Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 289
    Карма: 1038795 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок372Получено «Спасибо»446
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 24 июня 1998 года — выход Mortal Kombat 4 для PlayStation One


    В середине 90-х годов начался настоящий бум на трёхмерную графику, когда игровые системы стали способны воспроизводить её на ранее невиданном уровне, и трёхмерные игры хлынули во все жанры. Популярность начали завоёвывать трёхмерные файтинги, постепенно оттесняя двухмерные, хотя последние и по сей день не потеряли своей огромной популярности. Но в 90-х, с появление 32-битных систем и мощных аркадных автоматов, разработчики желали находиться на гребне новой волны, а не лишь плыть по изученной со всех сторон реке.

    Не стали исключением и создатели культовой франшизы Mortal Kombat, в июне 1998 года выпустившие первую трёхмерную часть сериала для консоли PlayStation — Mortal Kombat 4. Первый же релиз проекта состоялся в октябре 1997 года на аркадных автоматах. Игровой процесс во многом остался тем же, с поправкой на трёхмерное окружение и объёмных персонажей, но оброс и новыми механиками. Например, здесь впервые представили ограниченную систему оружия, которая сейчас вовсю используется в новых частях серии. Причём игроки могли выбросить своё оружие из рук, и поднять вместо него оружие соперника, также им выброшенное. Противник же мог сделать то же самое с оружием игрока.


    Важной балансирующей механикой стала система «максимального урона», которая принудительно отсекала комбинации ударов, когда те наносили слишком высокий урон персонажу. Таким образом, игроки махали ручками бесконечным комбинациям, которые умудрялись проворачивать, например, в Ultimate. Однако систему «максимального урона» можно было отключить при помощи чит-кода. Печальным фактом для игроков, с которым приходилось мириться, стало урезание системы многочисленных и разнообразных завершающих приёмов, фигурировавших в прошлых частях Mortal Kombat.


    В Mortal Kombat 4 были упразднены все бруталити, бабалити, анималити, френдшипы, остались только по два фаталити на персонажа, сопровождаемые двумя уровневыми фаталити, привязанными к определённым аренам. Вроде сбрасывания врага с моста апперкотом. Нет моста — неоткуда и сбрасывать. Приятной компенсацией за урезание фатального функционала было расширение ростера персонажей. Нам представили семь совершенно новых героев, каждый из которых, традиционно для серии, обладал собственной биографией и ролью в мире. Восьмой персонаж был бонусным и шуточным — Мясо, скелет с клочьями мяса и кровью на костях.

    Самыми ключевыми героями истории стали новички. Павший Старший Бог Шиннок, побеждённый Рейденом около тысячи лет тому, и запечатанный в Преисподней, был освобождён колдуном Куан-Чи и решил жестоко отомстить бывшим коллегам по божественному цеху. Он начал захватывать мир за миром, в том числе благодаря предателям вроде Тани. С ним заодно был и полководец Рейко, ещё один новый персонаж. Вспомнили в игре и о клане Чёрного Дракона, представив ещё одного члена — Джарека, который считался последним, после предполагаемой гибели Кано. Также нам представили ещё одного бога — Фуджина, друга Рейдена, повелевающего ветром, и шаолиньского монаха Кая, друга Лю-Кана.


    Согласно истории игры, Рейден вновь собрал бойцов, сумевших остановить вторжение Шао-Кана и его орд, чтобы противостоять новой опасности в лице Шиннока и его подопечных. Из знакомых игрокам героев в игру вернулись: Джонни Кейдж, Джакс, Лю-Кан, Рейден, Соня Блейд, Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Нуб-Сайбот (скрытый) и Горо. Последний — единственный недоступный для управления игрокам.




    Во время разработки Mortal Kombat 4 команда Эда Буна существенно выросла, в том числе присоединилось несколько программистов — Тодд Аллен и Майк Бун, младший брат Эда. Компания Midway поставила разработчикам условие: исключить все комичные элементы, присутствовавшие в прошлых частях сериала, и сосредоточиться на серьёзных. Именно поэтому были убраны бабалити и френдшип. Анималити же убрали из-за сложности создания анимации обращения в трёхмерном пространстве. На протяжении всей разработки Эд Бун был настроен очень скептически, отмечая уменьшение скорости игрового процесса, и в итоге решил вручную проработать все кадры анимации, подобно тому, как сделали разработчики Street Fighter EX.

    В дни своего релиза Mortal Kombat 4 не срывала звёзд с небес, но получала уверенно хорошие оценки, её средний балл колеблется в пределах 75%. Среди игроков же мнения разнились. Помню, как мы впервые запустили игру на РС у товарища и рубились в неё несколько вечеров, но день на третий или четвёртый вернулись к третьей части, в которую зависали гораздо дольше. Вернулся к Mortal Kombat 4 я уже на собственном РС, просто ностальгии ради, и всё равно не проникся.

  2. #2
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для tema081189
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Большой Камень
    Сообщений: 57
    Карма: 363 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network art_blink_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Ultimate" - best of the best.

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для lensherr
    Регистрация: 28.04.2015
    Сообщений: 786
    Карма: 4513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lensherr1912


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    квадратная кровь не зашла))
    2д рисовка была приятнее глазу, что тут говорить)


    З.Ы. A C вверх B вверх B A вниз - форева!

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tema081189, xcabczxabcz, если ты понимаешь о чём я

  5. #5
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 327
    Карма: 3694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У меня эта игра прежде всего вызывает воспоминания о 3Dfx Voodoo, именно на ней я запускал данную игру.

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для iamhappyguy
    Регистрация: 15.05.2012
    Сообщений: 127
    Карма: 1013 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iamhappyguy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне вот она очень нравилась.И на ПС играл и на ПК, в общем на чём подворачивалась возможность. Всегда нравилось, что можно использовать оружие и валяющиеся предметы.Да и графон был довольно приятный несмотря на свою квадратность, хотя наверное в детстве он особо то роли не играл)

  7. #7
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Nadleeh
    Регистрация: 18.05.2013
    Сообщений: 251
    Карма: 1307 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nadleeh314


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MorZZ, а можно пояснение для меня, а то я играл в нее еще в первом классе?

  8. #8
    Neki_Mars Аватар для Vinsent7352
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Тамбов
    Сообщений: 2 018
    Карма: 10080 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vinsent7352
    Xbox Live GamerTag Vinsent7352


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На Дримкаст и ПК была лучше версия. Все добивания были на месте. На Playstation какой-то евнух, а не МК!

  9. #9
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 602
    Карма: 3767 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я помню эту игру за две особенности:
    1. чудовищные тени из прямоугольников которые шевелись и двигались под ногами персонажей
    2. свою категорическую неспособность в это играть, хотя Теккен 1-2-3, как вариант другого трехмерного файтинга, не вызывал затруднений

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 622
    Карма: 4614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С этого момента началась эра Мортал Комбата которую я бы хотел удалить из своих банков памяти.Для меня как для поклонника МК с 1998-2011 мёртвая зона за исключением Монахов Шаолиня.

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nadleeh, самое лёгкое в исполнении и в запоминании brutality в игре - у Noob Saibot'a

  12. #12
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 270
    Карма: 1283 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Горо — единственный недоступный для управления игрокам.
    Горо доступен как скрытый боец:

    1. Закончите игру за Shinnok.
    2. На экране выбора найдите иконку HIDDEN, переместите ее к SHINNOK невидимым теперь курсором. Выберите его, выполнив Block + Run, и получите Goro в качестве своего персонажа.

    П.С. и женщины тогда выглядели привлекательно, а не как в новых частях)



  13. #13
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 270
    Карма: 1283 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    tema081189, тогда уж "Trilogy" - best of the best.

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Peeinabottle
    Регистрация: 01.05.2013
    Сообщений: 190
    Карма: 4203 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Peeinabottle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я, когда мне батя привез очередную коробку с дисками, и обнаружил там среди прочих диск с мк4 залип с друзьями на пару месяцев. Собирались всей толпой и проходили башни за разных персов, чтобы посмотреть концовки. Особенно нравился Куан Чи, и иногда угорал за Таню. До сих пор иногда скачиваю на ноут на работе и ностальгирую)

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра вышла в один год с третьим Теккеном и после него выглядела прям не очень. Но свой шарм у мк4 был, пусть местами и не особо уловимый ) Хотя мне нравились приёмы с переломами конечностей, особенно у Скорпиона. А вот новые персонажи традиционно для серии получились скучноватыми.

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1 594
    Карма: 9020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Похвальный смелый но неудачный эксперимент разработчиков. Игра была провальной во многих аспектах, но принесла немало новшеств которые были развиты в будущих играх. Из новых персонажей мне больше всех понравились Куан Чи и Фуджин. Шинок был интересен по лору и имел самые крутые фаталити в игре, но геймплейно был днищем. Остальные новички оказались совсем ниочем.
    В целом считаю что игра вышла неудачной, но я уважаю креатив разработчиков и желание развивать свою серию игр несмотря на риски.

  17. #17
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для iamhappyguy
    Регистрация: 15.05.2012
    Сообщений: 127
    Карма: 1013 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iamhappyguy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как по мне еще Таня и Рейко были запоминающимися. Последний наверное ввиду сходства с Робином из Бэтмена.

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 839
    Карма: 5154 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBARUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    флешбеки вернулись, помню... в клубах рубились с поцантре в мортач четвертый
    а а а вспомнил еще Горо лютый гад был

  19. #19
    Kunoi4i Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Адрес: С 2018 Цюрих (основное), Хельсинки, Санкт Петербург
    Сообщений: 1 036
    Карма: 8063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liek_Gemini Посмотреть сообщение
    Я помню эту игру за две особенности:
    1. чудовищные тени из прямоугольников которые шевелись и двигались под ногами персонажей
    2. свою категорическую неспособность в это играть, хотя Теккен 1-2-3, как вариант другого трехмерного файтинга, не вызывал затруднений
    )А мы помним, что можно было голову на 180 градусов свернуть, кидать камни и бить дубиной соперником в экран)

  20. #20
    Металлический охотник за трофеями Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 675
    Карма: 6014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag stanscreamdnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Помню, попалась мне эта игра на ПК в сборнике "170 лучших игр". Играли даже с другом на одной клавиатуре и этой козёл постоянно Alt зажимал, чтобы у меня кнопки не срабатывали (я на Num-паде играл), он ещё всячески отказывался меняться)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: