Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #84


    Обычно считалось, что игры по осени считают, но в этом году всё несколько иначе, ведь многие крупные релизы пришлись на январь и февраль. И вот снег на улицах потихоньку сходит (а может и не сходит), пока игроки делятся своими впечатлениями от прохождения переосмысленного Resident Evil 2, Ace Combat 7: Skies Unknown, второго эпизода Life Is Strange 2, знакомства с недоступными серверами Anthem. А ведь в следующем дайджесте уже наверняка сможем наблюдать отзывы о начале приключений в многими ожидаемом Kingdom Hearts III! Поэтому не забудьте насыпать в кружку сахара, добавить чайных листьев, налить кипятка и рассказать о своих достижениях прошедшей недели.


    Главным релизом этой недели, помимо отмеченной платиновым кубком Senran Kagura Burst Re:Newal, обзор которой уже есть на нашем сайте, для меня стало HD-переиздание Onimusha: Warlords, доступное на PlayStation 4 за 1399 рублей. Сразу скажу, что денег своих игра сейчас уже не стоит, но после того, как я слил почти 1000 рублей на The Quiet Man, данный аргумент неуместен. Однако рекомендую всем подождать скидок, порт получился не очень переработанным, хоть и играется хорошо.

    Несколько моментов в нём будут заметно раздражать, и главный из них — тандем из управления и камеры. В переиздании на левом аналоге находится адекватный, не танковый режим управления, который не смогли нормально подружить со статичной камерой, заточенной как раз под танковое управление, когда «вверх» — это всегда вперёд, стрелки в стороны всегда разворачивают персонажа вокруг вертикальной оси, а «назад» заставляет его отпрыгнуть. Нет, на аналог Саманоске и Каэде реагируют вполне современно.


    В итоге получается кризис столкновения современности и древности, вызывающий массу боли у игрока. Особенно в битвах с боссами, когда углы камеры меняются уж очень часто, хотя бегаем мы по одной и той же комнате. Я почти прошёл игру, сейчас сохранился перед финальным боссом, и до сих пор не привык ко всей этой катавасии. Хотя к танковому управлению возвращаться принципиально не желаю. Скоро будет обзор игры, в котором расскажу обо всём подробнее!

    Прошёл платформер Double Cross и «заплатинил» упомянутую выше Senran Kagura Burst Re:Newal, но о них здесь писать смысла особого нет, ведь на сайте присутствуют обзоры:




    Поиграл несколько часов в игры на PlayStation Classic, маленькой консоли от Sony, и остался очень недоволен результатами её испытания. Во-первых, сама по себе коробочка консоли халтурная, поскольку она полностью литая. Крышка дисковода не открывается, что уже печально. Контроллеры подключаются по USB, но при этом присоединить к мини-системе современный DualShock 4 попросту невозможно, а с базовыми контроллерами из комплекта мы теряем две вещи: комфортное управление в нескольких из представленных на консоли игр, и крутую фишку боя с Мантисом из Metal Gear Solid. Помните, как он заставлял геймпад вибрировать? Вот. Теперь не заставит, моторчиков-то нет.

    В целом, система кажется очень халтурным релизом, хотя она имела колоссальный потенциал. У Sony достаточно ресурсов и мозговитых ребят, способных полноценно внедрить PlayStation One в экосистему PlayStation Network, и даже добавить поддержку трофеев для игр в ней. Разве не круто было бы зайти в PlayStation Store с маленькой консольки, купить за 200-300 рублей любимые игры с PlayStation One, а затем выбивать в них трофеи? И ведь эмулятор PlayStation 2 на PlayStation 4 доказывает, что это осуществимо.



    Фигурка Мантиса как бы говорит: «Ну как же так-то, Sony?!»

    Отдельным приключенческим игровым эпизодом этой недели стала моя продолжающаяся эпопея с учётной записью EA. В 2012-м году, запустив Need For Speed: Most Wanted на PlayStation Vita, я по глупости своей забыл о существовании учётной записи в Battle Log, и создал новую прямиком из игры. Соответственно, привязав её к учётной записи PSN. Спустя пару лет я понял, что сделал ошибку, обратился в ЕА и получил ответ, что проблему решить вроде как можно, но муторно. Забил. Однако получив демо-версию Anthem и активировав её на нормальный, живой аккаунт EA, я понял — он отличается от привязанного к PSN. А ведь это критично!

    Позвонил в московскую техподдержку ЕА. Обрисовал ситуацию: нужно отвязать мёртвую учётку от PSN, чтобы я мог привязать нормальную, любым путём — просто отвязкой или вовсе удалением аккаунта ЕА, поскольку он мне не нужен. Я даже доступа к тому имейлу уже пару лет как не имею, поскольку сменил провайдера, а почта была его. Получил ответ: отвязать мы ничего не можем, а удаление учётки никак не поможет решить ситуацию, поскольку она всё равно останется привязанной к PSN. Получается следующая смешная картинка: злобный дух удалённой учётки ЕА будет досаждать учётке PSN, не позволяя привязаться к нему другому аккаунте от той же ЕА.



    Метаю кунаи в экран, представляя, что за ним офис ЕА...

    Всё для клиентов, великолепный сервис. И это я ещё не затрагивал дурдом с «введите ответ на секретный вопрос», который блокирует все функции управления учёткой ЕА. А если вы забыли ответ, то способов сбросить вопрос нет. Разве что через муторные диалоги с техподдержкой. Я бы мог ожидать такой уровень сервиса от шарашкиной конторы двух недель от роду, но не от огромной корпорации. Нулевая гибкость.

    Ах, да, несколько слов об Anthem! Вчера на стриме нормально поиграть не удалось, а вот днём сегодня побегал и впечатления плюс-минус возникли. Во-первых, понял, что это не та игра, за которую я готов отдать деньги... даже не столько деньги, сколько время, когда вокруг ещё столько интересных релизов, новых и ретро. И масса идей, как с ними поработать. Во-вторых, мне очень не понравился дизайн джавелинов, местных варфреймов, в частности — ноги с нормальным и обратным коленными суставами. Выглядит стрёмно. Но стоит отметить, что для поклонников кооперативных игр-сервисов данный проект может быть очень крутым, и я искренне желаю ему успеха. Хотя бы потому, что после провалов BioWare последних лет, я не хочу видеть эту студию в RPG-сегменте. Большинство ключевых людей из неё всё равно ушло.


    «Ура! Посмотрю на Anthem в действии!» - именно так я думал ровно до того момента, пока в четыре пары глаз мы не упёрлись в загрузочный экран, истерично доказывающий нам, что серверам EA как-то не с руки нас пускать. Мы, конечно, пробились в итоге, но играли совсем недолго. Убив штук шесть монстров и сломав одну турель, мы снова оказались на экране загрузки. Сколько ни ломились, ни старались - Anthem отказывалась нас пускать. Переплевавшись и изрядно потрепав себе нервы из-за срывающегося стрима, наша редакция оставила попытки познакомиться с игрой поближе.


    Следующей остановкой стала Realm Royale. Это блюдо мы распробовали пару дней назад с Серёжкой Borlader'ом, поэтому потащили Настю и Дениса безумствовать на просторах виртуального полигона KFC. Шутка ли, но мы два раза подряд взяли топ-1 в отрядах, а потом после прихода Лёши Сухарова, увы, больше не смогли этого сделать. Игра вообще немного нестандартная. Когда кажется, что кроме PUBG и Fortnite уникальных решений уже быть не может - появляется она! Магия, крафт и простота - вот три её столпа. Играть можно, но пока двум пионерам жанра на все 100% она противостоять не может. Факт.

    Также не могут с ними бороться и мобильные игры. На смартфонах с товарищем по работе на этой неделе брал топ-1 в Garena Free Fire. Забавно, но я поставил ее только из-за того, что она занимает меньше места, чем мобильный PUBG. Так она и осталась в памяти. Пока не удаляю, но и играю редко. В пару к ней прицепилась Heroes Survival - микс из MOBA и королевской битвы. Тоже вещь забавная, хотя её механика кажется какой-то кривоватой. Но и там уже оформлен топ-1.


    В ближайшие дни постараюсь дописать рецензию на Battle Princess Madelyn. Осовремененный клон Ghost'n Goblins уже успел доконать меня своей сложностью и кривизной, но несмотря на это, я бы с радостью постримил её. Поначалу я не заметил, что разработчики сделали для игры не только сюжетный, но и аркадный режим. Что в нем? Чистый геймплей! Бежим, бьемся и выживаем под натиском нежити. Те же зомби, внезапно появляющиеся из под земли, рандомная генерация врагов и постоянное ощущение нечестного хардкора. Сэр Артур и его трусы были бы довольны. А вот я что-то не очень. Почему? Всё в рецензии расскажу, а то никакого дайджеста не хватит.


    Вся неделя прошла под знаком Resident Evil 2. До написания материала мне удалось пройти ремейк 3 полных раза, но и после я продолжил в него играть. Переосмысление вышло во всех смыслах показательным. Игра не просто переняла часть идей и механик оригинала, а попыталась их переизобрести с учетом современных стандартов и технологий. Насколько хорошо у Capcom получилось сохранить дух предшественника, а также представить обновленный взгляд на жанр ужасов, вы можете узнать из обзора. Уже после того, как текст был опубликован, я завершил ещё 2 кампании, и лишь в очередной раз убедился в правильности выставленной оценки и озвученного ранее мнения.


    На четвёртом прохождении с игрой произошёл неприятный баг. Ключ в канализации после открытия всех дверей почему-то не перешел в разряд использованных предметов, как должно было случиться, что вызвало странную череду глюков. Например, я не мог сохраняться, значок сохранения на печатных машинках горел красным цветом и воспользоваться ими было нельзя. После дальнейшего продвижения по сюжету на ближайшей кат-сцене игра у меня и вовсе зависла, а само сохранение отказалось вновь загружаться. К счастью, я предусмотрительно сохранялся в разные слоты, но около двух часов прогресса в результате было потеряно, что, естественно, не порадовало. По сути, это единственный серьезный технический просчёт, с которым мне пришлось столкнуться в игре за четыре прохождения, от того встреча с ним вызвала не только удивление, но и резонное негодование. Причины, которые к нему привели, мне так и остались неясными, но триггером стал именно злосчастный ключ, который не переключился в неактивный режим, из-за чего и поломалась игра.


    Resident Evil 2 относится к тому типу проектов, которые необходимо и, главное, хочется изучать. При каждом новом прохождении в ней обнаруживалось нечто новое, что не было замечено в предыдущее. Игре еще будет посвящено огромное количество всевозможных разборов и материалов, но уже сейчас очевидно, что, несмотря на всё оговорки, команде удалось создать талантливое переосмысление классики, угодить одновременно старичкам и новым для серии игрокам, для которых ремейк стал первым знакомством со второй частью. Впечатления от игры напрямую будут зависеть от вашего предыдущего опыта с серией, либо его отсутствия, а также приверженности исследовательскому типу игрового процесса. Лично мне от всей души хочется, чтобы проект получился успешным, ведь это даст зелёный свет потенциальным ремейкам других частях, особенно третьей. Также в будущем хотелось бы увидеть новые полноценные кампании за других персонажей. Ада явно достойна большего, и у неё осталось много закадровых приключений, которые можно было бы раскрыть в форме самостоятельного сюжета.


    Уделил некоторое количество времени необычному проекту Genesis Alpha One, представляющему собой смесь роуглайк-шутера с элементами экономического и градостроительного симулятора. В игре мы примеряем на себя роль капитана космического корабля, а в наши задачи входит управление всеми аспектами его существования и развития. Строительство новых необходимых отсеков и блоков, сбор ресурсов, защита от вторжений, исследование планет, торговля, менеджмент персонала – продолжать можно долго. Проект представляет собой интерес в первую очередь идейно, а вот реализация не впечатляет. Создателям, к сожалению, не удалось реализовать геймплейные механики разнообразно, вместо этого нас поджидает тотальная рутина во всех аспектах, а также масса условностей и чересчур завышенная сложность. Игра могла бы преобразиться, если бы управление космическим комплексом осуществлялось совместно, в кооперативном режиме, но здесь предусмотрен лишь одиночный. И если на первых порах процесс действительно увлекает, то спустя пару часов игры приходит осознание, что ничего нового проект предложить уже не способен, остаётся лишь нудная однообразная рутина, количество которой лишь возрастает со временем, вместе со сложностью.


    Большую часть времени вновь провела в Persona 5. Второй повелитель дворца повержен, и его испорченное сердце вот-вот должно измениться. Как оказалось, спустя год (даже больше) я помню хитрости ведения битвы против того или иного босса, поэтому «великий» артист не смог повторно застать меня врасплох. А ведь при первой встрече почти всё SP в ходе сражения потратила, и в последние минуты пришлось совсем несладко. Теперь моё протеже спокойно проводит деньки с соратниками в ожидании третьего антагониста.



    Работа художника LamentoCat.


    Стала заглядывать и на поле брани в игре Call of Duty: Black Ops 4. Как я и говорила, баллистика снарядов оружия в Fortnite для меня вещь порой непостижимая, поэтому решила реабилитировать свою самооценку в других проектах. В итоге всё не так плохо с моей реакцией, даже разок именно моя серия убийств попала в финальный ролик. По-прежнему экспериментирую с оружием: если до этого отдавала предпочтение исключительно ручным пулемётам, теперь решила познакомиться с штурмовыми винтовками. Правда, для полного раскрытия потенциала нужно больше времени, на интересующее меня орудие ещё не все модификации открыла. Со специалистом тоже не всё однозначно: есть ощущение, что оборудование Торка потеряло в прочности, ведь нынче на карте они долго не живут. Эффективно контролировать карту и передвижения противника как раньше пока совсем не получается.


    Была уверена, что в данном выпуске дайджеста успею поделиться впечатлениями от Anthem, но не сложилось, к сожалению: серверы игры дали достойный отпор, так и не показав мне мир игры дальше начального города. А ведь теплилась надежда, что смогу хоть в одной экспедиции поучаствовать. Зато познакомилась с очередным представителем жанра королевских битв — Realm Royale. Относилась к этому субъекту скептично, но Серёжа «Borlader» и Егор «FenixBK» умеют убедить лично познакомиться и с не такими экземплярами. В итоге четыре часа весело и незаметно пролетели на карте безымянного королевства. Отличий от других представителей жанра много: сундуки, например, не исчезают после первого открытия крышки, позволяя каждому разок заглянуть в его недра. Существуют навыки передвижения и боя, помимо огнестрельного оружия можно дать отпор конкурентам с помощью топора и увесистого посоха. Присутствует система классов и уровней, когда персонаж при развитии получает пассивные способности. Как правильно заметил Лёша «Sukharov», в Realm Royale даже смерть персонажа ощущается безболезненно — сначала тебе дают второй шанс вернуться в строй, если удастся унести пухлые окорока в виде цыплёнка, а при игре отрядами выжившие соратники способны оживить не столь везучего товарища на кузнице.


    В начале года выходит на удивление много интересных проектов, но как следует поиграть во что-то из первых строчек своего списка игровых ожиданий пока удавалось мало. Надеюсь в скором времени это исправить!

    За минувшую неделю я успел провести какое-то время за New Super Mario Bros. U Deluxe для Nintendo Switch – обновлённой версией последней части классической серии платформеров про Марио, прибывшей вместе с некоторыми новыми возможностями прямиком с Wii U. Уже завтра на нашем сайте появится обзор, а то, как оказалось, мы в своё время не подготовили отдельную рецензию для версии с предыдущей консоли от Nintendo.





    Мне всегда кажется, что чары колдуна Камека похожи на...фирменные кнопки контроллеров от Sony – здесь есть кружок, треугольник и квадрат, только «X» не хватает!

    Хочу сказать, что больше всего меня увлекли «Испытания» и несколько новых режимов, созданных специально для Switch – «Спринт» с постоянно автоматически сдвигающимся экраном и «Бой с монетками». Чувствую, если бы Nintendo всё-таки ввела систему трофеев/достижений, то здесь можно было бы зависнуть надолго...Надо также сказать, что все соревновательные режимы в новом Марио могут неплохо дополнить вашу домашнюю библиотеку развлечений для игры в компании друзей. А ещё никогда не видел абсолютно никакого смысла в кооперативном прохождении сюжетного режима в платформерах с участием Марио, но в обнаруженных в одном из разделов игрового меню видеороликах с подсказками какие-то безымянные игроки так лихо и весело сражаются с финальным боссом Боузером, что мне впервые показалось, что это могли бы быть интересно.


    А ещё я вчера впервые запустил The Liar Princess and the Blind Prince – давно ожидаемую мной игру от Nippon Ichi Software. В связи с действующим эмбарго я не смогу поделиться с вами обзором почти до самого релиза, который намечен на 12 февраля, а потому пока просто скажу, что это самая настоящая сказка с потрясающим визуальным рядом. А вы любите сказки? Я – да.


  2. #2
    Охотник за Пикселями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 638
    Нарушения: 0/2 (125)
    Карма: 36578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Доброго Времени суток !Не буду шибко оригинален но … Наконец я дождался до 25 января и в мою Ps4 успешно проник вирус … вирус старых воспоминаний и мегакрутых игрушек . Знаете говорят что если сильно что-то ждать , то зачастую ожидания себя не оправдывают ! Так вот Resident Evil 2 Remake показатель того что даже в мудрости есть исключение. Это тот «резик» который я ждал от 7 части ,но получил только сейчас !) Играя в него я испытываю такие нечастые эмоции которые сопровождают нынешние игры , страх от каждого шороха , трепет при решении каждой загадки , огромный интерес к исследованию каждого миллиметра. Я в играх ценю в первую очередь гемплей и если за него я не переживал ( потому как 2ю часть я проходил лет 13 назад последний раз и сюжет помню лишь в общих чертах , но сам процесс запомнился огромной любовью к происходящему ) удивительно как при условии что это практически другая игра , сохраняет в себе все нюансы игры 98 года ,создает тоже чувство тревоги и ощущение беспомощности перед …зомби - существами которое в нынешних играх мешки с костями и трешак . Тут зомби мертвяк , который прет на тебя и ты чувствуешь как он жаждет сожрать тебя , плоть которого пропускает твои пули как кусок мягкого масла - нож , причем физика повреждений это просто нечто , простреливай , отстреливай , режь , взрывай , разрывай на его теле останутся следы всего . Визуал просто на высоте , а звук …. Это просто нечто ,игра исключительно для наушников и как я помню при розыгрыше одной из гарнитур , был вопрос в какой игре был самый крутой звук , так вот в REr2 он шикарен , да я уже неоднократно чуть не наложил в штаны ) В итоге превосходный , наполненный медитативными загадками , постоянным чувством тревоги и страха гемплей, шикарная картинка и умопомрачительный звук ! все 3 составляющие в моем понимании превосходной игры есть . Я не читал не одного обзора и не смотрел ничего о игре , хотел проникнутся этими девственными ощущениями первого опыта и я их получил . Этот римейк огромный подарок всем фанатам RE, всем любителям жанра Survival horror и людям ценящим качественный продукт , созданный с любовью . Надеюсь «кепки» получат желаемый результат , потому- что данный римейк не имеет аналогов в игровой индустрии по качеству и наполнению и если «кепки» с таким же качеством выпустят любимые игры юности , Dino Crisis и т.д А может
    Это даст толчок Konami запустить римейк Silent Hill такого же уровня , то я готов стать условно «хомячком» римейщиком ) лишь бы получить еще одну порцию такого вируса )P/s на стратеге уже есть те кто взяли плашку , блин этж всего 1 день игры ) а эту игру нужно смаковать, настолько она классная )
     






















  3. #3
    "Феерический охотник за трофеями" Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 620
    Карма: 24899 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый вечер, дайджест как вегда просто безупречен!) Низкий поклон, за данный материал!)
    Эта неделя, вернула меня в нужное, рабочее русло, после столь длительного отпуска.
    В уходящей неделе, закрыл все дополнения в Batman: Arkham Knight, трофеи: "Прохладный воздух, Занавес опускается, Реквием по убийце", заставили заново полюбить игру, и идеально отточить боевые навыки, для получения этих бомбически-хардкорных трофеев. Игра закрыта на 99%, оставил один трофей, пусть душу греет!)
    В третий раз возвращаюсь в игру Downwell, надеюсь это последнее возвращение, намерен до упора провести в этой чудо-игре, дабы закрыть её раз и навсегда!)
    В дальнейшем (пока только в планах), рискую начать Trackmania: Turbo, да да, там хардкор нереальный, ну что ж тут поделаешь, очень хочется!)
    Пока думаю на ближайшее время, ограничусь только этим набором. А впереди ещё много всего интересного!)

  4. #4
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 662
    Карма: 86733 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»313
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе не столько играл, сколько превозмогал. От создания Dark souls открестился бы и сам Сатана. Потому что в ней столько неудобных моментов, что у меня уже было желание снести её с консоли, а диск выбросить из окна. Единственное, чем удобен Remastered - отличная частота кадров. Отсутствие телепортов убивает. Я ведь знал об этом, когда играл в неё давным-давно в Стиме. Знал и то, что оружие ломается. Так какого черта не купил ремонтный набор у кузнеца? Идиот. В итоге оказался в тупейшей ситуации, когда оружие почти сломалось, а я нахожусь в самом сердце проклятого всеми богами Чумного Города. Темнота и яд - две самым ненавистных мной вещи в играх Соулс. Здесь же не просто темнота, это всепоглощающее ничто. Враги отовсюду прут, лучники с ядовитыми стрелами стреляют оттуда, откуда их нельзя достать, стреляют ядовитыми стрелами, которые нельзя отбить щитом. Мха нет, яд держится очень долго, уходит 8-9 эстусов. Когда дошёл до низа локации и зажег второй костер, едва сдержал слезы радости. Пошел к боссу и понял, что стартовые заклинания слабы и меч недостаточно прокачан. Пришлось искать путь наверх. Без мата и смертей не обошлось, но я выбрался. Сначала просто минут 5 кайфовал от света и свободного пространства. Накупил заклинаний, прокачался до +5, стало полегче. Спускаться вниз, в темноту и яд нет никакого желания, пойду ещё куда-нибудь, потом вернусь.




  5. #5
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 306
    Карма: 56770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»545
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Итак прошёл замечательную игру Soma. Вот уж не ожидал, что игра с довольно невыразительным описанием окажется столь интересной. Начало вообще огонь, где мы, что происходит, почему и зачем - ничего не ясно, звук в наушниках (да и без них) прописан отлично, шуршит везде что-то, громыхает, свет гаснет, немного даже Dead Space напомнило, потом пусть и нехитрые, но враги появляются, загадки логичны без всяких подсказок и хождений по кругу, плюс масса важной информации, которую стоит смотреть, читать и слушать, ибо это редкий случай, когда собирательные предметы абсолютно ни для чего не требуются, но без них упустишь половину смысла происходящего. Плюс отличные переходы между базами под водой и прочие действия, которые разбавляют ходьбу по блокам ровно тогда, когда тебе начинает надоедать сидеть в углах и ждать прохода очередного непонятного существа, которое крайне медленное и подслеповатое. Ну и в довершении концовка, которая могла быть и иной, в результате чего нет ощущения, что ты уже заранее знаешь чем все закончится. Есть и ещё один занятный момент. В начале нам дают пройти опрос на тему нашего состояния и отношения к проекту и тот же опрос есть после титров, вот тут-то я и заметил что ответы в конце даёшь диаметрально обратные начальным, причём ни на секунду не задумываясь. В общем отличная небольшая игра, для перерывов между огромными проектами самое то.
    Ещё успел пройти The Nightmare к Shadow of the Tomb Raider. Честно говоря дополнение ни о чём, "задание" в особняке откровенный хлам на три минуты в бредовом сознании Лары, а гробница визуально занятная, но абсолютно линейная и понятная с самой точки старта. Не в восторге я от сезонника игры, так скажем, сама она была порядочно лучше. И совершенно непонятно почему во всех этих доп заданиях упоминается борьба с Омару, ведь это послесюжетный контент, нет, конечно будут и те, кто пройдут все вместе с основной историей, купив игру позже, но тем не менее смотрится это странно.
    На этом пока всё.

  6. #6
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Fitnesspopa
    Регистрация: 03.02.2013
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 60
    Карма: 573 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fitnesspopa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Как я тебя понимаю... Сам недавно вылез оттуда. Благо уже знаю эту локацию почти наизусть. Сейчас добрался до Анор Лондо. Глаза отдыхают. Первый солс по сравнению с третьим очень темный. Даже темнее бладборна я бы сказал. Хотя там я с факелом частенько бегал. Начинал его Невесть сколько раз, самый первый диск купленный к PS3. Дальше забросил из за отсутствия перевода и начал на пк. Но всем известно, что пк не для игр—). Поэтому он ждал своего часа до ремастера на пс4. Но и тут я уже третий раз начинаю, да прибудет со мной солнце...

  7. #7
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 662
    Карма: 86733 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»313
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fitnesspopa, угу, дальше полутора метров вообще ничего не видно. Жесть. Умерев раз 50, я уже тоже вроде понял устройство локации, только один путь остался неисследованным, от колеса по дереву не пошёл, ощущаю здобное колдунство там.

  8. #8
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 902
    Карма: 54150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей

    На этой неделе участвовал в конкурсе стратег по SoulCalibur VI. Не победил, но было интересно придумывать историю по предложенному заданию, а также рисовать меч - это достаточно необычная вещь, так как зачастую рисую людей Спасибо редакции за розыгрыш и приятный утешительный приз! Вот мой рисунок:


    Прошел на платину метроидванию Timespinner. И на положительном впечатлении от игры, написал путеводитель по платине. Главная героиня в ходе игры ощущается как персонаж аниме Slayers - Лина Инверс, ведь в ее арсенале очень разрушительные и разнообразные заклинания, применять которые весьма приятно! Узнал, что эта игра появилась благодаря Кикстартеру и что выход на Виту не случаен, ведь создатели насобирали средств на запланированный выпуск игры под портатив. Стал лучше относится к этой краудфандинговой площадке.

    Overwatch хвастается новыми скинами для ивента китайский новый год, поэтому я в вернулся поиграть в рейтинге. Красивые облики есть, но снова близзард не выходит за рамки придуманных ими клише. Еще внесли изменения, призванные понерфить танкомету. Жнец стал сильным, таким, каким и должен быть вблизи. Играется очень приятно.


  9. #9
    МБУЗ "ЦРБ" Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 407
    Карма: 14643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После посиделок на прошлой недели в Mortal Kombat решили с друзьями попробовать что-то новое и доселе не виданное. И зарубились в UFC. Мне, как не фанату, понравилось. Но только в формате посиделок с друзьями. Порог вхождения высоковат. Реальная выносливость бойцов огорчила друзей, но тут ничего не поделать. Только время и привычка. Графика чем-то напомнила Fight Night. Похожие по качеству модели бойцов, капли пота и крови. Очень даже симпатично.
     







    Для души захотелось вернуться и попытаться закрыть старый "хвост" в Far Cry Primal. Тем более недавно слушал лекции Дробышевского про антропогенез и что-то как-то проникся. И сразу все в игре стало таким родным и забавным. Тем более, что прошел дальше чем прошлый раз и поймал кучу "приходов" про мамонтов, вошел во вкус исследования всего такого. По игре - типичный Far Cry. Аванпосты, крафт, животные, шаманы с галлюцинациями и так далее. Опять же и сейчас смотрится симпатично.
     






  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 141
    Карма: 22520 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок202Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zloizub, единственный фар, который мне зашел. Дух какой-то у него другой) Охота, первобытное мышление, племена, все дела - до сих пор вспоминаю с теплом.

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 141
    Карма: 22520 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок202Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Чет эту неделю я прозевал, только унылый Vane закрыл. И то не до платины, потому что камера у вороны дергается как бешеная, никакого кайфа в ее полете нет, и еще потому что как-то человечка намертво к поваленной железке приклеило глюком. Три трофея осталось, но я уже забил на лишние платины, решил спасти себе несколько часов для более интересных дел.
    Игра претенциозный артхаус, хоть и красивая, но пустая, сюжета и лора там с вороний клюв, такое ощущение что создатели вообще не поняли про что и чем берет та же Journey. Их сравнивали, но рядом с ней - Vane бесталанная и угрюмая сестра золушки. Больше чем управление бесила камера, которая сквозь текстуры очень любит проходить. Короче проходняк. Хочу скорее обратно в Ярнам, там не надо летать.

  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1 242
    Карма: 14024 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, продублируй в раздел "Впечатления" для истории, а то тут коммент быстро затеряется.

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Bezumesss
    Регистрация: 12.07.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 308
    Карма: 22217 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bezumesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В прошлый дайджест писал что начал играть в The Witcher 3: Wild Hunt.И пройдя пару легких квестов,и даже не убив ни лихо у колодца,ни Грифона.Я понял что игра мне заходит и решил ее отложить до следующего раза.И решил перепройти сюжет в Grand Theft Auto V на PS4,а то купил 2к17 года онлайн погонял,и понял что без друзей там делать нечего,а сюжет тогда не трогал потому что еще помнил его.А сейчас не плохо зашла,так же как и на релизе,может даже выбью все оффлайн трофеи,а там может и доберусь до онлайна ,а там глядишь и платина.

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для NasonovEV
    Регистрация: 07.07.2015
    Адрес: Соледар-Донбасс
    Сообщений: 157
    Карма: 2501 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network nasonov_ev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После новогодних праздников время летит незаметно; как-то работы навалилось , что время на игры практически нет. Вот уже почти две недели играю в Ни Но Куни 2 , да и то когда получается. Стараюсь хотяб часок но уделить: то на основной сюжет, то дополнительные квесты выполняю. До половины играл на высокой сложности, пропускал некоторые бои, когда идёшь по миру-думаю «ну зачем на них время тратить», а потом понял что зря, когда в основном сюжете враги были на 5 а то и больше уровней сильнее, что пришлось снизить сложность. Теперь не пропускаю). Вроде ничего особенного, но мне нравиться развивать королевство: да так что уходя на работу просил жену, чтобы монетки собирала.А вот сражения что-то не очень, нудновато немного. Вот как-то так и пролетели две недели, что даже не всегда получается зайти на ‘стратег’ почить новости.

  15. #15
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для NasonovEV
    Регистрация: 07.07.2015
    Адрес: Соледар-Донбасс
    Сообщений: 157
    Карма: 2501 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network nasonov_ev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fitnesspopa, В Анор Лондо наверное самый муторный момент-это два лучника, которые не убивают, а посто скидывают тебя с крыши.

  16. #16
    It's A Man's Man's World Аватар для Lennox
    Регистрация: 11.11.2018
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 841
    Нарушения: 0/1 (200)
    Карма: 14770 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играю в Resident Evil 2, игра превосходная и лучшая в своём жанре Adventure Survial Horror, ну и также шутер от 3-го фейса, причём это абсолютно новая игра для каждого, одинаково новая для тех кто играл в оригинал, и для тех кто играет впервые. Высоко ценю качество всех игр этой серии, удачный визуальный стиль, шикарный музон, загадки, печатная машинка, карта, зелёная трава.... В общем этот тот самый Резидент, обалденный подарок для новичков, и для ветеранов! Хочу заметить на главном экране нигде не написано что это ремейк, Capcom и сами считают эту ААА игру сделанную с нуля, и они правы! Брал RE2 Deluxe Edition: В неё вошли костюмы, оружие, оригинал саундтрек, и единственное разочарование от этой покупки так это то, что тема с музыкой только для SHAREfactory ™- ну неужели нельзя было использовать эту тему для основного экрана дэшборда! Также сегодня буквально узнал что в японском сторе есть музыкальный клип Resident Evil 2 для VR, а почему в нашем сторе нет этого клипа для фанатов?! Ну сама игра конечно выше всяких похвал!

  17. #17
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Di-sheff
    Регистрация: 16.01.2018
    Сообщений: 15
    Карма: 233 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chebyrator_RUStm


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе прошел Detroit: Become Human, среди интерактивных игр однозначно лучшее во что играл, а жанр мне нравится, обязательно пойду на второе и третье прохождение и платину само собой. С другом покрошили зомби в Dying Light и этот процесс так затянул, что по сюжету лишь 22%, а ачивок уже 60%)) Ну и горячо ожидаемая мной Anthem, по какой-то неведомой причине Bioware назвали демку VIP, но завезли лишь сборку версии 0.00.00, то есть пре-альфу полугодовалой давности, проблема с серверами думаю всем и без меня известна, 3 часа ушло на то, чтобы сконнектиться в один отряд с другом опять же из-за бесконечной загрузки, которая лечится только перезапуском демки да и то не с первого раза, но оно того стоило Anthem в коопе играется действительно динамично и долю ожидаемых эмоций я получил.
    На этом пока всё, всем крутых вечеров

  18. #18
    В режиме Read-only Аватар для BaronMoron
    Регистрация: 28.12.2018
    Сообщений: 336
    Нарушения: 0/1 (200)
    Карма: 5331 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dima_2301, для меня твой рисунок победил!

  19. #19
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 902
    Карма: 54150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaronMoron Посмотреть сообщение
    Dima_2301, для меня твой рисунок победил!
    Благодарю! Очень приятно! Также поздравляю с победой!

  20. #20
    Охотник за Пикселями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 638
    Нарушения: 0/2 (125)
    Карма: 36578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dima_2301, ищу таланты) блин в прошлом дайджесесте меч товарища аlfa , этом твой, в следующем походу отпишется Бенкси классная работа) твой меч и альфы были самые лучшие ,хорошо что ребята из стратег отметили обе ваши работы)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: