Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 435
    Карма: 1172641 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Инструкция по выживанию и обороне в «Метро: Исход»


    Завтра в полночь состоится выход одной из самых долгожданных игр года — боевика «Метро: Исход», разработанного студией 4A Games. Это уже третья часть цикла, основанного на вселенной книг российского писателя Дмитрия Глуховского, который придумал поселить людей на станциях и перегонах московского метрополитена, сразу после разрушения мира ядерной войной. Ядерный щит государства сработал, но множество боеголовок противника всё-таки преодолели его и упали на разные города страны. И вот уже более двадцати лет главные герои сериала очень редко выходят наружу и уверены, что жизнь сохранилась только в стенах родного Метро.

    Однако главный герой, парень по имени Артём, уверен — жизнь на поверхности существует. Ведь однажды он сумел поймать чей-то сигнал. Уверенность героя находит отклик в последней из вышедших книг основного сериала, «Метро 2035», и становится основой для новой игры, которая выводит героев далеко за пределы привычной обстановки. Однако, за те самые пределы суждено выйти и игрокам, как главным участникам нового приключения — взять под управление мчащийся паровоз, электродрезину и другой транспорт, за затем проложить путь в новый мир для своей группы. Как и положено настоящему Мессии, взявшему на себя ответственность за жизни и души.


    Сегодня мне, уже оставив позади финальные титры игры с не очень хорошим завершением, хочется поделиться с вами обретённым опытом и дать несколько советов, которые, надеюсь, помогут вам лучше освоиться в новом мире «Метро», каким вы его ещё не видели. Команда 4A Games по-настоящему удивила, хорошо и не очень, но об этом мы поговорим завтра в нашем вечернем кросс-обзоре!


    Здесь сам по себе напрашивается ответ: «Для поклонников прошлых частей, разумеется!». Это так, но на самом деле игра существенно расширила свою целевую аудиторию, присоединив к ней поклонников культового сериала S.T.A.L.K.E.R.. Если ты, боец, ждёшь вторую часть этой франшизы, которой может никогда и не появиться, то «Метро: Исход» пропускать ни в коем случае не следует. Предыдущие игры серии мало напоминали приключения «Меченого», несмотря на присутствие в команде 4А Games бывших их разработчиков из GSC, но в новой части исследование мира и взаимодействие персонажей в нём очень напоминают именно S.T.A.L.K.E.R.

    Основная тому причина — переход из коридорного игрового процесса, сопровождавшего игрока почти на всём отрезке приключений в Metro 2033 и Last Light, в открытый мир. Да, коридоры здесь тоже остались, ведь вначале игры тебе придётся выбраться из московского метрополитена, затем спуститься в несколько бункеров, бродить по промышленным зонам, злобно фонящим своими бесконечными рентгенами. Но открытых территорий стало намного больше, а на них живут самые разные персонажи и целые группировки. Здесь есть свои боевики, бароны на пороховых и масляных бочках, босяки, гопота, рабы и безумные религиозные общины.



    В «Метро: Исход» очень радует традиционная для 4A Games детализация окружения. Всё вокруг кажется реальным и проработано до мельчайших подробностей, особенно это касается замкнутых пространств и интерьеров. Мы то и дело находим отсылки к нашей с вами реальности или детству, знакомые ковры, сборники стихотворений, бюсты, статуэтки и даже чайники, которые были, наверное, в каждом доме до засилья электрических альтернатив. Именно с таким узором! Да, не всё в этой игре идеально, особенно если посмотреть на лицевую анимацию, но к окружению, создающему львиную долю атмосферы, претензий минимум.


    Как поступать с ними? Зависит от тебя. В «Исходе» никого не заставляют пробираться на каждую точку карты, чтобы пройти весь сюжет на ней, поэтому приличная доля игровой топографии может остаться неизведанной теми, кто предпочитает ходить лишь по маркерам сценария.


    В «Метро: Исход», боец, тебя ждут многочисленные боестолкновения с самыми разными противниками, от «пацанчиков в трениках» до могущественных монстров, способных буквально разорвать твоё тело, несмотря на килограммы брони, и вытрясти всю душонку. И съеденную на завтрак тушёнку. Поэтому внимательное отношение к твоему окружению, где бы ни находился, хоть в самом безопасном, по твоим ощущениям, месте! Ушки на макушке и глаза не в жопе — потенциальный путь в светлое будущее. Помни это! Особенно если ты решился играть на сложности «Хардкор» или выше.

    Здесь пощады не жди. На лёгком режиме враги преимущественно в глаза долбятся и начинают замечать тебя на очень близких дистанциях, они невнимательны к окружению и позволяют элементарно зайти во фланг. Да к ним вообще куда угодно можно зайти, войти… Но стоит выбрать сложность повыше, как твой боезапас станет лучшим другом и братом, да и придёт понимание, что подчас не стоит тратить пулю-дуру, когда штык — молодец. В таких случаях также незаменимым становиться «Тихарь» — пневматическое самодельное ружьё, стреляющее вездесущими шариками от подшипников, производить которые можно в любой момент из говна и палок, которые ты соберёшь по пути.



    Хабар валяется везде: на телах погибших, в том числе убитый не тобой, на столах, в шкафах, цишках из-под патронов, аптечках и прочих ёмкостях. Осматривай всё вокруг. А если ты твёрдо решил собрать всё-всё, но пропустил парочку журналов и открыток, не отчаивайся — из главного меню можно переиграть любую пройденную главу!


    Частенько из большинства передряг на местности можно убраться самым благородным и тактическим способом — удрать. Встаёшь на воображаемые лыжи, боец, и дёру даёшь в направлении обратном присутствию сил противника. Вовсе не обязательно выживать всю «Зону» братков или жестокий альянс нефтянников под крылом некоего «Барона». Они твари, но жизнь дороже. Впрочем, некоторых противников тебе придётся крошить до последнего. Обычно такая задача будет ставиться в рамках сюжетных заданий. Например, сложно выбраться из бункера с агрессивными супостатами, не перебив как минимум всех на своём пути. Сами же бросаются на пули и шарики! А иногда даже на нож.

    В любом случае, главный боевой совет каждому Артёму: обыскивай произведённый результат — трупы бандитов и прочих бывших людей. Не оставляй на их телах набитые хабаром разгрузки, досматривай карманы и не забывай обратить внимание на ствол, что выпал из рук вражины. Зачастую его можно разобрать, а то и спереть ценную деталь для улучшения своего. Собирай светящиеся грибочки, осматривай местность, вскрывай замки и коробки, старайся унести с собой всё, что может показаться полезным. Представь, что ты верблюд и понесёшь всё, что необходимо.


    Чтобы выжить в Метро, тебе приходилось полагаться на всё, что попадалось под руку. Но главным методом решения особо острых проблем, не на шутку угрожающих твоему здоровью, было оружие. Формула не изменилась и в «Исходе», но теперь она стала полнее, разнообразнее и требует внимания. Дело в том, что в новом приключении не только ты полагаешься на своё оружие, но и оно полагается на тебя, боец. Теперь всё по-настоящему. Купаешься в обнимку с «Калашом»? Ползаешь по болотам Волги и пескам Каспия? Не забывай чистить ствол. Конечно, «Калаш» способен стрелять хоть с водой в стволе, но при отвратительном отношении к оружию, ты получишь столь же отвратительный результат. Затвор будет клинить, а ствол — косить.


    Почистить оружие можно на одном из многочисленных верстальных столов, которые разбросаны по некоторым картам и доступны на «Авроре». Однако, некоторые сюжетные эпизоды игры полностью отрежут тебя от этого функционала, так что всегда пользуйся верстаком по максимуму, как только встречаешь таковой на пути: чисти оружие, устанавливай новые элементы, настраивай ствол под свои нужды, производи патроны и медикаменты. Не особо налегай на гранаты и коктейли Молотова, данные виды оружия показали себя не очень эффективными, особенно если противники быстро движутся. Стаи, например, успевают удрать от огня Молотова до того, как он успеет за них схватиться.

    Не менее, чем оружию, важно уделять внимание и экипировке. Твой бронежилет хорош, но противогаз не вечен и легко бьётся во время схваток. К тому же, по мере прохождения ты будешь находить новые элементы экипировки, повышающие те или иные характеристики начального жилета. К примеру, сможешь носить больше патронов или метательного оружия. Главное! Если ты счастливо надел подсумки на разгрузку и набил их большим количеством патронов, боже упаси тебе переключить экипировку на, скажем, начальную или увеличенные карманы для гранат. Если ты это сделаешь, можешь попрощаться со всеми своими патронами, выходящими за пределы стандартных подсумок. Вернее, их отсутствия. Было 180 патронов для «Калаша»? Стало 90, и столько же ты выбросил лишь переключением экипировки. Безвозвратно.


    Боец, тебе в какое время суток лучше видно всё вокруг? Днём, правда? Вот и врагу твоему тоже. А он, как уверяют все вокруг, от главной Ставки до твоего непосредственного командира — не дремлет. Ни на минутку глаз не смыкает. Поэтому тебе следует быть осторожным и не подставляться под бдительный глаз. На просторах «Метро: Исход», тебя никто не будет заставлять отправляться на вылазки в определённое время суток, за исключением нескольких важных заданий, суть которых требует сумерек или дня. В остальном же ты сам себе голова, и отвечаешь за целостность своего бронежилета. Равно как и за время суток, которое можешь менять по своему усмотрению, если остановишься на ночлег в лагере или специально оборудованном для сна месте. Воспользуйся будильником!


    Днём осматриваться проще и путешествовать определённо безопаснее. Самые злые твари обычно спят в своих норах и гнёздах, а бодрствуют лишь небольшие их группы, и то в специально отведённых для этого районах. Зато враги все на чеку, они заметят тебя издалека и могут без предупреждения открыть прицельный огонь с применением оптики. И чем выше сложность твоего «Исхода», тем глазастее они будут.

    У ночи же свои причуды. Злостные твари рыщут чаще, они злее и редко обойдут вас стороной. Шаровые молнии представляют особую опасность, поскольку способы шарахнуть вас несколькими мегаваттами чистого просвещения, выведя из строя даже технику. Или навеки припаяв ваше тельце к электродрезине. Однако бдительность более разумного противника снижена, приборы ночного видение нынче роскошь, а фонарики хорошо помогут тебе сориентироваться на предмет положения врага. Только будь внимателен, супостаты также видят луч твоего фонаря, поэтому, чем скорее ты обзаведёшься ПНВ — тем лучше. Твои ночные вылазки моментально станут проще и информативнее, да и меткость повысится.


    Да, Артём, ты можешь быть кровожадным дикарём из московского метрополитена, готовым открыть огонь по каждому, кто встанет на твоём пути. Это твоё право как «Спартанца», выжившего и владеющего смертоносным оружием в нескольких экземплярах, не считая гранат и метательных ножей. Но не удивляйся, что решение проблемы силовым путём может привести к радикальному изменению судьбы твоих спутников. Из-за твоих опрометчивых действий кто-то может не дожить. Не буду вдаваться в подробности, но прими во внимание, что ты, «Моисей», теперь отвечаешь за тех, кого «приручил».


    Система «Исхода» отслеживает твои аморальные и добрые поступки, внося не всегда заметные, но коррективы в финал каждой главы и, как следствие, основной истории. Например, если противники поняли, что проигрывают в схватке, бросили оружие и подняли руки за головы, стрельба по ним заставит тебя почувствовать, как на секунду твой разум накрывает тьма. Это сигнал, мессия, что система отметила твои аморальные действия. Хорошие действия отмечаются сами собой, без особых индикаций. Как там этот буржуйский классик говорил? Что-то вроде «Добро людей уходит в землю вместе с их костями, а зло живёт вечно», да? То-то же.

    Но прими во внимание, что такое произойти может не только в бою. К примеру, ты можешь обнаружить заложников в логове бандитов, или зайти в бывшее импровизированное казино, бармен которого, спрятавшись за стойкой, будет причитать: «Не стреляй, братуха, я тут не при чём!». Заложников можно освободить и они, вероятно, тебя отблагодарят не только повышением невидимой кармы. А бармена можно легко грохнуть, но система отметит это действие как отрицательный поступок. Всё-таки, даже несмотря на свою принадлежность к «зоновцам», данный человек не проявляет агрессии, не вооружён и просит тебя не стрелять, объясняя: «Я просто бармен, братуха, это они сами друг друга положили. Я просто наливал!». Наливать — не преступление. Чай нет «сухого закона».


    Раз уж я заговорил о решениях в игре, стоит отметить и систему второстепенных задач, которая поприветствует тебя в первой открытой главе. Кроме сюжетных миссий, на карте местности будут отмечаться различные интересные места, причём их нахождение может зависеть от твоих действий. К примеру, если ты спасёшь религиозного мужичонку из плена бандюганов, он из чистосердечной и простодушной благодарности расскажет вам о местонахождении некой «нычки» со всяким «запрещённым для истинно верующего» добром. Эти люди не любят электричество и считают всё, что им произведено, злом. Но ты ведь не такой!

    Или же девочка Настенька, спасённая вместе с мамой в первой открытой главе игры, может попросить тебя, «дядя Артём», сходить в гнездо демонов, чтобы спасти её маленького мишку. Выполнять всё это не обязательно, но я очень советую тебе не пропускать интересные места на карте. Даже если задача кажется пустяковой, вроде «спасения» игрушки из лап могучего демона, её выполнение может принести пользу — ты наверняка найдёшь интересные детали для оружия, вроде ночного прицела, коллиматора, ЛЦУ или ПБС для «Калаша»; соберёшь полезные предметы, да и просто подаришь минутку радости другому виртуальному человечку, отчаявшемуся в мире «Метро»! Не будь засранцем, дядя Артём!




    Твоё новое приключение лежит через открытый мир, где выжили люди. У всех из них есть свои истории, которые можно послушать, если не спешить. Вообще спешка хороша лишь при поносе и ловле блох, причём последнее под вопросом. Поэтому не спеши, боец. Погуляй по «Авроре», могучему паровозу советский времён, который мчит тебя по железной дороге к мечте. Здесь с тобой бойцы «Спарты», упёртый как баран Мельник, любимая Анна. Все они что-то говорят, обращаясь к тебе или друг к другу, и многие из этих разговоров очень интересны.


    Подходя к лагерю противников или пробираясь через него, вы наверняка услышите, как болтают между собой бандиты или другие фракции, как выходят на радиосвязь, как причитают рабы и пленные. Из всего этого можно почерпнуть не только интересные моменты, касающиеся истории. Переговоры и разговоры помогают лучше вникнуть в атмосферу вокруг, оживляют и дополняют её. Стоит начать перестрелку слишком быстро, и вы рискуете пропустить парочку забавных фраз, которые уже некому будет бросить. Потому что их автор упадёт с пробитой башкой.

    К тому же, все они очень хорошо озвучены, чего не сказать о субтитрах. Так случилось, что над озвучкой и субтитрами «Исхода» работали разные команды: первая принадлежит компании «Бука», а вторые — непосредственно разработчикам, 4A Games, допустившим приличное количество опечаток в тексте. Они встречаются повсеместно: от субтитров к роликам и сценам, до обычных переговоров, описаний в журнале и так далее. Возможно, даже скорее всего, это исправят в одном из будущих обновлений.


    Несколько слов хочется сказать и о трофеях в игре. В «Метро: Исход» присутствует классический список из полусотни трофеев с платиной во главе. Много среди них можно легко пропустить, если заранее не подготовиться — некоторым персонажам нельзя попасть под пули, иные уровни нужно проходить только скрытно, да ещё и коллекционных предметов разработчики не пожалели. В «Исходе» припрятано семьдесят документов и двадцать одна открытка, причём припрятаны — это слабо сказано. Я исследовал мир, казалось бы, обнюхивал каждый замёрзший камыш, обращая внимание на каждое перекати-поле, и всё равно умудрился пропустить около десятка документов и добрую половину открыток.

    Начинать прохождение «Исхода» охотникам за трофеями лучше на лёгком уровне сложности, с целью собрать все коллекционные предметы, доступную экипировку, хоть раз шмальнуть из каждого вида огнестрельного оружия, коих припасли на удивление немало, и в целом освоиться на просторах игры. Однако от прохождения на «Хардкорной» сложности желающим заполучить платиновый кубок не уйти, и его я рекомендую выполнять уже с гидом под рукой. Который, в разумные сроки, обязательно появится на нашем сайте!

  2. #2
    Аватар для 1andron
    Регистрация: 10.01.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 102
    Карма: 2037 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network girtruda2010


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ожидаем добротный боевик уровня последнего Вульфа)

  3. #3
    Аватар для mosad
    Регистрация: 14.05.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 62
    Карма: 476 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network monohrom812


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Надеюсь смогут сохранить атмосферу двух первых частей.Да и такой псевдооткрытый мир должен пойти на пользу и разнообразить игровой процесс.Вообщем ждём!

  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 435
    Карма: 1172641 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»753
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosad Посмотреть сообщение
    Надеюсь смогут сохранить атмосферу двух первых частей.Да и такой псевдооткрытый мир должен пойти на пользу и разнообразить игровой процесс.Вообщем ждём!
    Атмосферу сохранили как надо. Мир открыто-закрытый, то есть мы прибываем в новую "открытую" зону и гуляем по ней. А затем, всё изучив и сделав, едем дальше

  5. #5
    Аватар для deadMC
    Регистрация: 06.11.2009
    Сообщений: 91
    Карма: 198 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network deadMC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Какие трофеи хоть? Опять всю нелинейность и выбор похерят условиями получения

  6. #6
    Аватар для blad4
    Регистрация: 30.08.2011
    Адрес: Испания
    Сообщений: 337
    Карма: 2324 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LORDDRAKON4
    Xbox Live GamerTag lorddrakon4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Предполагаю что две концовки для трофея. Хорошая и плохая. Два раза проходить придется. Мне лично две первые игры зашли. И эта зайдет. Метро книги и S.T.A.L.K.E.R. нравится эта тема. Желаю всем удачи в прохождении игры и получении трофеев. Осталось день продержатся да ночь простоять до выхода игры.

  7. #7
    Аватар для Lennox
    Регистрация: 11.11.2018
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 1 432
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 23826 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Артём везёт всем GOTY на Авроре!
    Как же я люблю этот мир после Ядерной атаки, и выживание в нём! Метро это такой наш ответ Фоллауту! Атмосфера Сталкера присутствует!


  8. #8
    Аватар для cgCCCP
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: Питер
    Сообщений: 420
    Карма: 4600 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»207
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Krestyz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот лично для меня самое главное не красота картинки,а чтобы атмосферность была,как минимум не хуже предыдущих частей!
    Спасибо за статью!
    Отличный подарок к Дню святого Валентина)))

  9. #9
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 250
    Карма: 11423 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отменил предзаказ DMC5 ради Метро, надеюсь что мне понравиться т.к до этого Метро я только видел. Играть можно будет уже 15 числа я так понимаю? ровно в 00:00?

  10. #10
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 081
    Карма: 14902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»571
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выбор глав есть - это хорошо.
    А есть ли какой-либо учёт подобранных коллекционных предметов?

    Кому надо - текстовой гайд на собиралки тут нашелся.

  11. #11
    Аватар для BaronMoron
    Регистрация: 28.12.2018
    Сообщений: 336
    Нарушения: 0/1 (200)
    Карма: 5331 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JuiceLemon96, для таких резких поступков, сперва нужно внимательно ознакомиться с первоисточником и предыдущими частями игры. Отменить DMC5.. Где моя бутылка водки

  12. #12
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 250
    Карма: 11423 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaronMoron Посмотреть сообщение
    JuiceLemon96, для таких резких поступков, сперва нужно внимательно ознакомиться с первоисточником и предыдущими частями игры. Отменить DMC5.. Где моя бутылка водки
    Я и в DMC не играл, кроме того что 2013 года и мне он не понравился.

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

  13. #13
    Аватар для BaronMoron
    Регистрация: 28.12.2018
    Сообщений: 336
    Нарушения: 0/1 (200)
    Карма: 5331 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lennox, врубай саундтрек, давай слушать)))

  14. #14
    Аватар для Age
    Регистрация: 11.01.2014
    Адрес: РФ
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network AgeWalker
    Xbox Live GamerTag AgeWalker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вопрос: а сколько по часам занимает прохождение игры? Скажем на среднем уровне?

  15. #15
    Аватар для LinkOFF
    Регистрация: 18.01.2013
    Адрес: Серпухов, МО
    Сообщений: 57
    Карма: 254 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LinkOFF27
    Xbox Live GamerTag linkoff2703


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Age Посмотреть сообщение
    Вопрос: а сколько по часам занимает прохождение игры? Скажем на среднем уровне?
    Около 15 часов.

  16. #16
    Аватар для Neuromance
    Регистрация: 22.07.2015
    Сообщений: 619
    Карма: 5479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»192
    PlayStation Network Neuromance


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JuiceLemon96 Посмотреть сообщение
    Я и в DMC не играл, кроме того что 2013 года и мне он не понравился.

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
    Это был "неправильный" DMC. Devil May cry 5 - это продолжение легендарной серии от Capcom. А лепили игру 2013 года (типа "перезапуск") англичашки из Ninja Theory.

    На мой взгляд, все их игры средненькие и доверять им DMC было ошибкой изначально - поняли игру и персонажей они не с той стороны и с другого места.

    Ну Метро, тоже игра достойная - можно и в нее сыграть в первую очередь, но забывать про серию Devil May Cry из-за убогого DMC от Ninja Theory не стоит.

    Знаю, что некоторым DMC-2013 понравилась, но меня там от всего тянет блевать, кроме боевки.

  17. #17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LinkOFF, чтож так коротко-то?

  18. #18
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 081
    Карма: 14902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»571
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Во всех МВидео будет ранний старт продаж дисков, сегодня с 18:00 местного времени.
    Если, конечно, диски были завезены в конкретный магазин.

    https://vk.com/wall-119842719_34823

  19. #19
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»109
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    15 часов, тащемто, довольно-таки дофига. Но и от этой цифры не стоит отталкиваться; некоторые блохеры говорят о 20-25 часах, с учетом полного исследования карты, естественно.

  20. #20
    Аватар для Lennox
    Регистрация: 11.11.2018
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 1 432
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 23826 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    JuiceLemon96,
    Играть можно начинать 15.02.19 ровно в 6-00, при условии что игра загружена на жёсткий, загрузку которой можно начать за 48 часов до выхода Авроры из тоннеля! На моих часах старт начнётся ровно через 07:47! Удачи, ты не пожалеешь с выбором!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: