Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 449
    Карма: 1173454 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 24 марта 2009 года — выход Tenchu: Shadow Assassins для PlayStation Portable


    Пока мы наслаждаемся, страдаем и пылаем в SEKIRO: Shadows Die Twice, своё десятилетие отмечает последняя игра сериала Tenchu, далёкого прародителя вчерашней новинки, изданная компаниями From Software в Японии и Ubisoft в мире. Имя ей — Tenchu: Shadow Assassins, а вышел проект в марте 2009 года для PlayStation Portable, на четвёртом году жизни первой портативной консоли от Sony. Также была версия для Nintendo Wii, вышедшая немногим ранее и отличавшаяся очень неудобным моушен-управлением, на которое делали упор разработчики для данной платформы.


    История игры продолжала рассказывать нам о приключениях культовых героев серии, ниндзя Рикимару и куноити Аяме. На этот раз лорд Года призвал их, чтобы провести разведать слухи о предательствах в его землях, которые очень быстро подтверждаются: некто в ближнем окружении феодала готовит войну, а советник по имени Секия, правая рука лорда Годы, приглашает во дворец предсказательницу для чтения судьбы лорда и его земель. Но предсказательница оказывается липовой и, вместо предсказаний, похищает дочь феодала — принцессу Кику. По её следам отправляется Аяме, а Рикимару тем временем продолжает своё расследование, чтобы предотвратить возможную войну и уберечь владения Годы… кхм… от невзгоды.



    По игровому процессу Shadow Assassins была классической Tenchu, но с не самой удобной камерой, закреплённой за плечом героя. Она была недалека от первых частей для PlayStation One, но после удобных камер и прокачанного игрового процесса той же Fatal Shadows для PlayStation 2, да ещё и в условиях отсутствия правого аналога, игра ощущалась довольно неуклюжей. Впрочем, будучи заточенной под стелс, игралась вполне сносно. Большинство убийств противников здесь можно было выполнить из-за их спины, из кустов или с крыши, что позволяло избежать практически всех прямых сражений, требовавших от игрока большего контроля над ситуацией, нежели скрытное устранение.



    Всего в игре было десять основных миссий, первые пять и последняя проходились с Рикимару в главной роли, а с шестой по девятую эстафетная палочка переходила к Аяме. Отличия между героями были очень заметны: Аяме слабее своего товарища, зато быстрее и проворнее него. Разница, примерно, как в Onimusha между Саманоске и Каэдэ. Вспомнил именно её по причине сравнительно недавнего прохождения последней, да. Уровни героев также отличались: у Рикимару они были классическими для серии, тогда как в миссиях Аяме окружение было более интерактивным.


    Кроме десяти сюжетных миссий, в игре было полсотни дополнительных заданий. В них герои оказывались в разных условиях, отличных от основной сюжетной линии, но проходились эти поручения довольно быстро. Веселила в Shadow Assassins возможность использовать котика для отвлечения противников. Хорошо, что не как глушитель! Версии игры для Nintendo Wii и PlayStation Portable практически не отличались игровым процессом, но управление для портативной версии было переработано под её особенности, плюс полностью вырезано всё моушен-управление. И это хорошо, страшно подумать, как бы его перенесли на PlayStation Vita, выйди игра тремя годами позже…


    В дни своего релиза Tenchu: Shadow Assassins стала уже не первой игрой серии подряд, получающей довольно невысокие, по меркам издателей, оценки критиков, и сталкивающейся с недовольством поклонников. Её средний балл на Metacritic составляет 68% в версии для PlayStation Portable и 70% для Nintendo Wii. С другой стороны, по меркам тех же оценок, она стала первой частью франшизы со времён хорошей Wrath of Heaven для PlayStation 2, получившей оценку заметно выше 60. Пять релизов до этого висели на уровне 35-60 баллов. Что делает Shadow Assassins, несмотря на все её огрехи и неудобства, четвёртой по качеству игрой серии.

    А что думаете о ней вы?

  2. #2
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 471
    Карма: 3061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»116
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буквально на днях перепрошёл первую часть. Пытался начинать Shadow Assassins несколько раз, но игра с самого начала вызывала разочарование - корневой геймплей поменялся, исчезла полная свобода действий, что мне так нравилась в серии. Со времён Tenchu 2 не вышло ничего лучше как по мне.

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 463
    Карма: 34696 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обожал в свое время первые две части на первой плехе и даже не знал, что вышло столько продолжений игры на других консолях... Во второй части был даже редактор миссий! Пытался на эмуле пару лет назад пройти первые части, но убогая камера и управление оттолкнули.

    А вот о Shadow Assassins я случайно узнал после покупке Wii, когда пытался найти годные экзы для нее. Игра разочаровала - стала куда более линейной. А еще помню кубы дыма (т.е. теней), в которых надлежало прятаться. Ничего кроме фейспалма данное нововведение не вызывало, в итоге игру так и не прошел.

  4. #4
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 471
    Карма: 3061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»116
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiR Посмотреть сообщение
    Пытался на эмуле пару лет назад пройти первые части, но убогая камера и управление оттолкнули.
    По поводу первой части ещё частично соглашусь, но во второй управление отличное. Что тогда, что сейчас. К нему нужно адаптироваться. И к Tenchu 1 можно привыкнуть, я прошёл все уровни на Grand Master, не смотря на танковое управление.

  5. #5
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 021
    Карма: 47958 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»84
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ремастер первых частей да на PS4. Помню как отравленный онигири подбрасывал стражникам. Если не ошибаюсь конечно, давно это было.
    Последний раз редактировалось Ticutio; 25.03.2019 в 14:48.

  6. #6
    Аватар для NX094
    Регистрация: 14.03.2019
    Сообщений: 345
    Карма: 1850 (Сила кармы 7)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жаль в сторе нет. Очень хочется приобщиться

  7. #7
    Аватар для MrHell
    Регистрация: 05.01.2018
    Сообщений: 185
    Карма: 870 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network DeckBlack22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне геймплейно больше всего нравятся версии для PS2, там удобное управление и нет черной дымки. А секиро конечно хорош, но это совсем не тенчу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: