Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #104


    Немного отойдя от череды горячих презентаций с E3, наша редакция вернула дайджест на его законное место - на вечер субботы. Не зря в прошлый раз мы перенесли материал на пятницу: привычное место дайджеста съела презентация EA, а потом было несколько огненных дней, подаривших нам недосып и дикое чувство усталости. Отдыхать тоже нужно и мы расслаблялись самым простым и приятным способом - играли в игры! Что за все это время происходило с нами? Давайте вспоминать!


    Я наконец-то отложил свою катану! Sekiro добита на платину, друзья. Чувства великой радости нет, вместо него - усталость. Последние часы, проведенные за фармом опыта, знатно подпортили впечатление, но любовь непобедима. Эту игру я действительно полюбил. Нигде и никогда я ещё не испытывал столь мощного чувства личного прогресса. От брутальных пинков по шарам, выдаваемых рядовыми мобами, до идеальных и бесстрашных заходов на боссов. Здесь было всё! Но в топе моего личного хардкора пока что вольготно себя чувствует Downwell, которую я с переменным успехом закрывал три года.

    Маленькая история: однажды отключив синхронизацию трофеев из-за раннего релиза, выданного на обзор, я так и не включил её. Ради какой игры пришлось отключить - не помню, но совсем недавно я решил для себя: сделаю ее активной после того как возьму платину в Sekiro и Bloodborne. Первая часть цели выполнена, а вторая до недавнего времени находилась в подвешенном состоянии.

    Я покинул Ярнам, не закрыв чаши. Первое, что я сделал, расставшись с Волком - запустил отложенную, но не покидавшую консоль Bloodborne. Ворвавшись в подземелья сразу осознал насколько разные игры получились у Миядзаки. Желание парировать не отпускало и пальцы сами тянулись отбивать удары. Утихомирить их оказалось делом непростым, всё-таки привычка, выработанная за десятки часов, впилась в мои рефлексы клещём. Спустя час или два она начала отпускать. Становилось проще. И тут начали напоминать о себе очевидные отличия между играми. Терялись литры драгоценной крови, зато сами сражения ощущались проще. Никакой концентрации! Руби, ломай, кроши и уворачивался! А ещё после Sekiro смерть стала восприниматься гораздо проще. Почему? У меня нет ответа, но умирать в Bloodborne теперь легко, а ведь охотник не может оживать, как синоби божественного наследника...


    Ладно. Это все лирика. Мои расслабухи после E3 длились недолго. Обзоры сами себя не напишут. Выделив вечер под Smashing the Battle, я благополучно ее добил, а также выяснил, что это порт с мобилок. Не зря меня смущал репитативный игровой процесс в однообразных антуражах. С Shakedown: Hawaii ситуация куда более приятная, но я вынужден признать, что Retro City Rampage была круче. Престарелый бизнесмен и все эти рекетирские штучки не смогли переплюнуть триллионы закосов и отсылок к поп-культуре. Может это все субъективно, но я художник, я так вижу...


    Признаюсь, в предыдущие годы я почти не следил за трансляциями конференций с E3 в прямом эфире, а предпочитал спокойно посмотреть в записи интересовавшие моменты и отдельно ознакомиться с трейлерами. В этот раз что-то поменялось, а в рестриме пресс-конференции Nintendo от команды Stratege я и вовсе принял участие – ну, насколько позволил слабый сигнал чужого роутера, так как в этот момент я был в гостях. E3 2019 оказалась в меру интересной, и я увидел на выставке почти всё, на что рассчитывал. В двух-трёх словах: больше всего жду GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками, Luigi's Mansion 3 и Animal Crossing: New Horizons.


    Возвращаясь к рабоче-игровым будням, скажу, что большую часть недели провёл в японской RPG Dragon Star Varnir. До недавнего момента над моей головой висело эмбарго, но его действие, наконец, прекратилось, и на нашем сайте уже есть обзор игры.

    Как я писал в обзоре, Compile Heart вместе с издателем Idea Factory в последние годы, действительно, набили руку, раз за разом используя уже привычный движок и некоторые стандартные геймплейные элементы в своих пошаговых ролевых играх. Один из предыдущих проектов – Death end re;Quest, несмотря на множество всё тех же знакомых элементов, подкупал возможностью моментально переключаться между реальным миром и виртуальным пространством, а его сюжет вышел очень интригующим, сплетая в себе пёстрый клубок из тематики глобальных заговоров и даже мистики. В целом, Dragon Star Varnir тоже по-своему хороша благодаря неплохой системе прокачки, мрачному сюжету и напряжённым сражениям с огромными боссами-драконами – напряжённым хотя бы до того момента, пока они превосходят твоих ведьм по уровню и силе.




    Кстати, первое прохождение я решил пустить по пути безумия и жертв, принимая исключительно «тёмные решения». Хотя младших ведьм я потерял скорее случайно, чем намеренно – не ожидал, что они сойдут с ума от голода, пока я буду досконально исследовать уголки не очень-то и большого сюжетного храма. Представляете, не смогли сами пойти на ведьмину «кухню» (или как они называют место, где готовят себе в котле пищу) и, скажем, потушить драконьего мяска, которым они обычно питаются? Всё в лучших традициях выживательных игр, где своих людей надо кормить самому чуть ли не с ложечки!


    Помимо Dragon Star Varnir я ненадолго вернулся в Truberbrook – адвенчуру, своей визуальной стилистикой напоминающую кукольные мультфильмы. Кстати, фоны и декорации для проекта, действительно, создавались с использованием соответствующих технологий и 3D-сканера.




    Мой обзор игры уже готов и появится на нашем сайте скорее всего завтра. Если коротко, мне понравился Truberbrook – это хороший современный квест с классическим геймплеем. Без каких-либо сюрпризов и откровений, но добротный. Единственное, что-то произошло во время сбора всех диктофонных записей (главный герой фиксирует на диктофон свои мысли и комментарии), и промежуточный трофей за 20 записей у меня так и не «выпал». При этом был получен финальный приз за 35 записей! Интересно, что мне ни разу не встречались упоминания подобной проблемы в консольной версии у кого-то ещё, так что это, видимо, какой-то совсем редкий баг.


    Вот уж правда насыщенная неделя — как в информацонном поле, так и на личном фронте. Но даже в таком плотном графике мне удалось пару раз запустить консоль, чтобы хоть немного спустить пар и окончательно не свихнуться. Вместо себя я решил помучить Геральта. Надо же кому-то отдуваться? Хотя с Ведьмаком у меня вышла прескверная ситуация — уже третий раз я начинаю проходить его заново: впервые, потому, что одалживал консоль у друга, второй раз уже на своей, но так уж вышло, что с Белым Волком нам пришлось бессрочно расстаться. А сейчас, уже в третий раз, потребовалось начинать путешествие сначала по той лишь причине, что всеми любимые польские кудесники решили, что совместимость сохраненных данных для разных версий "Ведьмака" не требуется, так что издание "Игра года" вынудило меня заняться рутиной и заново выслушивать жалобы Кровавого барона. Прискорбно, и ведь в прошлый раз я был у самого финала. Но даже так игра умудряется не вызывать отвращение и я с удовольствием возвращаюсь в нее снова и снова. Вот уж действительно польская магия.


    В этот раз мне удалось достаточно оперативно преодолеть основную треть и добраться до Скеллиге, далее дело за фармом: собрать чертежи доспехов школы кота, улучшить наконец элементы брони до финальной стадии и можно будет начать поиск комплектов брони школы медведя. А там уже и самое интересное по сюжету. Плохо, правда, что в процессе то и дело встречаются разнообразные баги и ошибки, и ведь уже четыре года прошло с релиза. Не говоря уже об отвратительном поведении Плотвы, которая может появится где угодно. Ну зачем так делать?


    Но не один Ведьмак развлекал меня на этой неделе. Еще в марте я прикупил диск с The Elder Scrolls Online, которую много лет хотел попробовать, но как-то не решался. И она мне понравилась! Игра прекрасна настолько, насколько вообще может быть прекрасна ММО. Любовь к серии и низкий порог вхождения подтолкнули меня к оформлению предзаказа крупного аддона — Elsweyr. Помимо одноименного региона — родины Каджитов — он привнес в игру класс некроманта и новый тип ивентов — битвы с драконами. Само собой, ничего из этого я еще не распробовал, так как из сюжетных заданий у меня пройдена лишь ветка Морровинда, а уровень персонажа недостаточно высок для битв с крылатыми бестиями, но я не оставляю надежды исправить ситуацию!


    Приятным завершением недели стала покупка дико стильного, белого DualShock 4, пока распродажа Days of Play еще в силе. Вот так мало, оказывается, человеку надо для счастья. А после прошедшей E3, где наконец показали столь желаемую мной Animal Crossing: New Horizons, я стал поглядывать и на Switch. Поживем – увидим.


    В эту пору затишья, когда игр выходит мало, стоило бы обратить внимание на не пройденные ранее хиты, но пока времени для них не нашлось. Свободных минут хватило только на Cadence of Hyrule – Crypt of the NecroDancer Featuring The Legend of Zelda на Nintendo Switch, и то только под конец недели. Но это и правильно, ведь летом стоит отдыхать по-другому. Пока я успел наиграть всего около получаса, но могу с уверенностью сказать, что она мне нравится. Если вы играли в приключенческую ритм-игру Crypt of the NecroDancer, то знаете, что двигаться там нужно под заданный ритм музыки, чтобы не пропустить ход и получить преимущество в битве с врагами. Новая игра сделана по тому же принципу, но теперь местом действия является Хайрул, героями выступают принцесса Зельда или Линк, а также противники и саундтрек соответственно из серии игр The Legend of Zelda. Когда на экране есть противники, действия происходят пошагово и нужно следить за заданным музыкой темпом. Когда вы побеждаете всех врагов, то двигаться можно свободно. Внизу экрана расположился помогающий счётчик ритма, но всё время на него смотреть не выйдет, ведь нужно следить за происходящим на локации, поэтому здесь немаловажным является звук и собственное чувство ритма. Игра выглядит красочно и ярко, выполнена в приятной пиксель-арт стилистике и вызывает ностальгические воспоминания по самой первой игре The Legend of Zelda. Постараюсь изучить её поскорее, чтобы вы смогли ознакомиться с обзором и принять решение о покупке. Также сейчас и до 18 июня можно приобрести оригинальный Crypt of the NecroDancer для Nintendo Switch со скидкой 80% за 279 рублей. На мой взгляд настало самое время, чтобы её приобрести.




    Эта игровая неделя мало чем отличается от моей прошлой — дальше нахожусь в Испании, в небольшой деревне в 40 километрах от Валенсии, и наблюдаю за испанским бытом, иногда выезжая на море и играя в основном в «тренах» — так здесь называют поезда. Очень рад, что поехал не туристом в отель и на пляж, а к друзьям, которые находятся в процессе миграции из наших замечательных родных земель СНГ. Рад потому, что вижу быт, настоящий, а не показушный для туристов, сталкиваюсь с проблемами и вижу методы их решения, общаюсь с мигрантами. Очень ценный опыт и знания, которые также подталкивают к мыслям о смазывании движка трактора. Но это всё лирика, перейду к играм!




    На этой неделе завершился ивент в Azur Lane и я доволен, что успел выполнить все его основные условия, получив соответствующие награды. Также нафармил вторую лисичку — Акаги — на уровне 3-4, а вот няшечку Атаго получить, пока что, не удаётся. Есть мнение, что до следующей зарплаты, когда будут деньги на донат для покупки кубиков производства кораблей, она мне и не выпадет. А может и потом не упадёт… Впрочем, в доке кораблей — качать и не перекачать. Я же всех довожу до 70-го уровня и намерен сделать ретрофит всех-всех судов-тян. Перфекционизм в коллекционировании.

    А ещё почти создал вот эту няшу, осталось всего 10% опыта набрать от требуемой суммы:


    Кроме Azur Lane зависаю в Super Neptunia RPG для Nintendo Switch и, признаться, несколько огорчён выбором системы. Надо было взять версию для PlayStation 4, всё равно возвращаюсь домой во вторник и успел бы пройти для обзора к релизу. Дело в том, что будучи двухмерной и не так чтобы нафаршированной эффектами и анимацией, эта игра умудряется бесновато тормозить на портативном варианте Nintendo Switch. Возможно, в стационарном режиме ситуация улучшится, но искренне не вижу смысла использовать сию гибридную консоль как стационарную, и воспринимаю её только как портатив. За всё время использования было лишь одно исключение — Sky Rogue, потому что управление Joy-Con'ами там классное, а на 5-дюймовом дисплее играть с отсоединёнными контроллерами не так удобно, как на ТВ.

    В остальном игра довольно любопытная, хотя немного напрягает ещё резкость её управления. Нептуна носится, как ошпаренная, напоминая об извечной проблеме множества платформеров — той самой резкости и впечатлении, будто герой/героиня бегает на роликах. Боевая система здесь, да и принципы исследования мира, невозбранно позаимствованы у Valkyrie Profie, и выполнены строго по её канонам. Разве что побочных заданий здесь масса и они разбросаны по всему миру: пробежал от первого города ко второму через подземелье — подобрал 3-4 сайда, а во втором городе ещё столько же.


    Ещё немного времени провёл в эмуляторе NES на Nintendo Switch, прошёл Ninja Gaiden и начал играть в Blaster Master, при этом купленный перед самым отпуском Blaster Master Zero даже не запускал. Akane же, хоть и дешёвая, да в меру увлекательная, надоела однообразием, поэтому в то время, когда мог играть в неё, смотрел как жена проходит The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и качал суда-тян в Azur Lane!


    Завершилась жаркая E3-неделя, а за ней нас ждут долгие дни ожидания вкуснейших анонсированных проектов. Успели показать большое количество свежей крутоты, но не обошли стороной и уже запущенные игры-сервисы. Так, приподняли завесу тайны относительно ближайшего будущего Apex Legends, не побоюсь этого слова, лучшей королевской битвы из ныне существующих. Во время EA Play нам немного рассказали, чего стоит ждать от второго сезона, при этом сдабривая свой рассказ частым повторением слова «возможно». В общем и целом, я остался доволен обещаниями, вроде рейтинговых матчей, нового классного персонажа и более богатого на награды боевого пропуска. Но особенно порадовало неожиданное появление в заключительном трейлере глаза какого-то похожего на дракона существа, который может оказаться крутым кооперативным ивентом. Заинтриговали, так заинтриговали!


    26:17 — тот самый момент с драконоподобным существом.

    К чему я это всё. После всех этих обещаний, я, преисполненный надежд и окрылённый предвкушением, снова ворвался на поля боя Apex Legends, где был малоприятным образом опрокинут на жёсткую землю. Мне не только подрезала крылья частая просадка кадров, которая стала попросту мешать комфортной игре (и это на PS4 Pro!), но и дали смачный пинок под зад чуть ли не постоянные проблемы с коннектом к серверам. Игра то прерывается с ошибкой, так и не пустив в матч, то не уходит дальше стартового экрана, до полного своего перезапуска. Плюнул я на это дело. Буду ждать новый сезон и сопровождающих его обновлений, всё равно все возможные сезонные награды, вместе с плюшками за временное событие «Легендарная охота» я уже получил, а придумывать занятия себе самому мне откровенно надоело.


    Последнее, что я увидел перед рейджквитом.



    Главный в году геймерский праздник наконец-то закончился, и теперь можно опять играть в игры, ура! От такой радости я впервые за месяц включил PlayStation 4 и решил пройти Overcooked 2. Ранее я уже пробовал одолеть кукинг-экшен на PC и в одиночку, но быстро понял, что без напарника в нём делать нечего, а второго беспроводного Xbox-контроллера у меня нет. Так что пришлось начинать ещё раз и уже на консоли.


    Поскольку я проходил первую Overcooked, то второй меня удивить толком нечем, однако я должен признать, что разработчики здорово постарались: в сиквеле и контента полно, и картинка приятней, и даже будто бы физика для такой игры более подходящая. Ну а тот факт, что Overcooked и Overcooked 2 не особо-то приспособлены для прохождения их в одиночку, я одобряю: чем меньше авторы игр стараются угодить сразу всем геймерам на свете, тем лучше. Пусть у проектов будет как можно больше индивидуальности. Игр и так слишком много, так пусть количество преобразуется в качество и настоящее разнообразие!

    Яркий пример того, что намеренно ограничить свою аудиторию может быть выгодно – это недавняя A Way Out, чей тираж в несколько раз превзошёл все ожидания. Геймеры получили уникальный продукт, игру без аналогов. Отнюдь не каждому подойдёт и ритм-экшен Cadence of Hyrule, чей релиз состоялся чуть более суток назад. Необходимость во время битв действовать в темпе музыки и попадать в ноты, ориентируясь только на слух, отпугнёт многих геймеров. Может быть, даже меня отпугнуло бы, если бы не обязательства. Однако, я всё равно рад, что попробовал, ведь прародитель этого кроссовера – игра Crypt of the Necrodancer куплена мной ещё два года назад, но до сих пор так ни разу и не установлена. Так я хотя бы при помощи Zelda расширил свой кругозор.




    Если честно, вся предыдущая неделя стала для меня одним сплошным круговоротом событий и дел: трансляции Е3, текстовые итоги презентаций, огромное количество новостей — на оформление и подготовку материалов различного формата ушло немало времени. Результатом осталась довольна, но только к самому концу недели осознала, что так и не удалось уделить даже минутку непосредственно прохождению игр. Поэтому решила, что самое время запустить что-то новое и давно желанное, и без раздумий установила первую главу Deltarune.


    На сей раз Тоби смог меня удивить и рассмешить ещё до начала игры. Самое интересное, что одна эта фраза действительно способна заменить текст многих лицензионных соглашений.


    Когда установка целых 92 МБ закончилась, приступила непосредственно… к созданию персонажа. Второй раз за вечер далась диву, так как в Undertale не было редактора и опросов в начале игры — образ главного героя был един для всех игроков. После короткого процесса работы над обликом своего сосуда для души таинственный голос без стыда и зазрения совести стёр мои старания одной короткой фразой: «в этом мире никто не может выбирать, кем он является». Лично мне эта фраза показалась несколько двусмысленной, будто она касалась не только игры, но о замысле автора ещё рано говорить — о таких вещах правильнее рассуждать после знакомства со всей историей.




    Кстати, знакомство с Undertale необязательно для понимания истории Deltarune (по крайней мере первой главы), да и сюжеты обоих проектов не связаны между собой (что уже официально подтвердил разработчик), но при этом не советую пропускать подземную сказку. Тоби Фокс в своём новом детище дал развитие своим многим идеям, обыгрывая интересным образом некоторые элементы, и вы этого попросту не поймёте, если не уделите время его дебютной работе. Более того, упустите и огромное количество остроумных отсылок.

    Итак, на этот раз под контроль игрока попадает Крис — угрюмый и молчаливый парень, который является единственным человеком в городе, наполненным монстрами. Причём последних вы без труда узнаете, если играли в Undertale. Ему, как и всем детям, необходимо посещать школу, поэтому нет ничего удивительного, что игра начинается с посещения учебного заведения. Тут мы окончательно понимаем, что у главного героя почти нет друзей — другие дети относятся к Крису либо снисходительно, либо обращаются к нему свысока, и нам даже не удаётся найти в пару монстрика для работы над общим проектом. Учитель решает на своё усмотрение поставить в пару хулиганку и опасную личность Сьюзи, которая обладает не только импульсивным темпераментом, но и недюжинной силой. Неволею судьбы мы должны сопроводить её в кладовую комнату, чтобы принести в класс мел, однако самый обычный поход за кусочком известняка превращается в настоящее приключение в другой мир.




    Пусть Deltarune во многом и схож с подземной сказкой, но повесть о трёх героях, которые должны запечатать фонтан, имеет и много отличий, которые касаются глобальной структуры локаций, боевой системы, партнёров. Понять, что мир руны Дельта имеет свои законы можно, уже сделав первое сохранение. Если вы были внимательным игроком и проходили Undertale, то вы помнили о хитрости имени, которое мы вписывали в начале игры, и которое отражалось на сохранениях. Тут имя обыграно несколько иначе, и создание первого файла с записью прогресса настораживает, как и порождает очередную волну вопросов и предположений.



    Работа художника E-ruda.

    Но главное отличие, на котором хотелось бы акцентировать внимание, так это боевая система и наличие товарищей, которые участвуют в сражении. Основа осталась неизменной: алая душа в виде сердца в ограниченном пространстве должна избегать вражеских атак. Однако на сей раз в нашем же распоряжении большее количество кнопок (Fight, Act, Item, Spare, Defence) и несколько персонажей, которых мы контролируем. Следует отметь, что в Deltarune предоставлен больший простор для миролюбивых действий. Отдавать команды и работать с функцией Act способен только лидер команды, зато наши товарищи могут применять магию, например. В итоге благодаря более глубоко проработанной боевой системе появилось больше интересных ситуаций, и её реализация мне очень нравится. Необычных моментов, связанных с окном и вражескими атаками, тоже достаточно.



    Работа художника Moonshen.

    Undertale, к слову, так и не смогла заставить себя пройти по пути геноцида, хоть и прекрасно знаю, что он даёт огромное количество информации. Последнее можно вычитать (что порой и делаю), но при этом понимаю, что сведения часто искажаются призмой сознания человека, который их излагал. И ведь это понимание не даёт мне покоя! Смешная и грустная ситуация одновременно, но что поделать.

    Пожалуй, делиться впечатлениями продолжу уже на следующей неделе, когда до конца пройду первую главу. Насчёт новой работы Тоби Фокса я видела разные, порой диаметрально противоположные мнения, но лично мне начало истории о трёх героях чрезвычайно понравилось. Уже первые два часа подарили огромный глоток вдохновения: дизайн персонажей и локаций, визуальный стиль и потрясающие сочетания цветов, музыкальное сопровождение — благодаря совокупности всех этих элементов у меня возникло большое количество идей и прилив ярких положительных эмоций. Буду терпеливо ждать следующие главы Deltarune, так как уже сейчас я вижу большой потенциал для идеи, которую Тоби заложил в своё детище. А ещё интересно, конечно же, окажутся ли верными некоторые мои мысли и предположения.

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 345
    Карма: 71981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую всех читателей) Скорей всего разобью на 2 части на этот раз. И первый пост будет сосредоточен не на том, во что я поиграл. Для начала наверное стоит обсудить Е3, всё же это одно из главных событий индустрии) Увы, вышло так, что Е3 оказалась одной из худших за последние лет 10( И проблема не в отсутствии Сони, а в современных трендах и новых путях, которыми идут издатели. Для начала о хорошем. Безумно понравилась конференция Square enix благодаря Final fantasy 7. Невероятно мощный ремейк одной из лучших игр, что я играл в жизни, с потрясающим сюжетом, выходит уже в следующем году и выглядит невероятно! Да, это будет лишь первая часть из 3+ и посвящена полностью столице, хотя в оригинальной 7 её завершение было лишь окончанием вступления по сути, а тут целая игра за полную стоимость. Надеюсь новый контент, которым они растянут эту игру будет достойным прародителя! И запасаемся платочками, Финалка 7 очень жестока с персонажами.
    Майкрософт порадовали богоподобным Киберпанком и Киано Ривзом, но в остальном выступили очень слабо, а рассказ про новую консоль вызвал острое дежа вю с анонсом Сони, будто слово в слово передрали. И конечно же новая игра от Миядзаки, уверен будет бомба) Ну а ещё эта Е3 запомнится изнасилованием нашего детства. Да, Боевые жабы, Контра и Коммандор кин, я о вас... Вот что бывает когда за ремейки берутся люди, которые походу оригиналы никогда не видели и не играли в них. Остальные конференции продолжили череду разочарований - минимум геймплея, максимум показа игр по 100-му разу и бессмысленных CGI. Но это не самое страшное. Есть кое-что, что заставляет волноваться за всю индустрию и это...

    Подписки. На это люди смотрят по разному и разное мнение я слышал, но почему-то мимо меня прошли рассуждения об основных проблемах этого. Есть нетфликс, айви, окко, амедиатека, ваканим, кранч рол, ПС+, интернет, мобильный интернет и много много подобного... мне продолжать? Вы только вдумайтесь, каждая подписка это 3-4к в год, а интернет все 8к и майкрософт со своими 10 баксами в месяц тоже. В итоге на подписки и оплату услуг уходит 50+к в год уже сейчас у активных пользователей лицензионного контента. А теперь нас хотят заставить платить за Гугл Стэдию сколько там, 15 баксов или 10? И это только за доступ к стримингу с минимумом игр. Хотите игр? Ок, давайте платить юбисофту ту же сумму за доступ к их играм по их новой подписочной модели. Уверен ЕА и Майкрософт тоже быстро туда подъедут. А там и другие не заставят себя долго ждать. И что у нас будет за индустрия? Каждая крупная компания будет свой подписочный сервис пихать? И сколько у нас в месяц будет уходить на подписку? 100 баксов? 200? Я отлично понимаю в чём тут интерес компаний, это я может покупаю 1-3 крупных игры в месяц, но многие в год купят 1 игру и довольны. И вот последних игроков большинство, поэтому если они заставят их платить регулярно, это компенсирует полностью потери от того, что самые активные игроки станут меньше тратить, да ещё и доходы вырастут просто невероятно. Но на самом деле мой главных страх даже не в этом. А вы не задумывались что будет с играми?
    Давайте порассуждаем. Компании выпускают свой подписочный сервис и все игры идут с него. Что нужно для этого? Правильно, игры. И вот тут Майкрософт сказали очень неприятную вещь, которая натолкнула на все этим мысли - они планируют выпускать по игре от внутренних студий каждые 3 месяца. А какой смысл выпускать ААА хиты с заоблачными бюджетами, которые делаются по 5 лет? Зачем качество? Они в будущем планируют продавать не конкретные игры, а доступ к ним. И какая разница во что люди будут играть? В убогое нечто собранное на коленке или игру которая стоила пару сотен лямов баксов? Майкрософт (да и другие) всё равно получат ту же самую сумму от игроков, только в одном случае потратят на игру 2 ляма, а в другом 200. Понятно, что репутация и т.п., за сервисы с мусором платить никто не будет. Но у меня чувство, что всё заполнится середняками. Играми, которые норм и не самые дешёвые, но зато мноооого и без особых затрат издателей. Просто идеальная ситуация для маркетологов издателей, но увы не для нас, игроков(( И увы почти все западные компании встали на этот путь. Последние бастионы это японские компании во главе с Сони и Нинтендо. Если они двинутся туда же, я боюсь индустрия может начать загибаться или превратиться в тот убогий ад, который творится на мобилках, но при этом они приносят денег больше, чем все консольные игры вместе взятые(( Я боюсь лет 10 и шедевров мы вообще не увидим больше( Все помоему забыли как индустрия чуть не умерла на своей заре как раз из-за убого качества всех игр, настоящие геймеры просто потеряли интерес, а казуалы долго не задерживаются. История может повториться и западные издатели делают всё для этого. Спасут ли нас снова японские издатели, как спасла тогда Нинтендо, а затем и Сони? Очень надеюсь, что да. Иначе я переживаю, что моя мечта быть геймером до самой смерти в старости не сбудется( И именно поэтому Е3 была такая невзрачная. Почти всё показанное это среднебюджетные безыдейные игры, которые мы видели по 100 раз и они не умеют восхищать и даже не пытаются... Будто братья-близнецы как на мобилках. Но и это не всё(
    Количество. Вас не угнетает, что у многих куплено куча игр и не допройдены или не добиты платины? Вышла новая заинтересовавшая игра, переключаетесь на другую, а старые потом никак не можете добить. А вот теперь просто представьте, по подписке вы получаете 100+ таких игр от каждой компании... Сколько вы пройдёте до конца или погрузитесь в игру с головой? А трофеи... Ладно, дальше думайте сами, пища для ума, не всё же разжёвывать. Но мне от этого становится грустно( За сим откланиваюсь и перехожу к обсуждению того, во что поиграл на неделе)

  3. #3
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 060
    Карма: 10602 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В начале этой недели закончил RiME и пару дней размышлял за что взяться следующим.
    После просмотра презентации Kinda Funny Games потянуло на рогалики. Пошарил купленные в Стиме и выбор пал на Crypt of the NecroDancer. Продвинулся еще не особо далеко, но в игре уже частенько стучит местный ритм.
     

  4. #4
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Fitnesspopa
    Регистрация: 03.02.2013
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 60
    Карма: 573 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fitnesspopa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Крик души. Сам сейчас встал на путь минимизации трат на "обязательные" услуги. Мобильный тырнет за 150р, домашний за 250. Пс+ отключил, антенну телевизионную в квитанции жкх тоже. Не нравится мне, когда меня хотят держать на игле.

  5. #5
    ЖДВ Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Адрес: Саров (Арзамас-16) Нижегородская обл.
    Сообщений: 541
    Карма: 7051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Лето, на улице ни жарко, ни холодно, самое оно. Дома скучно, на работе еще скучнее. На игры просто нет сил, хочется лечь спать на пару дней. Но я продолжаю играть, зачем не знаю. Просто играю и все тут, не могу остановиться На неделе прошел Horizon. Осталось всего две ачивки до сотни, связанные с нг+. Завтра скорее всего начну, когда закончу не знаю, да это и не важно. Главное я прошел основной сюжет, дополнение и полностью погрузился в атмосферу игры. Геймплей - шик, локации - слов не могу подобрать (сделал скрины). Природа - дождь, песчаные бури, туман, даже снегопад был в допах. Не обошлось и без недочетов, на мой взгляд. Это доп.квесты - все сводилось к зачистке местности в концовках. Хотя в длц понравился доп.квест про трех охотников. Пошутковали немного. Из нпс никто не вызывал эмоций, в конце уже просто пропускал диалоги. Но это все мелочи жизни. Главное это то, что "Guerrilla" сделали базис в виде своего собственного мира игры, на котором можно строить будущее. За это им спасибо. Вторую часть теперь буду ждать с нетерпением.















    ПС: осталось наслаждаться играми пару недель. Потом отпуск, лечу к теще в Краснодар. потом на море, тоже с ней. Вот там будет хардкор, пока расслабуха и игры. Всем удачи!

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Rinlan_Darius
    Регистрация: 08.10.2010
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 067
    Карма: 9167 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок84Получено «Спасибо»81
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Rinlan_Darius
    Xbox Live GamerTag Rinlan Darius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю как там с Sekiro, а я прошел с выхода трилогии в одной коробке подряд первый соул на платину, потом второй на платину, потом половину третьего и они мне на столько остохерели, что уже полтора месяца видеть их не могу А вот в Бладборн периодически думаю завести новый акаунт и еще раз на платину сыграть. Хотя вот этот адский фарм чаш (и скучный совершенно) отбивает все желание.
    Почему во всех хороших японских играх на платинку есть кусок совершенно отвратного геймплейного гемора, который убивает всю любовь, появившуюся к этим играм? Я Персону5 ненавижу из-за совершенно дебильной ачивки, которой мне до платины не хватает - убил бы того идиота, который её придумал!

  7. #7
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Overcat
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 71
    Карма: 2024 (Сила кармы 8)
    PlayStation Network overcat1979


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Счастья вам, друзья. Неделя прошла под стягом двух одиссей - Assassin Creed и Toy Odyssey.
    И ассасин полностью оправдывает свое название, как по времени, так и по геймплею. Пройдя сюжет до конца, а он там не так и плох, постоянно ловил себя на том, что не могу сопереживать герою, который ведет себя хуже любого бандита!) При прохождении игры было вырезано население небольшого городка, и это не прихоть, вся механика построена на этом. Тут нет морального выбора, лишь тупая агрессия ГГ. И это печально.Что приемлемо аркадам и шутерам, не позволительно игре претендующей на сюжетно-ролевую направленность.

    Toy Odyssey - на мой взгляд - чрезвычайно увлекательная смесь рогалика и платформера. Тут вам и отстройка базы, и впечатляюще разнообразный крафт оружия, усовершенствование амуниции, саб квесты и море гринда (последнее - вряд ли плюс). Играется все это бодро, злобно и с азартом. Могу смело порекомендовать любителям сложных рогаликов, погибать тут придется часто.

  8. #8
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 345
    Карма: 71981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игровая неделя у меня началась с ада) Точнее с последней главы приключений в Hearthstone. Я писал, что прохождение главы приключения занимает почти по 2 часа и 1 ошибка или невезение и всё сначала бить этих 8 боссов. Так вот в этой главе боссов 12... Так что 2 часа это уже минимум, а шансов на неудачу и ошибки на 33% больше. Но всё же почти день и я прошёл в обоих режимах (нормальном и сложном) и теперь могу спать спокойно и забыть этот ад, на который ушли десятки часов. Это было очень сложное приключение в 5 главах. В награду получил уникальную рубашку для карт... всё же в наше время награды в играх абсолютно не соответствуют усилиям. Ну конечно, не отваливать же за это игрокам кучу паков карт, когда их можно продавать за 3+к, а вот рубашечку которую наш дизайнер сделал не напрягаясь в перерыв на обед забирайте, не жалко, это стоило затраченных на героический режим 20+ часов. Тьфу на них, я играю ради удовольствия в это, хоть и немного мазохистского, пусть подавятся своими наградами.

    А вот дальше на мою улицу снова привалил праздник!!! И вышло крупное дополнение для моей любимой Beat Saber. Второй пак из 10 песен акцентируется на группе Imagine dragons и в нём полно хитов, не хватает разве что Demons, но после того как я в гитар хиро лайв переиграл её раз 300 пока делал трофей на 100% прохождение песни без ошибок на макс сложности, то я даже рад, что её нет. Не то, что б я дикий фанат группы, но я уже нашёл там себе 4 песни, которые реально меня зажигают и я с гигантским удовольствием переигрываю их снова и снова! Даже если б ща вышел новый ВР шлем на котором была бы лишь Бит сэйбер 2 с множеством новых песен, я бы купил его не задумываясь))) Сами песни стали ещё сложнее и на предпоследней сложности я до сих пор не все смог пройти и лишь немногие с 1 раза. И эт при том, что в игре давным давно платина и я играю активно более полугода в неё... В песнях стало очень много нот почти без передышек, давно я так не уставал физически от этой игры, да ещё и много очень специфично и запутанно сделанных мест, из-за которых я регулярно проигрываю. Но игра всё равно чистый кайф! Жду финального длс из 10 песен. Интересно кто будет на этот раз?

    Дальше попробовал затёртую до дыр Варягом на мобилках Azure lane. В принципе любопытная игрушка с классными артами, но по мне она СЛИШКОМ перегружена и неинтуитивна. Даже самые элементарные действия требуют кучу нажатий и постоянно забывается как делать. При этом в игре полно загрузочных экранов, интерфейс очень медленный и неповоротливый и игра тормозит и на английском. А уж сколько там эвентов и возможностей... Ну нет. Я помню играл в одну флешку. Там миллион активностей и занятий, но в итоге понимаю, что это просто перегрузка, требующая просто вагонов времени и ничего не давая в замен( В остальном игра в принципе не плохая, но жрёт слишком много времени, что мне не подходит( Тут прохождение этапа занимает больше времени, чем мой путь на работу, это не серьёзно. А ведь там оч много всего кроме этого надо делать каждый день. Мобильные игры должны быть быстрыми и интуитивными, как то убожество AFR Arena, в которое я играю. Хотя не будь там такого жёсткого пэйволла и доната регулярного, это была б отличная игра. Хотел попробовать другие игры, которые советовал чел в комментариях, но одной нет в апп сторе, другая там только на японском, третья совсем не нравится визуальный стиль совсем, 4-я оказалась кликером, которые нынче называют "умным" словом Idle и которые я презираю всей душой за их суть, это самый низший и примитивный жанр "игр" в индустрии. Сжечь бы всех создателей подобного мусора.

    Дальше я занялся допрохождением The messenger. И даже допрошёл его. На платину... Как я и думал у игры всё же было второе дно, когда она из линейного 2д платформера превратилась в метройдванию... Вот только вопрос хорошо это или плохо. Да, сложность стала выше, на этом спасибо, но вот локации те же на 80%, враги тоже, боссов почти не стало, хотя что есть очень хороши, шуток и диалогов тоже стало в разы меньше, ощущение, что доделывали с ленцой. А ещё там стало очень много перебежек пустых туда-сюда, которые лишь тратят время и раздражают. В итоге не разделяю восторга всеобщего по игре. Просто неплохая игра максимум на 70 баллов, которая приятно играется, неплохо выглядит, с очень хорошим юмором, но достаточно примитивным и не особо изобретательным геймплеем, который вряд ли чем-то удивит искушённого игрока. 500р ей красная цена. За 1000р уже душит жаба(





    Занимаюсь активным прохождением Жизни после. Жизнь после вагона подобных игр... Но всё же своё лицо у неё есть, так же как и атмосфера и т.п.. В общем она достаточно вторична по сути, но всё же типичное Соневское качество делает её нечто большим. Тупой аи умиляет, на мелкие баги особо не обращаю внимание. Зато очень нравится мотоцикл и его физика, поэтому даже фишка макс сложности, что нет быстрого перемещения (совсем) работает только в плюс атмосферы. И хотя игра издевается выдавая квесты по очереди в разных концах карты, но в отличии от той же РДР первая карта в разы меньше, мотик в разы приятней лошади, а опасности на дорогах полно, поэтому не раздражает, а наоборот дарит ощущение цельности, но без скуки. За 5 минут можно доехать из конца в конец легко. В общем мне нравится, играю дальше. Сложность особо не чувствуется всё равно, сочувствую тем, кто играли в игру на старте за 4500 с багами и на более низких сложностях, где от выживания не остаётся вообще ничего))) Буду бить платину или нет не знаю, но игру пройду, сюжет меня интригует, да и критичных недостатков у игры нет. Уже на 50-60% прошёл локации первой карты из 2)

    Ну и финальным аккордом стала купленная по скидке Дестини 2 с набором всех дополнений. Ответа в прошлом дайджесте я от вас так и не дождался, поэтому просто купил( 2200 за игру с 4 длс и 1 крупным аддоном достойная цена. И я зашёл и офигел. Я играл только на релизе весь дорейдовый контент, а теперь я 20 уровня, а вокруг тьма людей бегает 50... Я чувствую себя новичком. А уж сколько новых локаций, НПС, заданий, валют, фракций, ПВП активностей. Просто глаза разбегаются, не знаю за что браться. Ощущение, что контента раза в 3 больше стало со времён старта, а ведь в сентябре новое крупное ДЛС... В общем боюсь я потерялся надолго, всё же круче стрельбы чем в Дестини я не знаю игр, я там реально кайфую от шутерной боёвки больше, чем где-либо в играх. И хотя сейчас я явно сильнее врагов по прокачке, но скоро я быстро потеряю всё приемущество, которое набрал фармом в оригинале. Пока доступно только 1 длс на Меркурии, на остальное не хватает уровней и шмота( Но всё наверстаю. Люблю я Дестини как ни крути, недаром первая часть у меня на 1 месте по времени среди всех отыгранных игр за всё время существования ПС4. Учитывая что шутеры сейчас очень редкий жанр, особенно в нф сеттинге и не унылые как Антем, поэтому выбора нет, наслаждаюсь. Пока мало наиграл. Но скоро расскажу насколько же всё же хороши дополнения и выросла ли игра над собой после релиза. Это важно на самом деле, потому что Дестини 3 нет в планах и планируют игру развивать именно крупными допами на годы вперёд. Что ж, имеют право, но для этого должны быть очень мощная основа. И в плане шутерное механики она точно есть, не надоедает в принципе, оружия тьма разного и каждое ощущается по своему даже в рамках одного класса. Предвкушаю новые кооп активности, это самое лучшее в Дестини. Это дарит ощущения, которые невозможно получить в чисто сингловых играх и ничего общего не имеет с кооп убийством боссов например в ДС. Тут реально очень сложные приключения со сложнейшими боссами и механиками, заточенными исключительно под 3 или 6 человек. Кто не пробовал подобное, потерял крайне много. Эта ведь одна из причин почему я в ВоВ играю 15 лет. Я не особо люблю пвп, хотя в той же Дестини оно шикарное, но вот эти кооперативные подземелья и рейды просто нечто. Вот и всё, во что я успел поиграть на неделе(На след неделе новинок походу не будет. Как и в ближайший месяц( Лето, что б его))))





  9. #9
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 345
    Карма: 71981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rinlan_Darius, та же фигня, только проходил их на выходе, а не сразу. В итоге в 1 и 2 платина, как и в Демонс соулс, но 3 просто прошёл. Просто столько раз одно и то же это перебор. Игры отличаются мало чем кроме визуала, постоянно дежа вю по локациям и врагам. Поэтому не хочу ДС4) Ждём Элден ринг)

  10. #10
    ЖДВ Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Адрес: Саров (Арзамас-16) Нижегородская обл.
    Сообщений: 541
    Карма: 7051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rinlan_Darius, еще Binary Domain и Vanquish вспомним. Игры от фромов будум сравнимы с "майонезом" как по мне

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 172
    Карма: 17672 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе как обычно играл в Onrush. Она меня стала отпускать, играю по 2-3 гонки и то не каждый день. Платину думаю все равно выбью, но точно не скоро. Написав это, на следующий день залип на час на потном турнире по захвату точек. То проигрывали, то не выполнял условия(довольно таки жесткое, нужно было в 3 гонках самому участвовать в захвате точки 15 раз из 18). Вот и первый мой челендж в игре.
    Ну и как же без Одиссеи. Игра огромная, поэтому вам еще долго читать о моих похождениях в Греции. Хотя я стал играть побольше, у ребенка закрыли садик на ремонт и все утреннее время на сборы и походы в него перетекло в мое игровое. Вот такой вот бартер. Вот мои впечатления от этой недели.
    Наступила осень и ребята разъехались по домам и в пионерлагере стало решительно нечего делать. И Алексиос продолжил свою одиссею. Следующая остановка стала в религиозном центре. Здесь бравый грек занимался обычной рутиной, как то найти пиратский лесбийский корабль или смастерить виагру для старых извращенцев. И все в таком духе. В один прекрасный день, гуляя по деревне, его окликнула селянка и говорит. Милок, помоги женщине. Нужно свинюшку заколоть, а я тебя не обижу, дам холодца и еще чего-нибудь. Алексиос немного насторожился, но очень уж ему хотелось сала покушать и в итоге согласился. Взяв нож он пошел в свинарник. Спустя 10 попыток, измазавшись в говне и матеря бабу, хряка и всех остальных, Алексиос сбежал из деревни. Не довелось попробовать в тот день сала.
    Потом поучаствовав во многих сражениях и набравшись бесценного опыта, он вернулся за хрюшкой. Но свин тоже времени зря не терял и подрос. То ли он жрал волшебные желуди, то ли хозяева были фанатами Большого куша и кормили его людьми, но свинья стала больше. Но отступать уже было некуда, пора было уезжать, а сала очень хотелось. Спустя час Алексиос по пояс в крови, с выбитыми зубами и сломанной рукой рапортовал хозяйке о победе. Получив 5 кг сала и свиные ноги на холодец, наш герой поскорее убрался из деревни. В догонку он только услышал от хозяйки про ее родственников, у которых тоже есть незаколотые зверюшки.
    У храма Алексиос познакомился с местным «философом» дядей Жорой, который рассказал что самые крутые тусы на островах и за пару бутылок он готов показать несколько отличных мест. Так команда пополнилась любителем боярышника. Немного побродив по лесу и собрав грибов на засолку, ребята отплыли к островам.

  12. #12
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для SomeVoxel
    Регистрация: 18.01.2019
    Сообщений: 301
    Карма: 9499 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinlan_Darius Посмотреть сообщение
    Хотя вот этот адский фарм чаш (и скучный совершенно) отбивает все желание.
    Чаши - занятие довольно скучное, но их же там не надо фармить. Нужно тупо пройти фиксированные чаши по одному разу, и всё.

  13. #13
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 104
    Карма: 160241 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Майкрософт сказали очень неприятную вещь, которая натолкнула на все этим мысли - они планируют выпускать по игре от внутренних студий каждые 3 месяца. А какой смысл выпускать ААА хиты с заоблачными бюджетами, которые делаются по 5 лет?
    И как одно мешает другому? Внутренних студий у Microsoft сейчас аж тринадцать (или четырнадцать?) штук.
    Простой математикой получаем, что на каждый проект разработчикам можно выдать по три с половиной года. И это ещё пессимистичная цифра, так как Playground Games, например - это два самостоятельных офиса, занимающиеся двумя разными играми.
    Паника на ровном месте. Хороших игр сейчас выходит больше чем когда-либо.

  14. #14
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 145
    Карма: 16853 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я наконец-то сделал видео по Мафии. Ура! Обстоятельства вынудили отложить его на целых 2 недели.
    Немного дальше продвинулся в Last Guardian - мы увидели "спойлер" и грохнулись вниз.
    Прошёл Frostpunk, причём основное приключение прошёл за один присест (ну, почти). Понравилось, особенно музыка. Надо будет попробовать ещё три оставшихся сценария.
    Потихонечку прохожу Nioh в режиме "Путь сильных" - дошёл до последнего основного задания в третьей области (не помню как она называется).
    Ииии я в прошлые дайджесты забыл написать о Stardew Valley, а там много что произошло: у меня пошёл 2-й год, добрался до дна шахты, немного расширил дом, восстановил пару комнат в заброшенном клубе и начал помимо фермерства заниматься животноводством.
    И вчера вечером добрался до первого костра в Dark Souls 2 "Школяр эдишн".

  15. #15
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 345
    Карма: 71981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, Опять же, количество перед качеством. Много студий не значит, что им дадут кучу бабла, что б они делали хиты. К тому же раз в 3 месяца это эдакий минимум. Не заметил я сейчас, что б хороших игр выходило больше, чем когда либо. По сути за ближайшие пол года к таким можно отнести только Дум, да Death stranding, которая кстати ещё не факт, что окажется шедевром. Как раз наоборот, прошлый год был гораздо богаче! Да и то, что я написал ещё начнётся только в ближайшие года 3, а не прямо сейчас. Гугл стадии пока нету, многие подписочные сервисы в стадии беты, а некоторые не анонсированы, но уверен будут, да и смена поколений пока мешает этому быть в приоритете. Но помоему крайне очевидно, что к этому всё идёт, как и очевидно было массовое пихание повсюду унылых игр-сервисов и засилье мобильного треша ещё когда всё это только начиналось. Надо уметь предвидеть, когда пристально наблюдаешь за индустрией десятки лет многие вещи сложно не замечать.

  16. #16
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 104
    Карма: 160241 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Опять же, количество перед качеством. Много студий не значит, что им дадут кучу бабла, что б они делали хиты. К тому же раз в 3 месяца это эдакий минимум.
    Ты придрался к озвученному графику. Потому и ответ получил про график. График сам по себе не помешает. (не говоря уже о том, что график есть у любой компании, даже если она его не озвучивает)
    Бабло - другой вопрос. Но бабло у Sony и Nintendo тоже отнюдь не бесконечное, и куда меньшее чем у Майков.

  17. #17
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 345
    Карма: 71981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, про Нинтендо ещё спорно, это крайне богатая компания. С Сони сложнее. Но количество тут вообще не принципиально. Майки не будут тратить всё бабло. Им главное чем больше доход с минимальными вложениями, тем лучше. Подписочная модель убивает смысл сверхдорогих ааа хитов, а вот игры сервисы для неё идеальны, каким скорей всего и будет Хало инфинити по слухам.

  18. #18
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 104
    Карма: 160241 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    это крайне богатая компания
    Выручка которой за 2018 год, однако в 12 раз меньше чем у Microsoft. Конечно, майки не будут тратить всё бабло без веского повода. Но две другие компании также существуют, чтобы приносить деньги акционерам, и ни для чего больше.

    Halo - шутер. В шутере будет мультиплеер. Тут не нужны никакие слухи, чтобы знать наверняка: из неё будут делать игру сервис на несколько лет. Поддержка мультиплеера на протяжении нескольких лет - это обычная и правильна практика. В сущности, для Halo ничего особо и не изменится.

  19. #19
    Металлический охотник за трофеями Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 540
    Карма: 9046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Ну хоть на этой неделе ты "мало" поиграл.

  20. #20
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 487
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 30230 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    На этой недели я вернулся в Apex Legends и был приятно удивлен русской озвучкой. Игра по прежнему доставляет удовольствие. Не могу понять вроде бы графику подтянули или мне кажется? По прежнему не могу взять последний трофей Decked Out / Франт. Странная у этого бронзового трофея сложность.
    Дополнение: Только я жаловался, что не могу взять трофей Decked Out / Франт. Решил поиграть и опа в одной локации и бронь и шлем. Поистине рандомный трофей. Взял 100% доволен как слон.

    Взял в Crash Bandicoot: Warped. Вся трилогия доставила массу радости и воспоминаний о беззаботном детстве. Отработала свою стоимость на 100%.

    Играю в Guilty Gear Xrd -REVELATOR-. Просто получаю удовольствие и не заморачиваюсь с трофеями.

    Взял в Deadlight: Director’s Cut. Игра прям зацепила своей стилистикой поэтому и решил выбить платину. Очень сильно потел от одного единственного сложного для меня трофея Tales Of Glory (Пройдите игру на Кошмарном уровне сложности). Убил кучу нервных клеток на 2 Акте. Он самый сложный и длинный в игре. Умирал в одних и тех же местах по 10-15 раз.

    Продолжил играть в Bloodborne. Дошел до злыдня который сидит на здании и долбит из пулемета. Залез к нему думая, что щас как наваляю по щам. Ох как же я ошибался. Было у меня 20 пузырьков хила остался 1 и то я скинул противника с здания иначе бы вряд ли победил. Лут с противника взять не смог он завис в воздухе возле здания. Зато теперь щеголяю в сете его шмоток.

    Всем удачной следующей недели.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: