соглашению. типа вы можете пыжиться, но это все собственность нинтенды

  15. #15
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 611
    Карма: 3841 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, скорее бы Dreams вышел на полную((((

  16. #16
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Alcatraze
    Регистрация: 27.10.2012
    Адрес: Volgograd
    Сообщений: 465
    Карма: 2847 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alcatraze13
    Xbox Live GamerTag Alcatraze34


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Марио Мейкер топчик . Когда нибудь куплю

  17. #17
    Заблокирован Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3243 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если в обзорах убрать оценку, людям придеться читать целиком, что бы понять отношение автора к игре. Мы избавимся от вечного "если Нина значит сотка", да и вообще рецензии станут рассказывать о чем-то, не вешая ярлыков, лишь давая оценку ситуации.
    Соратег стань первым , кто сумеет

  18. #18
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Nei
    Регистрация: 16.08.2017
    Сообщений: 327
    Карма: 1955 (Сила кармы 7)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не до конца понял насчет локального коопчика.
    Допустим мы с друзьями хотим 4-м на одной консоли поиграть в созданные кем-то уровни...
    Какие возникнут трудности, объясните пожалуйста

  19. #19
    Не охотник за трофеями Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 689
    Карма: 4698 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LevelUp, Обзоры редко читаю, сразу перелистываю в конец и смотрю на оценку. Читаю только для интересных мне игр, которых совсем мало. Я бы вообще ее в начало вынес, чтобы не листать. Зашел, посмотрел, вышел. Если вердикт зацепил, то можно познакомится подробнее.
    Сейчас столько инди-шлака, что ваше решение выглядит пыткой.

  20. #20
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 115
    Карма: 160517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LevelUp, уже давно есть издания, совершившие ошибку и отказавшиеся от оценки.
    Почему ошибку? Потому что противники оценок могут закрыть оценку ладошкой и наслаждаться.
    А вот дорисовать оценку за автора мало кто может правильно - проверено, в том числе, агрегаторами, которые вырисовывают для таких текстов совершенно неадекватные цифры.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: