Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Darkwood

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Darkwood.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 300 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 5 чел.
    • Средняя сложность: 5.2
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 8 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    5.2

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для igorsev1997
    Регистрация: 09.07.2017
    Сообщений: 9
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dark_Dusk_Di


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра шикарна. Великолепный и гнетущий саундтрек, хорошая подача лора игры, а так же хорошая механика. Со сложностью сложно определиться, но считаю что 6/10 +25 она точно заслуживает, за ачивки вожак и без устали. Главное скиньте сохранения на флешку в 4 сне "могила" и как только получите письмо в верстаке от оборотня (на счет оборотня предварительно идя к нему, зайдите к печке и пройдет сейв, он у меня забрал вещи на 3 день жития на болотах и отойдя от своего дома в другую часть леса до 10 часов). На счет советов - во сне лопатой лучше бить быстрыми ударами R1 и ходить вокруг могилы, а к волку возьмите капкан и поставьте его к дальней двери. (работает на патче 1.04, дробовиком убивал выложив вещи в углу входа, но ачивка не выпала). Удачи с получением трофея и помните "Уважайте лес" )

  3. #3
    Аватар для REISE
    Регистрация: 03.12.2014
    Сообщений: 5
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network REISE__


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра первый раз проходил на ПК казалась безумно страшной и сложной.Но на пс4 прошел нескажу что сложная показалась.5 из 10.Если бегать весь лут собирать на первой локации у продавца 5000 репутации мойх было покупаи че хочешь. на 2 локации 2000 репутации было.Тактика по ночам всегда одна заколачиваем в комнате все двери и окна.берем 2 капкана пару сигнальных ракет на случаи призраков.10 досок 20 гвоздей.разбивают окно ставим капкан попадается добиваем лопатой заколачиваем окно.Шкафы стулья не чиним они не нужны.А главное еще в комнате в которой сидим обязательно 2 лампы заносим бывает одна из них гаснет и прилетают призраки а сигн ракеты нет.Часов 30 до платины не спеша обходя каждый уголок карты. Отличнейшии сюжет жду 2 часть)))

  4. #4
    Аватар для Fragmatik
    Регистрация: 02.08.2018
    Сообщений: 10
    Карма: -30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»15
    PlayStation Network dpilsonline


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ставлю 5/10. Советую поначалу играть как я, только по ночам. В первом прохождении я обыскивал всё и прошел первый акт не используя огнестрел, которого у меня было очень много. Второй акт прошел с пистолетом. Поэтому не жалейте огнестрел. Вполне реально каждый день у торговца покупать обойму для пистолета и патроны для дробовика.

  5. #5
    Аватар для HIDAN
    Регистрация: 02.02.2012
    Адрес: Жигулевск
    Сообщений: 5
    Карма: 6 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HIDAN_777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Атмосферная игра. Оч ждал релиз на пс4. Платина не сложная но и не быстрая. Не когда не знаешь что произойдет следующей ночью и это просто огонь и советую играть в наушниках. Тактику тут думаю не нужно описывать так как в нее нужно по играть. Ну и добавлю если уж у кого прям будет реально проблемы с прохождением то есть баг. Смысл его в обновлении предметов продавца. Покупаем что нужно сейв через печку и перезаходим, у продавца обратиться инвентарь и при избытке репутации так можно фармить патроны ну или все что нужно. Удачи!

  6. #6
    Аватар для klifer
    Регистрация: 10.11.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 225
    Карма: 2887 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок289Получено «Спасибо»678
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network klifear


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне игра очень понравилась, поначалу кажется сложной, но если посидеть и разобраться то становится понятно как в нее играть. Очень атмосферная! Основной сложностью для получения платины станет трофей "No sleep for the wicked / Без устали", возможно кому-то достаточно быстро получится его получить, а кому-то (как мне) придется потратить много времени. У меня на получении платины в общем ушло порядка 35 часов. 6/10

  7. #7
    Аватар для rdemens
    Регистрация: 15.04.2021
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 3
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RDEMENS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стала одной из самых любимых игр. Невероятная работа со звуком, музыкой и визуалом. Атмосфера пробирает до самых внутренностей и заставляет просто нырнуть в игру. Сюжет и лор порадовали, игра оставляет после прохождения достаточно безысходное душевное состояние. Порассуждать и подумать над интерпретациями можно достаточно много. Darkwood обязан понравиться всем, у кого достаточно развита фантазия и кто любит гнетущие, страшные сеттинги. Сложность средняя, заставили по потеть ачивки "без устали" и получение "правильной" концовки, где не нужно сжигать дерево и требуется выжить в видении, умудрившись забежать в пасть леса (одна ошибка и начинай игру заново, либо имей на флешке сохранения).
    Минусы конечно тоже имеются, в виде рутины по добыванию одних и тех же ресурсов, малое количество видов отпора и защиты от врагов и небогатое разнообразие последних. Но даже с этими придирками игра всё равно оставила достаточно глубокий след в моей памяти и пополнила индивидуальную коллекцию "маленьких шедевров".

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: