Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Eternity: The Last Unicorn



    Когда земель Альфхейма впервые коснулась мягкая поступь эльфов, хранительница природы Марея решила вручить новому народу ценный и благословенный дар. Богиня, создавшая всё живое, передала ему четырёх единорогов, наделённых могущественной силой. Древние существа не только одарили эльфов чистотой души, но и бессмертием тела. Так началась новая веха в истории светлых альвов.

    Вечность передавалась следующим поколениям, и не знал волшебный народ горя на протяжении долгих веков. Но настал момент, когда тёмное колдовство полностью окутало ванахеймские леса, и единороги бесследно исчезли. Страх завладел разумом эльфов, когда осознали они, что вместе с потерей связи с прекрасными существами рискуют лишиться и бессмертия. Лишь один единорог смог избежать участи собратьев, найденный феями с проклятьем на челе и сломанным рогом. Не желая расставаться с дивным даром Мареи, альвы поручают юной Аурехен возвращение силы последнего источника вечности, данная участь которой была прописана старыми свитками.






    Ai! Laurië lantar lassi súrinen,
    Yéni únótimë vë rámar aldaron!

    Namárië, плач Галадриэль в Лориэне.

    Eternity: The Last Unicorn — представитель жанра action-RPG, и к тому же — первая работа студии Void Studios. Вдохновлённая скандинавской мифологией и механиками игр старой школы, она расскажет историю чистой помыслами девы Аурехен и угодившего в ловушку леса бравого викинга Бьора. Путники преследуют разные цели, однако, будто бы по капризу богов, их судьбы в конечном счёте переплетаются.

    Только вот незадача: древние свитки хоть и предрекли, что только светлое сердце эльфийских кровей способно помочь единорогу, однако девушка совершенно не осведомлена, какие именно знания должна заполучить, чтобы помочь народу. Однако она не унывает: будучи уверенной, что боги сами укажут путь и не оставят её в трудный час, воительница отправляется в погоню за вечностью, чтобы найти старинный колокол, когда-то позволявший связаться с высшими силами.

    Исследуя ванахеймские леса и его окрестности, игрок должен будет искать подсказки о дальнейших действиях Аурехен, вступать в схватки с недружественно настроенными гоблинами и нежитью, время от времени решать незатейливые головоломки. По мере преодоления препятствий и нахождения других персонажей будут повышаться уровни, увеличиваться характеристики, открываться новые возможности, такие как создание предметов, улучшение оружия. В целом, игра содержит стандартные опции для представителя action-RPG, да ещё и старой школы. Причём о последнем нам будет напоминать очень много элементов, поэтому рассмотрим их реализацию в Eternity: The Last Unicorn.


    Первым атрибутом прошлого является фиксированная камера, на ракурс которой игрок повлиять не в состоянии. И, если честно, далеко не всегда она способствует комфортному ведению боя, особенно когда на передний план выходит особенно крупный враг, полностью заслоняющий своим могучим телом и вас, и противников поменьше. На некоторых небольших отрезках пути слишком часто меняются ракурсы, когда можно было бы вполне обойтись и одним, самым дальним положением камеры. Смена точки зрения игрока на происходящее может происходить и во время столкновений, что способно обескуражить в самый неподходящий момент, особенно учитывая необходимость регулярно уклоняться от атак недругов.

    Изучаем же мы не открытые локации, а замкнутые пространства, соединённые меж собой коридорами. Представленный в игре мир небольшой, и искусственная необходимость постоянно проходить одни и те же места несколько удручает. Например, вас приветливо встречает закрытая дверь, перед которой на земле сиротливо лежит пергамент с изложенным на нём рецептом изготовления ключа. Намёк понят, и вы направляетесь к единственному существу во всём лесу, способном прочитать письмена и изготовить предмет (а расположен он почти в начальной локации). Вы неспешно возвращаетесь по уже знакомым местам, чтобы отдать лист бумаги, узнать список ингредиентов и отправиться на их поиски. Когда компоненты для ключа будут собраны, вы передаёте их мастеру, получаете желанный объект, и вновь следуете к той самой закрытой двери. И таких ситуаций будет великое множество на протяжении всей погони за вечностью, когда задания будут буквально требовать от вас вновь и вновь идти по уже и так проложенным вашими ногами тропам.




    Но совсем уж абсурдным повторное исследование старых локаций становится, когда вы закончили очередную миссию или завершили важное для продвижения истории действие. Далеко не всегда другие персонажи будут подсказывать следующую цель или шаг. В итоге вы остаётесь один на один со своими мыслями (списка поручений, согласно принципам старой школы, в игре нет), и начинаете скрупулезно исследовать каждый отрезок местности в поисках каких-либо изменений или объекта, к которому можно было бы применить недавно найденный предмет.

    Нарекания имеются и к боевой системе. В общих чертах она не отличается чем-либо примечательным: и Бьор, и Аурехен на первых порах имеют две атаки — быструю и сильную, которые можно чередовать, в дальнейшем же появится вспомогательное оружие с возможностью усиления и нанесения магического урона. Викинг способен пользоваться щитом, полностью нивелируя повреждения, а хрупкая дама — длинным луком. Учитывая, что многие противники невероятно проворны и при любом удобном моменте стараются окружить главного героя, атаки необходимо перемежать с рывками для уклонения от вражеских ударов.







    Бьор и Аурехен, помимо используемого оружия, отличаются друг от друга характеристиками и различными показателями. Поэтому нет ничего удивительного, что воин куда быстрее уничтожает врагов. При этом игрок не волен выбирать главного героя на своё усмотрение.


    Однако в конечном счёте необходимость смены оружия в бою становится чуть ли не главной причиной смертей эльфийской девы: из-за частого переключения между слотами Аурехен может начать просто игнорировать команды и стоять на месте, тем самым позволяя противникам ранить себя. Избежать данной ситуации не получится, так как магический барьер, окружающий неприятелей, возможно уничтожить только с помощью лука. Почему бы не оставить данное оружие и не продолжить бой с ним? В большинстве случаев небольшие по размеру локации вынуждают вести бой с помощью клинка на короткой дистанции, поэтому смена орудий в бою порой неминуема. Бьор же не использует щит, если указание на его использование поступило до завершения предыдущей анимации. Усугубляют ситуацию на поле боя и некоторые особенности управления: взаимодействие с предметами и добивание неприятеля назначены на одну и ту же кнопку. Если после очередного убийства на земле остался лежать предмет, то велика вероятность, что вместо умерщвления нежити главный герой начнёт медленно тянуть руку к очередной целебной травинке. Как правило, подобная пренебрежительность к ситуации на поле брани заканчивается гибелью протагониста.


    Но особое раздражение вызывают враги с дальними огненными атаками. Если вы решите проигнорировать данных товарищей и продолжить изучение локации, они смогут применить свою магию вне зависимости от разделяющей вас дистанции. В итоге в персонажа сквозь все преграды стремительно движутся огненные шары, под ногами возникает пламя и всё в таком духе. Очаровательно, не находите?

    По мере прохождения истории вас будут ждать схватки с боссами. Они способны удивить большим количеством здоровья, высокими показателями наносимого урона, но, увы, не разнообразием атак. Переходя в последующие стадии из-за опустошения шкалы очков жизни, у противника появляется только до двух-трёх новых приёмов. В итоге битвы с боссами запоминаются не зрелищностью и не преодолением трудностей, а неказистой реализацией их ударов и их скудным количеством, интенсивность которых к концу столкновения непрерывно растёт.







    Примеры сражений Бьора и Аурехен с боссами.

    Энциклопедия встреченных врагов, к слову, также не может похвастать толщиной и многообразием, поэтому вы будете почти до самого конца игры сражаться с однообразным составом солдат из представителей нежити и гоблинов, в чьих рядах в зависимости от локаций будут меняться только особо сильные неприятели.

    За убийство противников, помимо различных предметов и ресурсов, вы получаете зелёные и красные осколки кристаллов. Изумрудные сколы не накапливаются, так как восполняют здоровье персонажа. А вот алые камни являются местной валютой, которой возможно расплатиться у продавцов, приобретая товары или улучшая показатели оружия.

    Как правило, продавцы в ванахеймских лесах предлагают ограниченный ассортимент, поэтому со временем целебные эльфийские листья да склянки, как и прочие позиции, просто исчезнут из продажи. Другие же наименования (вроде рун) имеют слишком высокую цену, и позволить их в начале прохождения без дополнительного и целенаправленного уничтожения противников далеко не всегда представляется возможным. Горечь разочарования же настигает, когда осознаёшь, что большого толка от их приобретения нет: руна Тюра, например, не давала ощутимого увеличения атаки после активации, а Фрейи восстанавливала ничтожно малое количество здоровья за большой промежуток времени даже по сравнению с самыми незатейливыми исцеляющими предметами. Политика возврата в этих краях не распространена, к сожалению, но перед дорогостоящей покупкой можно сделать сохранение в другой слот.


    Чтобы сберечь сколы, вы можете заинтересовавшие вас руны и склянки создать самостоятельно с помощью полученных ресурсов, которые остаются на земле вместо бездыханного тела врага. Отследить, каких именно врагов необходимо лишить жизни для получения компонентов можно, заглянув в дневник с описанием существ. Впрочем, многие предметы имеют определённый шанс успешного преобразования, и может понадобиться несколько попыток, прежде чем в кармане появится желаемый объект. Данное решение разработчиков не кажется удачным, если учесть, что часть компонентов возможно добыть с совсем редких экземпляров противников, появляющихся только в конкретных немногочисленных точках.

    Осколками кристаллов на поздних порах можно будет распорядиться мудрее, вложив их в улучшение своего оружия. На каждом следующем уровне все характеристики будут повышаться, ускоряя расправы над полчищами вражин. Однако удовольствие это не из дешёвых: уже третий этап потребует от игрока почти шесть тысяч красных камней, четвёртый — восемь тысяч, а пятый — все десять. И данные расценки категорически не понятны, ведь если не задаться целью и не копить местную валюту, многократно отправляясь в локации с большим числом врагов, то такой суммы даже к концу игры не накопится. Посему я, например, предпочла одолеть всех боссов оружием второго и третьего уровня, так как и искусственно вынужденного повторного прохождения всех уровней для выполнения заданий мне вполне хватило.


    Коснёмся и других аспектов игры. Хоть сюжет и основан на скандинавской мифологии, однако в итоге она ощущается скорее декорацией, чем главной темой. Асы и ваны не встретятся вам лично, лишь опосредованно взаимодействуя с персонажами, толкуя с ними через лики статуй. Поистине интересных существ, присущих скандинавским сказаниям, среди рядовых врагов вы также не встретите, так как разработчики ограничились вводом более классических образов гоблинов, нежити да пауков. Порой и вовсе создавалось ощущение, что от мифов и сказок остались только названия, имена да руны на камушках.

    Однако история игры и без сказаний скандинавского народа крайне непримечательна и скупа на события. Узнать общие описания мира мы можем только из дневников, свитков Эльроса и страниц книг, демонстрируемых во время загрузок. Главные герои не раскрываются по мере прохождения игры, оставаясь безликими, а их диалоги невероятно блёклые и несодержательные, иногда и вовсе становясь бессвязными. Даже к концу игры разработчикам не удалось показать взаимодействие между протагонистами, конец истории Бьора и вовсе скуден по сравнению с финалом приключения Аурехен.





    Графическая часть проекта в целом не потрясает воображение, однако она вполне радует глаз, особенно в локациях с живописными пейзажами. При этом анимация движений персонажей также, видимо, создавалась по лекалам старой школы разработки игр, а движения губ и вовсе реализованы не были. В оформлении локаций больше чувствуется дух Дж. Р. Р. Толкина, чем скандинавских мифов, и в целом оно непримечательно. Не все внутриигровые вставки можно пропустить, и если во время схватки с боссом игрок допустит гибель протагониста, придётся вновь просматривать вступление.



    Даже на камнях были использованы не скандинавские руны или своя оригинальная письменность, а квенья. Джон Рональд Руэл Толкин, как известно, заработал репутацию одного из лучших филологов мира. Он не только преподавал англосаксонский язык в различных университетах, но и самостоятельно разработал свои искусственные языки, в том числе квенью, или древнее эльфийское наречие. В его основу был положен финский язык, а также частично — фонетика и орфография греческого и латыни. На искусственных языках, придуманных умом Дж. Р. Р. Толкина, издаются журналы, а в некоторых учебных заведениях их даже официально преподают.

    На камне выше приведены первые строки плача Галадриэль в Лориэне, и переводятся следующим образом: «Ах! Словно золото падают листья на ветру, длинные годы бесчисленны, как крылья деревьев!».

    Final Fantasy

    На момент написания обзора платиновый кубок был недостижим, так как трофей Treasure hunter / Искатель сокровищ за сбор сундуков не реагирует на выполнение условий, но велика вероятность, что в будущем это исправят. В любом случае для получения последней награды вам придётся не только пройти игру и найти все коллекционные предметы, но и потратить много времени на дополнительное убийство врагов для сбора алых осколков, чтобы улучшить всё доступное в игре оружие до максимального уровня. Большую часть же трофеев получаешь, проходя основную историю.




    Имеется перевод на русский язык, но шрифты адаптированы под оригинал не были, и по этой причине смотрятся они несколько инородно.

    Музыкальное сопровождение создаёт атмосферу пребывания в произведении классического фэнтези, и в общем — довольно приятное на слух. Озвучание главных и второстепенных персонажей отсутствует.

    40
    Eternity: The Last Unicorn в конечном счёте ощущается одой старой школе создания игр, и в современных реалиях далеко не все используемые Void Studios элементы выглядят уместными. Более того, многие аспекты их проекта реализованы неоднозначно, особенно неотполированная боевая система, к которой имеется множество замечаний, и завышенные цены на экипировку да предметы. Повествование не содержит подробностей, скудно в плане количества событий, а главным героям — Бьор и Аурехен — не хочется сочувствовать или сопереживать. Но если вы вдруг истосковались по играм прошлых лет, то Eternity: The Last Unicorn вполне способна помочь справиться с ностальгией.


    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 345
    Карма: 71955 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»530
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Т.е. раз человек любитель ретро, ему должен понравиться мусор?))

  3. #3
    Литовская охотница за трофеями Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 871
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FrauleinLina


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то совсем "зарубили игру" низкой оценкой. Ждала минимум 60-65.
    Если учесть, что игра не AAA и потратили на нее копейки, то по меркам инди - это одна из самых лучших игр вообще.

     
    Даже убогий Undertale получил 90
    Последний раз редактировалось LinaFlower; 20.03.2019 в 15:09.

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 267
    Карма: 20953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По скриншотам видно, что это кусок гавна, а глянув начало представленных роликов становиться понятно на 100%. Как в такое можно играть я не понимаю

  5. #5
    Литовская охотница за трофеями Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 871
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FrauleinLina


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_creatiff Посмотреть сообщение
    По скриншотам видно, что это кусок гавна, а глянув начало представленных роликов становиться понятно на 100%. Как в такое можно играть я не понимаю
    Это скорее про Лимбо, Super Meat Boy, Undertale, VVVVVV и другие подобные игры.


    Маленький мой край - как золотая
    Капелька густого янтаря.
    Он блестит в узорах, расцветая,
    Льется в песнях, радостью горя…

    Влившись в СССР народов море,
    Зазвени, как новая струна,
    В их могучем и согласном хоре,
    Светлая Литва, моя страна!

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 267
    Карма: 20953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LinaFlower Посмотреть сообщение
    Это скорее про Лимбо, Super Meat Boy, Undertale, VVVVVV и другие подобные игры.
    При чем тут эти игры вообще? Это же другие жанры. Как можно сравнивать? Я играл в Лимбо, нормальный платформер, СуперМитБой тоже неплох, но для меня слишком хардкорный, VVVVV вообще не зашел, слишком примитивно, но таким и создавался. В Андертейл не играл. По этой игре прям видно, что гавно. Как так можно рассуждать, что "потратили копейки - лучшая инди"? Если игра плохая, мне все равно сколько на нее потратили.

  7. #7
    PREMIUM Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 909
    Карма: 10084 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»134
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Summer_Artz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ждём в плюсе) напомнила Dungeon Siege iii, только пока не решаюсь оценить самостоятельно степень сходства)))

  8. #8
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для baccet
    Регистрация: 13.04.2016
    Адрес: Киев
    Сообщений: 105
    Карма: 1248 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок156Получено «Спасибо»147
    PlayStation Network baccet


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуйста, ставьте оценки сверху... Я сначала прокручиваю вниз посмотрю оценку, если 75+ то обязательно почитаю... 60-75 по настроению... а ниже 50 закрываю статью не читая... но плюсик всегда автору ставлю, за проделанную работу.

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для arqiteq
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 106
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 5948 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LinaFlower,

    Цитата Сообщение от LinaFlower Посмотреть сообщение
    по меркам инди - это одна из самых лучших игр вообще
    сильное заявление)

  10. #10
    Робин Бобин Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 656
    Карма: 28464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»46
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отставить сегрегацию по инди признаку

    ghost of tsushima __ 17.07.2020 (16.02.2020)
    cyberpunk _________19.11.2020 (19.04.2020)*
    psychonauts 2 __________ 2020 (18.10.2020)
    bloodborne 2 _____________ ??? (17.02.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 279
    Карма: 43130 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»716
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LinaFlower, про limbo это ты зря, игра заслуженно находится в золотом фонде инди.

  12. #12
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ZaharovAnton
    Регистрация: 12.10.2012
    Адрес: Печоры
    Сообщений: 308
    Карма: 1497 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZaharovAnton


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    arqiteq, лучше даже так

  13. #13
    Литовская охотница за трофеями Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 871
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FrauleinLina


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_creatiff Посмотреть сообщение
    При чем тут эти игры вообще? Это же другие жанры. Как можно сравнивать? Я играл в Лимбо, нормальный платформер, СуперМитБой тоже неплох, но для меня слишком хардкорный, VVVVV вообще не зашел, слишком примитивно, но таким и создавался. В Андертейл не играл. По этой игре прям видно, что гавно. Как так можно рассуждать, что "потратили копейки - лучшая инди"? Если игра плохая, мне все равно сколько на нее потратили.
    Ваша цитата "по скриншотам видно, что игра - г ", так вот Unicorn выглядит намного лучше всех упомянутых мной игр.

  14. #14
    Робин Бобин Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 656
    Карма: 28464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»46
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LinaFlower Посмотреть сообщение
    Ваша цитата "по скриншотам видно, что игра - г ", так вот Unicorn выглядит намного лучше всех упомянутых мной игр.
    Действительно выглядит стояще. Картинка между dungeon siege 3 2011го года и lord of the rings the return of the king 2003го года

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 267
    Карма: 20953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LinaFlower Посмотреть сообщение
    Ваша цитата "по скриншотам видно, что игра - г ", так вот Unicorn выглядит намного лучше всех упомянутых мной игр.
    как можно сравнивать графику в 2D и 3D играх??? КАК??? ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ!!!

  16. #16
    Робин Бобин Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 656
    Карма: 28464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»46
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_creatiff Посмотреть сообщение
    как можно сравнивать графику в 2D и 3D играх??? КАК??? ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ!!!
    Можно

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_creatiff Посмотреть сообщение
    как можно сравнивать графику в 2D и 3D играх??? КАК??? ЭТО ЖЕ ВООБЩЕ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ!!!
    Можно

  17. #17
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Clerk666
    Регистрация: 04.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 190
    Карма: 991 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Clerk666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По мне так достойная интересная игра, да есть косяки (а где их нет?)но это не значит что игра хрень. Но тут как говорится , на вкус и цвет .

  18. #18
    Робин Бобин Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 656
    Карма: 28464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»46
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clerk666 Посмотреть сообщение
    По мне так достойная интересная игра, да есть косяки (а где их нет?)но это не значит что игра хрень. Но тут как говорится , на вкус и цвет .
    А это верно подмечено. Не удивлюсь, если твой любимый цвет коричневый

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Ogloper
    Регистрация: 06.03.2012
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 518
    Карма: 9268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ogloper


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artz, не дай бог. В плюсе итак сейчас 2 игры только буде, а если одной из них будет ЭТО...... Не дай бог

  20. #20
    Металлический охотник за трофеями Аватар для metafrax
    Регистрация: 19.02.2013
    Адрес: Пермский край, г. Губаха
    Сообщений: 780
    Карма: 2090 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Poliamid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я знал, что есть убогие игры, но чтоб настолько быть убогой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: