Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050283 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Вселенной больше нет: Обзор Left Alive


    Игру LEFT ALIVE я ждал с превеликим нетерпением, но даже несмотря на вовлечение в её разработку весьма именитых и талантливых людей, не испытывал иллюзий по части качества конечного продукта. Во-первых, игры во вселенной Front Mission никогда не купались в бюджетных средствах. Во-вторых, меня очень смущало, что в игровых трейлерах и во время трансляций с игровым процессом, ни разу не показали ни одного скрытного убийства. Однако результат работы неизвестной команды под крылом Square Enix натурально удивил меня своим качеством: по удобству и логике игрового процесса, оно уступает даже предельно слабой Front Mission: Evolved, которая, несмотря на все свои недостатки, игралась довольно комфортно.

    Но в LEFT ALIVE разработчики сделали всё от них зависимое, чтобы лишить игроков комфорта и заставить купивших, в основном из-за ностальгических чувств к Front Mission и каких-то удивительных массовых заблуждений о связи игры с франшизой Metal Gear Solid, привыкать к сломанному игровому процессу, сотканному из множества интересных механик, далеко не каждая из которых подогнана к общему знаменателю. Но обо всё по порядку, и начнём мы, пожалуй, с сюжетной части…


    Остаться среди живых

    История игры общая, но повествование ведётся от лица трёх персонажей, чьи судьбы переплетаются. Первый — Михаил Шувалов, старший сержант из второго батальона боевых роботов, чью машину уничтожили, а практически весь отряд истребили войска соседнего государства, начавшие неожиданное вторжение. Второй персонаж — полицейская Ольга Калинина, прибывшая на машине ДПС для расследования дела о торговле людьми, и попавшая в самый центр заварушки, когда Гармония вторглась на территорию Рутении. Третий герой самый колоритный — татуированный зек Леонид Остерман, бывший повстанец, обвинённый в убийстве своего лидера и успешно казнённый в тюрьме. Так твердят документы, но реальность показывает, что успех казни был кем-то нарисован.

    У каждого из персонажей свои цели, но все они оказались в одной тарелке — на блюде войны, с которого очень хочется соскочить, да поскорее. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь по всему городу и его окрестностям бродят воины напавшего государства, Гармонии, убивая всех, кто попадётся им на пути. Поэтому каждый из героев выбирает свой путь и преследует определённые задачи, время от времени пересекаясь с другими выжившими, в числе которых и NPC. Последние являются важным элементом уже игрового процесса, и одной из самых плохо проработанных механик во всей игре.



    Интересно, что, судя по географической карте, события игры развиваются на территории Украины, разделённой практически пополам, и западных приграничных зон Российской Федерации, причём красно-чёрный флаг символизирует цвета Гармонии, восточного государства, а жёлто-голубое знамя — цвета Рутении, государства западного. Кто знает, что будет в 2127 году…


    Однако, несмотря на явный политический посыл разработчиков через топографию, как таковой сюжет игры достаточно неплох и не несёт в себе никакой клюквы или лютой пропаганды. Хотя я откровенно ожидал обратного и был приятно удивлён. Примерно настолько же, насколько удивился, увидев на груди персонажа Леонида выбитую церковь с куполами, а на шее восьмиконечную звезду. При этом герой сохранил способность выражаться простым английским языком, без вкрапления «фени» и прочих изобретений дивного мира по ту сторону решётки, где лучше никогда и никому не бывать.


    Остаться без стелса

    Когда компания Square Enix анонсировала LEFT ALIVE и объявила, что это будет стелс-экшен о выживании в разрушенном внезапным вторжением городе, я откровенно заинтересовался. Стелс-экшены люблю искренне и на протяжении многих лет, переиграв почти во все игры жанра, но такой отвратительной среди них точно не было. В LEFT ALIVE от стелса есть лишь необходимость прятаться и традиционная для жанра тупость искусственного интеллекта, который может не заметить игрока в пяти метрах от себя. Всё. Скрытных убийств в игре просто нет, и аргументировано это, я так понимаю, экипировкой противника — силовыми экзоскелетами. Но шею-то свернуть они не мешают!

    Бесшумные убийства есть, но они доступны в очень ограниченном количестве, которое эквивалентно запасу метательных ножей и арбалетных болтов, причём разделённому на два. Потому что для убийства противника нужно два ножа или две стрелы. Иногда даже три. Но я советую использовать нож так: наносить урон врагу Молотовым или гранатой кустарного производства, а после метать нож в ногу. Клинки со 100% вероятностью вызывают кровотечение, и враг наверняка умрёт от него. Что также будет считать в пользу трофея «Убейте 50 солдат, заставив их истечь кровью».


    Не бросать NPC

    Во время спасения своих задниц и душ, наши герои будут встречать других выживших персонажей, которым могут помогать. Для этого встреченного NPC нужно безопасно провести к ближайшему убежищу. Задача любопытная и вполне соответствует заданному в игре сеттингу, но разработчики решили, что просто так провести NPC будет слишком легко, поэтому наделили каждого из них предустановленным маршрутом. Проложить его иначе нельзя, максимум — можно изменить пункт назначения, и отправить NPC не в убежище, а на точку SOS. Это сделано для реализации трофея «Поселите в одно убежище враждующих группы мужчин и женщин». По точкам SOS, где были найдены другие выжившие, можно перенаправлять NPC к убежищам дальше первоначально намеченного. Однако и тут игра сама прокладывает все пути.

    Таким образом получается, что игроку нужно хорошенько зачистить врагов на проложенном игрой пути, а обычно он ими кишит. Сперва я думал, что можно просто сопровождать выжившего и вовремя приказывать ему идти или стоять, чтобы патрули проходили. Но двигается NPC настолько медленно и по таким дурацким путям, что проще зачистить всё в радиусе километра, потратив последние Молотовы и гранаты, но провести персонажа к его убежищу. Если же на трофеи вам плевать, на данную активность тоже можно забить. Но всегда стоит помнить, что NPC могут стать для игрока удобной приманкой для противников: враги останавливаются и начинают палить по выжившим, при этом игнорируя игрока, и становятся лёгкой мишенью для штурмовой винтовки или пистолета-пулемёта.


    Выжить с пневматикой посреди поля боя

    Оружие в LEFT ALIVE требует отдельного и развёрнутого упоминания. Первый пистолет, которыми вооружены все персонажи, наносит критически мало урона противникам, независимо от частей, по которым ведётся огонь. В голову нужно 3-4 попадания, в зависимости от дистанции, а по ногам и рукам, не прикрытым бронёй — полтора магазина. Иногда выстрелы по незащищённым частям тела могут вызвать кровотечение, и противник может истекать кровью до смерти — была бы очень крутая механика, да кривой баланс мешает. Но даже из штурмовой винтовки это сделать непросто, и лучше подождать того времени, когда в распоряжении игроков появятся арбалет с болтами и метательные ножи.



    Дроны в игре напрягают, особенно разведывательные дроны-ежи, которые выпускают появляющиеся с пятой или шестой главы инженеры. Но все железяки, кроме брони и ванзеров, можно уничтожить одним выстрелом из пистолета.

    С арбалетом ситуация очень забавная: его нельзя экипировать как оружие, вместо этого мы должны поставить болты в ячейку метательного гаджета. Затем, выбрав стрелу в быстром меню или прокрутив метательные предметы кнопкой «вправо», нужно зажать кнопку «L», отвечающую за бросок, и персонаж начнёт целиться из арбалета. Предполагаю, такая система вызвана присутствием в игре четырёх типов болтов, и выбор их в качестве метательных предметов проще, чем проработка механики перезарядки арбалета.

    Дробовики, штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты — оружие более серьёзного класса, и позволяет вести бой заметно эффективнее, чем пистолет. Пусть из всего перечисленного только дробовики могут убить противника с первого выстрела, но при условии попадания в голову с расстояния вытянутой руки. Самое сильное оружие — снайперская винтовка и ракетница, которая позволяет наводить снаряд на людей, бронетехнику и ванзеров. Но палить из неё по обычным бойцам отдаёт в плечо расточительством.


    В LEFT ALIVE хорошо использовать вооружение и предметы в связке, чтобы эффективно и быстро выносить противников, отправляя их к праотцам. Например, бросив дымовую бутылку, игрок может заманить всех близстоящих противников в центр дымовой завесы, и бросить им на голову Молотов, накрыв всех сразу. А затем довершить начатое из пистолета, винтовки или гранатой, пока горящие враги беспомощно дрыгаются, время от времени пытаясь отстреливаться. Множество эпизодов игры можно пройти и вовсе без стрельбы, а прячась и отвлекая врагов брошенными бутылками, банками и дымовухами. Растяжки и мины тоже отлично работают, причём последние убивают врагов сразу, тогда как после гранат, в т.ч. самодельных, они выживают.

    Первые несколько глав игры могут показаться адскими, но освоив криво работающие механики и привыкнув к лишённому удобств игровому процессу, игроки могут начать извлекать удовольствие из своего приобретения. А что делать, деньги-то уплачены! А ещё здесь можно разнести ванзер при помощи лома и всем известной матери. На сложности повыше его желательно предварительно закидать гранатами и, по возможности, дать пару залпов из ПТУР.

    A WEAPON TO SURPASS METAL GEAR:


    Живая атмосфера

    Сеттинг — одно из немногих, что разработчикам удалось воплотить очень хорошо. Даже несмотря на отвратительный дизайн машин, расставленных по городу, и вездесущие «Нивы» в 2127 году. Впрочем, не исключено, что данные машины сохранятся и через сто лет, причём не сильно изменившись внешне. Атмосфера погружённого в войну города и его окрестностей реализована классно, всюду опасность и пожары, игроку приходится основательно щекотать свои нервы и экспериментировать с подручными средствами.

    Но и здесь проявляются свои проблемы, рушащие идиллию. Так, в игре есть несколько эпизодов, в которых нас буквально заставляют вступить в конфронтацию с превосходящими силами противника. Пока не перебьём всех, или не убежим подальше, будет визжать тревожная музыка, а враги — набегать на персонажа. Вовремя расставленные мины и растяжки обычно остужают пыл супостатов. Когда такие эпизоды заканчиваются и ИИ-помощник героя, «КОШКА», сообщает: «Врагов поблизости нет», выглядит чертовски тупо тот факт, что в 50 метрах от места бойни прогуливаются вооружённые патрули, а иногда даже ванзеры врага. В такие момент хорошая атмосфера начинает сыпаться.


    Едва живая графика

    Визуально игра выглядит сносно, но не более того. Она похожа на проект начала текущего поколения, и совершенно не пытается удивлять. Единственное, что здесь реализовано неплохо, это сюжетные вставки. Модели персонажей в них выглядят неплохо, да и лицевая анимация тоже довольно годная. Но в остальном — мракобесие и джаз. Противники умирают смешно дёргаясь, оружие у них вылетает из рук, будто из сундука в Fortnite, стрельба неестественная, анимация многих движений персонажа, особенно прыжка через окно или забор, очень бюджетная. В целом видно, что разработчикам явно мало платили, и они не старались.

    Почему я так говорю? Посмотрите на NieR: Automata, например. Игра тоже с очень скромным бюджетом и совсем не шикарной графикой, но разработчики определённо заботились о своём проекте, они пытались сделать его как можно лучше, выжать из бюджета все соки, не сачковать и удивить игроков. И им это удалось. В LEFT ALIVE же разработчики подошли к игре халтурно. Чего стоит только второй или третий ролик в кампании Ольги, когда она берёт пистолет с тела погибшего солдата, вместо того, чтобы достать его из своей кобуры. В ней она, наверное, бутерброды или косметичку носит, не знаю. Второе вероятно, потому что в игре можно найти отрывок из книги «Сто самых горячих красоток Рутении», и Ольга там на 27, что ли, месте. И ведь вполне себе красотка, да. Только игру это не спасает.



    Великолепная кровь и реалистичное пулевое жонглирование тяжеленным солдатом в силовом экзоскелете.

    Искусственный интеллект в LEFT ALIVE штука спорная. Иногда противники ведут себя чертовски классно, пытаются обойти дворами, делая крюк через квартал, метко кидают гранаты, атакуют и перебегают на новую позицию во время перезарядки игрока, прикрывают друг друга и так далее. Но чаще он всё же проявляет виртуозную тупость. Смею предположить, что отчасти его тупит система активаторов, то есть триггеров: противник может стоят на позиции и не шевелиться, но стоит игроку зайти с другой стороны, как враг, стоявший истуканом, куда-то вдруг заторопится. И таких триггеров в игре масса, иногда они позволяют получить преимущество, в иных моментах наоборот всё усложняют.



    Большинство надписей на русском языке в игре сделаны грамотно. Вероятнее всего, граффити на стенах были намеренно сделаны с ошибками. Но это не точно.

    Выжить ради трофеев

    Заветные кубки в LEFT ALIVE довольно жёсткие, от игроков требуется пройти игру на самой высокой сложности, HOPELESS, что не так страшно, как может показаться по первым главам, но всё равно очень непросто. Виной тому несколько обязательных игровых эпизодов, где покрытый трещинами и пробоинами игровой баланс окончательно проламывается. Например, принудительный бой против пяти ванзеров противника, во время которого игроку предстоит сразиться против двух-трёх мощных роботов одновременно, что намного сложнее, чем противостоять нескольким пешим бойцам, будучи вооружённым одним пистолетом и ломом.

    Ванзеры неповоротливые, всё-таки технологии мира Front Mission — не Gundam и не Evangelion, а на высокой сложности, в отличие от стандартной, два залпа НУРСов из плечевых установок не заставляют противника вспыхивать, словно спичка. Поэтому приходится хитрить и работать очень быстро. Вот пример моего прохождения данного эпизода на ADVANCED сложности. На стандартной там всё вообще очень просто и смешно, на HOPELESS ровно так же, как на видео ниже. Данная тактика сработает. Может не с первого раза.


    Если вы вляпались в LEFT ALIVE и собираетесь выбить в ней платиновый кубок, категорически не рекомендую повторять мою ошибку и начинать на ADVANCED или HOPELESS сложностях. В игре предусмотрен полноценный режим «Новая игра+», который позволяет приобрести бонусы для персонажей, вроде меньшей заметности, более мощного оружия и так далее, а также начать прохождение на более высокой сложности. Поэтому начинайте на первой сложности и старайтесь собрать как можно больше KIA Beacon’ов — маячки на телах погибших игроков.

    Да, о погибших игроках: сетевые функции игры просты, но полезны. Первая из них — возможность переключить карту в дополнительный режим и увидеть, где больше всего гибли другие игроки, таким образом строя себе наименее опасный маршрут. Вторая — собственно трупы других игроков, подсвечиваемые фиолетовым контуром. На них можно часто найти патроны, полезные предметы и упомянутые маячки, каждый из которых не только даёт очки после прохождения игры, но и увеличивает здоровье персонажа на 1%.


    40
    LEFT ALIVE — это игра-недоразумение с низким бюджетом и десятком крутых механик, которые забыли привести к общему знаменателю и заставить корректно взаимодействовать друг с другом. Проект определённо найдёт свою аудиторию, но в основном он увлечёт тех, кто любит тратить своё время и нервы на обуздание брыкливого геймплея, и получает от этого неподдельное удовольствие. Тем же, кто ищет качественный стелс-экшен и любит вселенную Front Mission, здесь делать нечего. Вселенной больше нет. Пахнет очень.

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для HU4
    Регистрация: 07.12.2009
    Сообщений: 230
    Карма: 1260 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Feralgun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как можно на пс4 такое выпускать...

  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для erll
    Регистрация: 03.09.2014
    Сообщений: 317
    Карма: 1663 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»40
    PlayStation Network erll_2nd


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я порой так сочувствую обозревателям игр... Иногда вам приходится обозревать такое..! Тем самым экономя наши кровные. Спасибо Вам огромное. Вы уж там держитесь.

  4. #4
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 437
    Карма: 13273 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag EnforcedNiki4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Варяг, у тебя реально стальные нервы, я знаю покрайней мере человека 3 которым не удалось отыграть в неё даже больше 3 часов)))
    Обзор отличный, как всегда!)

  5. #5
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для N377
    Регистрация: 23.10.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 481
    Карма: 3824 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»84
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nucle377


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Даже тут завысили.

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Смотрел на стопгейме обзор про это недоразумение. Кокаинум и причем низкого качества

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Надо было делать Front Mission, а не вот это вот....

  8. #8
    Металлический охотник за трофеями Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 856
    Карма: 8669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я верю в ремейк третьей части, мне так нравилось захватывать чужие ванзеры, вылезая из своего. Вроде эту фишку убрали в поздних частях (не помню).

  9. #9
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050283 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N377 Посмотреть сообщение
    Даже тут завысили.
    Не завысили. Всё что ниже 50 — сорта говна, и это говно сортом гораздо повыше, чем, например, THE QUIET MAN.

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 634
    Карма: 5578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»97
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TimOkey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очепятки в тексте обзора:
    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    разработчики сделали всё от них зависимое
    наверное, ...зависящее ...но это не точно )

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    что проще застить всё в радиусе километра
    наверное, все же ...зачистить

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    дроны-ежи, которые выпускаются появляющиеся с пятой или шестой главы инженеры
    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    не исключено, что данные машины сохраняться и через сто лет
    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    сообщает: «Врагов по близости нет»
    поблизости

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    берёт пистолет с тело погибшего солдата
    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Но чаще он всё же проявляется виртуозную тупость
    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    найдёт свою аудиторию, но в основном он увлечёт тех. Кто любит тратить

  11. #11
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050283 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timtim, ты супер, благодарю!

  12. #12
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Unksam
    Регистрация: 05.11.2017
    Сообщений: 765
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 3599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network UnkSam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Офигеть. Я не верил до последнего,что они так могут все испортить. Но им удалось.

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 904
    Карма: 16479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, и выше чем Troll and I и MeiQ ? Кстати, MeiQ как данжеон кроулер неплохая игра.

  14. #14
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 23 487
    Карма: 1050283 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок373Получено «Спасибо»488
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Provisorus Посмотреть сообщение
    Varyag_Ericsson, и выше чем Troll and I и MeiQ ? Кстати, MeiQ как данжеон кроулер неплохая игра.
    Выше, да. И выше чем Blood Knights, на своём уровне с Tiko to Towa, которая тоже во многом была хреновая, но с классными идеями.

  15. #15
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ZaharovAnton
    Регистрация: 12.10.2012
    Адрес: Печоры
    Сообщений: 308
    Карма: 1497 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZaharovAnton


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, шикарно сказанно

  16. #16
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для _ZERO_
    Регистрация: 09.11.2013
    Сообщений: 212
    Карма: 2421 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»243
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VectoR_Pro_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль... Шедевра не ждал, но надеялся, что выйдет неплохой середнячок...

  17. #17
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Shumio
    Регистрация: 20.11.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 80
    Карма: 648 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network Shumi1215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Невыносимо грустно наблюдать как исчезают миры моего детства и юношества. Миры в которых с друзьями проводили времени чуть ли не больше чем на улице. Parasite Eve, Dino Crisis, Silent Hill, Metall Gear, Fallout, исчез жанр RTS вместе с мирами Dune и Red Alert, теперь вот Front Mission. И пусть на смену им приходит что то новое, например, относительно недавно открыл для себя мир Yakuza, да и Persona никуда ни уходила, но в полной мере заменить любимые серии они для меня не могут. В общем что то у меня название обзора вызвало глубокую грусть в перемешку с сильной ностальгией)

  18. #18
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 622
    Карма: 4642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xapoko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Разрабам каках уже накидали? Есть шанс, что поправят самые сильные косяки типа АИ, НПС?

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 1 759
    Карма: 8469 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня все эти игры на российскую тему вызывают какой то неконтролируемый ностальгический ржач... И соболезнования обзорщикам, которым приходится в это играть...


  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 1 506
    Карма: 18944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Показалось, что игра на движке Автоматы, а ещё фишку с трупами оттуда взяли. Мда... Я откровенно не понимаю Скворечников. Есть ощущение, что они просто дают деньги и не парятся о результате. Это что, такая странная форма благотворительности? Где у них контроль качества? Как они умудряются выпускать наряду с Nier, KH3 и DQ XI игры вроде пятнашки, которая где-то между добром и злом, или вовсе Quiet Man с Left Alive? Сосредоточились на западных студиях? Так там тоже не очень хорошо всё. Square Enix - один из самых неровных и своеобразных японских издателей на данный момент. Каждая выходящая от них японская игра с вероятностью 50/50 будет или отличной, или ужасной независимо от значимости франшизы.

    Спасибо за обзор! Со вселенной так и не познакомился толком, но жаль, что она заканчивается этим.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: